Форум » Архив форума » Тимофей Трибунцев. Cinema. Часть 2. » Ответить

Тимофей Трибунцев. Cinema. Часть 2.

Sberik: Тимофей Трибунцев. Cinema. Часть 1

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

evita: "Громозека"

evita: Здесь фильм "Пациенты" (2014), реж. Элла Омельченко Премьера фильма состоялась в "Ролане", а для блогеров организовали показ в кинотеатре "5 звезд на Павелецкой" 24-го марта. Я пошла на показ с интересом. Во-первых, фильм - российский, получивший премии на фестивале "Окно в Европу", что обещает достаточно высокий, если не художественный, то хотя бы технический уровень. Во-вторых, в одной из главных ролей - Тимофей Трибунцев. Трибунцев снимается довольно много, и все его киноработы выглядят достойно, но всегда хочется увидеть его в непривычном амплуа и чтобы роль была побольше. Здесь ожидания частично сбылись: роль объемная и вдобавок актер играет не приблатненного персонажа и не "маленького человека", а успешного психотерапевта, противостоящего священнику в борьбе за души людей. Но об этом после. Сначала о "душах". Герои - муж и жена, Сергей и Лена (актеры Павел Баршак и Марьяна Кирсанова), живущие несколько лет вместе и смертельно надоевшие друг другу. Никаких "душ" у них, собственно, нет, это абсолютно пустые существа, говорящие банальными фразами, вложенными в них психотерапевтом Брюсовым и священником отцом Сергием (Дмитрий Мухамадеев). Никакого другого влияния, никакого внешнего мира в их жизни почему-то не видно. Жена озвучивает объявления станций метро и тупо повторяет их дома, муж вроде как пишет сценарии сериалов, а уйдя из семьи, логично оказывается на митинге и тупо стоит в толпе, ничего не понимая. Это Адам и Ева не только до грехопадения, но и еще до того, как в них вдохнули душу. Реагируют только на физиологические раздражители и покорно слушаются: он - психотерапевта, она - священника. То, что проделывают с мужем и женой эти двое, манипуляцией не назовешь (манипулировать-то нечем), они просто говорят им: делай так или эдак. Фильм оживает лишь тогда, когда противостояние психотерапевта и священника становится прямым. Роль психотерапевта лучше придумана, лучше сыграна и, видимо, лучше понята создателями (священник почти так же уныл, как его прихожане, разве что выглядит колоритнее). Герой Трибунцева - собирательный образ успешного психоаналитика, каким его представляет обывательское сознание: ведет прием в богатом кабинете (главный предмет обстановки - роскошная белая кушетка), одет и причесан с богемным шиком, изящен, артистичен, авторитарен. Сначала суть его советов была не вполне понятна: закралось даже подозрение в "неправильной ориентации". Потом вроде как разъяснили, что он не гей и не женоненавистник, что все сложнее, просто всякая бесовщина у нас уже привычно ассоциируется с содомом и гоморрой. И тут фильм резко сменил жанр: с иронической мелодрамы на нечто похожее на комедийную притчу, точнее, на попытку притчи. Трибунцев в роли современного беса-искусителя - это, как минимум, интересно, и на это приятно смотреть. Что еще интересно, так это весь изобразительный ряд: костюмы, интерьеры, натурные съемки - смотрится очень хорошо. Подбор музыки и весь звукоряд тоже порадовали. А вот со смысловыми моментами, особенно, метафорическими, недоумений больше. Например, что за путаница с "запретными плодами"? Недоделанная Ева протирает очень красивые яблоки и надкусывает (пока Адам болтается в квартирном гамаке) - это Рай, что ли такой? А психотерапевт подсовывает пациенту роскошные ягоды. Оба антагониста подбивают подопечных к деторождению - каждый руководствуется своими резонами. Почему-то муж носит фамилию жены (неблагозвучность собственной в данном случае не аргумент), причем зовется Шаламов (если это не случайное совпадение, то хоть бы объяснили бы, в чем писатель провинился). "Исповедь" священника и выводы психотерапевта по ее поводу беспомощны и бестолковы до крайности. Но главная претензия - к названию. Само по себе оно очень хорошее и предполагает, что все мы - пациенты, все нуждаемся в лечении... Но тут вопрос: в лечении чего и от чего? Нельзя исцелить пустоту. Даже когда герои смотрят с экрана больными собачьими глазами, непонятно, в чем вообще им можно помочь. Прозомбировать по новой? Прозомбировать как-то иначе? У психотерапевта и священника души все-таки есть (или предполагаются), но и здесь полная неразбериха с мотивами и последствиями. И с финалом. Длинноволосый Тимофей в тоге на фоне Иерусалима - это сильно!

