Форум » Денис Суханов. Спектакли и фильмы » ВАНЯ И СОНЯ, И МАША, И ГВОЗДЬ » Ответить

ВАНЯ И СОНЯ, И МАША, И ГВОЗДЬ

Administrator: С сайта Сатирикона «Ваня и Соня, и Маша, и Гвоздь». Первая читка пьесы В «Сатириконе» начались репетиции нового спектакля по пьесе Кристофера Дюранга «Ваня и Соня, и Маша, и Гвоздь». Лирическую комедию с чеховскими мотивами от популярного и титулованного американского драматурга, имевшую сенсационный успех на Западе, впервые в России поставит Константин Райкин. По сюжету родители главных героев, в прошлом школьные учителя, были так увлечены театром, что назвали детей именами чеховских персонажей. Со временем оказалось, что в реальные судьбы американских Вани, Сони и Маши действительно оказались вплетены мотивы жизни чеховских героев. Главной темой будущего спектакля Константин Райкин называет «тему грядущей планетарной катастрофы, которая диктует людям необходимость держаться друг друга. А спасительной средой, доброй побудительной силой для них выступает … Театр». В постановке заняты: Денис Суханов, Наталия Вдовина, Лика Нифонтова, Елена Бутенко-Райкина, Марина Иванова, Илья Денискин, Никита Смольянинов, Алена Разживина, Софья Щербакова, Эльвира Кекеева, Елизавета Мартинес Карденас, Полина Райкина. Премьера назначена на 15 мая 2017 года

Ответов - 117, стр: 1 2 3 4 5 6 All

Administrator: Отсюда “Ваня и Соня и Маша и Гвоздь” по пьесе Кристофера Дюранга режиссёр Константин Райкин Театр “Сатирикон” 🎭 Если вы ещё помните, как замирало сердце, когда вам в детстве читали сказку о Красной Шапочке... Если в “Снежной королеве” вы воображали себя одновременно и Каем, и Гердой, и Маленькой разбойницей, и оленем, и Снежной королевой... Если вы верите (и знаете!), что в жизни есть вещи важнее инстаграма и фейсбука... Если у вас душа артиста... - призываю вас посмотреть этот спектакль!

Administrator: От зрителя Вам может не понравится такой юмор (хотя весь зал хохотал все два часа), вас может удивить актерская трактовка (хотя цветами были завалены все до единого), вас может смутить консервативное режиссерское видение постановки, но даю вам голову на отсечение и соц сети на закрытие - никто из вас не уйдет не потрясенным идеальным, прекрасно поданым и до конца прочувствованным монологом Дениса Суханова. Великий актер этой и без того очень сильной труппы. Великий. И любимого Чехова было много.

Administrator: От зрителя У ЗЕРКАЛА, ГДЕ МУТЬ И СОН ТУМАНЯЩИЙ… «Ваня и Соня и Маша и Гвоздь». Сатирикон Когда я смотрела этот спектакль на одном из последних, предпремьерных, прогонов, я поняла, что этот спектакль обязателен у меня для пересмотра. И вот пересмотр случился… и случился как в первый раз. Я снова смеялась, переживала, снова подумала, насколько же мастерски выполнено зеркалирование чеховских характеров, как искрометно выполнено цитирование наоборот. Знаю, что многие назвали героев странными тунеядцами, но знаю не меньше людей, которые сказали, что узнали в том или ином герое себя. В общем, это вполне себе Чеховское разделение зрителей на обвинителей и сострадателей-сопричастников. Честно говоря, я продолжаю считать, что именно так и написал бы сам Чехов, будь он оптимистом, американцем или принимай он антидепрессанты. А нам остается только решить, верим ли мы в то, что счастье невозможно и наш удел только «небо в алмазах» или все же можно взять и что-то изменить… При первом просмотре у меня постоянно возникала ассоциация с жизненно-театральной матрешкой – такая была вложенность театр-жизнь-театр… в этот раз я смотрела как в зеркало. Зависело ли это от мест или от априорных знаний идеи спектакля, но мне казалось, что на заднике сцены есть зеркало, которое отражает и сцену, и актеров, и мои мысли, да что там мысли – меня отражает со всеми моими переживаниями, критикой и самоиронией… Но когда мы смотримся в зеркало, мы часто забываем, что видим свое отражение не так, как его видят окружающие. И даже не подозреваем, что мы в зеркале видим то, что хотим, боимся или ожидаем увидеть, а окружающие чаще всего видят нас в прямом, не отраженном свете, без примеси нашего опыта, наших неудач и недовольств собой. И в этом смысле спектакль как нельзя лучше совмещает обе точки зрения – и наше зеркальное отражение, и наш «посторонний» взгляд со стороны. Магия театра… За два просмотра я увидела практически всех актеров, занятых в спектакле. Естественно, что актеры раскрывают персонажей совершенно по-разному, различаются костюмы и интонации, расставлены акценты по-разному, и сложно сказать, какой же из составов мне понравился больше, что именно мне понравилось больше. Но точно ни одной скучной детали… много аллюзий не только с Чеховым, и с Голливудом, какими-то фильмами и спектаклями, а Кассандра в исполнении Полины Райкиной в какой-то момент, так мне показалось, была похожа на один портрет Фриды Кало. И это все делает из, казалось бы, обыкновенной комедии необыкновенную задачку на игру воображения. В общем, спектакль по второму разу смотрелся с не меньшим удовольствием. Он не выветрился, а, возможно, даже набрал легкости. И единственное изменение в нем – отказались от «скупых» аплодисментов по одному разу на каждую из двух рамп, зал реальный все же перетягивает внимание актеров, они возвращаются и позволяют поблагодарить от души. И за это я искренне благодарна создателем спектакля, ибо хотелось аплодисментами поблагодарить всех актеров за прекрасный спектакль, за то, что так смешны были перевернутые чеховские цитаты, за то, что не хотелось думать, пропала ли жизнь, когда один из вечеров этой жизни точно не пропал!


