Форум » Архив форума » Константин Аркадьевич Райкин, ЧАСТЬ 8 » Ответить

Константин Аркадьевич Райкин, ЧАСТЬ 8

Administrator: ЧАСТЬ 1 ЧАСТЬ 2 ЧАСТЬ 3 ЧАСТЬ 4 ЧАСТЬ 5 ЧАСТЬ 6 ЧАСТЬ 7

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

Administrator: Фильм рассказывает об одном коротком эпизоде в биографии Константина Райкина – его работе в музыкальной комедии "Труффальдино из Бергамо". Актёр считает эту роль самой значимой из своих киноработ и вспоминает о ней с благодарностью. Однако на съёмках картины случилась история, которая дошла даже до Министра культуры. Фамилия Райкина попала в чёрные списки, его перестали утверждать на роли в кино, и актёр был вынужден полностью посвятить себя театру.

Administrator: Константин Райкин и Марина Голуб

Administrator: Отсюда Килобайт культуры: Райкин в «Дзинтари» Вторым концертом первого «Юрмальского фестиваля», открывшегося в зале «Дзинтари» 20 июля, стала программа народного артиста России, худрука Московского театра «Сатирикон» им. А.И.Райкина Константина Райкина – «Самое любимое». Интересный вечер, из которого можно сделать много выводов. Как понятно многим, «Юрмальский фестиваль» - это попытка нашего «импортозамещения», появившаяся после ухода массы российских фестивалей из «Дзинтари». Получится ли эта попытка, увидим в скором будущем, а пока что возвращение Константина Райкина в юрмальский зал – как бы некий символ. Как вспоминает сам артист, в конце концов, в 1970-80-е на латвийский курорт он приезжал со своим великим отцом практически ежегодно. «И именно здесь, кстати, мне привили любовь к симфонической музыке – не только на большой сцене, но и в малом, что тут за стенкой. Здесь выступали великая камерная певица Зара Долуханова, оркестр Рудольфа Баршая, дирижер Геннадий Рождественский, для меня всё это имена, знакомые с детства». Зал был заполнен на две трети. Что, в общем-то, наверняка огорчило бы звезду российской эстрады, но не могло не порадовать просвещённого оптимиста, да и самого Константина Аркадьевича. В конце концов, в предыдущие четыре года Райкин выступал в Рижском русском театре с примерно такой же программой уже дважды. В театре том 600 мест, в «Дзинтари» - 2100. Так что более двух «Рижских русских театров» за один вечер замечательный собрал точно. Учитывая, что обычный максимум таких концертов, по словам Райкина – тысяча человек. Хотя… «Именно здесь, в «Дзинтари», прошёл один из первых моих сольных вечеров и был «полный биток», то есть полный зал, - рассказал Райкин перед концертом. – Даже своих родителей с трудом усадил…» Два часа на большой сцене «Дзинтари», хотя, по сути, этот вечер действительно камерный. Сцена задрапирована чёрным бархатом и как бы «придвинута» к зрителям – на сцене только Райкин во фраке и в белой манишке, выделяющейся на фоне общей темноты. То есть, некоей специальной, если угодно, слегка суггестивной атмосферы Райкин добивается изначально. Хотя поначалу вспоминает свою творческую судьбу и первую половину вечера, грубо говоря, развлекает публику. Например, показывает походку тигра, которой он покорял приёмную комиссию в училище имени Щукина. Зал смеётся. Потом артист берёт эту же публику за грудки и почти без предисловий переходит на чтение стихов. «Отец, когда увидел, как я читаю стихи, сказал – всегда исполняй их в концерте, при любой публике, - сказал сейчас со сцены Райкин. – Если только смешно и весело, то в результате всё плоско и однозначно. И после первого часа я начинаю читать Мандельштама, Заболоцкого, Пушкина»… Сейчас стихи начались с 45-й минуты. Начал артист с «Из детства» Давида Самойлова. Стихи в его исполнении – это действительно что-то особое и роскошное. Именно поэтому каждый концерт Константина Райкина начинается с феноменального и долгого уговаривания артистом публики: «Я прошу, выключите свои мобильные телефоны. И не снимайте на фото- и видеокамеру. Спасибо». Через паузу: «Это было объявление для тех, кто понял, а теперь для тех, кто не понял. Выключите мобильные телефоны! И не снимайте концерт. Даже поклоны не снимайте». И ещё после паузы: «К сожалению, сколько бы я не просил, всё равно звонят… А я повторяю». В общем: «ЗАПРЕЩЕНО, НУ ПОНИМАЕТЕ?!!!» Ну, звонили всё же сейчас, пару раз. К счастью, в большом зале «Дзинтари» акустика не такая, как в малом – артист сделал вид, что не слышал. Хотя, вдруг прервав свои воспоминания, сдерживая темперамент, восклицал даме в первом ряду: «Я слышу крик вашего ребёнка, что у вас на руках. Вы привели ребёнка, это очень хорошо. Но чтобы он не мучился, вы лучше пойдите с ним погулять, чтобы не прививать ребёнку ненависть к театру с детства, ведь это ему пока что явно не интересно!» Да, а ещё Райкин убежал с пресс-конференции перед концертом, ограничившись только парой общих фраз. «У меня перед каждым спектаклем и концертом свой особый ритуал, я должен подготовиться», - сказал он за три с половиной часа до концерта. И прямиком отправился в гримёрку.


