Форум » Денис Суханов. Спектакли и фильмы » ОДНОРУКИЙ ИЗ СПОКАНА » Ответить

ОДНОРУКИЙ ИЗ СПОКАНА

Administrator: С сайта театра Сатирикон 4 октября театр открывает сцену «Высшей школы сценических искусств» (ул.Шереметьевская д.6, корп.2) состоится премьера спектакля «Однорукий из Спокана» по пьесе М.Макдонаха. Постановка Константина Райкина. Художники Борис Валуев и Мария Данилова. В ролях Денис Суханов, Григорий Сиятвинда, Дарья Урсуляк, Полина Райкина и другие. Текст пьесы можно найти ЗДЕСЬ.

Ответов - 133, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

Administrator: От зрителя Наталия "Очень понравился спектакль ! В первый раз на это сцене. Маленькое расстояние между актерами, дает ощущение ,что сама находишься в этом действии ! Потрясающая игра актеров.. и вообще я люблю САТИРИКОН!! Хорошо живу рядом!!))" Алексей "Спектакль очень понравился, нахожусь в приятном шоке, живая игра актеров, все происходило буквально в метре от меня, незабываемые ощущения!" Лидия "Спектакль понравился очень, проходит в малом зале (сцена ВШСИ). Напряженное, эмоциональное действие, отличная игра актёров, смотрели спектакль погруженные в это буйство эмоций, потрясающе! Да, есть в диалогах и мат, но не отвращает, также на сцене появляется гора бутафорных отрезанных рук, которые задействованы в сценах: жутко, страшно и даже смешно. Трое зрителей (в возрасте) ушли во время спектакля.Я однозначно рекомендую!" Сергей "Чудесная малая сцена. Как всегда актеры театра Сатирикон играли на надрыве! Браво!!!" Maria "соверщенно невероятный по напряжению и непредсказуемости спектакль!получили огромное удовольствие от игры любимых актеров.благодаря камерному залу создается полное ощущение погружения в действие на сцене и непосредственное участие в нем." Александр "Огромное спасибо коллективу театра "Сатирикон" и в особенности Константину Аркадьевичу Райкину, Денису Суханову, Георгию Лежаве, Григорию Сиятвинде, Дарье Урсуляк за прекрасную постановку и игру пьесы Мартина Макдонаха "Однорукий из Спокана"! Ни единой нотки фальши, каждое движение, каждая фраза пронизана искренним воплощением и мастерством актеров! Трагичные и комичные моменты пьесы переплетены в единый орнамент, ни на секунду зритель не может оторваться от того, что происходит на сцене! Удивительное сочетание острого сюжета и душевных переживаний героев пьесы, и чувства: обиды, страха, одиночества, но самое главное - чувство надежды! Очень рекомендую этот спектакль всем зрителям! Александр Евсеев"

Administrator: От зрителя В первый раз довелось посетить Высшую школу сценических искусств и воочию познакомиться с творческим коллективом на сцене, а так же впервые услышать, хоть и на записи, голос Константина Райкина. Признаюсь, я не фанат творчества Мак Донаха и даже его фильмы меня мало впечатлили. Залечь на дно в Брюгге не исключение, на мой взгляд фильм спасает только игра актёров. Плюсы: 1) Актёры, вы молодцы, безусловно. С легким переигрыванием, но максимально вживаются в роль спустя некоторое время с начала спектакля. Так сказать на глазах у зрителя входят в колею и уже через четверть часа мы видим полноценное действие, своего рода кино. Эмоции и мимика заставляют верить, что мы стали свидетелями происходящих событий. Видно, что актёры выкладываются. 2) Поезд!!! Тууууу!!!! 3) В одном из эпизодов мы наблюдаем за процессами в подсознании одного из персонажей, который обращается...к вам лично, при условии, что вы сидите в первом ряду рядом с ним. Довольно экстремальная фишка спектакля. Актёр и ранимое подсознание его героя начинает с вами физически взаимодействовать на глазах у десятков присутствующих в зале. Рождается ощущение безумия в глазах, которые уставлены прямо в ваши, а действия, которые совершаются далее выключают мозг. Вы становитесь частью спектакля. Давно я так не нервничал и давно не ощущал выпрыгивающего сердца из груди. И говорю за это спасибо, благодарю за персональные эмоции. Минусы: 1) Сам сюжет несколько тривиален и скомкан. В спектакле немного не хватает атмосферы. Не до конца раскрыты персонажи. Небольшие нестыковки во временном периоде и одежде героев. Не хватает ирландского угара, виски, дыма сигарет, кетчупа и брутальности Кармайкла у которого есть ствол, которым можно в разы чаще играть с ожиданиями зрителя. 2) Не хватает нужного в определённых диалогах и монологах музыкально-соответствующего сопровождения. Атмосфера должна нагнетаться звуками сердец и пульсирующих басов, звуком дождя или завыванием ветра. Возможно такое видение это из-за того, что я привык к кинематографу, где всегда можно подправить картинку, звук и сделать десятки дублей одного и того же момента. 3) Сквернословие и мат. Не такой, который добавляет атмосферы происходящему, а такой, без которого легко можно было и обойтись или же заменить. 4) Концовка. Мне не хватило полиции и перестрелки в конце, но это мне...