Administrator: ВК-группа театра Сатирикон Спасибо @darrriia_omg за эмоциональный отзыв о нашем спектакле ВАНЯ И СОНЯ И МАША И ГВОЗДЬ: "Игра актеров настолько погрузила в атмосферу спектакля, что во взрывных моментах мне казалось, мой смех громче всех. А в самые драматичные и пронзительные минуты я забывалась, кивала в знак согласия или жала плечами. Когда видела в действиях актеров себя, я закрывала лицо рукой... Это было самозабвенно, уверенно, великолепно, непревзойдённо и, порой, очень неожиданно. Комедия. Мы смеялись не только над действиями персонажей и сценическими ситуациями. Каждый, наверное, обнаружил нечто, обращенное к своей настоящей жизни." ВАНЯ И СОНЯ И МАША И ГВОЗДЬ | 10 и 29 апреля

Ирината: Ваня и Соня и Маша и Гвоздь. Сатирикон. 13.05.2019. Вчера впервые увидела Эльвиру Кекееву в роли Кассандры. Констатирую: все три исполнительницы великолепны. Конечно, у меня есть определенное предпочтение... но оно субъективно, поэтому не озвучиваю. История про американцев с русскими именами (по ходу действия появляется еще и Нина) мне очень нравится. Она трогательная, мягкая и тёплая. Она играется группой прекрасных, высокопрофессиональных актеров. Наконец, она, в основном, не про поколение молодых-бОрзых, а про тех, кто, как и я, помнит: марку, прежде чем наклеить на конверт, надо лизнуть языком. Есть еще один бонус для неплохо знающих и любящих Чехова. Пьеса нашпигована цитатами из его произведений, но они подаются не напрямую, в лоб, а так изящно заверчены вокруг американских реалий и происходящего на сцене действия, что я, например, при каждом просмотре «вылавливаю» одну-две ранее не замеченных. И всё-таки — какие же они молодцы, эти актеры, играющие героев! Что бы там ни говорили, а только когда к большому таланту прилагаются жизненный опыт человека и глубина мысли, роли получаются вот такими потрясающе правдивыми. Молодежь — это, конечно, хорошо: брызжущая во все стороны, как из пульверизатора, энергетика; скоростное передвижение по сцене без сбитого дыхания; симпатичные личики без малейших морщинок... Да, это очень неплохо. Но — зачастую это действительно пульверизатор: сверху побрызгали эмоцией, в глубь души ни капельки не прошло. Мне нравится, когда молодые актеры играют вместе с корифеями: им есть, за что (за кого) зацепиться, чтобы держаться на достойном уровне. В общем, кто спектакль не видел — очень рекомендую это сделать. В нем нет особенных глубин, множества смыслов. Он прост. И очень человечен. После него выходишь с ощущением того, что в жизни произошло что-то очень хорошее. И еще долго-долго звучит в тебе текст нежной песни Юрия Визбора: А зима будет большая… Вот, гляди-ка, за рекой Осень тихо умирает, Машет желтою рукой. Плачут мокрые осины, Плачет дедушка Арбат, Плачет синяя Россия, Превратившись в листопад. И, сугробы сокрушая, Солнце брызнет по весне… А зима будет большая — Только сумерки да снег.

