Форум » Архив форума » ...Тем временем в другом хорошем театре... ЧАСТЬ 10 » Ответить

...Тем временем в другом хорошем театре... ЧАСТЬ 10

Ирината: ...Тем временем в другом хорошем театре, часть 1 http://suhanov.borda.ru/?1-1-20-00000007-000-0-0-1137867139 ...Тем временем в другом хорошем театре, часть 2 http://suhanov.borda.ru/?1-1-40-00000016-000-200-0-1190530317 ...Тем временем в другом хорошем театре, часть 3 http://suhanov.borda.ru/?1-1-20-00000014-000-200-0-1203948465 ...Тем временем в другом хорошем театре, часть 4 http://suhanov.borda.ru/?1-1-20-00000033-000-120-0-1214544298 ...Тем временем в другом хорошем театре, часть 5 http://suhanov.borda.ru/?1-1-0-00000043-000-0-0-1221301595 ...Тем временем в другом хорошем театре, часть 6 http://suhanov.borda.ru/?1-1-0-00000054-000-0-0-1237631302 ...Тем временем в другом хорошем театре, часть 7 http://suhanov.borda.ru/?1-1-0-00000063-000-60-0-1251444875 ...Тем временем в другом хорошем театре, часть 8 http://suhanov.borda.ru/?1-1-0-00000081-000-60-0-1260515466 ...Тем временем в другом хорошем театре, часть 9 http://suhanov.borda.ru/?1-1-0-00000084-000-60-0-1268378932

Ответов - 75, стр: 1 2 3 4 All

Ирината: Капнист туда и обратно. Театр Эрмитаж. 23.05.2010 Прошлым летом из Франции на спектакль приезжал прапрапрапраправнук (я правильно написала? «пра» должно быть 5 раз) драматурга Василия Капниста. Поведал: да, история, рассказанная Кимом/Левитиным/театром Эрмитаж – истинная правда. Из поколения в поколение в семье передается рассказ о том, как во время «предпремьерного прогона» капнистовой пьесы «Ябеда» разобидевшийся на сюжет Павел I приказал сослать автора в Сибирь – «дабы хулы не клал», однако ближе к концу, увидев, что «змей порока пойман был и не сумел уползть», комедиографа вернул, наградил и возвысил. Вот как было в прежни годы, когда не было свободы! (с) Стихотворение Юлия Кима, которое и легло в основу спектакля, называется «Волшебная сила искусства». Оно так и есть. Театр буквально тычет в нос зрителю: «Театр это, театр!» - и одновременно из стопроцентной условности встраивает абсолютную жизненную достоверность. Вот – падает пух из подушек полупроснувшихся артистов – и тут же становится снегом бескрайних российских вёрст. Вот – уютная постель Капниста мгновенно превращается в летящие по этому снегу сани (именно летящие – и только прах из-под копыт). Вот – перемешиваются тончайшие батисты и тулупы: весь россейский народ поет Славу Царю-батюшке… Театр это, театр… И, в подтверждение его условности – потрясающий резонер Правдин (Б.Романов), оказывающийся на своем месте, где бы не происходило действие: за кулисами театра или рядом с ошалелыми от заснеженных верст фельдъегерями… Помню, как Рыбочка, посмотрев «Капниста», спросила: а можно ли приобретать билеты – за любые деньги! – но НА СЦЕНУ. Ибо (и уже писала я об этом) спектакль выстроен так, что только они, артисты, и видят еще одну часть действия, еще одного исполнителя (на которого смотреть да смотреть), которого «просто зрителям» лишь СЛЫШНО. Бог с ними, с VIP-местами на сцене (тем паче, что и оттуда не все видно: то-то я рассказывала вчера хохочущим артистам, КАК играется сцена первого выхода Богдана Прямикова – «мы-то не видим, мы-то в этот момент за кулисами!»). В общем, я нашла для себя место в зале, где, в иные моменты рискуя заработать косоглазие от желания охватить ВСЁ – от помоста до колосников, от левой кулисы до правой – я вижу важное и очень красивое. Да, при этом я теряю (точнее, вижу лишь со спины) мечущего громы и молнии капнистова конкурента Тредьяковского (а сцена стоит того, чтобы ее смотреть!). НО! Я вижу то, как маяча где-то в страшной глубине «царской ложи» жуткой тенью, смотрит ЦАРЬ спектакль, как потрясающе живо (иногда забавно, а иногда – ВДРУГ! – непредвиденно страшно) реагирует он на происходящее на сцене. А еще – буквально на расстоянии вытянутой руки от меня – играется сцена взяток, и мне очень нравится, как точно работает в ней Стас Сухарев. А еще – я ближе всех от Василия Васильевича Капниста… И потрясающий Алексей Шулин, вдруг становясь вдохновенно красивым, в театральной этой условности точнёхонько превращается в своего героя (оч.нравится, как он губами проговаривает за чиновниками текст… сперва расцветая: как же точно я написал, как же искренно это ими играется!... а потом замирая в ужасе: зачем же я это написал, ой, что мне за это будет!..). Вчерашний спектакль был замечательно драйвовым. И вообще – после «Капниста» настроенье повышается представлением до замечательно высокого градуса! И, будто яркие стекляшки в калейдоскопе, всё перекатываются в тебе мелодии… Фото: И.Параскевова

