Форум » Денис Суханов. Спектакли и фильмы » ДЕНЬГИ. ЧАСТЬ 2 » Ответить

ДЕНЬГИ. ЧАСТЬ 2

Administrator: Деньги. Материалы на сайте Материалы на форуме ЧАСТЬ 1

Ответов - 291, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

М12: Посмотрела "Деньги" 2 июля. Когда шла на спектакль, думала будет ли оригинальный текст Островского уместен в современных декорациях. Во время действия совершенно забываешь об этом. Сюжет актуален во все времена. Огромное спасибо Д. Суханову, А. Стекловой и всем актерам, занятым в спектакле. Великолепный актерский ансамбль. Прекрасная постановка К. Райкина. Действительно жаль, что сезон заканчивается. Хочется узнать больше о премьерах в новом сезоне.

Administrator: Отсюда А мы вчера опять догоняли премьеры этого года "Сатирикона" (ну невозможно все успеть вовремя ). На этот раз - "Деньги". Текст Островского, перенесенный в современные декорации. Всё до сих пор актуально. Мне понравилось, но опять же, не настолько, чтобы повторять, на один раз. Типичная сатириконовская постановка, в стиле Райкина (для меня это - похвала, для кого-то - недостаток, так что решайте сами). Самое лучшее, что есть в этом спектакле - Денис Суханов, просто великолепен, жаль, я сидела далеко, плохо видела глаза...

Lotta: Сегодня поняла, что год назад на вопрос, какую из ролей Суханова я считаю лучшей (вариант - любимой), я без колебания ответила: Дункан. Теперь же опять таки без колебаний отвечаю: Крутицкий. Оставляю в стороне даже слабую попытку сопоставить эти два спектакля и говорю только о ролях: "Макбетт" остаётся лучшим и непревзойдённым. А вот то, что Крутицкий в несовершенных "Деньгах" потеснил в моей душе ПРЕКРАСНЕЙШЕГО Эрцгерцога Дункана - это огромная радость, и даже, пожалуй, моё зрительское счастье. Это означает, что Сатирикон, несмотря на большое количество отсмотренных мною спектаклей, не перешёл для меня в мемориальную фазу, до этого ещё далеко. И что вектор движения любимого актёра настолько точно и под таким нужным углом устремлён вверх, что и здесь воспоминания о других его ролях и мысли о том, каким он был в молодые годы, не перекрывают радости (а то и счастья) наслаждаться его нынешним творчеством с твёрдым пониманием того, что впереди - новые вершины. Его главное предназначение - быть АКТЁРОМ, наша замечательная судьба - быть ЗРИТЕЛЯМИ. Весь этот, простите, пафос вызван моим отъездом, всего лишь на несколько дней - но буду скучать! А ПАМЯТЬ, устремлённая в будущее, помогает всем нам спокойно ждать нового сезона... Если бы не Крутицкий, c этой устремлённостью было бы намного хуже.


Administrator: Частный корреспондент Алиса Никольская Проданные слёзы Фрагмент ...Радикальным переосмыслением классики занялся в нынешнем сезоне и Константин Райкин. Его версия пьесы Островского «Не было ни гроша, да вдруг алтын» носит хлёсткое название «Деньги», а действие перенесено в наши дни. Причём перенесено не формально, а очень точно, со стопроцентным ощущением узнавания и мест, и персонажей. Спектакль у Райкина получился ироничный, местами лёгкий и пьяняще-весёлый, к финалу же — трагичный. Как всегда, в «Сатириконе» радуют актёрские работы. Можно выделить дебютантку Нину Гусеву в роли бесприданницы Насти и Дениса Суханова, виртуозно сыгравшего «скупого рыцаря» Крутицкого...

Administrator: Фотографии декораций и...

