Форум » Денис Суханов. Спектакли и фильмы » ДЕНЬГИ. ЧАСТЬ 2 » Ответить

ДЕНЬГИ. ЧАСТЬ 2

Administrator: Деньги. Материалы на сайте Материалы на форуме ЧАСТЬ 1

Ответов - 291, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

Ирината: Lotta пишет: хочется задать вопрос: а чего вы ожидали? Да уж хоть чего-нибудь... Что касается "Денег"... В первый раз за свою долгую театрально-зрительскую жизнь изменяю принципу: отключить всё внешнее, к театру не относящееся - да и выпустить бабочку души на свободу - над сценой и залом полетать. Вернее, и раньше бывало такое, что я в постановку душой не входила... но это в случаях, когда спектакль совсем уж с моим внутренним, мироощущенческим не совпадал. (Доходило до смешного: посмотрев сатириконовского "Макбетта" неисчислимое количество раз, не смогла однажды в разговоре выстроить последовательность сцен спектакля ). Конечно, всё может измениться, спектакль сыграется и полюбится... (Так было когда-то с таганско-эфросовским "На дне": не приняв спектакль на премьере, а затем совершенно случайно посмотрев его через полгода - влюбилась в постановку). Но на сегодняшний день... в общем, буду ходить на 2 действие и фанатеть: (и никто не запретит! ) другой столь прекрасно идеально сыгранной роли на сегодняшний день нет в репертуаре Дениса Суханова. Да и другие актеры - пусть счастливы будут, если хоть раз в жизни ТАКОЕ упадёт, да ТАК сыграется... ***************** Прекрасно понимаю, что теряю, пропуская действие первое: здесь и потрясающие переливы голоса Крутицкого, когда он жену "мотовкой" называет; и его слезливые истерики, из которых он на мгновение выпадает в вежливое "здрасьте", и рассказ Анны Тихоновны о шинели; и чаепитие Насти и Модеста, и выход Елеси и Домны Пантелеевны "в обновках", и общедворовое собирание соседок "на нищенство"... Но ничего - пропустить МОЖНО. Хотя бы потому, что вместе со всем этим пропускается и (фу! ) последовательное обтирание Ларисы и Елеси об стену...

Мирра: Ирината пишет: Но ничего - пропустить МОЖНО. Хотя бы потому, что вместе со всем этим пропускается и (фу! ) последовательное обтирание Ларисы и Елеси об стену... Вот это - действительно фу! Уж на что люблю и уважаю Константина Аркадьевича, но эта сцена - глупость откровенная. Просто не достойная сцены этого театра, работающих в этом спектакле актеров и самого КА как хорошего, в общем-то, режиссера. Не эпатаж, не кич, не концепция - просто глупая и мерзенькая сцена на потеху среднестатистическому "забегшему" в театр зрителю. "Скучно, девушки!"... Стыдно!.. Но у меня пока неплохо получается в этом спектакле видеть только то, что нужно. А во время откровенных промахов, вроде этого - внимательно изучать сатириконовский потолочек...

Lotta: Забавно видеть на форуме проявления женской логики. Ирината готова смотреть 2-е действие "Денег" ради "(прекрасно) идеально сыгранной роли" Крутицкого, признаёт в спектакле несколько удачных сцен и хорошие актёрские работы. И при этом произносит слово НИ-ЧЕ-ГО. Как говорится в фильме "Ширли-мырли", если это НИЧЕГО, то вы "очень хорошо кушаете... в смысле ЗАЖРАЛИСЬ" Мирра же принялась стыдить Константина Аркадьевича, совершенно забыв о том, что её любимые "Смешные деньги" очень многими и разными людьми были сочтены образцом безвкусицы и пошлости. Я сама прекрасно помню, сколь банальным мне в своё время показался финал "Тополей", теперь же момент "взлёта" героев - один из любимых в ЛЮБИМОМ спектакле.


Ирината: Lotta пишет: Ирината готова смотреть 2-е действие "Денег" ради "(прекрасно) идеально сыгранной роли" Крутицкого, признаёт в спектакле несколько удачных сцен и хорошие актёрские работы. И при этом произносит слово НИ-ЧЕ-ГО. Ну... являясь, в общем-то ДОБРЫМ ЗРИТЕЛЕМ (я же зритель, а не, извините за выражение, критик-театровед), я в любом спектакле, даже самом не понравившемся, найду пару-тройку удивительно красивых сцен и хорошо играющих актеров. Так что сие - не показатель.

