Форум » Архив форума » ОТЕЛЛО » Ответить

ОТЕЛЛО

Administrator: Шекспир О Т Е Л Л О. трагедия Перевод Б.Пастернака, О.Сороки, Б.Лейтина Композиция ю.бутусова Режиссёр ЮРИЙ БУТУСОВ Художник АЛЕКСАНДР ШИШКИН Композитор ФАУСТАС ЛАТЕНАС Свет АНАТОЛИЙ КУЗНЕЦОВ Звук ДАРЬЯ КАЩЕЕВА Помощник режиссёра ЕЛЕНА БЕЛИНСКАЯ

Ответов - 299, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

Administrator: Фото: Сергей Петров

Administrator: Фото: Екатерина Цветкова

Elena: Больше Отелло - хороших и разных! Пожалуй, это первое, что я смогла выдохнуть, увидев все происходящее, - настолько оно оказалось неожиданным и совсем отдаленно напоминающим самого Шекспира. "Прикольно!" - произнес кто-то за моей спиной. Возможно, это так. А я-то, грешным делом, сравнивала Ломкина с Бутусовым и находила, что "они чем-то похожи!" Да, после недавнего относительно упрощенного "Доброго человека", - это н е ч т о. Я так скажу. Никакая это не пьеса. Это свободный полет наисвободнейшего человека Юрия Бутусова, оторвавшегося от всех условностей, правил и догм, расчетов и приоритетов, и устремившегося прямехонько в космос. Что касается его "экипажа", то есть его актеров, то они с достоинством выдерживают этот "выход в открытое межпланетное пространство"; что же до зрителей, - то, простите, не все обладают соответственной морально-физической подготовкой. Моего мозга хватило, откровенно говоря, на несколько эпизодов этой грандиозной головоломки-ребуса, этой вариации-фантасмагории на тему "Играем...Шекспира!" Бутусов открыто идет к зрителю: актеры постоянно в первом ряду партера. Конечно, с одной стороны, это театрализованное "кабаре-варьете", режиссируемое Яго со стороны; с другой - желание установить тесный контакт со зрителем, предложив ему свои "правила" - усерднее "работать головой" и думать, думать, думать. И то, и другое уже присутствует в "Чайке", здесь же эти "приемы" приобретают поистине гиперразмеры и становятся несоизмеримо жестче. Еще одна ключевая "чайкинская" фишка - повторение и разноликовость практически всех героев. Взять хотя бы Дездемону, - она буквально кишит всевозможными метаморфозами, сменяющими друг друга на бешеной скорости. Абсолютный "антоним" Дездемоне Ломкина, и вот почему. Героиня у Якова - Дух, символ самой возвышенной и недосягаемой Любви, быть может, недоступной простому смертному. Бутусовская Дездемона - символ самой что ни на есть Женщины - святой, грешной, дерзкой, нежной, страстной и т. д. и т. п. Перевоплощения Марьяны в эти захватывающие ипостаси - сплошной фейерверк, и все же Дездемона-Иванович трогает меня сильнее. Возможно, рядом с Отелло, самим начиненным нешуточными страстями и противоречиями, для относительного уравновешивания мне органичнее видеть именно такую героиню. И, кроме всего прочего, в ломкинской трактовке с его Дездемоной тем более очевиднее, какое чудо уничтожает Отелло, и тем самым насколько чудовищна его собственная трагедия. Бутусов же фактически приравнивает Дездемону к Отелло - как эмоционально, так и чисто статусно. Это и Дездемона в гимнастерке - "боевой друг" - как обращается к ней сам герой, и, собственно, венец всего спектакля - Дездемона с закрашенным черным лицом, волею Отелло превратившаяся в его второе "я". Ну и еще, что касается "женской" темы у Бутусова. Тоже очень интересно. Имею в виду "допрос" трех граций, учиненный им Яго. И здесь снова - "любовь по Куприну". "...Женщины займут в мире неслыханную власть. Они будут попирать нас, мужчин, как презренных низкопоклонных рабов. И все оттого, что мы целыми поколениями не умели преклоняться и благоговеть перед любовью". Касательно Ломкина, у него на эту тему высказывается исключительно Эмилия, страстно отстаивающая свою точку зрения. Бутусовские же дамы - Эмилия, Бьянка, Дездемона - ведут себя не в пример вызывающе и их аргументы не оставляют сомнений в том, что "намерения" свои они исполнят. Яго-Трибунцев. Вот уж сюрприз. Переиграл всех и вся! Считаю эту работу лучшей у актера после Треплева. Вот ведь два Яго - Жойдик и Трибунцев. Один - высоченный красавец с обжигающим взглядом и тигриной пластикой, другой - невысокого роста, неприметный "зверек" с глубочайшей затаенной тоской в глазах. Действительно, последний не "хлопочет лицом", не изощряется во вражеских происках, а просто и по-деловому, даже "методично", справляет всю эту чудовищную канитель, наблюдая за ней со стороны - из зрительного зала. Вот уж невелик ростом, этот кукловод-гигант! Искусный кукловод! И, конечно же, заслуживают внимания отношения Яго с Эмилией, - они впечатляют. Суханов-Отелло. Не представляю. Или этот Отелло с какой-то совсем иной планеты, что, в общем-то, так и оказалось. Так же как и режиссер улетел далеко-далеко и от пьесы, и от самого автора, так и Суханов главного героя напоминает лишь "отдаленно". Мне показалось, Отелло для Дениса, как это ни странно, роль, в которой есть известная непохожесть на свое "я". На мой взгляд, Суханов здесь ищет сопротивление своей природе не желая полностью сливаться с ролью прежде всего в физическом смысле. В результате я вижу жажду препятствий, которые надо преодолевать. Возможно, это ему помогает в самом творческом процессе, в выражении того характера, которого вместе с Бутусовым они придумали. Я сейчас не могу даже мало-мальски анализировать этого Отелло - настолько, мягко говоря, я не ожидала подобного представления об этой истории. "Герой, я не люблю тебя" - так в стихотворной форме Отелло начинает сомневаться в своей Дездемоне, и, собственно, окрашенный в иссиня-черный цвет финал, - вот то немногое, что я могу себе объяснить. Кстати, вы обратили внимание на точку в конце названия? Опечатка или очередной загадочный "иероглиф"?