Administrator: Отсюда «Однорукий из Спокана»: счастье вам не к лицу По словам поставившего этот спектакль Константина Райкина, это «одна из лучших пьес самого талантливого драматурга наших дней Мартина Макдонаха» А мы добавим, что Макдонах – лауреат «Оскара» и тот самый режиссер, кто снял «Залечь на дно в Брюгге», «Семь психопатов» и которого называют Тарантино от театра. Если и это покажется недостаточным аргументом, чтобы бежать и смотреть его пьесу, то добавим, что главную роль в ней играет один из лучших актеров столицы Денис Суханов. Его героя зовут Кармайкл, ему где-то лет сорок-пятьдесят, и у него, как вы уже догадались, нет одной руки – левой. От этого, а может, еще от чего Кармайкл имеет отвратительный мрачный характер. Сидит он в номере захудалой гостиницы, где есть какой-то безумный шкаф, откуда несутся стуки и вопли, как будто кто-то рвется наружу. Кармайкл сначала говорит по телефону, потом нехотя подходит к шкафу, прикладывается к нему ухом, потом достает из кармана пистолет, приоткрывает дверцу и стреляет внутрь. Шкаф затихает. «Я ж сказал, а?» - ворчит он и снова собирается кому-то звонить по телефону. Обещающая много кутерьмы завязка не разочарует – дальше больше. Потом станет понятно, что Кармайкл лишился руки очень давно, когда ему было еще семнадцать, одной по милости бандитской шайки, и с тех пор вот уже 27 лет колесит по Америке в поисках своей отрезанной руки. В процессе мрачный мистер насобирал кучу чьих-то чужих конечностей, набил ими чемодан и таскает теперь его за собой с места на место. И вот как раз сейчас парочка мелких торгашей марихуаной сдуру решили его обжулить, продав ему раздобытую в музее руку, и, конечно, угодили в полный ужас. Их угрожают взорвать вместе с гостиницей, а потушить свечку, которая вот-вот подожжет горючую смесь, невозможно, потому что они прикованы наручниками. К счастью, у бедолаг ведь есть чьи-то отрезанные руки, которыми можно сбить огонь! Парня и девушку играют Григорий Сиятвинда и дочь постановщика Полина Райкина (в очередь с Дарьей Урсуляк). Кроме них в свистопляске участвует вполне шизофренический портье в исполнении Георгия Лежавы. Да еще у Кармайкла есть 80-летняя мамахен, которая падает с деревьев (другой вопрос, как и зачем она туда залезает?). В этом буйстве абсурда перемешаны триллер, комедия, психодрама, отменный черный юмор, детектив и бог знает что еще, заставляющее зрителей хохотать, изумляться и вздрагивать от ужаса. Все меняется очень быстро, и королем положения становится то один, то другой персонаж. Они все безусловные плохиши, жестокие и враждебные друг другу, но одновременно они так ранимы, беспомощны и одиноки. Как мы... Спектакль имеет возрастное ограничение 18+ и идет на сцене Высшей школы сценических искусств – это соседнее с «Сатириконом» здание. Режиссер: Константин Райкин В ролях: Денис Суханов, Георгий Лежава, Григорий Сиятвинда, Полина Райкина, Дарья Урсуляк


