Форум » Архив форума » Тимофей Трибунцев. Cinema. Часть 2. » Ответить

Тимофей Трибунцев. Cinema. Часть 2.

Sberik: Тимофей Трибунцев. Cinema. Часть 1

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

evita: "Старое ружье"

evita: ЗДЕСЬ Питчинг детского кино: Или 3D, или Депардье 27 июня 2014 года в Министерстве культуры РФ прошел питчинг проектов детских игровых фильмов, претендующих на получение государственной финансовой поддержки в 2014 году. В рамках питчинга было презентовано 15 проектов, из которых 4 рекомендованы экспертным советом к получению субсидий, 2 перенесено в резерв для получения потенциальной субсидии осенью этого года, а еще 5 проектов были рекомендованы к рассмотрению Фондом кино. ................................... Самым сильным и проработанным проектом на этом фоне выглядела заявка кинокомпании «Рок» «Сокровища Ермака» режиссера-дебютанта Кирилла Седыкина - детский приключенческий фильм, рассказывающий о юном следопыте, который неожиданно находит ларец, принадлежащий династии Строгановых и в конце концов выходит, как это понятно из названия будущей картины, на клад Ермака. В качестве референса создатели картины называют, например, популярную франшизу об Индиане Джонсе. Бюджет фильма и количество запрашиваемых у министерства средств озвучен не был. Уже известно, что съемки будут проходить в Пермском крае – при поддержке местной кинокомиссии, заинтересованной в развитии региона. Работа над актерским составом пока ведется: предполагается, что из взрослых актеров в фильме будут задействованы Мария Миронова, Анна Михалкова, Андрей Мерзликин, Тимофей Трибунцев, Евгений Стычкин и Кирилл Пирогов.

evita: "Женский день"


evita: "Старое ружье"

evita: "Воин.com"

evita: Со съемок фильма "Орлеан"

evita: "ЧС (Чрезвычайная ситуация)" (2012)

evita: "Куприн. Яма" Отсюда.

evita: Четверг, 12-e Ночной звонок резко меняет жизнь Юлии Битовой. Незнакомка сообщает, что беременна от мужа Юлии - Вадима. Муж утверждает, что это просто чей-то дурацкий розыгрыш, но Юля не верит ему. После очередного вранья Вадима и звонка девушки Юля выгоняет супруга из дома. Однако, она продолжает любить его. Юля растеряна и просит помощи у своих подруг. Коллективно принимается решение кардинально поменять имидж Юлии, а также попытаться вызвать у неверного супруга ревность... Режиссёр: Сергей Попов В ролях: Ирина Гринёва, Тарас Бибич, Евгения Дмитриева, Анна Уколова, Наталья Рогожкина, Дмитрий Ульянов, Вадим Колганов, Тимофей Трибунцев, Илья Рутберг, Юлия Рутберг..

evita: Кино на «Снобе»: Детства чистые глазенки в правдивой сказке «Подъемная сила» Спецпроект, посвященный лучшим молодым фильмам, продолжает романтическая фантазия Ольги Каптур о мечтах и упорстве в их осуществлении. Занимательное пособие для детей, а также их родителей Интервью с режиссером и фильм. Большие взрослые. Детей, как всегда, долго и нудно выбирали. А взрослые актеры (Елена Лямина, Тимофей Трибунцев, Николай Дупак. — Прим. ред.) — мои любимые потрясающие актеры, которых я хочу снимать всегда и везде, которым я доверяю и которые меня вдохновляют своим талантом. Вообще люблю работать с актерами, всегда наслаждаюсь этим процессом более всего остального. Когда есть вдохновение от труда, проблем не замечаешь.

evita: "Побег" 3 сезон

evita: "Одесса-мама"

evita: "Воин.com"

evita: "Старое ружье"

Casi: Тимофей Трибунцев на съемках фильма "Орлеан"

evita: В Выборге открывается кинофестиваль "Окно в Европу" ... ПАЦИЕНТЫ (2014) Реж. Элла Омельченко (дебют) Тимофей Трибунцев и Павел Баршак врач и пациент, которые судя по описанию скорее всего меняются местами))

