Форум » Архив форума » ... и другие наши "солнцы" ;)) - всё-всё-всё о сатириконовцах. ЧАСТЬ 9 » Ответить

... и другие наши "солнцы" ;)) - всё-всё-всё о сатириконовцах. ЧАСТЬ 9

Ирината: "...и другие наши солнцы..." ;)) ЧАСТЬ 1 "...и другие наши солнцы..." ;)) ЧАСТЬ 2 "...и другие наши солнцы..." ;)) ЧАСТЬ 3 "...и другие наши солнцы..." ;) ЧАСТЬ 4 "...и другие наши солнцы..." ;) ЧАСТЬ 5 "...и другие наши солнцы..." ;) ЧАСТЬ 6 "...и другие наши солнцы..." ;)) ЧАСТЬ 7 "...и другие наши солнцы..." ;)) ЧАСТЬ 8 Ну что ж... Продолжим! Темка-то хорошая!

Ответов - 299, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

Кука: Марьяна и Тимофей Спивак Фото и костюмы Евгении Еловиковой

Casi: Агриппина Стеклова. Спектакль "Валентинов день" в "Другом театре"

Локоны: click here: "Старшая сестра" (А. Володин). Аудиоспектакль (2014) Исполнители: Агриппина Стеклова, Елена Николаева, Андрей Заводюк, Павел Акимкин, Роман Шаляпин, Владимир Малков, Евгений Матвеев, Инна Сухорецкая, Марина Багдасарян, Олег Кудряшов, Екатерина Агеева. Режиссер-постановщик – Олег Кудряшов Композитор и саунд-продюсер – Яна Лобахина Редактор и продюсер – Марина Багдасарян Послушать запись можно и ЗДЕСЬ


бельчонок: click here Валентинов день Агриппина Стеклова, Ольга Ломоносова и Евгений Стычкин разыгрывают архетипический любовный треугольник в пьесе Ивана Вырыпаева, написанной двадцать лет назад по мотивам пьесы Михаила Рощина «Валентин и Валентина». Сначала героям по двадцать; затем по сорок, здесь вступает экспериментирующий драматург; а к шестидесяти героев остается двое, и тут угадываются мотивы не так давно написанных уже генералом «новой драмы» «Иллюзий». Режиссер «Другого театра» Павел Сафонов не имеет привычки интерпретировать современную драматургию; так что новая работа команды имеет все шансы стать самым безболезненным вариантом знакомства с истоками актуальной драматургии.

Кука: Фото и костюмы Евгении Еловиковой

Локоны: МАСТЕРСКАЯ / Театр и клуб: 20 февраля (пятница) / 19:00 Спектакль "ДРИМЗ OF LOVE" (16+) На сцене Театра «Мастерская» По мотивам рассказов Павича Драматургической основой спектакля стали пять рассказов, написанных сербским гением современной прозы Милорадом Павичем. Почти все они вошли в сборник «Страшные рассказы о любви». Каждый из этих рассказов – это увлекательная, почти детективная, парой мистическая и конечно же лирическая история о любви, насыщенная пикантно-ироничным эротизмом и наполненная при этом глубоким философским смыслом. Ведь Милорад Павич, это не только прекрасный прозаик и драматург, но и философ с большой буквы. Кто-то мечтает о любви, кто-то не верит в неё… Кому-то она приходит и во сне, и наяву… Для кого-то любовь – это бред, ночной кошмар и безумное наваждение... Наш спектакль – о любви… Вернее, о всеобъемлющем желании любить и быть любимым. О том, как мы тоскуем всеми фибрами души и жаждем каждой клеточкой тела этого противоречивого чувства. Как потом, обретя его, бездумно и расточительно разбрасываемся им …и мучительно теряем его, наступая на одни и те же грабли… Но при всём при этом наш спектакль и о том, что любовь дарит нам моменты безудержного счастья, что только она наполняет нашу жизнь новыми импульсами, светлыми мыслями и божественными смыслами. Режиссёр: Яков Ломкин Актёры: Алексей Викторов, Баграт Мелкумян, Жанна Алексаночкина, Оксана Орловская, Людмила Майорова Продолжительность: 2 часа 20 минут с антрактом

