Форум » Архив форума » в этом хорошем театре :) то бишь в "Сатириконе". ЧАСТЬ 9 » Ответить

в этом хорошем театре :) то бишь в "Сатириконе". ЧАСТЬ 9

Administrator: в этом хорошем театре :) то бишь в "Сатириконе" ЧАСТЬ 1 ЧАСТЬ 2 ЧАСТЬ 3 ЧАСТЬ 4 ЧАСТЬ 5 ЧАСТЬ 6 ЧАСТЬ 7 ЧАСТЬ 8

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

bgusik:

Casi: После "Укрощения"

Administrator: Отсюда Красноярский театр им. А.С. Пушкина объявил открытым Драматургический конкурс-2015 в рамках Фестиваля современной драматургии «Драма. Новый Код». Итоги конкурса будут подведены 30 апреля. Напомним, что пьеса-победитель-2014 года «Все оттенки голубого» Владимира Зайцева принята к постановке театром «Сатирикон», режиссер - Константин Райкин.


Innamorata: От зрителя А вчера,вот,выбрались в театр)очень крутая постановка!)ноо,у меня было такое странное чувство,как будто, Райкин вызывает негативные эмоции у публики и ей питается))это уже во второй раз!я не знаю,как так,но в прошлый раз было тоже самое-как будто,специально публику вызывали на резкие эмоции,пусть и негативные)в общем,здорово,что посмотрела)Но после спектакля я люблю чувствовать какие то новые положительные эмоции и прилив сил,кроме всяких размышлений на тему спектакля)а тут наоборот,пришла в театр,а вышла выжатая как лимон)но Райкин,несомненно,талант!)и постановка очень крутая!)рада,что сходила)тем более,Сатирикон в начале марта закрывается на ремонт на 2 года..хорошо,что успели)

Administrator: Отсюда В ТЕАТРЕ «САТИРИКОН» В МАРЬИНОЙ РОЩЕ НАЧАЛИ РЕПЕТИРОВАТЬ СПЕКТАКЛЬ «ВСЕ ОТТЕНКИ ГОЛУБОГО» В театре «Сатирикон» в Марьиной роще начались репетиции спектакля по пьесе Владимира Зайцева «Все оттенки голубого». В прошлом году эта пьеса заняла первое место на фестивале Современной драматургии «Драма Новый Код» в Красноярске, а также попала в шорт-лист фестиваля «Любимовка», проходившего в Москве. Постановка наверняка вызовет споры и разногласия. Несмотря на название, отсылающее к роману Рю Мураками, в центре пьесы не маленький японский город середины 70-х прошлого века с проблемами маргинальной молодежи, а современная обычная российская семья (Папа военный, Мама экономист, еще есть Бабушка — искусствовед), столкнувшаяся с тем, что их Мальчик — не такой, как все. При этом главное в тексте Владимира Зайцева — не сексуальная ориентация главного героя, а то, как воспринимают это и как ведут себя самые близкие, родные люди. Желая спасти Мальчика — сделать его таким, как все — они фактически убивают его. «Все оттенки голубого» имеют не только возрастные ограничения (+21), но и подзаголовок «По мотивам реальных событий». В прошлом году рецензенты, познакомившись с пьесой на фестивальных читках в Красноярске и в Москве, называли ее «историей о каминг-ауте шестнадцатилетнего подростка — остроумной, злободневной, неглупой и — совершенно невозможной для постановки в российских театрах сами понимаете почему». Смысл пьесы шире. Это история об отчаянии и беспомощности людей перед тем, что чуждо, что невозможно принять, что непонятно и не нравится. И о том, что легче отказаться от чего-то – даже самого дорогого, чем принять его таким, каким оно может быть. Работа над постановкой в «Сатириконе» уже началась. Идут репетиции, объявлен конкурс на изготовление декораций и костюмов. Пьесу ставит Константин Райкин. «Это жесткий разговор про современную жизнь, давно такого не читал, спектакль очень удивит», — сказал режиссер.

бельчонок: Музыка из спектакля "Укрощение"