Administrator: От зрителя "Однорукий из Спокана" - в конце сезона. Сатирикон, 7 июля 2015 Показывала "Однорукого" Николаю. Когда-то у него не сложилось с сатириконовской "Королевой красоты" - видимо, из-за темы, абсолютно ему чужой. В итоге гиперреализм он воспринял как просто реализм, и весь спектакль для него свелся к бытовой, семейной истории о домашнем насилии, остальное пролетело мимо. "Сиротливый Запад" я ему даже не стала предлагать: Суханов там не играл, а Трибунцева, в буквальном смысле слова, переорали два молодых актера. Им, видимо, было так положено по роли, но вся художественная ценность спектакля свелась к предсмертному монологу отца Уэлша. С "Одноруким из Спокана" все по-другому: сама пьеса вроде бы проще, но смысл ее широк, герои интересны, она много куда и во что попадает, пробивает разное. Макдонах так подогнал все внешние зацепки одна к другой, что просто загляденье: ничего случайного, верхний слой считывается, а при желании и расшифровывается. А во внутренних - втором, третьем и так далее - можно утонуть, почва постоянно уходит из-под ног. Райкин опирается на внешний слой и прививает к парадоксальному миру драматурга свои представления о жизни и театре. Режиссура - динамичная, игровая, сентиментальная - поддержана парадоксальной игрой Дениса Суханова и интересной работой остальных актеров. С самого начала в спектакле было сильное звено, некий абсолют - Григорий Сиятвинда (Тоби), остальным надо было подтягиваться к его уровню - включая Суханова, герой которого еще менялся, развивался, искал внутреннюю опору (даже лексика его менялась через компромиссы с официальными требованиями). Лежаве пришлось труднее всех: хотя он уже работал в материале Макдонаха, но роль портье Мервина - сложнейшая. Режиссер ее интересно застроил, но актеру очень не хватало именно парадоксальноcти. Не могу сказать, что сейчас ее прибавилось, но есть сильный выигрыш - за счет интерактива. У Лежавы много актерского и человеческого обаяния, и теперь оно используется в полную меру: он играет с оглядкой на зрителя почти постоянно. С одной стороны, это соответствует образу (герою хочется прожить какую-то другую, киношную, жизнь, а "прислуживать на ресепшн"), с другой - и зрителю идет на пользу: только после монолога портье зал окончательно обживается в мире спектакля. У Полины Райкиной (Мерилин) роль, хоть и простая по смыслу, но требующая серьезной самоотдачи и внутренней органики. Мне она очень нравится, их тандем с Сиятвиндой яркий и убедительный. В Кармайкле какими-то фантомными болями живут черты другого героя Суханова - Михея Михеича Крутицкого из спектакля "Деньги" (на мой взгляд, сильнейшей его роли). Проявляется это и внешне: драную шинель заменил длинный плащ, вместо стариковской суетливости - уверенность движений, но все тот же ледяной огонь в глазах, отчаянье человека, потерявшего самое дорогое, что у него было. Кармайкл, как это ни странно, более человечен, а потому более привязан к жизни. Удивительно, но финальная сцена с Мервином не кажется мелодраматической, в каждом из героев остается какая-то не до конца проясненная тема. Замечательно, не выходя за рамки художественности, Макдонах прошелся по всем нашим актуальным "фобиям": гомофобии, расизму, сексизму, снобизму... Досталось и ревнителям чистоты языка, считающим, что искусство должно выражать образцы и "нормы". Думаю, воздействие такого материала и дало Райкину возможность дальше сделать еще один шаг в деле борьбы с мракобесием. "50 оттенков голубого" в каком-то смысле выросли из этого спектакля.

Elena: Ирината, вы открыли мне Америку в восприятии пьесы Мартина МакДонаха. Спасибо! В одном с вами соглашусь: пьеса действительно сконструирована, парадоксальна, неуютна; впрочем, только такие пьесы и создает Мартин МакДонах.

Administrator: Фото: Дмитрий Кириченко

Administrator: Павел Руднев, ЖЖ Сезон 2014/2015 года. Мои личные итоги ... Лучший мужская роль - Евгений Миронов / Пушкин в "Сказках Пушкина"; Артур Иванов и Виктор Добронравов / Чарнота и Хлудов в "Беге"; Игорь Неведров / Вовик в "В начале и в конце времен" Павло Арие, реж. Роман Виктюк, Театр Романа Виктюка; Денис Суханов / Кармайкл, "Однорукий из Спокана" Мартина Макдонаха, реж. Константин Райкин, "Сатирикон" ...

