Форум » Архив форума » ... и другие наши "солнцы" ;)) - всё-всё-всё о сатириконовцах. ЧАСТЬ 9 » Ответить

... и другие наши "солнцы" ;)) - всё-всё-всё о сатириконовцах. ЧАСТЬ 9

Ирината: "...и другие наши солнцы..." ;)) ЧАСТЬ 1 "...и другие наши солнцы..." ;)) ЧАСТЬ 2 "...и другие наши солнцы..." ;)) ЧАСТЬ 3 "...и другие наши солнцы..." ;) ЧАСТЬ 4 "...и другие наши солнцы..." ;) ЧАСТЬ 5 "...и другие наши солнцы..." ;) ЧАСТЬ 6 "...и другие наши солнцы..." ;)) ЧАСТЬ 7 "...и другие наши солнцы..." ;)) ЧАСТЬ 8 Ну что ж... Продолжим! Темка-то хорошая!

Ответов - 299, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

Administrator: Журнал "Вопросы театра", 2014 г., № 1-2 (вып XV) Статья Елены Горфункель о Юрии Бутусове. Страницы 6 - 14. Читать ЗДЕСЬ. С благодарностью ВК-группе Дениса Суханова.

Александра: Смотрите Новогодний выпуск программы "Три аккорда" 2 января 2015 в 21:20 (мск) на Первом Канале. #МаксимАверин

