Форум » Архив форума » ... и другие наши "солнцы" ;)) - всё-всё-всё о сатириконовцах. ЧАСТЬ 9 » Ответить

... и другие наши "солнцы" ;)) - всё-всё-всё о сатириконовцах. ЧАСТЬ 9

Ирината: "...и другие наши солнцы..." ;)) ЧАСТЬ 1 "...и другие наши солнцы..." ;)) ЧАСТЬ 2 "...и другие наши солнцы..." ;)) ЧАСТЬ 3 "...и другие наши солнцы..." ;) ЧАСТЬ 4 "...и другие наши солнцы..." ;) ЧАСТЬ 5 "...и другие наши солнцы..." ;) ЧАСТЬ 6 "...и другие наши солнцы..." ;)) ЧАСТЬ 7 "...и другие наши солнцы..." ;)) ЧАСТЬ 8 Ну что ж... Продолжим! Темка-то хорошая!

Ответов - 299, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

Administrator: Отсюда Стали известны имена российских артистов дубляжа анимационного приключения Disney «Моана» Свои голоса персонажам с тропических берегов Тихого океана подарили: музыкант и лидер легендарной группы «Мумий Тролль» Илья Лагутенко, актёр театра и кино Григорий Сиятвинда, популярные артисты Денис Клявер и Юлианна Караулова, а также талантливая дебютантка Зина Куприянович. ... Получеловек-полубог Мауи раньше считался великим героем Океании, о котором слагали легенды. Он харизматичный и забавный, а кроме того, у него есть волшебный рыболовный крюк, который позволяет ему превращаться в разных животных, вытягивать острова из океана, и сражаться с монстрами. «Он полубог и этим всё сказано. У него своя история, достаточно трагическая и драматичная. В общем, персонаж очень многогранный и глубокий» - описывает Мауи актер театра и кино Григорий Сиятвинда, который подарил свой голос персонажу, - «Мауи диковат, естественно. Иначе меня бы не позвали. Но он классный»

