Форум » Архив форума » ... и другие наши "солнцы" ;)) - всё-всё-всё о сатириконовцах. ЧАСТЬ 9 » Ответить

... и другие наши "солнцы" ;)) - всё-всё-всё о сатириконовцах. ЧАСТЬ 9

Ирината: "...и другие наши солнцы..." ;)) ЧАСТЬ 1 "...и другие наши солнцы..." ;)) ЧАСТЬ 2 "...и другие наши солнцы..." ;)) ЧАСТЬ 3 "...и другие наши солнцы..." ;) ЧАСТЬ 4 "...и другие наши солнцы..." ;) ЧАСТЬ 5 "...и другие наши солнцы..." ;) ЧАСТЬ 6 "...и другие наши солнцы..." ;)) ЧАСТЬ 7 "...и другие наши солнцы..." ;)) ЧАСТЬ 8 Ну что ж... Продолжим! Темка-то хорошая!

Ответов - 299, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

Administrator: Здесь Фильм "Объект + объектив = объективность?" ВИДЕО Использование фотоаппарата как инструмента для селфи слишком примитивно, потому что фотография – не просто фиксация образа владельца камеры. Доказательством этого предположения давно уже стал фильм Рубена Туманяна "Объект + объектив = объективность?" - о том, как известные московские фотографы, а также делающие фотографии "на паспорт", " с обезьянкой" и в автомате "Минутка" снимали для эксперимента только одного Григория Сиятвинда, московского актера театра и кино.

Administrator: «Фотошок» с Григорием Сиятвиндой, актером сериала «Кухня». Григорий Сиятвинда поучаствовал в нашей специальной рубрике «Фотошок» и попытался рассказать о фотографии, которую мы приготовили.

Administrator: Большой зал Филармонии. Григорий Сиятвинда читает сказки Киплинга


Administrator: Сергей Громов и Алексей Якубов. Еще фотографии и рассказ о спектакле "В джазе только женщины..." - ПО ССЫЛКЕ.

Administrator: Лысый и дерзкий. Мужчины оценили выступление «Глухаря», а дамы рыдали от восторга Рассказ о гастролях Максима Аверина в Магнитогорске + много фотографий -ПО ССЫЛКЕ.

Innamorata: Прямой эфир с Борисом Корчевниковым Сегодня в 18.15 на канале Россия Юбилей Максима Аверина и Людмилы Гурченко

Casi: Юбилей Максима Аверина. От 12.11.15 Прямой эфир с Борисом Корчевниковым. Последний выпуск от 12 ноября 2015 В студии ток-шоу Максим Аверин, актер, заслуженный артист РФ. Какое счастье, что Максим Аверин не суеверный человек и свое 40-летие он отмечает вместе со зрителями Прямого эфира. Максим Аверин — российский актёр театра, кино и телевидения, режиссёр, телеведущий, заслуженный артист Российской Федерации. Отец Максима работал на «Мосфильме» художником-декоратором. В девять лет Максим уже играл в Театре миниатюр, в спектакле «Бранденбургские ворота», а параллельно обучался актёрскому мастерству в театральной студии при Доме кино. В 1997 году окончил с красным дипломом Высшее театральное училище им. Б.В.Щукина при Государственном академическом театре им. Е.Б.Вахтангова. Играл в театре Сатирикон восемнадцать лет, ушел из театра в июле 2015 года. Играет в антрепризах, снимается в кино и на телевидении.

Casi: Артур Мухамадияров "Красная птица" Театр Практика

Administrator: Игорь Гудеев, Максим Аверин в спектакле "Отелло" "Новая сцена". Фото: Ольга Рожкова

