Форум » Архив форума » РИЧАРД III. ЧАСТЬ 3 » Ответить

РИЧАРД III. ЧАСТЬ 3

Ирината: Ричард III. Материалы на сайте Материалы на форуме ЧАСТЬ 1 ЧАСТЬ 2

Ответов - 302, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Локоны: От зрителя: Что ни жизнь, то трагифарс.. Именно в таком жанре выполнена эта шокирующая постановка в Сатириконе. Друзья, не просто советую, а рекомендую сходить. Для тех, кто пытается зрить в суть человеческих эмоций, злобы, агрессии, любви к себе, сатанинской гордыни, предательства, раскаяния, прощения. И кому важны не только сами эмоциии, но и их истоки. Для тех, кто старается находить взаимосвязь между мотивацией и поступком. Особенно, когда в основе лежат политические события в истории одной из самых противоречивых фигур во все времена Англии. О его восшествии на престол, о способах удержания власти, окутанных тайнами и интригами. Мне сложно передать, насколько эмоционально сильно режиссёр сумел передать сложнейшие сцены убийств. Мезансцены с размышлениями в исполнении Райкина да еще и так сильно музыкально оформленные, - стоят чтобы в них вникнуть. Аверин в театре играет гораздо интереснее, чем в кино. В целом, это вторая из всех постановок, которую я готова пересматривать, и в которой всегда можно открывать новый смысл. Ричард 3 в Сатириконе (с Райкиным, Авериным, Сухановым, Стекловой и др.)

Administrator: Твиттер http://twitter.com/#!/FLoma_/statuses/182941958036135936 "Ричард III" в Сатириконе - крутая весчъ, а сцены убийств вообще зачёт

Administrator: фото взяты с facebook, автор неизвестен


Томуся: Ричард 24.03.12. Не судите строго, как могу Ричард меняется из раза в раз. И когда долго его не видишь, то эти изменения заметны. Нынешний спектакль не стал исключением. Итак, из-за недуга Сергея Громова все сцены с его участием изменены, в некоторых он даже не появляется. И там, где не появляется, чувствуется нехватка. И маты не так кладуться, и простыня не так сворачивается, и листы железа не так уносятся. На данный момент новшество в образе Кетсби - это трость, которой он и дверь прикроет, и пригрозит. И как бы это странно не звучало, но этот образ мне нравится больше. Трость придает какую то новизну, изюминку. Ричард, как мне показалось, был злой. Не тот Ричард, которого я привыкла видеть раньше. Не знаю, с чем это связано, но он был другим. Монологи жестче, злоба искренняя, сарказма через край. Что очень сильно запомнилось в этот раз, так это сцена, когда Бекингем рассказывал Ричарду, как он призывал толпу. Ричард вдруг превратился в ребенка, у которого отобрали вкусную конфетку. Надув губки, став еще меньше росточком он плакал, даже не утирая слезы...А они лились и капали.... Любимая парочка Ломкин и Трибунцев - о их героях можно говорить бесконечно, каждый раз находить что-то новое в поведении. Также как и Артём Осипов в роли слепого. Отчего становится интереснее наблюдать за "второстепенными" героями. Марьяночка Спивак - мне очень понравилось, с каким чувством, с какими интонациями она играла. Изменения проявляются в голосе, в движениях. После "вручения" кольца Ричардом, леди Анна сначала нежно проводит ему по щеке, а потом, уходя, и по голове. Да простят меня почитатели его талантаМаксим Аверин - видимо я настолько привыкла к его игре, что уже не жду ничего нового, и как то я смутно его помню. Даже в его "новой" на данный момент роли (Заменяет Кетсби в финальной сцене). Ну а в заключении хочется сказать - жаль будет лишится этого спектакля. Кто-то не видит в нем развития. Видимо, просто не хочет замечать как из спектакля в спекталь меняются герои. Становятся где-то более чувственными, нежными, даже пусть озлобленными. Актеры каждый раз находят ту "кнопку" в организме зрителя, на которую стоить без усилия нажать, и он уже полностью им подчинен, растворен в атмосфере происходящего действия.