Administrator: Копирую отсюда: Тимофей Трибунцев в сериале "Фарца"


evita: Здесь «Пациенты»: священник по Фрейду и психоаналитик от Бога Российский кинематограф уже давно ждал чего-то такого, «вудиалленовского», но адекватно адаптированного под наши реалии и традиции. Фильм «Пациенты» Эллы Омельченко – действительно, один из самых ярких дебютов и премьер 2015 года, и заслуживает внимания не только благодаря оригинальному сюжету, яркому юмору и отличной актерской игре прекрасно подобранных актеров – увидеть его надо просто потому, что в нем открываются новые, весьма обнадеживающие, тенденции отечественного кино. Молодые супруги Сергей (Павел Баршак) и Леночка (Марьяна Кирсанова) Шаламовы вроде бы счастливы в браке, но с наступлением проблем со взаимопониманием каждый из них выбирает себе духовного проводника. Леночка идет в церковь к батюшке Сергию (Дмитрий Мухамадеев), Сергей отвечает симметрично – идет к психоаналитику Брюсову (Тимофей Трибунцев). Получив в руки судьбы своих пациентов, батюшка и психоаналитик начинают их «лечить»: отец Сергий увещевает Леночку терпеть до конца, но сохранить семью (главное – «мы»), а Брюсов со всем возможным скептицизмом и черной иронией советует Шаламову подать на развод (главное – личность). Поначалу заочный поединок отца Сергия и психоаналитика кажется бесконечным, так как у Шаламовых, как ни крути, взаимная любовь, и даже сарказм Брюсова на нее не действует. Но тут батюшка идет ва-банк: советует Леночке повенчаться, или хотя бы забеременеть, не предупредив о токсикозе и прочих «приятностях», которые они с мужем должны перенести. Когда семья, казалось бы, рушится, совершается одна из замечательных драматургических находок фильма: сюжет уводит Сергея и Леночку на задний план и сталкивает лбами самих «игроков в души» – отца Сергия и Брюсова, которые теперь пытаются «лечить» друг друга. Сценарист фильма Дмитрий Лемешев на 22 фестивале «Окно в Европу» получил приз Саввы Кулиша «За оригинальность драматургических решений» в «Пациентах». Но оригинальность – лишь предлог к награде, хорош весь сценарий в целом. К проработке персонажей придраться сложно: диалоги, действия, увлечения героев, присущий им юмор – все это в полной мере направлено на их раскрытие, все обосновывает их дальнейшие поступки, все максимально оживляет персонажей и не делает их типичными. Выбранный в качестве основного конфликт, весьма условный и фарсовый, не состоялся бы, не будь проделана такая кропотливая работа над героями. Особенно удался в этом плане отец Сергий: он не стереотипный «сусальный» прозорливец-утешитель и не карикатурный «поп толоконный лоб», а выросший в переломный период СССР/РСФСР/РФ человек, который, будучи заложником сложных обстоятельств в семье и стране, захотел найти Бога в церкви, но, не найдя, боится себе в этом признаться и теперь добросовестно исполняет роль священника. То же и Брюсов: научившись по фрейдовским вопросникам выстраивать стереотипные картины жизни клиентов и всячески подчеркивая превосходство рациональности и логики своей профессии, психоаналитик не понимает самого себя. Таким образом, благодаря хорошей основе конфликта, «Пациенты» изящно уходят от каких бы то ни было векторов, духовных или обличительно-саркастических мотивов, предоставляя зрителю самому оценивать происходящее в фильмовой реальности и наблюдать за ходом драмы – в лучших «санденсовских» традициях. Для режиссера Эллы Омельченко «Пациенты» — дебютный полнометражный фильм, и потому главным (но относительно небольшим) минусом можно считать его простоту: в картинке, в кинематографических приемах, в операторской работе, в монтаже. Такими подчеркнуто-простыми обычно делают короткометражные фильмы, которые за счет скоротечности сюжета и выразительности конфликта не требуют особой проработки картинки и сложного