Форум » Архив форума » Механик, крути киноленту! (с) » Ответить

Механик, крути киноленту! (с)

Administrator: Дамы и господа, а ведь темы про тот вид искусства, который, по словам Владимира Ильича, для нас является важнейшим - то бишь про КИНО - на форуме не было. Ну что ж... давайте попробуем о нём поговорить! Тем более, что Денис Суханов прошедшим летом снялся сразу в двух кинокартинах (дай Бог им зрительского и киноведческого признания!). Мне кажется, что в этой теме можно размещать всё: от солидных профессиональных разборов фильмов, до двухстрочных рекомендаций: видел то-то, очень понравилось. Ну что ж, начнем? Пока от меня - ФИЛЬМА. Посмотрите на тех, кто на наших экранах ходит, смотрит, улыбается... прошло много лет, а они всё еще живы: ходят, смотрят, улыбаются... Это и есть волшебная сила КИНОискусства.

Ответов - 299, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

Ирината: Божена пишет: Нам учится у них надо Не надо. Потому что тогда из кино для вечности нырнем в кино для одноразового просмотра, сделанное по принципу салюта, т.е. "сначала ни фига, потом кааак фигахнет! фитюльки-фитюльки-фитюльки... и опять ни фига". Мне трудно говорить о кино - а не кинозритель. Но в театре предпочитаю авторские, пусть даже сложные для восприятия большинства спектакли - "фигахающим", ярким "типа антрепризам". Но вот с этим согласна: Божена пишет: Работать надо; профессионально-качественно, без халтуры, с погружением в материал. НАДО! Заканчивая - умной рецензией, которая объяснит непонявшим, в какой угол экрана или сцены надо смотреть обязательно и почему, например, сцена в бутусовский "Чайке" повторяется 4 раза. Начиная - со сценария, в котором не будет фальшивых ситуаций и вымороченых диалогов. ******************* Что же до "Кукушки", то тут, мне кажется, всё определяется не столько даже талантом Кизи и Формана, сколько уникальностью актерского дарования Николсона. Я немало фильмов с ним смотрела. И даже если он снимается в фильме-безделушке, он поднимает его сразу на несколько ступенек.

Божена: Ирината пишет: Потому что тогда из кино для вечности нырнем в кино для одноразового просмотра, сделанное по принципу салюта, т.е. "сначала ни фига, потом кааак фигахнет! Кто же просит смотреть кино для одноразового просмотра - категорию "D" которая целенапревлено производится для стран третьего мира, к коим с некоторых пор относят и нашу страну?! В Голливудском кинематографе более чем достаточно фильмов неодноразовых, весьма и весьма достойных. И разыскивать их днем с огнем надо ... ну разве что на телевидении. Но есть интернет, есть кинотеатры. Почему бы не заглянуть туда за тем же Гаем Ричи, к примеру, или Кустурицей? Смотрите хорошее, достойное, неодноразовое и сразу производящее впечатление и остающееся в памяти и душе надолго кино. Повторюсь - нам есть чему и необходимо у них учится! Американский кинематограф ориентируется на зрителя. Не зря у них ни один фильм на экране не выйдет без: сначала рецензий фокус-группы, которая состоит из совершенно случайных людей, коих попросили просто на улице посмотреть фильм и написать несколько слов; потом досъемки, перемонтажа и доозвучки, если потребуется ( 90% звука пишется сразу). Но при этом даже чисто коммерческое кино до уровня пупка не опускается (за исключением той продукции - и то не всей! - для стран "третьего мира") и зрителей не опускает. А уж фильмы получше - они и ... значительно лучше!)) кино из вечности. Смотрите их!

Lotta: Божена пишет: Почему бы не заглянуть туда за тем же Гаем Ричи, к примеру, или Кустурицей? Ну Гай Ричи, вообще-то, режиссёр британский. И Кустурицу к Голливуду никак не отнести, хоть он там и снимал что-то... "Аризонскую мечту" только. И Милош Форман - европейских корней. ИМХО Кустурица, если у кого и учился, то у Феллини.