Локоны: От зрителя: не верю! по случаю (по блату, чё лукавить) был в "Сатириконе" на "Ричарде III". главного злодея играет, разумеется, Сам. Аверину, как второй скрипке труппы, увы, равнозначной роли в пьесе не нашлось, пришлось довольствоваться тремя поменьше - Эдварда, Георга и герцогини Йоркской (соответственно, оба брата и мать Ричарда). особо стоит отметить декорации, костюмы (а-ля "однажды в америке"), а также хореографию (например, Кларенса "замочили" заплескав вином, а принцев забили подушками). в целом же постановка вполне традиционна, можно сказать, даже стереотипна. понятно, что претензии мои не к Вильямиванычу нашему - творил он через сто лет после описываемых событий, в полном соответствии с современной ему конъюнктурой. историю пишут победители: свергнувшие Ричарда Тюдоры все мыслимые и немыслимые (а порой и свои собственные) грехи целиком и полностью свалили на последнего Йорка, соорудив из него эдакий жупел, тирана и вообще бяку. причём в очернении образа предшественника не удовлетворились одними моральными качествами узурпатора, - переписан был даже его портрет, дабы уже один вид вызывал отвращение. вот это-то педалирование внешнего уродства Ричарда, призванное подчёркивать уродство внутреннее, кажется мне не только излишним, но и вкорне неверным. и игра Константиаркадича, и именно что "физиологические" вставки Бена в основной текст перевода Дружинина, создают чересчур упрощённую картину, подобную раскладу сил в трэшевом боевике, где все ярлыки развешаны заранее и сразу всё понятно: где чёрное, где белое. но если мы внимательно обратимся к тексту, то от этой двухмерной модели не останется камня на камне. начнём с того, что все основные персонажи хроники - представители одного цельного кластера, связанные между собой не только политическими, сословным, но и близкородственными связями. фактически, это феодальная элита, где все всех знают, все со всеми в родстве и все со всеми враждуют, обладая сравнительно равными правами на ограниченные ресурсы власти. и всё это на фоне открытой продолжительной междуусобной войны. то есть повязаны пролитой кровью друг дружки. это пауки в банке, сосуществующие в своём замкнутом мирке с извращённой системой ценностей. естественные человеческие чувства и привязанности здесь попросту невозможны. поэтому пусть и выдающееся уродство одного конкретного гада никак не обеляет всех остальных обитателей серпентария. далее, - уж извините, но в жизни не поверю, что только лестью и ложью возможно совратить, например, вдову убитого тобой мужа или мать убитых тобой детей. но по причине вопиющей подмены понятий здесь конфликт же проходит в совершенно иной плоскости. цинизм и беспринципность обоюдны. если соотноситься с текстом, диалоги Ричарда с Анной и Елизаветой должно интерпретировать как исключительно деловые: претензии истца (потеря прав на ограниченный ресурс в виде английской короны) компенсируются ответчиком (возвращение прав на ограниченный ресурс в виде английской короны) приводят стороны к мировому соглашению, обосновывая дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество и совместное распоряжение вышеуказанным ресурсом. выходит, не по мужу и детям скорбят Анна, Елизавета и Маргарита, а по отобранной короне. ибо именно она здесь конечная цель стремлений каждого, и средствами для достижения её здесь не брезгуют ровно никакими. и если мы будем исходить из этой системы координат, из этой картины мира, многие акценты придётся менять. Ричард на самом деле не делает ничего сверхъестесственного - он играет в эту игру по тем же правилам что и остальные. его отличие лишь в том, что он УСПЕШЕН в творимом им зле, и успевает предать и убить раньше, чем смог предать и убить его кто-то другой. но и его история успеха тем и трагична, что гибнет он не от возмездия в лице Ричмонда, а именно из-за предательства Стенли, согласного к тому же пожертвовать головой родного сына ради короны на голове пасынка. кстати, показательно противопоставление того, что полководцы говорят перед битвой своим войскам - если Ричмонд несёт классическую либеральную пургу о правах человека, кровавом режиме и нелигитимности, то речь Ричарда исполнена патриотического пафоса, он клеймит интервентов и их приспешников. короче, за 500 лет ничего не изменилось... всё вышесказанное резюмирую: зло не в Ричарде, - на его месте мог быть и Кларенс, и Бекингем, например, - оно в самой системе. именно на это я бы сделал упор, будь я режиссёром. соответственно и дискурс здесь должен быть другой: корпоративно-деловой, даже чиновничий, со всем маккиавелизмом, подменой понятий и готтентотской моралью. соответственно, не во лжи и коварстве сила главного героя, а в умении договариваться и делиться. а экстерьер тут совсем ни при чём: когда на голове корона, такие пустяки несущественны. богатый, - значит, красивый.

