Форум » Архив форума » Константин Аркадьевич Райкин, ЧАСТЬ 8 » Ответить

Константин Аркадьевич Райкин, ЧАСТЬ 8

Administrator: ЧАСТЬ 1 ЧАСТЬ 2 ЧАСТЬ 3 ЧАСТЬ 4 ЧАСТЬ 5 ЧАСТЬ 6 ЧАСТЬ 7

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

Administrator: Отсюда Константин Райкин заворожил бакинскую публику поэтическим искусством В Баку на сцене Азербайджанского государственного русского драматического театра имени Самеда Вургуна выступил художественный руководитель российского государственного театра "Сатирикон" имени Аркадия Райкина, народный артист России Константин Райкин с моноспектаклем "Константин Райкин. Своим голосом". "То, что я делаю в этом спектакле, похоже на меня самого. Я и сам состою из разных жанров. Поэзия, особенно высокая поэзия – это ведь особое состояние души… Для меня чтение стихов со сцены – это те же роли, те же монологи. Они подчиняются тем же законам сценического существования, что и любая драматическая роль. Сейчас я чувствую волну интереса к настоящей поэзии. Людям недостает какого-то витамина в их духовной пище. Каких-то хороших фраз, красивой речи…" - говорит о своей монопостановке Константин Райкин. Константин Райкин предложил бакинскому зрителю сложную, многожанровую программу - на вечере прозвучали произведения Давида Самойлова, Николая Заболоцкого, Николая Рубцова, Осипа Мандельштама, Лопе де Вега, Александра Пушкина. В звучавших стихах много оттенков духовного переживания – ностальгия, когда слушаешь "Из детства" Давида Самойлова, теплота от "Нежнее нежного" Осипа Мандельштама, сострадание к "Ласточке" Николая Рубцова… Предваряя чтение, артист общался с публикой, рассказывал о своем отношении к тому или иному поэтическому сочинению, и судьбе его автора. На протяжении двух часов Константин Райкин читал стихи, завораживая публику поэтическим искусством. Стихи в исполнении артиста не оставляют равнодушным никого, публика бурными аплодисментами благодарила артиста за потрясающий вечер. На следующий день на сцене театра зрителям был представлен поэтический моноспектакль "Константин Райкин. Своим голосом". Народный артист России прочел стихи поэта Давида Самойлова, а также представил постановку Мольера "Лекарь поневоле". "Лекарь поневоле" сделан "по лекалам" Аркадия Райкина, потому что у него было свое ноу-хау с мгновенными перевоплощениями и переодеванием, когда он один играл сразу много ролей в одной моно-миниатюре", - подчеркнул ранее худрук театра "Сатирикон". В комедийной пьесе Мольера 11 действующих лиц, в постановке Константина Райкина все роли исполняют три актера. Они превращают спектакль в потрясающее действо, где артисты перевоплощаются в разных персонажей с невообразимым темпом. Все это они делают невероятно быстро, азартно и с куражом. Отметим, что гастроли российского государственного театра "Сатирикон" имени Аркадия Райкина прошли в Баку в рамках программы "Большие гастроли 2017" Федерального центра поддержки гастрольной деятельности министерства культуры России.

Administrator: Предновогодний эфир с Константином Райкиным 30 декабря Константин Райкин примет участие в передаче "Важная персона" на телеканале "Москва 24" 40-минутный откровенный разговор с тележурналистом Евгением Додолевым Смотрите эфир телеканала "Москва 24" 30 декабря в 18.10 Отсюда

Administrator: Константин Райкин в Баку: Русский язык в Азербайджане любят и ценят - читать ПО ССЫЛКЕ


Casi:

Administrator: Отсюда Константин Райкин побывал в гостях у НАШего Радио Народный артист России, руководитель театра «Сатирикон», актер Константин Райкин заглянул сегодня в гости к ведущим утреннего шоу «Подъёмники» на НАШЕм Радио. Константин Аркадиевич с удовольствием пообщался с Игорем Паньковым, Александром Боном и Таней Борисовой, поделился новостью о том, что 7 февраля в театре «Сатирикон» состоится премьера спектакля #НеПушкин: постановка представляет собой музыкальное, пластическое и речевое шоу по стихам современных отечественных поэтов. «Это лихое зрелище, поэтому и название соответствующее. Про сегодня, недавнее вчера и недалекое завтра», - пошутил актёр. В беседе Константин Райкин рассказал о своей преподавательской деятельности – с 2012 года актерскому мастерству у именитого артиста можно учиться в «Высшей школе сценических искусств. Театральная школа Константина Райкина»; поделился историей о том, как отказывал таким знаменитым режиссерам, как Спилберг и Герман, и как мечтал сняться у Рязанова. Отвечая на многочисленные вопросы слушателей НАШЕго Радио, Константин Аркадиевич затронул и злободневную тему секс-скандалов в Голливуде: «Меня это ужасно печалит все, это такое разгулявшееся мещанство, которое я наблюдаю и за океаном, и у нас», - сказал он. Однако актёр отметил, что и служебные романы имеют место быть, но начало творческое в коллективе должно всегда преобладать над началом деструктивным, не мешая работе. НАШЕ Радио напоминает всем слушателям радиостанции, что 2018 год в России объявлен Годом театра. Знаменитые гости, свежие новости и интересные подробности в эфире НАШЕго Радио.

Casi: Райкин: группа The Beatles сыграла особенную роль в моей жизни Худрук Театра Сатирикон Константин Райкин, комментируя новость о том, что 16 января отмечался всемирный день группы The Beatles, рассказал о том, что недавно побывал в музее этой группы в Ливерпуле. Об этом пишет «Национальная служба новостей». «Я там побывал и получил огромное впечатление, потому что это коллектив моей молодости», - поделился впечатлениями актер. По его словам, в свое время эта группа его очень определила и сыграла какую-то особенную роль в его жизни. click here

Casi: click here В Мурманске состоится поэтический вечер Константина Райкина 27 января в 18.00 в Мурманской областной филармонии (г. Мурманск, ул.С.Перовской,3, концертный зал) состоится поэтический моноспектакль Константина Райкина «Над балаганом небо…». Статья cкопирован(а) с сайта hibiny.com Константин Аркадьевич Райкин - художественный руководитель Государственного театра «Сатирикон» им. Аркадия Райкина, народный артист России, режиссер, лауреат Государственных премий РФ, четырежды лауреат Национальной премии «Золотая Маска», лауреат премии Фонда К.С. Станиславского, премий «Хрустальная Турандот», «Чайка», «Кумир», «Триумф», художественный руководитель «Высшей школы сценических искусств», профессор.

Administrator: Фото: Михаил Метцель

Administrator: Отсюда ЗАДАЙ ВОПРОС КОНСТАНТИНУ РАЙКИНУ! В понедельник, 19 февраля, художественный руководитель театра «Сатирикон», народный артист России Константин Райкин встретится с журналистами «Театрала». Мы поговорим о премьерах и учениках, о строительстве и реконструкции «Сатирикона», о временах и нравах, тревогах и опасениях. Мы предлагаем также читателям адресовать актеру вопросы. Пишите в соцсетях в комментариях под этой новостью. Автор самого интересного вопроса получит в подарок билеты в «Сатирикон»! Вопросы принимаются до 18 февраля включительно.