Administrator: Фото: Сергей Петров

Administrator: Фото: Екатерина Цветкова

Administrator: От зрителя Оказывается Шекспир+Эминем+немного трэша= Отелло в Сатириконе, рекомендую тем кто любит классику в современной постановке

Administrator: От зрителя /_arlekin_ "Отелло" У.Шекспира в "Сатириконе", реж. Юрий Бутусов "Чайка", выпущенная Богомоловым в МХТ спустя несколько месяцев после бутусовской в "Сатириконе" стала первым формальным поводом для сравнениях двух самых интересных театральных режиссеров, создающих спектакли т.н. "крупной формы". В случае с "Отелло" не требуется и формального повода: помимо широкого использования видео и титров (обычное для современного театрального зрелища дело), у Бутусова то три накрашеные девицы выползут из первого ряда партера, чтоб перевоплотиться в женских персонажей Шекспира, но сохранив манеры и вид местечковых провинциалок, то разыграется пожар, как в третьем акте "Трех сестер" и прозвучит крик "Александр Игнатьевич!" (Бутусов вообще ставил Чехова - а на выходе получился "Отелло") - это с одной стороны, а с другой, вдруг в шекспировский текст вклинится голос Финна из "Руслана и Людмилы". При том что и нет нужды задумываться, а не подсмотрел ли один у другого какой-нибудь ход - не только потому, что "Идеальный муж" Богомолова с вкраплением "Трех сестер" вышел задолго до "Отелло" Бутусова, а богомоловские "Карамазовы", где фрагмент "Руслана и Людмилы" (не с Финном, другой) становится ключом-отмычкой ко всему спектаклю - наоборот, чуть позднее. Это все совпадения как бы случайные - но знаменательные в том смысле, что принципиально разные по каким угодно критериям театры Богомолова и Бутусова (один - рациональный, интеллектуальный, расчетливый, идеологический, а другой - чувственный, стихийный, спонтанный, не связанный никакими идеологиями) сходятся, как противоположности, как художники Ротко и Поллок, принадлежащие к одному стилистическому направлению, при том что первый высчитывал в уме площадь прежде, чем закрасить тот или иной фрагмент полотна, а другой просто разбрызгивал краску кистью на холст. Автор, которого Богомолов уже ставил, а Бутусов пока нет, заметил, что "логические рассуждения очень удобны при небольших расстояниях, как пути мысленного сообщения, но круглота земли, увы, отражена и в логике: при идеально последовательном продвижении мысли вы вернетесь к отправной точке... с сознанием гениальной простоты, с приятнейшим чувством, что обняли истину, между тем как обняли лишь самого себя". Просто Богомолов в своем "идеально последовательном продвиженим" идет до конца, вот и приходит туда, где Бутусов как будто на месте прыгает, но все выше и выше. И если "Карамазовых" еще удобнее, чем до этого "Идеального мужа", раскладывать по полочкам и снабжать ярлычками, то с "Отелло" еще меньше, чем с "Чайкой", понимаешь, что делать - они на тебя падают лавиной и ты уже в потоке, вместе с Пушкиным, а также Ахматовой, с ретро-шлягерами мировой эстрады и просто песенками, и т.д. и т.п. вплоть до картинки Марка Шагала, ну и с Шекспиром заодно, конечно. С Яго, вытаскивающим, подобно фокуснику, без счета красные платки из кармана - Яго тут, видимо, все-таки главный персонаж (феерическая работа Тимофея Трибунцева), ну или, по крайней мере он считает себя главным, словно осветитель или бутафор, примеряющий на себя роль героя. В обстановке съемочного павильона или театрального закулисья, захламленного всяческим реквизитом (который используется, попадаясь под руку - говорящие" китайские игрушки на батарейках, ширмы, и проч.), и герои, и их взаимоотношения - не более чем условность. Денис Суханов прежде, чем мазнуть себе черной краски на лицо, как бы позирует перед зеркалом, самому себе демонстрирует свою физподготовку. Постоянно меняет имидж многоликая Дездемона (Марьяна Спивак) - то она деловая женщина, то кукла барби. Так же меняется, словно Протей, и в целом спектакль, даже внутри отдельных эпизодов не застывая в единой концепции. Уже успеваешь настроиться на инерцию, что в центре внимания - два героя и два актера, Трибунцев-Яго и Суханов-Отелло (в какой-то момент уединяющихся в закутке, чтоб поесть свежепожаренной яичницы по-студенчески с одной сковороды) как на тебе, посреди балагана и поперек сложившегося мужского дуэта-противостояния неожиданно пробивается лирико-сентиментальная нота, и обнаженная пара, завернувшись в шинель, танцует посреди вывернувшегося наизнанку (буквально - щиты, устилавшие сцену, перевернуты) мира медленный танец вдвоем. Или совсем уж откуда ни возьмись возникает неопознаваемый персонаж Полины Райкиной. Черепа расставлены по авансцене - может, они отсылают к "Гамлету", но не исключено, что без всякой связи с "Гамлетом". Бесполезно спрашивать, почему Родриго выглядит как рэпер (еще одна отличная актерская работа - Тимура Любимского). И все вместе они устраивают представление, отчасти напоминающее шоу "Стомп", с водой, дымом и ритмическими упражнениями. Неудивительно, что дамы с театроведческим образованием, в том числе прогрессивных взглядов, готовые воспеть даже Волкострелова, в недоумение приходят от Бутусова. Но ведь и от Богомолова тоже, хотя там - все по-другому, любая деталь на место прилажена, ничего случайного, всякое лыко в строку. Потому что не получается подойти к такой оригинальности явлениям с готовым методологическим и категориальным инструментарием - надо изобретать новый, и для каждого следующего спектакля - особенный. Или не мудрствуя следовать послушно за режиссерами, на увлекательную экскурсию к темным сторонам человеческой личности и творческой мысли.

