Форум » Архив форума » ... и другие наши "солнцы" ;)) - всё-всё-всё о сатириконовцах. ЧАСТЬ 9 » Ответить

... и другие наши "солнцы" ;)) - всё-всё-всё о сатириконовцах. ЧАСТЬ 9

Ирината: "...и другие наши солнцы..." ;)) ЧАСТЬ 1 "...и другие наши солнцы..." ;)) ЧАСТЬ 2 "...и другие наши солнцы..." ;)) ЧАСТЬ 3 "...и другие наши солнцы..." ;) ЧАСТЬ 4 "...и другие наши солнцы..." ;) ЧАСТЬ 5 "...и другие наши солнцы..." ;) ЧАСТЬ 6 "...и другие наши солнцы..." ;)) ЧАСТЬ 7 "...и другие наши солнцы..." ;)) ЧАСТЬ 8 Ну что ж... Продолжим! Темка-то хорошая!

Ответов - 299, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

Administrator: Григорий Сиятвинда в спектакле МХТ "Бунтари" Фото: Роман Астахов

Administrator: Режиссер А.Молочников рассказывает о спектакле "Бунтари" - А как возник такой сияющий, летящий Пушкин? Григорий Сиятвинда идеально создает образ. - Мы и думали, как вообще создать Пушкина на сцене, потому что непонятно, как его играть – он гений. Хотелось какого-то решения Пушкина через призму вот этого галлюциногенного бреда и особой природы юмора питерской тусовки 80-х. Бунтарство – это сознательная позиция, тут очень важно либо сыграть убедительно, либо ее придерживаться. А большинство артистов просто пытаются понять что-то про себя в профессии.

Administrator: Агриппина Стеклова - Кормилица в спектакле Р.Стуруа "Ромео @ Джульетта".


Casi:

Administrator: Отсюда О спектакле МХТ "Бунтари" ...Самым остроумным изобретением режиссера становится роль Пушкина, порученная артисту «Сатирикона» Григорию Сиятвинде: поэт летает по сцене на роликовых коньках, неугомонный, как броуновская частица, бросаясь цитатами из собственных стихов, всегда, конечно же, приходящихся к месту...

