Форум » Денис Суханов. Спектакли и фильмы » ЧЕЛОВЕК ИЗ РЕСТОРАНА » Ответить

ЧЕЛОВЕК ИЗ РЕСТОРАНА

Administrator: Отсюда В ТЕАТРЕ «САТИРИКОН» НАЧАЛАСЬ РЕПЕТИЦИЯ НОВОГО СПЕКТАКЛЯ 3 июня в театре «Сатирикон» на Шереметьевской улице, начались репетиции спектакля «Человек из ресторана» по повести И. Шмелёва, сообщает газета «Марьина роща». Режиссёр-постановщик – Егор Перегудов, художник – Владимир Арефьев. Главную роль (Якова Софроныча Скороходова) в спектакле сыграет Константин Райкин. Премьера спектакля состоится в октябре текущего года. [more]Думаю, все поняли, почему в разделе о кино- и театральных ролях Дениса Суханова появилась эта новая тема.[/more]

Ответов - 163, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

Administrator:

Administrator: От зрителя "Человек из ресторана" Сатирикон, реж. Егор Перегудов, 30 апреля 2016 Пасхальные дни я отметила тем, что посмотрела спектакль по произведению Ивана Шмелева - религиозного писателя, воцерковленного человека, жизнь которого подтвердила его верность собственным принципам, что, вообще говоря, редкость. Осенью я видела прогон, написала о нем http://lotta20.livejournal.com/322651.html Согласна со своим прежним отзывом почти во всем, кроме одного: тогда я не смогла оценить по достоинству уровень спектакля, так как он был еще очень сырой. Технически он сложен, и актеры не до конца справлялись с нагрузкой. Теперь ситуация изменилась к лучшему - даже при том, что Дарью Урсуляк в роли Наташи заменяет студентка-третьекурсница ВШСИ Анна Петрова. Типажно девушки похожи, но как артистки - разные. Роль дочери Скороходова очень важна, и замечательно, что студентка с ней справилась. Хочу еще добавить вот что: спектакль подтвердил, насколько важно для Сатирикона, чтобы в нем, на большой сцене, ставили разные режиссеры - по возрасту, по стилю работы и так далее (и ставили на разных актеров). В течение нескольких лет по сути внутри Сатирикона существовало два театра - Райкина и Бутусова ("Вечер с Достоевским" и "Укрощение" ситуации не меняли - по разным причинам). Одно время картину разнообразили "Маленькие трагедии Пушкина" Виктора Рыжакова, но к сожалению, очень недолго. Спектакль Егора Перегудова - новая струя, свежий взгляд на возможности сатириконовской труппы. Он очень качественно сделан: без изысков, но с интересными и, главное, точными решениями. Его смысл вырастает не из формы, не из особенностей мироощущения режиссера, а из содержания исходного материала, которое глубоко понято и усвоено Перегудовым и Константином Райкиным. А поставлено и сыграно так, что очень человеческая, но не слишком популярная в наше время тема в полной мере воспринимается зрителями. Спектакль увлекает, подключает эмоционально, контраст между зрелищными и тонкими психологическими сценами не дает скучать. Удачная инсценировка, хорошая сценография, интересный свет, музыкальное оформление тоже на уровне. Понятно, что все главное внимание - на одного актера, на героя, но и все остальные работают очень достойно - это настоящий ансамбль. В общем, я очень рада, что спектакль есть в репертуаре Сатирикона. И что я решила его пересмотреть: он действительно окреп и сильно изменился к лучшему со времени прогонов.

Administrator:


Administrator:

Administrator: От зрителя Вихрь воспоминаний с размышлениями о порядочности, традициях и чести. Ресторан – мир, полный соблазнов, на какой бы стороне мира ты не находился. Если ты веселишься в зале - тебя соблазняет роскошь, праздность, ощущение возвышенности над миром вообще, а уж наличие услужливых официантов и вовсе добавляет призрачного самомнения. А что же оборотная сторона этого роскошного мира? Кто они, эти маленькие «суетливые» люди? Что становится соблазном для них? Может быть, оброненные кем-то «пятьсот» рублей? Да и чем они живут, неприметные, услужливые официанты? Вон, видите, один, у него такое выразительное лица и глаза, что думает он? Может быть, все его воспоминания начнут проступать за его спиной, словно «фон», складываясь в живые картины. Ведь главный тут – он. Он и его жизнь на фоне «смутного» революционного времени, когда любой устой жизни рушится под напором сил, которым не каждый может сопротивляться. Сын уходит в «революционеры», дочь сбегает из дома и ребенка приживает, все катится куда-то вниз и как остановить все это - непонятно. А тут еще и постоянное «принеси – подай». И как тут сохранить свое внутреннее достоинство и не потерять веру в жизнь?