монтажа. Спорные моменты можно найти и в структуре. Необоснованные лирические отступления (вроде «весеннего» появления Сергея и беременной Леночки) служат показателями течения времени и элементами перехода, но смотрятся по меньшей мере выбивающимися из полотна фильма. Финальный фантасмагорический сон Сергея со странствующим по иерусалимским землям Брюсовым в монашеском одеянии, выглядит, конечно, иронично, но, в силу единичности использования этого приема, кажется лишим – реальная сцена, где священник и психоаналитик вместе пьют на колокольне, а звон колокола рассекает их жизни на «до» и «после» выглядит намного сильнее и тянет на конец гораздо больше. Тем не менее, ошибки формы не осложняют восприятие содержания, а лишние кадры наполнены все той же иронией и оригинальностью, и потому заострять на них внимание можно только при очень большом желании. Что касается актеров, то «Пациенты» — это один из тех редких фильмов, где каждый актер на своем месте. Павел Баршак («Питер FM», «Ёлки 2», «Прогулка») прекрасно справился с ролью «вудиалленовского» интеллигента, аккуратно пройдясь по тонкой грани между смирением и злостью и ни разу не заставив зрителя усомниться в искренности своего героя. Тимофей Трибунцев («Остров», «Поддубный», «Раскол») в роли психоаналитика Брюсова, пожалуй, представил отечественному кино один из самых ярких образов самовлюбленного и показушно-рационального персонажа: он допускает смеяться над своим персонажем, но держит игру на том уровне, когда, что называется, «веришь» — и в профессиональные качества Брюсова, и в его личные качества, и в его чувство юмора. Дмитрий Мухамадеев («Чудотворец», «Бумер», «9 рота), который, по словам Омельченко, появился в актерском составе в очень нужный момент, тоже прекрасно справился со своей ролью и, возможно, сложный образ задуманного батюшки удался в том числе за счет его игры. Хотя, надо отметить, отца Сергия в фильме озвучивал другой человек, что ясно уже при первом появлении батюшки: поставленный певучий и «густой» голос священнослужителя придал особый колорит звуковой картине фильма, создал особую голосовую динамику. Дебют молодой актрисы Марьяны Кирсановой тоже, можно сказать, состоялся: несмотря на то, что создатели не ставили перед ней каких бы то ни было особенных задач, Леночка получилась очень даже заметной за счет исполнения Кирсановой. На показе картины «Пациенты» на кинофестивале в Выборге, помимо общего восторга, фильм вызвал у зрителей ассоциации с режиссерским стилем Вуди Аллена, кино братьев Коэн и, почему-то, с фильмом Романа Каримова «Неадекватные люди». И если последнее сравнение – весьма сомнительный комплимент, то первые два, со скидкой на эмоции, не просто вполне заслужены, но и обоснованы. «Пациенты» не пытают своего зрителя претензиями на высокую духовность и не скатываются в клубок зачитанных с трагикомичными лицами афоризмов. Сюжет, развиваясь, держит в напряжении и увлекает, герои, созданные максимально реалистичными, своими действиями легко (и логично!) ведут сюжет; фильм использует оригинальные драматургические находки, наделяет каждую реплику значимостью и использует по максимуму экранное время. Все сделано предельно просто, лаконично, но чувство того, что подобного кино еще не было, не оставляет. Дебютный фильм Эллы Омельченко отмечен специальным призом жюри кинофестиваля «Окно в Европу», призом гильдии киноведов и кинокритиков России (из рук главного «киноскептика» Виктора Матизена), призом конкурса зрительских симпатий «Семь дебютов» и призом «Royal Reel Award» на Канадском международном фестивале». И пусть оценочные суждения вроде «Это наш Вуди Аллен!» и «Это Коэны по-русски!» пока (будем надеяться) несколько преувеличены, «Пациенты» могут стать хорошим началом хорошего нового кино. Если, конечно, их не будут «лечить».