Casi: click here Григорий Сиятвинда: «В детстве я слушал сказки на пластинках» Любим3ый зрителями цикл концертов «Сказки с оркестром», представленный Рязанской филармонией, открылся выступлением актера театра и кино Григория Сиятвинды. Заслуженный артист России, выпускник Высшего театрального училища им. Б. Щукина, актер Российского государственного театра «Сатирикон» им. А. Райкина, Григорий Дэвович удостоен Государственной премии России в области литературы и искусства за исполнение ролей классического и современного репертуара (2003). На сцене филармонии он прочел две сказочные истории Р. Киплинга – «Рикки-Тики-Тави» и «Кошка, которая гуляла сама по себе». Перед выступлением артист рассказал о любимых сказках, работе в театре и силе воображения. – Насколько для вас ново художественное чтение под музыку? Г.С. – Я уже пробовал делать это, но все равно считаю себя начинающим чтецом. Только-только пристраиваюсь к этому жанру, и мне он кажется очень интересным и многогранным. Любопытная вещь. – А как вы попали в рязанский проект? Г.С. – Меня пригласили еще в Москве. Выбор сказок, кстати, тоже не мой – Киплинга мне предложили. Но я согласился с удовольствием. Хотя, если бы мне доверили самому выбирать какие-то из его сказок, я покопался бы поглубже (улыбается). Все-таки у него масса историй, которые не так известны. Кстати, я сам в детстве слышал сказки Киплинга в прочтении артистов. И теперь невольно ловлю себя на подражании, на попытке воспроизвести то, что понравилось мне тогда. Например, «Кошку, которая гуляла сама по себе» я знаю в исполнении Ростислава Плятта и помню некоторые его интонации. – А какие сказки вы сами любите больше всего? Г.С. – О, их огромное количество! У меня была целая коробка с пластинками-записями. «Буратино», «Маугли» того же Киплинга… Я массу времени провел, слушая все это. – Вы работаете в театре «Сатирикон». Какие роли за последнее время стали для вас самыми важными, знаковыми? Г.С. – Могу назвать пьесу М. Макдонаха «Однорукий из Спокана» (в психологической драме Сиятвинда играет Тоби, жертву главного героя. – Р.В.). Но вообще, я в последнее время «пристегнул» еще несколько московских театров: работаю в качестве приглашенного артиста. Сейчас играю в «Бунтарях» в МХАТ им. Чехова у режиссера Павла Молочникова – очень любопытный спектакль (постановка посвящена писателям, композиторам, музыкантам России XIX и XX веков, оказавшим значительное влияние на культуру. – Р.В.). И в Театре имени Пушкина недавно вышел спектакль «Дом, который построил Свифт» – там у меня тоже есть роль. – Широкая публика знает вас по ролям в кино и телесериалах – например, в «Кухне». А что ближе вам самому – работа в театре или съемки? Г.С. – Театр мне все-таки ближе – это более глубокая, кропотливая работа, в том смысле, что ты имеешь отношение к процессу от начала до конца. В кино, в сериалах ты вносишь свою лепту – а потом там что-то добавляют, меняют местами, вклеивают без твоего участия. Иногда для меня в этом бывают сюрпризы (смеется). – Многие театральные и кинокритики пишут о так называемой «нехватке экзотических актеров» – в том числе в связи с вами. Замечаете ли вы это влияние особенностей внешности на роли? Вы ведь часто играете и вполне классические партии русской драматургии. Г.С. – Знаете, я понял, что для театральной работы нет никаких особых препятствий, связанных с внешностью. Куда важнее, чтобы артист подходил для роли по психофизике. Пределов нет: я осознал это, когда Роберт Стуруа выбрал меня для исполнения в «Гамлете» роли норвежского принца Фортинбраса – хотя какой я норвежец? Что же касается кино… Я для себя собрал некую статистику: как правило, в сценарии заранее оговаривается, каким должен быть актер. Помогает мне более темный тон кожи в этом смысле или нет – не знаю, я с этим живу и не сравниваю себя с другими. Но, думаю, какие-то преимущества все же есть. Потому что артистов очень много, и среди них большая конкуренция – даже просто в том плане, чтобы попасться на глаза людям, которые отбирают актеров для съемок. А меня видно даже боковым зрением (смеется). – Если вернуться к проекту «Сказки с оркестром»: представьте, что у вас есть возможность записать какую-либо историю для семейного прослушивания в подарок своим друзьям или близким. Что бы вы выбрали для чтения? Г.С. – Я бы покопался в том же Киплинге – он очень многогранный автор. Еще мне очень нравится Марк Твен, и было бы интересно прочесть что-то из его произведений. Вообще такое художественное чтение под оркестр – несложная вещь. В партитуре прописано, когда и где нужно вступать. Но что совершенно необходимо, так это жить в одном ритме с мелодией. Я не очень музыкальный человек, но надеюсь, что все получится удачно – и понравится слушателям. – Ну и не могу не спросить: на «Сказки с оркестром» приходят семьями, и многие родители задумываются, как приохотить детей к чтению. Есть ли у вас какой-то собственный рецепт? Г.С. – Точно не скажу… Можно ставить еду туда, где лежат книги (улыбается). Но делать это точно надо, с упорством идиота – потому что без книг у людей не развивается воображение. А без воображения не развивается уже ничего. Аудиокнига – это подспорье, но временное. А читать необходимо всем. Проект «Сказки с оркестром» действует в Рязанской филармонии несколько лет. За это время на сцене большого зала с художественным словом выступили такие именитые артисты, как Даниил Спиваковский, Ольга Будина, Алена Бабенко, Сергей Шакуров и другие. Новая «Сказка» будет представлена рязанцам 3 декабря: заслуженная артистка России Екатерина Гусева прочтет «Аленький цветочек» С. Аксакова. Еще два выступления пройдут уже в 2017 году. 18 февраля на сцене филармонии выступит народный артист России Евгений Князев (сказка уточняется), а 23 апреля симфонический оркестр будет аккомпанировать актрисе Анне Большовой и сказке «Карлик Нос».

Administrator: Заслуженный артист России Григорий Сиятвинда: если удается вырваться в объятия природы, то это самый лучший для меня отдых ВИДЕО - по ссылке.