Administrator: Фото: Екатерина Цветкова

Administrator: От зрителя Театр .............. Не так часто мы стали ходить в театры ... два месяца назад купили билет в Сатирикон на "Король Лир" и не напрягаясь едем с подругой в назначенное время... непонятная толкучка на входе,после поняли--- желающие пройти без билета на неудобные места за наличку ...войдя в фойе были удивлены--- заполненной раздевалкой,закрытыми дверями и тишиной....мы лихо направились к двери были остановлены---и вот тут-то началось))) все были удивлены, что мы пришли на 19-00 ,а не 18-00 и спектакль идет не КЛ а "Отелло" ...мы в растерянности пытались доказать, что билеты господа куплены в вашей кассе, но не можем понять в чем наша вина?! так и не разобравшись нам предложили посмотреть Отелло---мы нисколько не пожалели... вот ведь штука какая--знаем мы все про Отелло и Дездемонну ,но какое разное прочтение и представление...поразило и порадовало---- аншлаг, зрители одна молодежь и тишина в зале--только время от времени ее нарушала овация и снова тихо.... «Отелло» в постановке режиссера ---Юрия Бутусова. Популярный режиссер, по обыкновению, придал сюжету причудливость, но не лишил зрителя возможности прослезиться... Очень необычный спектакль ---декорации на сцене меняются каждые 10-15 минут... от разбросанных коробок до цветов в кадках... от палубы до паркета... рояль и вода и зеркала....переодеваются актеры на сцене ... очень необычно и держит до последней минуты в напряжении... ждешь--- что же дальше ?!!! чем еще можно нас удивить---и ведь удивилиииииии....

Administrator: От зрителя " Бей своих, чтобы чужие боялись!" " Людям свойственно ошибаться ". "О , лживый мир" - фразы из Отелло Юрия Бутусова. - он меняет местами, отдельные сцены повторяет несколько …раз, вставляет фрагмент из «Руслана и Людмилы», а также музыкально-пластические интермедии (например, памяти актера Андрея Краско), взвинчивает темп и взбадривает... Мнение не однозначное . Но если сцены запоминаются , ты нутром протестуешь - значит зацепило!

Administrator: От зрителя На "Отелло" оказалась прямо рядом с игровыми местами - в центре 1-го ряда. Впечатление сильное. По сути весь 1-й ряд входит в игровое пространство: "три девицы" сидят прямо в зале, действие иногда захватывает эти места, реквизит навален на полу, Тимофей бегает туда-сюда и уже со всеми переглянулся; дым "пожара" объединяет сцену и часть зала в единое целое; свет софитов бьёт по глазам... Вдобавок во 2-м действии я сидела под сенью "дерева", поставленного рядом (и потом захватила в качестве сувенира упавший с него бумажный цветок). Эффект присутствия полный. Это очень интересно, но есть и обратная сторона. Всё-таки когда смотришь Бутусова "в упор", теряется панорама. А ещё актёры в разных концах сцены - видеть хочется всех. Но есть что-то специфическое именно для этого спектакля. Почему-то для "Чайки" 1-й ряд - это нормально и очень хорошо, видимо, принцип единения сцены и зала заложен в ней очень глубоко. В "Отелло" не так: зрителя не вовлекают в действие, дистанция сохраняется, даже несмотря на улыбочки Яго, собственно, только он и отвечает за интерактив. У меня уже мелькала мысль, что "Чайка" - коллективный приём, а "Отелло" - индивидуальный. Настолько индивидуальный, что напрягает даже вторжение актёров в твоё личное пространство - очень неожиданный для меня эффект.