Lotta: Забавно! Автор поста в ЖЖ даёт собственную трактовку трагедии, причём считает её сложнее и глубже бутусовской. Сам смотрит спектакль под личным, чётко зафиксированным углом. И увиденному говорит: НЕ ВЕРЮ. А надо, по его мнению, исходить из того, что: не по мужу и детям скорбят Анна, Елизавета и Маргарита, а по отобранной короне. ибо именно она здесь конечная цель стремлений каждого И вот это вроде как глубоко и сложно!

ls: Спасибо Локоны за интересный перепост. Перед тем как смотреть спектакль, я прочитала пьесу, но осталось непонятным, почему родственницы убитых Ричардом легко соглашались одна стать его женой, другая выдать дочь. В спектакле одно из объяснений страх и, возможно, влияние сильной личности (хотя и сами героини не кажутся слабыми). Объяснение, которое дал зритель, оригинальное, я раньше не встречала такое и, мне кажется, больше отражает состояние современного общества, общества потребления. Священники сетуют, что в люди все чаще отождествляют рай с огромным гипермаркетом. Борис Стругацкий в интервью опять Веллеру, что делать, все время у него интересные гости,говорил, что в книге "Хищные вещи века" во многом предвосхитил движение общества не в сторону"полуденного света", а к идеалам материального благосостояния. К тому же такая трактовка пьесы, возможно, сделана и не совсем всерьез, с долей юмора и неслучайными параллелями с нынешним обществом успеха.

Томуся: Ричард 30.03.12 Кратенько. Что сегодня понравилось, и самое главное, кто. Андрей Оганян... оказывается, он растет в плане игры. С каждым разом все смелее и смелее отыгрывает образ. Сегодня я от него в восторге (впервые за 2 года). Сцена с Эдвардом. Ох, как он сегодня страдал, пропуская все через себя... Ему и кровати стало мало, он пошел в обход ее. Монолог Кларенса сегодня не тронул, ни капельки, совсем..... Почему то зацепил монолог Ричарда на стульчике... Уж очень жалостливый он был. Маленький, несчастный человечек, обделенный любовью ребенок, убийца - испугавшийся ночных кошмаров. Ну и конечно же, как же не упомянуть Кетсби)))) Особенно в финале. Дорвался, так сказать, до своего выхода...Мощно, сильно. Правда со стола не скатывался, уходил со стула... Отыграл сегодня на 5+, и это несмотря на то, что продолжает болеть... Сергей опять же не всегда выходил (его на время отстранили от выноса тяжелых вещей).

