Форум » Денис Суханов. Спектакли и фильмы » ЛОНДОН ШОУ/ПИГМАЛИОН » Ответить

ЛОНДОН ШОУ/ПИГМАЛИОН

Administrator: С сайта театра Сатирикон Репетиции начались 24 ноября начались репетиции спектакля по пьесе Б.Шоу «Пигмалион». Ставит спектакль Константин Райкин. Сценограф Борис Валуев, художник по костюмам Алла Коженкова. Артисты: Максим Аверин, Денис Суханов, Григорий Сиятвинда, Агриппина Стеклова, Лика Нифонтова, Елизавета Мартинес Карденас, Елена Бутенко-Райкина, Марина Иванова и др. Премьера состоится в мае 2013 года.

Ответов - 237, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All

Administrator:

Innamorata:

Administrator: ИНФОРМАЦИЯ: Дениса Суханова можно увидеть в роли Альфреда Дулиттла 09 и 19 ноября.


Innamorata: TeatrAll Комедия по классическому произведению Бернарда Шоу «Пигамалион» решена Константином Райкиным в стилистике немого кино. Черно-белые зарисовки, дающие ощущение просмотра старой кинопленки, создают неповторимый шарм спектакля... «Сатирикон», наверное, мог бы получить какой-нибудь престижный театральный спецприз за свое умение очень завуалировано в развлекательном формате говорить о серьезных вещах. В зале три часа смеешься, а потом выходишь и ощущаешь, что внутри появился какой-то странный осадок: сквозь потоки реприз и сатирические пассажи проникает философское зерно, дающее ростки размышлений о свойствах человеческой натуры. Таков, к примеру, спектакль «Лондон шоу», поставленный Константином Райкиным по пьесе Бернарда Шоу «Пигмалион», которой, к слову, в прошлом году стукнул век. Само название «Лондон шоу» - игровое и остроумное - содержит несколько отсылок: намек на фамилию драматурга, на общее настроение постановки и на место действия комедии. Вроде бы все основные карты раскрыты еще до спектакля, но не тут-то было. Атмосфера британской столицы рождает у Райкина еще одну, весьма неожиданную ассоциацию с Чарли Чаплиным и «немым» кино, и именно этот художественный прием - имитация кинематографа начала двадцатого века создает специфический стиль спектакля. Актеры пользуются только пантомимической палитрой в лучах моргающих софитов, подражающих старым кинопроекторам. На заднике титрами идут короткие реплики героев. В таком ключе играется пролог – у Ковент Гардена при весьма комичных обстоятельствах гений фонетики профессор Хиггинс (в первом составе - Максим Аверин) знакомится с цветочницей Элизой Дулиттл (экзотическая актриса - Елизавета Мартинес Карденас). По тексту Шоу Элиза – симпатичная девушка, но ее внешний вид и манера изъясняться не позволяют ей выглядеть привлекательно. А тут еще и вульгарный прононс – беда, да и только. У Райкина же Элиза – дикая зверушка, обезьянка (не лишенная, впрочем, такого ценного качества, как чувство собственного достоинства). Вместо диалекта низших слоев – современный слэнг. Над бедняжкой решают поставить эксперимент два джентльмена (не сказать, что безукоризненных) – исполненный «гуманности» Хиггинс и его знакомый полковник Пикеринг. По ходу действия, кстати, насчет объекта эксперимента можно еще и поспорить. Конечно, театр – это не место для аудирования, для этого есть уроки английского и обязательный к просмотру в языковых школах фильм с Одри Хепберн «Моя прекрасная леди», так что фонетика как один из основных преобразующих инструментов в «Лондон шоу» никакого прикладного применения не получает, и обучение Элизы состоит в основном из этикета и танцев. Впрочем, ни в одной из сценок ее учителя так и не добиваются от девушки никаких результатов – сущность девушки, выдающей вместо почтительных фраз «кряканье», остается при ней и не искореняется никаким урокам. Но даже с такими очевидными дефектами ей удается выдержать испытание, хотя и не без множественных сердечных припадков Хиггинса. Максим Аверин играет энергично, с упоением, использует все сценическое пространство. Конечно, сложно поверить, что такой неугомонный человек обладает усидчивостью и способен изучить хоть десятую долю тех книг, которые стоят в библиотеке у Хиггинса. Как турник массивные стеллажные полки ему нравятся больше. Аверин привлекателен, брутален и полностью раскрывает образ циничного, беспринципного мужчины, не проявляющего чувства такта ни к кому, кроме мамы. Тут мы и добрались до самого главного и такого лаконичного украшения «Лондон шоу» - Ники Нифонтовой в роли миссис Хиггинс. Настоящая леди, пусть и не чопорная англичанка, зато породистая, раскованная русская женщина – идеальный образ женщины в спектакле. «Пигмалион» Райкина – это вовсе не история превращения гадкого утенка в лебедя. Здесь все намного тоньше. Героиня Мартинес Карденас отстаивает свое право на свое естество, на то, чем выделяется из толпы невыразительных благородных девиц. Хиггинсу трудно это понять, и режиссер ставит его вровень с одиноким бродяжкой Чарли, любимым персонажем Чаплина. Хиггинс даже примеряет на себя этот образ в одной из сценок, и цветочница тут – связующее звено между Шоу и «немым» кино. Непонятый и непонимающий, Хиггинс остается наедине со своими книгами, а живая, естественная, уникальная девушка, его прилежная ученица так и не смогла вынуть наружу его искренние чувства. Оттого и светлая печаль в финале. Эксперимент провалился – и не из-за фонетики, а совсем из-за другого.