Ирината: К моему предыдущему посту. Вроде бы даже эту фотографию я давала... Но - к слову: Прошлым летом из Франции на спектакль приезжал прапрапрапраправнук (я правильно написала? «пра» должно быть 5 раз) драматурга Василия Капниста. Капнист "настоящий" и Капнист "театральный".

Ирината: Безразмерное Ким-танго. Театр Эрмитаж. 25.05.2010 Тому, кто откроет свою душу свободному плаванью по стихии на счет "раз-два-три-четыре", этот спектакль дарит счастье. На полтора часа, на день, на всю жизнь - по-разному. Но дарит обязательно. Уже много лет смотрю эту "корриду бреда", легкий "капустный" спектакль, построенный по четким законам приливов и отливов действия (как и положено в хорошем драматическом театре). Смотрю восторженно, радостно и с приятной печалью. Если же начать с конца - то были замечательные поклоны, когда после обязательного круга актеры (на сцене и в зале) начали дурить: бонусно даря нам и вопли восторга, и хождение на руках, и прыжки через "ямку", и... в общем, столь редкий и столь любимый мною выход "вождя индейского племени" тоже был: худенький и жилистый Жека Кулаков, одетый лишь в две полоски (одна на бедрах, другая, украшенная перьями и цветами, на голове) вывел за собой на поклоны всех детей... да и смылся, оставив их на помосте в одиночестве. Вчера с Миррой, из-за переаншлага, сидели врозь, врозь (каждая над своим) и веселилась. Меня, например, просто скосил ПеКу, протянувший сидевшей впереди меня даме рюмку водки и, на ее потрясенное: "Настоящая?" - возмущенно отреагировавший: "Нет, игрушечная!". Еще обратила внимание на то, что спектакль будто готовится на взлёт: в нём много КРЫЛЬЕВ. Это - и смешные крылья двух Архангелов, которые "то в храм, то в бордель". И превращающиеся в крылья руки Поэта, которыми он пытается хоть немного прикрыть от бед несчастных одиноких старушек. И кожаные блестящие крылья Летучей Мыши - ах, "мы сидели одне в этом сумрачном мире, всё погасло в камине, всё погаснуло во мне". И маленькие трепещущие крылышки то ли цыпленка, то ли общипанного Ангелочка Мери, которая встретила судьбу и трогательную любовь Джонни-стрелка... да и уехала с ним "на морЭ", забывши горЭ и беду... А над помостом БУКВАЛЬНО взлетела музыкальная душа золотого солнышка Чарли... Мирра права: в театре Эрмитаж - очень много красивых артистов. И мужчин, и женщин. А как они поют!... А как танцуют!... И спектакль - замечательное безразмерное чудо, которое длится всего чуть больше полутора часов. Фото Сергея Тупталова и Юлии Олексяк


Lotta: "Одинокие" МХТ, Новая сцена, 27 мая Гауптман. Как и ожидала, совсем не рифмуется с нашей жизнью. Сразу вспомнила "Перед заходом солнца" в Малом и - ох, позабыла название! - в старо-ефремовском МХАТе спектакль с Петренко. Тогда - рифмовалось, сейчас - нет. Ну то, что мы сегодня смотрели - это камерный вариант, полутёмный, малофигурный, с практически отсутствующей рампой, актёрами, которых иногда не видно за колоннами, к тому же часто уходящими со сцены куда-то... Я бы сказала, спектакль принципиально скучный - про уже привычные нам сложно-семейные отношения... То есть когда-то, может, пьеса убивала новизной, но сейчас банальна донельзя. Если исходить из данной трактовки, смысл названия непонятен, а вылезающая вдруг социальная тема кажется безнадёжно устаревшей. К актёрам и режиссёру претензий нет, местами интересно, да и в целом приятно: я вот молодость вспомнила. Но известное правило в этом спектакле сработало: каков текст, таков и подтекст. Чтобы его нарушить нужно было серьёзное волевое усилие участников - и вдохновения побольше.