Casi: click here «Улыбайся – это всех раздражает» Максим Аверин отнюдь не суеверен: пятница 13-ое для него лишь еще один повод встретиться с публикой. В полдень он оглушил петербуржцев выстрелом с Петропавловки, посвятив его всем влюбленным, а уже вечером вышел на сцену театра-фестиваля «Балтийский дом» со своим моноспектаклем «Все начинается с любви...» Наверное, многие задались вопросом, почему День Святого Валентина решили отметить заранее? Все дело в большой востребованности артиста, сам праздник Аверин провел с московскими зрителями. В Петербурге актер проездом, но для всех его поклонников есть радостная новость: теперь он будет появляться в северной столице чаще – в Петербурге начинаются съемки нового телесериала с ним в главной роли. В преддверии 14 февраля Максим Аверин вышел на сцену, чтобы провозгласить гимн любви. На экране появилась запись фильма «Мужчина и женщина» режиссера Клода Лелуша. Вот она – любовь. И она же – мечта Аверина. «Вы посмотрите, сколько там простора для актера – сколько можно сыграть!» – восторгается артист. «А вот и роль для меня», – смеется Аверин, когда в кадре по пляжу бежит дворняга. Под музыку Френсиса Лея и немного с иронией начался творческий вечер актера. И я настаиваю на именовании этого именно его творческим вечером, а не моноспектаклем, как было заявлено на афишах. Потому что представление не имеет четкой структуры, сюжетная линия не угадывается. Есть отдельные этюды, которые не желают складываться в единый сюжетный паззл. В зале Балтийского дома собрались сотни поклонников «Глухаря» и «Склифософского», а отнюдь не знатоков его творчества в театре Сатирикон, которому, кстати, актер служит уже 18 лет. Для сравнения: сериал «Глухарь» шел лишь четыре года, но в памяти зрителей остался мент Глухарев, а не профессор фонетики Генри Хиггинс. Шутки про пятую точку, причинные места и в целом туалетный юмор оценили именно телевизионные зрители, кто-то даже кричал «Браво!» Это было, скорее, похоже на стенд-ап шоу, а не на спектакль. Была и лирика, и трагизм, местами от переизбытка чувств и невозможности их актерского выражениям актер даже закрывал ладонью лицо – излюбленная фишка, убедиться в этом можно было на протяжении всего спектакля. Каждый раз, когда он пытался сказать что-то с чувством или напором, то выходило некое подобие Сергея Безрукова с его березками. Но Безруков играет поэтов, причем играет их хорошо – пусть даже эти образы прилипли к нему на всю жизнь. Аверин сыграл в телесериале мента, и образ бывалого парня приклеился к нему и никак не может отстать, о чем актер неоднократно повторял со сцены: «Я разочаровал вас тем, что появился не в образе мента?» Нет ничего хуже для артиста, чем стать заложником одной роли. Когда-то нечто подобное произошло с самым известным «бывалым» Советского союза – Евгением Моргуновым. У него было много разных ролей, но для зрителей он навсегда остался одним из троицы Гайдая.IMG_9260 Этот вечер запомнился не только бородатыми анекдотами, но и лирикой. На вечере прозвучали стихи, песни, проза таких авторов, как Александр Вертинский, Борис Пастернак, Роберт Рождественский. «А вы любите Вертинского? И я. Но не люблю того, что,когда его исполняют, начинают картавить, а когда поют Высоцкого, то дерут горло». По словам Аверина, не нужно подражать, необходимо придумывать свои пристройки. И это истина. «Пикколо бамбино» Александра Вертинского артист исполнил совершенно иначе. Не растягивая, не картавя. Он его читал. С надрывом и печалью Аверин исполнял Вертинского. О больной любви, унижении, страстях, о порабощающей силе искусства был исполнен «Концерт Сарасате». Вообще, сравнив исполнение его любимых стихов, подмечаешь, что тонкая натура Александра Вертинского близка Аверину-лирику больше всего. Именно исполнение его песен получилось у артиста наиболее удачным. «Мне так хочется глупенькой сказки», – словами Вертинского о самом главном. Была и другая лирика: «Хорошее отношение к лошадям» вечно протестующего Маяковского, «Научи меня жить» Романа Чеблатова. «Завидуете?» – спросил Аверин, закурив сигарету и приступив к рассказу поэмы Давида Самойлова «Смерть Цыганова». Самым большим и по-настоящему искренним признанием в любви был рассказ из жизни – о встрече Аверина с актрисой Людмилой Гурченко. О самой лучше партнерше по сцене актер рассказал с теплотой и трепетом. На экране позади него появились кадры их совместного клипа. Но вслед за искренним признанием в любви вдруг понеслись опять веселые, смешные, ироничные, а потом снова трагичные номера. Эти эмоциональные скачки создавали непрерывный тонус зрителям, которые то затихали, то начинали живо реагировать на выступление. Такая череда не связанных эмоционально и сюжетно номеров превратила вечер в нагромождение слов, музыки и непрерывных признаний. Максим Аверин, как показалось, еще не готов к своему творческому вечеру – ни возрастом, ни талантом. Одни лишь ужимки и наигрыш. Много улыбок и воодушевления. Самыми яркими словами из спектакля после строк Вертинского «Пикколо бамбино» и «Концерт Сарасате» стали слова-наставления его матери: «Улыбайся – это всех раздражает». Текст: Екатерина Приклонская

Administrator: Отсюда "Берегись, берегись, шутить не станем!!!" Кот Матвей, Баба Яга и Леший - Михаил Боярский, Ольга Годунова и Григорий Сиятвинда. За дирижерским пультом - Сергей Скрипка. Пару часов назад закончилась генеральная репетиция юбилейного концерта Геннадия Гладкова. Сам маэстро в день своего 80-летия присутствовал в зале. Слушал, давал рекомендации и принимал поздравления. Работа продолжается...