Administrator:

Casi:

Ирината: Ваня и Соня и Маша и Гвоздь. 28.07.2019. Сезон закрыла любимым - «Ваня и Соня», да еще с составом, который для меня идеален. Это (как всегда) потрясающий Денис Суханов, а также Елена Бутенко, Наталия Вдовина, Елизавета Мартинес, Алёна Разживина и Илья Денискин. Все — актеры не только с большим талантом, но и с немалым опытом взаимодействия на сцене. То есть — не просто хорошо играют, но и превосходно и совершенно «по-взаправдышному» сосуществуют в рамках сценического действия... В общем, веришь им безоговорочно. И, уже зная произносимый текст и мизансцены почти наизусть, смотришь как в первый раз — с искренними слезами и искренним смехом. Спектакль очень тёплый, и зрительское «послевкусие» от него хорошее, еще долго «катаешь» внутри себя «вкусность» этой истории. Он — про то, что надо взяться за руки, чтоб не пропасть по одиночке. Вместе — можно и тучи развести руками... пусть не надолго. Кто знает, что будет с героями в ближайшее время... и зима жизни у них, этих американцев с русскими именами, будет большая и наверняка злая, ибо и так не легко... а возраст «подкатит» и Ване, и Соне, и Маше новые трудности... Но СЕГОДНЯ они сидят, обнявшись, и плачут легкими слезами. И голубая цапля прилетела.

Administrator: От зрителя Ещё раз убеждаюсь, что в Сатириконе @theatre_satirikon ставят жизненные и очень глубокие спектакли. Даже когда это комедия. В начале точно. А дальше начинается самое интересное! Погружение в жизнь, бытовую, грустную, герои пьесы ежедневно испытывают одно и тоже. И кажется, что может измениться когда тебе за пятьдесят? А может! Да, персонажы безусловно, проживают частично Чеховскую пьесу, и Дядю Ваню, и Чайку, Вишнёвый сад... и параллель понятна и для чего все это. Но главное захотеть изменить и измениться, сделать шаг вперёд, прекратить лгать самому себе! Цели и задачи поставлены! Все в наших руках! . Про актёров. Мне повезло! Играл второй состав! Ждала уже давно любимую Наталью Вдовину и интересно было посмотреть на игру Елены Бутенко-Райкиной. Денис Суханов как всегда на высоте! Ради такого трио точно стоило посмотреть спектакль. Сыгранный ансамбль настоящих театральных актёров!

Administrator: От зрителя Шла я скорее на драму, а попала в историю, в которой очень много моментов анекдотичных, странных, нелицеприятных, удивительных, грустных и скучных, но, самое главное - моментов из обычной жизни, тем самым больше напоминающих комедию. В спектакле "Ваня и Соня и Маша и Гвоздь" нет трагедии в общепринятом понимании этого слова. Да, у героев - Вани и двух его сестер - тяжело болели, а потом умерли родители. Но покажите хоть одну семью, где это не происходило бы? Да, старшая сестра "не жила", как сама она говорит о себе, просиживает дома, стараясь развлечься хоть руганью с братом, хоть разговором с уборщицей, хоть наблюдением за голубой цаплей на пруду. Ведь в ее жизни не было ни любовных увлечений, ни шумных вечеринок, ни головокружительной карьеры. Но разве мало вокруг любого из нас одиноких, не сумевших себя реализовать, женщин за 50? Возможно, задумкой режиссера было именно показать судьбы разных людей под разным углом. Ведь и Соня превращается из угрюмой скандалистки в забавную и блистательную актрису на костюмированной вечеринке у соседей. И Ваня из скучного и ворчливого домоседа в один момент перевоплощается в думающего и заботливого брата, к тому же, не обделенного талантом писателя, когда в его окружении наконец-то появляется человек, который обращает внимание на него самого, интересуется именно его личностью, сочувствует ему. Младшая сестра Маша тоже, приехав на выходные к родным светской львицей и отъявленной стервой, к концу поездки становится нежной и любящей сестрой, ранимой, но не теряющей гордости и самоуважения. Все монологи в постановке произвели на меня огромное впечатление. Денис Суханов прекрасен в роли обличителя нынешнего поколения с его гонкой за лайками в соцсетях, и переставшего думать вовсе про связи реальные. Марина Иванова вызывает смех, когда заламывает руки и не знает, как ответить на приглашение мужчины, но так же быстро может заставить прослезиться, если показывает всю боль женщины, никогда не бывшей любимой мужчиной. Наталия Вдовина прекрасна как внешне, так и внутренне, ведь та сила, которую она показывает, будучи Машей на сцене, она идет изнутри. Эльвира Кекеева сначала кажется совершенно посторонним персонажем на сцене, где вроде бы одни чеховские герои, но нет, Этим чеховским героям точно не хватало бы Кассандры с ее странными предсказаниями. Несмотря на трагичность моментов и судеб и атмосферу, очень близкую к Чехову, выходишь из зала с желанием жить, с возродившейся надеждой, если хотите. Прекрасный спектакль, очень рекомендую!

