Форум » Архив форума » ... и другие наши "солнцы" ;)) - всё-всё-всё о сатириконовцах. ЧАСТЬ 9 » Ответить

... и другие наши "солнцы" ;)) - всё-всё-всё о сатириконовцах. ЧАСТЬ 9

Ирината: "...и другие наши солнцы..." ;)) ЧАСТЬ 1 "...и другие наши солнцы..." ;)) ЧАСТЬ 2 "...и другие наши солнцы..." ;)) ЧАСТЬ 3 "...и другие наши солнцы..." ;) ЧАСТЬ 4 "...и другие наши солнцы..." ;) ЧАСТЬ 5 "...и другие наши солнцы..." ;) ЧАСТЬ 6 "...и другие наши солнцы..." ;)) ЧАСТЬ 7 "...и другие наши солнцы..." ;)) ЧАСТЬ 8 Ну что ж... Продолжим! Темка-то хорошая!

Ответов - 299, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

Administrator: Антон Кузнецов "Black & Simpson" в Театре Практика

Administrator: "Афиша" о мастер-классе Юрия Бутусова.

Administrator: Отсюда Максим Аверин: Я устал ждать Михалкова Популярный актер, звезда сериала "Глухарь" Максим Аверин признался, что ушел из театра, потому что не дождался главной роли, например, от Никиты Михалкова. Артист заявил, что предпочитает действовать самостоятельно. Об этом передает Day.Az со ссылкой на Dni.ru. Для многочисленных поклонников актера Максима Аверина стало полнейшей неожиданностью его решение покинуть театр "Сатирикон". "Театр – огромное производство, работают 150 человек, и каждый имеет право на главную роль, на хорошую роль. Я не могу ждать пять лет до следующей роли: жизнь у меня одна. Хочется сделать что-то еще. Вот и все. Никаких обид, скандалов, дележки имущества… Мне в этом году будет 40 лет, это крутой возраст, я не могу сидеть и ждать чего-то. Не могу сидеть и ждать, когда позвонит Никита Михалков и для меня поставит спектакль", – цитирует Максима Аверина сайт "Комсомольская правда". Однако участвовать в различных экспериментальных постановках, которые невероятно популярны и отличаются эпатажем, он не намерен. "Господи Иисусе! Несчастные люди, кошмар. Ну зачем? В этом и есть кризис, Великая творческая депрессия: литература обнищала, искусство обнищало. Цель моего спектакля – вернуть человека к человеку. Невозможно уже видеть эту глупость, которую человек изобретает, лишь бы только не прийти к самому главному предназначению в этой жизни – жить и любить. Бесконечные эксперименты. Люди, опомнитесь! Мы настолько ушли вперед в прогрессе, мы настолько избалованы огромным количеством формаций и экспериментами. Я сейчас много езжу по стране и вижу, что происходит. Мне кажется, как только человечество опомнится, одумается и вернется к самому себе, к истинным ценностям, в этом будет освобождение. Это и есть средство для того, чтобы продолжить жизнь", – поведал актер. Аверин признался, что мечтает сыграть в пьесе по произведению Салтыкова-Щедрина. Он рассказал: "Его незаслуженно мало экранизируют. На мой взгляд, это великий писатель – абсолютно понимает про русских. Мое любимое произведение у него – "Господа Головлевы". Иудушка Головлев – любимый персонаж. Но я никогда не жалею о том, что не сделано, потому что считаю, что у меня еще есть запас времени, могу еще многое успеть сделать… Но если вы думаете, что я чураюсь "Глухаря", наоборот. Я с большим уважением отношусь к этой работе. В этом сериале есть и трагедия, и комедия, и тот же драматизм. Потому что в нем есть тема – тема человека! И я там сыграл от А до Я. И ушел на взлете, хотя мог бы еще лет десять мозолить вам глаза. Но я слишком уважаю зрителя и уважаю себя. Я считаю, у меня еще очень большой запас таланта, чтобы успеть сделать еще что-то в этой жизни".