Administrator: Отсюда Навстречу юбилеям ~ 35-летию Центра «Театр На Набережной» и Дню рождения Фёдора Сухова, его основателя, художественного руководителя и режиссёра ~ Антон Кузнецов, актёр в Театр СаТиРиКоН: Антон КУЗНЕЦОВ: Этот принцип я понял в «Театре на Набережной» и он у меня до сих пор остался в работе: если ты понимаешь, что не готов на поиск, если чувствуешь, что не достигаешь вершины в себе, не ощущаешь сочувствия в работе, то пропадает самое главное – мотив. Такое «мне нравится, что что-то в мире проявляется, становится лучше». Никто же не становится просто «столяром» - нужно быть каким-то конкретным: или это трудный заработок, или это любимое дело. У меня теперь дело и трудное, и любимое – это-то мне и нравится. В «Театр на Набережной» я пришёл подростком, и остался, потому что мне понравилось играть с парнями в футбол. Да, в футбол мне нравилось играть больше, чем в театре. Но потом я как-то огляделся, и понял что здесь что-то иное. Фёдор предложил мне роль, и долгое время я играл в «Немогуя», в «Искариоте». «Шут» - там даже несколько серьёзных ролей было сразу. А самое главное – я же тогда не хотел быть профессиональным артистом. Мне это по барабану было. Мысли такой даже не приходило. Меня на курсы поступающих позвали – за компанию: «пойдём, я одна стесняюсь, помоги мне». Фёдор тогда мне помог с программой на поступление, я готовил стихотворение Мандельштама - и он меня очень толково поддержал. Ах, как я с Райкиным тогда спорил – можно ли так читать или нельзя? Не сошлись мы во взглядах тогда. А потом, через несколько лет, я приглашён был в его театр. Мне кажется, пути жизни неисповедимы – всё бывает не просто так. Сегодня я понимаю, что Фёдор Владимирович создаёт нереальные спектакли, но в своей режиссёрской и педагогической работе заинтересован не столько в «театре» как таковом, не во внешней красивости на сцене, а в смысле и конкретных людях, детях, молодых актёрах, зрителях, которые готовы исследовать, искать смыслы. И театр становится в этом случае языком творчества, культурной моделью, которая способна принять не разрушая, ассимилировать или замиксовать совершенно разные взгляды, понимания, умения. Для молодого существа это очень мощный опыт осознанного взгляда на мир, понимания своей ответственности за себя и жизнь вокруг. Фёдор - мощная личность, создающая уникальные художественные миры, считываемые на разных уровнях и актёрами, и зрителями. Ему дарована какая-то сила, которая видит дальше, поддерживает, не разрушает, не гнёт. Эта сила – она живая, она увлекает тебя к горизонту, она растёт как трава. И Фёдор легко, щедро делится ею. Как-то незаметно научая и тебя осознавать эту силу в себе. Чему я научился у Фёдора – наверное, это Доверие. Да, смотреть в глаза, чувствовать коммуникацию, и Доверие – к себе, к людям. К чуткости, к смыслу, к неосязаемым, но важным вещам. Для меня всегда в жизни важной остаётся та его фраза из спектакля «Гранд Каньон»: «Пусть теперь каждый решает сам за себя. И удачи нам всем!» И это не отстраненное пожелание, а абсолютно искреннее пожелание достойному общему делу – нам всем вместе – какое бы расстояние и время нас ни разделяло. Антонио Кузнецов

Casi: Занятие по актерскому мастерству в Verona school c Алексеем Коряковым!)

Administrator: Григорий Сиятвинда в спектакле МХТ "Бунтари" Фото: Галина Фесенко

Administrator: Григорий Сиятвинда в спектакле МХТ "Бунтари" Фото: Екатерина Цветкова

Administrator: Отсюда Чебурашка Встретим праздник вместе с «Приключениями Чебурашки»! Впервые в Москве в период новогодних праздников волшебная страна Чебурландия откроет свои двери для всех детей и их родителей. В сказочной стране вас ждут любимые герои - Чебурашка, Крокодил Гена, старуха Шапокляк, лев Чандр, щенок Тобик и девочка Галя. Совершите увлекательное путешествие по миру, в котором абсолютно все подчиняется лишь детской фантазии, свободной и безграничной! Это спектакль-праздник, созданный уникальной командой авторов – писателем Эдуардом Успенским, режиссерами и сценаристами Искандером Сакаевым и Алексеем Кабешевым, художником Борисом Шляминым и композитором Робертом Вартановым. Главную роль в спектакле исполнит заслуженный артист РФ, лауреат Государственной премии России Григорий Сиятвинда, известный своими работами в кино, театре и на телевидении. В одном из героев вы наверняка узнаете самого себя – повзрослевшего ребенка, которому всё еще дороги «ненужные нужности» детства – игрушки, книжки и воспоминания. Всё это мы бережно храним и берем с собой во все свои переезды и путешествия – реальные или происходящие только в нашей фантазии. Ведь детские дружбы, детские сокровища и детские воспоминания – это то, что остается с нами на протяжении всех этапов жизни. На сцене оживут самые яркие эпизоды любимой книги – и не только знакомые, прочитанные или увиденные в мультфильмах. Каждый – взрослый или ребенок – обязательно совершит своё открытие неизвестной истории о Чебурашке, найдет новых друзей и даже сможет примерить на себя роли отдельных персонажей. Вас ждут красочные декорации, добрая музыка и любимые всеми герои. Начните новый год со сказки! Сказку можно будет увидеть сразу на двух площадках города: 25 и 30 декабря, а также 9 и 10 января – в ДК им. Зуева (начало в 12.00, 14.30, 17.00) и 26, 27, 28, 29 декабря – в Центральном Доме литераторов (начало в 12.00, 14.30). Стоимость билетов – от 500 рублей. http://ponominalu.ru/event/priklyucheniya-cheburashki Купить билеты на новогоднее представление Приключения Чебурашки в Москве с 25 декабря. ponominalu.ru Заказ билетов на новогоднее представление в Приключения Чебурашки ДК им. Зуева. На ponominalu.ru все билеты без наценок!