Administrator: Отсюда Гастроли театра Сатирикон в Санкт-Петербурге В ноябре 2015 года в Санкт-Петербурге на разных площадках города к 65-летию Константина Райкина будут представлены лучшие спектакли театра Сатирикон. 7 и 8 ноября в театре Эстрады (Большая Конюшенная ул., 27) презентация спектакля «Однорукий из Спокана». Замкнутое пространство сцены, высококлассная драматургия Мартина Макдонаха и режиссура Константина Райкина — все это превратило спектакль в одну из самых громких премьер 2015 года.

Administrator: Отсюда "Сатирикон" покажет "Однорукого из Спокана" по пьесе МакДонаха Два гастрольные вечера – 7 и 8 ноября – московского театра «Сатирикон» в Петербурге особо знаменательны, потому что пройдут на сцене Театра эстрады, бывшего Театра миниатюр Аркадия Райкина, из которого и вырос нынешний популярный московский коллектив. А покажут спектакль "Однорукий из Спокана", поставленный его худруком Константином Райкиным по пьесе британского драматурга Мартина МакДонаха. Актеру и режиссеру Константину Райкину принадлежит немалая заслуга в продвижении на российской сцене пьес британца Мартина МакДонаха. Увидев спектакли по его пьесам в Перми, в театре «У моста», Райкин был так впечатлен, что назвал МакДонаха «великим русским драматургом», имея в виду и тонкие, почти чеховские психологические подтексты, которые британский автор вписывает в свои опусы, и больную, достоевскую природу его героев, легко балансирующих на грани святости и злодейства. С тех пор «Сатирикон» выпустил несколько премьер, основанных на драмах Мартина МакДонаха, и вот новейшая из них. Ведущий актер труппы Денис Суханов играет странного, монструозного типа – некоего Кармайкла, одержимого поисками своей отрезанной руки. Спектакль, полный отборного черного юмора, гарантированно понравится поклонникам Квентина Тарантино. Андрей Пронин

Administrator: От зрителя "Однорукий из Спокана". Мартин Макдонах. Постановка Константина Райкина. Сатирикон. Денис Суханов, Григорий Сиятвинда, Полина Райкина и Георгий Лежава. "В поисках руки и счастья. Четыре актера и много-много рук". Черный юмор, театр абсурда и глубокий психологизм внутреннего содержания. Открыла для себя Мартина Макдонаха...захотелось посмотреть все пьесы этого "безумного и гениального драматурга" в разных театрах. Хвалят Пермский театр "У моста" (худрук Сергей Федотов)- 18 ноября они будут выступать на сцене театра "За Черной речкой", но билетов уже нет(( надо следить за гастролями и ждать их следующего приезда) и спектакль "Человек-подушка" в МХТ Кирилла Серебренникова. Особого восторга от самой постановки Сатирикона я не испытала, но было очень любопытно. ООООчень понравился Денис Суханов, теперь буду с нетерпением считать дни до новой встречи с этим потрясающим актером в спектакле театра Сатирикон "Король лир", тем более, что режиссер этой постановки-мой любимый Юрий Бутусов.

Administrator: Вблизи это вот так (нервным и брезгливым не смотреть!):

Administrator: Отсюда

Administrator: От зрителя

Administrator: Внимание! 12 ноября вместо спектакля "Game over | Twister" состоится "Однорукий из Спокана". Билеты действительны.

Administrator: Отсюда 7 и 8 ноября в театре Эстрады будет показан спектакль "Однорукий из Спокана" по знаменитой пьесе Мартина МакДонаха. Один из лучших артистов своего поколения Денис Суханов сыграет однорукого мстителя Кармайкла, который задался целью во что бы то ни стало отомстить обидчиками за отрезанную конечность. Замкнутое пространство сцены, высококлассная драматургия Мартина Макдонаха и режиссура Константина Райкина — все это превратило спектакль в одну из самых громких премьер 2014 года.