Administrator: Отсюда «ЕДИНСТВО НЕПОХОЖИХ» В минувшее воскресенье посетители ВДНХ стали случайными зрителями необычного театрализованного действия. На Главной аллее парка «Останкино» прошел флешмоб «Единство непохожих», который объединил более 50 неравнодушных людей. Участниками акции стали дети в возрасте от 9 до 17 лет — школьники, спортсмены, ребята с ограниченными возможностями. Выступая за добро, взаимоподдержку и равенство, мальчишки и девчонки устроили захватывающий танцевально-театральный экшен прямо на глазах у изумленной публики. В основу флешмоба лег сюжет из мультипликационного фильма «Король Лев», где все звери организованными группками одновременно двигаются на водопой — в зону общения и перемирия. Мероприятие еще раз показало всем, что не важно, какие у тебя физиологические особенности, социальный статус, планы на будущее, мечты — всем этим можно и нужно делиться друг с другом, — сообщает пресс-служба ВДНХ. Постановщиками действия стали Алексей Коряков, актер театра и кино, постоянный действующий актер театра «Сатирикон», и Евгения Школина — хореограф танцевальной студии Аллы Духовой.

Anja: Григорий Сиятвинда в спектакле "Отражения или истинное" Театра имени А.С.Пушкина

Casi: Григорий Сиятвинда. Премьера фильма "Праздник взаперти"

Administrator: Григорий Сиятвинда Спектакль Другого театра "Розенкранц и Гильденстерн мертвы" Фото: Галина Фесенко

Casi: Видео-ответы Максима Аверина (июнь 2015) © Театральная компания «Свободная сцена» www.svscena.ru

Administrator: Григорий Сиятвинда Спектакль Другого театра "Розенкранц и Гильденстерн мертвы" Фото: Галина Фесенко

Administrator: Антон Кузнецов "Black & Simpson" в Театре Практика Фото: Евгений Люлюкин

Casi: Сергей Сотников и участники проекта «Открытая сцена - Калининград»

Casi: Яков Ломкин о мюзикле "Сколько стоит любовь"

Anja: ZOYAMUSIC - Не уходи

Administrator: Григорий Сиятвинда Спектакль Другого театра "Розенкранц и Гильденстерн мертвы" Фото: Галина Фесенко

Casi: click here В рамках Забайкальского международного кинофестиваля состоялся концерт, на котором звезды спели песни военных лет и прочитали стихи. В трогательном шоу приняли участие Глафира Тарханова, Елена Бирюкова, Наталья Селиверстова, Ольга Прокофьева, Ольга Красько, Андрей Носков, Дмитрий Миллер, Владимир Стежаков и другие. Одетые в военную форму артисты обратились к классическому материалу, демонстрируя превосходное вокальное и актерское мастерство. Выступали соло и дуэтом, разыгрывали небольшие сцены из военной и мирной жизни, читали отрывки из реальных фронтовых писем, среди которых были и письма забайкальцев, погибших на фронтах той страшной войны. Дочь актера Александра Михайлова Алина спела песни «Темная ночь», «В землянке», «Баллада о матери». Народный артист Юрий Назаров и заслуженная артистка России Людмила Мальцева читали стихи, а Лариса Голубкина поделилась своими личными воспоминаниями о войне, которые пришлись на ранее детство. В финале Александр Михайлов исполнил песню из кинофильма «Офицеры». Зал подпевал и аплодировал стоя.

Александра: Смотреть и слушать: click here Маркес. Спецпроект. Актриса, режиссер и ведущая «Дождя» читают «Осень патриарха» Отрывки из романа Габриэля Гарсиа Маркеса «Осень патриарха» в исполнении ведущей «Дождя» Анны Монгайт, театрального режиссера Евгении Беркович и актрисы Марьяны Спивак.