Administrator: Отсюда ТОП-10 АКТЕРСКИХ РАБОТ СЕЗОНА ... Константин Райкин «Человек из ресторана». «Сатирикон» Константин Райкин – признанный артист экстра-класса, и он продолжает доказывать это каждой новой работой. В спектакле Егора Перегудова по повести Шмелева он сыграл классического маленького человека, который пытается сохранить честь и достоинство там, где это по определению невозможно – работая официантом в ресторане. И хотя у Райкина были и более глубокие, сильные роли (например, в «Записках из подполья» Достоевского), здесь он демонстрирует блестящее мастерство, балансируя на полутонах, играя с ньюансами. Надо видеть сцену, где герой пытается удержаться и не взять чужих денег, ведя нешуточную схватку с самим собой. И его тихое, отнюдь не героическое противостояние ударам судьбы в конце концов вызывает уважение.

Administrator: Фото: Сергей Петров

Administrator:

Administrator: Фото: Сергей Петров

Administrator:

Administrator:

Administrator:

Administrator:

Administrator: Отсюда Итоги театрального сезона 2015-2016 Павел РУДНЕВ, доцент РУТИ (ГИТИС), помощник художественного руководителя МХТ им. Чехова по спецпроектам: Спектакли, в которых происходит поиск «подлинного», альтернативного символа веры. Театр откликается на актуализацию церковного вопроса в России работами, в которых вера оказывается не нормативной идеологической константой, а формой духовного поиска. Это роль маленького человека и большого христианина Якова Скороходова, сыгранная Константином Райкиным в «Человеке из ресторана» («Сатирикон», реж. Егор Перегудов)...

Ирината: Человек из ресторана. Сатирикон. 21.07.2016. «…и при вечернем освещении, в комнате с тремя стенами, эти великие таланты, жрецы святого искусства изображают, как люди едят, пьют, любят, ходят, носят свои пиджаки; когда из пошлых картин и фраз стараются выудить мораль - маленькую, удобопонятную, полезную в домашнем обиходе; когда в тысяче вариаций мне подносят всё одно и то же, одно и то же, одно и то же, - то я бегу и бегу»… (с) Чехов. Чайка Очень хорошо сделанный спектакль. Ровно и гладко. Без падения в бездну и взлетов в гибельные выси. Простая история простого человека, которая рассказывается абсолютно линейно – и так же, линейно, воспринимается публикой, которая выходит из зала сытая количеством и силой полученных эмоций, а потому довольная. В общем, спектакль с правильной моралью: «добрые люди внутри себя имеют силу от Господа». Его вполне можно, перефразируя Высоцкого, рекомендовать для показа «в детских садах и санаториях». Декорация «с изюминкой»: во втором действии оказывается, что она движется. Сначала та стенка, что с проемами, сталкивает героя на узенькую авансцену; потом вторая стена, с одной лишь дверью, да и то – загроможденной столами-стульями, совсем отсечет его от жизни… А в финале она вновь отодвинется, открыв ресторанный зал, в котором герой, ресторанный «человек», как в раю земном. Он счастлив своей мелкой должностью и копейками чаевых, счастлив незаконнорожденной внучкой Юлькой, счастлив, что дочь – исхудавшая, потерявшая себя – работает в магазине на кассе, счастлив тому, что сын, беглый «политический», хоть и отдален от него навсегда, но – жив. Так что – будь добр, не возжелай ни вола, ни осла, ни пятисот рублей ближнего своего, и причтется тебе по доброте твоей и бескорыстию твоему. И напишет тогда твой сын матери такое душевное письмо, что та возрадуется – да и помрет от светлой своей радости. И незнакомый, но добрый человек того сына, беглого преступника, от погони спасет, и будет две недели в подвале прятать. И дочь понесет плод от мерзавца. А то – рак и вши заживо съедят… но это ничего… ничего – главное, надо до конца быть добрым и хорошим. В общем, счастья будет много, разнообразного, надо только нести свой крест и веровать. И всем, спектакль смотрящим, такой же силы от Господа и такого же креста желая. Вот такая мораль… маленькая, удобопонятная, полезная в домашнем обиходе… А можно и без морали – просто симпатичная картинка, кусочек мелкой жизни, разыгранный в Сатириконе Константином Райкиным со товарищи в интересной декорации и под аккомпанемент «надежды маленького оркестрика»… Райкин прекрасен, и очень хороши другие артисты, которые, по правилам, должны лишь обрамлять главный персонаж, а они то и дело сами становятся основными действующими лицами. И если не «поперед батьки» в действие влезают, то уж точно вровень стоят. В первую очередь это, конечно, Денис Суханов, играющий три персонажа – и играющий просто потрясающе каждого. И даже в финальном бонусе – когда все герои перед поклонами просто сидят за ресторанными столиками, он выделяется, словно бы и в полутьме светится. А. Якубов, С.Громов, С.Бубнов, Г.Лежава и прочие – все в спектакле хороши, всем мои аплодисменты. Девочка, играющая дочь Скороходова/Райкина, несколько прямолинейна… ну, да это вынужденный ввод в спектакль и Дарья Урсуляк в него должна вернуться. Мораль («полезная в домашнем обиходе»): спектакль мил, талантлив, без нареканий к материалу, режиссуре и актерской игре. Вполне приспособлен для его просмотра как понимающими театралами, так и случайными окультуривающимися зрителями. Зал Планеты КВН, где нынче проходят спектакли Сатирикона, удобен, в фойе есть зона wi-fi, неплохой буфет и продажа мороженого. Кроме того, мне приятно было увидеться с редко, по нынешним временам, встречаемой подругой, а также пересечься с замечательными женщинами, работающими в театре на рассадке (некоторых из которых знаю и искренне люблю уже больше 10 лет).