бельчонок:

Administrator: Отсюда Другие премьеры МХТ в 2015 году: «Мефисто». В основе спектакля (премьера состоится в апреле) – знаменитый роман Клауса Манна, но режиссер Адольф Шапиро адаптирует его для сценической версии. Художник – Мария Трегубова. Роли репетируют Алексей Кравченко, Артем Быстров, Андрей Бурковский, Николай Чиндяйкин, Лариса Кокоева, Яна Гладких, Елизавета Мартинес, Юлия Снигирь, Александра Ребенок, Софья Райзман, Михаил Рахлин, Светлана Иванова-Сергеева, Станислав Любшин, Мария Зорина, Павел Ващилин, Надежда Борисова, Алексей Агапов, Александр Усов. Актеры в основном молодые, но уже знаменитые (а не знаменитых в Московском Художественном театре попросту нет)

Administrator: Агриппина Стеклова в спектакле Другого театра "Валентинов день"

Administrator: Г.Гладков / Ю.Энтин "Песенка друзей" ( "Ничего на свете лучше нету..." ) Из музыки к м/ф "Бременские музыканты" Российский государственный симфонический оркестр кинематографии. Художественный руководитель и главный дирижёр - Сергей Скрипка. Владислав Косарев, Михаил Боярский, Леонид Серебренников, Евгений Дятлов, Григорий Сиятвинда, Анна Бутурлина, Ольга Годунова, Государственная академическая хоровая капелла России имени А.А. Юрлова

Casi: Максим Аверин. "Отелло". Театр "Свободная сцена".

Локоны:

Administrator: Дуэт Пирата и Чёрного кота - Михаил Боярский, Григорий Сиятвинда и Оркестр Кинематографии

Administrator: Агриппина Стеклова в спектакле "Жестокие танцы" ("Загнанных лошадей пристреливают...")

Administrator: "Погоня" (т/ф "Новогодние приключения Маши и Вити") - О. Годунова, Г. Сиятвинда, М. Боярский

Innamorata: Сергей Бубнов

Administrator: Агриппина Стеклова (и др.) в спектакле "Старший сын".

Casi: click here Спектакли Бутусова на фестивале в честь Любимова Сегодня, 12 марта, в Прикамье открывается Международный форум-фестиваль «Пространство режиссуры», посвященный памяти Юрия Любимова. «Пространство режиссуры» – единственный российский фестиваль, где зрителям предлагает обсудить не спектакль или игру актеров, а работу театрального постановщика. Пермяки увидят три спектакля петербургского режиссера Юрия Бутусова – «Добрый человек из Сезуана» (Московский театр имени Пушкина) «Три сестры» и «Liebe.Schiller» (Санкт-Петербургский академический театр имени Ленсовета). Эти постановки стали заметными событиями в культурном мире обеих столиц. Также в рамках фестиваля «Пространство режиссуры пройдет показ спектакля «Конармия» курса Дмитрия Брусникина Школы-студии МХАТ (режиссер – Максим Диденко). Кроме того, на фестивале запланированы лекции, мастер-классы и эскизные постановки в «Режиссерской лаборатории». Форум должен пройти в той творческой атмосфере созидания, ради которой его и придумали отцы-основатели – художественный руководитель Театра-Театра Борис Мильграм и руководитель фестиваля «Реальный театр» Олег Лоевский. Отметим, что даже первые постановки режиссера Юрия Бутусова сразу же были тепло встречены публикой и критиками. Его дипломная работа «В ожидании Годо» получила сразу две премии «Золотая Маска» В постановке были заняты начинающие тогда актеры – играли Константин Хабенский, Михаил Пореченков, Андрей Зибров и Михаил Трухин. Впоследствии Бутусов выпустили с ними еще несколько спектаклей («Калигула», «Войцек», «Гамлет», «Смерть Тарелкина», «Клоп»). Кроме родного театра имени Ленсовета, Бутусов работал в театре «Сатирикон», МХТ имени Чехова, театре-студии «Табакерка», театре имени Вахтан



полная версия страницы