Administrator: От зрителя Деньги в Сатириконе Да, а в пятницу прошлую были мы на премьере. С нее, например, Должанский отписался в Коммерсе. www.kommersant.ru/doc.aspx Спектакль неплохой. Вернее так: много очень хорошего, есть высочайшие ноты, есть проходное, а есть - невозможно ужасное. Главное - Денис Суханов, которого надо видеть! В роли скупого у него во втором действии есть потрясающие сцены. Ради них надо было посмотреть, и можно еще и еще смотреть. Я видела его в нескольких спектаклях, но на такой высоте, еще, пожалуй, нет. Смотрите все!.. ...Хороши были вторые планы, очень хороши музыкальные штуки, поставлено по-сатириконовски в темпе, без бодяги. Второй акт быстрее первого. Тарханову еще убрать, или вынуть из нее аршин - будет хороший спектакль. На поклоны вышел Райкин в смешных штанах и поцеловал Суханова в щечку - правильно сделал. Потрясающе сыграл.

Administrator: Байрон/Баклушин

Мирра: ДЕНЬГИ, 29 сентября. Ну вот, можно сказать, что мы полноценно открыли сатириконо-сезон! Отношения со спектаклем у меня складывались нелегко. И вот, наконец, сложились. После межсезонья "Деньги" пошли прекрасно! Если сначала я вообще в них сомневалась, то теперь могу сказать с полной уверенностью - спектакль удачный. Приятных и позитивных моментов - масса. Многие молодые актеры за лето заметно набрали по уровню. Обрадовала Нина Гусева - с момента прогонов прогресс огромнейший. Стала играть точно, ярко, местами даже прямо-таки сильно. Практически идеальная Настя. Внезапно изменился Георгий Лежава. К обычному обаянию добавились правдивость существования на сцене, яркие и точные эмоции, и даже, наверно, глубина. Еще больше нравится Один Байрон! Такой органичный, отрытый, непосредственный. Просто светится изнутри! Это, кажется, называется талантом Заметно было сразу, но он явно растет как актер, что не может не обрадовать. Неожиданно здорово и свежо играла Нифонтова. В сцене ссоры с Мигачевыми, когда Елеся ее "окрасил" - что она творила! Было очень смешно, ни разу не смеялась настолько от души на этой сцене, да и в принципе на "Деньгах". Понравилось. Впервые видела Наталью Вдовину. Прекрасная Анна Тихоновна! Хрупкая, трогательная. Играет тонко, нежно, но вдруг проглядывает в ней "стержень", характер. Отличный, глубокий образ! И все-таки центр спектакля - это Крутицкий. Настоящая, глубокая РОЛЬ, достойная Дениса. Сложный, мастерски созданный образ, вызывающий массу ассоциаций и эмоций. Точнейшее, мощное исполнение. Такая глубина, буквально бездна человеческой души, такой актерский масштаб... Поражает и вызывает восхищение! Браво, Денис! БРАВО! Удачи в новом сезоне - он обещает быть го-ло-во-кру-жи-тель-ным!!

Ирината: Деньги. 29.09.2010 Ну, вот мы и снова вместе. После таких спектаклей, как вчерашний - можно полюбить. Театр - вообще, как вид искусства. Конкретно театр Сатирикон - как театр с хорошей энергетикой, нестандартным режиссерским подходом, превосходными актерскими работами. Спектакль "Деньги" - как спектакль, на который хочется вернуться еще раз: пересмотреть, подумать, налюбоваться. Актера Дениса Суханова, совмещающего в себе абсолютный талант и удивительную красоту. Да, спектакль вчера был на редкость удачный - за что всем, кто в этом виновен - огромная наша зрительская благодарность. Поразили (буквально - поразили!) Гусева и Байрон - искренностью отношений, взаимной нежностью и человечностью. Впрочем, и вторая парочка (Лежава и Маликова) просто замечательно отыграла! Новый Петрович (кто знает - это был Сергей Бубнов?), в начале слегка "провисавший", к концу разыгрался. Так что - когда он полностью войдет в ритм спектакля (и, кстати, перестанет душить Крутицкого по-настоящему) - это будет замечательный образ. "Мамочки" - обе! (Кекеева и Нифонтова) - были вчера чудо, как хороши! А уж Нифонтова со своими импровизациями ("не проливай!" ) веселила зал, что называется, по полной программе. Первый раз увидела Вдовину в роли Анны Тихоновны. Удивила и поразила. И, конечно, сильно понравилась. Удивительно красивая и спокойная, кажется, даже немного ушедшая в тихое сумасшествие (я даже подумала про Офелию), помогающее ей абстрагироваться от ужасов происходящего. Она "включается" лишь на мгновения: чтобы посмеяться или поплакать вместе с Настенькой или обрадоваться платочку. В финале, после смерти Крутицкого, слёзы "вымывают" ее из раковины, выкидывают в мир... Сможет ли она в нем адаптироваться? Будет ли счастлива? Ну, и Михей Крутицкий у Дениса Суханова... Тут можно обрушить водопад слов восхищения, а можно промолчать - но тоже восхищенно. Зал, всегда готовый посмеяться, тоже переходит от хохота к потрясенному молчанию - в сцене, когда уходит Михей Михеич "погулять"... За лето Крутицкий изменился - появилось в нем что-то новое (и не только во внешности!). Что-то неуловимо сдвинулось в энергетике. К лучшему. В общем, всё было вчера хорошо. Дай Бог нам, зрителям, побольше таких спектаклей. И в Сатириконе, и в других хороших театрах!