Ирината: Отелло. Сатирикон. 25.01.14 С каждым спектаклем Юрия Бутусова и у критиков-профессионалов и у просто зрителей все меньше получается писать что-то складное, проверяя алгеброй гармонию… Нет, если ругать – то это пжлст, и ругают в основном по принципу, описанному в классике: «Читал я вашего Маркса или он мне не понравился»… а то и хлеще: «Маяковский, мы с товарищем читали Ваши стихи, и ничего не поняли»… ну что ж, как говорится, нужно выбирать себе умных товарищей… Писать же с целью проверить алгеброй отзыва гармонию постановки – практически невозможно. Есть такая детская игра: надо соединить точки на листе линией и получить определенный рисунок. Юрий Николаевич же расставляет на листе театральных подмостков точки-сцены так, что интуитивно видишь: рисунок прекрасен… а вот что именно и почему именно это там нарисовано – попробуй, отгадай. Кстати, и «Макбет. Кино», и «Отелло» всё больше описаны зрителями с точки зрения большего или меньшего театрального потрясения; плохие критики традиционно «ничего не поняли», а потому просто зачернили лист спектакля… хорошие же – попытались вести линию… но вместо этого только понаставили дополнительных точек «от себя». А с сатириконовской «Чайкой» мы, помнится, намудрили: каждый схватился за свой карандаш… и мы получили энное количество рисунков, совершенно отличных друг от друга. И тем не менее – это же глупо: просто по-фанатски восторженно смотреть «Отелло». «Но я хотя бы попытался» - фраза МакМерфи, которую я очень люблю. Вот и я – попытаюсь. Эпиграф – из «Гамлета» (и не случайны черепа на авансцене… не случаен «яд в ухо» от Яго): Ты повернул глаза зрачками в душу, а там повсюду пятна черноты… (с) Мгновенные смены оформления, появления неясных персонажей, внезапные паузы, перемены-переодевания вплоть до перекрашиваний, «голоса из-за стены» или внутренние голоса… Это – история об Отелло, Дездемоне, Яго и прочих, но не внешней картинкой. Это – история, увиденная повернутыми внутрь себя, в собственную душу, зрачками… Собственно говоря, это не печально кончившаяся история не о мавре венецианском и его окружении. Она – «про меня, про нас про всех». И про Бутусова. И про каждого из актеров. И про нас, зрителей – случайных или «профессиональных». И вообще – про любого человека с умом и талантом или совершенно без оных. А ну-ка, загляните внутрь себя… Сколько же там всего в полуразобранном душою состоянии.. Все подаренные букеты и купленные горшки с цветами. Случайно зацепленная глазом в музее или в инет картина. Эта коммунальная квартира, коммунальная страна. Запах яичницы, которую ты ешь прямо со старой чугунной сковородки. Рояль в чьей-то квартире, на котором играли… а что играли?.. не вспомнить… Платья, костюмы, туфли – это заносилось до дыр, это было выкинуто ненадёванным. История про то, как ты перепутала дни, людей, события – и страшно испугалась-расстроилась. Или – мечта о том, что обязательно счастливо произойдет… а вот – и не случилось. Что-то, что ты прокручиваешь в уме раз за разом, пытаясь