Administrator: От зрителя Деньги Ну вот и отвлеченная тема. Сегодня я сходила на спектакль "Деньги" в Сатирикон. Теперь в голове куча мыслей. Спектакль прекрасный. И остроумный, и очень идейный, правда местами затянут, но это сглаживается общим впечатлением. Вот теперь сижу и думаю, зачем нам деньги. И как мы довели себя до того, что ради них готовы поступиться всем: опуститься на самое дно, заставить кого-то голодать, ограбить, убить, обмануть, предать.... Почему деньги стали критерием счастья? Почему у нас едет крыша из-за купюр? И как бы повернулся мир в своем развитии, если бы этих денег не было и вовсе? И еще я заметила, что люди стали зажатее. Раньше на хорошем спектакле аплодисменты не стихали до тех пор, пока актеры не выходили на бис во второй и третий разы. А сейчас многим сложно похлопать даже разок. Это ужасное зрелище... Ощущение кинотеатра, когда фильм кончился, титры идут, а народ уже валит к выходу.... Но здесь -то титры стоят на сцене и ждут реакции зрителя. Им-то и нужно всего ничего - нескольких хлопков. Они же выступали для нас, старались, вживались в своих героев, выжимали себя до последней капли, а мы так неблагодарно встаем и бежим к гардеробу, потому что потом не хочется стоять в очереди и ждать своей куртки. Либо это депрессия, либо мир катится к чертям.

Lotta: "Деньги" 16 июня Самый удачный для меня состав "Денег" включает обязательное присутствие Байрона-Баклушина и Петровича-Громова. Что касается Анны Тихоновны, то эта героиня настолько разная у трёх очень сильных актрис, то тут уж как получится - без претензий. Вчера играла Наталия Вдовина. В плане энергетики спектакль несколько потерял, зато выиграл за счёт чего-то ещё. Анна у неё как-будто немного замороженная, с прозрачными прекрасными глазами - не от мира сего. Поскольку и она, и Баклушин, и Петрович так или иначе противостоят Крутицкому, это придаёт ему дополнительные краски. С Баклушиным не повезло. Коряков забавен и не более того, роль переходит в один только бытовой план, а потому совершенно теряется. Петрович, по-моему, становится всё более крупной фигурой в спектакле - именно в исполнении Громова. Он, почти как Крутицкий, поглощён своей целью и живёт за счёт ненависти к человеку, столкнувшему его на дно жизни. Кажется, что он и поселился здесь, чтобы быть поближе к нему и отслеживать каждый шаг своего врага. Мне немного не по себе, когда огромный сильный Громов треплет и швыряет Суханова - это очень по-настоящему. Но впечатление - сильнейшее. Звёздный час Петровича - когда потерявшего свои деньги, потерпевшего крах Крутицкого уволакивают в полицию. Ему кажется, что он наконец-то одержал победу - и празднует её, сидя в баре под "Лукоморье". Cамоубийство врага для него стало огромным ударом. В финале Петрович совершенно подавлен, победа оказалась миражом, и главное - он понимает, что всё это время присутствовал рядом с чем-то страшным и необъяснимым. Крутицкий. Повторю, что это сильнейшая из сухановских ролей - тех, что я видела. И то, что он каждый раз "умывается кровавыми слезами" (по словам Филифьонки), имеет глубокое основание.

GeksageN: Среди всего многообразия персонажей в спектакле есть особенные, которые имеют ключевое значение в раскрытии трагедии Крутицкого. Если жена Михея, уже исходя из самой логики, пьесы должна приоткрывать завесу тайны, то задача других персонажей - вскрыть драматический накал истории жизни главного героя. Анна Тихоновна - это лишь первое приближение к трагедии, некоторый общий взгляд на тайну, в то время как Петрович - серьёзный катализатор внутренней драмы Крутицкого. На протяжении всего действия он постоянно озирается в сторону Михея Михеича, бродит возле его жилища и испытвает одновременно противоречивые чувства - ненависть, страх, фрустрацию и полное непонимание того, как правильно поступить. Ограбить Крутицкого? Возможно. Но только возможно. Убить Крутицкого? Нет. Брать на душу грех, да ещё и подарить этому "пауку" такую смерть... Нет. Петрович надеется на то, что Справедливость когда-нибудь сама настигнет героя и тогда, может быть, в его душе наступит покой. Петрович - это катализатор идеи Крутицкого. Он всячески пытается, часто сам того не замечая, ускорить невидимый никому душевный процесс внутри героя. Их диалог ночью - крайняя черта, после которой герой уже больше никогда не сможет вернуться к прежней жизни. Накал страстей вскрыл в Крутицком копившуюся в течении многих лет усталость от этого мира. Петрович оказался втянут в то, что он, наверное, как-то интуитивно стал понимать лишь после смерти героя. Это ужас того, что ты был причастен к какой-то странной и, главное, страшной Идее, идее, которая жила долгое время в человеке, которого ты так долго ненавидел, а понимание которого теперь уже ушло за горизонт безвозвратно. Жизнь Петровича теперь делится на два главных этапа - до и после смерти Крутицкого. А вот ту жизнь, которую он вёл ДО встречи со своим врагом, то есть жизнь ОБЫВАТЕЛЯ, можно и вообще ни за что не считать.