Administrator: Два парадоксально разных зрительских мнения об одном и том же спектакле От зрителя "Однорукий из Спокана" Сатирикон, 12 ноября Неожиданно заменили спектакль на сцене ВШСИ: "Game over | Twister" (по пьесе Арбузова "Жестокие игры") отменен аж до Нового года, а тут вместо него выпал "Однорукий из Спокана". Я его не видела с прошлого сезона и соскучилась, потому решила пойти. Нас посадили практически на сцене - на 1-м ряду сбоку, это почти игровое пространство. Находиться в нем, да еще в маленьком камерном зале (при том, что сатириконовские актеры играют отнюдь не камерно) - для зрителя особое ощущение, можно сказать, испытание. Сама пьеса Макдонаха сильно захватывает, в ней все продумано, и множество крючков тебя цепляют то за одну струну, то за другую. Райкин как постановщик идет за драматургом и в итоге попадает с ним в один ритм - с перепадами темпа и настроения, с постоянно нарастающим внутренним напряжением. Режиссура достаточно проста, но она проявляет сложность и эмоциональность текста. У актеров сильная самоотдача. Если сидишь хоть чуть дальше, еще можно отстраниться, а если вот так, рядом, то получаешь энергетический удар. И это при том, что Денис Суханов бОльшую часть спектакля не снимает шляпы и верхняя часть его лица находится в тени, а глаза видны лишь изредка. Это вообще особая тема: он, думаю, чаще других актеров попадает в ситуации, когда режиссер ограничивает его возможности: тут он однорукий и в шляпе, в "Короле Лире" полспектакля играет с повязкой на лице, почти вслепую, и так далее. С Сиятвиндой тоже особая тема, уже другая: это актер, в котором совершенно не чувствуется возраст. Тут он играет молодого чернокожего парнишку - шустрого, крепкого, бурно проявляющего эмоции. То есть молодая энергетика соединяется с мастерством и опытом сильного взрослого актера. Полина Райкина и Георгий Лежава тоже очень хорошо работают, каждый на своем месте, но главная нагрузка выпадает все же на долю первых двух. Мне и во время спектакля тяжело пришлось, сердце надрывалось от жалости к непутевым героям, и сейчас никак не отойти: невыплаканные слезы переполняют. Чтобы на таком материале учить нас любить людей - это сильно! От зрителя Сходили с Катей в "Сатирикон". Изначально купили билеты на постановку "Game over". В итоге спектакль был заменен на "Однорукий из Спокана". "Девочки, вам несказанно повезло, спектакль аншлаговый, билетов на него не достать, вы не разочаруетесь"-сказали нам в театре. Ну что ж, наверно, Райкин фигню не поставит, подумали мы, и решили не сдавать билеты. Сцена. На сцене-шкаф, кровать, какие-то чемоданы. На кровати сидит человек. Из шкафа доносятся дикие крики. Человек встает, достает пистолет, подходит к шкафу, и стреляет в того, кто был заперт в нем. Тот замолкает. У меня при этом заложило уши (мы сидели в третьем ряду)и мурашки побежали по телу. Присутствовать при убийстве человека, пусть и постановочном, как-то не очень приятно и даже жутковато. Но знали бы мы, что ждет нас впереди. Актеры не использовали мат, они на нем разговаривали. "Еб твою мать, пидарасы..."-я не ожидала услышать это со сцены одного из самых известных театров Москвы. В спектакле Райкина. Райкина, Карл!)))) Я не ожидала увидеть окровавленных людей, оторванные конечности, на коленях ползающую по сцене с дикими воплями Полину Райкину и прочее. Минут через 15 у нас с Катей пропало желание вникать в глубокий смысл, о наличии которого нам сообщил перед спектаклем Константин Аркадьевич, и мы под очередное "Еб вашу мать" покинули зал. Райкин предупредил, что спектакль будет понятен не всем. Да любое произведение понятно не всем! Предупреждать надо о другом:что оно содержит ненормативную лексику и сцены насилия. Особенно, если люди пришли совсем на другой спектакль и ко всему этому были не готовы. Это не всем в принципе можно смотреть! Мне не за нас и не за наши потраченные зря деньги обидно, а, как бы пафосно это ни звучало, за искусство театра в целом и за то, куда оно катится.То, что должно очищать и облагораживать, оставляет ощущение ужаса и мерзости. Неужели нельзя иначе донести тот самый глубокий смысл - о жестокости, одиночестве и прочем? Неужели для этого обязательно надо махать перед лицом зрителя чьми-то оторванными руками? Печально.

Elena: Что ж, сколько зрителей, столько и мнений! Очень часто слышу: спектакль не для всех, не для любителей классики или наоборот. Конечно, зрителю мало подготовленному, неосведомленному, стоит больше узнать о предстоящем спектакле, чтобы не было разочарования и уж как в во втором случае нелепого впечатления. Тем более, постановка МакДонаха. Тем более, одна из самых парадоксальных его пьес. Кстати, Ирината, если по-вашему МакДонах не сочиняет черных комедий, как вы определите стилистику его пьес?