Administrator: От зрителя Сатирикон - Ричард III Очень интересные театр - не театральный. Даже запах не театральный. Чувствуются какие-то 90-е что ли.. лужи, кожаные куртки и кинотеатр. ну, это проблема моего воображения, наверное :) Сначала немного огорчили проблемы со звуком - микрофонная обработка. мешало первое время, потом привыкается. Ну, что делать, если акустика не театральная. Да и сам зал далеко не театральный - скорее концертный или кинематографический. Ну, в общем-то на звуке все мои огорчения закончились. Надо сказать, что к Шекспиру я очень и очень равнодушна. как-то так исторически-школьно у меня сложилось. Да и вообще пьесы на сцене в стихотворном изложении мне тяжело даются - травма Мёдом на Таганке :) , но если нравится, то прочно и очень - как Тартюф на Малой Бронной и вот сегодня Ричард III в Сатириконе. Постановка, надо признать, удалась по-моему даже всеми мелочами. было здорово. А как обыграли смерти! Я такого не видела нигде, я ахала и охала как кисейная барышня, хотя вообще эмоции выражаю с трудом. Райкин, конечно, бесподобен. Немного было ощущение, что актёры за ним наблюдают как за учителем и как-то чуть зрительствуют, потому что роль очень яркая - есть что играть, ну, и, конечно, мастер в работе - это незабываемо. Он потрясающий технарь: всё дом мелочей продуманно, ни одна деталь не затерялась среди других, всё отцентрованно, акцентированно, направленно и осмысленно - восторг, что уж. Но, как ни странно, никто из других актёров совершенно не потерялся,а ведь очень часто на контрасте пропадает кто-то. но нет. не тот случай. мне хватило всех :) Максима Аверина, может, даже много было :) он очень правдоподобно и каждый раз тяжело и с горечью умер. Поняла, что режиссёр так показал единение семьи и то, как сильно выбился из этой гармонии Ричард. Просто, конечно, Аверин сопровождается сериальным ареолом, хотя я и не смотрела ни одного проекта с ним, но пару раз своим мыслям я улыбнулась. А вот Агриппина Стеклова была немножко "в гостях", как мне показалось. Ну, просто очень она мне понравилась "дома" - на Малой Бронной, а тут было чуть скованнее. Очень удался ей эпизод со сватовством к её дочери с Райкиным. Как-то так честно и искренне по-женски получились эти прокльятья и мольбы.. Ещё одна сцена в дуэте с Райкиным удалась Суханову. Не вспомню уже ключа разговора, но эмоциональный колорит был невероятно сильным и импульсивным. Ну и весь спектакль был совсем не очередным и вовсе не проходящим - толкает на размышления, заставляет любоваться, разрешает домыслить, печалит, смущает, радует, удивляет - всё, что угодно. здорово. Как-то мало у меня слов получается, потому что никак не могу подобрать те самые ёмкие. Аплодировали стоя - долго и громко, а главное - благодарно.

Локоны: БИЛЕТЭКСПРЕСС: Ходили на спектакль 15.03 (замена Короля лир). Это просто потрясающая постановка, которая дает много пищи для размышления. Да, убийства идут чередой, да, люди смеются выходя из зала, но те эмоции, которые они испытывают на протяжении более трех часов не сравнимы ни с чем. Каждое слово переживается и воплощается в игре актеров. Они живут духом того времени и по-настоящему страшатся будущего. Самое страшное в том, что ситуация того времени может повториться на любом этапе жизни человека... в его мире, его стране, его душе. Зал аплодировал стоя. ВЕСЬ ЗАЛ. И пока не сомкнулись гардины, никто не вышел, никто не сел на свое место. Константин Аркадьевич, низкий Вам поклон за ваш талант. Агриппина Стеклова, Максим Аверин, Денис Суханов открылись совершенно в новых качествах. Огромное спасибо за то, что вы дарите нам такие спектакли! Браво!

Elena: "Ричард Третий", 6 АПРЕЛЯ Никаких слов нет, остались исключительно восторг и... сожаление, что все необыкновенное когда-нибудь заканчивается. Неужели заключительный (ну не могу сказать "последний") сезон для Ричарда? Жаль... И как замечательно, что многие из нас пришли на день рождения к Денису и поздравили его. Самого лучшего, единственного, любимого и неповторимого! В свете вчерашнего спектакля - ролей, ролей и еще раз ролей, ибо только они способны многократно высветить всю незаурядную актерскую сухановскую индивидуальность. В самом деле, чего же еще желать этому обалденнейшему актеру в день его рождения! Себе же я пожелаю набраться терпения и прожить почти два месяца без Суханова и Сатирикона. Ну а сегодня - Да здравствует Ричард!!!

Кука: Elena пишет: сегодня - Да здравствует Ричард!!! Elena, сегодня да здравствует Чайка