Administrator: Агриппина Стеклова в спектакле "Старший сын". Фото: Роман Астахов

Катюша:

Casi: Максим Аверин в "Отелло"

Administrator: От зрителя Моноспектакль Максима Аверина "Всё начинается с любви" 24.07.15 «Мы в театре сняли шубы, сняли тёплые платки. Нам в театре, в раздевалке, дали в руки номерки…», – радостно перечисляет восьмилетняя героиня одного из стихотворений Агнии Барто, во всех подробностях рассказывая о своём первом посещении театра. Но ведь для тех, кто давно вырос и ходит в театр часто, многие подобные моменты кажутся привычными, не столь важными и почти незаметными. Привычно, например, спешить в театр с работы, чтобы успеть к семи часам вечера. Привычно, что само здание театра укроет от жары, холода и любой непогоды. Привычно, что в зрительном зале нет окон и вообще какой бы то ни было связи с внешним миром, а с помощью света, звука и декораций здесь создаётся тот мир, который нужен по замыслу авторов пьесы и постановки – начиная с мига, когда в зале, наконец, наступает тишина, и свет остаётся только на сцене. Привычно, выходя из театра, мгновенно узнавать о том, что происходило вокруг в течение тех двух-трёх часов, пока длился спектакль: оказывается, за это время уже совсем стемнело, стало теплее или прохладнее, успел пройти дождь или выпасть снег. Но всё это привычно до тех пор, пока или не придёшь в театр с маленьким ребёнком, или – пока не попадёшь на спектакль, который проходит в необычной обстановке. И в день, когда моноспектакль Максима Аверина «Всё начинается с любви» впервые прошёл на открытой площадке – на сцене летнего кинотеатра «Пионер» в Парке Горького, – всё было необычно с первых минут. Начало спектакля, а на циферблате – не «магические семь часов», а половина девятого. Внешний мир – да вот же он: на лёгком ветру шелестят деревья, а по небу плывут облака. И свет – природный свет – не гаснет сразу. Этим светом, в отличие от света театральных прожекторов, управлять невозможно. Наоборот: здесь свет сам во многом выступает в роли режиссёра и художника. Поначалу может показаться, что его решения идут вразрез с тем, что в моноспектакле давно стало традиционным. Так, песенная часть номера «Жизнь моя кинематограф» – исполняется без видеоряда: для этого ещё слишком светло. Ни один из номеров программы, поставленных по произведениям Александра Вертинского, – «Я сегодня смеюсь над собой», «Злые духи», «За кулисами», «Концерт Сарасате», «Piccolo bambino» – не уходит в темноту. Довольно светло и во время исполнения стихотворений, обычно звучащих в спектакле почти лишь при одном мерцании свечи – «Дифирамбе» Северянина, «Одиночестве» Бродского, «Научи меня жить» Чеблатова. Вокруг темнеет очень медленно, но именно благодаря тому, что свою знакомую форму и средства выразительности спектакль обретает постепенно, зрители будто бы наблюдают за самим рождением спектакля. И вот уже литейщик Иван Козырев – герой стихотворения Маяковского – поспевает к себе в новую квартиру как раз затемно, словно он действительно прямо после рабочего дня «пришёл усталый» и теперь сидит в ванной «долго, пока охота». Чувство, что каждое действие персонажа происходит точно в данный момент, не только передаётся игрой артиста, но и подчёркивается видимым, непосредственно ощущаемым временем суток. А такая простая, почти неприметная фраза «уже смеркалось» из стихотворения Давида Самойлова «Гость у Цыгановых» неожиданно обращает на себя особое внимание, когда её иллюстрирует сама природа – так, как это может только она: красиво, естественно и при этом будто бы совсем ненавязчиво. И самые драматичные стихотворения программы – «Смерть Цыганова» Самойлова и «Баллада о прокуренном вагоне» Александра Кочеткова – в финале спектакля исполняются в уже привычном для театральной постановки освещении, но – ещё и при ощущении абсолютной безграничности пространства! Действительно, ко