muffin_trash: От составов очень сильно зависит первое действие, второе же действие, так как целиком и полностью держится на плечах атлантов, не теряет ничего. В целом спектакль действительно хороший. О Крутицком. Я не знаю, что должен испытывать человек, играющий эту роль. Она такая сложная, точнее, мне кажется , что такой сложной и глубокой ее делает именно Денис. Спасибо ему большое.

Ирината: muffin_trash пишет: второе же действие, так как целиком и полностью держится на плечах атлантов, не теряет ничего С моей личной скромной точки зрения - оч. правильное замечание! Поэтому я С УДОВОЛЬСТВИЕМ подхожу к театру в антракте (вот - как и сегодня собираюсь сделать ). Меня даже перестал раздражать автомобильчик. Теперь (тем паче, что в прошлом я инженер-механик - и именно "по машинкам") я с любопытством буду наблюдать: а включится ли у него задняя передача?

Рыбочка: Ну, после достаточно долгого перерыва я всё таки ещё раз пришла на спектакль. И...всё по прежнему...для меня пока (пишу пока, потому что всё возможно, а вдруг ) много, ОЧЕНЬ много интересных образов Всё так же прекрасен Байрон со своей непосредственностью и незаменимым уже акцентом Великолепны обе мамы - Бутенко и Иванова, у каждой, пусть своя, но ТАКАЯ любовь к своему ребёнку. Каждая любит, как может, но ЛЮБИТ же, любит так, как могут любить нас только родители Невозможно хороша Гранечка, СОЛНЫШКО наше. Прекрасна в каждом своем проявлении...и в старой одежде, и в новом платочке, который так ненадолго подарил ей лучик надежды Но, для меня, по-прежнему, главным чудом на сцене остается...ДЕНИС!!! Да, каюсь, я редко меняю своих люБИмых...вот такая я В Деньгах же...Денис покорил меня сразу! Вот как только появился первый раз, пересёк сцену...я сразу стала ждать...А ЧТО ДАЛЬШЕ!!! И ведь случилось ЭТО дальше (для меня)! Ах! Как филигранно он выстраивает свою роль! Ах! Как выверен каждый его шаг, который приведёт потом...к слезам в темноте зала...и его...и моим Когда то, говоря про Дункана, я каждый раз не замечала грань, когда происходило перевоплощение. Каждый раз хотела поймать это миг, но не могла, потому что...каждый раз забывала Хотя...мне очень хотелось узнать, как ему это удается. А посмотрела сегодня на Крутицкого и поняла...не нужно это, не хочу я знать, как ему удается доводить меня до слёз. Пусть будет...как есть, со слезами и с криками БРАВО!!! СПАСИБО

