Форум » Денис Суханов. Спектакли и фильмы » ... И ДРУГИЕ ПРОЕКТЫ с участием Дениса Суханова » Ответить

... И ДРУГИЕ ПРОЕКТЫ с участием Дениса Суханова

Administrator: В этой теме вы найдёте информацию о радиоспектаклях с участием Дениса Суханова, разовых проектах и прочем.

Ответов - 39, стр: 1 2 All

Administrator: Информация ОТСЮДА 10 октября в 22.30 в эфир Радио России выходит новый радиоспектакль - "Письмовник" по роману Михаила Шишкина. Спектакль состоит из 10 серий по 25 минут (общая продолжительность 4 ч 10 мин) - слушать можно онлайн: http://www.radiorus.ru/audio.html Трансляции будут проходить с 10 по 22 октября (за искл.выходных - 15 и 16) в 22.30 Роман написан в 2010 году. Одним из лучших современных русских писателей, лауреатом многих литературных премий. В ролях: Полина Кутепова, Сергей Дрейден, Евгения Симонова, Ольга Прокофьева, Денис Суханов, Дмитрий Куличков, Александр Кащеев, Серафима Огарева, Яна Осипова, Егор Корешков, Лиза Рынкевич Автор сценария и режиссер - Никита Кобелев Композитор - Олег Макаров Редактор - Жанна Переляева

бельчонок: Можно мне сделать потом сразу общую версию)))) Administrator/Ирината: бельчонок, на МОЖНО, а НУЖНО! Заранее - СПАСИБО! Шишкин - это лауреат "Букера", автор превосходный, хоть и непростой. Усе будет;-)))))

Lotta: Мне удалось послушать первую часть! Всё хорошо, особенно, ДС и героиня. У ДС там был монолог военврача.


Lotta: Насколько я могу судить по трём прослушанным частям радиоспектакля "Письмовник", его основу составляет переписка молодых героев, которые вспоминают счастливые минуты своей любви, а также разные ситуации и разных людей, оказавших влияние на их жизнь. У Суханова - несколько небольших ролей, его персонажи и есть те люди, с которыми судьба свела главных героев. Итак, в 1-й части он - Военврач. Ему посвящён фрагмент романа (который Ирината нашла в тексте книги): На медкомиссии военврач – огромный череп лыс, шишковат – внимательно посмотрел в глаза. Сказал: – Ты всех презираешь. Знаешь, я ведь тоже был таким. Мне было столько же, сколько тебе, когда я проходил первую практику в больнице. И вот нам однажды привезли бомжа, которого сбила машина. Еще жил, но уж очень сильно его изувечило. Особенно и не старались. Видно, что никому старик не нужен и никто за ним не придет. Вонь, грязь, вши, гной. В общем, положили в сторонку, чтобы ничего не испачкал. Сам дойдет. А я должен был потом убрать, помыть и отправить тело в морг. Все ушли, оставили меня одного. Я вышел покурить и думаю – зачем мне все это надо? Кто мне этот старик? Зачем он нужен? Пока курил, тот дошел. И вот вытираю кровь, гной – кое-как, чтобы поскорее его отправить в морозилку. И тут подумал, что, может, он кому-то отец. Принес тазик с горячей водой, стал его обмывать. Тело старое, заброшенное, жалкое. Никто его годами не гладил. И вот я мою его ноги, страшные скрюченные пальцы, а ногтей почти и нет – все съел грибок. Протираю губкой все его раны, шрамы – и тихо с ним разговариваю: ну что, отец, тяжелая у тебя получилась жизнь? Нелегко, когда тебя никто не любит. Да и как это в твоем-то возрасте жить на улице бездомной собакой? Но теперь-то все закончилось. Отдохни! Теперь все хорошо. Ничего не болит, никто не гонит. И вот так мыл его и разговаривал. Не знаю, помогло ли это ему в смерти, но мне это очень помогло жить. Во 2-й части персонаж Суханова - Режиссёр, в которого была влюблена юная героиня. В 3-й - Профессор живописи (произносящий лишь одну фразу).