времени исполнения стихотворения «Смерть Цыганова» вокруг становится всё так же, как и должно быть в театре: зал, наконец, оказывается полностью погруженным в темноту, и единственный луч света – в момент, предвещающий неизбежность беды, становящийся тревожно-красным, и уже после смерти Цыганова возвращающийся к белому цвету, но с более холодным, неживым оттенком – направлен только на артиста. Никого больше не видно, ничего больше не видно – кажется, что артист остаётся один на один с огромным миром, от которого его сейчас ничто не отделяет и от которого он ничем не защищён (да в общем, так и есть, ведь сегодня его сцена – открыта), и его герой всему этому миру – незамкнутому и бесконечному – будто пытаясь докричаться до его самых далёких уголков, задаёт вечный для каждого человека вопрос: «Зачем я жил?» Все эти взаимоотношения спектакля с особенностями природного света, помимо всего прочего, будто наглядно передают тему, о которой напрямую в тот вечер говорилось значительно меньше, чем обычно – тему артиста. Ведь подобная работа со светом, который сам расставляет свои акценты, зачастую, вроде бы мешая, – это лишь один пример поиска выхода из сложных условий и преодоления любых обстоятельств, с которыми сталкивается артист на своём пути, и которые проходит успешно, если не останавливается и верит, что будет услышан. Это же наглядно передаёт и тему быстротечности времени, красоты, неповторимости и бесценности каждого мгновения – то, о чём Максим Аверин говорит в монологах, стихотворениях и песнях, входящих в программу. Включив в неё стихотворения, написанные для детей и о детстве – «Первую любовь» Агнии Барто и «Дочке» Роберта Рождественского, – артист настолько живо воскрешает в памяти возраст, когда мы – маленькими – слушали, как взрослые читали нам вслух, что кажется, будто с тех пор время прошло с той же стремительностью, с которой день на наших глазах превратился в тёмный вечер. Артист даже читает, держа книгу в руках – так, как мы и слушали стихи в детстве – и с интонацией истинно детского восприятия всего нового: когда в каждой простой строчке – красочная картинка или целая история. И была ещё одна тема, которая в тот вечер раскрылась наглядно. Многие артисты говорят, что тишина пустого зрительного зала не может сравниться с тишиной, которая бывает во время спектакля: когда зал полон, но несколько сотен зрителей следят за происходящим на сцене, не роняя ни звука, или же в финале действия, перед поклонами артистов, зрители ещё несколько минут молчат, не сразу вспоминая даже об аплодисментах. Но когда спектакль проходит на открытой площадке, тишины как таковой быть не может. Каждую его паузу – от начала и до конца – заполняют уличные звуки: голоса, музыка и всякого рода посторонний гул. И тем не менее в тот вечер очень скоро стало казаться, что этих – лишних – звуков на самом деле вовсе нет. Внимание не задерживалось на них, а полностью было отдано голосу артиста и музыке, сопровождающей его пение и чтение стихов. Всё остальное как будто перестало существовать, даже оставаясь, и такая тишина в зале – её новый, особенный вид: тишина, пробившаяся сквозь шум и воцарившаяся вопреки ему, – тоже словно наглядно демонстрировала, как легко может уйти всё ненужное, когда есть главное. Она наглядно передавала то, о чём Максим Аверин говорит в одном из финальных монологов: как важно отвлечься от суеты, в которой теряется время, а значит – жизнь, и ценить то, что действительно дорого и необходимо. Может быть, всё это – просто удача и совпадение и, наверное, многое могло бы сложиться по-другому. Могло бы стемнеть раньше или позже, мог бы пойти проливной дождь – такие явления всегда непредсказуемы. Хотя, по-моему, такие совпадения – совпадения, при которых спектаклю благоволит природа, – говорят сами за себя и совсем не случайны.



полная версия страницы