Форум » Денис Суханов. Спектакли и фильмы » CМЕШНЫЕ ДЕНЬГИ. Часть 2 » Ответить

CМЕШНЫЕ ДЕНЬГИ. Часть 2

Гримёр: "Смешные деньги". Материалы на сайте. Материалы на форуме Смешные деньги. ЧАСТЬ 1 Забавно: 1-ая часть темки началась еще в 2005 году - до официальных летних прогонов... Ну, а вот теперь - продолжаем!

Ответов - 112, стр: 1 2 3 4 5 6 All

Malder: Administrator Скажите тогда пораньше, когда последний спектакль, чтоб билет успеть купить. Administrator/Ирината: Постараюсь узнать подробности в ближайшее время. И, конечно, сразу сообщу дату на форуме.

ЛиЛи: Ааааааааааааааа! =))))))))) Какая прелесть!!! Обалденный спектакль!!! У меня так болят щёки и живот! Под конец я уже лежала на соседке от смеха! Ойййййй! Какие все молодцыыы!!! Каждому-каждому дифирамбы петь!! (*А Билл - самый умный! ;)) Побольше таких спектаклей! Просто посмеяться, от души! (Сколько же лет жизни мы насмеяли за 2 часа непрерывного хохота! =)) А в конце - мораль: "Твою мать!" =)) Это было сказано так органично, с кайфом, так вкусно!! Заключительный танец - браво!!!

Ирината: Смешные деньги. 03.02.2010 "Деньги" сегодня были и правда - смешные. С огромным количеством больших и маленьких накладок, отсебятинок, неожиданных изменений интонаций и мизансцен. Но это был ХОРОШИЙ СПЕКТАКЛЬ! Вот именно таким и должна бть комедия положений - и зал, ее смотрящий. Когда хохот - ни с того, ни с сего (и на сцене, и в зале, естественно!). Когда наслаждение игрой и зрительством. Когда... Ну, в общем, просто, когда спектакль складывается и нравится зрителям! Про Дениса Суханова я не пишу: по моему личному скромному мнению, роль играется им СОВЕРШЕННО ИДЕАЛЬНО. Всегда - так, и только так! Я вот сказала это сегодня, теперь подтверждаю письменно (и абсолютно всерьез!): Если есть на свете рай, то это "Смешные Деньги" с играющим в спектакле Денисом Валерьевичем Сухановым... Когда-то давно, еще после прогонов спектакля, я написала: "...если захочется смеяться, не надо держать это внутри себя... надо выпускать наружу... Я И ВЫПУСКАЛА!!! Постоянно чувствовала себя воздушным шариком, который надувают смехом, а потом... нет-нет! он не лопается! его отпускают - и он с задорным визгом носится по квартире от стенки к стенке". Вот - сегодня такое ощущение повторилось. Восторг на спектакле (может, сыгранном и не идеально - но вот, как говорится, "забрало") и потрясающий драйв сейчас, после него. Да-да, уникальный Денис Суханов. И, для полного безразмерного счастья, в плюс к нему - Владимир Большов (ну, просто, как говорится ЖОГ сегодня!!!!) и Григорий Сиятвинда... ну, немыслимо смешной, потрясающий, обаятельный... а как характер даёт - В РАЗВИТИИ! Хороший был спектакль - могу повторять это раз за разом!. И обилие цветов ПОСЛЕ - это закономерность. (Но как приятно!)


Lotta: Моя знакомая, которая была на спектакле впервые и сюжета не знала, сказала, что радоваться и наслаждаться ЗРЕЛИЩЕМ ей мешало чувство тревоги за героя, сопереживание ему. Я вспомнила, что такое мне кто-то уже говорил. Этот порыв Генри в новую жизнь, его нетерпение, его борьба с обстоятельствами, реакция на каждое вдруг появляющееся препятствие вызывают огромное сочувствие. Тот, кто уже видел спектакль, знает, ЧЕМ эта борьба закончится: НЕОБХОДИМОСТЬЮ жить и бороться дальше, ведь до аэропорта они ещё не доехали, Барселона далеко - мало ли что... Поэтому финальная эмоциональная фраза хоть и сбрасывает напряжение, но конца истории не означает. А вот ПОКЛОНЫ - они-то и позволяют нам уйти из театра не только в прекрасном настроении, но и с замечательным чувством: ВСЁ БУДЕТ ХОРОШО!