Administrator: От зрителя Ольга 30.11.2014 28 ноября были на спектакле. В целом неплохо. Понравилось: декорации, костюмы, персонаж мистер Дулитл и игра актера Дениса Суханова, который его сыграл. Не понравилось: - при «показе» немого кино как оказалось был текст, который нужно было читать, но мы его заметили достаточно поздно. К тому же простыня была волнами и прочитать что-либо было практически невозможно; - первая сцена, где Хигинс и Пикеринг произносили гласную «А» на разные лады, а на самом деле вели себя как кривляющиеся обезьяны (кстати, персонаж Хигинс частенько ведет себя как обезьяна). Так и казалось, что сейчас прозвучит «Абырвалг» (но это уже из другого произведения). К чему была эта ужасная сцена? - произношение актерами своих реплик – ну просто сто слов в секунду. Карденас, которая играла Элизу, несколько раз сбивалась со своей «пулеметной очереди». Актеры просто шпарят свои диалоги и за этим забывают о мимике и убедительной игре.

Administrator: ИНФОРМАЦИЯ: Дениса Суханова можно увидеть в роли Альфреда Дулиттла 28 декабря.

Innamorata: «Лондон Шоу» 28 декабря 2014 Обычно в предновогодние дни, когда мельтешащая предпраздничная суета уже стоит поперек горла, для дополнительной новогодней подзарядки я хожу на «Синее Чудовище» - сказочное, легкое и романтичное, связанное с лучшим городом Земли – Венецией. И если тебя не огреет по голове не выстрелившая хлопушка, то финал спектакля можно смело сравнивать с последним ударом курантов по трогательно-радостному его ожиданию. К сожалению, в этом году с «Синим…» мы не совпали, зато вчера удалось посмотреть «Лондон Шоу» (которое по сказочности, конечно же уступает истории Таэра и Дардане) да еще и с любимым исполнителем роли папаши Дулитла – Денисом Сухановым. «Очень обидно не ездить на бал, если ты этого очень заслуживаешь» … И мы заслужили прекрасный бал! К сожалению – не участвовали в нем сами, но понаблюдать за красивыми парами, кружащимися в вальсе было можно. Это Самая красивая сцена в спектакле. Ёрзая на стуле мы ждем её с особым трепетом, ведь там нас ждет настоящее театральное «WOW!» Сначала восточный принц (Денис Суханов) передав «любимой жене» изящный курительный аппарат, пригласит на танец молодую красавицу, а потом, следуя её примеру и сам (очень удивившись внезапно возникшему желанию) отчеканит непревзойденный чарльстон. Господибожемой! Какой же он легкий и воздушный! Ничего не имеющий общего с косолапым и плотненьким папашей Дулитлом. Мне безумно хочется, чтоб максимальное число людей в зале поражались этому мимолетного узнаванию в конце первого акта и недоумевали: «Как? Неужели... тоже он?» Но с другой стороны, это преображение настолько колоссально, что не удивлюсь, если оно остается вовсе незамеченным… В роли миссис Хиггинс блистала ослепительная Лика Нифонтова - актриса удивительной красоты и стати английской королевы. У неё тоже несколько «одновременных партий» в этом спектакле: «Легкая» дамочка в первой сцене и деловитый хлыщ на приеме, но её миссис Хиггинс – это просто «Британия в миниатюре». А Британия – «это страна Шекспира, Битлз, Шона Коннери, Гарри Поттера, левой ноги Бекхема … и правой ноги Бекхема…» (c) Вот так, к сожалению, получается, что в первую очередь хочется хвалить персонажей второстепенных, а уже потом отдавать должное героям заглавным. Но вчера все было очень даже хорошо сыграно! (Убрать бы только это аверинское «нормаааальн всё!» бррр…) Но как бы хороши ни были главные герои, все равно цепляешься взглядом и заостряешь внимание на самом-самом любимом. И резюме: пусть жизнь делает из мусорщиков – лощеных моралистов, из цветочниц – герцогинь, пусть жизнь идет по восходящей! А если она и будет менять свой курс устремляясь вниз, то пусть будет это по нашему собственному хотению. P.S. На одном кулинарном канале в качестве перемежающее-разбавляющей информационной вставки идет рубрика «Этикет» с весьма колоритной дамой, рассказывающей о правилах поведения за столом. Я всегда называю её Миссис Эйнсфорд Хилл. Почему-то.

