Форум » Денис Суханов. Спектакли и фильмы » ТОПОЛЯ И ВЕТЕР. Часть 3 » Ответить

ТОПОЛЯ И ВЕТЕР. Часть 3

Administrator: Тополя и ветер. Материалы на сайте. Материалы на форуме: ТОПОЛЯ И ВЕТЕР. ЧАСТЬ 1 ТОПОЛЯ И ВЕТЕР. ЧАСТЬ 2 ЗДЕСЬ вы найдете текст этой очень милой и печальной комедии.

Ответов - 273, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 All

Божена: Я пишу: А Фернан – простите, Максим Викторович! Я прошу прощения: разумеется, Рене!!! описалась - рано было, темно, холодно плюс худая голова

Божена: С дружественного форума: 28.10.11 спектакль был великолепным. Всех героев, как никогда, обожала в равной степени. Густав очаровывает своим аристократизмом и потешает соперничеством во всём с Рене. Очень забавляют сцены планирования побега. Когда Густав обиженно твердит, что он будет 1-м в связке, когда друзья разрабатывают маршрут. Густав в эти моменты капризничает как ребенок и пытается в очередной раз уколоть Рене. Но все равно он такой очаровательный в эти моменты... Фернан очаровывает уже только одним своим видом и бесконфликтным характером. Однако, ему постоянно достается от друзей. Да, Густав и Рене драчуны ещё те.)))))) Вчера Густв его так тряхонул, что Фернан даже со стула свалился. (Это после того, как Густав поцеловал Рене). Рене, милый Рене... Обожаю его энтузиазм, добродушие, "трезвость", правильность, скромность и маленькие шалости. В общем, этот герой мне всем симпатичен. Обожаю финал! Всегда до мурашек и слез. Слёз радости, умиления и благодарности! После небольшой паузы, под барабанную дробь, на сцену выбегают молодые, красивые, счастливые герои в парадной военной форме. Как же я люблю эти светящиеся от счастья лица актеров и блеск их глаз. Максима всегда аж распирает от счастья на поклонах. Спасибо, дорогие и любимые! И браво! Обновили мне крылья счастья.

Божена: Вот этот кусочек спектакля, который играется с такой любовью и слезами на глазах, все время у меня перед глазами: " ГУСТАВ: Смотрите, смотрите, как красиво! РЕНЕ: Что? ГУСТАВ: Птицы в небе, летят клином. ФЕРНАН: Перелетные. РЕНЕ: Рано они в этом году. ГУСТАВ: Это утки. ФЕРНАН: Да, гуси. РЕНЕ: Я не очень хорошо вижу. У вас случайно бинокль не с собой? ГУСТАВ: Нет. ФЕРНАН: А знаете, почему они летят клином? РЕНЕ: Нет. ФЕРНАН: Первый рассекает воздух и облегчает полет остальным: они меньше устают. В течение всего полета они поочередно встают во главу каравана. Фернан встает и вытягивает руки наподобие крыльев. Густав делает то же, занимая место перед Фернаном. РЕНЕ: В самом деле? ФЕРНАН: Да... это гуси. ГУСТАВ: Или утки. ФЕРНАН: Они летят на юг. Будут производить потомство. ГУСТАВ: Какая разнузданность! " Помните? отсюда, из статьи "Провокация абсурда в русском театре", и о пьесе и о постановке. Через три года пьеса Сиблейраса «Ветер шумит в тополях» получила британскую театральную премию Лоуренса Оливье в номинации «Лучшая комедия». В России первым постановщиком этой грустной комедии абсурда стал Константин Райкин. Московская премьера спектакля «Ветер шумит в тополях» состоялась на сцене театра «Сатирикон» еще в 2009 году. Этот же спектакль, но уже театра Вахтангова, в постановке Римаса Туминаса, жители Эстонии смогут увидеть 2 ноября на сцене Концертного зала Nokia в рамках фестиваля «Золотая Маска». Не слишком забавная постмодернистская комедия поведает вам об обитающих на террасе богадельни трех полубезумных ветеранах Первой мировой войны. Это стоящее на пороге вечности трио вынашивает несбыточный план бессмысленного побега из своего внешне довольно-таки комфортабельного заточения. Идея, положенная в основу комедии «Алло, Евросоюз?», изначально вполне созвучна трагикомическому мировосприятию авторов пьесы о мечтающих вырваться на свободу безумцах. Проделки витальных чудаков, пытающихся противостоять роковым обстоятельствам устремленной навстречу смерти абсурдной жизни, призваны вызывать у театрального зрителя, скорее, смех сквозь слезы, нежели гомерический хохот.