Administrator: Отсюда Константин Райкин о королях и маленьких людях Константина Райкина называют одним из самых творческих и влиятельных людей российского театра. А он волнуется перед каждым спектаклем. Художественный руководитель знаменитого театра «Сатирикон», повелитель смеха и слёз. Король и простой, маленький человек. Глубоко чувствующий и восхитительно играющий. Артист Райкин выйдет в марте на сцену в Цюрихе и Женеве, чтобы сыграть перед публикой главное дело своей жизни. Готовясь ко встрече со швейцарскими зрителями, народный артист России Константин Райкин ответил по телефону на вопросы журнала schwingen.net. — Ваш поэтический моноспектакль называется «Над балаганом небо…». Что означает эта фраза? Константин Райкин: Слова принадлежат советскому поэту фронтового поколения Давиду Самойлову. В этой и других строках его поэмы «Последние каникулы» расшифрован близкий мне взгляд на смысл и содержание искусства. Я обо всём на спектакле расскажу. — А какие еще прозвучат стихи? Как их отбирали? Константин Райкин: Я буду читать то, что мне близко сейчас. Это стихи Давида Самойлова о детстве, любви и судьбе, мудрые, ироничные и пронзительные. А также хорошо знакомые и малоизвестные стихотворения Николая Заболоцкого, Николая Рубцова, Осипа Мандельштама, Лопе де Вега, Александра Пушкина. Мы вместе вспомним творчество этих великих поэтов, их прекрасные, умные и глубокие стихи, любимые многими людьми. О том, что люблю больше всего — Ваш выбор между киноискусством и театральным в пользу драматического театра — это так судьба решила? Константин Райкин: Это я так решил. Давно и сразу. Я больше люблю театр, поэтому так и сложилось. Театр — царство артиста. Наверное, потому театр больше любит огромное количество умных артистов, снимающихся в кино, и тем не менее считающих необходимым работать в театре. Иннокентий Смоктуновский, Жан Габен, Джуди Денч, Вупи Голдберг, Анджела Лэнсбери, Энтони Хопкинс, Лайза Миннелли, Джуд Лоу и другие крупнейшие мировые звезды, известные огромному количеству публики по кино, им было необходимо работать в театре, потому что только театр дает возможность пробовать, экспериментировать, нагружать артиста по полной. В кино этого нет. Кино использует только то, что артист уже умеет. А умение он приобретает в театре. Поэтому театр — кузница мастерства. А кино, телевидение — кузница популярности и денег. Немного хронологии из жизни Константина Райкина 1971 — окончил театральное училище им. Б. В. Щукина 1971 — 1981 — актёр в театре «Современник» 1973 — фильм «Много шума из ничего», Бенедикт 1974 — фильм «Свой среди чужих, чужой среди своих», Каюм 1976 — музыкальный кинофильм «Труффальдино из Бергамо», Труффальдино 1981 — переход в Ленинградский театр миниатюр под руководством Аркадия Райкина 1982 — переезд театра миниатюр под руководством Аркадия Райкина в Москву 1987 — театр миниатюр получил название «Сатирикон» 1988 — назначен художественным руководителем театра «Сатирикон» 1992 — новое наименование — Российский государственный театр «Сатирикон» имени Аркадия Райкина 2001 — стал руководителем курса в школе-студии МХАТ 2012 — создана «Высшая школа сценических искусств. Театральная школа Константина Райкина» Сыграл в полусотне спектаклей, как режиссер поставил три десятка спектаклей, снялся в двух десятках кинофильмов. Константин Райкин удостоен многих премий и наград за достижения в области театрального искусства. — Строительство сакрального театрального пространства, разве не вызов богам? Константин Райкин: Что такое сакральное? Объясните! — Искусствоведы говорят, что театр создает новые сущности и даже как будто управляет временем. Он может воспроизвести события давно минувших дней или перенести нас в будущее. Константин Райкин: И кино создает новые сущности! — Конечно, но киноленту, например, можно отредактировать, скопировать, положить на полку. А театральное искусство живет, только пока спектакль идет на сцене. Нельзя сказать, ну-ка, поставьте это на паузу, пока я тут шампанского выпью. Я прихожу в театр, сижу и смотрю, и увлекаюсь происходящим на сцене порой даже против моей воли. Так что побуждает человека посвящать всю свою жизнь актерскому ремеслу? Константин Райкин: Знаете, у меня к этому гораздо более конкретное отношение, не такое безумно поэтическое и пафосное как у вас. Театр — моя работа. Профессия, которой я владею лучше всего, единственная и всеобъемлющая. Ничего кроме театра меня, собственно, не интересует. Это мой дом, моя постоянная, ежедневная работа. Я отношусь к этому, как должно, без ложного пафоса, потому что пафос создает фальшивое ощущение приподнятости. А мне не надо приподнимать мою работу. Она и так для меня интересная, я ее люблю, и это, может быть, единственное, что я люблю в жизни. Театр меня с жизнью связывает и является смыслом моего существования. Вот видите, я стараюсь говорить конкретно, а оборачивается каким-то пафосом. О том, что меняет судьбу — После постановки «И пойду, и подуй!» в 1976 году, Вы вновь обращаетесь к «Запискам из подполья» Достоевского в 2010-м. Почему образ «мыслящего безволия» притягателен для Вас? Константин Райкин: Там не только «мыслящее безволие», а несколько сложных тем. Это произведение одно из важнейших, а может, и самое важное