Casi: Н.Вдовина, А.Домогаров "Зеркала" исп. А.Лорак, Г.Лепс

Administrator: Спектакль Владимира Большова “Осторожно, женщины”, по одноименной пьесе Андрея Курейчика. В спектакле заняты: Григорий Сиятвинда, Артём Осипов, Виктор Добронравов, Агриппина Стеклова, Елена Бирюкова, Глафира Тарханова, Александра Урсуляк, Наталия Вдовина, Ольга Лерман, Анна Старшенбаум.

Anja: 1 ноября у Юлии Мельниковой и Павла Трубинера родилась дочь Елизавета!!!!!! ПОЗДРАВЛЯЕМ!

Casi: Глафира Тарханова в спектакле "Колесо фортуны"

Casi: Дарья Урсуляк в спектакле Театра Наций "Ивонна. Принцесса Бургундская"

Томуся: 18 ноября - антреприза "В джазе только..." (В ролях: С.Садальский, Т.Васильева, И.Ларин, Г.СИЯТВИНДА/С.ГРОМОВ, О.Акулич/А.ЯКУБОВ). Состоится в ЦКИ Меридиан (г. Москва, ул. Профсоюзная, д. 61, м. Калужская) , начало в 19.00. Информация о билетах по телефону: 499 347 29 83

Томуся: Яков Ломкин готовит новый проект - Прожект "КОНТОРА". Премьера намечена на 17 февраля 2017 года! ...с чего и когда начинается проект? С идеи? А у нас застольные репетиции, читка сценария и распределение ролей... поехали... https://m.facebook.com/story.php?story_fbid=1781530615438587&id=1781515992106716 Видео https://youtu.be/o6n0cnv3XPY В ролях - Карина Зверева, Зарина Мухитдинова, Наталья Викторова, Алексей Викторов, ИГОРЬ ГУДЕЕВ, Олег Прусаков, Виктор Рогачёв, Денис Ясик, Алексей Сарычев, Георгий Агаронов, СЕРГЕЙ ГРОМОВ, Денис Ахматшин, Илья Кожухарь