Ирината: Вот я тут написала, что Михаил Шишкин – автор превосходный, хоть и непростой. Сложность шишкинских книг состоит в том, что их тексты – это совсем не то, что… ну, в общем, они не то, за что себя выдают. Дело в том, что переписка молодых людей в «Письмовнике» - не есть их совместная переписка друг с другом. Хотя бы потому, что Саша и Володя явно живут в разных временах, отдалены друг от друга парой поколений. Но их жизни как-то странно слоятся, слоятся и времена, в которых они живут. Да и – живут ли? Не придумала ли Саша – Володю, как когда-то Володя придумал Сашу? Хотя бы для того, чтобы обращать к кому-то дневниковые записи. Чтобы «из миража, из ничего, из сумасбродства моего» возникал, всё больше обретая «плоть и страсть» кто-то, кого в реальной жизни вовсе нет… кто, может быть, и был предназначен тебе судьбой, да «уехал дальше, чем за море» давным-давно, еще до твоего рождения. Посмотрите, как перемешаны в книге годы: рассказ военврача о сбитом машиной старике-бомже явно относится к дню сегодняшнему… а вот реалии времени, когда погибает Володя (очень четко обозначенные в романе) – это самое начало века прошлого… Пока я написала всего несколько пунктирных слов; книгу надо бы перечитать со вниманием (да и другие романы Шишкина не мешает вновь взять в руки). Но, мне кажется, определить, о чем книга написана, можно: она о том, как случайные события, слова, сказанные между делом, перемены настроения… в общем, совершенные мелочи даже столетней давности могут изменить жизнь любого из наших современников. Слова переписки двух молодых людей мелькают, как пестрые бабочки… И – помните у Рэя Брэдбэри? – одна когда-то случайно убитая бабочка изменила историю всего мира… Так и слово – сказанное или не сказанное – может изменить всю историю и отдельного человека, и человечества… *********** Что же конкретно до радиоспектакля (вчера прослушала третью его часть – понравилось, хотя не всегда понимала принципы наложения музыки… а вот шумы, даже скорее – фоновое звучание - было наложено превосходно). Голос Дениса Суханова – ВЫДЕЛЯЕТСЯ. И это приятно, что ты можешь идентифицировать его героев. Очень понравился вчера Д.Куличков (он играл слепого отчима Володи) – тонированностью голоса, выделением интонаций… при этом всего было в меру, ничего не «выпирало». А вот голоса главных героев (кстати, за Володю читает А.Кащеев) показались обычными до пресности. Хотя, возможно, так и должно быть: ведь рассказывая кому-то что-то «от себя», мы не тонируем собственный голос, оставляя краски и полутона для показа тех, кто в рассказ «влез снаружи». *********** Сегодня в 22.30 – четвертая часть радиоспектакля. Присоединяйтесь, господа! Присоединяйтесь!