Lotta: Люблю... Признаться, я шла на первый спектакль сезона с некоторой опаской. Слишком уж силён разброс мнений по поводу "Денег" даже среди единомышленников. Повторю, что я считаю этот спектакль ОЧЕНЬ ХОРОШИМ, а роль Крутицкого - выдающейся актёрской работой. Боялась, что пристрастна, что по весне на меня нашёл какой-то морок и что по свойственной всем нам привычке я грузила спектакль чем-то своим, выдавая желаемое за действительное. Ну что ж... могу сказать только, что этот морок и эти фантазии перешли и в новый сезон, и я продолжаю не понимать тех, кому "Деньги" не нравятся и подозревать их в несколько односторонних эстетических воззрениях, мешающих увидеть красоту замусоренной глухомани. Когда гул проходящего поезда ударил по грудной клетке и зазвучала музыка, сердце сжалось, но я почувствовала себя по-настоящему счастливой. После лета спектакль, естественно, изменился. Продолжается чехарда Петровичей. К нашему изумлению, Громов вчера отплясывал в массовке, и так чрезмерно украшенной присутствием там Кузнецова. Очередной Петрович неплох. Хотя согласна с Иринатой, что ему следовало бы поаккуратнее обращаться с Крутицким. Когда он набрасывается на героя, делается страшновато. Вот Громову я почему-то больше доверяю (может, зря?). Байрон, коротко и как-то по-детски подстриженный, как всегда, очарователен. К тому же он явно набрал за лето мастерства и наполовину лишился акцента. В плане мастерства очень выросла и Гусева, показавшаяся мне талантливой ещё на первых спектаклях. Играет она очень искренне и, я бы сказала, тонко. Наталия Вдовина раньше играла несколько холодновато. Теперь я этого не скажу. В её сдержанности много силы и внутреннего темперамента. Анна Тихоновна в её исполнении обладает особой душевной красотой и привлекательностью. Очень выразительна сцена, когда она прямо расцветает, вспоминая первые годы своей жизни с мужем. По тексту она говорит, что он ещё в молодости её "как будто пришиб чем-то", но вспоминает-то она - о счастье. Вообще все три исполнительницы этой роли, снимая старушечий платок, молодеют и хорошеют на глазах, что придаёт глубину и особый подтекст всему спектаклю. Кстати, и уменьшительно-ласкательные суффиксы, которые я так не любила в пьесе, здесь свидетельствуют о трогательных отношениях между мужем и женой, которые сохранились между ними, несмотря ни на что... Вдовина своим внешним обликом и манерой игры каким-то непостижимым образом соотносится с тем Крутицким, которого мы видим в финале, и скорее всего, с тем, каким он был в молодости. Когда Елеся зовёт её в сад и Анна Тихоновна предчувствует недоброе, у неё как будто отнимаются ноги и она вся холодеет. Очень сильная и трагическая роль. Сам Крутицкий, как уже было замечено, тоже несколько изменился. Внешне - в сторону бОльшего благообразия (играет-то Суханов при собственной бороде), которое особенно заметно в финале и удачно усиливает его преображение. Внутренне и по манере игры он, пожалуй, немного отошёл от сказочного персонажа в сторону реализма. Может быть, мне даже жаль некоторых его прежних подчёркнуто гротескных интонаций. Но в то же время очень интересно, что будет с этим героем дальше.