Ирината: Деньги. 17.06.2010. ... я опять могу писать только по второму действию. Хотя, если честно, вчера пожалела о вынужденном "усекновении" спектакля. Потому что помимо Суханова, чьего Крутицкого в 1 действии немного (хотя - хорош... ой, хорош!), вчера на сцене присутствовали Байрон и Стеклова. Эх, пропустила я сцену чаепития во дворе, под деревьями, когда чашечка крутится в руках влюбленного Модеста Баклушина и так... и сяк... и чай в ней - вкусный чрезвычайно - хоть и не налито было ни капли... И Гранечка с ее рассказом о старой шинели... В этот момент такое умиротворение от нее исходит, такое внутреннее равновесие - что все твои собственные жизненные тревоги будто уходят куда-то, а ты остаешься в мягком и уютном тепле доброты и спокойствия ее героини. И вообще - спектакль и правда ВЫРАВНИВАЕТСЯ, и даже "зонги" вроде бы "обминаются", без зазоров вставляясь в ткань спектакля. Хорошо вчера спектакль сыгрался. Все молодцы, все старались и у всех почти отлично получалось... Ведь начало сплетаться кружево постановки, хотя на премьере многое (и многие) просто отдельными номерами смотрелось... Так что, насмотря на то, что вершиной айсберга по прежнему остаются (в этом составе) лишь трое - хороши и Якубов, и Бутенко, и Иванова, и Егоров, и Гусева, и Девонин, и Мартинес... Однако (как не крути), списала бы я этот спектакль в никчемные "бальзаминовы", если бы... ...если бы не последний монолог Крутицкого, в котором немыслимо перемешаны и боль простая, человеческая - и самые крутые вершины гениального, актерского. Ну вот, кажется - что нам Гекуба нищий миллионер Михей Михеич со своими денежными проблемами? Ну, приговорил он самого себя к смерти... только жизнь этим всем облегчил: и супруге, и Настеньке, и Баклушину... да и за Петровича История отомстила... А ведь - поди ж ты! Сердце колет от его "пойду погуляю". А на последний взгляд предсмертный такими слезами зал отвечает - будто не "щипанный ростовщик" петлю на ветку пристраивает, а - истинный герой гибнет. Вот оно - чудо театра. Чудо актерского вдохновения. Чудо по имени Денис Суханов.

Lotta: Практически все участники форума сходятся в том, что роль Крутицкого - это очень значительная и сильнейшая актёрская работа. Что касается мнений о спектакле в целом, то они разделились чуть ли не полярно. Мне кажется, что уже пора организовывать внутри форума фракцию любителей "Денег" и вести фракционную борьбу по всем правилам, что будет интересно, потому что на нашей стороне вооружённый и опасный Гексаген, а с ним спорить без толку - и так мало кто понимает, что он пишет. Мне "Деньги" настолько нравятся и настолько близка позиция режиссёра, которую он настойчиво проводит в жизнь, что упорных противников спектакля я просто не понимаю. Точнее, понимала после первого прогона, теперь - нет. Что не нравилось вначале? Излишняя дидактичность и кич. Из-за недостаточной слаженности, неровностей и переигрывания спектакль съезжал в попсу, стиль ломался, и за несовершенными техническими наворотами терялась глубина. Но совершенство в этом смысле - дело наживное. Декорации, костюмы, реквизит ожили и заиграли, появились ритм и настроение, а вместе с этим проступила глубина, которую, конечно, трудно оценить, если приходишь ко 2-му действию. Что мешает теперь? Не всегда удачные составы. Понятно, что неудачные актёрские работы тянут спектакль вниз, особенно, если роли велики по объёму. Это естественно. Главный и серьёзный недостаток "Денег" - молодая пара Настя-Баклушин, когда играют Тарханова и Коряков - вот тогда и становится "грубо, скучно, неинтересно", и с нетерпением ждёшь выходов Крутицкого (за которого можно простить спектаклю ВСЁ). Но и тут нет однозначности: я знаю молодых людей, которым эта пара нравится, и за её игрой они следят с удовольствием. Публика в Сатириконе разношёрстная, угодить всем трудно. Что касается Петровича - то с радостью признаюсь, что вчера разглядела Девонина в этой роли, и он ничуть не хуже Громова, просто он - ДРУГОЙ. В этом образе мало человеческой трагедии, которая есть у Громова, зато проступает что-то потустороннее. Это зловещий и практически сказочный персонаж (что соответствует жанру спектакля) - существо, живущее за счёт ненависти к Крутицкому. Очень порадовала Гусева. Она играет всё лучше, тем более, в сочетании с Байроном. Домна-Бутенко не столь пугающе реалистична, как Домна-Кекеева, но она намного смешнее и жизнерадостнее, а это важно - потому что в спектакле весёлое и трагическое действуют всё-таки с неодинаковой силой. Трагическое - преобладает.

Ирината: Lotta пишет: которую, конечно, трудно оценить, если приходишь ко 2-му действию Пробовала и к первому. Пыталась внимать... Не помогает. Типа того, что "читал я вашего Маркса, и он мне не понравился". Но вот настанет зима с вьюгами-морозами... откроют метро рядом с Сатириконом... отменю я свой "летний вариант" - глядишь, и разгляжу ВСЮ прелесть постановки. Кстати, по некоторым сведениям, Байрон в "Деньгах" играет 23 июня и 1 июля.