Ирината: Укрощение. Сатирикон. 28.02.15. «Шел в комнату, попал в другую»: собиралась на «Короля Лира», но, по болезни актера, посмотрела «Укрощение». Замена была из возможного – не худшей. Да и вообще комедия-веселушка в этот вечер больше пришлась «ко двору», нежели трагедия, в коей финалом – три мертвые дочери и обезумевший отец». При этом сравнивать спектакли даже нет смысла. Чересчур разные. Что объединяет, так это сатириконовская сцена и ряд актеров… Впрочем, ладно. Не о «Лире» тосковать пришла, а немного об «Укрощении» рассказать. Тем более, что сделать это просто: как слышится, так и пишется… то есть как пишется, так и играется. А написано на афише «БАЛАГАН». Вот и устраивают на сцене балаган – этакую необязательную суперяркую погремушку. Нечто серьезное с ее помощью не сыграешь, но вполне даже можно устроить шум, гам, мишурное действие… то есть то, что очень многим нужно для хорошего времяпрепровождения с легим окультуриванием. Правда, сия погремушка не простая: в нее вкраплены бриллианты, а именно – лучшие сатириконовские артисты. Перечислить можно практически всех, кто дурит на сцене (и молодежь тут активно догоняет «аксакалов»). Но, конечно, догнать и перегнать Агриппину Стеклову (Катарина), Артема Осипова (Петруччио) и Антона Кузнецова (слуга Кертис в великом множестве его ипостасей) – невозможно. Я не совсем принимаю посыл постановки: ведь для того, чтобы превратить не слишком бойкую, но странноватенькую (и страшноватенькую) девушку в любящую жену, вовсе не обязательно ее непрерывно грубо унижать… Но Стеклова удивительно хороша и в состоянии немного (совсем немного!) туповатой лахудры, и тогда, когда она появляется веселой, счастливой, влюбленной и сногсшибательно красивой. К тому же ее финальный монолог (а к нему было раньше больше всего претензий: ее чуть не до безумия издевательствами доводят, а она, мол, муж – это всё моё, мур-мур-мур, и т.п.) теперь произносится с таким уровнем стёба и ехидства… Ох, милый Петруччио: слова – словами, но как бы тебе вновь не остаться лежать на пустынной дороге серой залатанной тушкой… Теперь я хочу посмотреть в этой роли Марьяну Спивак – судя по фотографиям, она совсем иная… как разными в роли Петруччио смотрятся Осипов и Аверин (видела обоих). Да-да, совсем они разные, но я голосую за Осипова, ибо в общем и целом его герой мне как-то больше импонирует (а уж «поехали жениться» и диалог его с Баптистой - на полуперевернутой телеге – это однозначно у Осипова лучше получается). Ну, и Кузнецов… Вот где абсолютное соответствие заявленному жанру спектакля! Любое его появление – хоть темной лошадкой, хоть сотрудницей советского загса, хоть собственно Кертисом – это такой вихрь забавных фантазий, заложенных режиссером (Яков Ломкин), да еще наверняка добавленных импровизациями актеров! Ну, просто шикарно сыгранная роль! И славно, что один, без дублера ее играет, ибо второго такого актера в Сатириконе просто нет. В зрительские удовольствия добавлю еще Сергея Зарубина и Александра Гунькина (а уж это его – «нет повести печальнее на свете»… супер!). Ну, и музыка. Хиты 80-х, каждый из которых - просто ведро елея на мое сердце. В общем, славную развлекушку играют сейчас на сцене Сатирикона. Зритель смеется так, что аж жалуется потом в отзывах: живот от смеха болит. Смотреть для получения удовольствия, поднятия настроения и отдохновения членов – настоятельно рекомендую. Но если кому-то в театре подумать хочется, так это все-таки не сюда, а – на «Короля Лира».