Елена, Киев: 28.11.2011. Жеральд Сиблейрас "Тополя и ветер" - героическая комедия. Густав - Денис Суханов, Фернан - Григорий Сиятвинда, Рене - Максим Аверин. Дорогие друзья! От спектакля я просто в восторге! Тема для меня очень близка. Мне нравится всё и любовь к жизни бедных старичков, и стремление не угасать от повседневной серости, и желание получить ни с чем несравнимые ощущения от полёта. Господи, радостно, что вообще показали всё это. Пока мы живём, мы творим эту жизнь, чувствуем, любим. Мы не полумёртвые роботы, мы живые люди, у которых бъётся сердце, умеющее глубоко чувствовать. Это показали герои "Тополей...". А какие страсти кипят на сцене - то они готовы убить друг друга, то готовы отдать свою жизнь друг за друга. А как они держатся друг за друга. Моя любимая сцена, как они держась за канат - все трое под руководством Рене (Максим Аверин), всё таки полетели. Полёт - это символический полёт человеческой мысли, вулкан чувств. Рене - это образ философа. Даже причёска - летящий пушок, показывает что-то воздушное )))) Красиво, трогательно, мило! Восторгаюсь этим спектаклем. Спектакль показал мне снова - в этом вся суть моей жизни, в этом заключается моя работа - полёт мысли и яркость чувств должна быть во мне всегда, чтобы не происходило в жизни. Друзья творят мой мир, и не дадут моим чувствам угаснуть. Браво!!!!! "В жизни так много светлого и сказочного, просто нужно открыть глаза и сердце."

Хадзёка: Текст и видео старые, но можно и напомнить здесь Тополя и ветер Три неунывающих инвалида – шизофреник, эпилептик и одноногий – три героя-ветерана Первой мировой войны живут в загородном пансионе для престарелых и всеми силами пытаются продлить остроту ощущений жизни. Константин Райкин отдал роли обитателей французского дома престарелых актерам в самом расцвете сил: Денису Суханову, Григорию Сиятвинде, Максиму Аверину. Сам Райкин обосновал свой выбор исполнителей так: «Старость – это время, когда все энергии организма, все энергии души мобилизуются на последний, решительный бой со смертью. А человеку, который находится в другой возрастной категории, тем более интересно это сыграть». Пьеса была поставлена во многих странах, в том числе в переводе Тома Стоппарда под названием «Герои». В 2006 году пьеса среди других наград получила премию им. Лоуренса Оливье в номинации «Лучшая комедия», а ее автор был назван «Автором года». Санкт-Петербург, Театр Эстрады им. А.И. Райкина 6 и 7 ноября в 19.00

Божена: click here Итак спектакль хорош ,я посмеялась,очень добрый с чуточкой иронии и грусти.Я влюбилась в одного из героев,хотя они все были колоритными.Вообщем сатирикон прекрасен.Самое главное что вопрос о название отпадает,тополя и ветер был точкой икс,точкой свободы.

evita: Здесь зрители пишут о своих впечатлениях Ирина Мне 52 года, я достаточно искушенный театральный зритель:) С молодых лет... Спасибо театру, актерам и создателям за спектакль. Получили огромное удовольствие. Сейчас крайне редко можно так сказать о театральных постановках, к сожалению... Юлия Грустно. Иногда- смешно, но в основном грустно и тяжело видеть инвалидов-стариков, которые развлекают себя как могут.Потрясающая игра актеров. Понравилось. Очень. Галина Когда читаешь отзывы становится странно. Словно в жизни можно четко отделить смешное от грустного. Спектакль как мне кажется о том что жизнь уходит и даже этим трем старикам с их искалеченными войной жизнями бесконечно сильно хочется жить, хочется еще раз "взобраться на холм" и почувствовать как ветер колышет ветки тополей и может последний раз насладиться свободой и жизнью. Все это очень хорошо передали замечательные артисты! Такие спектакли обязательно надо смотреть, иначе мы становимся черствыми, бездушными. Браво константин Райкин, Максим Аверин, Денис Суханов и Григорий Сиятвинда. Голл друзья.я рад что на сцене сатирикона идет такой блестящий спектакль.хочется сказать вау,сказать браво и с большим удовольствием это делаю.спасибо Райкину и всем прекрасным актерам за данную постановку.очень понравилось.А артисты как хорошо играют.ну не передать словами. бегом всем .советую настоятельно.

