Форум » Архив форума » Тимофей Трибунцев. Cinema. Часть 2. » Ответить

Тимофей Трибунцев. Cinema. Часть 2.

Sberik: Тимофей Трибунцев. Cinema. Часть 1

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

evita: "Четверг 12-е"

evita: ЗДЕСЬ к-ф "Нечаянно". Новогодняя комедия Жоры Крыжовникова Жора Крыжовников любит Отчизну "странною любовью" и утверждает ее "от противного". Новая короткометражка "Нечаянно" по некоторым важным признакам напомнила постановки МакДонаха, что как раз и объясняется не только сходством во взглядах на мир, но и одинаковыми корнями, из которых прорастает любовь - к родине, к людям, к миру. В ней нет стеба, только сатира - горькая и "черная". В фильме Жора Крыжовников замахнулся на святое - на "традиционные ценности". Не касаясь политики и некоторых болезненных тем (например, отношения к победе в ВОВ), он показал, какие простые "краеугольные" ценности могут реально (а не в головах технологов и мечтателей) объединить нацию - на самом простом, бытовом уровне (а именно этот уровень, к сожалению, и является основополагающим). В фильме по сюжету герой "нечаянно" убивает старуху-соседку, и всю Новогоднюю ночь его семейство пытается сообразить, как из этого выкрутиться. Итак, что мы видим. - Жесткое деление на "своих" и "чужих". Своего надо прикрывать, даже если он преступник, мерзавец или псих - вплоть до уничтожения любого "чужого". - "Мысль семейная" (почти Толстой). - Бытовая гомофобия и бытовой антисемитизм. - Способность оправдать любые свои скверные поступки "самообороной" и тем, что тебя "спровоцировали". - Зависимость от центральных телеканалов. - Общенародный праздник Новый год. И главное - "загадочная русская душа" - "нечаянный убийца" Коля в исполнении Тимофея Трибунцева. Почти совсем деградировавший, но сохранивший генетическую память - одновременно Иван-дурак, "толстовский" народный мужик и "достоевский" Раскольников, легко нашедший и топор, и "спровоцировавшую" старушку.

evita: ЗДЕСЬ «Нечаянно» Черная комедия, Россия, 18 минут. Режиссер: Жора Крыжовников. В ролях: Тимофей Трибунцев, Юлия Александрова, Юрий Кузнецов, Александр Паль. Новый год — это праздник, во время которого может произойти много неожиданного. Вроде бы планируешь просто зайти к соседке за солью, но тут же попадаешь в настоящую криминальную историю. Со вкусом снятая черная комедия от мастера нового русского юмора — Жоры Крыжовникова. Сделав себе имя на дилогии «Горько», Крыжовников вернулся к камерному формату и вместе со своим давним коллегой Тимофеем Трибунцевым (звездой популярного в сети короткометражного фильма «Проклятие») доказал, что владеет им не менее виртуозно.