Ирината: Одинокие. МХТ. 27.05.2010 ...вот и я "молодость вспомнила". А конкретно - как давным-давно, совсем юная, ходила смотреть на еще более юного Дениса Бургазлиева с "Лысом брюнете" (однократно) и "Эквусе" (многократно). Ух ты, как давно это было! На сайте Бургазлиева посмотрела: премьера "Эквус" была в 1988 году; вот тогда и началась моя "подсадка". Воды-то сколько утекло с тех пор... Ну, а про вчерашний спектакль... В общем, это и не спектакль даже, а режиссерский показ с внимающим и понимающим залом: все СВОИ. Пьеса - не лучшая у Гауптмана; из "малоизвестных" - нельзя объять необъятную мировую драматургию, посему незначительное как-то пропускаешь (и вчера - впервые). Игра актерская... В общем, хорошие актеры. Всё четко, без претензий. Но и без огонька. Может, из-за режиссуры: этакая ходилка-говорилка... и всё спокойно, без эмоциональных всплесков и провалов... что бы на сцене ни происходило. Читка по ролям - и вспомнилось: "не читки требует с актера, а полной гибели всерьез". Никто не погиб. Хотя вроде бы погиб... Но это неважно. Нет-нет, вечер вчерашний не был "убит", но не был и ничем особым наполнен... А ведь тема-то интересная! Как раз то, о чем думаем и говорим иной раз вслух... Незаурядный человек. А может быть - и гений. Как жить такому, если на одной чаше весов - ты сам со своим здоровьем, твоя мать, жена, новорожденный Филипп, заложенное имение, лучший друг... А на другой - опять же ты сам, но ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО со своей будущей книгой (гениальной? или графоманской?.. будем считать - гениальной), твоя всепоглощающая работа, которой никто не интересуется, кроме женщины, против которой восстают и мать, и жена, и лучший друг... да и зрительный зал тоже - против нее. Но на самом деле вот как - правильно: идти не в ногу со всем взводом, но к четкой цели... или нянькаться с сыном, пить кофе - а гениальный труд твоей жизни - он подождет?... М-да... вопрос... Впрочем, ответ в данной постановке очевиден: я, вместе с большинством в зале, на стороне малыша Филиппа и других членов семейства... Может быть, потому, что в гениальности не убедили (скорее все-таки - агрессивное графоманство). И в "полной гибели всерьез" в финале - тоже не убедили. Никуда герой не делся: про обед на веранде - это не воспоминание, а завтрашний день. Что еще? В сценографии - приятная, хотя и не до конца обыгрываемая мебель. И вещички замечательные - вот например, кофейная меленка в руках у матери...

Lotta: Ирината пишет: Может быть, потому, что в гениальности не убедили (скорее все-таки - агрессивное графоманство). Именно так! И потому в спектакле чуть ли не единственно важными оказываются отношения внутри любовного (!) треугольника. Подтекстов не обнаруживается, уходит духовная составляющая, история приобретает привычно пошлый смысл.

Ирината: Вот так и влюбляются в театр... Жила-была девушка, театру не чуждая, но однажды попала В СВОЙ ТЕАТР, тут крышу и снесло и, похоже, влюбилась в него. Причем сама еще сформулировать не может, что в нем ТАК, а что - НЕ ТАК... но ходить будет точно, тем паче, что сам - ГЛАВНЫЙ! - пост прочел, одобрил и приглашает... А у меня - да простят девчонки, позвавшие на свой собственный показ... не могу! - в этот день, через неделю очередная "Комната Джованни" на Юго-Западе. Вот с нового года не смотрела, и вроде уже ничего... остыла... Но в прошлом месяце опять был спектакль... и ничего не могу с собой сделать: аж нутро печёт в ожидани и предвкушении того момента, когда в первую минуту справа налево с хохотом пробежит Анджело... и Дэвид попросит всех помолчать хоть немного... ИМХО, "КД" на ЮЗ - это как "Макбетт" в Сатириконе: при многом хорошем - несоразмеримо прекрасный спектакль... А при отсутствии "Макбетта", "КД" - так (опять же ИМХО) сейчас лучшее, что идет в московских театрах. ...а по театру Коляды я тоже скучаю. В Екатеринбург я, конечно, не поеду... но пусть бы скорей на гастроли приезжали! Administrator/Lotta: Ну а я при всей моей любви к КД пойду всё-таки на показ к девчонкам