Elena: "Все начинается с любви", 22 декабря Аверин не дарит мне белых роз. Никогда. Но я не обижаюсь: в конце концов не за этим я всякий раз прихожу к нему на спектакль. Вот и сегодня ему снова удалось создать ту органичную атмосферу, всегда сопровождающую его выход к зрителю, и выплеснуть тот эмоциональный запас - в самых разных его проявлениях, - совершенно необходимый для тех произведений, которые он исполняет. Произведения не похожих друг на друга авторов - смешные и грустные, пронзительные и волнующие, имеющие разную стилистику и тематику, но все без исключения подчиненные одному - тому, ради чего мы и приходим к Максиму, - любви. Да, для нелюбви здесь нет места; и какой бы ни был психологический настрой и душевное состояние артиста, - естественно, как и у любого человека, - он обязательно создаст все условия для того, чтобы как минимум на эти короткие два часа дать возможность пришедшим к нему зрителям поверить... в любовь. Что такое поэзия? "Это, в сущности, любовное письмо, обращенное ко всему миру", - так определил ее Чарли Чаплин. "Но только к очень ограниченному миру", - печально поправил его Харт Крейн. Харт Крейн... Американский поэт и близкий друг Чаплина, признанный слишком поздно. Чудовищно поздно - и как итог многолетнего небрежения к его таланту, - ранняя трагическая смерть. Я читала его стихи, - он близок нашему Высоцкому, - и по духу, и по истории собственной жизни. И я вспомнила его сегодня, когда звучал наш поэт. Вот же он, в "Бокале", - вконец уничтоженный, и сил остается только для того, чтобы горько смеяться над собой. Или рыдать? Или попросту забыться в пьяном, опустошающем угаре? В любом случае осознание безысходности и неприятия себя другими, большинством, - и не остается ничего, кроме как допить эту горечь и боль до конца! И его "Маски" - также очень личные, очень интимные. И вновь мое воспоминание, совсем недавнее - это "1900-й". Ведь все то, что так хотел увидеть и познать герой Алессандро Барикко, - но, увы, ему это не было дано, - с лихвой познал герой Владимира Высоцкого. Счастлив ли он, зная, кто или что таится за пугающими масками, зловеще окружающих его? Вряд ли. И потому он боится сорвать их, ибо сам не в состоянии противостоять столь чудовищному обману, разбивающему его лицо. Сегодняшний Вертинский - это... Леонид Енгибаров и его удивительные пантомимы. Кто видел его выступления, тот поймет. И особенно заметно они промелькнули в "Злых духах". И щемящая музыка обреченного на одиночество танго, и короткий, но рассказывающий обо всем, танец Максима, - все это соединилось в тот самый философский смысл грустного клоуна, который и сопровождал репризы этого артиста, опять-таки очень рано ушедшего из жизни. Упомяну также о выразительности жеста и движений в истории "Пикколо бамбино" - именно, клоун печального образа. Но не все так грустно. Грустить не надо! Вот и в "Письме про дождь" появляется совсем иной персонаж - солнечный клоун. Даром, что письмо про дождь! Он уютно усядется в режиссерско-аверинское кресло, смешно свесив ноги на подлокотник, и как-то по-детски и вместе с тем страстно напишет свое письмо. Нежное и теплое, наполненное светом и надеждой чудака-клоуна, неисправимого оптимиста, верящего в лучшее. Это Пьер Ришар в своих знаменитых комедиях, - да, так сегодня я увидела эту вещь. И как продолжение Роберта Рождественского - "Все начинается с любви", - тоже с задором, юмором и... трогательностью. Вообще эта вещь, являющаяся по сути отправной точкой всего спектакля, и должна быть жизнеутверждающей, доброй и светлой. А ведь именно так ее и преподносит Максим. Ну и незабвенное "Восемьдесят восемь", столь любимое и артистом, и зрителями - настоящая "инструкция" по объяснению в любви. Очень близкое и понятное "Научи меня жить" Романа Чеблатова - конечно, все мы по жизни связаны с родителями и их нужно ценить и беречь; и Максим, собственно, выразил это в своем посвящении маме. А как сегодня прозвучал Маяковский! "Скрипка и немножко нервно" - крупно, мощно, рельефно, с потрясающими паузами в некоторых моментах. И если герой здесь называет себя "хорошим" и предлагает скрипке свою любовь и заботу, то "Концерт Сарасате" - это всегда жестокий, уничижающий удар по обесчещенной женщине, молящей о любви, которая находит свое выражение в божественной музыке ее мучителя. Да, вот такие две "музыкальные" вещи - и по названию, и по содержанию, - и такие разные, противопоставляемые в самой своей сути - в отношении к женщине. "Хорошее отношение к лошадям" - это прежде всего сочувствие, понимание и... любовь, которые герой бросает как вызов, как протест черствому обществу. И там, где они есть, нет места равнодушию. И в доказательство этому - сияющая от радости Лошадь, которая перестала плакать; а это уже также недавняя "Шага" - ласковое слово и кошке приятно. Но, пожалуй, ни к одному другому шедевру поэзии так точно не относится ее определение, данное Чаплиным и Крейном, как к "Флейте-позвоночник". Да, мне непременно нужна ОНА, ибо она, по-моему, стоит всей поэзии о любви, и простите, не только в лирике Маяковского. И каждый раз в исполнении Аверина - это неповторимый каскад самых противоречивых человеческих чувств и отношений; именно каскад, потому что одно настроение тут же сменяется другим, и следующая реакция мгновенно опережает предыдущую. Поэт создал поэму в двадцать с лишним лет, - в столь небольшом возрасте и таким образом он делится своим счастьем и болью с окружающим миром. И этот страшный, даже последний, крик, обусловленный, с одной стороны, ясным осознанием безумия своей любви, а с другой - кровотечением истерзанного сердца, которое не может не любить, - Максим "отыгрывает" необыкновенно точно и выразительно, задействовав и голос, и тело, и что-то еще, уже совсем необъяснимое, но окружающее его и помогающее понять эту невероятную по содержанию и накалу вещь. Ну и сегодня, как никогда, интонации и акценты были расставлены так, что оказались мне особенно близки: именно на тех же "волнах" я сама и воспринимала этот отрывок. И в который раз повторю: не перестаю восхищаться и Маяковским и Авериным! Помимо всех других музыкальных вещей, исполненных сегодня, я очень рада незабываемому "Гранатовому браслету". Впервые вижу и слышу его в спектакле, - и лишний раз жалею, что он не звучал в самом фильме. Максим со свечой, на коленях - конечно, это молитва, нет, мольба о любви, - тихая, робкая, безнадежная. Безнадежная настолько, что закончится выстрелом. И выстрел этот окончательно устранит все сомнения в удивительной любви героя Куприна и позволит жить этой любви дальше - в сердце избранной им женщины... Что сказать еще? Как всегда, в лучших "литературно-кулинарных" традициях накрытый стол Цыгановых, оживающий в бесподобном аверинском воплощении; бессмертный красный конь и философский вопрос о смысле нашего бытия Давида Самойлова, не требующий ответа. И напоследок - до боли знакомые и все еще необыкновенные слова Александра Кочеткова, в исполнении Максима выливающиеся в призыв ко всем нам. Вообще, говоря об артистах разных жанров, чьи черты я нахожу сегодня в творчестве Аверина, я, тем не менее, не могу не сказать и о том, что он в то же время ни на кого не похож. И самое главное - он не идет на поводу у публики, а ищет своего зрителя. И он его находит. И его драматургия и режиссура той литературы, которая ему наиболее близка, именно с его подачи и его усилиями становится понятна и его зрителю, который, возможно, прошел бы мимо очень важных вещей.


evita: Максим Аверин в "Дед Мороз мерзавец".