Casi: Агриппина Стеклова. "Ивонна, Принцесса Бургундская". Театр Наций

Casi: click here РОМАН РИПКО Дата рождения: 27.10.1987 Место рождения: УСТЬ-КАМЕНОГОРСК (КАЗАХСТАН) На телеканале Россия 1: Время дочерей Российский актер театра и кино БИОГРАФИЯ Роман Рипко родом из Казахстана. Здесь прошли его детство и юность. По окончании школы, некоторое время находился в творческом поиске, даже работал поваром в течение трех лет. Но тяга к искусству взяла верх, и юноша решил стать актером. Так Роман отправился в Москву покорять театральные вузы. Поступил в Школу-студию МХАТ, учился в мастерской известных педагогов Игоря Золотовицкого и Сергея Земцова. ТЕАТР Свои первые роли актер сыграл на сцене учебного театра мхатовской студии. Он исполнил нетленных Городничего в постановке Виктора Рыжакова "Ревизор" и Луку в пьесе "На дне" режиссера Аркадия Каца. Также Роман создал образ экспрессивного Казановы в спектакле Михаила Милькиса "Сны Казановы" по произведению Марины Цветаевой "Приключение". Совсем другим по характеру оказался его Доктор Гиббс в провинциальной драме о рождении, любви и смерти "Наш городок", поставленной Ильей Бочарниковым. За годы учебы актер попробовал себя и в жанре современного танца, приняв участие в пластическом спектакле Аллы Сигаловой "MP3 Равель", представляющем собой хореографические этюды на музыку "Болеро". Пожалуй, одной из самых ярких работ артиста стал дипломный проект "Лестница в небо", где он смог продемонстрировать в полном объеме свои игровые и пластические способности. Этот своеобразный класс-концерт Игоря Золотовицкого состоит из коротеньких учебных этюдов, объединенных общей драматургической линией. В 2014 году, получив заветный диплом актера театра и кино, Роман был принят в труппу легендарного "Сатирикона" под руководством Константина Райкина. Здесь он выходил на сцену вместе с такими известными артистами, как: Никита Смольянинов, Агриппина Стеклова, Денис Суханов, Тимофей Трибунцев, Глафира Тарханова и другими. ТЕАТРАЛЬНЫЕ РАБОТЫ В "САТИРИКОНЕ": "Все оттенки голубого", режиссер К. Райкин, роль: Модно одетый парень, Одноклассник "Кухня", режиссер К. Райкин, роль: Николас "Отелло", режиссер Ю. Бутусов, роль: Лодовико "Укрощение", режиссер Я. Ломкин, роль: Винченцио, старый дворянин из Пизы КИНЕМАТОГРАФ: "СТУДИЯ 17" В кино актер дебютировал в 2013 году в молодежном сериале "Студия 17". Режиссеры Сергей Сенцов и Александр Наумов снимали лирическую комедию о любви, дружбе и современном бизнесе. Роман попал в проект благодаря своей смелости и настойчивости. Актер вспоминает: "Изначально режиссер сериала пришел к нам на спектакль в Школу-студию МХАТ и отобрал несколько претендентов на роли. В этом списке меня не было. Ребята, которых пригласили, долго ходили на пробы. Кого-то утверждали, с кем-то прощались. В один момент на роль Дениса утвердили Сашу Дмитриева. Мы учимся вместе, и он мне сказал, что для "Студии 17" не могут найти актера на роль Оскара. Я попросил у него e-mail продюсеров и отправил им свои фото в надежде, что что-то получится. Через какое-то время мне позвонили и пригласили на пробы". Фильм о четырех парнях из Балашихи, решивших организовать свою студию по производству рекламных роликов и зарабатывать этим деньги. Однако очереди из заказчиков к ним не выстраивалось. А те редкие смельчаки, что все же обращались, попадали в анекдотические ситуации. Не то чтобы ребята были бездарны и не креативны, совсем наоборот. Просто у каждого из них было свое видение искусства и свое место в нем. В каждой новой серии интересно было наблюдать за тем, как парням удавалось выкрутиться из нелепых ситуаций. Роман Рипко исполнил в фильме роль Оскара – брутального мачо и лоботряса, ничего не умеющего делать. Его заслуга состояла лишь в том, что он предоставил помещение для студии. Актер рассказывает о своем герое: "Оскар – бабник, ковбой, который, наверное, в связи с каким-то комплексом находит свою цель в том, чтобы переспать с большим количеством женщин". По словам актера, на самом деле у него