Ирината: Через 2,5 недели. Премьера. РАМТ. "Чехов-GALA". Ждём-с... С нетерпением! Пока - репетируют... Фото: отсюда.

Ирината: Господа, посетите театр Эрмитаж, пополните свой культурный багаж... Эрмитажный Чехов в рамках Чехфеста будет играться 8,9 и 10 июня. Приходите!

Ирината: Капнист туда и обратно. Театр Эрмитаж. 2.06.2010 Знатоки и любители театра Эрмитаж и спектакля «Суер» знают, что «Валерьян Борисычи» бывают (по словам лоцмана Кацмана) «маленькими, почти незаметными» и «истинными». Так и спектакли – даже самые трогательно любимые, именно такие, которые однозначно являются ЧУДОМ – могут быть чудом истинным… и совсем маленьким, незаметным… Но ведь всё равно – ЧУДОМ. Так и вчера. Обстоятельства… обстоятельства… и изящнейшая постройка «Капниста» оборотилась соломенной избушкой, чьи стены опасно прогибались под дуновением ветерков… И лишь избранные артисты подставляли на сцене спины в пропотевших рубашках, чтобы эту конструкцию спасти от разрушения… Спектакль не летел к финалу на резвых санях, везущих Василия Капниста в сибирскую ссылку – а доставивших в Петербург под царское благословение… Спектакль плёлся к концу, сильно «скрипя ватерлинией» и опасно кренясь… …но на то и есть в зале влюбленные зрители, чтобы, сквозь скрип, услышать волшебный тоненький звон серебряного колокольчика. Что это? Ах, это - тихонько смеётся, напевая про «непременную любовь» черноглазый худенький царь… это – катится-звенит брошенное в пургу обручальное кольцо Капниста… это – быстро-быстро бегут по клавишам музыкальные пальцы Ефрема Неправдина… ох, простите! – композитора Семенова… …вот с этой переливающееся мелодией, щекочущей тебя изнутри, и уйдем домой. Потому что… да-да! - вчерашний «Капнист» был пусть совсем незаметным, но – ЧУДОМ. А чем еще он может быть?

Lotta: "Капнист туда и обратно" 2 июня О спектакле я уже писала и раньше. Сейчас хочется о том, что запомнилось особенно. Правдин-Романов с великолепной осанкой и грустно-мудрым прекрасным лицом. Придаёт спектаклю стиль эпохи… и вообще стиль. Совершенно ошалевший от испуга и переживаний Капнист-Шулин – измученный, но всё-таки пытающийся донести до царя и всех выстраданные мысли. Трепетанье рук, а точнее, тонких пальцев, Cофьи Кривосуд- Аллы Черных. ШИКАРНЫЙ – глаз не отвести! – дирижирующий, играющий и поющий Андрей Семёнов в насквозь мокрой рубахе. Хватательные движения мамаши Кривосуд-Кати Тенета и сопровождающих её чиновников: «Бери – большой тут нет науки!» Поющий Стас Сухарев с танцором, сидящим у него на плечах – и тоже поющим. Одиноко вальсирующий со шпагой Павел – Женя Кулаков. Его лицо в момент, когда кто-то (не помню, кто) дотронулся до его головы. Он же – пьющий с Капнистом что-то из жестяных кружек. Выражение его лица, когда он с галереи, невидимый почти никем из зала, смотрит спектакль. Administrator/Ирината: Его лицо в момент, когда кто-то (не помню, кто) дотронулся до его головы. Ябедник Неправдин дотронулся... "...Было так и будет вечно - так что, милое дитя: Ешь человечка... А иначе он - тебя!!!"