evita: ЗДЕСЬ Ирина Пегова защитила свою семью Ирина Пегова и Тимофей Трибунцев снялись в военной драме режиссера Кирилла Белевича «Старое ружье» (производство кинокомпании «Марс Медиа»). События фильма развиваются в 1941 году. Петр — учитель математики в маленькой деревне. Он считает себя вне политики и уверен: если вести себя тихо и не перечить властям, тебя не тронут. Но вскоре все меняется: после ожесточенного боя Красная армия отступает, и в село приходят немцы. Оккупанты вводят комендантский час, оружие и боеприпасы приказано сдать под угрозой расстрела. А потом в семье Петра случается трагедия, и миролюбивый учитель берет в руки старое ружье. «Главные герои фильма — простые люди, далекие от геройства, — делится Кирилл Белевич. — Мы рассказываем, через что им приходится пройти, когда в их дом вторгается враг, не жалеющий никого. И о том, какой выбор делает человек в самой экстремальной ситуации, где решается вопрос не только его жизни, но и жизни его родных и близких. А правильный этот выбор или нет — судить уже зрителям». Кстати, выбор Ирины Пеговой и Тимофея Трибунцева на главные роли не был очевидным. Изначальный сценарий предполагал совершенно иные типажи: и по внешним характеристикам, и по характеру это должны были быть настоящие герои. Согласитесь, худенький Тима Трибунцев далек от образа двухметрового Капитана Америки, а безумно обаятельная Ирина Пегова — совсем не миссис Смит. Однако пробы убедили режиссера, что именно Ирина и Тимофей идеально подходят на эти роли. Поэтому в сценарии переписали внутреннюю линию героев, их психофизику, уже под актеров выстраивалась причинно-следственная связь поступков их персонажей. Ирина Пегова: «Это военная драма, в центре которой — самая обычная семья. Съемки проходили в Санкт-Петербурге и под Питером — в настоящей деревне. А это моя стихия, потому что мои лучшие воспоминания связаны с деревенским детством. Психологически, конечно, это трудная работа. Завязка драмы происходит в 1941 году: в тот момент, когда в село приходят немцы и главный герой понимает, что прожить жизнь тихо, никому не мешая, не получится. А когда трагедия случается в его семье, он достает из тайника старое ружье… Я в этом фильме играю Любу, его жену. На ее долю тоже выпало немало испытаний. В каком-то смысле работу в этом фильме я посвятила своей семье: оба моих деда были фронтовиками». Помимо всего прочего, в фильме сыграли пять немецких актеров, которых искали по всему миру: перевели сценарий на немецкий, выбрали сцены для проб и разослали в два европейских кастинг-агентства. В результате на съемки актеры прилетели в Россию из разных стран: Туре Рифенштайн — из США; Юлиан Мау — из Австрии; Ёшуа Гроте, Бастиан Зирих, Фитц Ван Том — из Германии. Между тем практически во всех трюковых эпизодах актеры снимались сами. Ирина Пегова без дублера отработала сцену, где ее героиню сжигают заживо. Тимофей Трибунцев отказался от дублера и комбинированных съемок в сцене пыток, когда его героя, стоящего босиком на снегу, обливают ледяной водой.

evita: "Побег"

evita: "Нечаянно"

evita: "Настоящая любовь"

evita: "Нечаянно"

evita: "Настоящая любовь"

evita: "Ветреная женщина"

evita: "Дорога в пустоту"

evita: На снежных, тепло-морозных январских выходных случайно наткнулась (на просторах интернета), на фильм «Старое ружьё», 2014 года. http://www.kino-teatr.ru/kino/movie/ros/107950/annot/ Меня впечатлил этот фильм. К сожалению, уже позднее нашла информацию, что существует более ранняя версия, 1975 года, французская. Возможно, я и её посмотрю, но версия российского режиссёра мне понравилась. Возможно актёрский состав, может для кого-то это не главное, но для меня он играет большую роль. Это Тимофей Трибунцев и Ирина Пегова. Это было даже как-то необычно. И, конечно сюжет, думаю, многих он не оставит равнодушным…

evita: "Нечаянно"