Administrator:

Administrator:

Administrator: Из интервью Павла Любимцева - А начинающие талантливые режиссеры есть? ЛЮБИМЦЕВ- Редко, но встречаются. Например, очень мне понравилась постановка молодого режиссера Егора Перегудова «Человек из ресторана» в «Сатириконе». Удачно сыгранный, с хорошими актерскими работами, проблемный и интересно звучащий материал по повести Ивана Шмелева. Порекомендовал бы посмотреть тем, кто любит психологический, человеческий театр. К сожалению, сейчас стремление к оригинальности часто превышает стремление к совершенству. По-моему это неверно, надо не экстравагантность проявлять, а тянуться к прекрасному.

Administrator: От зрителя "Маленький человек" из ресторана, но с какой большой душой...Пройдя через серьезные трудности, не обозлился на мир, не скатился в пропасть...Жил, надеялся и верил, и воздалось ему с лихвой!!! Со светом в душе остался! Все мы в той или иной мере "маленькие люди"... И каждый живет так, как ему угодно. Но хотелось бы, чтобы в нашем мире было больше светлых людей...Хочется верить в то, что в душе у каждого есть этот лучик..

Administrator: Отсюда «Золотая маска в Латвии 2016» придёт с моря ... 10 октября фестиваль снова стреляет дуплетом. В одно и то же время два разных спектакля увидят театралы Лиепаи и Риги. В Лиепае будут давать «Игроков», а в Риге на сцене театра «Дайлес» труппа московского театра «Сатирикон» им. А. Райкина представит композицию «Человек из ресторана» по рассказу Ивана Шмелёва. В главной роли Константин Райкин. После спектакля состоится приём от посольства России в Латвии с участием посла России в Латвии А. Вешнякова, мэра Риги Н. Ушакова, гендиректор фестиваля «Золотая Маска» М. Ревякиной, представителей генеральных партнеров «Золотой маски в Латвии», А. Кузнецова и его команды, К. Райкина и актеров театра «Сатирикон», профессуры ЛАК и опять же театральной общественности. 11 октября труппа театра «Сатирикон» во второй раз сыграет «Человека из ресторана». И ещё два мероприятия разной степени публичности ознаменуют собой окончание фестиваля. Во-первых, «Золотая Маска в Латвии» предлагает театралам присоединиться к ставшему традиционным проекту — посадке деревьев в Верманском саду в компании с Константином Райкиным и актерами театра «Сатирикон» им. А. Райкина, творческой командой спектакля «Игроки», рижским городским головой, послом России Александром Вешняковым и гендиректором фестиваля «Золотая маска» Марией Ревякиной. По опыту, это очень увлекательное действо (актёры народ весёлый). И очень полезное. Благодаря фестивалю в центре латвийской столицы посажено уже 13 деревьев — пять золотолиственных ив у Латвийской Национальной оперы, четыре акации в парке Кронвалда и четыре черные ольхи напротив Бастионной горки. Все прижились. Во-вторых, вечером этого дня, после спектакля, в фойе театра «Дайлес», как и в прошлые годы, пройдет благотворительный ужин с участием российских актёров, официальных и неофициальных лиц с латвийской и российской стороны, а также генеральных партнёров фестиваля. Возможно даже присутствие президента Латвии Раймонда Вейониса с супругой. Благотворительные проекты «Золотой маски в Латвии», как правило, связаны с помощью Детской клинической больнице и ее Фонду. В последние годы средства, собранные на Благотворительных ужинах фестиваля силами российских и латвийских артистов, а также представителей бизнес-сообщества, идут на конкретную цель: покупку и обслуживание инсулиновых помп, которые чрезвычайно облегчают жизнь детям, больным сахарным диабетом, но, к сожалению, не предоставляются им государством бесплатно.



полная версия страницы