в моей жизни. В мерзейшем подпольном человеке, поскольку он создан гениальным Федор Михалычем, очень много про меня самого. Впервые «Записки из подполья» я прочёл в 24 года. Тогда меня изумило, что кто-то посторонний, давно живший, может так много знать обо мне. А в начале второй части повести я вообще прочел: «В то время мне было всего 24 года». Это походило на мистику. И моя жизнь изменилась на до прочтения и после. Потом я мерзейшего подпольного человека сыграл. Думаю, ни одна книга не оказала на меня такого влияния. И это мне интересно до сих пор. То есть искусство, в особенности театр, может помочь человеку переосмыслить себя и сделать такие шаги, которые меняют судьбу. Искусство позволяет нам прочувствовать, проанализировать зло и уйти от опасности. О том, что вне времени — «Человек из ресторана» создан Иваном Шмелёвым столетие назад. Насколько тема простого и доброго маленького человека Скороходова актуальна в нашем сложном и злом мире индивидуалистов и капиталистов? Константин Райкин: Тема честного маленького человека востребована всегда. Я думаю, на таких на первый взгляд простых, но глубоких людях, мир держится. Не политики и олигархи берегут его. А влюбленные в свою профессию порядочные люди, работающие увлеченно, самоотверженно, практически бескорыстно. Они переживают горести и радости. Растят детей и учат их быть счастливыми. Все привыкли и не замечают. А искусство увеличивает стократно, и становится ясно, что доброта и трудолюбие в человеке может быть ценнее всего. На теме маленького человека построено все творчество Чарли Чаплина. Многих увлекает эта тема. Гениальная повесть Шмелёва о человеке из ресторана учит нас состраданию и достоинству. В таких качествах, думаю, нуждаются все люди, независимо от их величины и тысячелетия на дворе. Потому что меняются декорации, ритмы, а человеческие характеры не меняются. Поэтому актуально. Поэтому театр был и остается мощнейшим средством для очеловечивания человека. Я много раз наблюдал, как у зрителей после сильного спектакля менялись лица — они становились просветленными. О власти и свободе — Шекспировский «Король Лир» на сцене «Сатирикона» уже десять лет. В этом спектакле можно увидеть развал страны, трагедию семьи и личности. Но разве легендарный король Лир не хотел просто быть свободным? Константин Райкин: Это про другое. Лир как раз свободный. Я думаю, он и на троне свободный. Это трагедия других тем, мне кажется, не про свободу. — А про что? Константин Райкин: Это трагедия открытий, которые делает человек на старости лет, совершенно неожиданных, которые обычно случаются в молодости, а к нему откровение пришло на старости, и он открывает какие-то совсем простые вещи для себя. И в этом трагедия, потому что восьмидесятилетний Лир вдруг осознает, что многих простых вещей не понимал в жизни. Абсолютная власть застила ему глаза, «нормальный» он был слеп, а обезумев — прозрел. Истинная цена простых вещей Лиру открылась через «обыкновенную», нецарскую жизнь. — Мой дедушка дожил до возраста короля Лира. Дедушка давно умер, а я помню его слова, мол, в старости ему открылось, что смерти нет. С возрастом действительно открывается, что смерти нет? Константин Райкин: В «Короле Лире» другая эпоха и другие открытия. Потому что конкретный человек и человечество в целом создают собственную картину мира в координатах своего времени, опыта и знаний. Миропонимание при Лире было иным, не таким, как сейчас. Тогда усопшие предки магически участвовали в жизни потомков, люди верили в души, загробный мир и одушевляли природу. — А что значит, на Ваш взгляд, быть свободным для художника? Константин Райкин: Быть свободным, это значит создавать то, что хочешь, так, как хочешь. Со сцены я прочту стихи Пушкина об этом. О просвещении и премьерах — В 2012-м создана «Высшая школа сценических искусств. Театральная школа Константина Райкина». В чем её уникальность? Константин Райкин: Я преподаю скоро полвека, двенадцать лет руководил курсом во МАХТе. Опыт подсказывает, что уникальность любой школы в её учителях. Большой послужной список ролей мирового уровня у преподавателей, богатый педагогический опыт — всё важно. Потому что «систему Станиславского» можно преподавать по-разному. — Какие они — сегодняшние студийцы, завтрашние лицедеи? Что ожидать театру от молодых артистов «Школы Райкина»? Константин Райкин: Мне самому это интересно. Мне кажется, они приходят к нам какими-то полудикими, неловкими, неумелыми, но с большими возможностями и огромным желанием управлять миром. Я пытаюсь их сделать настоящими служителями театра, чтобы театр для них стал способом существования. Не службой, а служением. Признаться, это сложно сделать в наше циничное время. Думаю, мне есть чему их научить, чем поделиться с ними. Надеюсь, театру можно ожидать творческих, энергичных, хорошо образованных профессионалов. — В театре всегда происходит что-то новое. Скажите о премьерах? Константин Райкин: О премьерах рассказывать не нужно. Театр надо смотреть, а не рассказывать о нём, тем более по телефону. Мы много премьер готовим. Придет время — всё узнаете. А пока до встречи на спектакле «Над балаганом небо…» в Швейцарии. — Большое спасибо за интервью. Успехов Вам в творчестве и удачи в жизни! До встречи!