Administrator: Начался театральный сезон - продолжаются обновления на сайте Дениса Суханова. Так, на страницу, посвященную спектаклю "Деньги" добавлено 7 новых фотографий Екатерины Цветковой.

Lotta: "Деньги" 30 сентября В качестве фаната спектакля посетила его ещё раз - посмотреть, как будет выглядеть в новом сезоне другой состав. Сейчас без дублёров играет не только Суханов, но и Гусева. Однако и он, и она несколько меняют манеру, да и сущность героев в зависимости от партнёров. Сегодня (нет, уже вчера!) был более жизнерадостный и энергичный вариант "Денег" - с Агриппиной, Бутенко и Ивановой. Громов, конечно, веселья не добавил, но по части энергетики он всё же впереди остальных Петровичей. Как и по части глубины и трагизма. К тому же он единственный поёт "вдооль по Владимиирской" - а не просто проговаривает. И единственный празднует свою мнимую победу над Крутицким под "Лукоморье" в баре. Cамой странно (ведь именно Лежава был моим любимчиком с первых спектаклей), но теперь мне намного больше нравится Елеся-Егоров. Ну не то чтобы нравится... его псевдо-эротические сценки выглядят пошлее, чем у Лежавы. НО! Сцены с Крутицким идут сильнее. Он более полноценный партнёр для Суханова и в бОльшей степени соответствует тому миру, которому противостоит Крутицкий. Он уже не только добродушный простак, получивший подарок от "невидимой руки", он действительно по-своему хитёр, недобр, а иногда и не особо смешон. Образ усложнился, и это однозначно хорошо. Агриппина играет так, что хочется сказать: всё, пусть только она, не надо нам другой Анны Тихоновны! По сути она играет, как мы хотим и ждём, как мы любим... Но справедливости ради должна повторить, что ВСЕ ТРИ исполнительницы этой роли очень РАЗНЫЕ и удачные. Это очень сильные актрисы, которые во многом определяют характер конкретного спектакля.