Administrator:

Administrator: Константин Райкин и Кама Гинкас в ВШСИ.

Anja: Юбилейный вечер Николая Караченцева в Ленкоме 26.10.2014. Фотограф Екатерина Чеснокова

Anja:

Александра:

Administrator: Константин Райкин. "Из записок Лопатина". Театр Современник

Administrator: «Вечер Константина Райкина в Доме Ермоловой, май 2015». Фото: Роман Астахов

Administrator: Константин Райкин. "Из записок Лопатина". Театр Современник

Administrator:

Administrator: Константин Райкиy дал эксклюзивное интервью телеканалу «Белгород 24»

Casi:

Casi:

Александра: Непредсказуемый герой Сегодня Олегу Табакову исполняется 80 лет Константин РАЙКИН, художественный руководитель театра «Сатирикон», народный артист России: – Табаков заразил меня педагогикой. Я-то всего как год служил в «Современнике», но он ко мне обратился, как к одному из своих соратников. Начали просматривать толпы школьников, он меня увлек, и я за ним шел, как теленок, мало чего соображая. А потом, уже позже, пришло осознание и повзросление. Я понял, что он действительно предлагает какие-то новые вещи, которые отличаются от того, что было принято в том «Современнике». В студии у Табакова звучали другие имена. Мы тогда говорили о Гоголе, Булгакове, Шекспире, Мольере. Тогда должен был из студии возникнуть новый московский театр. Он не возник, поскольку даже у Табакова были пределы возможностей. Мы же показали, чтобы нам разрешили дальнейшую жизнь, «Прощай, Маугли» по Киплингу, такой мюзикл без музыки. Сочинили спектакль вместе с Андрюшей Дрозниным. В общем, очень позитивная вещь, безобидная. Товарищи посмотрели и спросили: «Вы что, хотите Москву пантерой напугать?» И Табаков впервые в своей жизни потерпел неудачу. Но и здесь проявился его характер. Он ведь человек практичный и очень позитивный. В нем есть дикий, атомный заряд оптимизма и жизнеспособности. Он тогда распихал своих ребят по разным театрам, а когда страсти улеглись, вновь собрал единый костяк. Я, например, навсегда усвоил табаковскую мысль, что надо обманывать судьбу и время от времени делать ротацию в студии. Возрастную смену. Вливать в активно устоявшуюся труппу в большом количестве новую, свежую кровь и делать на нее ставку. Главную творческую опору переносить на молодых. Театр – это страна, живущая силами мигрантов, вновь прибывших, свежих людей, желающих работать. Ставка не на тех, кто умеет, а на тех, кто хочет уметь, потому что, строго говоря, не умеет никто.

Casi:

Administrator:

Administrator:

Александра: 27 августа в 1977 году - на экраны вышел фильм «Труффальдино из Бергамо» Телефильм. Еще никто не мог служить двум господам одновременно - ловкий и изворотливый плут Труффальдино с легкостью опровергает это в блестящей музыкальной комедии по мотивам пьесы Карло Гольдони "Слуга двух господ". обаятельный мошенник (в феерическом исполнении Константина Райкина) умудряется с выгодой для своего кармана устроить личное счастье своих господ (и свое). Любовь, интриги, дуэли, зажигательные танцы, изящный юмор и волнующий вокал М.Боярского - в лучшем отечественном музыкальном фарсе всех времен.



полная версия страницы