Локоны: vkontakte от 6.11.2011: Сегодня в рамках гастролей театра" САТИРИКОН",посмотрел спектакль Жеральда Сиблейраса "ТОПОЛЯ И ВЕТЕР",в замечательном составе,Максима Аверина,,Дениса Суханова,,Григория Сиятвинды. Два часа непрерывного смеха в зале и это пожалуй одна из лучших комедий,что мне приходилось видеть на театральных подмостках за последнее время)))

Casi: click here

Administrator: С дружественного форума Максима Аверина Тополя и Ветер Примерно два года назад для меня с него и начался Сатирикон. Помню, как вышла, словно громом пораженная. До сих пор ни одна из постановок не вызывала у меня, скорой на сентиментальные слезы, и доли тех эмоций и впечатлений. Конечно же, очень ждала, когда Тополя привезут к нам. Почему-то было очень, очень смешно. Накануне К. А. сравнивал смеющийся зал с полем пшеницы, по которому гуляет ветер. Было очень похоже. Мне даже показалось, что не достанет глубины. Ведь спектакль-то с секретным дном. Зря переживала. Все секретные и потайные ящички пьесы были раскрыты. И снова люди уходили с улыбками и легкой грустинкой. Жизнь прекрасна, если в неё верить. Светлые чувства.

Божена: Наткнулась на высказывание из Modern philosophy (страничка в контакте): Смеющаяся девушка наполовину покорена... © Джон Рэй сразу перекликнулось с пьесой и спектаклем: ГУСТАВ: Вы правы. Смешить женщин - дело бессмысленное. ФЕРНАН: Не согласен. Напротив, это чрезвычайно важное занятие. ГУСТАВ: Иллюзии! Никогда женщина не выберет того, кто ее смешит, она выберет того, кто вызывает у нее желание. Я имею в виду желание физиологическое. У высокого, красивого парня, хорошо сложенного, с прекрасной шевелюрой, пусть даже он и мрачен, гораздо больше шансов соблазнить женщину, чем у веселого шутника, если он лыс и не вышел ростом. ФЕРНАН: А при равных физических качествах они предпочитают тех, кто их веселит. ГУСТАВ: Поверьте, я знаю это не понаслышке: не надо их веселить, надо просто им нравиться.

Ирината: Божена пишет: Смеющаяся девушка наполовину покорена... Именно наполовину. Причем, как говорится, "на меньшую половину": ГУСТАВ: И потом, если женщины действительно так любят смеяться, почему, объясните мне, подавляющее большинство из них идет по жизни в сопровождении мрачных кретинов?

Lotta: Ох, этот вопрос Густава не льстит ни мужчинам, ни женщинам. Так и напрашивается ответ: да потому что подавляющее большинство женщин - мрачные кретинки. Просто Фернан их в расчёт не принимал.

Ирината: Lotta пишет: Просто Фернан их в расчёт не принимал. Дело в том, что женщинами они там не слишком-то избалованы. Это не в здешнюю тему, но согласна: подавляющее большинство женщин - мрачные кретинки Только сегодня с ужасом услышала от коллеги о ее 10-летнем сыне: слишком в облаках витает - надо бы приземлить, да на цепь. При этом мальчишка-то славный: четверошник, спортом занимается... Но вот, дрянь такая, смеет еще и крылья иметь...

Administrator: От зрителя Вчера ходил в Сатирикон на "Тополя и ветер". Остался чрезвычайно доволен =) Добрая и грустная пьеса Жеральда Сиблейраса была хорошо поставлена Константином Аркадьевичем, и прекрасно сыграна Сухановым, Авериным и Кузнецовым. Честное слово, смотрится на одном дыхании. Всем оченно рекомендую =)

Локоны: vkontakte: В конце ноября посмотрел САТИРИКОНовский спектакль "Тополя и Ветер". Понравился. Смешной, остроумный, лёгкий, вдохновляющий. Спектакль напичкан креативными находками режиссёра. Периодически удивляет, поражая воображение. Вообще "Тополя и Ветер" Райкиным продуман. Держит до конца. По окончании спектакля никуда уходить не хочется и хочется продолжения. В постановке играют три актёра. И Аверин и Суханов и Сиятвинда (меняется с Кузнецовым) на сцене жгут от души. Зал заставляют смеяться по полной. Немалый зал Сатирикона был заполнен на все 100%. Перед началом просмотра народ рассаживался долго. Мы сидели по центру на пред-пред-пред последнем ряду. Видно отлично. Так вот зритель рассаживался видимо так долго, что даже не выдержал сам Райкин и выглянув из звукорежиссёрского окна, которое было подчти за нашеми спинами, долго и сосредоточенно наблюдал за процессом распределения людей на местах. Смотрел, как бы пытаясь каждому сказать, постукивая указательным пальцем по стеклу циферблата наручных часов, где его ряд и кресло. В общем спектакль запомнился. С удовольствием посмотрел бы второй раз.