Administrator: Григорий Сиятвинда. "Бунтари", МХТ им.Чехова

Administrator: Елизавета Мартинес. "Мефисто". МХТ.

Administrator: От зрителя Моноспектакль Максима Аверина "Всё начинается с любви" 21.12.15 «Жизнь нельзя подогнать под выверенную схему», – говорит главный герой известного фильма Эльдара Рязанова, который все мы смотрим каждый Новый год. А ведь, казалось бы, если не схема, то некий общий порядок в жизни человека непременно есть. Он рождается, растёт, учится, получает профессию, находит друзей и единомышленников, строит дом и создаёт семью – всё это своеобразные пункты любой биографии. К каждому из них человек стремится – по зову души или потому, что так принято. Каждый из них – основа для рассказа о человеке. Хотя при всей логичности такого порядка, этот рассказ никогда не получается последовательным, ведь в жизни всё происходит неразрывно. Вот почему ни одна даже самая сухая словарная статься, в которой говорится о пути известной личности, не обходится без сносок, а ни одна книга – без лирический отступлений. Моноспектакль Максима Аверина «Всё начинается с любви» – это тоже часть сюжета жизни артиста. И в том смысле, что сам он верен собственному убеждению «жить здесь и сейчас», а значит, то, что происходит на сцене – это и есть его жизнь. И в том, что он, как и любой другой человек, не может говорить о любви абстрактно, а значит, и тот разговор, который артист ведёт в спектакле с помощью стихотворений, песен и монологов – и о нём самом тоже. Разговор, который, вроде бы, также начинается очень последовательно. Вот артист говорит о своей любви к кино: в развёрнутом, можно сказать – многоуровневом двухчастном номере «Жизнь моя – кинематограф», выросшем в целую театральную сцену. Стихами и музыкой, пением и танцем, он говорит о той любви, что началась для него в детстве, когда он смотрел фильмы Чарли Чаплина, кадры из которых во время номера мы видим на огромном киноэкране, и когда он сам впервые – ещё ребёнком – оказался на съёмочной площадке. Словом, эта сцена и есть – о начале. О начале жизни – детстве. О начале пути в профессии. О начале в обретении своего зрителя, ведь чаще всего об артисте узнают именно благодаря кино. А вот он говорит о любви к театру: в следующей сцене, в основном, созданной из произведений Александра Вертинского. В ней артист внешне максимально уходит от прямого «я»: тут нет никаких подробностей его собственного творческого театрального пути – например, нет видеоряда, составленного из его спектаклей (по аналогии с предыдущим номером, где как раз транслируются кадры из нескольких его фильмов), – при этом здесь передаётся то, что роднит всех театральных артистов. В этой части спектакля будто бы одновременно представлено театральное действо и закулисье: то, что видят зрители и то, что скрыто от их глаз. Потому что сам текст стихотворений Вертинского – это словно произнесённый вслух внутренний монолог его персонажей, каждый из которых – артист. А в том, как исполняет их роли Максим Аверин, ярко проявляются, пожалуй, самые главные черты театральной игры вообще – здесь и молниеносные перевоплощения, и актёрская вдохновенность, и удивительное, исключительно театральное сочетание жизненности и чуда, правдивости и волшебства, и способность передать характер персонажа, его чувства или даже целую историю его жизни в несколько секунд: иногда просто жестом, взглядом, интонацией, с которой произносится текст, или паузой между словами. Где-то на улице кричит о счастье самый несчастный площадной балагур – герой «Злых духов», где-то в вагоне поезда странствующий гастролёр погружается в воспоминания, перебирая старые письма, – персонаж песни «За кулисами», где-то в своей комнате самый талантливый скрипач, вымаливая прощение, снова играет концерт Сарасате, а в крохотной гримёрке зачем-то рисует на своём лице печаль и без того самый грустный в мире клоун из стихотворения «Piccolo bambino», и все они думают, пишут, кричат, молчат, играют – о любви. Действительно, несмотря на то, что обе эти сцены моноспектакля – о кино и театре – продуманы, выстроены и закончены, они всё же не существуют ни в отдельности друг от друга, ни в отдельности от других тем спектакля. Тема любви к искусству в нём неразрывно связана с темой