Филифьонка: Признаться, я шла на первый спектакль сезона с некоторой опаской. признаться, я тоже. Лето прошло в воспоминаниях, а поводы были самые житейские. Мне наконец-то построили ма-а-аленькую комнатку (типа,мастерскую))), и поставили туда большу-у-ую швейную машинку, и я, как кандальница какая, просидела возле нее два летних месяца, латая, перешивая, (и распарывая) какую-то бесконечную кучу одежки, так что я уже ни цвета , ни фасона, ни размера не различала к концу. Но посреди этой непрерывности, вызывающей легкое подташнивание, вдруг звучал голос:"а вот я возьму иголочку с ниточкой...", и истерично начавшийся смешок здоровел, мысль улетала в "Сатирикон", а посвежевшие руки с новой охотой шили и перешивали... Эти воображаемые вылазки привели к тому, что спектакль закрепился во мне в сжатом виде (не все же сцены вспоминались), и придя в зрительный зал (наконец-то!), я с какой-то оторопью вспомнила, что спектакль-то длиннее... Ну,и заопасалась... И напрасно. Редкостный был спектакль. Ну,может, чуть-чуть форте, но это понятно. Не одни же мы, зрители, изголодались! Очень хочется верить, что это не разовое явление, что "Деньги" созрели, обрели полноту, и сочность, и глубину. Радуясь абсолютно всем актерам без исключения, все-же с особым трэпетом) ждала каждого появления ДС. А точнее, появления Крутицкого... Он, Крутитский, меня замучил))) за лето. Он буквально сочился со страниц книг. Справедливости ради, надо сказать, что сочился сквозь русскую литературу (на Бальзаке не проявился)) Головлев, Родя, любимый Громов из любимой палаты... В какой-то момент я подумала, что это жадность актера Суханова до великого принудила его раздвинуть рамки догматичных представлений об образе Михей Михеича. Но в конце-концов какая разница. Мы, зрители, увидели крупно и ужасающе отчетливо повседневную трагедию каждого человека.., но на этот раз ,великого. Внутренний диапазон этой личности - Михея Михеича Суханова - во мне лично вызывает ужас. В возникновении этого чувства самую непосредственную роль играют его "жены". Разнится рисунок, женское переживание... Но все трое играют любовь! Играют так хорошо, что зритель в полном праве подозревать за этой грудой ходячего тряпья натуру незаурядную, страстную и по-мужски очень притягательную. Но даже этого подготовительного этапа недостаточно, чтобы , не холодея сердцем, видеть сцену разоблачения. Мощь, которая исходит от героя в этой сцене.., вызывает ТАКУЮ горечь. Горечь и за этого, и за того, и за все человечество, и (по-большому счету)) за себя лично, и в очередной раз остро чувствуешь пропасть между тем, что есть человек и тем, что он выбирает. Амплитуда настолько велика, что немедленно хочется валерьянки или коньяку, чтобы притупить острое чувство стыда "за бездарно прожитые годы"(с). "Где я ходил?" "ГДЕ Я ХОДИЛ?" Крутицкий потерял себя, а ему кажется, что он потерял деньги. "Бедный Йорик". Спасибо за спектакль.

Administrator: "Московский комсомолец" подводит итоги прошлого театрального сезона. Рекомендую прочесть ПО ССЫЛКЕ - это интересно! Полный список победителей см. здесь: Театральная премия "МК" Сезон-2009/2010 МЭТРЫ: Лучшая мужская роль — Сергей Маковецкий (Войницкий, “Дядя Ваня”, Театр им. Вахтангова) Лучшая женская роль — Ольга Яковлева (бабушка, “Обрыв”, МХТ им. Чехова) Лучшая мужская роль второго плана — Дмитрий Назаров (Лемм, “Дворянское гнездо”, МХТ им. Чехова) Лучшая женская роль второго плана — Нина Гуляева, Наталья Егорова (Марфа Тимофеевна, Марья Дмитриевна, “Дворянское гнездо”, МХТ им. Чехова) Лучший спектакль — “Дядя Ваня” (реж. Римас Туминас, Театр им. Вахтангова) ПОЛУМЭТРЫ: Лучшая мужская роль — Сергей Чонишвили (Фэрран, “Метод Гренхольма”, Театр наций) Лучшая женская роль — Мадлен Джабраилова (несколько ролей, “Триптих”, “Мастерская Петра Фоменко”) Лучшая мужская роль второго плана — Кирилл Пирогов (несколько ролей, “Триптих”, “Мастерская Петра Фоменко”) Лучшая женская роль второго плана — Агриппина Стеклова (Анна Тихоновна, “Деньги”, театр “Сатирикон”) Лучший спектакль — “Дворянское гнездо” (реж. Марина Брусникина, МХТ им. Чехова). “Метод Гренхольма” (реж. Явор Гырдев, Театр наций) НАЧИНАЮЩИЕ: Лучшая мужская роль — Андрей Сиротин (географ, “История мамонта”, курс Олега Кудряшова) Лучшая женская роль — Юлия Пересильд (Гелена, “Варшавская мелодия”, Театр на Малой Бронной) Лучшая мужская роль второго плана — Анастасия Сычева (Бенволио, “Ромео и Джульетта”, Sоundrama) Лучшая женская роль второго плана — Анна Чиповская (Глафира, “Волки и овцы”, Театр п/р О.Табакова) ДРУГИЕ НОМИНАЦИИ: Лучший тандем — Виктор Сухоруков, Александр Яцко (Иван Грозный, царь Федор, “Царство отца и сына”, Театр им. Моссовета) Лучший дебют — Иван Ургант (Васильков, “Бешеные деньги”, Театр им. Пушкина) Лучший балет — “Онегин” (хореограф Борис Эйфман) Лучший эксперимент — “Звездная болезнь” (реж. Иосиф Райхельгауз, “Школа современной пьесы”) Лучшая сценография — Мария Трегубова (“Тарарабумбия”, “Школа драматического искусства”) Лучший художник по костюмам — Павел Каплевич (“Джентльмен”, “Современник”) Лучший студенческий спектакль — “История мамонта” (реж. Екатерина Гранитова, ГИТИС) Театрально-выставочный проект — Чехов (Бахрушинский музей) Событие года — Внеочередной фестиваль им. Чехова (Международная конфедерация театральных союзов) Список большой, в нем есть приятные фамилии, а скрыла я его, чтобы не отвлекать внимания от одной важной строчки: Лучшая женская роль второго плана — Агриппина Стеклова (Анна Тихоновна, “Деньги”, театр “Сатирикон”) Ура и поздравляем!!!!!

