Форум » Архив форума » Жизнь моя - кинематограф (актеры Сатирикона в кино) ЧАСТЬ 6 » Ответить

Жизнь моя - кинематограф (актеры Сатирикона в кино) ЧАСТЬ 6

Ирината: Жизнь моя - кинематограф... ЧАСТЬ 1 Жизнь моя - кинематограф... ЧАСТЬ 2 Жизнь моя - кинематограф... ЧАСТЬ 3 Жизнь моя - кинематограф... ЧАСТЬ 4 Жизнь моя - кинематограф... ЧАСТЬ 5

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Casi: Глафира Тарханова "Два Ивана"

Casi: Алексей Бардуков "Нелюбимый"

Casi: Не валяй дурака... (1997) фильм полная версия. В ролях: Михаил Евдокимов, Сергей Агапитов, Анастасия Заволокина, Ольга Остроумова, Лев Дуров, Юрий Оленников, Кевин Макгир, Остин Смот, Рассел ЛаДью, Скотт Каннингэм, Валерий Золотухин, Татьяна Кравченко, Владимир Кашпур, Сергей Рубеко, Александр Пятков, Андрей Николаев, Григорий Сиятвинда, Ольга Левитина, Евгений Сергеев, Николай Коровин


Casi: Глафира Тарханова "Слабая женщина"

Casi: Глафира Тарханова. "Срочно в номер"

Casi: Сергей Бубнов. "Ментовские войны"

Casi: Агриппина Стеклова "Бедные родственники"

Александра: Один Байрон в "Интернах"

Casi: Роман Матюнин. "Земский доктор" (2010)

Casi: Агриппина Стеклова "Бедные родственники"

Casi: Константин Райкин "Много шума из ничего"

Casi: Григорий Сиятвинда "Марсианин"

Casi: Владимир Большов "МУР есть МУР"

Administrator: Агриппина Стеклова в фильме "Клинч".

Administrator: Агриппина Стеклова Фильм "Транти-ванти" (1989)

Casi: Агриппина Стеклова. "Танго с ангелом"

Casi: Агриппина Стеклова в фильме "Тайна Егора или Необыкновенные приключения обыкновенным летом"

Casi: Агриппина Стеклова, "Рагин" (2004)