evita: Здесь Меж двух огней Молодая семья ищет психолога с православным уклоном Виктор Матизен Малобюджетный фильм Эллы Омельченко «Пациенты» не содержит боевых сцен, не рвет страсти в клочья, не щеголяет спецэффектами и не затрагивает острых тем, то есть не содержит ничего, что может завлечь в кинотеатры зрительские массы. Эта остроумная камерная лента привлекает другим – она не обращается ко всем сразу, а касается каждого, кто пытался решить внутренние проблемы с помощью внешних сил. Семья, о которой идет речь в картине, состоит из мужа (Павел Баршак) и жены (Марьяна Кирсанова) – обоим под тридцать, оба инфантильны, он начинающий писатель, она актриса третьего плана. Любят друг друга, но семейный кризис написан на лицах, а в чем дело – никому не известно. То ли коса нашла на камень, то ли врожденная программа поиска брачного партнера столкнулась с приобретенной в ходе индивидуального развития. А может, как в пастернаковском переводе Верлена, «хандра ниоткуда, на то и хандра, когда не от худа и не от добра». Иначе говоря, экзистенциальные страдания, усугубляющиеся отсутствием общего языка, сошлись без слов, а когда они понадобились, оказалось, что нет словаря. Тут-то (оцените драматургический ход) все и началось: супруги обратились каждый к своему толмачу из числа тех, что предлагает современный рынок. В лохматые времена, помнится, жаловались в партком да местком, теперь все иначе. Она ходит к священнику (Дмитрий Мухамадеев), он – к психоаналитику (Тимофей Трибунцев). Каждый в своем роде прекрасен, но тянет в свою сторону. Батюшка в полном соответствии с установками профессии и конфессии пытается сохранить брачный союз, советуя жене обзавестись не совсем духовной скрепой в виде ребенка. Психолог, напротив, ведет себя не слишком профессионально и склоняет того к разводу, по ходу дела разбрасывая провокационные афоризмы: «В полноценной семье – неполноценный муж» и «Не родилась еще такая женщина, которая заслужила бы себе хорошего мужчину». Впрочем, снисходит до простецких формулировок и священнослужитель, объясняя своей визави, что «мужика одного на свободе оставлять нельзя». Второй сценарный ход естественно вытекает из первого: адепты науки и религии сходятся в психологическом поединке, чего в российском кино не бывало со времен фильма Георгия Натансона «Все остается людям» (1963), в котором большой ученый с потрясающей фамилией Дронов в исполнении Николая Черкасова и в соответствии с нормами социалистического реализма побеждал в диспуте отца с многоговорящим именем Серафим в исполнении соразмерно великого актера Андрея Попова. Почему не бывало в советское время, очевидно – чиновники боялись скрытой религиозной пропаганды, а художники не хотели выводить на экран священников в виде мальчиков для битья. А во время постсоветское церковь и наука были распределены по разным отделам головного мозга и встречались разве что на коммунальной телевизионной кухне, где голосистые обскуранты попросту перекрикивали ученых. В «Пациентах» все интереснее и к тому же парадоксально, хотя не всегда понятно, отчего – согласно замыслу или вследствие сценарной недоработки. Формально поле битвы остается за служителем культа – ребенок появляется, а семья не распадается, но сам служитель при этом деструктурируется психологом, указавшим на детскую травму, которая неосознанно привела его к Богу. По идее, симметричную операцию должен был проделать (в своем стиле) и священник – например, на исповеди выявить истоки явной мизогинии, сиречь женоненавистничества своего оппонента, но этого в фильме почему-то нет – а зря. Тем не менее симметрия сохраняется в том смысле, что обе стороны, боровшиеся одна за мужа, другая за жену, а через них между собой, отчасти дезавуируют друг друга на глазах зрителей и оказываются в экзистенциальном кризисе, причем с намеком на возможную перемену ролей. Это к тому, что сценарий, с умом сочиненный авторами Эллой Омельченко и Дмитрием Лемешевым, допускает сериальное продолжение, поскольку семейные проблемы и противостояние двух источников знаний о нематериальной субстанции под названием «душа» и двух методологий обращения с нею представляют собой две потенциальные бесконечности.