Innamorata: "Укрощение". Сатирикон. 28 февраля Вот наконец-то я и дошла до последней сатириконовской премьеры. "Укрощение" в режиссуре Якова Ломкина поставлено по Вильяму нашему Шекспиру, что логично и понятно. (Хотя пришлось недавно объяснять коллеге, что, например известный фильм с Адриано Челентано"Укрощение строптивого" - не что иное, как переиначенный Шекспир, а вовсе не оригинальный сценарий) Название сатириконовского спектакля и вовсе лишено какого-либо указания на объект укрощения: он ли это? Она? Или оба? Там все под воздействием кое-какого давления - укрощаются. Соседи-женихи уже не так враждебны друг к другу, отец семейства Баптиста рад и счастлив, дети опять же все повенчаны, капиталы совмещены, чего еще желать? Спектакль очень ладненько скроен - в прямом и переносном смысле. Все эти сшитые некрепкой нитью декорации и костюмы, вопреки выглядывающим на поверхность стежкам, смотрятся очень цельно, добротно и фактурно. Как большое дизайнерское лоскутное одеяло. Если даже к УЖЕ любимому "Синему чудовищу" у меня есть парочка "ну зачем это? к чему это?", то как ни странно к "Укрощению" я таких вопросов не имею. И музыка, и могущие показаться сальными сценки, "случаи" в зрительном зале - все очень и очень хорошо! Мне понравилось. Петруччо и Катарину играли Артем Осипов и Агриппина Стеклова. Браво ребятам! Очень органично смотрелась их пара и в печали, и в радости, и в любви и в ненависти. Судя по фотографиям, играющая Катарину вдубле Марьяна Спивак - эксцентричная готичная вамп-девушка, в то время как героиня Стекловой - серая мышь, маленькая вредная старушонка (с волочимой за собой котомочкой!), которую укрощать взялся красаааавец Артем Осипов. Все его прикиды идеального жениха очень забавны, это и средневековые лосины, совмещенные с "верхом" современного денди, цветастые пиджаки с "грудастой подклакой", уточенный паричок аля Моцарт. Красавец - везде и во всем! ... И действительно "АХ", когда он фиксируется на наклоненной телеге с помощью грубого каната. И классно, что этот трюк повторяется спустя буквально секунду, потому что молниеносно мелькает в мозгу "Хочу еще!" А вообще хорошо, когда происходит какое-то благостное влияние одним человеком на другого. Методы Петруччо, конечно, жестоковаты и утрированны, но в итоге-то мир и гармония достигнуты! На какое-то время. Я подобную черту в людях очень ценю, не важно - это твой потенциальный спутник по жизни или коллега по проекту. Можно сразу отказаться от взаимодействия, потому что визави хамоват, необаятелен и вообще за другую футбольную команду болеет. А ты попробуй подобрать ключ, не махай сразу рукой, может это абсолютно "твой" человек, просто спрятавшийся. Но в наше время удобнее отказаться от трудности и пойти найти объект полегче, нетребующий каких-то там с твоей стороны потуг. Зато как потом хорошо вместе.. горчички-то поесть. Очень порадовали соседи по креслу - явно молодая супружеская пара, которые периодически обращали свое внимание на те или иные моменты в спектакле, с которыми, наверное, перекликались их жизненные ситуации. В общем, люди смотрели спектакль не ради "тупо поржать", а вдумчиво, немного оценивающе, ловя забавные совпадения и радуясь узнаваниям. Ну и мы удовольствие получили. Так что смело ставлю спектаклю оценку "выше ожидаемого".

Casi: "Укрощение"

Administrator: "Ромео и Джульетта" Фото: Dmitriy Moroz

Casi: "Шантеклер"

Administrator: От зрителя Сегодня были на моноспектакле "Константин Райкин. Вечер с Достоевским". Сценическое переложение повести «Записки из подполья». Премьера спектакля состоялась 24 сентября 2010 года, и приурочена к юбилею К. Райкина. В роли Подпольного народный артист России К. Райкин. Что я могу сказать, он - великий Актер и Режиссер. Полтора часа удерживать внимание зрителя таким непростым и малоизвестным произведением, при минимуме декораций и сопровождения, очень непростой труд!! Последний раз была в Сатириконе очень давно, помню его молодым, энергичным, веселым, полным сил)) С тех пор он совершенно не изменился. Ворвался на сцену энергичной походкой и сразу очаровал всех: таже улыбка, ужимки, виртуозная пластика... Но поразило меня даже не это... Костя - прекрасный драматический актер. В такой сложной и протеворечивой роли я его еще не видела. Весь зал аплодировал стоя. Очень рекомендую!!))

Administrator: ПО ССЫЛКЕ можно скачать или прочитать пьесу Владимира Зайцева "Все оттенки голубого". В продаже уже есть билеты на сатириконовский спектакля, поставленного по этой пьесе. Премьера - 28, 29,30 мая.

Casi: Алексей Якубов в "Кухня"

Casi: http://vk.com/knigateatrviktuka Театр Романа Виктюка. Из точки в вечность. КНИГА «Этот спектакль вечный. Он будет жить всегда» Во-первых, Косте стало сложно играть в этом спектакле, во-вторых, это был единственный спектакль, в котором Костя находился на одной ступени с другими актерами. Да, а этого, в принципе, не должно было быть. И вот поэтому живой и любимый спектакль Костя убрал. На последние “Служанки” в “Сатириконе” невозможно было достать билеты. Для громадного количества людей спектакль был куском их биографии. Зрители плакали. Нам самим хотелось плакать. Но этот спектакль с огромной потенцией, он неисчерпаем. Может быть хоть десять редакций. Я знаю, что несведущие зрители покупали билеты на “Служанки” Театра Виктюка, но, запутавшись, приходили в “Сатирикон” и наоборот – ничего, всем места хватало, как-то уживались. И залы были полны и там, и там. Этот спектакль вечный. Он будет жить всегда. Александр Зуев

Casi: "GAME OVER"

Casi: 75-летие Сатирикона.

Casi: "GAME OVER"

Casi: "Укрощение" Фотографии Екатерины Цветковой

Кука: "УКРОЩЕНИЕ" Фото: С. Петров



полная версия страницы