Ирината: Божена пишет: В Голливудском кинематографе более чем достаточно фильмов неодноразовых, весьма и весьма достойных. И разыскивать их днем с огнем надо ... Но есть интернет, есть кинотеатры. Почему бы не заглянуть туда за тем же Гаем Ричи, к примеру, или Кустурицей? Прошу прощения... Я, конечно, ничего не понимаю в кинематографе, мало смотрю, еще меньше о кино читаю... конечно, с профессионалами мне сложно разговаривать на кинотемы... Но или я что-то путаю... или Гай Ричи - это АНГЛИЙСКИЙ конореживвер, а Эмир Кустрица - СЕРБСКИЙ. Нет, может, они что-то и сделала в Голливуде. Но ведь лучшее и известное ими снято НА РОДИНЕ. В принципе, говоря об американском (голливудском или независимом) кинематографе, надо было бы поговорить о Тарантино, Земекисе, Коламбусе... Ну, или там о Кубрике, Кэмероне, Копполе... Или хотя бы о Вуди Аллене - его в последнее время дважды упоминали на форуме, но при этом ничего о нем не рассказали (когда-нибудь возьму, да и напишу о "Пурпурной розе Каира" ). Но вообще-то мне трудно: в кино я ни бум-бум... Посматриваю разную муру категории "D" - да и то редко... Так что извинте...

Ирината: Lotta, практически одновременно... к чему бы это?

Ирината: Кстати, в Википедии написано буквально следующее: «Аризонская мечта» стала первой и, видимо, последней американской картиной Кустурицы: сейчас режиссёр заявляет о том, что не хочет работать в Голливуде".

Lotta: Ирината пишет: к чему бы это? Думаю, к дождю, не иначе!

Божена: Вряд ли здесь принципиальна страна, национальность и даже где снято. Хотя куда ж без корней -то? Есть принципы драматургического построения. Есть ремесло. Есть профессионализм. И в основе все же принципы, разработанные (иногда доработанные, что греха таить? там и отечественных "корней" полно) в Америке. Годами! И мастер-классы сейчас везде проводимые самые ценные именно профессоров "оттуда" не случайно. А кто где будет работать, работает... Рыба ищет там где глубже: где работается, там и работают. Кстати, Гай Ричи последнее время предпочитает снимать в Америке. Третий фильм, кажется. Но в чем же дело - может, Скорсезе подойдет? или его корни тоже смущают? А братья Коэны? точно не одноразовое. Питер Джексон. У Спилберга полет не всегда... но вряд ли однодневка. Впрочем, упомянут Тарантино... Он смешной... Но его подруга (Мира Сорвино) о нем сказала:"Он ох...но гениален". Разве не права? Ну, Полански и староват... И корни... и уехал... Просто я его люблю. И в основе все то же. И "Призрака", его почти последний фильм, люблю... Не подходит... ДА!!! монтаж антракциона придумал Эйзенштейн - а он лежит в основе американского кинематографа (деталь определяет дальней шее развитие действа); и в общем-то "сдут". Почему же нам нельзя не сдуть, а научиться нормальной работе камеры, монтажу классному? Зачем изобретать велосипед, если уже все придумано, продумано и отработано? Просто век живи - век учись! Как не крути, а именно американский кинематограф впереди планеты всей. Даже если меркантильно вспомнить, что МОЖНО на кино деньги зарабатывать, чего у нас упорно не делается.

Lotta: В техническом смысле Голливуд - это ремесло. В идеологическом - массовое производство. А все вышеперечисленные имена (включая Кустурицу) - единичны и индивидуальны в принципе. К ним можно приплюсовать европейцев, азиатов... Одно дело - учится ремеслу, другое - "коммунизму" Это - как с проблемами образования. Кто ж спорит, что у нас с ним беда? Но как попытались освоить чужую систему, получили... ЕГЭ.

Божена: ""Коммунизму", то есть творчеству вряд ли можно научить. Но и американское, голливудское кино - не только массовое, но и авторское. Но строится по тем же канонам. Без ремесла и профессионализма вряд ли получится что-то хорошее. Зачем пренебрегать многолетним опытом? Конечно, нельзя отвечать за всю систему (тем более, У НАС ), но отвечать за себя, конкретного и любимого, надо. И учиться. Все время, как врачам. Чтобы "глаза не замыливались" от уверенности в собственной гениальности как у представителей небезызвестного киносемейства

Ирината: Божена Прекрасный набор прекрасных фамилий! Нам повезло: здесь на форуме есть человек, который нам о расскажет о режиссерах и их фильмах - не казенным языком перепостов из инет, а так, чтобы захотелось посмотреть лучшее, что ими снято!

evita: Сегодня, 29 декабря 2011 года - 25 лет со дня смерти Андрея Тарковского (1932–1986).

Ирината: КИНООЖИДАНИЯ-2012 По ссылке - список наиболее интересных фильмов, которые россияне смогут увидеть в наступившем году (интересны и комменты к основному посту - умными людьми написаны). По списку киноманам рекомендую сделать закладочки; даже я, совершенно чуждая "важнейшему из искусств", понимаю значимость некоторых фильмов. К сожалению, "компас в киномире" этого форума, кажется окончательно вышел из строя; придется смотреть фильмы без подсказок и комментов. Но это не страшно. Справимся!