хотя бы мысленно немного сдвинуть, объяснить, исправить – перешагнуть, перескочить, перелететь, пере- что хочешь… Впасть в полуобморочное состояние, чтобы в нем ты же, но - чужим голосом, в чуждих тебе интонациях, говорил и говорил то, что ни за что не хочешь слушать… И люди – увиденные мельком, но запомненные навсегда… а вот этот… мы еще много лет дружили… как же его имя?... И отношение к этим людям: ведь только вчера ты готов был отдать самое дорогое, чтобы ему/ей стало хоть чуточку лучше… что нашептал тебе твой внутренний голос, где он соврал тебе – или это ты, внешний, врешь себе, внутреннему? Откуда эти трансформации еще вчера дорогого и любимого, в монстров – один другого страшнее? Сам ЭТО видел? Как же ты видел, когда этого никогда не было? Но – будет, ибо твой сон разума рано или поздно родит чудовище… И что останется у тебя там, внутри? Только вывернутый наизнанку вакуум, в которой ты, то бормоча, то вскрикивая опустелой душой, начнешь искать кусочки былого счастья – и обрадуешься глупой песенке глупой игрушечной собачки… в полной тишине и пустоте – снова, снова, снова… страшно, страшно, страшно… *** Ну, вот такая философистика вперемешку с софистикой… Что же до спектакля – он в ряду работ, поставленных Любимым Режиссером. Но – не на первом месте. Может быть, потому, что я не могу (или не хочу) «надевать» подобную ситуацию на себя, потому и оставляю постановку в ряду смотримых глазками, но не впускаемых глубоко в душу (а я по-мазохистски люблю, чтобы – до самой глубины, да еще там тёрочкой прошлись). Не приняла и декорацию – обычно (вспомните внеразмерную мебель «Ричарда» или «белый кабинет» «Чайки») она очень хорошо проясняет и дополняем действие… На это раз некоторая избыточность кажется случайным нагромождением… или у меня там, внутри, другой набор барахла, помеченного дежурными бирочками с указанием, мол, это было тогда-то и там-то. Вот музыкальный ряд – в его кажущейся случайности никаких случайностей нет. И смешение Баха, Eminem и группы “Колибри» - это как раз не смешение, а взаимопроникновение мелодий и – абсолютное их соответствие сценическому действию. Про игру артистов даже говорить нет смысла, ибо адекватно гениальных их игре слов в моем лексиконе нет. Это – «до полной гибели, всерьез». И даже туда – за грань гибели. Уж по крайней мере двое - Денис Суханов (Отелло) и Тимофей Трибунцев (Яго) – там, за пределом возможного. Впрочем, и все – вплоть до секундно появляющихся в жирафово-чебурашковых костюмах парнишек – хороши беспредельно. Публика… Ну, она, как всегда, разнородна (при том, что огромный сатириконовский зал набит до упора). Уходят в антракте мало – хотя, если честно, сидевшие рядом со мной старички уж точно «читали, но ничего не поняли», и им бы уйти, а не страдать так от попыток выявить хоть какую-нибудь «линейность» в этом абсолютно «нелинейном» спектакле. Очень рада была вчера, что зал не повёлся на хлопки в такт веселой собачковой песенке – и звенела тишина. Цветов было сравнительно немного, но они – были.

