Форум » Денис Суханов. Спектакли и фильмы » ТОПОЛЯ И ВЕТЕР. Часть 3 » Ответить

ТОПОЛЯ И ВЕТЕР. Часть 3

Administrator: Тополя и ветер. Материалы на сайте. Материалы на форуме: ТОПОЛЯ И ВЕТЕР. ЧАСТЬ 1 ТОПОЛЯ И ВЕТЕР. ЧАСТЬ 2 ЗДЕСЬ вы найдете текст этой очень милой и печальной комедии.

Ответов - 273, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 All

Administrator: От зрителя Посмотрела в Сатириконе 'Тополя и ветер'. Постановка замечательная, но хоть и тяжелый спектакль (богадельня с ветеранами 1-й Отеч.войны), зал всплакнул и посмеялся..ЖИЗНЬ продолжается, пока бьется сердце, а КАКАЯ ОНА ЗАВИСИТ ТОЛЬКО ОТ НАС САМИХ!

Administrator: От зрителя Тополя и ветер Сегодня побывала в Сатириконе на спектакле "тополя и ветер". Замечательная постановка, очень живая игра актеров. Аверин, как и полагала, душка! Играет исключительно. Все трое играли настолько естесственно и живо, что иногда забываешься, что сидишь в театре. Я сидела в 6-ом ряду ровно в середине ряда, сцена очень близко. Спектакль о трех ветеранах Первой мировой - Рене, Густав и Фернан. Рене (Аверин) хромой, Густав (Суханов) слегка не в себе, а у Фернана (Григорий Сиятвинда) застрял осколок в голове, в результате которого, у того всё чаще случаются приступы. Старики живут в "богадельне", как они её называют )) по нашему - дом престарелых. Всё действие происходит в трех лицах на веранде. Декораций минимум - веранда, три кресла и бронзовая скульптура собаки, с которой постоянно разговаривает Густав. Рене, посреди разговора может вдруг заснуть, а у Фернана случаются припадки и всякий раз, когда он приходитв себя он говорит одну и ту же фразу: "Заходим с тыла, мой капитан". И только в конце спектакля Рене и Густав интересуются у Фернана кто же этот "капитан", заходящий с тыла )))) По игре: очень живая и реалистичная сцена, на протяжении всего спектакля, который длится 2 часа без перерыва на антракт. Аверин вжился в роль Рене практически буквально, ни разу не забыл что у него протез, который он постоянно подтягивал. У Суханова очень громкий голос, он постоянно выходит из себя от злости, резко дергает рукой и читает письма Фернана ))) Они обсуждают женщин, прачку из богадельни и девушку из близлежайшей школы для девочек... Артисты выкладывались на сцене по полной. Уже с середины спектакля рубашка Аверина была насквозь мокрая от пота, а у Суханова пот лил по волосам. Двое (Густав и Фернан) постоянно бегают за угол, пописать)) и в конце концов выстраиваются по краю сцены и начинают растегивать ширинки перед зрителем )))) в зале хохот ))) В конце спектакля собака все же оживает - поворачивая голову и оживают три статуи девушек - это единственное, что я так и не поняла. Действительно ли это были живые актеры или это были статуи с двигающимися головами и руками .... Я осталась в диком восторге от постановки, от идеи, от игры и актеров! 7 февраля этот спектакль можно посмотреть и у нас в Ростове в музыкальном театре. Рекомендую всем, несмотря на то, что в интернете очень много негативных отзывов по спектаклю. Просто как выяснилось, не все любят смотреть на старость и не все адекватно воспринимают юмор, а скорее не различают тонкой грани между юмором и насмешкой.