Administrator: От зрителя Моноспектакль Максима Аверина "Всё начинается с любви" 22.12.14 Не помню, какой была погода в тот предновогодний вечер. По-моему, было ветрено, но довольно тепло. Где-то на окраинах города лежал снег, едва прикрывая землю, а в центре его не было вовсе. Временами снег всё-таки даже падал – мелкий, торопливый, мокрый и оттого больше похожий на дождь, – но таял почти мгновенно. Он лишь отдалённо напоминал тот снег, который все так хотят видеть в канун Нового года: тот снег, который делает зиму волшебной, а праздник – сказочным, и который в Москве вот уже несколько лет в конце декабря бывает так редко, что к нему самому уже давно стали относиться как к настоящему чуду. «Как мало нужно человеку для счастья: просто чтобы в жизни находилось место чудесам», – скажет Максим Аверин на первых минутах моноспектакля «Всё начинается с любви» 22 декабря 2014 года, в тот самый вечер. Этой фразы нет в постоянных монологах постановки. Артист произнесёт её для зрителей, пришедших к нему на спектакль сейчас, под Новый год, когда все особенно ждут радости и чуда. Когда радость и чудо хотят и умеют видеть во всём, что только окружает. Когда радость и чудо ищут, в том числе и приходя в кино или театр – даже если фильмы или спектакли совсем не связаны с новогодней тематикой: ведь радость и чудо скрываются во всём, что дарит возможность удивляться. В общем, когда время такое: хочется сказки. Но вот почему же хочется сказки герою моноспектакля – персонажу стихотворения Вертинского «Я сегодня смеюсь над собой», которое звучит почти в самом начале программы? Причём хочется не в Новый год, а всегда – ведь этот номер как раз постоянный. Вернее, даже не так: почему для того, чтобы забыть «дикий обман», ему нужна именно сказка, если всем известно, что и «сказка – ложь»? Может быть, потому, что ни одна сказка никогда не обманывает в главном? Здесь всегда сразу понятно, кто хороший, а кто плохой, и что зло обязательно будет наказано, а все, кто был на стороне добра, обретёт счастье. В моноспектакле Максима Аверина, как и в жизни, так называемая отрицательная роль отдана не конкретным «злодеям», бороться с которыми было бы проще, а прежде всего, тем качествам, которые разрушают души людей и разводят их судьбы: это и ложь, и равнодушие, и несовпадение, и беспомощность перед случаем, приводящим к трагедии. Два стихотворения Вертинского, исполняющиеся в начале спектакля одно за другим, – «Концерт Сарасате» и «Piccolo bambino» – не просто о неразделённой любви, которая не получила ответа, а о любви, которая в ответ получила равнодушие. Недаром же тот самый скрипач, покоряющий и разбивающий звуками концерта Сарасате женское сердце, чуть ли ни самую главную свою характеристику получает уже в первой строчке. Ведь написать «Ваш любовник» вместо «Ваш любимый», как это сделал Александр Вертинский, и произнести такие слова жёстко и сурово, как это делает Максим Аверин, можно только о человеке, который, не сумев ответить на любовь любовью, не ответил на неё ни благодарностью, ни уж тем более восхищением. Восхищением, с которым говорит о любви артист, – в этом стихотворении и на протяжении всего спектакля. Тема равнодушия одного человека к другому здесь переходит в тему равнодушия многих людей к кому-то одному. И если в «Piccolo bambino», где, провожая балерину в последний путь, плачет один только влюблённый в неё и осмеянный ею клоун, фразу «и ушли от смерти снова», передающих желание людей уберечь свои чувства, Максим Аверин произносит лишь с тихой печалью и разве что несколько растерянно, то ближе к финалу действия, в стихотворении Маяковского «Хорошее отношение к лошадям» слова «смеялся Кузнецкий» – передающие безразличие уличной толпы – в исполнении артиста звучат уже совсем непримиримо, с нескрываемым отчаянием и горькой досадой. Ведь разве может хоть от чего-нибудь защитить страх растратить свои чувства, если даже сама любовь – взаимная и верная – не защищает от расставаний и потерь? Не вернуть назад любимую женщину, с которой герой танго «Amor, amor» (песни на музыку и стихи Лоры Квинт) расстался из-за какой-то глупой ссоры. Теперь