Форум » Архив форума » ... и другие наши "солнцы" ;)) - всё-всё-всё о сатириконовцах. ЧАСТЬ 9 » Ответить

... и другие наши "солнцы" ;)) - всё-всё-всё о сатириконовцах. ЧАСТЬ 9

Ирината: "...и другие наши солнцы..." ;)) ЧАСТЬ 1 "...и другие наши солнцы..." ;)) ЧАСТЬ 2 "...и другие наши солнцы..." ;)) ЧАСТЬ 3 "...и другие наши солнцы..." ;) ЧАСТЬ 4 "...и другие наши солнцы..." ;) ЧАСТЬ 5 "...и другие наши солнцы..." ;) ЧАСТЬ 6 "...и другие наши солнцы..." ;)) ЧАСТЬ 7 "...и другие наши солнцы..." ;)) ЧАСТЬ 8 Ну что ж... Продолжим! Темка-то хорошая!

Ответов - 299, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

Administrator:

Casi: Первый ролик из серии "Как знакомится Максим Аверин" для рекламной кампании TOTO Group 2014 года.

Локоны:


Innamorata: Ice Bucket Challenge — благотворительная инициатива, направленная на привлечение внимания к болезни ALS (Боковой амиотрофический склероз) — такой, например, болеет Стивен Хокинг. И хотя ученому удается жить с недугом уже 50 лет, в основном люди умирают от ALS гораздо быстрее — от выявления первых признаков болезни до смерти проходит от трех до пяти лет. В России этот вид склероза вообще никак не лечат. Агриппина Стеклова и Максим Аверин приняли эстафету! Видео из официальной группы Максима Аверина в ВК Агриппина Стеклова и Максим Аверин

Локоны: tele-zvezda.ru: Премьера на Первом: музыкальное шоу "Три аккорда" "Три аккорда" 21 сентября в 18.45 на Первом канале. Ведущий - актер театра и кино Максим Аверин.

Кука: Коллекция КАРАВАНА ИСТОРИЙ сентябрь 2014г ГЛАФИРА ТАРХАНОВА

Томуся: 7 октября в кинотеатре «Космос» состоится показ короткометражного фильма «Папа», в котором главную роль сыграл Сергей Громов, в рамках кинофестиваля «Я и семья» под руководством Народной Артистки Натальи Белохвостиковой. Представит картину режиссер Алексей Воробьев ;) Вход по приглашениям. Всем желающим прийти на показ, просьба обращаться к Свете Сабельниковой ( http://vk.com/id153674900) или 8(915)148-03-65 ДО 1 октября (включительно) Начало показа 19.00 Адрес: Проспект Мира 109 (Кинотеатр «Космос») http://www.youtube.com/watch?v=R6OGl2k8AlI

Локоны: 7Дней.ру: Максим Аверин покорил горную вершину в Черногории Максим Аверин провел короткий отпуск в Черногории. Каждое утро актер бегал, а также много плавал. Максим Аверин вернулся из короткого отпуска, который провел в Черногории вместе с друзьями. «Времени было слишком мало — всего десять дней. Поэтому достопримечательности осмотреть не успел. Но не мог не поклониться Деснице Иоанна Крестителя, одной из величайших святынь христианского мира. Предпочитаю активный отдых — каждое утро пробежка, много плавал. А еще горжусь тем, что совершил восхождение на одну из самых высоких горных вершин в стране. Подъем прошел нормально, я даже не устал», — рассказал «7Д» Максим.

Casi:

Elena: 7 октября. "Отелло" на сцене Театра им. Ермоловой Спектакль чудесным образом обновлен, и все изменения, замеченные не только мной, гармоничны и как-то естественны. Собственно, так и должно быть: ведь глубокие роли, как хорошее вино, со временем только набирают еще больше опыта и понимания, проникновения в суть. А еще актеры обязательно должны любить своих персонажей и относиться к ним с благоговением и заботой. И тогда зритель никогда не увидит отшлифованных штампов и наработанных схем, а будет наслаждаться интересной историей и захватывающим зрелищем, и в конечном итоге не сложится впечатление, что артисты собрались, чтобы "покрасоваться". Сегодняшний спектакль навеял именно такие мысли, потому что он получился честным и убедительным. Почему роль Яго по масштабу равнозначна роли Отелло, если не сказать больше? Возможно, потому что Яго - ведущий, а Отелло - ведомый, и потому что Яго в итоге добивается своего. Он хочет остановить "распущенность и похоть, восстановить справедливость", - а для этого, по его разумению, подходят все средства. А может, он хотел одного - уничтожить своего полководца, и сыграть при этом на самом уязвимом и болезненном месте Отелло? Что это - извечная зависть к чужому успеху? И как хладнокровно, постепенно, изощренно и даже чувственно Яго опутывает его нарастающей ложью; и вот уже сам Отелло "связан по рукам и ногам" и глаза его не могут отличить истину от навета. В своем деле Жойдик-Яго чрезвычайно выразителен: это и широчайшая пластика, и меняющиеся интонации, и богатейшая мимика. Вероломное, безнаказанно творящееся Зло, не задумывающееся о возможном возмездии, - оно сосредоточено в очень точных резких прыжках и рваных движениях, - и как же здорово они передают сам характер героя; одним словом, Жойдик - Яго, что надо! А Дездемона, напротив, мягка и тиха, и даже как будто безмятежна, как и подобает самой невинности, нет, даже больше - самому Добру. И ее ни о чем не подозревающая Любовь, мягкой волной выплескивающаяся на Отелло, и ничего не берущая взамен, - ведь она Женщина, а значит, должна отдавать. В ее глазах - само обещание абсолютной любви и веры своему мужчине, когда Дездемона смотрит или слушает Отелло. И финальный монолог - нет, не крик, не мольба и не слезы; это убежденность в самой себе и в своем отношении и преклонении перед Ним. Тут же внезапно возникающий смех - тихий, хрупкий, почти беззвучный: от чудовищного обвинения можно потерять рассудок... Гудеев "хорошеет" с каждым разом все больше и очень приятно за ним наблюдать. Как и в "Укрощении", так и сегодня он совершенно на своем месте и в роли Монтано и и в роли Бьянки. Ох, уж эта Бьянка! И песенку споет, и танчик небольшой исполнит - актриса! А уж как она привязана к Кассио, и хочется ей нечто большего, чем "оплаты за услуги". Увы, Кассио мало чем отличается от других мужчин, и Бьянка это понимает. И Эмилия как бы вторит ей, объясняя незамысловатую мужскую природу и поступки женщин, служащих своеобразным ответом на всю эту "переваренную отрыжку". Какая там пьеса - сама проза жизни! "Если бы ты любила, ты бы не сомневалась," - говорит Софья Павле в "Зыковых". А Отелло сомневается, даже больше - не верит. Значит... не любит? Смятение и подозрение настолько сплелись в тугой клубок, поселившийся в его сердце, а еще эта ревность, от которой так настойчиво предостерегает "доброжелатель" Яго... Не знает женщин, не понимает их, боится, - возможно, отсюда и настороженное, недоверчивое отношение к другой планете - Дездемоне. И снова Яго: как осторожно и в то же время настойчиво он подталкивает Отелло к неминуемой катастрофе, к совершаемому безумию. И лишь в конце мгновенное просветление, как вспышка, озаряет его разум, - и все чувства, хотя и очень острые, отходят на второй план, освобождая пространство для осмысления чудовищной истины. А истина оказывается в том, что близкий друг уничтожил его самого его собственным же существом, и у него не хватило ни силы любви, ни разума, чтобы противостоять этому разрушению. Я сегодня ничего другого не могу сказать, кроме того, что Максим был... восхитителен. Восхитителен в своей истории, в подаче и трактовке своего героя и даже каком-то определенном сострадании к нему. Оправдывает ли он его? Конечно, ведь актер - адвокат своей роли. Конечно, ведь страдание в итоге оказалось так велико и непосильно, что еще чуть-чуть и Отелло завыл бы как огромный зверь, попавший в смертельный капкан. Конечно, ведь людям свойственно заблуждаться и на своих ошибках мало кто учится. Конечно, ведь в конце концов могучий полководец оказался слепцом, не различившим "белое" и "черное". И этот измененный внешний облик Отелло в черных тонах с самого начала подчеркнет, я думаю, как скрытые темные стороны его натуры, которые раскроются в дальнейшем, так и противопоставление чистоте Дездемоны, одетой исключительно в белое. Действительно, "трагику нужен голос, голос и голос". И только ли трагику? Очень разные голосовые модуляции - сочные, четкие, и при этом смешанные - появились у Максима: это и знаменитое требование платка, произносимое не то с горечью, не то с упавшим сердцем, не то с нахлынувшим эгоизмом; и абсолютное доверие в диалогах с Яго; и уничтожающие интонации, звучащие в приговоре Дездемоне, - страшные, не терпящие оправдания и возражения. И это ли любовь? А может, всего лишь ущемленное самолюбие и нежелание услышать и понять этот голос, - нет, даже не любви, - разума? ...Яго сделал свое дело, и теперь он может "довольствоваться" плодами своих рук. Он никого и ничего не боится, - ни божьего наказания, ни гнева толпы, ни мести мавра, - он оказался прав: любить способны далеко не все.