evita: Здесь "Пациенты" реж. Элла Омельченко ("Окно в Европу") Мало-мальски смотрибельный фильм - уже подарок, а такое кино, подобного которому навскидку не вспомнить - радость, в которую трудно поверить. То есть похожие фильмы в разное время и в разных местах появляются - что-то наподобие снимал когда-то Тео ван Гог, в сходной стилистике и с аналогичными вопросами работают т.н. "независимые" американские режиссеры, но на русском языке - не могу найти примера. На статус шедевра "Пациенты" не тянут, кажется, в первую очередь потому, что режиссер сама не ставила задачу родить "шедевр", и это - отдельное достоинство ее произведения. Вместе с тем картина смотрится не просто с интересом, но с удовольствием, и очень легко, без напряжения, а после просмотра настоятельно требует осмысления. Сергей и Леночка - супружеская пара, он - драматург, сочиняющий сценарии мыльных опер, а мечтающий о карьере Чехова и создании сонетов, она - актриса, рассчитывающая хотя бы озвучивать мультики, но начитывающая объявления станций для подмосковных электричек. Меж ними - разлад, средство от которого Сергей ищет у психоаналитика, а Лена - у православного батюшки. Юрий Геннадьевич советует Сергею развестись и освободиться, отец Сергий настаивает на сохранении семьи и необходимости терпеть, для чего хорошо бы повенчаться, ну или по крайней мере родить ребенка. Как ни странно, психоаналитик дает добро на зачатие, но беременность с токсикозом и сопутствующие капризы жены становятся для Сергея слишком трудным испытанием, и несмотря на старания батюшки герой из семьи уходит. А дальше происходит важнейший в драматургии "Пациентов" поворот - супруги практически исчезают из поля зрения и на первый план выдвигаются психоаналитик с батюшкой. Сначала психоаналитик идет в церковь, а потом и батюшка - в кабинет к доктору. В результате батюшка отказывается от сана и идет работать "православным консультантом" в психоаналитический кабинет, доктор же спустя шесть месяцев готов бросить практику и, если уж не выучиться играть на балалайке, чем пренебрег в детстве, то хотя бы отречься от всего мирского. Поразительно, насколько заведомо фарсовый, искусственный, условный сюжет убедительно разработан: сценарий Дмитрия Лемешева - высший сорт, он успешно избегает как идеологической заданности (какого бы то ни было вектора - нет ни уклона в "духовность", но нет и разоблачительной сатиры, особенно что касается образа отца Сергия: батюшки в новорусском кино - либо сусальные, либо, в лучшем случае, карикатурные - а здесь совершенно иное), так и потуг на афористичность, свойственных обычно "камерным" трагикомедиям, но при этом каждая отдельная реплика - весома и содержательна, а развитие сюжетных линий на каждом повороте преподносит сюрпризы, ломает схемы, преодолевает инерцию зрительских ожиданий но отличается, при всей парадоксальности, железной логикой. И вроде все просто, лаконично, без затей - а ощущение небывалого не покидает. Идеальный кастинг, причем Павел Баршак (Сергей) и Тимофей Трибунцев (Юрий Геннадьевич) - прекрасные театральные актеры, но вот Дмитрий Мухамадеев, которого я тоже много раз видел на сцене, никогда не казался мне актером необычайного дарования, а здесь его роль отца Сергия - едва ли не самая интересная (правда, в титрах указано, что отца Сергия озвучивал другой артист, и я не совсем понял, в чем там дело). Марьяна Кирсанова (Лена) - чуть менее яркая работа, но это не неудача актрисы, просто так надо для общего замысла, и исполнительница точно выполняет задачу. Конечно, к "Пациентам" придраться можно, труда не составит. Это касается как структуры фильма - например, легко обойтись без "весеннего" эпилога и без фантасмагорического, во сне Сергея, появления психоаналитика-расстриги в монашеском одеянии на фоне панорамы Иерусалима (лично я бы предпочел, чтоб фильм завершился ударом колокола, когда батюшка и доктор выпивают на брудершафт под колоколами), так и стилистике (пожалуй, в "Пациентакх", если рассматривать их как кино, недостаточно "кино", выразительные средства скупы и подчеркнуто традиционны). Но на простоту формы в данном случае пенять не хочется - пусть замысел оригинальнее воплощения, главное, что не наоборот. Психоаналитик называет батюшку "священником от ума", предполагая (и угадывая), что в церковь он подался в силу определенных обстоятельств детства: отец - диссидент и алкоголик, напивался, бил мать, сын пожелал ему смерти, и на следующий день отца сбила машина. Того же рода упрек, по хорошему, следовало бы адресовать и самому психоаналитику, что он, собственно, и сделал, не дожидаясь ("врачу, исцелися сам"), а также и создателям "Пациентов", получившихся, при всех их неоспоримых достоинствах, избыточно рациональными. Но это и не "горе от ума" - это умное, ироничное, своевременное, а при кажущейся незамысловатости, не такое уж простое.

evita: Здесь Посмотрели на фестивале "Окно в Европу" бесподобный фильм "Пациенты" http://www.filmpro.ru/movies/333023. Бесподобные мужские роли - Павел Баршак, Дмитрий Мухамадеев и Тимофей Трибунцев. Бесподобный сценарий Дмитрия Лемешева и режиссура Эллы Омельченко. В фильме ставится актуальный нынче вопрос - как быть свободным от всего и не дать собой управлять.

evita: Кинофестиваль "Окно в Европу": Трагикомедия «Пациенты» Эллы Омельченко о борьбе двух мозгоправов — священника (Дмитрий Мухамадеев) и психиатра (Тимофей Трибунцев) — за умы и сердца неблагополучной молодой семьи удостоилась спецприза «За дебют», приза Гильдии киноведов и кинокритиков и приза имени Саввы Кулиша за сценарий. Читайте далее: http://izvestia.ru/news/575293#ixzz3AwCCSnv2

evita: 12-й МОСКОВСКИЙ ФЕСТИВАЛЬ ОТЕЧЕСТВЕННОГО КИНО «МОСКОВСКАЯ ПРЕМЬЕРА» 29 августа – 7 сентября 2014 года Первый показ в Москве! «Пациенты» (2014, 90 мин.) 16+ Режиссер: Элла Омельченко В ролях: Павел Баршак, Тимофей Трибунцев, Марьяна Кирсанова, Дмитрий Мухамадеев Трагикомедия. Сергей посещает психоаналитика, который внушает ему мысль о разводе со своей супругой. Леночка же, супруга Сергея, ходит на исповедь к священнику. И батюшка наказывает Леночке – во что бы то ни стало сохранить семью… Специальный приз жюри за дебют, приз имени С. Кулиша за оригинальность драматургических решений (Д. Лемешев), приз Гильдии киноведов и кинокритиков России на ФРК «Окно в Европу» в Выборге, 2014 «Фитиль», 1 сентября, 19.00 Здесь



полная версия страницы