Administrator: Тимофей Трибунцев в "Кино в деталях". Из ВК-группы Т.Трибунцева

evita: Из интервью с Эллой Омельченко, режиссером фильма "Пациенты" Здесь Элла Омельченко: «Европейским отборщикам нужна «немытая Россия» культура: Фамилия главного героя — Шаламов, а психоаналитика — Брюсов... Омельченко: Думаю, дело в контрасте: писатель-реалист прославился бескомпромисным мировоззрением, поэт-символист проявлял чуткость к веяниям времени. Сценарий писался под Павла Баршака и Тимофея Трибунцева. Оба актера согласились не раздумывая. культура: Последний играет мозгоправа, смахивающего на авторитарного гуру... Омельченко: По сути, Брюсов — зарвавшийся манипулятор, мелкий бес. И время сейчас такое, бесовское, — материальное преобладает над духовным. Раньше художники работали на аристократов, сегодня обслуживают спекулянтов. культура: Сергей Шаламов посещает психоаналитика, его жена ходит к православному батюшке. Не рассуждая, они принимают все, что им внушают, безоговорочно — как руководство к действию. Омельченко: Пытаются заполнить образовавшуюся пустоту готовыми схемами. Шаламовым необходим тот, кто решит за них, как жить. Будучи неспособными принять ответственность друг за друга, они становятся марионетками «высших сил». Так удобнее. Чтобы усвоить чужую мудрость, необходимо иметь собственную внутреннюю основу. Но Россия — страна крайностей. У нас нет золотой середины. С церковью понятно — возвращаемся к духовным истокам. А отчего так популярны психологи-шарлатаны? Долго думала и поняла: людям стало нечем занять себя, вот они и нанимают специалистов по самокопанию. Получается горе от ума, но только от чужого. Зачем искать ответы на вечные вопросы, если вся наша жизнь — путь к Богу? От него не отвертишься. Психоанализ чужд русской культуре, все эти коммерческие услуги шоу-медицины — не для нас. В трудные моменты мы идем к друзьям, за рюмкой чая делимся проблемами, и все как-то устраивается. Готовясь к фильму, прочитала много книжек отечественных психотерапевтов. По-моему, большинство из них сами серьезно больны. Но хуже другое. Сегодня стирается грань между нормой и отклонением. Мы все больше запутываемся в крайностях. культура: Саркастично: Шаламов отправляется на оппозиционный митинг, чтобы расслышать внутренний голос... Омельченко: Многие посещали эти мероприятия — просто потусить, пообщаться. Но, Боже, — думала я, — какое количество фриков! культура: Фильм подкупает перепадами «атмосферного давления», смелыми ракурсами, искрометными репликами: «В полноценной семье всегда неполноценный муж», «Мужчину нельзя оставлять одного на свободе», «Женщинам ничего нельзя доверять — вы все портите. Вспомни, каким я тебе достался!»... В картине много метких житейских наблюдений и остроумных сюжетных поворотов. Почему, например, Брюсов соглашается на просьбу священника вернуть Шаламова в семью? Омельченко: Он испугался отца Сергия — понял, что тот не отступит. К тому же Шаламов ему больше не интересен — можно использовать его как наживку, подцепить попа на крючок и испытать на нем свои методы. культура: Батюшка имел прототип? Омельченко: Частично — да. И душевный диалог с Брюсовым на колокольне взят из жизни. Наш консультант, отец Алексей Есипов, говорил, что в русской Церкви сегодня довольно таких духовно незрелых «младостарцев». Помните, отец Сергий просит психотерапевта: «Пожалуйста, верните его в семью. Семья — оплот государства, нет семьи — нет государства. Нашего, Российского. Я к Вам как к гражданину обращаюсь...» И ведь он совершенно прав.

evita: "Пациенты"

evita: Здесь «Пациенты» (реж. Элла Омельченко) Много думают о душе персонажи «Пациентов» — режиссерского дебюта Эллы Омельченко по сценарию Дмитрия Лемешева, не вписывающегося в четкие жанровые рамки, но в то же время слишком внятного и лишенного псевдохудожественных претензий, чтобы навесить на него ярлык «артхаус». Главный герой «Пациентов», нерешительный и безвольный сериальный сценарист (Павел Баршак), сумел избавиться от постыдной фамилии Тупорезов, взяв фамилию жены (Марьяна Кирсанова), но на этом его психологические проблемы не заканчиваются, а лишь усугубляются. Толком разрешить их не может даже лучший психоаналитик в Москве (и пожалуй, лучший актер в фильме Тимофей Трибунцев), настаивающий на том, что единственный способ выжить для пациента — это развод. Однако против развода категорически возражает священник (Дмитрий Мухамадеев), к которому жена героя ходит с аналогичными психотерапевтическими целями. Ловкая драматургическая конструкция «Пациентов» позволяет непринужденно озвучить разные небезынтересные мысли о разнице между удовольствием и благодатью, принципами и заповедями, да и вообще о семье как источнике неврозов, и в разговорах героев есть и печальная правда, и здоровое женоненавистничество: «Не родилась еще та женщина, которая заслужила хорошего мужа». Однако и с мужиков их доли вины во всеобщей несчастности авторы не снимают и в схватке двух конкурирующих за человеческую душу инстанций никакого победителя не объявляют, а аккуратно подталкивают к мысли, что все мы пациенты, да и вообще «человек» — это диагноз, но до какого-то момента не смертельный, если не запускать болезнь и вовремя обращаться к специалистам.