Administrator: КП/Волгоград Волгоградцы не узнали Максима Аверина в новой роли «Глухарь» сыграл в спектакле 75-летнего деда Текст и фото - Екатерина Симохина ДК «Химик» вчера был набит почти под завязку. Пустовали лишь отдельные места. Сотни волгоградцев собрались посмотреть на звезду самого популярного милицейского сериала «Глухарь». Максим Аверин уже несколько месяцев лучезарно улыбался с афиш по всему городу. Однако узнать в 75-летнем ветеране I-ой мировой войны Сергея Глухарева было очень непросто. Французскую героическую комедию «Тополя и ветер» в постановке Константина Райкина оценили не все. Те, для кого Аверин ассоциируется лишь с сериальным героем, покидали зал уже в середине спектакля. Постепенно в гардероб за шубами и дубленками убежала четвертая часть зрителей. Зато оставшиеся театралы до конца выступления наслаждались тонким юмором и следили за искусством перевоплощения трех молодых актеров – Максима Аверина, Дениса Суханова и Григория Сиятвинды. Только в конце спектакля, выходя на поклон, Аверин предстал перед поклонниками в своем привычном образе. Правда, не российского милиционера, а французского офицера. Вместе с артистами к зрителям вышел и худрук «Сатирикона» Константин Райкин. - Люблю бывать в Волгограде со спектаклями, - признался Константин Аркадьевич. – Большие волжские города – это настоящие театральные места, здесь очень чувствуются театральные традиции. А вот Максим Аверин большого удовольствия от пребывания в Волгограде получить не успел. Вчера сразу после самолета отправился в «Химик» готовиться к спектаклю – подопечные Константина Райкина перед каждым выступлением проводят многочасовые репетиции. А после 2 часовой игры в протезе обессиленный Аверин отправился в гостиницу. По его признанию, работа отнимает у него столько сил, что никакой фитнесс не нужен.


Levlord: Вчера был на спектакле "Тополя и Ветер" который проходил в городе Волгограде! что могу сказать... просто потрясающе, столько эмоций я не получал давно..... и очень жаль что я не проживаю в Москве, я бы мог наслаждаться такой игрой актеров, не раз и не два а постоянно!!! спектакль просто необыкновенный! Самое интересное, пошли с женой мы посмотреть на Максима Аверина, но я был просто потрясен как играет Денис Суханов!!! не в обиду Максиму и Григорию играли они здорово тоже, но вот эти жесты, взгляд, эмоции от Густава!!!, они стоят передо мною и на следующий день!!! просто Браво... очень жалко что до этого момента я о Денисе Суханове знал не очень много... спасибо огромное и творческих вам успехов!!! Administrator/Ирината: Спасибо Вам за добрые слова... Обязательно передадим их Денису Валерьевичу.

lenа: Кстати именно на Тополя многие идут посмотреть на Аверина, но видят явное превосходство Суханова. Его постоянно спотыкающийся, нервный Густав как-то сразу приковывает все внимание, и уже невозможно смотреть на кого-то еще, когда он на сцене

Administrator: С большой благодарностью хорошему человеку, журналистке из Волгограда Екатерине Симохиной. Теперь у нас есть фотографии с недавних гастролей. Вечером разберу их: что-то на форум... а чем-то, возможно, дополню и страничку сайта. Пока - одна, с поклонов.

Administrator: Ещё одно СПАСИБО Екатерине Симохиной Фото из Волгограда.

Administrator: Волгоградские "Тополя", вечер 3.02.2010. Еще одно наше "спасибо" Е.Симохиной.

Елена, Киев: Герой Дениса Суханова (на фото) полный достоинства Его не легко сломить. А какой жест...Прям Пётр 1 (извините за сравнение) Браво, Денис

Божена: «Тополя и ветер» 10 февраля. Этот спектакль был у меня первым. И, разумеется, не последним. И восприятие по первому разу у меня в основном эмоциональное. Спектакль воспринимается очень легко, на одном дыхании. Сама пьеса Сиблейраса по эмоциям мною всегда относилась к «тихим». Но после спектакля осталось ощущение бури, нежности и серьезности. Рене в исполнении Максима Аверина – нежный, добрый, умный, мягкий и несгибаемый одновременно. Сразу возникла ассоциация с Дедом Морозом. Но внутри кремень. Таким был мой дедушка. Густав - Денис Суханов - вспыльчивый, героический. Энтузиаст, хотя и «обвиняет» этом Рене. Герой, действительно готовый на подвиг в любое время дня и ночи. Я бы даже не удивилась, если б у него обнаружилось расписание вроде такого, которое было у барона Мюнхаузена. И подвиг был там в числе прочих обязательных дел вроде разгона облаков и установления хорошей погоды. Я ничуть не смеюсь – в свое время он вполне одолел бы ВСЕ! Густав из тех, кто умрет, но не сдастся. Даже если бы его обездвижило полностью – он нашел бы способ вдохновить на действо других! Но… Как он трогателен и беспомощен, как ему нужны внимание и поддержка и друзей, и чугунной его собаки, и статуй-монашек, и медперсонала… Фернан – вчера Анnjy Кузнецов – встревоженный появлением «конкурента», доверчивый, пугающийся, того, что бронзовая собака шевелится, потом уже надеющийся на это. Погруженный в свои фантазии об нескончаемых интригах в богадельне, о кознях сестры Мадлен… Он быстрее других заставил меня вспомнить то, что «старики как дети». Немножко с другими играми и игрушками. И с огромным опытом, переживаниями и неизбежными потерями за спиной. Но все равно пьющими жизнь до последней капли. И пьянеющими от ее полноты. И верящими в чудо. Снова верящими в чудо!