Tonja: Добрый день всем! сходили вчера с подругой на спектакль "Однорукий из Спокана". Интересный, поучительный. Смотрю его уже не первый раз, а вот подруга, которая пришла со мной, получила мощнейшее театральное впечатление. Полный восторг! и желание посещать театры, а именно Сатирикон. Сюжет спектакля, дает повод еще раз задуматься о жизни, об отношениях между людьми, будь то близкие родственники или первые встречные - надо ко всем относиться с пониманием и уважением. Игра актеров на высшем уровне, особенно впечатляет мастерство и талант Дениса Суханова. В ходе спектакля его герой меняется и раскрывается, вначале мы видим жестокого и решительного человека, а далее уже перед нами другой Кармайкл, со всей той болью и обидой, на самого близкого человека, на свою маму, но все равно безусловно любящего ее. Возможно вариант с рукой, на бессознательном уровне, был целью для сближения со своей мамой, но неудачный, и в последствии этого произошло "вытеснение", мотивированное забывание травмирующей ситуации, которую он сам себе нанес и бегство от реальности с помощью принятия иллюзии, а как раз при наличии этой иллюзии - "поиску того, что по праву принадлежит ему", у него есть и смысл жизни, и цель. Только Мервин - портье, с помощью своих рассуждений, практически лишает Кармайкла смысла жизни. Но, честно, финал мне остался не ясен, что будет дальше с Кармайклом, продолжит поиски.....или, все же, те люди с которыми его столкнула судьба и случай, в гостиничном номере, действительно помогли ему... и в нем что-то изменится, придет какое-то осознание абсурда поисков ... или он воплотит в жизнь вариант с зажигалкой... p.s.Большое спасибо хочется сказать администратору в ВШСИ, очень приятная и внимательная женщина!

Innamorata: От зрителя И снова я в плену великой Мельпомены)) А если проще, то вчера побывала в театре Сатирикон на замечательной постановке Константина Райкина по пьесе МакДонаха - "Однорукий из Спокана". И да, название крайне говорящее. Все действие вращается вокруг драмы человека, потерявшего в юности руку и вот уже 27 лет как пытающегося (к слову безуспешно) отыскать свою утраченную кисть. Методы же господина однорукого в его поисках несколько эксцентричны, порой жестоки, а порой смешны. А весь спектакль - это визуальное обличение человеческих страданий, глупости, юродства и тщетности поиска истины... Ведь, по итогу все герои пьесы - заложники своих грехов, которые на протяжении 2 часов в периметре одной комнаты провинциальной гостиницы безуспешно что-то ищут- кто легкой наживы и денег, кто славы и признания, а кто руку и утешение. Но как оказывается, только сострадание и признание собственной слабости способно разорвать порочный круг и указать выход - кому в дверь, кому в окно, а кому и на тот свет... Хотя, судьба и здесь играет злую шутку с главным героем- в залитой бензином комнате, зажигалка его вдруг перестает работать. А потому, открыт ли выход или поиск продолжается? В общем, как не трудно догадаться постановка невероятно сильная, цепляющая, заставляющая не просто поверить в происходящее на сцене, но ассоциировать себя с героями, искать вместе ответы на вопросы, смеяться и ужасаться. А, как по мне - вот эти вот глубинные эмоции и переживания - кульминационный момент в сопряжении зрителя и театрального искусства!

Administrator: От зрителя ...на мой взгляд прекрасный спектакль -Однорукий из Спокана. Было по настоящему жаль всех нас.И жаль однорукого .Все стараются заполучить пусть кактус, но бесплатно.Каждый в этом спектакле что-то украл сам не знает зачем. И в этом болезнь многих людей.И видимо мать однорукого жестокая, авторитарная и он просто не знает чем заняться.Спектакль жесткий,очень клиническопсихологичный,конечно для молодежи.Актеры играли безукоризненно,постановка необычная-ходила на премьеру и потом еще 2 раза за компанию с подругами.Потому что спектакль прямо скажем выбивает из реальности,нет ощущения что скучно и хочется в буфет...Зал классный маленький отовсюду слышно, видно.



полная версия страницы