Ирината: Лондон Шоу. Сатирикон. 28.12.14. Смотреть спектакль в энный раз – это как по-гурмански наслаждаться любимым блюдом: вкушаешь его ради наслаждения, зная и вкус, и послевкусие, и то, что – вот сейчас будет особенно прекрасно. В таком случае, для получения идеального наслаждения, важен набор ингредиентов. Посему выбираешь из театральных составов определенный. «Лондон Шоу» я смотрела неоднократно. Однако ходила в Саририкон не из-за совершенства этой постановки, а ради любования тем, как Денис Суханов играет своего мусорщика Дулитла и еще пару небольших ролей (да простит меня прекрасный актер Григорий Сиятвинда, второй исполнитель роли: я видела, как он играет, мне понравилось, но…). Что касается прочих актеров, то составы меня не слишком интересовали…хотя больше нравилось, когда Генри Хиггинса играл Артём Осипов. В воскресенье эту роль играл Максим Аверин… И, знаете ли, просто замечательно играл. Может быть, тут «виной» то, что Аверин из театра уходит, будет доигрывать кое-что по договору… Но с ролью Хиггинса он прощается, как прощается с Сатириконом, который 18 лет был его родным домом… БЫЛ. А вот совсем скоро – не будет. Может, потому и играет… точнее, доигрывает роли так, как играл на сатириконовской сцене РАНЬШЕ, когда антрепризы и сериалы были небольшим подспорьем, а не основным способом существования. Нынешние поклонники Максима «Викторовича» могут мне сказать, мол, он однозначно великолепен в каждом своем сценическом или кинопроявлении… На что я возражу: эх, дорогие мои, вы ведь не видели, как играл артист в 2006 году, на прогонах «Лира»… Я видела. И вот ТОГДА он играл так, как на самом деле умеет играть (актер он замечательный, глубокий, думающий и при этом очень обаятельный). А сказала я все это к тому, что Хиггинс, несмотря на то, что роль сильно скомкана и упрощена (а посему многого из нее не вытянешь), игрался как будто тем, прежним Авериным… И это было просто потрясающе! Спектакль вообще был хороший. Во многом из-за прекрасного состава. В котором каждый не тараторил свою роль так, словно соревновался в скороговорках, а доносил ее до зрителей и партнеров, вплетая свою ниточку в общий прекрасный узор спектакля. Удивительные Сергей Бубнов, Лика Нифонтова, Елизавета Мартинес,.. и даже те, кто на маленьких ролях, например, почти бессловесная Альбина Юсупова – все очень-очень хороши. Конечно, Денис Суханов. Знающие этого актера знают и о его удивительной, изящной пластичности (любое движение – почти балет). Однако, пропустив его в первой сцене, где он – джентльмен с трубкой (сцена насыщена и персонажами, и эффектами – немое кино!), увидят артиста в роли мусорщика… В общем, перед залом предстает существо пузатое, косолапое, суетливое, словно таракан… При этом скорость его передвижения по сцене снижена сейчас раза в два (если не в три) по сравнению с премьерой…но зал все равно обалдевает, ахает, хохочет и аплодирует при его уходе восторженно. Ну, а мы (см.начало поста – те, кто смотрит в энный раз) ждем финала 1 действия… да что там: многие исключительно ради этого финала и приходят в Сатирикон. Блистает на балу в посольстве леди Элиза, нервничают ее учителя… Но это не главное. Главное – посол. Да-да, этот высокий, изящный и гибкий восточный человек – тоже Денис Суханов. Пантомима всего на несколько минут – сыграны недоверие, любопытство, заинтересованность… и – тур вальса с новой гостьей в белоснежном платье. А потом – чарльстон! Вот – ради этих нескольких па танца спектакль можно смотреть, можно им восхищаться…Чарльстон… потом – уход к заднику… и затемнение перед антрактом, после которого ты быстро смотришь на лица своих соседей: какие они хорошие…расплывшиеся в восторженных улыбках… В общем, предновогоднее театральное чудо состоялось. А это ведь так важно для театралов: закрыть год спектаклем легким и столь же прекрасным, как огоньки новогодней елки… или приснившийся перезвон бубенцов на упряжке Деда Мороза.

