Форум » Архив форума » в этом хорошем театре :) то бишь в "Сатириконе". ЧАСТЬ 10 » Ответить

в этом хорошем театре :) то бишь в "Сатириконе". ЧАСТЬ 10

Administrator: в этом хорошем театре :) то бишь в "Сатириконе" ЧАСТЬ 1 ЧАСТЬ 2 ЧАСТЬ 3 ЧАСТЬ 4 ЧАСТЬ 5 ЧАСТЬ 6 ЧАСТЬ 7 ЧАСТЬ 8 ЧАСТЬ 9

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

Administrator: "Лекарь поневоле" (прогон). Фото: Евгений Люлюкин. Полный альбом - по ссылке.

Administrator: От зрителя Это шок, это КАТАРСИС! Великий спектакль!!! "Все оттенки голубого" Сатирикона Я третий раз в зале. И сегодня - ЛУЧШЕЕ, что я вообще когда-либо видела!!! Это был грандиозный спектакль! Даже не так, все восторженные эпитеты здесь слишком мелки, и штампам здесь тем более нет места. Это был не просто спектакль, это ЯВЛЕНИЕ! Гениальный Константин Райкин! Гениальный режиссер, взявшийся за этот разговор со зрителем! Гениальный педагог, взрастивший невероятных актеров, самоотверженно вкалывающих на сцене: Роман Матюнин, Никита Смольянинов, Евгения Абрамова. Мне сегодня неимоверно повезло с составом! И место в зале – о чудо, центр первого ряда при низкой сцене – особое место. Я мечтала пересмотреть спектакль наедине с ним, и это случилось! Я забыла, что в зале есть кто-то еще. Полное погружение. Это было что-то немыслимое!!! Я не могла аплодировать на поклонах – настолько меня накрыло! Как же мне было плохо от увиденного – и какое это счастье!!! Я ЗАВИДУЮ сама себе, что я это видела. И мечтаю сохранить в памяти как можно дольше, не надеясь на новую столь щедрую благосклонность фортуны. Фантастика! Космос! Необычайная откровенность и ПРАВДА на сцене! Восхитительный состав! БРАВО, Агриппина Стеклова, Олег Тополянский, Никита Смольянинов, Роман Матюнин, Эльвира Кекеева, Евгения Абрамова, Елена Бутенко, Юлия Мельникова! Особенно третья часть – ужасающее эмоциональное погружение, увязание и опустошение. И отлетающая душа – это ШОК! Но спектакль окончен, а не отпускает, и все еще тяжело дышать. И точно наваждение встает перед глазами почему-то именно образ Егора. Я не знаю, как отразить словами то, что Роман Матюнин делает на сцене, но это потрясает. Захватывает и потрясает. Есть в этом что-то особо живое, настоящее и с внутренним светом актера. Очень хочу пересмотреть еще не раз! А лучше всего о сегодняшнем спектакле скажут цветы. Впервые на моей памяти крепкие, свежие розы за два часа спектакля завяли! Вот ТАКАЯ там энергетика! Этот спектакль НАДО видеть! Обязательно, всем и каждому! P.S. Как же я уже вновь хочу на "Оттенки"!!!

Casi: ВЕЛИКОЛЕПНЫЙ РОГОНОСЕЦ (тот, кого она любит) Сценическая редакция театра Премьера состоялась 4 апреля 1994 г.


Administrator: "Лекарь поневоле" Фотографии репетиций Дмитрия Потапова - ЗДЕСЬ

Administrator: "Лекарь поневоле" Текст, интервью, фотографии ПО ССЫЛКЕ

Administrator: "Кухня"

Administrator: "Шантеклер"

Administrator: Отсюда "Лекарь поневоле" В "Сатириконе" называют эту постановку актерским аттракционом. Семеро третьекурсников, артисты первого выпуска Высшей школы сценических искусств Константина Райкина, сыграют в новом спектакле своего наставника "Лекарь поневоле". В каждом составе по три участника, и на долю каждого выпадает ряд разноплановых образов. Оттачивать мастерство лицедейства в пространстве комедии Мольера будут Розалия Каюмова, Константин Новичков, Даниил Пугаёв и другие. "Лекарь поневоле" был написан Мольером и сыгран в Париже его труппой в 1666 году, то есть 350 лет назад. Премьера "Сатирикона" – чествование родителя классической комедии, одного из любимых авторов Райкина, и одновременно подарок к юбилею произведения.