Ирината: Тополя и ветер. 10.02.2010 Восприятие спектакля и его «послевкусие» зависит от множества факторов: и от собственного состояния, и от погоды на улице, и от места, с которого ты смотришь постановку, и от наличия в зале и на сцене приятных тебе людей… да много от чего! Восприятие и «послевкусие» вчерашних «Тополей», увы, было испорчено двумя ложками остро воняющего дёгтя… Я даже не беру во внимание громко ржавших людей рядом с нами, причем непрерывно: оступился Густав – смешно; принадок у Фернана – смешно; «Дениза умерла» - оборжаться… Люди с примитивными незамутненными реакциями в зале – это «не повезло», но это – не страшно. А вот компания на 5 ряду, выпивавшая, обжимавшаяся, непрерывно говорящая друг с другом и по мобилам… ушедшая на аплодисментах, оставив на полу пустые бутылки, стаканы и остатки еды… Это были недёшево и с умом одетые люди, плевавшие на всю вселенную, не вписанную в их убогий понтовый мирок… Второй ложкой дёгтя стал размещенный на форуме партнера Дениса Суханова по театру и по спектаклю отзыв, где в нескольких словах возносился на немыслимую высоту один артист, при этом безобразно грубо и нелицеприятно писалось о других исполнителях и о режиссере… И опять незамутненными реакциями здесь и «не пахнет»: каждый зритель, а тем более фанат вправе писать о своих предпочтениях… Но НА ТОМ форуме пост незарегистрированного пользователя был целево выпущен из премодерации: обычно там не то что мышь… блоха не проскакивает. Тамошние форумчане вступились и за спектакль, и за актеров… за что низкий им поклон и благодарность. Однако, как говорится, то ли у него украли, то ли он украл… всё прошло, но остаток остался. Как-то мерзко…не от самого поста – это всё чушь и ерунда… от факта нарочного опубликования его на форуме. Впрочем, предисловие получается едва ли не длиннее потенциального поста. Опять я ломаю копья о ветряные мельницы: ну, поговорили мы О ДРЯНИ, так не станет же она краснеть и извиняться… Про спектакль. Живенько его так вчера сыграли. «Героическое» из названия оставили, конечно, но «комедию» выкатили на первый план (так что смехачей, сидевших слева, и правда можно было понять). Да и вообще.. Вот – Фернан у Кузнецова просто великолепен. Но он практически непрерывно чуть-чуть «слишком»: слишком явственно стариковское произношение из-за плохого зубного протеза – при этом Фернан слишком громок; слишком явственны припадки; слишком сильно согнуты колени; слишком суетится… Одновременно, находясь в одном «квартете» с Густавом, Рене и бронзовой собакой, он будто немного сторонится напарников, будто заглушает своей громкостью и суетливостью свою лёгкую неуверенность… Это и понятно, исходя даже не из статуса и опята актера, а из положения в команде Фернана: всегда второй, всегда «на подпевках», всегда со всем соглашается… или от всего отстраняется… Но всё-токи, увы, слишком… И до финала, до взлета Кузнецов так и остается актером, просто отлично играющим Фернана… но он, увы, так и не становится Фернаном. Совершенно другая ситуация с Густавом. Излишний грим и густота мимики первых сцен необходимы Суханову, чтобы познакомить нас с Густавом: желчным и очень больным стариком, чья откровенная незаурядность откровенно притягивает к нему людей – но «не сахарный» характер отталкивает. Интересный человек этот Густав: при том, что по болезни и по характеру он и сам лучше всего чувствует себя в одиночестве, его тянет к людям. Вот таким, как Фернан и Рене. Да, они не из «дворянства». Но… вот равны они почему-то Густаву духом и гордостью. А потом – вечный двигатель внутри этого человека… или, если хотите, адская машина… В них же нет прока, если они работают, и работают, и работают вхолостую, если вырабатываемая энергия мыслей и действий уходит на обогрев пустого пространства… Так вот. Обратите внимание на то, как смывается с Густава/Суханова грим; на то, что задолго до МОЛОДОГО финала он почти перестает пользоваться старческой атрибутикой жестов и движений лица… А потому что не надо уже этого. Густав – он и есть Густав. Морщин нет – но они есть. Смягчена резкость движений, они «омоложены» - но это и есть старик 75 лет. Ну, мы же это видим… и чувствуем. Что до Рене/Аверина – то этого очаровательного старичка, конечно же, надо выделить. Я и выделяю, тем более, что каждый раз умиляюсь сходством сценического военного пенсионера с моим папой – в последние годы его жизни (а умер мой отец, когда ему было 75 – именно столько, сколько и Рене). Совершенно очаровательно сыгранная роль! А сколько в ней придумано не сиблейровского, а своего… И, при обилии недосказанных «бормотальных» слов и фраз, все они вчера были на месте! Уже стал хорошо отрепетированным и плотно вошедшим в ткань спектакля экспромт про да… нет… всякое бывало… - в ответ на конкретный вопрос Густава: был бы Рене женат? Но как замечательно звучат (и от спектакля к спектаклю всё более четко прорабатываются) возмущенные полуфразы в адрес Густава, не пожелавшего присутствовать на похоронах! Замечательный дед у Аверина! Просто чудо, а не дед! …ну, и потом, когда она все выходят к нам молодыми и красивыми… …где это: в воспоминаниях, во сне, в другом, заоблачном мире, в который они попали все вместе – в благодарность за дружество последних лет… …так вот, когда они выходят все трое, с белозубыми улыбками от счастья молодости, от того, что, несмотря на… у них впереди еще долгая и счастливая жизнь… …Господи, как это прекрасно!