Administrator: ИНФОРМАЦИЯ: Дениса Суханова можно увидеть в роли Альфреда Дулиттла 10 и 23 января.

Administrator:

Anja:

Administrator: ИНФОРМАЦИЯ: Дениса Суханова можно увидеть в роли Альфреда Дулиттла ("Лондон Шоу") 14 и 22 февраля.

Innamorata: От зрителя Лет 12-13 назад я смотрела спектакль по пьесе Бернарда Шоу "Пигмалион", а также экранизацию с несравненной Одри Хепберн, и думала, что ни одна новая постановка меня уже не поразит. Однако, посмотрев новую версию К.Райкина "Лондон Шоу", я осталась в восторге Блистательная игра актеров! Артем Осипов, Денис Суханов - браво! Никогда бы не подумала, что мистер Дуллитл может вытянуть весь спектакль. Каждое его появление-это настоящий фейерверк! А еще немые сцены под музыку великого Чаплинского кино - находка для спектакля! Они умилительны и местами уморительны) Все три часа просмотра на одном дыхании! До сих пор под впечатлением))

Administrator: ...Еще одно упоминание чаплинского персонажа на московской сцене – работа Константина Райкина «Лондон Шоу». Спектакль по хрестоматийному «Пигмалиону» худрук «Сатирикона» решил оригинально, с использованием эстетики немого кино. Актеры пользуются только пантомимической палитрой, преувеличенно жестикулируя в лучах моргающих софитов, подражающих старым кинопроекторам (имитация бега кинопленки). На заднике титрами мелькают короткие реплики героев. В таком ключе Райкин дает целые смысловые фрагменты пьесы Шоу: у театра Ковент Гарден при комичных обстоятельствах гений фонетики, профессор Хиггинс (в первом составе - Максим Аверин) знакомится с цветочницей Элизой Дулиттл (экзотическая темнокожая актриса - Елизавета Мартинес Карденас). Как фрагмент из фильма начала века выглядит мизансцена, в которой Элиза преображается во владелицу магазина, а Хиггинс, ошивающийся рядом, примеряет на себя костюм Бродяжки (в фильме «Огни большого города» тоже была цветочница). Аверину этот образ пришелся впору – превосходно «снятые» с кинематографического оригинала движения, трогательный, нелепый вид. Это заимствование, использованное как художественный прием, создает весь стиль спектакля... ******************** Читайте ЗДЕСЬ: 7 февраля считается днем рождения образа «Маленького Бродяги» Чарли Чаплина