Administrator: "Кухня". Сергей Бубнов

Administrator: "Синее чудовище"

Administrator: Отсюда Константин Райкин открывает театр под открытым небом Центр культуры, искусства и досуга имени А. Райкина объявил на своей официальной странице на facebook об открытии первого в Москве и России профессионального театра под открытым небом – Райкин Plaza Open Air Theatre. Театр OpenAir предполагает высокое техническое обеспечение, что позволит площадке стать местом реализации самых смелых идей для поддержания интересов москвичей. Театр обещает феерические шоу представителей различных направлений уличных представлений. Презентация состоится 17 июня в 21-30.

Administrator: "Бальзаминов"

Administrator: Отсюда Константин Райкин поставил со своими студентами "Лекаря поневоле" для "Сатирикона" Константин Райкин поставил со студентами своей Высшей школы сценических искусств комедию Мольера "Лекарь поневоле". Спектакль войдет в репертуар "Сатирикона", но пока, в связи с ремонтом театра, будет идти на сцене Московского молодежного центра "Планета КВН". Премьера объявлена на 22 июня, в понедельник состоится генеральный прогон постановки, сообщили ТАСС в пресс-службе "Сатирикона". Худрук театра и режиссер спектакля Константин Райкин напомнил, что фарс "Лекарь поневоле" был сочинен Мольером и разыгран в Париже его труппой в 1666 году - ровно 350 лет назад. Таким образом, постановка "Сатирикона" в 2016 году пришлась как раз к юбилею пьесы, считающейся одной из самых смешных в творчестве великого комедиографа. "В истории о веселом пройдохе Сганареле, которого принимают за известного врача, в общей сложности значатся одиннадцать персонажей. В нашем варианте всех их представлять будут только три актера", - рассказал о своей концепции Райкин. По его словам, этот спектакль он видит "как гимн лицедейству" и еще "как реверанс театру масок Аркадия Райкина, который обожал реформации и мгновенные перевоплощения". "Лекарь поневоле" в версии "Сатирикона" продлится всего 70 минут", - уточнил режиссер. Он также отметил, что для спектакля подготовлено несколько исполнительских составов, в которых заняты семь студентов-третьекурсников. Это - Константин Новичков, Илья Рогов, Даниил Пугаёв, Ярослав Медведев, Розалия Каюмова, Ульяна Лисицина, Елена Голякова.

Administrator: От зрителя 19.06.16 Сегодня посмотрели спектакль «Сатирикона» «Лекарь поневоле» по искрометному фарсу Мольера. Режиссер - Константин Райкин В ролях - студенты Театральной школы Константина Райкина Премьера состоится 22 июня 2016г. на сцене «Планеты КВН». Нам посчастливилось попасть на предпремьерный показ. Главная особенность в постановке то, что все роли исполняют всего три актёра. Трудно было это представить, пока сами не увидели. Спектакль настолько динамичный, все рассчитано посекундно. Вот только что актер ушел в одну кулису в одной роли и вот уже через пару секунд он выходит с другой стороны в новом образе. Смотрится на одном дыхании, идет всего час с небольшим без антракта. Очень талантливые ребята, выкладываются на все сто процентов. Во всей постановке просматривается стиль Константина Райкина. Он , кстати, был в зале за режиссером пультом, но ощущение было такое, как-будто он тоже на сцене. Очень приятно было его увидеть. В общем молодцы!