An'ka: Ирината пишет: Но НА ТОМ форуме пост незарегистрированного пользователя был целево выпущен из премодерации: обычно там не то что мышь… блоха не проскакивает. Скажу больше: толковых людей, имеющих собственное мнение, там забанивают без предупреждения - а их уже и по пальцам не пересчитать, зато гнусный единичный пост, мужской главное (на форуме это особенно любят) - пожалуйста, обсуждайте: он же не супротив Героя форума, а четко направлен в сторону "конкурентов"! Противно, честное слово! Самый душевный спектакль любимого театра попытаться очернить... Глупо! Прошу прощения за эмоции! Тополя выстоят!

Ирината: An'ka пишет: Прошу прощения за эмоции! В принципе, они понятны... Но - резковато, конечно... А "Тополя" и правда - ВЫСТОЯТ. У нас вон по крайней мере двое вчера были на спектакле впервые: Божена и Svet-Lana. Да-да в первый раз! Но, думаю, не в последний!

lenа: как все это некрасиво.... Крик души этот от An'ka очень мне понятен, сама была свидетелем многих ситуации, из ряда вон выходящих. Жалко.... Божена, спасибо большое за отзыв! Очень искренне! Svet-Lana, очень интересно от Вас тоже услышать, как это было! Спектакль и вправду замечательный и очень искренний

Кука: "Тополя и ветер" 10 февраля. Вчерашние Тополя стали для меня неоднозначными. Начало и большая часть спектакля прошли в том стиле, который мне больше всего нравится - легкого веселья. Задавал тон конечно Максим. Остальные тоже подхватили. Я уже давно заметила, что именно такая манера игры больше всего "цепляет" зал. Зрителю это нравится и он живее и активнее реагирует на происходящее. Да и мне самой нравится такой позитивный настрой. Максим играет по-новому. Вчера резвился, веселился, кокетничал не только с партнерами по сцене, но и со зрителями, особенно с теми, кто сидел в первом ряду (в числе которых была и я). Радовался, светился, был похож на наивного маленького ребенка, в общем полное ощущение, что жизнь удалась. Вот это как раз и насторожило. Раньше играл собранней и серьезней. С Густавом тоже произошли изменения. Уж не знаю, то ли по роли, то ли в силу личных особенностей Дениса, голос Густава стал более хриплым и грубым. И ведет себя спокойнее. Порой складывалось впечатление, что он постарел....или просто устал от этой жизни. Зато как натурально изобразил пьяного. Эти хитро прищуренные и игривые глаза. И конечно походка. Ноги заплетались и выписывали круги около террасы. Прилично укачивало. Причем изрядно штормило не только Густава, но и Фернана. И наверно соглашусь с Иринатой Антон был через чур громогласным. Но очень убедителен в своей правоте насчет современного обращения с женщинами. На резком контрасте смены настроения была последняя сцена, когда Фернан узнает о смерти сестры. И если весь спектакль было легко и свободно, то здесь меня будто окатили холодной водой. Стало неспокойно, тревожно и даже обидно, что вот так приходится получать дурные вести. Я никогда в этом спектакле отдельно не выделяю кого-то из актеров, так как считаю, что успех Тополей достигается именно благодаря слаженной работе всего трио. За что им ОГРОМНОЕ СПАСИБО. А на поклоне всегда красавцы. И еще. Вчера мне повезло с соседями. Сидевшая со мной рядом дама очень переживала за участников действия. Каждый раз вздрагивала и охала, когда Густав "случайно" спотыкался, с нетерпением ждала исхода припадков Фернана и с интересом наблюдала как "догоняет" свою вставную челюсть Рене. И как восхищалась нашими бравыми мОлодцами на поклоне. Вот это зритель.