Ирината: Кто автор этого безобразия. Театр Эрмитаж. 4.06.2010 Из-за недостатка времени – разрозненные заметки. …вчера распугивала одиноких ночных прохожих смехом: проговаривала вслух миниатюру про ГОВОРЯЩУЮ СОБАЧКУ. И правда – смешно. При этом – если, по слухам, невозможно переиграть детей и животных, то эрмитажные актеры… в общем, детей они переигрывают на счет раз-два-три… а вот с очаровательной блондинкой – мальтийской болонкой по имени Фаня Стас Сухарев и Витя Непомник соревнуются практически на равных. И еще – в этом месте спектакля идеальный текст Эрдмана подтвержден идеально верными интонациями. Очень люблю эту сцену. …если начать проверять алгеброй гармонию и начать разбирать на составляющие то, как играет Жека Кулаков… ну, вот хотя бы Подсекальникова… или любую другую роль – окажется, что механизм состоит из элементов наипростейших. А вот в собранном состоянии… Ну, вот совершенно непонятно, как из одних и тех же элементов складываются абсолютно разные персонажи… и каждый из них… ну, просто – АХ! Я очень счастливая – потому что могла наблюдать и помню, как состоялось репетиционное явление Подсекальникова. Когда сначала из бесформенного комка глины было вылеплено нечто невнятное… потом – вроде бы состоявшаяся роль была прихлопнута немилосердной режиссерской рукой… глина довольно грубо была превращена в изначальный комок… А вот что произошло дальше – я не поняла. Будто бы это было всего-то несколько резких ударов инструментом скульптора-режиссера… и личное мое потрясение от того, что в еще необработанной фигуре уже проявились гениальные черты будущей роли. …а Катя Тенета – самая красивая в Эрмитаже. И даже когда по роли она становится смешной – красота никуда не уходит. Красота – вот она. И смеешься, любуясь. И любуешься, смеясь. …в зале присутствовал Евгений Редько – ведущий актер РАМТ. Забавно было наблюдать, как он реагировал на происходящее на сцене (Аристарха Доминиковича он играет в своем театре, кстати). Но не менее забавно было видеть, как актеры на сцене реагируют на реакцию своего коллеги, сидящего в зале. …а «Цирковой марш» Дунаевского звучит в эрми-Эрдмане и сатириконовском Лире настолько по-разному, словно это принципиально разные мелодии. И какая потрясающая тишина стояла в зале на финальном номере гимнастки… Фото Евгения Люлюкина

Lotta: Еще немного об эрмитажном "Безобразии". Cпектакль по сути строится, как цирковое представление. Тут и замечательные "клоуны" (Стас Сухарев и Непомник), и вездесущий шпрехшталмейстер (великолепный Андрей Семёнов), и номер с "дрессированной" собачкой Фаней, и очаровательная гимнастка (Людмила Колесникова)... Но главное - несмотря на чёткую сквозную линию, единство стиля и смысловую цельность, вполне можно рассматривать отдельно разные "номера", из которых и состоит спектакль. На мой взгляд, они неравноценны, в некоторых преобладает конкретно-историческое содержание в утрированной форме. Так мне, например, сценка из "Отелло" с пионЭрами-коклюшниками кажется грубоватой и совершенно непонятной тем, кто родился после "эпохи исторического материализма". В то же время образ Подсекальникова, вроде бы тоже привязанный к определённому времени, не просто оказывается актуальным для нас, но и вообще поднимается над всякой "актуальностью". Монологи Подсекальникова - это лучшее, что есть в спектакле и в очередной раз свидетельствуют об огромном таланте Жени Кулакова. Из других фаворитов спектакля главные - Стас Сухарев, Виктор Непомник и Катя Тенета. Их хочется выделить особо, хотя я склоняюсь к мысли, что в труппе Эрмитажа вообще нет слабых актёров. И то, что им под силу такая сложная форма, служит этому подтверждением.