Administrator: GAME OVER

Александра: ТВ-Культура ЕСТЬ ВИДЕО В "Сатириконе" состоится премьерный спектакль "Лекарь поневоле" Сегодня в театре «Сатирикон» - премьерный спектакль по одному из самых весёлых фарсов Мольера «Лекарь поневоле». В режиссерской версии жанр постановки - «комедия втроём». На весь список действующих лиц - только три исполнителя. Но чем сложнее актёрская задача, тем больше кураж. Константин Райкин впервые взялся за режиссуру в этом сезоне ближе к его концу. Из того, что сначала обещало стать студенческой пробой, рискнул делать полноценный спектакль для основной сцены. В главных ролях – студенты третьего курса, который он ведет в Высшей школе сценических искусств. Не самые знаменитые, но оттого не менее любопытные пьесы Мольера не впервые привлекают внимание мастера. В 1999-м он поставил спектакль «Квартет» по пьесам «Брак поневоле» и «Любовь-целительница». В этот раз взял за основу «Лекаря поневоле». Из трехактной пьесы сделал сочинение на чуть больше часа. Десяток ролей разделил между тремя актерами. «Интересно еще какую-нибудь повышенную трудность придумать и самим ее решать. И еще вовлечь зрителя как раз в эту трудность. То есть, чтобы он следил не только за сюжетом, который сам по себе, конечно, вполне ловко придуман, а еще бы следил за тем, как это делается, чтобы он еще одно измерение в своем восприятии имел», - отмечает режиссер-постановщик Константин Райкин. Для еще не оперившихся студентов нынешний опыт – огромное испытание, мобилизация всех сил. Во-первых, мир одного из величайших драматургов прошлого – в этом году, кстати, «Лекарю по неволе» исполняется 350 лет. Говорят, в России пьесу переводила старшая сестра Петра Первого, царевна Софья Алексеевна. Во-вторых, огромное количество скоростных, почти молниеносных переодеваний. За пять минут актеры успевают перевоплотиться почти 30 раз. «Как нам объяснили, что костюмы обычно шьются много дольше. Но нам костюмы сшили достаточно быстро. И была возможность как-то сразу пробовать – и с шапками, там же еще шапки – не только платья, там еще есть обувь, парик – у кого что», - делится студентка третьего курса актерского факультета Высшей школы сценических искусств Мастерской Константина Райкина Елена Голякова. Такой стиль мастер называет фирменным – сатириконовским ноу-хау. Мгновенные перевоплощения – невольный реверанс в сторону миниатюр Аркадия Райкина. В этом году исполняется 105 лет со дня его рождения. Константин Райкин говорит, что совпадение этих двух событий – случайность. Впрочем, во многом закономерная. В 19:45 смотрите программу «Главная роль» с участием Константина Райкина.