Svet-Lana: «Тополя и ветер», 10.02.2011 Лаконизм оформления, легкие минималистские декорации, создающие пространство, будто сотканное из света и воздуха. На сцене три героя – три ветерана Первой мировой войны: добродушный, улыбчивый одноногий Рене (Максим Аверин), подозрительный, вспыхивающий, как порох, эпилептик Фернан (Антон Кузнецов), мучающийся от осколка, застрявшего у него в черепе, и изящный, хрустально-ломкий, высокомерно-отстраненный Густав (Денис Суханов), который, видимо, слегка «не в себе». Уже давно отгремели даже отзвуки мировой войны, не только первой, но и второй. Но для героев пьесы Жеральда Сиблейраса битва продолжается. Они сражаются уже не с немцами, но с более опасными врагами, подкрадывающимися тихо, исподволь, – с возрастом, болезнями, утратами. Ветераны отнюдь не доживают свой век, мирно обосновавшись в пансионате на лоне природы и наслаждаясь ее красотами: теплым августом, тополями на холме. Эти три стойких оловянных солдатика живут, вырывая у вечности каждый миг, ставя себе на каждый день новую цель, ища смысл во всем, что окружает их. Именно поэтому не расстается с газетой Фернан, который, несмотря на 25 лет, проведенных в «богадельне», предпочитает быть в курсе всего, что творится на свете, Рене, несмотря на свою хромоту, ежедневно совершает прогулки за ограду, а Густав, читая письма родственников Фернана, которые тому совсем не интересны, вступает с ними в интенсивную переписку. Постоянно задирая друг друга, посмеиваясь над аристократическим происхождением или жизненным опытом, эти старики, тем не менее, как и пресловутые тополя, держатся вместе, подпирают друг друга плечами (даже буквально, когда в финале Рене подхватит своей клюкой пошатнувшегося Фернана), словно осажденные на последнем рубеже, изо всех сил старающиеся выстоять против надвигающегося неумолимого закона природы. Наверное, потому и назвал Сиблейрас свою пьесу «Героической комедией», что, несмотря на все чудачества стариков, их смешные привычки или нелепые поступки, которые всякий раз вызывают в зале смех, они действительно герои, потому что решили принять бой, победить в котором нельзя. Надежда - вот та нить, которая «не рвется, как ни истончится», и, связав Рене, Густава и Фернана друг с другом лучше самой крепкой веревки, привязывает и к жизни. Надежда встретить снова прекрасную девушку-розу, которая улыбнется в ответ на поклон. Надежда совершить путешествие в удивительную страну Индокитай и увидеть лаосок (или лаотянок). Надежда не уйти незамеченным, но все-таки остаться в вечности, для чего необходимо совершить какой-то новый «подвиг», а в их возрасте, когда «сложно все», даже «утром найти повод, чтобы подняться», пройти 4 километра пешком, пересечь реку вброд, а затем забраться на холм с тополями - тоже подвиг. Довелось прочесть рецензии, авторы которых полагали, что, поручив роли стариков молодым звездам «Сатирикона», Константин Райкин посмеялся на старостью, поддался соблазну "дешевого комизма", показав в спектакле и неловкую пластику, и приступы забывчивости, свойственные данному периоду жизни. Но этот внешний комизм проистекает из глубочайшего внутреннего трагизма ситуации: душа не успевает стариться вместе с телом, и в 70 по-прежнему ощущает себя полной желаний, но уже скованной дряхлым телом. Жажда жизни, наполняющая души ветеранов, позволяет согреть и холодный камень, и вот уже сходят со своих пьедесталов мраморные статуи, становясь "девушками-розами", а лежащая на сцене каменная собака поворачивает голову. И когда в финале герои появляются перед зрителями в парадных мундирах, во всем блеске молодости и красоты, мы видим то прекрасное, нестареющее, что скрывалось за хрупкой дряхлеющей оболочкой. А, может быть, им все-таки удалось воспарить вслед за гусиным клином, взлететь вместе с ветром над приютом и тополями, над своим возрастом и, каким-то чудом отмотав время назад, подарить себе неистовою жаждой жизни новый шанс на счастливую, полную событий молодость? P.S. Отдельное спасибо Иринате, благодаря которой у меня одновременно состоялось повторное знакомство с "Сатириконом", открытие чудесного Дениса Суханова и этого прекрасного тонкого спектакля.