Casi:

Casi:

Casi: click here В середине марта Константин Райкин прочел в Цюрихе и Женеве стихи Давида Самойлова, Николая Заболоцкого, Николая Рубцова, Осипа Мандельштама, Лопе де Вега, Александра Пушкина.

Administrator: Отсюда Константин Райкин попал в базу данных украинского сайта "Миротворец" КИЕВ, 24 мар — РИА Новости. Российский актер, руководитель московского театра "Сатирикон" Константин Райкин попал в базу данных скандально известного украинского сайта "Миротворец" из-за посещения Крыма. Как сообщается на сайте, Райкин внесен в базу данных за "сознательное нарушение государственной границы Украины с целью проникновения" в Крым, "участие в пропагандистских мероприятиях России против Украины" и "участие в попытках легализации аннексии" Крыма. Сайт "Миротворец" известен скандальными публикациями, в которых обнародует данные журналистов, ополченцев из самопровозглашенных ДНР и ЛНР и других граждан, которых называет "изменниками родины". Весной 2016 года "Миротворец" опубликовал списки журналистов, в том числе иностранных, которые получали аккредитацию ДНР и ЛНР, с указанием их контактных данных, после чего в адрес некоторых из них поступали угрозы. Бывшая тогда представителем ОБСЕ по свободе СМИ Дунья Миятович назвала публикацию "тревожным шагом, который может еще больше поставить под угрозу безопасность журналистов". Действия владельцев сайта "Миротворец" раскритиковала и официальный представитель МИД РФ Мария Захарова. Она назвала публикацию "прямым призывом к расправе над журналистами". В базу данных сайта "Миротворец" также внесены сведения о ряде российских деятелей культуры.

Administrator: С сайта театра Сатирикон Анонс. Интервью Константина Райкина "Новостям культуры" 30 марта в 23.30 смотрите эфир передачи "Новости культуры" на телеканале "Культура". Интервью Константина Райкина будет посвящено 30-летию его художественного руководства театром "Сатирикон".