ЛиЛи: Ой, все столько хороших слов сказали, а я ещё под впечатлением, то есть под самой простой эмоцией - ржачем! (Извините за грубое слово, просто это настолько смешно!!!) Генри было жалко, когда в предпоследней сцене все, смирившиеся с потерей пресловутых денег, просто и сердечно поздравляли его с Днём Рождения! А он так хотел вырваться из обычной рутины, так хотел приключений! Но.... Билл-умничка!!!! Где-то здесь на форуме кто-то сказал, что счастье Генри - в его друзьях и жене, в людях, которые его любят любого: с деньгами, без, с проблемами и двумя полицескими в квартире или обыкновенного бухгалтера! И это правда! Так приятно, что друзья не стали ему завидовать и пытались помочь! И вместо того, чтобы сожалеть и горевать о чёрных сторонах человеческой души, мы два часа хохотали! =))) Когда Генри, Джейн и Бетти подшутили над "Персюшкой", а потом все вместе, вчетвером, ликовали в предвкушении Барселоны - ну сердце радуется, так приятно!

Ирината: Не знаю, доедет ли Генри Перкинс до Барселоны... Я вот - доехала. И даже сфотографировалась в барселонском аэропорту. Фото и маленькая история - здесь.

ЛиЛи: Спасибо за фото и рассказ! Очень красиво!! А я думаю, что Генри Альфред Перкинс сотоварищи доедет! И всё это сам увидит! Ну если уж такуууую ситуацию (штук 10 ситуаций) разрулили - то всё остальное - мелочи жизни!

Филифьонка: Вот сейчас я посмотрела бы "Смешные деньги" смеясь! Увы, два дня назад эта радость пролетела мимо! "Барселона? Прекрасно!Вылет 22.15? Идеально!!!"...И начались мои страданья.Если бы через 20 минут после начала спектакля меня выпроводили восвояси из театра с уверениями,что Генри Перкинс УЛЕТЕЛ в Барселону,я ушла бы без тени протеста с чувством глубокого удовлетворения .Это правда. После стольких то разнообразных смертей герою Суханова, наконец то, повезло! Вот это- справедливо! Это-по честному! И любого, кто выходил на сцену, я готова было вытолкать вон из опасения, что они посягнут на его заслуженную удачу...Вообщем,извелась вся... Ну что ж, очередное спасибо Денису за блестящую способность вербовать союзников- во всяком случае, из числа зрителей. За неожиданное и оттого по-особому вкусное волнение. За простую телесную радость, которую испытало мое не первой свежести тело, мысленно прыгавшее вместе с Генри через диван. За глоток авантюрной свободы, которой он так щедро делился с нами...И даже за инфернальное.., что звучало, как песня... Поклоны с канканом завершили дело, и лично я пошла домой с непотопляемой уверенностью, что ВСЕ БУДЕТ ! ХОРОШО!!!

ЛиЛи: Ой-ой-ой, Филифьонка , как Вы хорошо сказали! Спасибо! =)) Филифьонка пишет: я готова было вытолкать вон из опасения, что они посягнут на его заслуженную удачу... Правда! Так хотелось, чтобы ему повезло! Филифьонка пишет: ВСЕ БУДЕТ ! ХОРОШО!!! Оно будет!!!

Administrator: От зрителя "Смешные деньги" . Терапевтический сеанс. ...Раз, два, три. Спектакль начинается, и "препошлейшая комедия" превращается...Легко превращается в генератор самых незамысловатых, простых(не путать с примитивными!), и потому так редко достижимых, почти детских, изумления и радости. Генри Перкинсу в руки падает удача! И зрителям-тоже! Потому что видеть в роли вышеупомянутого Генри бесподобного Дениса Суханова-это несомненная удача. Собственно, именно благодаря ему "... комедия" обретает лиризм, который самые "крамольные" сцены делает чистейшими образчиками наивного и милого детского шкодничества.И зритель уходит со спектакля наполненный бодрым ощущением своего могущества, с тайной уверенностью, что и в нем, затырканном и заторкнутом живет вот такой Генри- гибкий, пластичный, искрометный, находчивый, бесстрашный и...добрый! Надо только сделать "как-нибудь вот ТАК", и-раз, два, три! Превращение произойдет. А деньги?..Не имеют к этому ни малейшего отношения...