Administrator: Очень интересное мероприятие с участием Дениса Суханова прошло вчера во Франции, в пригороде Парижа Этампе. Concert Orfйo - Mйlodrame russe de Fomine а Etampes20h30Organisateur Thйвtre D'etampes Lieu Thйвtre Place Geoffroy-saint-hilaire - 91150 Etampes Infos rйservation Rйservations au service culturel de la CCESE : 01.69.92.69.07Concert Orfйo - Mйlodrame russe de FomineL'Orfйo de Fomine est le premier mйlodrame russe de l'histoire de la musique Le mйlodrame contemporain d'un mouvement qui tend vers le thйвtre antique, est une њuvre fondйe sur l'association de la lecture dramatique et de la musique instrumentale. Le rajout de chњurs est frйquent dans sa structure. Nous fкtons en 2011 le 250иme anniversaire de la naissance de Fomine. Ce compositeur peu connu est en 1792, maоtre de musique au Thйвtre de Saint-Petersburg lorsqu'il йcrit ce mйlodrame sur le mythe d'Orphйe. La musique est au carrefour d'un Mozart, Haydn, Schubert avec des expression et des envolйes vraiment russes. Le traitement du mythe est lui aussi exceptionnel. En effet le librettiste Kriajine ne change rien а l'histoire. Nous assistons donc а une scиne final trиs forte : Orphйe est dйchiquetй par Les Furies. Les autres compositeurs ont tous arrangй cette fin violente. Ils n'ont pas osй aller au cњur du mythe. Les personnages dйclameront en russe dans les grandes tradition poйtique. Un comйdien dйroulera le conte pour nous. *********** Musique le Sam 15 Oct 11 | Concert Orféo - Mélodrame russe de Fomine Denis Sukhanov, Orphée Olga Baygulova, Eurydice Matthieu Fayette, conteur Voix d’hommes Chœur d’hommes basque Anaiki Jean-Marie Guezala, direction Les Musiciens d’Ose, Orchestre en résidence au Théâtre d’Etampes Charles Limouse, direction L’Orféo de Fomine est le premier mélodrame russe de l’histoire de la musique Le mélodrame contemporain d’un mouvement qui tend vers le théâtre antique, est une œuvre fondée sur l’association de la lecture dramatique et de la musique instrumentale. Le rajout de chœurs est fréquent dans sa structure. Nous fêtons en 2011 le 250ème anniversaire de la naissance de Fomine. Ce compositeur peu connu est en 1792, maître de musique au Théâtre de Saint-Petersburg lorsqu’il écrit ce mélodrame sur le mythe d’Orphée. La musique est au carrefour d’un Mozart, Haydn, Schubert avec des expression et des envolées vraiment russes. Le traitement du mythe est lui aussi exceptionnel. En effet le librettiste Kriajine ne change rien à l’histoire. Nous assistons donc à une scène final très forte : Orphée est déchiqueté par Les Furies. Les autres compositeurs ont tous arrangé cette fin violente. Ils n’ont pas osé aller au cœur du mythe. Les personnages déclameront en russe dans les grandes tradition poétique. Un comédien déroulera le conte pour nous. A découvrir ! *********** Краткое содержание последнего текста: В 2011 году празднуется 250-летие Фомина, создателя первой русской мелодраматичной музыкальной версии сказочного мифа об Орфее и Эвридике. Действие будет на русском языке, оба - и Орфей, и Эвридика - будут петь, Там будет еще рассказчик, который в перерыве на французском языке будет пояснять, что происходит на сцене. Самая эмоциональная будет финальная сцена гибели, вы увидите настоящее русского мастерство театральных артистов. *********** О более точном переводе мы попросим нашу lena, благодаря которой, кстати, эти материалы были найдены. Спасибо! Спасибо ОГРОМНОЕ! *********** К сожалению, практически никто из нас не смог увидеть, как сыграл роль Орфея Денис Валерьевич... Обещаю: если появятся дополнительные материалы о концерте (очень на это надеюсь!) - они, конечно, будут и на форуме!

Lotta: Евстигней Фомин увертюра к опере "Орфей и Эвридика". Не поленитесь, послушайте - музыка прекрасная! Краткое содержание мифа об Орфее и Эвридике здесь