Administrator: С сайта театра Сатирикон ПОЗДРАВЛЯЕМ ХУДРУКА С ТВОРЧЕСКИМ ЮБИЛЕЕМ! Сегодня «Сатирикон» отмечает торжественную и важную дату. 30 лет назад 30 марта 1988 года Константин Аркадьевич Райкин стал «у руля» «Сатирикона», принял на себя художественное руководство театром. Поздравляем нашего Константина Аркадьевича, желаем сил, здоровья, и воплощения всех творческих планов и художественных идей, которые за эти годы продолжали делать «Сатирикон» важным и ярким культурным явлением на карте мирового театра. Сегодня и в ближайшие дни, следя за прессой, можно прочесть ряд материалов о «Сатириконе», приуроченных дате, и интервью Константина Аркадьевича разным сми. Все они будут появляться на нашем сайте в разделе «пресса». В 23.30 смотрите новости культуры на телеканале «Культура». Константин Райкин будет в студии. А еще в такой день интересно оглянуться назад и вспомнить, какими были планы театра на заре художественного руководства К.А.Райкина. Предлагаем вашему вниманию коллаж фрагментов интервью, данных молодым худруком в 1988 году некоторым изданиям - «Комсомольской правде», «Собеседнику», «Советской культуре», «Крокодилу». Думаем, и самому Константину Аркадьевичу будет интересно их вспомнить. … Став художественным руководителем театра «Сатирикон», я пытаюсь сохранить общие традиции нашего театра: сатиричность, концентрированный взгляд на жизнь. Аркадий Райкин не только показывал реальность, но и намеренно сгущал ее. Он артист преувеличения. Так и должно быть. Ведь искусство — сгусток жизни. На таких традициях мы и пытаемся кое-что менять в театре. А без перемен невозможно! Мы должны окупить свой дом, в который въехали год назад. Нас много, и мы не можем играть один спектакль целый год. То есть мы должны стать репертуарным театром. Для этого мы расширили труппу, пригласили молодых талантливых актеров. Средний возраст в театре — двадцать шесть лет. … Театр начал менять свое лицо. Он перестал быть театром миниатюр. … То, что мы играем сейчас или собираемся ставить: Булгаков, Дюрренматт, классическая сатира, вообще классика… Меня интересует — боюсь, тут я не скажу ничего оригинального — поэзия в театре: смещение и особая концентрация реальности, страстей. Спектакль, по моему глубокому убеждению, должен потрясать или, по крайней мере, удивлять. Весь зал должен умирать от восторга: старики, дети, интеллигенты, жлобы. … Мы танцующий театр, если согласиться с тем, что артисты других театров — инвалиды. Но мы вполне нормальный коллектив, потому что считаем языком актера все его тело, а не только буквально язык. В нашей труппе много талантливых артистов, которые заслуживают серьезного зрительского интереса. … Я терпеть не могу придуманной субординации. Став худруком, я не стал иначе одеваться, ходить и говорить. Правда, у меня появился маленький кабинет, но не принимать же мне гостей в тесной гримерной? Большинство актеров со мной на «ты», и наши отношения, я считаю, нисколько не изменились. Я думаю, что это продолжится до тех пор, пока я сам в театре буду соответствовать тем требованиям, которые предъявляю к ним. Ведь лидером нельзя назначить: им становятся или нет. Кстати сказать, меня и назначили, потому что об этом попросил коллектив. … Я думаю, в жизни моей многое правильно. Есть такое нехорошее слово. Мне кажется правильным то, что я занимаюсь этой профессией. Правильно, что веду за собой группу людей, и надеюсь, не разочарую их и зрителей. Здесь как раз тот случай, когда не на кого пенять — «ты это выбрал, ты за это и плати». Время покажет, чего я стою. … Театр - вся моя жизнь. Думаю, что я самый играющий из всех драматических актеров страны: я играю 300 (триста) спектаклей в год. В течение семи лет. И, наверное, я самый играющий художественный руководитель в мире. … Наш театр — детище Райкина. Его можно называть «Сатирикон Аркадьевич». Совершенно очевидно, что театр должен носить его имя. … Мы хотим, чтобы «Сатирикон» имени Аркадия Райкина был театром со своим «собственным лицом». Впрочем, суть нашей художественной платформы лучше выражать на сцене, нежели словами в газете. Могу сказать, что того театра, о котором мы мечтаем, пока еще нет в природе. Мы к нему идем. Это большой путь. До какой степени мы сможем двигаться по нему дальше, покажет время.