Administrator: От зрителя про спектакль Сегодня первый раз была в Сатириконе на премьере спектакля "Деньги" по пьессе Островского «Не было ни гроша, да вдруг алтын». Просто потрясающе!!! Денис Суханов (исполнитель главной роли Михея Крутицкого) шедеврален!!! как он глазами "играл", мне невозможно понравилось ))) Смотреть всем обязательно!!! 3 часа, но ни единой минуточки не скушно, и уйти никуда не хочется, а только смотреть-смотреть-смотреть!!! Я впечатлена :))))

Елена: Вчера была на спектакле "Деньги"... Это было потрясающе, восхитительно, божественно! Деже не заметила, как пролетели три часа. За игрой Дениса Суханова наблюдала, приоткрыв рот. Браво! Это было волшебно!

Lotta: "Деньги" 5 октября. Собиралась пропустить этот раз, но не вышло: надо было вести в театр подругу, для которой сатириконовские спектакли очень важны. Она смотрела "Деньги" в конце весны и при общем положительном впечатлении отметила: "Обидно, что хорошая идея недовоплощена, что Денису чуть ли не в одиночестве приходится выводить спектакль на уровень искусства, что текст Островского плохо ложится на современный антураж". Ну короче, что спектакль далёк от совершенства. Сама я полюбила "Деньги" после второго прогона, видя в нём перспективу развития, и знала, что Сатирикону по плечу уже в скором времени сгладить все шероховатости. Но глаз у меня от частых просмотров замылился, и мне трудно объективно судить, стал спектакль лучше или просто я люблю его ещё сильнее... Так что меня удивила реакция подруги в антракте (всё-таки 1-е действие слабее 2-го). Она сказала, что из спектакля ушло ВСЁ лишнее, неудачное, что он ОТЛИЧНЫЙ и что она всей душой на стороне режиссёра. Ну и что она поражена тем, что текст Островского звучит так органично, и нет никаких зазоров между ним и всей современностью. Что касается эстетики, то она ей понравилась ещё в прошлый раз. Ну вообще, и я, конечно, вижу, насколько изменился спектакль. Как будто в течение лета он настоялся, стал выдержанным, как вино. Cостав был разномастным, если принимать во внимание забавное сочетание Кекеевой и Егорова, из которого следовало, что если Елеся "не в отца", то уж точно "в проезжего молодца". Отдавая предпочтение Громову-Петровичу и Байрону-Баклушину, я и на других исполнителей смотрю с удовольствием и уже не считаю, что разные составы - это плохо. Что касается Михея Михеича, то изменения в нём ещё более интересны. Мастерство Суханова уже не так режет глаз, остальные к нему подтянулись. В то же время теперь он кажется более серьёзной фигурой. Несколько смягчилась характерность и сгладилась моложавость. Хотя мне по-прежнему очень нравятся его стремительные движения и прямая, несмотря на накладную сутулость, спина, и как он размахивает руками в своей великолепной шинели. А в качестве бонуса нас задело по головам рукавом этой шинели - когда он её крутил на шлагбауме.