Administrator: ВНИМАНИЕ!!! Телеканал Столица. "Деньги"- премьера в театре "Сатирикон". Криминальная сказка в постановке Константина Райкина по пьесе Александра Островского "Не было ни гроша, да вдруг алтын". Днем в Замоскворечье Островского с грохотом летят поезда, поднимая мусорный ветер, а по вечерам гремит блатная музыка. Вчерашние мещане режутся у Райкина не в карты, а в настольный теннис. Вчерашние купцы разъезжают у Райкина не в экипажах, а на джипах. И и те и другие озабочены одним - как раздобыть денег и побольше. Найти деньги -тот еще праздник! Но как страшно их потерять... О самом главном, о деньгах, - звезда театра "Сатирикон" Денис Суханов и Алекскадр Мягченков. В программе "Люди и премьеры" 20 июня, в 13.00. Ведущий: Александр Мягченков ДОБРЫЕ ЛЮДИ!!! ЕСЛИ ЕСТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ ЗАПИСАТЬ - ПОЖАЛУЙСТА!!!!! ПОМОГИТЕ!!!!!

Administrator: От зрителя. Деньги Сегодня сходил в "Сатирикон" на это действо. И актёры были хорошие, и играли они хорошо..... Но Не зацепило. Что то всегда смущало. Сначала декорации в стиле "гаражный кооператив у МКАДа", потом простой советский-российский мент изъясняющийся на старорусском, потом айфоны в руках Истукания Лупыча и Настеньки, и добил "солидная личность" Разновесов, выкативший на сцену на Тойоте RAV-4 (самая первая, ещё маленькая, округлая и симпатишная). Видать не дорос я до современного прочтения классики. Хотя от рекомендаций ходить или не ходить воздержусь так как супруге понравилось и сильно.

Lotta: Программу о "Деньгах" записали! Надо привести в порядок запись, подождите немного! Есть удачные фрагменты из спектакля.

Administrator: Телеканал "Столица". Программа "Люди и премьеры". Огромная благодарность за видео juliaPotina

An'ka: Lotta пишет: Практически все участники форума сходятся в том, что роль Крутицкого - это очень значительная и сильнейшая актёрская работа. Ирината пишет: последний монолог Крутицкого, в котором немыслимо перемешаны и боль простая, человеческая - и самые крутые вершины гениального, актерского. Ирината пишет: Вот оно - чудо театра. Чудо актерского вдохновения. Чудо по имени Денис Суханов. Все, даже не уговаривайте, бегу-лечу-спешу видеть, слышать, наслаждаться завтра ЧУДОМ, ТАЛАНТОМ совмещать самое простое и неимоверно сложное!!! ВОЛШЕБСТВО, да и только!!!

Ирината: По поводу "столичной" программы... Вроде бы это уже не должно удивлять, однако все равно удивляет: интервьюер не поинтересовался ни личностью актера, ни спектаклем (программку купи! не будешь персонажей путать и артистов назовешь по имени!), ни пьесой... В "Не было ни гроша..." ведь никаких карт нет: ШАШКИ. Прямо в первой ремарке. Типа - профессионал... А я еще удивляюсь необразованности "просто зрителей", задающих примитивные вопросы и долго-занудно обсуждающих ничего не значащие частности... Мягченков же ПОСТОЯННО о театре говорит - на всю СТОЛИЦУ. И ведь не стыдно ему за чушь и примитивность, которую он "гонит". На счастье наше, зрительское - Денис Суханов редкостный умница и интеллигентный человек. Отвечал так, что любо-дорого.

An'ka: Ирината пишет: И ведь не стыдно ему за чушь и примитивность, которую он "гонит". Ведущий, ежели его можно назвать таким профессионально-звучным словом, помимо неподготовленности к передаче, меняя слагаемые слова в вопросе, касающемся денег, преобразуя его якобы в несколько, каким-то уж больно активно-напористым тоном беседовал с НАШИМ Денисом, перебивая, не давая сосредоточиться. Не в лучшем виде предстал Мягченков перед зрителями - неоспоримый факт. Денис Валерьевич Суханов - на высоте, впрочем, как всегда и везде! И много слов благодарности ЕМУ, и снова-снова БРАВО!!!



полная версия страницы