Administrator: Отсюда «ПРИНУЖДЕНИЕ К ИСКУССТВУ ДАЕТ ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ» Министерство культуры выступило с инициативой, согласно которой школьники должны посещать спектакли по классическим произведениям не менее трех раз в год и принимать участие в обсуждениях после просмотра. «Если подробно объяснять школьнику, что это за слова, что это за эпоха, тогда ему станет интересно. Если он понимает взаимосвязь времен, то ему становится ближе и автор, и литература», – считает замминистра культуры Александр Журавский. Между тем, некоторые деятели искусства не раз высказывались против подобных коллективных посещений... Константин РАЙКИН, худрук театра «Сатирикон»: – Меня очень недолюбливают администраторы за то, что я запретил коллективные посещения. Я много лет это запрещаю, я много лет их наказываю, если понимаю, что в зале сидят некие группы лиц, потому что когда люди (вне зависимости от возраста) приходят в театр организованной группой, над ними начинает властвовать иная психология – я по себе это знаю. Помню, как еще в школе нас целым классом повели в планетарий в Ленинграде, и лектор планетария меня, мальчика из интеллигентной театральной семьи, за ухо поднимал – сажал на сцену рядом с трибуной, потому что иначе меня невозможно было унять. Меня всего трясло от какой-то внутренней драматургии, которая там возникала: всякие классные отношения, девочки, и я выдрючивался, как мог, потому что меня охватывало коллективное, стадное, обезьянье чувство… И, конечно, никаких иных впечатлений этот поход не оставил. Я считаю, что театр очень нежное дело. Сильное, но нежное. Невозможно ведь представить, чтобы оркестр играл на проезжей части. То же самое и в нашем деле.

Casi:

Casi: Труппа театра #Современник, 1975 год 1. Елизавета Котова, завлит 2. Олег Табаков 3. Галина Волчек 4. Нина Дорошина 5. Лилия Толмачева 6. Игорь Кваша 7. Лидия Постникова, замдиректора 8. Петр Щербаков 9. Людмила Иванова с Сашей (сын, умер в 2010) 10. Алла Покровская 11. Татьяна Лаврова 12. Наталья Каташева 13. Екатерина Маркова 14. Всеволод Давыдов 15. Константин Райкин 16. Елена Козелькова 17. Лариса Соловьева 18. Авангард Леонтьев 19. Алексей Кутузов 20. Елена Коренева 21. Анастасия Вертинская 22. Мария Постникова 23. Лаура (аккомпаниатор) 24. Елена Миллиоти 25. Галина Соколова 26. Мария Шверубович (внучка Василия Качалова) 27. Анастасия Вознесенская 28. Григорий Острин 29. Валентин Никулин 30. Валентин Гафт 31. Лариса Соловьева 32. Олег Даль 33. Андрей Андреев (профессор ЛГИТМИК) 34. Александр Вокач 35. Иосиф Райхельгауз 36. Станислав Садальский 37. Валерий Фокин 38. Валерий Хлевинский 39. Алексей Самойлов (брат Татьяны Самойловой) 40. Зиновий Филлер 41. Андрей Мягков 42. Олег Шкловский 43. Владимир Поглазов 44. Рогволд Суховерко 45. Владимир Суворов 46. ? 47. Герман Коваленко 48. Влад Федченко 49. Павел Иванов 50. Борис Сморчков 51. Юрий Богатырев 52. Виктор Тульчинский 53. Сергей Сазонтьев 54. Сергей Торкачевский Источник публикации: https://sadalskij.livejournal.com

Casi: Фотограф Genrietta Peryan



полная версия страницы