мало общего с Оскаром: "Да, мы с ним разнимся. Особенно в отношении к женщинам. В отличие от Оскара, я - однолюб. В дружбе мы тоже разные. Конечно, я, как и Оскар, за друга встану горой. Правда, он это делает в основном в критических ситуациях, когда, например, дело доходит до разборок с бандитами". Особенностью сериала является то, что в нем не было характерных для подобных проектов павильонных съемок, а на эпизодические роли пригласили мэтров отечественного кино - Валентина Гафта, Евгения Стеблова, Чулпан Хаматову, Гошу Куценко. Валентин Гафт исполнил роль советского режиссера, Евгений Стеблов сыграл полусумасшедшего ученого. Чулпан Хаматовой и Гоше Куценко достались камео- роли. Фильм имел безусловный успех у молодежи и принес Роману Рипко широкую популярность. "ВРЕМЯ ДОЧЕРЕЙ" В этом же году актер снялся в мелодраме Романа Барабаша "Время дочерей". Лента о двух сестрах, попадающих в различные сложные ситуации и прошедших через немалые испытания. Взрослая жизнь для них оказывается гораздо более жестокой штукой, чем уютный детский мир родного дома. Волею судьбы жизненные пути девушек то расходятся в совершенно разные стороны, то снова пересекаются. Но все время они становятся по разные стороны баррикад. Казалось бы, жизнь заставит сестер забыть духовное наследство отчего дома. Однако именно им доведется исправлять ошибки своих родителей и компенсировать их неудачи своим, в конце концов, обретенным счастьем. Наряду с молодыми актерами – Алиной Ланиной и Анной Глаубэ, в фильме снялись известные артисты: Анатолий Котенев, Анна Якунина, Дмитрий Гусев. "МЕЧ" Позже Роман Рипко снялся в эпизодической роли второго сезона криминального сериала Алексея Луканева "Меч" с Эдуардом Флеровым и Дарьей Поверенновой. Актер здесь исполнил роль террориста. Картина о карательной организации "Меч", созданной для борьбы с преступниками, ушедшими от правосудия. Главный герой Максим Калинин, получивший тяжелые ранения, постепенно восстанавливается, приходит в себя и собирает новую команду. Часть ее - знакомые люди, часть - новые, не менее преданные делу герои. Вместе они снова будут противостоять преступности на улицах Москвы. Участники "Меча" по-прежнему находятся на грани: с одной стороны, криминальный мир, который объявляет огромные деньги за их поимку, с другой – правоохранительные органы, разыскивающие участников группы. "ВИЖУ-ЗНАЮ" В 2016 году актер принял участие в увлекательном остросюжетном детективе "Вижу-знаю" режиссеров Алексея Луканева и Эльдара Салаватова. На главные роли в проекте отобрали Сергея Горобченко и Анну Слю, а Роману достался персонаж второго плана - Юхин. Сюжет сериала закручивается вокруг практикующего психолога Жанны Кузнецовой (Анна Слю). Она с детства обладает даром угадывать характер, поведенческие особенности и даже социальный статус людей по лицу. Героиня поступает на работу в оперативно-розыскной отдел, занимающийся перепроверкой "висяков" и "жалобных" дел. Коллеги поначалу принимают ее с недоверием, а начальник уголовного отдела Леонид Катаев (Сергей Горобченко) заявляет, что физиогномика – это псевдонаука. Но благодаря своему мастерству, Жанна быстро становится незаменимым напарником полицейских в раскрытии сложнейших преступлений. ИНТЕРЕСНЫЕ ФАКТЫ: Роман Рипко увлекается футболом, хоккеем и сноубордом. В свободное от съемок и спектаклей время актер любит кататься на машине. ИНТЕРВЬЮ О ТВОРЧЕСТВЕ "Вообще цель любого творчества – дать людям эмоции, которые они хотят получить. В конечном итоге и в кино, и в театр ходят за эмоциями". О МЕЧТЕ "У меня есть мечта – я хочу полететь в космос и увидеть землю с той высоты, с которой ее видят космонавты". По материалам Википедии, сайтов: kino-teatr.ru, vokrug.tv, kinopoisk.ru, rusactors.ru, hekhoved.net, teatron.ucoz.ru, satirikon.ru, serialsinfo.ru, bublik.tv, billetes.ru, peoplefilm.ru, tnt-online.ru, lichnaya-zhizn.ru, kinovek21.ru ФИЛЬМОГРАФИЯ: АКТЕР Вижу-знаю (2016), сериал Меч. Сезон второй (2014), сериал Время дочерей (2013), сериал Студия 17 (2013), сериал