Administrator: От зрителя Простите, если где с обшибками и отчепятками возможно, но уж не стала заморачиваться шибко над этим и время тратить, а быстрей вам радости впечатлений отписываю. Хотя, признаюсь, и люблю местами сознательно коверкать могучий русский язык.)) Наконец то свершилось и сбылось!!! Господи, как же я счааастлива!!! Вчерашние так долгожданные мной Тополя и ветер...мммммм...сказочные! Превзошли все мои ожидания!!! В непередаваемом восторге! Все, что скажу - лишь малая часть того, что испытываю. И множьте все мои эмоции на 10,плюс точки заменяйте восклицательным знаком,а восклицательные знаки множьте на 50.))))) До сих пор в неадеквате и эйфории. Это надо не просто видеть, это надо проживать с ними! Столько, сколько я смеялась, я еще не смеялась никогда.Простите меня, если кого таким безудержным смехом возможно обидела или огорчила. Но ничего не могла с собой поделать. Так они там все всё смешно,забавно и трогательно вытворяли.Так погружена была во всех них. И так, что до реву.Натуральным образом ревела. Похоже даже может быть в голос.)))) Слезы в три ручья. Совсем похож ненормальная!)))) Платок, хоть выжимай и на поклоне вся зареванная, но счастливая так, что толком двух слов связать не смогла, как впечатлена была.А так много-много сказать всем им хотелось! И не смогла.Ну дура ей богу. А еще фотки дома распечатала,взяла с собой, думала ну мож хватит наглости попросить черкануть пару строк на какой-нить из них. Да какой там! Стояла пред ними зареванная, счастлиииивая и не бе, не ме, ни кукареку.Не, пробебекала что-то в двух словах,после вручения цветов и спасибо. Про них (фотки) только в электричке вспомнила.)))) Простите меня, девчонки, что особ их не разглядывала уже без грима на поклоне,чумная какая-то была,толком не разгляделось, тем боле в образах дедушек они у меня все еще перед глазами стояли (и до сих пор стоят),поэтому ничего толком рассказать о них не могу. Помню только, что они сами оч счастливые были, улыбающиеся, Максим аж в беге за кулисы подпрыгнул высоко и задорно,как мальчишка!)))) Потом еще два раз выбегали кланялись. Я и вокруг ни на что не смотрела,не во время поклона, не в момент спектакля, не видела реакции других и т.п.,только смех или тишину зала слышала, и видела только этих дедушек. Просто очарована ими в превосходной степени! Я вот не видела все предыдущие Тополя, но мне показалось, что Максим как-то по-особенному вчера играл, фонтанирующ оч был. Светился, лучился, искрился,чуть не взлетал разве что! Каким-то отдельным от других светом горел. И его Рене был ну...слов нет, как хорош. Мне показалось, что даже для Густава и Фернана он был вчера тоже как-то особенно какой-то не такой, на удивление зажигательнее и ярче вроде как. Ну это мнее так показалось. Густав как-то так поглядывал на него интересно местами, даже вроде как в тень маленько местами уходил, за что ему очень благодарна. И Фернан вродь тож будто подудивлен был вчерашним Рене, и даже включился местами оч рьяно в эту игру. Ну мож у них всегда так, но вот так мне показалось.))) Густав. Первая картинка - Густав и собака. Ну прям портрет маслом.)) Кто с кого писаался еще вопрос.))) Новичок в этой богадельне. Дворянских кровей. Очень хорошо это показал.Важный, подтянутый,статный, резкий и прямой в суждениях и движениях. Эдакий заправский капитан ВВС. Как он вышаагивал... Ну жураавль!))) Голова на смирно, взгляд прямой, размеренный важный с достоинством шаг и бесконечно спотыкался. Вот сколько раз спотыкался, вот столько для меня и неожиданно это было. А раз прям аж летел в своем падении о земь (по-моему когда напился из наперстков), что я аж с ахом внутренне подорвалась его как бы подхватить. Так все натурально и здорово отыгранно!Если уж кланяется - то в один сгиб, до низу всей верхней частью тела. Уморительно было на это смотреть! А уж как Рене над ним забавлялся! Все у Густава рассчитано и отмеренно, каждое движение, каждый шаг, каждая мысль, каждая строчка в стихах поздравления имеет свой вес. Все у него и посчитано успето, каждый выпавший волос на каждый день.)))) А как он "заводился самолетом" всем телом, со всей серьезностью во взгляде, что уж чуть ли не веришь, что счас будто вправду взлетит над землей! Отпааад! Держится среди других внешне нарочито отстраненно,вроде как по натуре сторонится людей, и при этом внутренне тянет его к ним, пусть и не совсем ему особо приятным спутникам, но по-своему близким и где-то даже по-своему любимым и дорогим.Они там все друг на друга у виска крутили. И самый крученный оказался Густав бедняга.))) Говорит четверо нас к Тополям идет.))) Рене с Фернаном друг на друга: как четверо? )) Умора!)) У каждого своя любовь, к женщинам, а у Густава своя, особенная отрада!)))) Фернан. Посмотрев загодя ролики по ссылкам, выложенным Амариллис (сэнкс, Елена!) в архиве темы, и исполнение его и Григорием, и Антоном... Вот как-то сразу Антон в этом образе приглянулся мне.