Administrator: Отсюда Абсурд в театре Что такое «театр абсурда» ? Каким спектаклям разрешается быть нелогичными, и каким режиссерам — превращать нелепицу в откровение? В нашем обзоре — образцово-показательные спектакли самого оригинального жанра. Те, что нужно смотреть в первую очередь. *** «Отелло» Сатирикон Избыточный, эксцентричный, мастер сценического эпатажа. Юрий Бутусов превратил шекспировского «Отелло» в нечто невообразимое. В некую театральную мессу, соединяющую несоединимое: вывернутого наизнанку Шекспира (сразу в трех переводах: Сороки, Лейтина и Пастернака), Пушкина, Чехова и Ахматову. Энергетический замес такой силы, что не всякий зритель выдержит. Феноменальная находка — черная краска, которую белокожий Отелло-Денис Суханов наносит на лицо и руки. Как будто ад демонстрирует свои права, с такой «отметкой» жить, как прежде, уже не получится. Еще здесь есть толпы женщин с потекшей тушью, с призывно выскакивающей из глубоких декольте грудью, с бешеной тоской в глазах. Аляповатые мужчины-трУсы и молчаливые слуги-невидимки... Отрывок из «Руслан и Людмилы», пляски на рояле и даже «обнаженка». Загадки Бутусов загадывает, а на разгадки даже не намекает. Безумный шифр режиссерской мысли освоил один только художник Александра Шишкин. На сцене — горы мусора. Картонные коробки, вешалки, мятые пальто неизвестно какого года выпуска, искусственные цветы, кровати, череп и даже корабль на деревянных тросах... От такого количества вещей рябит в глазах, значение каждой из них на сцене неясно. Зато хаос этого мира различим и «запатентован». Только на свалке любовь так быстро превращается в ненависть, а домысел — в приговор.

Administrator:

helen: Как статуэточки, очень красиво!!!!

Administrator: Фото: Сергей Петров

Administrator: Голосование зрительской премии "ЖЖивой театр" - 2014, часть 1: спектакль / актеры ЗДЕСЬ Голосование зрительской премии "ЖЖивой театр"-2014, часть 2: актерский ансамбль/режиссура/оформление ЗДЕСЬ Большая просьба к тем форумчанам, у кого есть Живые Журналы, проголосовать за Дениса Суханова, Юрия Бутусрва, "Отелло". В ЖЖ-голосовании есть и третья часть. Кроме того, в списке есть и другие замечательные актеры-режиссеры-спектакли. Сделайте правильный выбор!

Administrator: Фото: Екатерина Цветкова

Administrator: Фото: Екатерина Цветкова

Administrator: Копирую из информационной темы про обновления на сайте: На сайте открыта новая страница,посвященная спектаклю "Отелло". Открыть ее можно также переходом с главной страницы раздела "ТЕАТР". За материалы, размещенные на странице, огромное спасибо завлиту Сатирикона Н.Б.Гладковой, фотографам Екатерине Цветковой и Сергею Петрову. ps При переносе сайта (к сожалению, вынужденном!) на новую платформу, регулярно случаются мелкие сбои. По возможности - ремонтирую. Сейчас, например, не появляется всплывающая ссылка с фамилией фотографа, буду налаживать. Несколько дней назад пришлось полностью восстанавливать страницу спектакля "Квартет". К сожалению, уследить за всеми "поломками" сложно, поэтому просьба к форумчанам: если у вас не открывается (или открывается "криво") страница, фотография, не отображается текст и т.п. - сообщайте мне в ЛС. Заранее благодарна.



полная версия страницы