Administrator: Отсюда Константин Райкин: "Я рассчитываю на атомную энергию моих учеников" Последняя премьера в этом сезоне в "Сатириконе" – спектакль по комедии Мольера "Лекарь поневоле". Актерский состав – подопечные Константина Райкина в Высшей школе сценических искусств. У всех семерых еще год учебы впереди, и в качестве интенсива худрук "Сатирикона" задействовал их в своей новой работе. Первое представление пройдет 22 июня. "Лекарь поневоле", легкая ироничная пьеса о Сганареле, появилась из-под пера отца "высокой комедии" 350 лет назад, в 1666-м году. Константин Райкин руководствовался отнюдь не круглыми датами, когда выбирал материал. Ему как педагогу было необходимо найти такое произведение, в воплощении которого актеры сталкивались бы со сложными задачами, требующими концентрации и мастерства. Мольеровскую пьесу разыгрывает трио, остальные помогают им за доли секунды менять костюмы. Это не только платья, сюртуки, но и головные уборы, обувь. Сам Райкин считает, что это задача не первой сложности, и циркачи могут похвастаться более совершенной технологией выполнения таких трюков. Куда сложнее в мгновение поменять маску – например, из ворчливой жены, жаждущей мести за побои, превратиться в пышнотелую кормилицу, которая сама не прочь надавать тумаков мужу. После прогона Константин Аркадьевич тщательно разобрал с ребятами все моменты, которыми остался не удовлетворен. "Мгновенные перевоплощения – задача трудная для любого профессионального артиста, но студенты в итоге должны овладеть этими приемами, я их на это настраиваю. Я бы не сказал, что в них есть что-то оригинальное – техника входит в методологию преподавания по Станиславскому, – рассказал m24.ru Константин Райкин. – Повышенную трудность мы придумали себе сами, чтобы играть азартней, подключить зрителя. Конечно, Мольер, когда писал "Лекаря поневоле", не предполагал, что пьесу будут играть три артиста. Он гениальный драматург, но это не главное его произведение, а некая "хохотуха", которой он прикрывал свои главные, обостренные пьесы как "Дон Жуан" или "Тартюф". В том виде, в котором "Лекарь" существует как литературный текст, его ставить не очень интересно. Мы хотели придумать себе задачу и решать ее, вовлекая зрителя, чтобы он следил не только за ловко придуманным сюжетом, но в своем восприятии открыл специфическое измерение наивных театральных чудес, призванных на короткое время делать взрослых детьми. Он следит и за сюжетом и за тем, как артисты выпутываются из этой трудной ситуации – играть полиперсонажную пьесу втроем. Это создает некую метафизику в незатейливой пьеске. На мой взгляд, для русского артиста непосильная задача – играть Мольера с полной отдачей и при этом легко и элегантно. Как правило, это получается либо глубоко, психологично, но железобетонно, либо с симуляцией жизни, с формальным способом существования в спектакле и пустотой внутри, что тоже для меня не представляет интереса. А соединить подлинность и легкость русскому артисту всегда непросто. Вот это мы и пытаемся сделать. Я рассчитываю на атомную энергию моих учеников, на их огромное трудолюбие и талант". Занятые в спектакле артисты только на следующий год получат диплом Высшей школы сценических искусств. Это Константин Новичков и Илья Рогов (роль Сганареля), три девушки, воплощающие все женские образы – Елена Голякова, Розалия Каюмова, Ульяна Лисицина, а также Даниил Пугаёв и Ярослав Медведев – все остальные мужские образы (от соседа Сганареля до Леандра). "Я сорок лет занимаюсь педагогический практикой, но в Высшей школе сценических искусств это будет первый выпуск. В качестве преподавателя я работаю добросовестно, коэффициент моего полезного действия очень высок: процент попадания моих учеников в московские театры практически равен единице. Но я работаю для себя – со мной вообще выгодно иметь дело, потому что я худрук театра, то есть обучаю людей для себя. В этом спектакле заняты учащиеся третьего курса, и, согласитесь – они показывают удивительный результат", – поделился Константин Райкин. Между тем по своей концепции "Лекарь" – не первый в репертуаре "Сатирикона". В 1999 году Райкин поставил спектакль для четырех артистов, перед которыми также стояла задача разделить между собой все образы, упоминающиеся в текстах двух пьес опять-таки Мольера. Назывался он "Квартет". Григорий Сиятвинда, Денис Суханов, Наталия Вдовина, Ангелина Варганова на четверых играли 23 роли. На долю Сиятвинды выпало 14 персонажей. "В той постановке тоже были наивные фокусы, реверанс в сторону Аркадия Райкина по части мгновенных перевоплощений, его трансформаций, – пояснил худрук "Сатирикона". – "Лекарь" сделан по тем же лекалам – я решил, что это наше ноу-хау, и не постеснялся местами даже процитировать старый спектакль. "Лекарь" сделан по проверенным ходам, но с новыми артистами. Я понимал, что это огромная нагрузка для них, в том числе и по части мужества, смелости".