Administrator: От зрителя "Метель" 09.01.16 Времена года – это не просто некие условия жизни в меняющихся декорациях природы. Это сложное общение человека с миром, исходящее из природных традиций и способов людей на них реагировать: радоваться, когда погода меняется строго по календарю, винить именно время года – за дожди или снег, за холод или жару, – если как раз в этом человеку видятся причины одолевшей его лености или хандры, и благодарить – в общем-то, за то же самое, если именно какое-либо погодное проявление вдруг становится для человека источником вдохновения и началом нового узнавания себя. Весна, лето, осень и зима – это, безусловно, четыре настроения: важных и необходимых, постоянно требующих подтверждения и подпитки, – как и всё в той же погоде, так и, например, в фильмах или книгах, действие которых происходит в определённую сезонную пору, в картинах и фотографиях, и конечно – в музыке. Недаром же в творчестве почти каждого композитора есть если не цикл «Времена года», то произведения, так или иначе связанные с этой тематикой. Девятого января – в разгар зимы и в самом начале 2016 года – в Большом зале Московской консерватории состоялся по-настоящему зимний концерт. Два известных оркестровых произведения, выбранные для двух его отделений, уже самими своими названиями настраивают на зимний лад: это «Зимние грёзы» и «Метель». Первое – симфония Чайковского, – не имея определённого литературного сюжета, побуждает фантазию каждого слушателя придумывать свой сюжет, связанный с типично зимними образами и картинами. Второе, именно благодаря тому, что литературный сюжет имеет, должно быть, у всех вызывает схожие ассоциации, ведь эта история каждому знакома с детства (как известно, «Метель» Свиридова – это музыкальные иллюстрации к одноимённой повести Пушкина). Но необычность и в тот же момент естественность этого концерта заключается в том, что музыка Свиридова здесь звучит вместе с пушкинским словом. Естественность – в том, что идея объединить эти два произведения, казалось бы, лежит на поверхности. Но необычность – в том, что музыка и текст, объединившись, не становятся похожими ни на один из возможных в этом случае вариантов сценического действа. То есть ни музыка для текста не служит фоном – как это бывает в спектакле, ни текст для музыки не служит объяснением, как это могло бы быть просто в концерте. Музыка и слово здесь совершенно равноправны и созвучны – так, что и голос артиста Максима Аверина, читающего пушкинскую повесть, становится будто бы ещё одним музыкальным инструментом симфонического оркестра. Инструментом многотембровым, передающим интонации, высоту и характер голосов всех героев повести: её главных персонажей и тех, кто появляется здесь лишь на миг. Это и голос юной красавицы Маши, и голоса её добрых, заботливых родителей, строго отбирающих для дочери жениха, и даже голос девчонки из их прислуги, хотя её смешная простонародная речь в повести даже не подана как прямая. Артист передаёт также и голос влюблённого в Машу бедного во всех смыслах Владимира, задумавшего венчаться с нею тайно; и голоса старика с его сыном, на чей дом Владимир набрёл в метель, сбившись с самой важной дороги своей жизни; и конечно, – голос офицера Бурмина, предназначенного Маше самой судьбой. Голос артиста становится инструментом, безусловно, солирующим, но, как и другие инструменты оркестра, звучащим согласно музыкальным решениям композитора и дирижёра. Заметнее всего это проявляется в выборе темпа. Повесть Пушкина начинается довольно размеренно и неспешно, ведь о главных событиях здесь будет рассказано потом, а её начало – это типичное вступление в духе «жили да были», в то время как произведение Свиридова звучит решительно и мощно сразу. Уже в первой пьесе цикла имитируется движение мчащейся в метель тройки: одного из главных образов сочинения. Поэтому и артист те самые, вроде бы, спокойные первые строки пушкинского текста читает в том же стремительном и энергичном темпе, что задаёт ему оркестр, – вовлекая таким образом