evita: "Пациенты"

evita: "Родина"

evita: "Последний вагон. Весна"

evita: "Фарца"

evita: "Последний вагон. Весна"

evita: "Последний вагон. Весна"

evita: "Привет от Катюши"

evita: Здесь Фильм «Проводник» по дебютному сценарию Анны Курбатовой представляет собой мистический триллер с неожиданными и интересными персонажами. По сути это будет история подвига, совершенного юной девушкой, а триллер как жанр является вспомогательным элементом. Телевизионный режиссер Илья Максимов дебютирует в полнометражном кино в этом качестве. В фильме задействованы Александра Бортич, Евгений Цыганов, Тимофей Трибунцев, Александр Робак и другие. Обещается большое количество компьютерной графики.

evita: Чего хочет человечество? ("Пациенты") Посмотрел картину на блогерском показе в кинотеатре «Пять звезд Павелецкая». Как же мне мешает жить моя тонкая душевная ориентация (с) Семейная пара, благодаря новомодным тенденциям, ощутив мимолетный разлад, решает обратиться: он к психиатру (дьявол), она к батюшке (ангел). И эти «прекрасные» люди придумывают им еще более надуманные трудности, которые приводят к уходу мужа из семьи. Элла Омельченко выбрала для дебютной, дипломной работы очень непростой проект, зато относительно дешевый (бюджет картины чуть меньше 4 миллионов рублей). Режиссер пошла ва-банк и разделила свою картину на две части, что и стало самым спорным моментом фильма. Невозможно поверить, что сценарист «Пациентов» написал «Sex, кофе, сигареты». Несмотря на жанр, он пытается играть со зрителями. Обманом затащив публику в зал, создатели картины действительно половину фильма посвящают проблемам семьи, а вот вторую отдают во власть второстепенным героям (церковнослужителю и психиатру), которые самозабвенно и очень долго будут разговаривать на темы бытия. Создателям удалось придумать для картины много диалогов и выражений, которые зрители растащат на цитаты. У автора проходит рефреном через весь фильм фраза: Все мы пациенты от рождения до смерти, которая дает движение сюжету и запускает мысли, которые не отпускают публику и после выхода из кинозала. Кирилл Герра еще один дебютант в большом кино. При всей камерности фильма, оператору удалось показать Москву такой же печальной и переменчивой, как и героев картины. Павел Баршак и Тимофей Трибунцев под которых специально писались образы, прочитав сценарий, не смогли отказать себе в удовольствии поучаствовать. И отыграли в картине очень достойно. Хотя решив проблемы героя Баршака, его и убирают кощунственным образом из кадра, буквально до финала картины. Театральная актриса Марьяна Кирсанова очень органично вписалась в проект. А Дмитрий Мухамадеев помог создателям, заменив другого актера буквально за две недели до начала съемок, его герой получился правдоподобным и интересным. Саундтрек состоящий в основном из классической музыки усиливает сценарные накалы и помогает еще сильнее проникнутся проблемами героев. «Пациенты» — философское высказывание о вере, удачно прячущееся за драмой об отношениях в семье (особенно вспоминая фильм Бычковой «Еще один год»). Трагикомедии воспринимаются сейчас гораздо тяжелее, нежели картины Данелии и Меньшова, на которых училась Омельченко, но все равно имеют право на жизнь.

evita: Съемки фильма "Тихий Дон"

evita: Съемки фильма "Тихий Дон"



полная версия страницы