Кааак я хотела попасть на исполнение Фернана Антоном Кузнецовым. Я и попала! Обалденно! Юлия Хохлова, разделяю Вашу любовь к Фернану в исполнении Антона! Правда я не видела еще полно Григория Сиятвинду, но как-нибудь позже. Так сложно его описаать.. Вот внутри себя его вижу, чувствую, понимаю, а слова подобрать для его описания не могу. Мож позже.)) Вот не будь его рядом с Рене и Густавом, картина была бы неполной, и плюс те двое наверно рассорились бы в итоге окончательно,и глубоко страдали бы каждый по отдельности от этой ссоры, а Фернан их как-то скреплял своими этими припадками (о какая соль сути в них оказалась!). Рассорились - это еще мало сказано, бой был бы конкретный со всеми атрибутами и баррикадами,надавали б тумаков друг другу конкретных и попали бы на соседние койки к Мадлен.)))) Как же ее отчаянно и боится, и похоже любит Фернан. Я сначала не сразу въехала в тему двух дней рождения в один день. Господи, думаю, в чем же проблема, в чем ужас для него? А оно вон как все серьезно!Парень жить хочет! Жить и любить, любить и жить!И продолжать быть вместе со своими друзьями, такими разными, но дорогими. Любовь эту к Мадлен таит не только от своих спутников, ни в какую не признается, но и от себя самого. Прям болезненно приятной занозой сидит эта Мадлен в Фернане. Как он всегда неожиданно и ярко ножкой ее так, ножкой, и громко поминает вслух со всей страстью в голосе! Что аж торопеешь. И так же неожиданно и ярко в припадки выпадает. Я то сначал думала, что он тихоня такой, а он ого-го тож там жару давал! Прям порадовал! У меня вот счас даже мысль закралась: а так ли настоящи были его припадки? Ведь он сам ближе к концу признался, что притворяется (когда сверху Густава восседал). И уж очень вовремя у него припадки эти начинались. Как Густав с Рене вспыхнут друг от друга в ссоре - так сраз припадок.)))) И еще мне кажется, что письма давал читать и ответы писать Густаву не потому, что так уж к сестре холоден и обижен был, и муж ее ему так ненавистен, как за ради самого Густава,чтобы подарить тому радость удовольствия получения и отправления писем, радость от перепалок с родными Фернана, но уже по-своему ставшими родными и Густаву. Так родными, что тот даже попытался принять участие в написании посмертных слов (а как не хотел поначалу учавствовать в подравлении, о котором попросил его Рене) на могиле сестры Фернана, так, что оплатил расходы, внес свое участие и денежно, и, как мог, не хотел ранить Фернана.И про деньги сказал только потому, что вот тоже не хочет показывать свою некоторую слабость - доброту чувств. И Фернан это, мне кажется, понимал, старался не ранить друга этой догадкой, не озвучивал вслух, а даже сказал, что конечно вернет тому деньги. Ну а для Рене это все давно уже было ясно, просто подыгрывал, и всегда оч тонко и грамотно.)) Полюбил Густав и Рене, и Фернана, и возможных людей, с которыми возможно повстречается при возможной прогулке (и в этом со всей ему свойственной обстоятельностью подошел), и семью Фернана полюбил, потому что жил не только своими новыми друзьями, но и письмами. И Фернан поддерживал эту жизнь в Густаве, этим разрешением по поводу писем. И в момент, когда Фернан узнает о смерти сестры, Густав уже не так отстранен, как бывает в момент его припадков,а всем сердцем в его горе. Рене. Самый трезвомыслящий, философски-рассудительный Рене. Господи, вот как увидела его первый раз на фото, так и покой потеряла. А вчера вживую... Вот всем сердцем люблю Рене! Вот с макушки, от кончика его пушистого волоса, и до кончика его протеза! Господи, какой же он милый, добрый, благородный, трогательный, отважный,нарочито-шутливо обидчивый, отзывчивый, выносливый, неприхотливый, рассудительный, воспитанный, с тонким чувством юмора и большой ответственностью за всех. И какой же он красииииивый! Просто уму не постижимо! А эта родинка слева. Ну прям краше во сто крат родинки гардемарина Корсака!))) Отчаянно влюблена в Рене на веки веков похож.Как он одухотворен всем вокруг, в особенности людьми. Как нежна его любовь к учительнице школы, как нежна его забота в первую очередь о Фернане, но и Густава всячески в мир вытягивает,очень тонко и хитро играет на струнах его характера. И эти его крайности от нарочитой обиды до ненавязчивой попойки коньячкус... И все за ради Густава. С умилительным причмокиванием и ну ооч аппетитно выглядит удовольствие его от коньячкус.И оч смяшные оба, и Рене, и Густав.А как он лицо всякий раз корчил от чудачеств друзей. Хозяйственный такой, домовитый. На прогулку - в аккуратненьком пиджачке, дома - в милой теплой кофточке. С веничком такой милашка. И ж ведь всё во всех понимает, каждому подыгрывает. Госсподи, Тополя.. На черта казалось бы они сдались? Ах надо? Ну надо так надо! Всем одеялки принес. Давай связку из веревки вязать. И ведь как специально говорит Фернану встать в начале связки, а Густаву по пять раз проговаривает, что по натурале потом тот стоять первый в связке будет. И как уморительно потом Густав с носом остается.))) Что ни сцена - то ну прям всем хорош этот Ренюшечка! Могу говорить о нем снова и снова и только хорошее. Блистал! Сиял! А в конце... Утки! Гуси! А Рене с добрым смешком внутри и в ласковой улыбке машет, машет с ними крылом, куды ж денешься.))) И..вот вам самая что ни на есть настоящая...ласточка!!! Потрясащий спектакль! Замечательная постановка! Непередаваемо филигранная игра так любимых мной актеров! СПАСИБО, ребята!!!! Низкий Вам поклон! Счааастлива, что побывала на этом спектакле! Еще не раз приду!!!