Мирра: Очень смешные деньги!! Нет, ну издевательство ведь какое-то! Положительно невозможно писать про этот спектакль! Тут же начинается истерический хохот... Бороться нет никакой возможности Умные сурьезные солидные театралы, любители порефлексировать хаят "Смешные деньги" наперебой. Мол, и плоский он, этот спектакль, и глупый, неглубокий, пошлый, пустой и прочая, прочая... "Фу-у-у!" - отвечу я им вслед за Виктором (то есть Перси... Ну, из Австралии... Муж сестры моей жены)... "Фу-у!" А артист Суханов сказал об этом более развернуто: "Разумное, доброе, вечное — это не всегда глубокая философия. Если зритель выйдет после нашего спектакля в превосходном настроении, в приподнятом расположении духа и этот заряд понесет на улицу, в автобус, домой, — это и есть добро, ради которого стоит работать и жить". И точнее сказать сложно. Два часа счастья. Без антракта ;) Сюжет более чем прост: есть два чемоданчика, один с деньгами, другой - без. Есть именинник-клерк, бывший неудачник, его жена, такая обаятельная клушенция, друзья Джонсоны: простоватый (порой черезчур) Виктор и активистка-авантюристка Бетти. А еще таксист, полицейские и "Симадансик по прозвищу Мочила"... Они же - большая и дружная семья :) Все они - люди и чемоданы - закручены в невероятный смерч и заплетены узлом. Голова идет кругом и постепенно перестаешь понимать, кто кому на этот раз родственник, кто из Австралии, кто из Лондона, кто куда летит и чей чемодан где. Комедия положений, одним словом. Давно я так не смеялась: утирая слезы, сгибаясь пополам и ударяясь лбом в спинку впередистоящего кресла. И вместе с тем, это не такая комедия, что "поржал-вышел-забыл". Она оставляет послевкусие - светлое, приятное, огромный заряд положительной энергии. Вот сейчас буквально вынуждаю себя сидеть и стучать пальцами, хочется же совсем другого: вскочить, бежать, собирать вещи, лететь в Барселону, прыгать, танцевать, вытворять глупости! И это, думается мне, очень нужная штука. В жизни таких мощных и чистых эмоций мало. Ну и про актеров. Ничего оригинального сказать не могу. Эти в своем репертуаре - слаженные, энергичные, классные. Граню, наверно, из дам вообще люблю сильнее всех. Такая яркая, такая разная! Немножко не верилось в ее "пьяность", не везде было правдоподобно, но и Бог с ним - не такой это важный момент, чтобы требовать документальности :) Аверин, оказывается, и такой бывает... Очень смешной. А сцена, где Генри с "женами" сначала "улетают", а потом все-таки зовут его с собой, на самолет - вообще чудо! Очень трогательно, красиво, точно. Восторг! Почти про всех я периодически думала, как про артистов: какой он тут, как играет, "на что похож"... А про артиста Суханова как-то даже не думалось. Это был Генри Перкинс, ему выпал шанс и он очень хотел быть счастливым... Высший пилотаж. С днем рождения, Генри! :) Ну и все остальные, конечно, на высоте. Якубова и Климова открыла для себя в "Доходном" и теперь еще раз утвердилась во мнении, что - хороши. Финал - просто песня, феерия. О, этот канкан!! Изумительно! Браво!! Такой театр, наравне с глубоким и серьезным, очень нужен. И он есть. Урра, товарищи!! Одна лишь ложка дегтя в этой бочке: спектакль кончается, вот-вот закончится и осталось его совсем чуть-чуть. Всего-то 4 штуки. Так что, дорогие мои, спешите видеть! Спешите радоваться, хохотать до слез, вместе с Генри переживать и мечтать о Барселоне! А еще хочется сказать, что... Все будет хо-ро-шо!!! Твою мать!.. PS. А еще по пути домой меня страшно плющило в метро при виде граждан с чемоданчиками ;))) PPS. Они долетят. Я верю!

Мирра: Знаете, очень модная сейчас штука - демотиваторы. А как вам такой вариант?