он танцует один, вспоминая образ партнёрши и напрасно пытаясь его воплотить: тот длинный красный платок, похожий на платье любимой, не послушен в его руках. Он даже не выскальзывает, а то и дело вырывается, стремится прочь. Совсем как живой резко, порывисто выскакивает из стороны в сторону – то ли в созвучии с энергетикой музыки, то ли вопреки силе её притяжения. Даже вот так, не наяву – потерянную любовь герою не удержать. Разлучает смерть Цыгановых – героев поэмы Давида Самойлова, две части из которой звучит в финале моноспектакля, не в один день с любимой (как это бывает всё в тех же сказках) уходит из жизни и персонаж «Баллады о прокуренном вагоне» Александра Кочеткова. Объединённые общим настроением и темой, эти два номера совершенно по-разному сыграны артистом. Ведь если в «Балладе…» он доверяет всю выразительность только интонациям своего голоса, то в «Смерти Цыганова», начав воссоздавать старый, ушедший теперь уклад жизни (Цыганов Максима Аверина поёт русский романс, читает молитву), артист уже до конца стихотворения продолжает передавать почти каждое действие героя (например, как он пробуждается от чем-то встревожившего сна, как «зажигает папироску»…), делая его таким образом не просто неким придуманным персонажем, а знакомым человеком, близким и почти родным для каждого зрителя. Но всё же любовь, не защищая человека ото всех бед, спасает его от главного несчастья: даёт ему силы во что бы то ни стало быть по-настоящему живым. «Живи», - говорит артист, читая стихотворение Роберта Рождественского «Всё начинается с любви». «Живи, пока живёшь», – призывает, исполняя «Дифирамб» Игоря Северянина. Потому что не надо, чтобы в жизни всё было, как в сказке – ровно и спокойно. Главное, чтобы живое побеждало статичное. И несмотря ни на что, в спектакле так и происходит. Юмор и улыбка если не развевают сразу, то хотя бы на время оттеняют грусть, а открытые лица побеждают те же замершие «маски равнодушия», о которых артист говорит, читая стихотворение Высоцкого – «Маски». Ярче монотонных, гнусаво стонущих шарманок звучат мелодичные скрипки (ведь именно они дают силы жить герою стихотворения Вертинского «Злые духи» и помогают ему верить в любовь и весну). А короткая простая фраза, только однажды произнесённая кем-то вслух с искренним восхищением, перечёркивает все длинные, вычурные, но пустые и предсказуемые в своей однообразности словесные обороты «злобно шипящих» журнальных критиков (в песне Вертинского «За кулисами» слова «молодой, да удаленький» артист сопровождает жестом, передающим быстрое, строчащее движение пера по бумаге). Неслучайно же в финале моноспектакля каждый раз, а не только в канун Нового года и даже не только зимой, идёт снег – и совсем не такой, что, вроде бы, шёл в тот вечер на улицах. Вот его забыть трудно – крупный, пушистый, медленный… Настолько красивый и завораживающий, что от него совсем не холодно, а радостно и поэтому даже тепло. Тепло и потому, что он делает все прошлые тревоги, сомнения и горести пусть не забытыми, но пережитыми и пройденными, определяя некую точку отсчёта, с которой можно начинать новую дорогу – прямую и светлую, – в которой, может быть, наконец, всё пойдёт, словно в той песне, что открывает действие, – «так, как хочется», потому что с этого вечера, да и с каждым моноспектаклем Максима Аверина, людей, понимающих, что действительно необходимо и ценно в жизни, становится больше. Ведь если и есть слова, которые способны это объяснить – то это слова поэтов, переданные голосом и душой артистов. Если и есть хотя бы одно слово, которое способно выразить, что этот голос услышан, – то это слово «спасибо», которое может быть или произнесено, или воплощено зрительскими аплодисментами. А если и есть слово, которое способно хоть на сколько-нибудь точно передать впечатление от моноспектакля Максима Аверина «Всё начинается с любви», то это такое слово, которое, наверное, в любое другое время показалось бы слишком восторженным и даже хвалебным, но сейчас, в Новый год, его сказать можно. Это слово – «чудо»! Чудо не из сказки. Такое чудо, которому в нашей жизни всегда найдётся место!