Administrator: Журнал “Филолог”, выпуск №17. Разговоры вокруг съемок «Географ глобус пропил». Агриппина Стеклова Ирина Третьякова познакомила меня с заслуженной артисткой России (2008г.) Агриппиной Стекловой, исполняющей в фильме о географе роль сурового завуча Угрозы Борисовны. Агриппина Владимировна охотно согласилась поговорить и попросила дождаться, когда у неё появится свободная минутка. Свободная минутка появилась спустя девять часов – в шесть часов вечера. Домой идти было недалеко, но из дома свободную минутку ловить было неудобно, поэтому все это время я провела в школе, краем глаза наблюдая за ходом съемок. К десяти утра на площадку начали подтягиваться учителя, приглашенные для участия в съемках эпизода. Шумной толпой они направились в костюмерную: преображаться из учителей реальных в учителей фотогеничных. Бурно обсуждаемые костюмы были награждены и хвалой и хулой практически в равных пропорциях: – Как можно носить настолько длинную юбку? Я первого сентября вот в такусенькой пришла, и ничего! Ноги у меня красивые, стыдиться нечего. А это что? При каком царе учителя так одевались? – Ну а у меня отличный костюм, а бы даже в таком ходила. Удивительное дело, как быстро мой размер определили. Хотя, конечно, если застегнуть, то не очень сходится… Каждому из участников массовой сцены раздали сценарий эпизода. – Это будет педсовет. Нас попросили ознакомиться со сценарием. Мы должны будем шептаться, хихикать и шуметь, – поделилась производственным секретом одна из предметниц, – всё, как на нашем обычном педсовете. Должно выйти хорошо. Изучение ролей не было таким долгим, как оценка собственного, после костюмерной, перевоплощения, и скоро листочки со сценариями пропали в недрах учительских столов и сумочек. Время шло, ожидать собственного кинодебюта становилось все сложнее, но и упустить возможность поучаствовать в таком масштабном событии тоже не хотелось: – Ребенок дома один… ладно, и один посидит, не каждый день мать в кино снимается. – А я пойду, сбегаю до дома, терпеть не могу ждать. Спустя два-три часа ожидания съемочный процесс прервался на обед, куда были приглашены и истомившиеся в ожидании выхода под кинокамеру учителя. Такой восторг от курицы с рисом могут испытывать только люди, всем сердцем преданные кино: – Хорошо артистов кормят, жить можно. – С нами сам Хабенский ел: мы ели, и он ел! – В кино пока не снялись, так хоть покушали. Напряжение от нереализованного стремления сыграть свою роль возрастало, но еще через пару часов учителя, явно заскучав, заговорили, наконец, об искусстве, кино и литературе: – Послушайте, кто-нибудь читал этого Иванова? – Я читала… – Я начала, но до сих пор так и не закончила: закладка лежит, а руки не дойдут. – Я все прочитала, только там, где природа описывается, пропускала. Никогда не любила про природу читать. – Тоже не люблю этого: когда «Войну и мир» в школе проходила, только «мир» осилила. Зато до сих пор помню, как этот самый – как его? – под дубом лежит… Под дуб Андрея Болконского еще никто не укладывал, даже авторы самых безбашенных сочинений, однако сделаем скидку на то, что реплика принадлежала не гуманитарию. Агриппина Стеклова: «просто Угроза Борисовна» Отвлекшись от наблюдения за учителями, некоторые из которых увлеченно приноравливались спрятать свои фотоаппараты таким образом, чтобы в случае чего незаметно щелкнуть проходящего мимо Хабенского, я решила набраться храбрости и напомнить Агриппине Стекловой про обещанную минутку. Агриппина Владимировна была в костюме и гриме и готовилась продолжать работу, но нашла время прокомментировать особенности своей роли и даже раскрыть некоторые секреты сюжета фильма: Н.Н.: Вы сразу согласились участвовать в съемках «Географа»? Агриппина Стеклова: Конечно, бесспорно. Во-первых, я очень люблю это произведение, а во-вторых, я очень люблю эту компанию во главе с Валерием Тодоровским и прекрасным режиссером Александром Велединским. Прекрасный материал, замечательные партнеры и роль, как мне кажется, очень интересная… Я не играла такого никогда. Н.Н.: Ваше знакомство с романом произошло до знакомства со сценарием? Агриппина Стеклова: Намного раньше. Это было давно, лет шесть назад. Н.Н.:Впечатление от книги меняется в процессе съемок фильма? Агриппина Стеклова:Наверное, да. Не то что меняется в худшую или в лучшую сторону, а немного видоизменяется. Роман раскрывается передо мной. Даже когда я, готовясь к съемкам, перечитывала его во второй раз, он немного преображался, в чем-то корректировался. Я не знаю, будет наша интерпретация лучше или хуже самой книги, я только смею надеяться, что лучше: все-таки это кино, и в нем действуют немного другие законы, нежели в литературе. Что касается моей героини, то в романе она мать Маши.. У нас Маша не дочь Угрозы Борисовны, мы этого избежали. Все-таки режиссеры и сценаристы решили, что это большая натяжка, чтобы Служкин, работая в школе, не знал, что Маша – дочь завуча, женщины, которая его терроризирует. Я с этим согласилась, как бы мне не было жаль этой замечательной финальной сцены, которая раскрывает интригу. Придумали другую мотивацию для увольнения Служкина из школы. Все-таки сцена осталась. Она, может быть, не такая острая, как в романе, но все равно мотив очень веский, очень, как мне кажется, современный. Н.Н.: Ваша героиня осталась просто Угрозой Борисовной, завучем школы? Агриппина Стеклова: Да, просто Угрозой Борисовной и, мне кажется, они (режиссеры и сценаристы) придумали любопытную причину увольнения Служкина. В романе, помимо какого-то сомнения в его компетентности, в учительском профессионализме, был очень веский личный мотив со стороны Угрозы Борисовны: он пытался соблазнить ее дочь. Сейчас Маша не дочь, и мотив, чтобы его уволить, придумали другой… Н.Н.: Оставим это в секрете, теперь кино будет смотреть еще интереснее. Как вы думаете, Угроза Борисовна со своим тяжелым характером, со своей суровой строгостью – типичный для современной школы персонаж? Агриппина Стеклова: Мы так не делаем, что Угроза Борисовна – типичный стандартный завуч, хотя, конечно, она женщина жестковатая. У неё есть свои внутренние мотивы, может быть. Н.Н.: Чувствует ли Угроза Борисовна, профессиональный педагог, конкурента в Служкине? Агриппина Стеклова: Конечно, и именно поэтому у неё возникает к нему, просто как к мужчине, женская симпатия, подсознательная, невольная. Он конкурент – но он не так профессионально опасен, как личностно. Он личностно очень любопытный персонаж, и когда такой человек появляется, дети это чувствуют мгновенно. Ну вот, мне кажется, я многое вам рассказала… Конечно, вопросы остались, но – обещанная минутка кончилась. Один день, проведенный на съемочной площадке, совсем рядом с профессионалами-киношниками, – событие неординарное. Даже ожидание короткого разговора с Агриппиной Стекловой было наполнено массой любопытных происшествий: то режиссеру потребовались цветы в вазе для украшения учительской – и декораторы в срочном порядке мастерили их из чего придется, то возникла необходимость в живой ёлке – и пришлось её искать, то молодой актер потерял свою гитару и, удрученный, слонялся из кабинета в кабинет, приговаривая: «Чехол вчера забрал, а гитару где-то тут оставил». На следующий день съемочная команда покинула школу №1: работа на этом объекте и в затоне была закончена, а в школу после продолжительных каникул вернулись дети, снова наполнив её смехом, шумом и топотом; всё вернулось на свои места, кабинет географии – в географию, кабинет физики – в физику. Весной съемки возобновятся, но уже на одной из горных уральских речек, а нам остается только ждать премьеры. Тогда-то и увидим, во что вылилась эта напряженная, серьезная работа. Надежда Нестюричёва

Innamorata: Тимофей Трибунцев в сериале "Фарца"



полная версия страницы