Administrator: С огромной благодарностью lena за найденные и присланные специально для форума Дениса Суханова фотографии и материалы. Для того, чтобы текст на французском было легко прочитать, по моей просьбе бельчонок извлекла его в нормальный формат: Orfйo en cadeau d’anniversaire En 1761, а Saint-Pйtersbourg, venait au monde, Evstignei Fomine, un des plus grands compositeurs russe. Dans le cadre de la Route des anniversaires, l’Orchestre Sud-Essonne propose d’explorer l’un de ses trйsors : « Orfйo ». Feuille de route de l’expйdition en compagnie de Charles Limouse, le capitaine de vaisseau… Etampes-info : Quels sont les objectifs poursuivis par votre formation ? « L’Orchestre Sud-Essonne crйй en 2000 vise trois axes. Primo, La diffusion de concerts d’oeuvres а thиme du rйpertoire baroque au Thйвtre, son lieu de rйsidence. Secundo : la transmission pйdagogique а travers les « Intermezzo » sorte de leзon de musique, puis les Masters Class oщ l’orchestre invite des grands noms de la musique ancienne en vue de sensibiliser les instrumentistes et musiciens. Et tertio, l’Opйra d’enfants oщ les Musiciens d’Ose se mettent а la disposition d’une crйation tournйe vers les scolaires. Autant de rendez-vous pour faire dйcouvrir, comprendre et aimer la musique, ses chefsd’oeuvres et la dйmarche artistique des compositeurs. » E.I. : Aprиs avoir rendu hommage а Haydn, Purcell, et Liszt… OSE va fкter l’anniversaire de naissance de Fomine en interprйtant « Orfйo ». Pourquoi cette oeuvre ? « L’Orfйo de Fomine est le premier mйlodrame russe de l’histoire de la musique. Son opйra йcrit en 1792 est un chef-d’oeuvre. Il est beau et inattendu parce qu’il mйlange des mйlodies typiquement russes avec la prйsence d’un choeur d’hommes, puis un style mozartien oщ l’on retrouve ce combat de l’ombre et de la lumiиre caractйrisй par une musique lйgиre, rebondissante, et parfois tйnйbreuse si chиre au compositeur de Salzbourg. » E.I. : Le traitement du mythe est lui aussi exceptionnel ? « Le mythe d’Orphйe est splendide. Orphйe йpouse la nymphe Eurydice. Vient le jour oщ elle rencontre au bord de la riviиre de Thrace, Aristйe, un berger. Il en tombe immйdiatement amoureux. Eurydice le suit а travers la campagne. Dans son empressement, elle marche sur un serpent qui la pique mortellement. Orphйe inconsolable, dйcide d'aller chercher sa femme aux Enfers. La scиne finale est trиs forte : Orphйe est dйchiquetй par les Furies. Nombre de compositeurs ont arrangй cette fin violente sans oser aller au coeur du mythe. Fomine, si. Le mythe sera donc restituй dans son authenticitй avec deux personnages sur scиne qui dйclameront en russe dans la grande tradition poйtique, puis 30 musiciens et 15 choristes. Un comйdien dйroulera aussi le conte, en franзais, pour que le <Фотография> public puisse le suivre sans se perdre. » Un spectacle Bouleversant L’вme slave a fait vibrer le public samedi soir. La reprйsentation au Thйвtre de l’oeuvre de Fomine, « Orfйo », fut marquйe par la trиs impressionnante prestation d’un Orphйe dйclamant en russe par magnifique Denis Sukhanov et impressionante Olga Baygolova А это перевод: Орфей. Подарок к юбилею. В 1761 году в Санкт-Петербурге родился величаиший русский композитор, Евстигней Фомин. К юбилею было приурочено и это значимое поистине мероприятие в исполнении местного оркестра Suf Essonne под управлением Шарля Лемуза, гениального дирижера и композитора. - Какими направлениями Вы занимаетесь в настоящее время? Наш оркестр был создан в 2000 году. Передо мной стояло несколько лавных задач. Во-первых, соединить современное звучание с барочной атмосферой театра и классических произведений в целом. Во-вторых, это своего рода мастер-класс, где музыканты приглашают аудиторию в удивительный мир классической музыки в современной аранжировке. В-третьих, это опера для детей. Очень важно прививать любовь к музыке, опере, театру еще с детства. Вот столько замечательных встреч мы организуем для зрителей, которые хотят открыть для себя волшебный мир классической музыки. - После того как Вы организовывали подобные вечера, посвященные великим композиторам (Гаидн, Лист....), почему Фомин и Орфей? - Потому что это шедевр, написанный в 1792 году, первое поистине настоящее произведение искусства в таком жанре. Он прекрасен и совершенно не разгадан, потому что в одном произведении мы наблюдаем слияние типично русских мелодий и мужского хора (нерусское, каталическое звучание - нетипично для русского хора), и плюс еще отголоски Моцарта, его фирменныи стиль - мощное противостояние тени и света, добра и зла, это передает музыка. А иногда проносятся искры знаменитого Страсбургского оркестра. - Миф, и его воспроизведение в вашем концерте тоже необычны? - Да, миф потрясающий. <Краткое содержание мифа>Ведь многие композиторы считали этот миф и особенно его концовку - очень жестокими, не пытаясь проникнуть вглубь произведения, увидеть в нем нечто большее, ядро, сердце, которое колотится с бешеной силой. Миф рассказан двумя замечательными русскими артистами, в поэтическом стиле мифа, сказания..., а также исполнен 30 музыкантами и 15 хористами. Ощущение потрясающее. Также будет рассказчик (он будет вкраплениями давать краткое содержаниее, чтобы зритель не потерял сюжетную линию). <Фотография> Спектакль, который потряс до глубины души В субботу вечером славянская душа оставила неизгладимый след в душах зрителей, не только местных, но и специально приехавших. Уникальная концертная презентация знаменитого шедевра Фомина "Орфей" был грандиозно исполнен русскими артистами – неподражаемым Денисом Сухановым и впечатляющей Ольгой Байголовой.