Casi: На телеканале "Москва 24" стартует новый сезон проекта "Театр. Избранное". Программа откроется спектаклем "Все начинается с любви" одного из ведущих актеров московского театра "Сатирикон" Максима Аверина.

Administrator: Отсюда #БОГИМОИ#ГЕРОИМОИ: Уникальный проект со звездами «Сатирикона» Оксана Кравчук В уходящем году у театра «Сатирикон» большой праздник – 70 лет! В честь юбилея в театре презентовали специальный проект актрисы Юлии Мельниковой (33)#БОГИМОИ#ГЕРОИМОИ с фотографиями и видеоинсталляциями. Константин Райкин (64), Максим Аверин (39), Агриппина Стеклова (41) и еще с десяток заслуженных и народных – все они позировали Юле в разных образах. Я встретилась с автором проекта, чтобы первой узнать все подробности. Мы познакомились с Юлией полтора года назад на съемках фэнтези «Беловодье» (в производстве - прим.ред). Больше всего меня тогда поразили ее глаза: не голубые, не зеленые, а какой-то неземной перламутр! Эдакая царевна-лебедь из сказки. Надо признаться, тогда я подумала, что она, как всякая красавица, наверняка, капризная и взбалмошная. На деле же Юля Мельникова оказалась девушкой отзывчивой, смешливой, очень доброй и бесконечно влюбленной в свою профессию. К тому же Юля прекрасно разбирается в моде, на этом мы и сошлись. Позже я узнала, что до театрального института Мельникова была успешной моделью: наматывала туда-сюда тысячи километров из родного Омска на московские показы и фотосессии. А параллельно готовилась стать профессиональным переводчиком. Но через год учебы на ин.язе Юля все-таки решила поступать в театральный в Москве. – Я подала документы в Щукинское и в Школу-студию МХАТ, – рассказывает она, – Константин Райкин впервые набирал курс – и взял меня. Ты не представляешь, что такое учиться у наших педагогов, какой это восторг! Просто не может быть неинтересно, когда тебе преподает человек, который, был знаком с Ахматовой или хранит подлинные рукописи Булгакова. Уже на третьем курсе училища Юля стала не просто студенткой, а актрисой театра «Сатирикон», руководит которым уже 25 лет все тот же Константин Райкин. Неудивительно, что именно он стал первым героем ее дебютного фотопроекта #БОГИМОИ#ГЕРОИМОИ. – Я в такой труппе служу – просто невозможно мимо ходить без остановки дыхания, – улыбается Юлия, - яркие личности! А самое ценное, что я знаю их и другими – уставшими, восторженными или, наоборот, очень-очень простыми. Я все думала, как было бы здорово мое видение воплотить в фото, даже тетрадь завела, где записывала идеи. Потом отложила – съемки, спектакли. Мысли «отлежались», оформились и, когда настало время, нашлись. На тот момент Юля уже три года увлеченно занималась фотографией, ходила на мастер-классы, ездила на съемки приятелей из мира моды и снимала сама. Так что #БОГИМОИ#ГЕРОИМОИ – это определенно проект профессионала. От ее фотографий захватывает дух: Агриппина Стеклова на них – фарфоровая кукла, Константин Райкин – то ли подзадержавшийся на празднике гость, то ли уставший от мишуры хозяин, Максим Аверин – почти гладиатор, борец. – Мы когда Максима снимали, – рассказывает актриса, – у него был очень сложный грим, и фактически на один дубль. Так вот, у него слезы полились – столько было правды, силы, искренности. И эти моменты тоже не хотелось упускать. Так фотосессия превратилась еще и в видеосъемку, а позже – в перформанс #БОГИМОИ#ГЕРОИМОИ” На следующий день после интервью от Юли пришло смс: «Обязательно напиши еще, что моя самая большая поддержка – это моя семья и что без Паши (муж, актер Павел Трубинер- Прим. ред.) у меня ни на что не хватило бы смелости». Я спросила, когда они познакомились. Ответ был такой: «В прошлой жизни, тысячу лет назад!». *********** ПО ССЫЛКЕ - ряд видео из Проекта.

Administrator: Слушать ЗДЕСЬ. Радиоспектакль "Царь Эдип" Режиссер-постановщик - Дмитрий Николаев. В ролях: Максим Аверин, Игорь Ясулович, Агриппина Стеклова, Игорь Костолевский, Тимофей Трибунцев и другие артисты московских театров.

Administrator: Агриппина Стеклова в спектакле "Дед Мороз мерзавец"

Casi: Глафира Тарханова в программе "Её история".

Casi: Максим Аверин гость программы "Неформальный разговор"

Administrator: Григорий Сиятвинда Спектакль "Розенкранц и Гильденстерн мертвы" в афише телеканала "Парк Развлечений".