Ирината: Комната Джованни. Театр на Юго-Западе. 6.06.2010 После прошлогоднего снятия «Макбетта»… ах, не надо бы о печальном – но после прошлогоднего снятия «Макбетта» юго-западная «Комната Джованни» для меня – самый лучший спектакль московских театров. При всех своих несовершенствах и частичной логически-смысловой невнятности – он «на целую голову» обгоняет другие спектакли… в основном за счет его зашкаливающей энергетики. Боюсь, что я вчера была для Lotta не самым удобным соседом по залу… Физически плохо мне было… Я смогла заплакать только в самом конце, на сцене, где уже после смерти Джованни страстно и громко… но при этом неслышно выясняют друзья-любовники отношения… на сцене, в которой Дэвид просит итальянца «не покидать» его… До этого момента отчаяние (и отчаяние того, что происходит на сцене, и личное отчаяние собственной жизни) не изливалось слезами, а оставалось внутри… Царапало лёгкие – и трудно было дышать. Изгрызало сердце – и оно стучало с перебоями… А ведь ничто не предвещало вначале… Вот - промчался по ногам зрителей первого ряда Анджело, требуя восхищений и приветствий. Зал был готов дать ему и то, и другое – просто зрители обалдели от напора, скорости и блеска свежевыбритой головы и стразов на фраке. Вот – вывалились шумной гурьбой завсегдатаи бара мэтра Гийома, а в толпе – о, радость! – рыжая стриженая головка Оли Авиловой… Вот – дурит Дэвид перед Хеллой и нами: закатывает глазки, заламывает руки, отставляет ножку… нет, другую ножку: вот так удобнее на колени падать. Вот – закрывает он решетку не руками, а ногой в прыжке (ого! Вот это – физическая подготовка!). Вот – прошла незамеченной первая молитва Джованни… Потому что – совсем тихо, шепотом… а у заднего шеста именно в этот момент затеяли очаровательную перепалку Гийом и Анджело (уже совсем профессионально освоивший профессию танцора у шеста). Вот это всё – глазами и ушами, душу подключая только от радостного присутствия на дивном спектакле с дивными актерами… Но по-настоящему спектакль начался для меня в тот момент, когда под звон осыпающихся стекол разбитого вдребезги автомобиля, на секунду увидел Дэвид свою ОТДЕЛЬНУЮ ОТ ТЕЛА ДУШУ – будто отраженную в кривом синеватом зеркале… и покатилось его исковерканное тело… А потом – всегда потрясающая сцена с отцом – который и смеется, и плачет, и умиляется, и грозит… и насмотреться не может на своего единственного ребенка, который – о чудо! – жив… И – о горе! – совсем скоро уедет, покинув отца навсегда… А потом была сцена первой встречи героев в баре – на это раз сыгранная тихо… без хохмачества и вполне всерьез, отчего каждое ничего не значащее слово вдруг приобрело функцию СУДЬБЫ. И – парный уход Дэвида и Джованни, когда разворачиваются они, будто два самолета в слитом парном полёте… «Оставь его, оставь!» - кричит Анджело, в секунды меняя интонации с глума и стёба в полный серьез – и завершая хохотом… пальцем руки по сценическому полу скользнув он ставит то ли точку… то ли многоточие… Приход (прискок) двоих в комнату по имени Джованни… Ровно та степень импровизации, которая и зрителей развлекает, и градус спектакля не снижает: один ногами вверх под потолком повисел… другой в полутьме любом врезался в «крепкую стену 18-го века»… Пошумели-посмеялись-посмешили… да и слились в едином ритме тарантеллы два мужских тела, Вверх… вверх… изгибаясь, как пламя свечи… Туда – в клетку, с бешеным бегом, сумасшедшим сбитым дыханием… мгновенным скрещением рук на запоре клетки… будто это – скрещение судеб… Опять и снова – отпрянуть со стоном в тот момент, когда грохотом ответит решетка на удар руки успокоившегося Джованни… и почти умереть вместе с ним на монологе, в котором переступает итальянец через брошенное распятие – и уходит по пыльной дороге от смерти сына – к своей близкой смерти… Я не буду дописывать этот пост - оборву его на полуфразе... Слишком мало времени. Слишком много эмоций. Извините...

Ирината: Лично-театральное - ОТСЮДА. Вчера Галина Ивановна Морачева получила премию «Золотая лира» в номинации «Королевский возраст». Премия присуждалась в 10 раз журналом «Планета Красота» при поддержке Лаборатории Vichy. А Галина Ивановна, между прочим, не только ВЕЛИКОЛЕПНАЯ АКТРИСА, но и мама моей самой-самой любимой актрисы Дарьи Белоусовой... За фото спасибо Гале Фесенко и ЖЖ РАМТ. А на этом фото Галина Ивановна на заднем плане... а впереди замечательные и любимые актеры театра Эрмитаж Алексей Шулин и Виктор Непомник!



полная версия страницы