Casi: click here Всем любителям душевной музыки! Эксклюзив на Шансон ТВ! Рады вам сообщить, что завершены съёмки нового видеоклипа Виталия Аксёнова на песню МУЖСКОЕ СЧАСТЬЕ. Эту работу Виталий решил сделать совместно с известным режиссёром, питерским клипмейкером – Александром ИГУДИНЫМ. Специально для съёмок этого клипа был приглашён известный российский актёр театра САТИРИКОН – Алексей БАРДУКОВ, которого многие знают по сериалам ДИВЕРСАНТ, МОСГАЗ, ОДНУ ТЕБЯ ЛЮБЛЮ, ОДНАЖДЫ В РОСТОВЕ, а также по фильму МЕТРО. Все съёмки велись в естественных условиях и в разных регионах нашей страны. Часть материала снималась непосредственно на Северном Флоте, в городе Полярный, на базе подводных лодок Кольской Флотилии, чтобы достоверно передать ту атмосферу, те суровые условия, в которых несут службу настоящие мужчины, моряки-подводники. Стоит также отметить, что в этом клипе принимает участие сам прототип и герой этой песни, легендарный моряк-подводник, настоящий русский офицер, контр-адмирал Лев Давыдович ЧЕРНАВИН. Смотрите новый видеоклип Виталия АКСЁНОВА с 20 октября только на Шансон ТВ!

Administrator: Отсюда Как выглядят новые звезды российского телевидения? Дарья Урсуляк (справа) Вчера Продолжает творческую династию — дочь режиссера Сергея Урсуляка («Ликвидация», «Жизнь и судьба») и актрисы Лики Нифонтовой. Бросила учебу на истфиле РГГУ, поступила в Театральный институт им. Щукина, который закончила в этом году. В «Сатириконе» играет Джульетту в «Ромео и Джульетте» и Нелю в спектакле «Game Over» по Арбузову. Сегодня Снялась в новом сериале Сергея Урсуляка — масштабной экранизации «Тихого Дона» Шолохова. Дебютирует на телевидении в сложной роли несчастной жены Григория Мелехова в окружении таких актеров, как Сергей Маковецкий, Евгений Ткачук и Никита Ефремов. Завтра Уже сейчас можно сказать, что перед нами самобытная актриса интересного типажа, которая, безусловно, не пропадет в профессии. После громкой премьеры «Тихого Дона» будет странно, если режиссеры не разглядят в актрисе очевидный потенциал. Причем для ролей не только в сериалах, но и в большом кино. Прямая речь «Меня на роль Натальи долго не брали. Когда подготовка к съемкам началась, я предлагала актеров, советовала, но ему (отцу Дарьи, режиссеру «Тихого Дона» Сергею Урсуляку. — Прим. ред.) все было не так. И тут как-то он позвонил: «Чего ты сегодня делаешь? Приезжай на «Мосфильм». Я говорю: «Зачем?» — «Почитать». Я была в ужасе, потому что основной актерский костяк уже два месяца сидел и читал. Приехала. И, как-то даже не понимая, какими осложнениями это чревато, в конце концов взяла роль. Когда мы читали сценарий, украинские события были не так близко, но как начали снимать — ощутили, что все это происходит рядом. Помню, мы приехали в конце лета на съемки, а там граница рядом, и беженцы уже пошли, некоторые деревни были заняты тем, чтобы людей как-то поселить. Действительно гражданская война. Очень страшно все это перекликается с сериалом».

Administrator: От зрителя ...на днях смотрела спектакль Татьяны Архипцовой в театре АпАРТе. Старая пьеса Валентина Катаева, написанная в 1934 году. Малоизвестная, незаигранная комедия, советское ретро 30-х годов. Спектакль музыкальный, песни для него сочинил Юлий Ким. По духу, по стилистике, по устройству, по актерскому ансамблю - очень фоменковский спектакль, фоменковской школы. Постановка ладной, продуманной, внимательной к подробностям режиссуры. В главной роли лектора Завьялова - артист театра "Сатирикон" Сергей Климов. А кроме него в спектакле заняты засл.арт.РФ Галина Виноградова, засл.арт. РФ Владимир Воробьев, засл.арт. РФ Иван Сигорских, Юлия Голубева, Анастасия Зыкова,Мария Говорова и другие замечательные артисты.