Локоны: ЖЖ: Кино - великая провокация Меня просто пугает та серьёзность, с которой многие глубокообразованные лж-юзеры обсуждают, с примеру, нынешнего "Холмса". Тут тебе и отсветы мифологического сознания, и психологические изыски, и анализ романтизма, и вся мировая литература вдоль и попрёк. Я согласна, любой текст (в том числе и визуальный) может быть разобран по косточкам пытливым умом, но именно такая страсть к поверянию алгеброй - гармонии (по крайней мере - целостности) меня и удивляет. Конечно, обсудить "Глухаря" - это моветон, совсем моветон, хотя если покопаться, - и там можно найти такие аллюзии, такие фейерверки мифологического, такие глубины и высоты, что дух захватит и захочется целовать сценариста во многие места, со слезами приговаривая: "Гений... гений!" Почему брезгуют мыльной полицейской экшн-оперой? Почему не проанализируют, к примеру, нехудшие примеры - ранние "Улицы разбитых фонарей"? Достойная тема. Миф, фольклор, романтизм - во весь рост. В любом случае - кино (как и любое искусство) - это великая провокация, которая призывает видеть в себе стратиграфию человеческого. Для тех, кто вообще имеет обыкновение вглядываться в окружающее.

Ирината: Прочла в программе, что 28.01 в 23.30 по 1 телеканалу покажут фильм "Все о Стиве". Аннотация: Сандра Буллок играет очень умную составительницу кроссвордов, которая после короткого свидания влюбляется по уши в оператора CCN. Женщина начинает его преследовать по всей стране и старается убедить, что они созданы друг... Подумала: Да это ж про меня, про нас про всех... И, возможно, нам - фанаткам/поклонницам/почитательницам таланта - будет полезно посмотреть на себя со стороны (с комедийной).

Филифьонка: Песня из кинофильма "Искусство жить в Одессе"

Филифьонка: Все-таки наши молодцы . Сам Дюма (возможно)снял бы шляпу.

Lotta: (к предыдущему посту Филифьонки) Среди многочисленных телеканалов я недавно обнаружила канал под названием ТЕАТР, по которому показывается много интересного. В частности, недавно прошёл фильм "Смерть Монте-Кристо" (2009 года выпуска) - о Викторе Авилове. Когда-то я его уже видела, но повтор посмотрела с удовольствием. Хотя Авилов стал легендой именно как театральный актёр, я считаю, что ему и нам крупно повезло: кино замечатлело его уникальный по выразительности облик в далеко не худших образцах.

Ирината: Девушка N, будучи в родном доме в гостях, скачала и показала мне первую часть английского сериала "Шерлок" ("Sherlock"). Мне понравилось, буду продолжать смотреть - как поняла, сейчас снято 6 серий. Фильм - по-английски спокойный и интеллигентный, но при этом с немалой долей юмора - опять же спокойного и интеллигентного. Про сериал - в ВИКИПЕДИИ: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A8%D0%B5%D1%80%D0%BB%D0%BE%D0%BA_(%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D1%81%D0%B5%D1%80%D0%B8%D0%B0%D0%BB) - ссылку скопировать в адресную строку. Можно просто набрать в поисковой "Шерлок сериал" - и получить массу информации. Замечательный саундтрек; не удивлюсь, если этой музыкой вскоре будут подкрепляться хорошие театральные спектакли. Вот, например, звуковой фрагмент. Заодно на картинке посмотрите, как выглядят современные Холмс и Ватсон. Есть еще одна причина, чтобы сериал посмотреть. Забавная. Дело в том, что один из героев... ээээээ... давайте я не буду говорить, кто именно, потому что интересно будет самим угадать, кто он (и по сходству, и по персонажу) немного похож на Дениса Валерьевича. Типажно. Мимикой. Забавно, что у артиста,который его дублирует, тоже проскакивают сухановские интонации... В общем, рекомендую к просмотру. У меня, в плюс к просмотренной сегодня, скачано еще две серии.

Ирината: Рекомендую по рекомендации. Фильм не видела. Посмотрю (ибо нравится трейлер). Постараюсь о нем написать. Вниманию форумчан. Человек, по просьбе которого кинотема была открыта и который дожжен был ее курировать - благо, имеет профессиональное образзование, связанное с кинематографом - тему бросил вместе с форумом. Впрочем, и раньше-то тема курировалась ни шатко, ни валко. Так вот вопрос: может быть, темку закрыть, да и отправить в АРХИВ, а?



полная версия страницы