Lotta: "В тот момент мне это показалось уместным" Главные изюминки вчерашнего спектакля - мииилая Агриппина-Джейн и уморительно смешной в каждую минуту своего пребывания на сцене Аверин-Виктор. Мне очень нравится, когда в голосе домашней клуши Джейн начинают появляться ноты макбеттовской ведьмы. Это так по-женски: бороться за мужа с ним самим! Джейн потрясена тем, что её привычный ПРАВИЛЬНЫЙ мир рушится на глазах. Перемены, происходящие в Генри, она воспринимает как отступничество, отсюда враждебность, которая прорывается сквозь любовь и страх - за него, кстати, о себе она почему-то не думает. Аверинский Виктор, как я уже говорила, очень смешной. Конечно, это маска - но точно найденная, яркая и виртуозно сыгранная. И ещё - бонусом - два привета от других героев. Когда друзья-прикольщики якобы без него улетают в свою Барселону, мы видим перед собой как будто и не Виктора, а Банко - впервые столкнувшегося с предательством. Но слава Богу, всё это шутка - каким же счастливым он делается через минуту! Другой "привет" - от Рене: в сцене, когда Виктор пьёт чай, уморительно причмокивая. Генри - Суханов. Почти двухчасовая игра каждой клеточкой души и тела. Спасают лишь моменты, когда актёр чуть утрирует, чуть пережимает - и тогда вспоминаешь, что это всё-таки театр... Ну и концовку знаешь. Ну и другие актёры отвлекают внимание на себя. Иначе выдержать такое напряжение - два часа следить за тем, как герой борется за свою мечту, было бы слишком трудно. В спектакле был момент, когда у Генри вдруг прервался голос - и он сильно ударил себя кулаком в грудь. И продолжил. Это произошло очень быстро, как будто так и надо. И мелькнула мысль, что, если бы у актёра вот так, прямо на сцене остановилось сердце - он бы таким же ударом завёл его снова - продолжая играть.

GeksageN: В центре театральной композиции располагается случай, произошедший с главным героем Генри, когда ему в руки попадает дипломат с деньгами. Если экзистенциально такую случайность можно назвать шансом, возможностью воплотить свою мечту о счастливой и беззаботной жизни в действительность, то на уровне смыслового поля обстоятельства, настигшие Генри, претендуют стать настоящим событием не только для самого героя, но и для всех окружающих его людей. Событие, т.е. причастность к бытию - это уже присутствие в историческом мейнстриме. На периферии событий нет, там господствует лишь быт, суета и оковы повседневности. Жизнь главного героя, его жены и друзей скучна, она страдает тоской по красочному орнаменту события, однако как только они оказываются причастны к авантюре Генри, то жизнь их меняется. Случай дарит им возможность избавиться от надоевших ярлыков и шаблонов. К слову сказать, водоворот удивительных метаморфоз начинает Джейн, которая первоначально выступала против побега в Барселону. Именно она начинает выдумывать других участников события и примеряет на себя маску вдовы покойного. Таким образом, Джейн, сама того не желая, начинает выстраивать первую ситуативную реальность, т.е. начинает обретать краски и выстраивать контур будущих ситуаций. Выдуманные "родственники" оказываются отнюдь не бесплотными фантомами, они явственно участвуют в коммуникативных действиях геров. Постепенно вирутальные персонажи действия находят своих реальных носителей - то в теле главного героя, но в облике Виктора и Бетти, то в образе инспектора ценрального округа. Сюжетное пространство спектакля вскоре обнаруживает интересную особенность персонажей "Смешных денег" - и Генри, и Джейн, и Виктор, и Бетти, даже инспектор и водитель такси Билл тайно ждали этого события, поворотного момента в их жизни, когда все ярлыки обернуться прахом, а оковы социальных ролей превратятся в ничто. Только после этого герои смогут раскрыться как многогранные личности, чьи имена уже не будут выполнять строгозакреплённой функции отвечать ожиданиям общества. Особняком в спектакле стоит инспектор Слейтер (когда я смотрел спектакль, его играл Большов), который на протяжении всего действия притворялся ответственным слугой закона. После того, как все ситуации, обыгранные в спектакле, подвергаются скорой перемотке в устах Генри, событие начинает развиваться уже не в одном, а в двух направлениях. Слейтер радостно забирает часть денег и "симоданчик" с наркотиками, а другая часть денежной суммы остаётся с компанией беглецов. Событие продолжает жить и дальше - в сводках новостей, в намерениях Слейтера, в надеждах и мечтах героев этого замечательного спектакля. Стоит отметить, что хаотические танцы после действия как раз и олицетворяют высвобождение Я каждого персонажа.