evita: Здесь. Нечаянно По словам адвоката, Пермяков заявил о том, что никогда не знал Аветисянов, просто вышел прогуляться, случайно добрался до этого места, захотел выпить и залез в дом через окно. "Он рассказал, что забрался в дом через окно, там были три комнаты – в первой был один человек, он проснулся, что-то крикнул по-армянски. Пермяков сказал, что не понимает по-армянски, а когда человек потянулся за телефоном, он выстрелил. Потом услышал голоса из второй комнаты, зашел туда и увидел двух человек, убил обоих, в третьей комнате находились четыре человека, троих он застрелил, хотел застрелить и малыша, однако автомат дал осечку, поэтому заколол штык-ножом. После этого он сменил одежду, выпил воды и ушел", - рассказала адвокат. "Он совершенно не оставлял впечатление психически больного. Отвечал на вопросы лаконично, но в ходе допроса иногда засыпал, видимо, из-за усталости", - отметила Яйлоян. По ее словам, Пермяков не смог ответить на вопрос о том, почему он убивал. 12 января в городе Гюмри на севере Армении были убиты шесть человек - члены одной семьи, в том числе двухлетний ребенок. Выживший шестимесячный Сережа Аветисян с ножевым ранением в тяжелом состоянии был госпитализирован. История о том, как сосед убил соседку. Без замысла. "Просто так". "Случайно". У него в руках молоток был, а она повернулась к нему спиной. По словам героя "спровоцировала" его. Толпа родственников даже не расстроилась, сразу стала думать, как отмазаться. А затем, поехав в авто, сбили человека. "Да он же не специально, ну?!" - крик жены ещё одного убийцы. История выглядит совершенно аутентичной тому, как живут, чувствуют, мыслят и действуют сейчас россияне. Этой истории веришь. Что так и поступила бы огромная масса соплеменников. ... Простое отношение к смерти. Простое отношение к своим действиям, их истокам и собственной ответственности. Примитивизация бытия. Фантастика. Кстати, "Красивое новогоднее кино" - в шапке к этому фильму в Ютуб. Мир с ума сошёл... Этот фильм запретят в России. Назовут пасквилем. Может, даже будут преследовать за распространение ссылок на него. А может, наоборот, вкупе с подешевлением водки, оставят для дальнейшего развращения нации. Как неявное морально-этическое пособие. "18-минутный фильм "Нечаянно" Жоры Крыжовникова (режиссера очень понравившегося мне фильма "Горько"). В то время, когда всякие идеологически чуждые нам звягинцевы снимают на потеху пиндосам и гейропе своего русофобского "Левиафана", Крыжовников в своем новом фильме показывает лучшие стороны русского народа: сочувствие, семейную поддержку, взаимовыручку и готовность пожертвовать собой ради других. Совершенно отвязная шизуха, которая мне действительно очень понравилось. Хотя многие зрители, посмотрев короткометражку, произносят всякие энергичные слова. Не врубаются они в нравственный посыл фильма - бывает." "Но, если честно, при всей точности и безупречности, с какой фильм поставлен и играется, смотреть его – противно. В основном из-за того, что каждый из членов этой дружной семьи узнаваем, и наверняка имеет аналог среди знакомых по лестничной клетке, очереди в поликлинике, офисной работе… Если убрать со стола «провоцирующий» молоток, то все то, что они делают и говорят, узнаваемо до гранулы миллиграмма, и неоднократно слышано – в подъезде… в очереди… перед началом рабдня… И то, что играют в мини-фильме актеры высококлассные (один немыслимый Тимофей Трибунцев чего стоит!), и играют «лучше, чем в жизни», ситуацию только усугубляет. Ибо в картине я, например, увидела очень талантливо показанную – пыль и мерзость окружающей меня жизни. ТАКОГО вокруг – процентов 80, наверное. И когда пытаешься прорваться в другую жизнь – нестандартную, интересную, в которой всенепременно надо думать, решать, пробовать, поступать особенным образом… тебя за ноги хватает то, что на первый взгляд живое… а не деле - мертвечина… И мало того, что приходится жить в этом липком пованивающем тумане… так еще начинаешь думать: а вдруг такой вот сосед зайдет за солью или спичками… или ты «спровоцируешь» его на удар по темечку, повернувшись к почтовым ящикам в подъезде…"

evita:

Anja: ОТСЮДА про сериал "Побег" Номер три - главный надзиратель, майор Федор Сергеич Беленко. Актер Тимофей Трибунцев, играет в Сатириконе. Оооо! Абсолютный Роберт Инглунд по типажу. Вот если у нас кто-то и может достоверно сыграть Фредди Крюгера, то только Трибунцев. Ну словами не опишешь, его надо видеть, а этот смех слышать. А как он классно галстук на груди вешает. "Да глючит вас, Федор Сергеич! - Чегоо?! - Отдыхать вам надо, Федор Сергеич."

Anja: "Олимпийская деревня"

evita: "Страна чудес"

evita: ЗДЕСЬ «Настоящая любовь»: Кристина Асмус влюбилась в сантехника Может ли успешная бизнесвумен влюбиться в сантехника? Конечно! Даже если деловая леди и рабочий оказываются вовсе не теми, за кого себя выдают. Именно такая забавная история приключилась с героями комедии «Настоящая любовь» <...> А вот к съемкам самого «экстремального» эпизода - в квартире художника Вениамина (Тимофей Трибунцев) сорвался водопроводный кран, и мнимый сантехник Андрей пытается его починить — киношники подготовились основательно. Это была настоящая художественная мастерская, и чтобы не навредить хозяину помещения и соседям снизу, сделали специальную защиту пола пленкой, поверх которой положили новый «пол». <...>

evita: "Случайный свидетель"



полная версия страницы