Administrator: Роман Должанский о завтрашней премьере Театра им. Е.Б.Вахтангова и о пьесе Сиблейраса - здесь. В частности, ...Кстати, пока Театр имени Вахтангова собирался "открывать" Сиблейраса, это уже сделал Константин Райкин в своем "Сатириконе": он слегка изменил название пьесы, превратив его в более упругое "Тополя и ветер", и поставил спектакль-аттракцион, увлекательный и витальный, в котором Денис Суханов, Григорий Сиятвинда и Максим Аверин буквально атакуют зрителя своей актерской энергией. Конечно, Театру имени Вахтангова не нужно бояться конкуренции: у Римаса Туминаса совершенно иной режиссерский почерк, его спектакль наверняка окажется суше, аскетичнее и философичнее. Тем более что при постановке этой пьесы очень многое диктуется актерскими индивидуальностями, и трио Суханов—Вдовиченков—Симонов наверняка сложит удивительную и полную неожиданностей театральную историю. Administrator/Ирината: Если ничего не случится, то сегодня вечером я окажусь в вахтанговском на традиционном для театров прогоне "для мам и пап". Ну, конечно - потом поделюсь впечатлениями! Кстати, "открывать" Сиблейраса на самом деле не надо: в МХТ уже несколько лет идет "Танец альбатроса", поставленный по его пьесе.

Ирината: Administrator пишет: Если ничего не случится, то сегодня вечером я окажусь в вахтанговском на традиционном для театров прогоне "для мам и пап". Ничего не случилось. Сходила-посмотрела. Спектакль совершенно ИНОЙ, нежели сатириконовская постановка. Если кому-то интересно моё краткое мнение (не смейтесь - именно КРАТКОЕ, ибо там еще смотреть и смотреть... думать и думать...), то это здесь.

Administrator: Зная, что на форуме есть люди, читающие строго определенные темы и напрочь игнорирующие другие тексты, в то время, как они зачастую бывают взаимно пересекающимися... ... в общем, еще двое форумчан написали о прогоне и вчерашней премьере в вахтанговском театре - ЗДЕСЬ.



полная версия страницы