Administrator: От зрителей Мария Нуууу, на четвёрочку... Вчера с мужем были на этом спектакле и в конце оба сошлись во мнении, что спектакль не плохой для одного приятного вечера, но не более. Понравилась и игра актеров и декорации и костюмы, но восторгов не возникло. Оригинальные вставки с черно-белым кино, но смотреть эти сцены очень осложняет мигающий свет - быстро устают глаза, хотелось на время их закрыть( Я до этого смотрела в Сатириконе "Ромео и Джульетту" и "Кьоджинские перепалки" - вот эти спектакли вызывали супер эмоции и оставили прекрасные воспоминания, а "Лондон Шоу" вряд ли останется в памяти. Светлана Овчинникова Лондон Шоу:Осипов-это чудо,шла на Аверина,Осипов-высший пилотаж,спасибо ему за его талант,получила огромное удовольствие от его работы.Чудо чудо,спасибооооооооо Дмитрий В январе этого года попали на состав Осипов-Бубнов-Сиятвинда-Стеклова-Юсупова-Бутенко. Можно отметить хорошие декорации и необычные вставки со стилизацией под немое кино. Некоторые пошлые шутки были все-таки чересчур и совсем не по-английски. Не очень понравилось, что пролетарское просторечие Элизы передается каким-то современным, нарочито подростковым слэнгом вроде "мочкануть" и "ласты склеила" — уж лучше бы гэкала и шокала, это гораздо правдоподобней. Зато понравились выходы Сиятвинды — напористо, живо и очень смешно. В целом, все играли хорошо, может быть только Элиза немного не дотягивала, хотя в конце и она разыгралась. Сделано и сыграно все очень добротно, хорошо, но без особых претензий. Второй раз на такой спектакль вряд ли пойдешь, но один раз посмотреть можно.

Administrator: ИНФОРМАЦИЯ: Дениса Суханова можно увидеть в роли Альфреда Дулиттла ("Лондон Шоу") 01 марта.

Administrator: Фото: Екатерина Цветкова

Administrator: От зрителя Браво, Денис!! Вчера были на спектакле - нет слов! Я думала и правда пожилой дядечка играет отца Элизы, очень напомнил соседа пьяницу))) Высшее мастерство перевоплощения, молодец, еще раз - браво

Administrator: ИНФОРМАЦИЯ: Дениса Суханова можно увидеть в роли Альфреда Дулиттла 2, 16 и 25 апреля.

Administrator: От зрителя Как только увидела афишу "Лондон шоу", сразу решила: "Пойду!" Дело оставалось за малым: найти кого-нибудь,кто мог бы составить мне компанию и купить билет. Компания нашлась довольно быстро, с билетом было все еще проще. Мои дорогие одногруппники, подарили мне на день рождения подарочный сертификат в театр, зная мою любовь к искусству. Премьера в Сатириконе обещала что-то невероятное, там всегда оригинальные постановки. Целый месяц я ждала этого дня, и он, наконец, настал. Мучаясь угрызениями совести по поводу подготовки к экзаменам, я быстренько собралась и поехала на премьеру. Мы с нетерпением ждали третьего звонка и начала действия. Комедия по пьесе Бернарда Шоу "Пигмалион". Постановка начинается как немое кино. Цветочница предлагает букетики богатым людям, а те не обращают на нее никакого внимания. Все это под задорную музыку в сочетании с резким звуком, напоминающим говор Дональда Дака из диснеевских мультиков. Как потом оказалось, этот звук обозначал неграмотную и некрасивую речь бедной девушки на фоне леди и джентельменов. Сначала показалось, что вся постановка будет без слов, но потом немые сцены стали сменяться живыми диалогами. Хочется обратить внимание на то, что многие реплики были видоизменены. Они стали современнее, интереснее, веселее. На протяжении всей пьесы в зале то там, то тут раздавались вспышки смеха и громкие аплодисменты. Игра актеров была на высоте! Я давно такого не видела. Максим Аверин и Лиза Мартинес великолепно исполнили свои роли. Аверин смог идеально донести образ профессора-самодура Хиггинса, человека, который взялся учить хорошим манерам девушку Элизу в то время, как сам не следовал нормам поведения в обществе. Элиза в исполнении Лизы Мартинес также выше всех похвал: то невоспитанная уличная девчонка, то настоящая леди с идеальной осанкой и красивой походкой; то шепелявит, не проговаривая слова, то утонченно беседует. Немые сцены под хорошо подобранную музыку добавили юмора, легкости, красоты. Пьеса прошла на одном дыхании. Идеально. Когда актеры вышли на поклон, зрители аплодировали стоя, дарили цветы и кричали "Браво". На мой взгляд, это лучшее из того, что я видела в последнее время. Советую всем сходить и посмотреть. Вы не пожалеете - получите незабываемый заряд энергии и хорошее настроение. А закончить я хочу цитатой из этой пьесы: "Вот такая вот хрень получилась."



полная версия страницы