Мирра: Вооот! Вот!! А говорят: глупый и пустой спектакль! А вот и нет. Очень даже глубокий и философский! Кто не понял - сам дурак GeksageN

Administrator: Нам осталось всего 4 раза отрукоплескать дивной комедии "Смешные деньги"... 31 марта Генри Перкинс в последний раз произнесет сакраментальную свою фразу... да и улетит - в Барселону. Навсегда улетит. Возможно, мы с ним встретимся когда-нибудь. Но уже не на сатириконовской сцене, а - ТАМ, когда приедем в этот замечательный каталонский город (безумно люблю Барселону, и если когда-нибудь и мне в руки упадет чемоданчик "с мильёном" - я убегу именно туда). Пока: здесь подборка критических статей, написанных после премьеры спектакля. Как видите, в основном ругают... Что не мешает большинству из нас спектакль любить и искренне скорбеть о его уходе. А вот это не было опубликовано (слава Богу!). Мне за этот текст - стыдно. Говорят, что автор (приближенный к театру и его актерам человек) - им гордится.

Lotta: "Смешные деньги" 26 февраля. Милый, милый Генри Перкинс! И вы - все остальные англичане-"австралийцы"! Пройдёт совсем немного времени, и вы окончательно улетите в свою далёкую Барселону - навсегда! Но пока есть ещё возможность полюбоваться вами напоследок, почувствовать весёлую энергетику спектакля - блестящего, доброго, любимого. Есть возможность увидеть разные составы, рассмотреть незамеченные раньше детали. Осталось совсем немного времени, мы будем стараться ничего не упустить. Мы - до конца с вами, и придём в аэропорт вас провожать - обязательно!

Administrator: С благодарностью LADY-ART. Перед спектаклем "Смешные деньги" - с Еленой Бутенко.