любви человека к человеку – безусловно, главной в постановке. Её продолжают и персонажи моноспектакля из стихотворений других поэтов: размышляя о любви детской и зрелой, взаимной и безответной, рассказывая о семейных праздниках и ссорах. Продолжают, складывая общий сюжет и эмоциональную атмосферу спектакля из противопоставлений и постоянных переключений с одного настроения на другое. Так, сразу после записи дуэта Максима Аверина и Людмилы Гурченко «Вы говорите, не молчите», снятого для бенефиса актрисы и показываемого в каждом моноспектакле в память о ней, артист выходит к зрителям, чтобы сыграть смешной, по-настоящему хулиганский номер в образе собаки Чарли – своего персонажа из ещё не вышедшего сериала. Вслед за полной оптимизма, света и юмора песней «Жизнь» на стихи Роберта Рождественского и музыку Лоры Квинт артист исполняет стихотворение Романа Чеблатова «Научи меня жить» – пусть тоже наполненное верой, но переданной в совсем других тонах. Ведь если в первом номере артист говорит о серьёзном как бы шутя, то главные черты этого стихотворения – доверительность и исповедальность. А сразу после стихотворения Владимира Высоцкого «Маски» звучит песня «Небом забытые»: о великих ушедших артистах – тех, кто сыграл десятки ролей, но никогда не носил маски в жизни. Исполнение же песни на музыку Лоры Квинт «Зацелую, заревную, залюблю», где соседствуют страсть и нежность, – пример тому, что подобные вспышки настроений в моноспектакле Максима Аверина встречаются не только между номерами, но и внутри одного произведения или даже внутри одной строчки. Такую динамичность режиссуры усиливает абсолютная актёрская свобода. И если моноспектакль Максима Аверина сравнивают с «партитурой поэзии, музыки и света», то в партии актёра здесь, кажется, никогда не бывает проставлено ни одного готового нюанса заранее – всё доверяется импровизации, причём не только в характерных номерах – таких, как «Типичный случай» Иосифа Уткина или «Первая любовь» Агнии Барто. Например, в стихотворении Рождественского «Письмо про дождь» общая плавность и размеренность течения мысли однажды неожиданно сменяется оживлённостью, а в стихотворении «Смерть Цыганова» Давида Самойлова сон главного героя – вдруг передаётся с предельной наглядностью, но эта изобразительность почему-то совсем не веселит, а скорее, создаёт тревогу и предчувствие беды. И именно в этом стихотворении, которое Максим Аверин читает в финале спектакля, главный герой перечисляет те самые общие для всех жизненные вехи – «женился, строился, копил» – не останавливаясь ни на одном из них хоть сколько-нибудь долго, словно вдруг разубедившись в том значении, которое придавал им раньше, и понимает, что на самом-то деле человек живёт ради красоты. В своём моноспектакле артист как раз и дарит нам красоту. Через красоту поэтического слова он раскрывает красоту души каждого своего зрителя. Помогает видеть красоту в том, что окружает нас постоянно. И ещё помогает находить и создавать самим простые радости: и пусть это будет игра в надувной мяч, подаренные цветы или даже просто улыбка, с которой, кстати, тоже начинается очень многое.

Administrator: Отсюда В БОЛЬШОМ ЗАЛЕ КОНСЕРВАТОРИИ ПРОЙДЕТ «ЗИМНЯЯ» ПРОГРАММА РУССКОЙ КЛАССИКИ В Большом зале Московской государственной консерватории имени Чайковского на этих новогодних праздниках пройдет Государственная академическая симфоническая капелла России. Ее руководителем является Валерий Полянский. Симфоническая капелла известна зрителю своими оригинальными проектами. В частности, в новогодние праздники коллектив исполнит зрителям специальную «зимнюю» программу, которая была составлена из шедевров русской классики: Первой симфонии Чайковского «Зимние грезы» и музыкальных иллюстраций к повести Пушкина «Метель». Следует добавить, что эти сочинения станут музыкальной канвой моноспектакля заслуженного артиста России Максима Аверина, который известен зрителю благодаря различным телепроектам и работой в театре «Сатирикон».

Casi: Отзывы о педагоге Сергее Бубнове Action School Сергей Бубнов - художественный руководитель школы актерского мастерства Action. Режиссер, педагог, актер театра "Сатирикон" им.А.Райкина

Administrator: Елизавета Мартинес. "Мефисто". МХТ



полная версия страницы