Administrator: ПО ССЫЛКЕ - сайт оркестра, исполнявшего произведение Е.Фомина с информацией о мероприятии. И две фотографии, за которые опять же спасибо lena и ее парижским друзьям!

evita: Скачать радиоспектакль "Письмовник" можно ЗДЕСЬ.

бельчонок: evita пишет: Скачать радиоспектакль "Письмовник" СПАСИБО!!! Я тоже вырезала)) Но Вы меня опередели

Administrator: РИА Новости о спектакле, в котором Денис Суханов принял участие 11.09.13. "Одиннадцатое сентября 2001 года изменило мир, поэтому сезон открывается именно сегодня спектаклем, который мы подготовили специально для вас, и в нем принимают участие 72 артиста", — сказал перед началом спектакля Рыжаков. Многие из актеров, участвовавших в спектакле, работали с худруком ЦИМ в других театрах. На расчерченной на квадраты сцене зала Blackbox расположились обычные люди: женщина с полотенцем на голове пытается настроить телевизор; парень перекусывает в "Макдональдсе"; менеджер непрерывно разговаривает по мобильному телефону; дама тренируется на велотренажере; женщина готовит ужин, при этом постепенно напиваясь; юноша медитирует на коврике. Все персонажи занимаются своими делами в течение нескольких минут, а затем раздается пронзительный вой сирены. После спектакля зрителей пригласили в фойе послушать выступление киевской группы Dakh Dauthers и посмотреть видеоинсталляцию "Чайка.Исходники".

Lyra: Шестиминутный спектакль "72". Если вглядеться, то можно найти Дениса Суханова и Полину Райкину.

Administrator: От зрителя Открытие сезона в Центре им. Мейерхольда БЫЛ В ЦИМЕ И ПРИДУ ЕЩЕ. Когда-нибудь. Потому что "смесь Кэролла и Аузана", "мультимедийный аттракцион", "социальный квест" и прочие эксперименты по синтезу жанров, которые так называемые "молодые театральные лидеры", кажется, ставят друг для друга и для департамента культуры - это не совсем тот театр, который я люблю. Хотя вот спектакль "Крюотэ" от театра "А.Р.Т.О" посмотрю. Его позиционируют как высказывание о современном театре. Это "протест против его тенденциозности и дилетантизма и откровенное покушение на непрофессионализм и профанацию искусства в современной театральной системе". Неужели пчелы против меда?! Посмотрим... А сегодня посмотрел на открытии сезона 6-минутный (не опечатка!) спектакль, точнее, акцию Виктора Рыжакова, худрука и директора ЦИМа. В нем было занято 72 актера, в числе заявленных оказались известные и любимые - Игорь Гордин, Эра Зиганшина, Денис Суханов, Полина Агуреева и Антон Шагин, к примеру. Но я так никого из них и не успел узнать и разглядеть. А среди зрителей, кроме младореформаторов, находился, скажем, живой классик Юрий Бутусов. Зал-трансформер для этой акции был поделен на квадраты, в каждом шла интенсивная жизнь - бытовая ли, деловая ли, творческая. Один рисовал, другая резала лук, третья красилась на свидание, четвертый натурально брил себе голову. Зрители стояли у стеночки или, как я, взирали с балкона, что оказалось лучше. Потом вдруг погас свет и всем предложили покинуть помещение. Мы вышли - пить вино, грызть яблоки и слушать киевскую девичью группу Dakh Daughters. Высказывание было посвящено 11 сентября и хрупкости человеческой жизни. Это было необычно, оригинально, по-своему красиво.