Casi:

Administrator:

Administrator:

Administrator: ВК-группа театра Сатирикон Внимание! Спектакль будет сыгран ещё трижды и затем снят с репертуара! Спешите, кто еще не видел или хотел пересмотреть: https://spa.profticket.ru/customer/41/shows/31 ВАНЯ И СОНЯ И МАША И ГВОЗДЬ | 20, 31 марта | 8 апреля /Вообще, знаете ли, люди живут, и не понимают, что они всё время попадают в чеховские ситуации! Вот эта семья, эти конкретные герои, они постоянно туда «заваливаются» и постоянно ошарашены своими открытиями. А люди, которые, может быть, так хорошо как они Чехова не знают, всё равно тоже попадают в такие истории, продолжая этого не знать. А если бы рядом был какой-то литературовед, он бы им пояснил, откуда, оказывается, всё берётся!.. / Денис Суханов / Заслуженный артист России Денис Суханов в закулисье спектакля «Ваня и Соня и Маша и Гвоздь» (заглавная роль Вани). Ph: Сергей Петров

Administrator:

Ирината: Ваня и Соня и Маша и Гвоздь. Сатирикон. 31.03.2021. Мне тут вот что рассказали... Оказывается, если компания, знаменитая любимым покупателями и активно приобретаемым продуктом, выпустила что-то другое (потратив деньги на разработку и на рекламу), но этот, новый, товар «не идет», то, по правилам маркетинга, с производства снимают не новую хрень, а популярный товар. Привыкший к бренду покупатель, хочешь — не хочешь, начинает покупать то, что осталось на рынке. И постепенно привыкает. А вы еще спрашиваете, почему в Сатириконе убирают из репертуарного списка отличный спектакль, в которой замечательно играют актеры разных поколений и который находится на пике формы... Я подписана на ряд сайтов и групп в соцсетях, где предлагаются театральные билеты со скидкой. Увы, сатириконовские постановки там — в первом ряду, и со значительным удешевлением можно приобрести даже билеты на премьеру первого дня. Насчет маркетинга... Моими первыми постановками в Сатириконе были «три М»: Макбетт, Маскарад и Мадам, еще. За долгие годы зрительства я «приклеилась» к театру, искренне полюбив его актеров, режиссеров, обслуживающий зрителей персонал. Поэтому и сегодня я, как те мыши: плачу, колюсь, но продолжаю жрать кактус, вынужденно посещая весьма посредственные постановки «про школу». Но если бы я пришла в Сатирикон сейчас, и начала с этой самой «школы»... на ней бы и закончила. Могла бы пропустить и прекрасные «Отелло» с «Шутниками», и никогда не попасть на «Чайку» (мечтаем и надеемся, что она состоится) или «Ревизор» (или что там будет). Так что, честное слово, отдел маркетинга Сатирикона надо разгонять, вписав в трудовые книжки несоответствие занимаемой должности. Что до «Вани и Сони...» - очень жаль спектакль. Я была на предпоследнем. Я видела максимально наполненные по ковидным временам зал, слышала аплодисменты во время действия и на поклонах. Кто-то крикнул из зала: «Не надо снимать!» - но что толку в этих наших криках и аплодисментах? Но всё-таки про спектакль. Это очень добрая история про то, что «все люди братья»... Ну, ладно: все ХОРОШИЕ люди братья. Неважно, сколько им лет, в какой стране и на какие деньги они живут. О том, что, если надеяться и верить, то судьба, которая, кажется, окончательно повернулась к тебе «местом, находящимся между поясницей и обратной стороной колена», может вдруг развернуться лицом — да еще улыбнуться хорошей улыбкой. Про то, что — да, мы лизали марки (и я обожала клеить их на конверты), мы, затаив дыхание, слушали радиопередачи и смотрели по телевизору истории, которые рассказывали нам черно-белые тётя Валя с черно-белыми Хрюшей и Степашкой... Может, это и не так уж хорошо — оставаться в тех, «раньших» временах, не воспринимая ничего из современности... Но и забывать те самые марки, что мы лизали языком — и почтовые ящики чуть ли не раздувались от праздничных открыток друзей... Не надо это забывать. Самим надо помнить, и внукам рассказывать. Потому что мир марок, наклеенных на конверт, был все же добрее, чем нынешний мир емейлов. И вообще, надо верить во всё хорошее. Тогда и большая (но такая красивая) зима расцветет весной, и цапля прилетит на пруд, и старый дом не продадут... Всё будет. Кроме хорошего спектакля, который снимут, чтобы приучить нас к тому, что останется «на рынке».

Administrator: Театр прощается со спектаклем...



полная версия страницы