Administrator: От зрителя Вчера ходил в Сатирикон на "Тополя и ветер". Остался чрезвычайно доволен =) Добрая и грустная пьеса Жеральда Сиблейраса была хорошо поставлена Константином Аркадьевичем, и прекрасно сыграна Сухановым, Авериным и Кузнецовым. Честное слово, смотрится на одном дыхании. Всем оченно рекомендую =)

Administrator: "Тополя и ветер". Сегодня, 13 января. Через какие-то 16 с половиной часов зрители встретятся в Густавом, Фернаном и Рене...

Lotta: "Тополя и ветер" 13 января 2012 Мне уже говорили, что спектакль несколько изменился, по сравнению с прошлым сезоном - так и есть. Собственно, эти изменения коснулись двух героев - Рене и Фернана, но чуткий Густав, конечно, по-партнёрски последовал за ними. Рене действительно стал более жёстким. Не скажу "злым", скорее, раздражённым и недовольным, что сильнее всего прорывается в сцене перед "полётом" Густава, но чувствуется вообще во многих интонациях. По замыслу это интересно, образ призван углубиться. C одной стороны, Густав разрушил привычную размеренную жизнь его и Фернана, потому раздражение направлено на него. С другой, вряд ли можно считать искренними слова Рене, что он ДОВОЛЕН этой жизнью. Вот недовольство и прорывается - то брюзжанием, то злостью. Пока это выражается несколько грубовато, но думаю, скоро будет хорошо. Если в развитии Рене видится новый замысел (или умысел) режиссёра, то Фернан-Кузнецов, должно быть, идёт своим путём. Его образ развивается в соответствии с развитием и углублением мастерства актёра. Уже нет и следов Панталоне - внимательный зритель, скорее, почувствует в Фернане "влияние" Шамраева, а это уже совсем другая характерность. Я и сейчас не берусь сравнивать Кузнецова с Сиятвиндой, но для меня очевиден серьёзный актёрский рост, а это особенное удовольствие - следить за тем, как развивается талантливый молодой актёр. И Фернан - тоже самый молодой из трёх героев, но уже не "младший". Это заметно даже по отношению к нему товарищей: исчезла снисходительность, а их жалость, желание помочь вызваны страхом за друга, который очень болен, а не стремлением опекать младшего. Самая сильная сцена, как обычно, последняя: Фернан узнаёт о смерти сестры. Все три актёра играли её поразительно: эмоционально, точно, глубоко и - все вместе! А самая прекрасная, тоже как обычно - последний полёт друзей. Тут безоговорочно лидирует Густав. Это одна из тех сцен, по которой снова и снова понимаешь бесконечность таланта актёра. И это сознание само по себе внушает веру в огромную силу искусства, в его необходимость и высокий смысл.

Innamorata: От зрителя click here Итак, им по незнанию любовь смешна, Но что за свет я вижу на балконе... Сатирикон, ты всех сейчас милей! Спаситель наш от скуки серых будних дней))) Да-да-да! Мне уже дванажды за это лето удалось засветиться в театре. На этот раз на комедию "Тополя и ветер" к составу команды заядлых любителей богемы присоединился еще один замечательный человек - Дмитрий Пчелинцев. Талантливый музыкант, интересный собеседник, знаток хороших шуток и уютных кафешек столицы. Для него, я надеюсь, эта поездка была полезной разрядкой от душевных треволнений, ибо надо отключаться от сердечных дел таким образом. И не забываем о позитивном воздействии постановки на наше настроение, которое выразилось в здоровых улыбках и искреннем смехе. И еще добавим несколько слов о спектакле: Действие разворачивается на фоне одной единственной декорации - летней террасы одной богадельни, на которой свою жизнь доживают искалеченные войной старики. 75-летний Густав (Денис Суханов) - немного умом поехавший пилот, Рене (М.Аверин) - доброй души озорной малый с деревянной ногой и 65-летний Фернан (Сиятвинда), худо-бедно уживающийся с осколком в голове. Они вроде бы порядком уставшие от жизни люди, но в какие-то моменты их души жаждут приключений и вольного ветра за плечами. Чтоб добраться им до далеких тополей и вкусить свободы. В то же время они подшучивают друг над другом как юноши 20 лет. Смущаются и робеют подобно детям. Философствуют так, что зритель внимает их речам, затаив дыхание. Их игра так жива и энергична, что впечатление от увиденного остается столь грандиозное, как будто нам представилась возможность наблюдать кусочек реальной истории трех интереснейших личностей. Апплодировали как всегда стоя и как можно громче, потому что ТАКИЕ ТАЛАНТЫ достойны высших похвал! И тут господин Виктор Гюго глаголит истину: "Есть два способа живо заинтересовать публику в театре: при помощи великого или правдивого. Великое захватывает массы, правдивое подкупает отдельных лиц". Пару дней назад великие люди захватили мое внимание, подкупив обнаженным жизненным опытом.



полная версия страницы