Administrator: Отсюда Сегодня гостем ночного выпуска программы «Новости культуры» будет режиссер, художественный руководитель Центра имени Вс.Э. Мейерхольда Виктор Рыжаков. Центр имени Вс.Э. Мейерхольда сегодня открывает новый театральный сезон. Все подробности о новых программах центра, об акции «72», премьере спектакля «Папа уходит, мама врет, бабушка умирает», мастер-классе Манон ван дер Вотер мы узнаем из первых рук в рубрике «Худсовет». С гостем рубрики «Худсовет» будет беседовать Нара Ширалиева. Смотрите рубрику «Худсовет» 11 сентября в ночном выпуске программы «Новости культуры», в 23.40.

Ирината:

Administrator: Отсюда (фрагмент) "Письмовник" (радиоспектакль) ... А ещё закачала в плеер радиоспектакль "Письмовник" по роману Шишкина: когда-то начала слушать, но отставила до лучших времён. ... "Письмовник" пошёл очень хорошо и наполнил собой четыре вечера. Инсценировка и постановка удачные (режиссёр - Никита Кобелев). Понравились все исполнители, кроме молодого героя, слишком похожего голосом и манерой на условных ясноглазых юношей, которых я не люблю и которым не верю. Этот исполнитель на роль был один, а вот героиню играли трое - в соответствии с тремя женскими возрастами: Серафима Огарёва, Полина Кутепова и Евгения Симонова. У Кутеповой очень хорошо получается "взрослый", главный, возраст: женская привлекательность и стремление к независимости, такой органический внутренний феминизм. С мужчинами у её героини единство и борьба противоположностей. И противостоят ей несколько персонажей-мужчин, встреченных в течение жизни - все в исполнении Дениса Суханова - обобщённый образ героя, одновременно притягательного и чужеродного, не врага, но противника, который влюбляется, изменяет, разводится, устраивает сцены, говорит жестокие слова... В отличие от идеального юного возлюбленного, рано погибшего и не успевшего развиться в любовника, мужа и отца. С ним, умершим, Саша переписывается всю жизнь. Война в романе условная - вроде как с Китаем, но русская армия входит в состав объединённых сил. А вот ужасы и быт вполне реальные, набраны по кусочкам из различных российских войн. Спектакль очень художественный, тонкий, когда слушаешь, втягивает в свой мир без остатка. О важном: рождении и смерти, любви и взаимоотношениях мужчины и женщины, о том, что ТАМ ничего нет, если не взять с собой отсюда нужные мелочи, которые и дают нам ощущение жизни...

Lyra: Открытие сезона в Центре им. Вс. Мейерхольда 2013 год

Administrator: В рамках гастролей в Москве в к-т "Ударник" Театр Марионеток Резо Габриадзе показывает три самых известных спектакля (3-28 ДЕКАБРЯ) Среди актёров, озвучивающих спектакль "РАМОНА" - ДЕНИС СУХАНОВ. Информация о показах http://udarnik-moscow.ru/#ramona Отсюда

Administrator: Центр им. Вс. Мейерхольда. Открытие сезона. 11.09.2013. Фотографии Кристины Бабаевой с мероприятия здесь.



полная версия страницы