Мирра: Не надо звать Генри... "Смешные деньги" в Сатириконе можно смотреть бесконечно! Разные составы, динамика, какие-то уморительные детали - скучать невозможно! Казалось бы, откуда тут взяться смыслу и глубине, комедия - она и в Барселоне комедия, тем более, комедия положений. Но нет. Как-то постепенно, плавно, незаметно спектакль поднимается над бытовым уровнем: герои уже не просто мечутся в рамках этих дурацких ситуаций - они меняются. Они становятся совершенно другими людьми. Начинается все, конечно же, с Генри - с его стремления куда-то туда, вврех, к мечте, к другой жизни (неважно, где - в Барселоне, на Бермудах, где угодно)! Постепенно этот вихрь подхватывает остальных: сначала Бетти, потом и Виктора, таксиста, полицейских и даже упрямицу Джейн. Спектакль наполняется этим стремлением к счастью, ожиданием - радостным ожиданием, предчувствием хорошего и удивительного, из кутерьмы становится мощным порывом, броском - туда, к счастью, к свободе! И это в нем - самое главное, самое ценное. А деньги - не самоцель, они даже не становятся причиной происходящего - они просто повод. Повод измениться, рвануться, взлететь. Далее они не ирают абсолютно никакой роли. Еще в первый раз я постоянно боялась, что все вот-вот ополчатся против Генри, и начнется банальнейшая драка - это могло случиться, это даже должно было случиться - на прежнем, бытовом уровне. Но эта верность друзей и их вера в Генри, эта необычайная сплоченность безумного "семейства" Перкинсов-Браунов тоже работает на "подъем", на отрыв от бытового уровня этой истории. В ней появляется какая-то особая трогательность, романтика. За счет чего преображается эта незамысловатая, пошленькая история? За счет блестящего, осмысленного, наполненного энергией исполнения, думается мне. Актеры восхитительны, хочется отдельно выделить каждого. По-новому увидела Аверина - в прошлый раз мне показалось, что он не делает своего Виктора живым человеком, что он схематичный набор "гэгов". Но теперь я, пожалуй, от этого мнения откажусь. Макс меня восхитил! Все, люблю его - окончательно и бесповоротно :)) Он как-то ожил, я увидела живого Виктора - очень смешного, милого, трогательного. Аверин из тех актеров, которым не нужно напрягаться, чтобы заразить, захлестнуть своей энергетикой. Ему достаточно, например, улыбнуться :) "Сложился" для меня и Якубов. Очень хороший, точный - верю! Его язвительный шутник Дэвенпорт тоже втягивается в этот "рывок к счастью" и присоединяется к дружному семейству. Владимир Иванович Большов просто невообразим! Восхитителен! Его Слейтон вроде и кажется поначалу таким скромным добряком... Но потом! Как он разозлится, как разорется! Как, ликуя, убежит с тремя чемоданами! Если о Слейтоне-Климове было ясно, что он действительно пойдет к начальству, сдавать и преступника, и "добычу", то со Слейтоном-Большовым это вопрос весьма спорный... А сказать все это можно одной фразой: БОЛЬШОВ ЖЖОТ! Трибунцев - очень хорош! Очень живой, настоящий, в начале - умилительно добрый, трогательный. Ну и, конечно, финал: "Что это вы тут расселись?" ;)) Можно сделать вывод по 2-м составам. Климов и Гудеев, бесспорно, хороши, они - большие молодцы. Но Большов и Трибунцев - это все-таки наше все, и сравнивать тут нечего :) Елена Ивановна Бутенко!! Ка-ка-я женщина!!! Невообразимая! Ши-кар-ная!! Теперь я нежно люблю все семейство Бутенко-Райкиных, без исключений! Лика Нифонтова... Не люблю ругать артистов, нехорошо. Скажем так - это не ее роль. В "Доходном" я Нифонтову вполне полюбила... В "Деньгах" она как-то не совсем на своем месте. И в этой роли, в любом случае, лучше видеть Граню. Ну и главный герой - Денис Суханов. Тут даже и непонятно, что сказать. На фразу "Суханов прекрасен" сам собой напрашивается ответ: "Спасибо, Кэп!". Филигранная точность, энергетика - все это очевидно. Ко всему прочему - очень тяжелая роль. Денис практически не сходит со сцены, к тому же, Генри находится в постоянно напряжении, "на нерве". Огромное количество сил и энергии выплескивается в этой роли, это видно и чувствуется! Чувствуется и очень ответственное отношение к работе, к роли - ни грамма, ни секунды халтуры! И, помимо прочего, Генри Перкинс потрясающе красив - балетная пластика, отточенная красота каждого движения - великолепно! Суханов определяет ход спектакля, "держит" его, энергетически, эмоционально - и делает это мастерски! Просто счастье - видеть такую игру! И, конечно, нельзя не сказать о потрясающе красивых сценах: когда герои перекидываются вещами (а над ними зажигается "звездное небо" с названиями стран и городов, такими блистательными, манящими), когда Генри и Виктор дважды "выманивают" нужный чемодан у Слейтона - это невероятно здорово, просто танец! И просто поразительная, неожиданно трогательная и лиричная сцена, где Генри и "девочки" разыгрывают Виктора - "улетают" в Барселону без него. А потом - все-таки приглашают "на борт". Вот тут-то - настоящий Аверин, прекрасный! Сколько горя, обиды - сначала (на глаза наворачиваются слезы) и какое счастье - в конце! Эта счастливая улыбка - разве что не брызжет искрами, как бенгальский огонь! Великолепно! А финале, после сакрального ".... ....!" спектакль просто взлетает! Взлетают герои, чемоданы, а вместе с ними и зал. Спектакль сыгран настолько энергетично, что и нас втягивает в "водоворот", и кажется, что и ты вместе с ними, с Перкинсами и Браунами, вот-вот взлетишь и вступишь в какую-то новую, очень счастливую жизнь! Вот в этой счастливой надежде, в этой вере в чудо, в этом преображении из простого человека в смелого и счастливого - в этом и есть волшебство театра. Как здорово, что это чудо у нас есть! И как жаль, что оно вот-вот закончится... Герои станцуют свой феерический танец еще три раза. Потом, наверно, еще не раз захочется позвать: "Генри!", и ответ будет один: "Не надо звать Генри. Это бесполезно". И тогда это внезапно окажется сущей правдой. Одно утешение - Генри в этот момент будет там, в Барселоне, в своей мечте...

Ирината: ХА!



полная версия страницы