слушателей в действие с первых секунд, заряжая их желанием не упустить ни слова, предвосхищая самые важные смысловые моменты истории и её основное настроение, которое ещё не раз проявится и в сюжете, и в музыке. Настроение беспокойное и волнующее – то, что будет сопровождать и жаркую переписку влюблённых, и их безумное решение бегства, и скачку героев на лошадях по зимнему бездорожью. Темп начала контрастирует с темпом, в котором артист читает финальную часть повести. Объяснение Бурмина с Машей звучит под красивейший свиридовский «Романс». Короткие, повторяющиеся через паузу фразы персонажа («Я Вас люблю», «Я Вас люблю страстно») чередуются с лаконичными, чувственно-пронзительными, такими же похожими, перерастающими одна в другую фразами мелодии – в темпе, который речь совсем уже не торопит. Наоборот, музыка усиливает значение каждого слова, помогая донести его в самое сердце. Действительно, на протяжении всего исполнения музыка и слово дополняют друг друга, привнося в звучание черты, которые, возможно, и не бывают настолько заметны, когда эти два сочинения слушаются по отдельности. Так, рассказ о приготовлениях Владимира к венчанию, переданный артистом мягкими, добрыми интонациями, сопровождается чистой, лёгкой, умиротворённой музыкой, из чего понятно, что на душе персонажа – весна и свет, и любовь для него – это радость и упоение, по крайней мере, если она взаимна, и возможность быть вместе с любимой найдена. Рассказ же о том, как проводит Маша канун «решительного дня» сопровождает мелодия всё того же «Романса». В сочетании с музыкой текст звучит особенно горячо и взволнованно, показывая, что любовь для Маши – это не только счастье, но ещё и сомнения, тревоги и отчаяние, и что восприятие любви у Маши и у Владимира – различное, а вот, как выяснится впоследствии, у Маши и у Бурмина – общее. Не только текст, но и музыка здесь словно разводит и соединяет героев, а сам «Романс» становится своеобразным воплощением темы любви, её лейтмотивом. Пушкинская повесть, в первую очередь, полна иронии. Произведение Свиридова – светлой печали по ушедшему укладу жизни в России XIX века. Сочетание же музыки и слова объединяет две эти особенности каждого сочинения. Ощущение ностальгии создаётся, прежде всего, самой атмосферой вечера – когда музыка середины ушедшего XX века звучит вместе с текстом позапрошлого столетия. Когда всё это происходит не в записи, а вживую – в исполнении оркестра и артиста, да к тому же в Большом зале консерватории, и тоже именно зимой. А пожалуй, самые яркие примеры проявления юмора – это исполнение «Военного марша» и «Вальса». Марш – безудержно-оптимистичный, несколько гротесковый – звучит во время рассказа о победе в войне, переданного артистом ликующе, порывисто и эмоционально, с возгласами и криками «ура!». Вальс в концерте становится полностью оркестровым номером – без текста, но он продолжает рисовать картину повсеместной радости и всеобщего праздника, где можно делать всё, что повышает настроение. Максим Аверин вдруг на минуту встаёт за дирижёрский пульт, потом хватает огромный букет белых роз, всё время лежавший на его столе, и бежит дарить цветы играющим оркестранткам, после танцует вальс с девушкой, одетой в красивое вечернем платье… Словом, он сам становится как будто одним из офицеров, вернувшихся с войны и соскучившихся по жизни, полной мира и праздника, и, взволнованный и воодушевлённый, торопится быть в гуще событий и стремится тоже дарить этот праздник всем вокруг – шутками, улыбкой, подарками и вниманием. Конечно же, этот концерт – и есть та самая подпитка в настроении, необходимом для зимы: когда истории о том, что случается во время снегов и морозов, дарят счастье, веру в чудо и, как ни удивительно – тепло. Дарят всем: и зрителям, и артисту, а уж оркестру… Знаете, немецкий композитор Роберт Шуман говорил: «Играй всегда так, будто тебя слушает артист». Так вот, если артист не просто слушает игру оркестра, а играет вместе с ним на сцене – это тот случай, когда исполнение становится особенным!