Administrator: От зрителя Немного искусства №1 Вчера ходил в Сатирикон на "Деньги" по пьесе Островского "Не было гроша, да вдруг алтын". Премьера) В общем спектакль понравился, сходить разок вполне прокатит... Но вот несколько "но" есть. Во-первых, лично мне непонятно перенесение действия пьесы в современный мир, с мобильными, машинами, соответствующей одежды, etc - и абсолютное сохранение текста пьесы с "баринами", "купцами" и каким-то документов, позволяющим бедным невестам попрошайничать, чтобы собрать приданное. То есть текст пьесы, наверное, почти абсолютно сохранён... Коробит то слух, то глаз. То мобильный в руке и пластмассовые ящики - и слова "барин", "купец" и т.д в лексиконе, то балончик с краской - и "право, сударь"... Во-вторых, актёр-американец, играющий возлюбленного главной героини... Не то, что не в тему, но порой слишком уж фальшиво играет. Опять же, слово "позвольте" и скейтборд, мягко говоря, не в тему, ну да ладно) Вообще, много с ним достаточно неестественных моментов. И наконец, последняя песенка про Лукоморье, ИМХО, не в тему... Но, м.б., я просто чего-то не понимаю. Зато много достаточно интересных эффектов, остальные актёры вполне на уровне, порадовал играющий Михея... Неплохо воссоздана атмосфера... В общем, советую. Сходить можно)

Lotta: "Деньги" 17 октября Первое действие смотрела примерно с 20-го ряда. Очень интересно с нескольких позиций. Полный обзор, хорошо всё видно. Не надо всё время сидеть вполоборота, ослеживая выходы Крутицкого и часто пропуская всё, что происходит на правом фланге. К тому же шлагбаум практически не мешает. Конечно, теряется часть мимики, но только часть. Игра актёров кажется более мягкой, но всё равно очень выразительна, пластика же не теряется вовсе. Оказалось, что этот спектакль - многофигурный и мизансцены - хороши. Что касается энергетики, то, похоже, она накрывает зал целиком: сужу по реакции соседей, которые, за очень редким исключением, не отрывались от действия. Принимали вообще очень хорошо. Правда, не было Байрона с его забавным акцентом и прочими милыми штуками, но Граня и Петрович-Громов держали зрителей в постоянном напряжении даже в отсутствие Крутицкого. Анна Тихоновна Стекловой - уже далеко не безобидно-светлое существо, каким она была когда-то. В ней очень сильна боль и даже озлобленность на несправедливость жизни. Вслед за Сухановым она сдвигает "Деньги" в сторону Достоевского. Примерно то же самое делает Громов с его нешуточным темпераментом: игра становится всё тоньше и психологичнее, а ещё он прекрасно владеет голосом. Я уже давно заметила, что Граня и Громов придают спектаклю дополнительную энергетику, а Байрон и Бутенко делают его более весёлым. Сегодня в паре с Бутенко - опять же не в масть! - играл брюнет-Лежава, всё-таки мне больше нравится, когда - в масть. В Гусевой прибавилось актёрской уверенности - очень хорошо! Крутицкий был стремительным и точным. Меня всё больше поражает виртуозность игры Суханова, блестящая техника при полном погружении в образ. То, как он владеет собой, залом и ситуацией в целом, находясь на совершенно непостижимой глубине. Моменты типа комического "Мало" - в трагичнейших сценах. Я сегодня побоялась следовать за героем на его глубину - это не всегда под силу, защитилась, как могла, потому и с бОльшим основанием, чем обычно, могу говорить об ИГРЕ - о том, что я всё равно не понимаю, как он достигает такого эффекта. Особенно сильны его монологи и сцена с Петровичем. И эти же сцены - удивительно, потрясающе красивы!

Administrator: Фото Lil Этим снимком анонсирую скорое фотообновление нескольких тем сайта. Фотографии чудесные!



полная версия страницы