Administrator: Отсюда Чудеса по Мольеру Фото: Елена Касаткина В "Сатириконе" 28 июня премьера — спектакль "Лекарь поневоле" в постановке его худрука Константина Райкина. Мольеровский фарс о врачах-шарлатанах, который в этом году отмечает 350-летие, режиссер превратил в комедию стремительной смены масок: все роли в пьесе играют три актера — студенты Высшей школы сценических искусств и ученики Райкина. По его мнению, мгновенные переодевания и перевоплощения не только передают динамику театра Мольера, но и делают спектакль азартным, вовлекая в него зрителей. "Чтобы они следили не только за сюжетом, который ловко придуман, но и за тем, как это делается,— рассказал режиссер.— То есть чтобы они открыли измерение театральных наивных чудес, которые позволяют взрослую публику делать детьми".

Administrator: Отсюда «Стихия "Сатирикона" не сатира, а искусство блистательного перевоплощения» Обозреватель «Коммерсантъ FM» Марина Тимашева рассказала о премьере «Лекарь поневоле» в театре «Сатирикон». Театр «Сатирикон» ответил на «Мнимого больного» вахтанговцев своим «Лекарем поневоле». Спектакль сыграют на сцене «Планеты КВН». Премьера назначена на вторник. Ждем, кто в ближайшее время возьмется за еще одну пьесу того же Мольера — «Летающего лекаря». Состояние дел в медицине Мольера печалило: «Башмачник, если испортит хоть кусочек кожи, — плати из своего кармана, а лекарь испортит человека, и никто ему худого слова не скажет… Покойники — люди тихие и скромные, никогда не побегут жаловаться на лекарей, которые их уморили». Минуло уже три столетия, но воз и ныне там. Хотя стихия «Сатирикона» не сатира, а искусство блистательного перевоплощения. И выбор наименования для репертуара чрезвычайно логичен. «Лекарь» — комедия положений, искрометная история Сганареля, изрядно похожего на Труффальдино (роль, которая принесла славу самому Константину Райкину). Это отличная литературная основа для эффектного лицедейства. В списке действующих лиц пьесы 11 персонажей, а в спектакле заняты только три актера (правда, составов несколько, то есть в разных спектаклях играют разные «тройки»). Что это значит? Что будут гримы, мгновенные переодевания, и зрители не должны понимать, что видят одного и того же человека в роли молоденького Робера, степенного отца Жеронта, старика Тибо и романтического влюбленного Леандра. Между тем, волшебниками станут те, кто еще только учится, потому что в спектакле заняты не актеры театра «Сатирикон», а студенты третьего курса Высшей школы сценических искусств, которая основана самим Константином Райкиным.

Локоны: От зрителя: А теперь про "Сатирикон".... Бывало ли у вас когда-нибудь,как у Станиславского:"Не верю!"? Смотришь на актеров в сериале или в кино,или на сцене,а они такие фуфеловые,что хочется стукнуть тапком😁😁😁😁😁 В свое время я была заядлая театралка.Была возможность ходить в театры по контрамаркам.(Это я о тех немногих благах Москвы,о которых я писала ранее)Где я только не была. И вот однажды на горизонте замаячил "Сатирикон"."Король Лир" в постановке Константина Райкина.Тогда я впервые увидела,как играет Максим Аверин,который стал известен на телевидении после сериала "Глухарь" Он играл так,что казалось это его последняя роль.Волосы шевелились.Он был великолепен.Так что я вам могу сказать,я первая обратила внимание на его талант.😂😂😂Я его знала еще до!)))) Но что Аверин,разговор в основном хочу повести о Константине Райкине.Лично для меня речь идет о высоких стандартах.Он и сам играет,как в последний раз.МЭТР.☝Благо,есть с чем сравнить. Каждый раз ,посещая все новые и новые спектакли театра,у меня возникало ощущение,что Райкин им говорит:"Лучше здохни,чем сыграй плохо!" Там лучшие актеры,там куют звезд! P.S.Некотрые спектакли они играют на сцене "Планеты КВН".Мы были на "Лекарь поневоле".Очень рекомендую!



полная версия страницы