Administrator: Актер театра «Сатирикон» Григорий Сиятвинда выступил в нижегородской филармонии

Administrator:

Томуся: 9 декабря "ПРЕМЬЕРА!" - СПЕКТАКЛЬ-КВЕСТ "КРОТКАЯ", 16+ По мотивам повести М.В.Достоевского (В ролях С.ГРОМОВ, И.ГУДЕЕВ). Режиссер: ЯКОВ ЛОМКИН Место проведения: КЦ "ХИТРОВКА" http://www.hitrovka.com/krotkaya КЦ ХИТРОВКА, Подколокольный переулок, д. 8, стр. 2

Casi: Агриппина Стеклова, "Загнанных лошадей пристреливают, не правда ли?"

Локоны: «Царь Эдип» — одна из семи дошедших до нас трагедий Софокла, афинского поэта и драматурга, жившего прим. в 496—406 гг. до н. э., почитаемого — наряду с Эсхилом и Еврипидом — как величайшего трагика античности. Пьеса Софокла была принята Аристотелем в «Поэтике» за идеал трагического произведения и сыграла огромную роль в истории античной драмы. Её героем стал человек, осознавший свою вину и казнящий себя за это. Трагедийный финал в пьесе Софокла не связан со страстями и пороками самого главного героя, а предопределён свыше судьбой. Родители Эдипа, испугавшись предсказания о том, что их сын убьёт собственного отца и женится на своей матери, решили убить ребёнка. Но благодаря жалости исполнителя преступления, младенец был передан пастуху из Коринфа и усыновлён коринфским царём Полибом. Повзрослевший Эдип, узнав о предсказании, решает покинуть своих приёмных родителей в надежде избежать злой участи. У самого города Фивы на него чуть не наехала колесница, всадники которой начали оскорблять и бить юношу. В завязавшейся драке Эдип убивает сидевшего в колеснице старика и троих из четырёх его спутников. Старик, сидевший в колеснице, был отец Эдипа. Эдип становится правителем Фив и берёт в жёны вдову погибшего от рук разбойников царя Лая — Иокасту. 15 лет спустя на город обрушивается эпидемия чумы. Пытаясь найти причину чумы, жители города обращаются к дельфийскому оракулу, который говорит о необходимости найти и изгнать убийцу царя Лая...В ролях: Максим Аверин, Валерий Баринов, Игорь Ясулович, Агриппина Стеклова, Борис Плотников, Рамзес Джабраилов, Игорь Костолевский, Тимофей Трибунцев и другие. Режиссер-постановщик: Дмитрий Николаев. Композитор: Шандор Каллош. Редактор и продюсер: Марина Багдасарян. Вступительное слово: Марина Багдасарян.

Локоны: Спектакль-документ. Слово «документ» свидетельствует о подлинности фактов и событий. Автор книги Анатолий Васильевич Кузнецов родился и вырос в Киеве, на Куреневке, недалеко от большого оврага, название которого в свое время было известно лишь местным жителям: Бабий Яр. До войны это было место детских игр. Два с лишним года оно было запретной зоной, с проволокой под высоким напряжением, с лагерем, и на щитах было написано, что по всякому, кто приблизится, открывается огонь. Потом сразу, в один день Бабий Яр стал известен всему миру. Каждый день здесь расстреливали евреев, русских, украинцев... Эта книга о проекте «окончательного решения» еврейского вопроса путем уничтожения всех живших в Европе евреев — более 11 миллионов человек. А.В. Кузнецов: Всё в этой книге — правда. Когда я рассказывал эпизоды этой истории разным людям, все в один голос утверждали, что я должен написать книгу. Но я её давно пишу. Первый вариант, можно сказать, написан, когда мне было 14 лет. В толстую самодельную тетрадь я, в те времена голодный, судорожный мальчишка, по горячим следам записал всё, что видел, слышал и знал о Бабьем Яре. Понятия не имел, зачем это делаю, но мне казалось, что так нужно. Чтобы ничего не забыть. Тетрадь эта называлась «Бабий Яр», и я прятал её от посторонних глаз. После войны в Советском Союзе был разгул антисемитизма: кампания против так называемого «космополитизма», арестовывали еврейских врачей-«отравителей», а название «Бабий Яр» стало чуть ли не запретным. Однажды мою тетрадь нашла во время уборки мать, прочла, плакала над ней и посоветовала хранить. Она первая сказала, что когда-нибудь я должен написать книгу. Чем больше я жил на свете, тем больше убеждался, что обязан это сделать. Много раз я принимался писать обычный документальный роман, не имея, однако, никакой надежды, что он будет опубликован. Исполнители: Тимофей Трибунцев, Иван Вигилянский, Александра Ровенских, Дмитрий Писаренко, Наталья Позднякова, Софья Арендт, Ирина Киреева, Андрей Данилюк, Егор Корешков, Егор Перегудов, Агриппина Стеклова, Максим Аверин.

Casi: click here СЮРПРИЗ!))) Преподаватель по актерскому мастерству в нашей школе моделей: АЛЕКСЕЙ КОРЯКОВ!!! Действующий актер театра "Сатирикон". Окончил школу-студию МХАТ. Снимался в популярном сериале "Закрытая школа". И чтобы попасть к нему на занятия, заполняй анкету https://vk.cc/5Uimh8 и мы ждем тебя на кастинг!



полная версия страницы