Локоны: От зрителя: ... Шли на "Короля Лир" в Сатирикон. Попали на "Ричарда III", но ни мало не расстроились. Мы сидели на третьем ряду, который по странному стечению обстоятельств оказался самым близким к сцене (куда пропали первый и второй выяснить так и не удалось). Мятый серый занавес, мрачные плоские, словно начерканные второпях пером, черно-белые декорации, гипертрофированно огромная мебель и двери, свободно стоящие на сцене. Музыка - то которой пробирают мурашки. Константин Райкин - Ричард Глостер, а после Ричард III - необыкновенный, пластичный, горящий изнутри и раздираемый страстями. Третий день из головы не выходит: "Я в чреве матери любовью проклят: Чтоб мне не знать ее законов нежных, Она природу подкупила взяткой, И та свела, как прут сухой, мне руку,. И на спину мне взгромоздила гору, Где, надо мной глумясь, сидит уродство; И ноги сделала длины неравной; Всем членам придала несоразмерность: Стал я, как хаос иль как медвежонок, Что матерью своею не облизан И не воспринял образа ее." Сцены жестоких убийств - странные, композиционно красивые, но продирающие до дрожи. Когда убивали герцога Кларенса (Максим Аверин) в Тауэре, заливая белую рубаху красным вином, я не смогла сдержать слез. Когда насмерть забивали подушками по-детски легких и наивных Ричарда и Эдварда, среди ходящей волнами сцены, было жутко. И голова в газете - жуть жутчайшая. Ну и конечно рыжая патлатая королева Елизавета (а рыжие, известное дело, моя страсть) и помешавшаяся от горя, проклинающая всех, стоя на гигантском стуле под падающим снегом, Маргарита и изворотливый, и телом и характером, герцог Бэкингем и все остальные в черных пальто. Хочется смотреть, потом еще раз, потом снова и снова. Чего и всем желаю. Хотя бы раз...

Ирината: Ричард III. 6.04.2012 Спектакль, сыгранный в день рождения Дениса Суханова. По возможности – поздравили, оцветочили, наградили аплодисментами… Надеюсь, актер был доволен. Мы – те, кто присутствовал («из постоянных»), тоже остались довольны. Еще бы – такое наслаждение шекспировско-бутусовско-сатириконовским великолепием! Из-за переполнения зала сидела не на самых первых рядах, да еще справа, нарушив свою многолетнюю традицию «левосмотрения» этого спектакля. Нормально. Зато – замечательно сыграли тени. Зато – в упор посмотрела на «толпы горожан». Зато – подтвердила виденное раньше: выползающий из двери Ричард в точности повторяет позу фанерной собаки, что сторожит сценическое пространство. Что до прочих фанерных «звериков», безумных игрушек горбуна Ричарда – вот скажите мне, одна из птичек оставляет что-то позади себя… ЧТО? – «птичка несет яички» или у нее расстройство желудка? И – мне кажется, или так и есть – вот у этого… что позади птички – есть там зрачки и ресницы? А у того гигантского медведя, что держит кинжал, шесть лап. Как у таракана. Гигантский тараканомедведь с кинжалом в лапоруках… и с человечьими глазами. …прямо напротив моего места – сцена, в которой убивают Бэкингема. Удивительно точно: при крохотных остатках величья истового царедворца – сумасшедший страх в каждом взгляде и движении… стремление надышаться перед смертью (каждый раз вспоминаю из Маяковского вот эту оборванную поэтом строчку: «воздух… последними глотками…»). Замечательно сыграли «девочки». Все четверо: Спивак, Иванова, Стеклова, Аверин. Это был определенно «женский день» в Сатириконе. Любимая сцена – воцарение Ричарде («да здравствует король английский Ричард»). Превосходное «представление с шутами», в котором гениально отшутили все присутствующие… ну, может, за исключением «толп горожан». Бэкингем – потрясающий! А какая великолепная пластика!!! Вот. Такие несколько слов на тему. До конца сезона у нас у всех, уверена, еще будут «Ричарды»… ну, а потом – будем помнить.

Локоны: От зрителя: Сатирикон "Ричард III "-довольно оригинальная (но не с худшей стороны)постановка Шекспира. В главных ролях: Константин Райкин,Максим Аверин, Агриппина Стеклова, Марьяна Спивак,Денис Суханов.Особенно впечатляет,как постановщики придумали изображать убийства так,чтобы это выглядело красиво)Рекомендую. А сам театр не понравился,слишком современный.

Administrator: От зрителя Шли смотреть спектакль "Король Лир", а попали на спектакль "Ричард III" (произошла замена). Первое впечатление неоднозначное: некоторая монотонность спектакля, громкие крики со сцены, однообразные декорации,голый зад Аверина. Игра одним актером несколько ролей вообще вначале привнесла некоторую путаницу в сюжет, однако... Затем впечатление от спектакля стало с каждой минутой меняться, спектакль поглотил полностью, оторваться было невозможно. Игра света и тени на сцене просто завораживали. Музыка не оставляла равнодушной никого. Такой тишины в зале еще не было (на моей памяти) ни на одном спектакле. Об игре актеров и говорить нечего! Один Райкин чего стоит! А тем, кто оставил негативные отзывы, скажу одно: если вы приходите на спекталь ради развлечения, то вы ошиблись с репертуаром, а еще больше с театром! Вам бы в театр сатиры или в театр эстрады. Там и посмеетесь, и никаких убийств!