Casi: Артем Осипов. Премьера "День выборов 2"

Casi: click here Рыжеволосая драгоценность Гостья авторской программы Киры Прошутинской "Жена. История любви" - актриса театра "Сатирикон", которую Константин Райкин называет "абсолютной драгоценностью" - Агриппина Стеклова (ТВЦ, 12 февраля, в 22:30). Она - Заслуженная артистка России, дочь Народного артиста России Владимира Стеклова, жена Заслуженного артиста России Владимира Большова, мама Даниила, который продолжает актерскую династию Стекловых. Огненно-рыжая обладательница редкого имени Агриппина расскажет о том, как стыдилась своей непохожести на других, но, тем не менее, пришла к принятию себя. А также - о сложных взаимоотношениях с отцом, переживаниях из-за развода родителей, который случился за год до другого неоднозначного события - незапланированной беременности в 19 лет. А еще зрители впервые узнают о прошлой личной жизни ее мужа - Владимира Большова, который полюбил Агриппину в тяжелый период, когда умирала от неизлечимой болезни его жена… С Кирой Прошутинской гостью программы "роднит" то, что они обе рыжие, и к тому же - обладательницы необычных имен, так что общий язык две женщины нашли.

Casi: click here Папунаишвили раскрыл тайну новых «Танцев со звездами» Танцор рассказал, с кем будет танцевать в 10-м сезоне проекта. Евгений Папунаишвили раскрыл тайну десятого юбилейного проекта «Танцы со звездами». На этот раз он будет танцевать со звездой сериала «Измены» Глафирой Тархановой. «Я рад, что это именно она, — говорит Папунаишвили. — Я сделаю все для того, чтобы она танцевала лучше всех!» Обещанию Евгения можно верить. Ведь он принимал участие во всех предыдущих сезонах проекта и нередко был среди финалистов проекта. Третье место он в разные годы занимал вместе с Наташей Королевой и Светланой Ивановой. На вторую ступеньку пьедестала почета поднимался вместе с Аленой Водонаевой в прошлом году. И дважды выигрывал «Танцы» — вместе с Глюк'Оzой и Юлей Савичевой. Глафира Тарханова в танцах не совсем профан. В детстве девушка занималась бальными танцами, да и в Школе-студии МХАТ, в которой училась актриса, тоже были обязательные занятия в танцклассе. С таким бэкграундом и столь прекрасным учителем у Тархановой есть немалые шансы на победу в «Танцах со звездами».

Administrator: Агриппина Стеклова на гастролях в Риге (спектакль Другого театра "Валентинов день")

Александра: TVkultura ЮРИЙ БУТУСОВ 19 февраля 2016 в 22.30. В студии программы "Линия жизни" один из самых известных молодых театральных режиссеров, обладатель Российской национальной театральной премии "Золотая Маска", высшей театральной премии Санкт-Петербурга "Золотой Софит", театральной премии им. К.С. Станиславского, театральной премии "Чайка" – Юрий Бутусов. Именно он открыл зрителям, тогда еще никому не известных, молодых актеров Константина Хабенского, Михаила Пореченкова и Михаила Трухина.

Casi:

Локоны: Агриппина Стеклова, Глафира Тарханова, Артём Осипов, Григорий Сиятвинда в антрепризе "Осторожно, женщины!" 15 апреля 2016 г. на сцене ЦДКЖ (г. Москва), режиссёр Владимир Большов: см. ticketland.ru

Administrator: Отсюда ПОЛНЫМ ХОДОМ ИДУТ РЕПЕТИЦИИ СПЕКТАКЛЯ "ДОМ, КОТОРЫЙ ПОСТРОИЛ СВИФТ" Чуть больше месяца осталось до очередной премьеры в нашем театре! 19 и 20 марта на Основной сцене – «Дом, который построил Свифт» по одноименной пьесе Григория Горина в постановке художественного руководителя театра Евгения Писарева. Это первая его большая работа в нашем театре после вечера-посвящения Камерному Театру и мы ожидаем ее с огромным нетерпением. Сегодня творчество Горина как никогда актуально – драматург показывает, сколько мужества и стойкости требуется человеку не потерять себя, противостоять давлению власти, чтобы жить по совести тогда, когда люди забыли, что такое хорошо и что такое плохо... Один из самых загадочных британских писателей конца XVII - начала XVIII века, Джонатан Свифт известен широкому кругу читателей, прежде всего, как автор знаменитой книги “Путешествие Гулливера”. Григорий Горин в своей пьесе частично придерживался некоторых фактов из жизни англичанина, но на самом деле далек от биографической точности. В пьесе вымышленные персонажи книг Свифта — великаны, лилипуты, гуигнгнмы, лапутяне — становятся неотъемлемой частью реальности, в которой живет объявленный сумасшедшим декан, и часто невозможно отличить его фантазии и вымыслы от реальности. Прибывшему к Свифту доктору Симпсону вместе со зрителями предстоит пережить все удивительные события в этом доме с целью понять и постичь гениальность одинокого художника. В спектакле занято множество прекрасных и любимых нашими зрителями актеров. Это прежде всего «командный спектакль», но в котором каждому из артистов автор и режиссер дадут свое «соло» - Андрей Заводюк, Антон Феоктистов, Анастасия Панина, Анна Кармакова, Сергей Миллер, Александр Матросов, Григорий Сиятвинда (Театр «Сатирикон»), Алексей Рахманов, Игорь Теплов, Сергей Ланбамин, Олег Пышненко, Петр Рыков, Александр Дмитриев и многие другие расскажут эту смешную и одновременно грустную историю.