Administrator: С сайта циркового мюзикла "Всё начинается с любви" Яков Ломкин Режиссер Простота в общении и лидерство – вот, пожалуй, два несомненных преимущества этого молодого и талантливого человека. Яков Сергеевич, или как все ласково зовут его – «Яша», не только именитый актер и режиссер, но и примерный отец семейства. Яков и его очаровательная жена воспитывают двух дочерей и сына. Послужной список Якова скоро пополнится 08 го апреля 2013 года, ведь в театре им. Пушкина состоится премьера спектакля "Отелло" (Свободная сцена). 08 ноября 2012 года выпустил в качестве режиссера спектакль "Средство от наследства" в Театре "Сатира".01 октября 2012 года в Москве состоялась премьера циркового мюзикла для взрослых "Сколько стоит любовь?". Осенью 2011 года за спектакль "Все о Мужчинах " получил приз за лучшую режиссуру на фестивале антрепризных спектаклей в Благовещенске "Амурская осень" 11 апреля 2011 г. в качестве режиссера выпустил спектакль "Все о Мужчинах". (продюсерская компания "Свободная сцена") На киностудии «КАНОНЪ» работал над документальным фильмом «Крым. Княжество Феодоро» премьера состоялась в середине 2011 года Выпустил в театре «Смайл» комедию «Белый кролик» по пьесе Мэри Чейз. 02 декабря 2010 Выпустил на базе творческого объединения «Открытые двери» спектакль «Другие» по пьесе Ж.П. Сартр «За закрытыми дверями…» премьера состоялась 24го сентября 2010 года. Выпустил в театре Сатирикон спектакль по пьесе Дж. Осборна «Оглянись во гневе» премьера состоялась 15 мая 2010 г. На киностудии «Канон» 2009году выпустил как режиссёр дебютный документальный фильм « День рождения старца » к 75-летию схиархимандрита Власия (Перегонцева). В 2009 дебютировал, как режиссёр в «Театре юных москвичей» поставил спектакль по пьесе А. Володина «Две стрелы». Роли в кино и на телевидении: Сашка («Гармония чувств») (полный метр) - 2009 г. Костик («Глухарь» - НТВ) - 2009 г. Джером мл. брат Наполеона («Адъютанты любви» ОРТ) - 2006 г. Николай Колесов («Прощание в июне») (полный метр) - 2003 г. Денис («Учительница первая моя») (полный метр) - 1998 г. С 2003 года до конца 2009 г. работал на радио «Милицейская волна» ведущим музыкального эфира (DJ Андрей Москвин.). 2008 г. - работал с И. Жуком над сценарием полнометражного фильма «Встреча» 2007 г. - совместно с Д. Рамициным написан сценарий полнометражного фильма «Акварель» Окончил актёрский факультет РАТИ (ГИТИС) в 1999 году (мастерская Б. А. Морозова) В театре «Сатирикон» с 1999 года. Роли в театре «Сатирикон»: 2012 г. - Меркуцио "Ромео и Джульетта" 2008 г. - Принц Таэр и Синее чудовище ("Синее чудовище"). 2007 г. - Пато Дули («Королева красоты») 2006 г. - Герцог Бургундский, Освальд («Король Лир») 2005 г. - Мистер Симоданчик («Смешные деньги») 2005 г. - Ловец бабочек, Макколь («Макбет») 2004 г. - Князь Звездич ("Маскарад") 2004 г. - Лорд Грей, Эдвард принц Уэльский, убийца, монах, гонец, могильщик, горожанин ("Ричард III") 2003 г. - Энрике ('Эстремадурские убийцы") 2002 г. - Менегетто Рампанцолли ("Синьор Тодеро хозяин") 2002 г. - Филипп, король Франции ("Лев зимой") 2001 г. - Йорген Тесман ("Гедда Габлер"), 2001 г. - Дятел, Цыпленок ("Шантеклер") 2000 г. - Группа захвата ("Трехгрошовая опера") 2005 г. - В антрепризе «Независимый театральный проект» Играл доктора Гравве («Загнанных лошадей пристреливают, не правда ли…») В цирковом мюзикле для взрослых «Сколько стоит любовь?» этот человек не только следит за всей постановочной группой во время спектакля, но и сам порой выходит на сцену в качестве актера, чему всегда, несомненно, радуются все герои, ведь с этим человеком безгранично приятно и легко работать.

Петя: http://vimeo.com/110524140 Проект Юлии Мельниковой. Очень интересно...

Administrator: Петя, благодарю! Действительно, ОЧЕНЬ интересно! Публикую здесь скриншот одного кадра из превью:

Casi: Гл.реж.Театра Пушкина Евгений Писарев о спектакле "Добрый человек из Сезуана", реж. Юрий Бутусов "Первый канал". Передача "На ночь глядя". 30.10.2014

Innamorata: Максим Аверин и Мария Порошина, 1997 Фото: архив Театрального института имени Бориса Щукина

Casi: Агриппина Стеклова. "Валентинов день". Другой Театр.

Casi: Агриппина Стеклова. "Валентинов день". Другой Театр.



полная версия страницы