Administrator: От зрителя Театр Сатирикон им. А. Райкина - ШЕКСПИР РИЧАРД III Гениальный спектакль! А Райкин! Мимика, пластика. И ЭНЕРГЕТИКА. Как взрывной волной тебя сбивает с ног. Вернее, приковывает к креслу и аж дыхание перебивает. Невозможно оторавть взгляд. Всем кто не был, прямо вот очень-очень!

Administrator: Отсюда " Мир так устроен, что человек со всеми своими бесконечными ценностями, бескрайней глубиной, невероятной бездонностью -- для людей самое низкое звание. Он обязательно должен быть кем-то в социальном смысле, чтобы к нему относились по-человечески. Достичь того, что на плебейском языке зовется «успехом». Лучше вообще стать королем, самым главным в стране. Тогда, независимо от того, урод ты, коротконогий, сухорукий или горбатый, на тебя будут смотреть снизу вверх и оценят все твои достоинства. Это драма самореализации на самом деле, так я понимаю" . К.Райкин о " Ричарде III"

Administrator: От зрителя ...Были очередные волшебные выходные, который традиционно начались еще в пятницу - у нас были билеты в Сатирикон и мы шли на "Короля Лира", но почему-то попала на "Ричарда 3", хотя это и не меняло ровным счетом ничего. Это был, кажется, самый лучший спектакль, самый визуально яркий - точно; там горел свет и падал снег, там были удивительные декорации, которые стоило лишь чуть-чуть трансформировать, и менялась вся сцена, это была очень крутая постановка с точки зрения дизайнерских фишек - никакой Фоменко с его катающейся железной конструкцией не сравнится с Сатириконом. Ричард третий много сбивался, но в минус можно записать только это и узкие проходы в зале...

Lotta: "Ричард Третий" 17 июня 2012 Воскресный летний день, а зал битком забит. В так называемых "ложах" (то есть максимально удалённых балкончиках) полно народу, стулья стоят, где только можно. Билетёры фильтруют входников: всем не поместиться. При том, что "Ричарда" за последние месяцы насмотрелись (и наигрались) вроде бы вдоволь: из-за болезни Дровосековой пришлось заменять им "Лира". Известно, что "Ричард" - самый популярный из сатириконовских спектаклей, самый раскупаемый, аншлаговый. В чём тут дело? Понятно, что Райкин, Аверин, метро провели... Но эти же факторы плюс Шекспир с Бутусовым и схожий актёрский состав присутствуют и в "Лире", который к тому же более молод ("Ричард" вообще один из старейших). Однако на "Лире", как правило, такого ажиотажа нет. Известно, что "Ричарда" собираются снимать (уже давно), но вряд ли именно это так подогревает интерес к нему. Просто почему-то его достаточно легко и с радостью воспринимают самые разные слои театральной публики. Это вообще обидно: самый успешный, самый раскупаемый спектакль, исполнители в прекрасной форме - и он, скорее всего, пойдёт под нож. У меня нет к нему той нежности, что была к "Макбетту", его исчезновение вряд ли будет трагедией. Но я понимаю, что спектаклей такого уровня в Москве раз-два и обчёлся. И то, что на него народ валом валит, - очень важно, даже из просветительских соображений (не говоря уж о кассе). Как всегда, очень красиво! Райкин поражает темпераментом и обаянием. И вот что интересно: за то время, что я знаю этот спектакль, практически все исполнители, ничуть не сдав физически, набрали актёрской мощи, так что уровень, на мой взгляд, ещё и вырос. Вдобавок многие стали достаточно широко известны. Не говоря уж о Райкине и Аверине, зрители встречают восторгом узнавания Агриппину Стеклову, Артёма Осипова... Фамилия Трибунцева в антракте слышится регулярно, он - один из главных любимчиков публики. Ну, Денис Суханов - это именно для театралов, которых в зале довольно много. Вот и получается, что "Ричард III" - образец настоящего успешного спектакля, огромная редкость по нынешним временам. Неужели его уберут из репертуара?



полная версия страницы