Administrator: Григорий Сиятвинда в спектакле МХТ "Бунтари" Фото: Р.Астахов

Administrator: Елизавета Мартинес в спектакле "Ловушка для новобрачных"

Casi:

Administrator: ВК-группа Театра им.Пушкина Наши самые внимательные подписчики уже успели заметить на некоторых фотографиях с репетиций спектакля “Дом, который построил Свифт” известного актера Григория Сиятвинду. Не являясь постоянным участником труппы Театра имени Пушкина, он, тем не менее, для нас уже давно не чужой человек. Еще недавно на сцене Филиала Григорий был задействован в спектакле “Отражения, или истинное”, а теперь специально приглашен на роль Великана Глюма в новой постановке Евгения Писарева. В своей любви к Театру Пушкина он признался в эксклюзивном интервью - только для наших подписчиков. - Григорий, как так получилось, что вы, артист театра “Сатирикон”, вдруг оказались в стенах Театра имени Пушкина? - Сам удивлен (смеется). На самом деле я у вас частый гость. То есть не конкретно на этой сцене, а, главным образом, в Филиале, где я играл в постановке Олега Тополянского “Отражения, или истинное”. Тот спектакль закончился, теперь начинается новая история. - За это время вы успели познакомиться со всеми артистами труппы театра? - Конечно, прежде всего, с теми, кто был занят в “Отражениях”. Кого-то я знаю со времен училища, с некоторыми пересекался на съемках или участвовал в других проектах. Могу сказать определенно: у вас замечательная труппа, одно удовольствие работать с такими артистами! - Работа над постановкой идет уже полгода. По современным меркам, когда многие режиссеры вынуждены выпускать спектакли в крайне сжатые сроки, это довольно долгий репетиционный процесс. Насколько это оправдано, и не успевают ли артисты за это время устать от материала? - Действительно, изначально планировалась очень спокойная и подробная работа. Мы начали уже давно, но в силу разных обстоятельств были вынуждены делать большие перерывы и в итоге все равно репетировали в ускоренном темпе. Но устать от материала или, что называется, перегореть просто невозможно, поскольку сама пьеса настолько объемная, что ее можно репетировать и год, и даже несколько лет! Разумеется, в этом случае есть опасность совсем закопаться и не донести до зрителя тот самый первоначальный замысел, но надеюсь это не наш случай. Если говорить конкретно про моего персонажа Великана Глюма, то мне повезло, поскольку он достаточно “локален” по сравнению с другими. Например, Патрик в исполнении Сережи Миллера практически постоянно находится на сцене и тащит на себе всю эту сумасшедшую философию, как и герои Андрея Заводюка, Антона Феоктистова… Конечно, перед ними стоит другая задача, я в этом смысле легко отделался: у меня есть свой небольшой огород, который я потихоньку вскапываю, хотя и там есть, над чем поразмыслить. - Что же вам удалось там найти? - Вы знаете, монолог моего Великана написан так здорово, что в нем умещается целая жизнь, со всеми сложностями, переменами и трансформациями, в том числе физическими. В общем, это действительно благодатный материал, о котором, пожалуй, мечтает каждый артист. Кроме того, роль получилась с изюминкой, ведь мне приходится перемещаться по сцене на ходулях. Оказывается, это невероятное удовольствие смотреть на всех свысока, да и вообще быть чуть ближе к Солнцу (смеется). Скажу по секрету: никаких специальных приспособлений не придумывали. Это обычные ходули для маляров, которые на проверку оказались очень устойчивыми и удобными. - По вашему мнению, о чем этот спектакль, что увидит в нем зритель? - Мне кажется, любая хорошая постановка вытаскивает публику на беседу о том, кто мы такие, откуда пришли и для чего живем на этой планете. Я очень надеюсь, что при всей трагичности этой истории нам удастся не загнать зрителя в депрессию, а, наоборот, бросить ему спасательный круг. Ведь сама пьеса написана очень светло.

Administrator: Елизавета Мартинес в спектакле "Ловушка для новобрачных"

Administrator: Григорий Сиятвинда в спектакле Театра им.Пушкина "Дом, который построил Свифт" Фото: Роман Астахов



полная версия страницы