Administrator: "Тартюф" в Театре на Малой Бронной. В роли Дорины - Агриппина Стеклова

Administrator: А.Стеклова, О.Ломоносова в программе "Кто там"

evita: Максим Аверин в программе "Поймай Звезду"

Кука: "Синее чудовище" Марина Дровосекова

Administrator: Школа-студия МХАТ представляет пт 23 января (в 19.00) на сцене Учебного театра Школы-студии МХАТ МАСТЕР-КЛАСС АЛЛЫ СИГАЛОВОЙ Показ видеоверсии спектакля "The Final Cut" в рамках Недели памяти жертв Холокоста 23 января на сцене Учебного театра Школы-студии МХАТ будет показана недавно снятая телеканалом "Культура" видеоверсия спектакля "The Final Cut", который был поставлен в 2012 году хореографом Аллой Сигаловой со студентами мастерской Константина Райкина (выпуск 2013 года) на музыку группы Pink Floyd. Спектакль в свое время получил большой резонанс, был показан на нескольких театральных площадках Москвы и стал реализацией идей Аллы Сигаловой о пластическом образовании драматического артиста. Спектакль имел подзаголовок "хореографический реквием по послевоенной мечте". Продолжительность видеоверсии - 1 час. После показа состоится диалог Аллы Сигаловой со зрителями, касающийся постановки и уникального метода обучения, который Алла Сигалова с успехом применяет много лет, ставя с актерскими курсами полноценные спектакли в жанре современной хореографии. Алла Сигалова: "Я никоим образом не занимаюсь переводом слова в движение. Меня слова вообще не интересуют. Меня интересуют движения, говоря пафосно — эмоции, души. Я вообще никогда слово с движением не соединяла. Меня всегда интересуют зоны, где нет слова. Всю жизнь. Потому что хореография — это и есть территория, где нет слова. Внутри нас течет неостановимый внутренний монолог. Если бы нужно было слово, то человек бы сказал. Но когда слово не требуется, человек начинает существовать каким-то совершенно другим способом. Хореография — это другой способ общения, символов, другой язык, который существует вне слова и в то же время — в связке со словом." (из интервью "Российской газете") Анна Гордеева, Московские новости: "В спектакле есть отсылки к пинкфлойдовскому фильму «Стена» — мотив конвейера, отправляющего человеков на переработку. Вот вариации на тему «жертва-палач» — столы вытащены в центр сцены, один танцовщик ложится на стол, другой начинает сгибать и разгибать его ноги, поворачивать суставы, скручивать тело в комок. Без какой-либо злобы-остервенения, деловито, изучая тело — возможно, как источник органов. А вот история «человек-масса»: на сцене шеренга парней, которым только что выдали обмундирование, — все вроде одинаковы, все равны. По команде-воплю они должны надеть на себя брюки и рубашки, по немедленному следующему крику снять, и так много раз подряд. Один все время не успевает, запаздывает сначала на долю секунды, потом больше, потом вообще попадает в «противофазу» — все одеты, он раздет. И мгновенно оказывается униженным и уничтоженным. Но военная агрессия, присущая человеку, лишь часть общей агрессии: стоит какому-нибудь парню сцепиться с девушкой в отчаянном поцелуе (отчаянном — потому что все в этом спектакле живут в диком темпе, с чувством, что все вот-вот закончится), как товарищи их тут же растаскивают, уволакивают в разные кулисы, как бы они ни сопротивлялись." Алла Сигалова - хореограф, педагог, Заслуженный деятель искусств РФ, Заслуженная артистка РФ. Профессор РАТИ, где преподает на режиссерском факультете сценический танец. Заведующая кафедрой пластического воспитания Школы-студии МХАТ с 2004 года. Окончила Академию русского балета им. А. Я. Вагановой в 1978 году (класс Н. Дудинской), режиссерский факультет ГИТИСа в 1983, ассистентуру-стажировку в 1985. В 1989-2000 годах была руководителем театра «Независимая труппа Аллы Сигаловой», где поставила множество спектаклей. Ставила хореографию к целому ряду спектаклей в Москве, городах России, в Германии, Бельгии, Латвии, Литвы. Вход свободный, по приглашениям. Стать зрителем мастер-класса можно, прислав запрос на pressa@mxat-school.ru. Аккредитация для журналистов: pressa@mxat-school.ru, +7(903)5222489, +7(495)6923291

Casi: Агриппина Стеклова на кинофестивале в Чите

Casi: Вкусно 360. Уха. Юрий Рожков и Григорий Сиятвинда

Lyra:



полная версия страницы