Форум » Архив форума » в этом хорошем театре :) то бишь в "Сатириконе". ЧАСТЬ 10 » Ответить

в этом хорошем театре :) то бишь в "Сатириконе". ЧАСТЬ 10

Administrator: в этом хорошем театре :) то бишь в "Сатириконе" ЧАСТЬ 1 ЧАСТЬ 2 ЧАСТЬ 3 ЧАСТЬ 4 ЧАСТЬ 5 ЧАСТЬ 6 ЧАСТЬ 7 ЧАСТЬ 8 ЧАСТЬ 9

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

Administrator: С сайта Сатирикона "GAME OVER" возвращается в афишу После долгого перерыва в афишу "Сатирикона" возвращается спектакль "Game over" - сценическая редакция пьесы Алексея Арбузова "Жестокие игры" в жанре twister, режиссёр Елена Бутенко-Райкина. В ролях: Дарья Урсуляк, Никита Смольянинов, Илья Денискин, Михаил Ширяев, Алексей Коряков, Сергей Сотников, Анна Здор, Полина Райкина, Георгий Лежава, Сергей Зарубин, Полина Шанина. «Когда я писал «Жестокие игры», – вспоминал Алексей Арбузов, – я думал вот о чем: все мы стоим на маленьком плацдарме. Бывает в горах такая площадочка, когда забираешься на самую вершину, и там можно стоять вчетвером, даже впятером. Только нельзя делать резких движений, чтобы не столкнуть кого-нибудь в пропасть. По существу, это образная картина нашей жизни. Боль от неосторожного движения, которого ты сам не замечаешь порой, может принести гибель, нравственную или физическую, близкому тебе человеку». Ближайшие спектакли - 7 и 8 декабря на сцене Учебного театра Высшей школы сценических искусств.

Administrator: Отсюда Пуританский спектакль с раздеванием Петербургские поклонники Театра «Сатирикон» в нагрузку к спектаклю «Все оттенки голубого» дважды получили полуторачасовую прогулку на свежем воздухе. О том, что райкинский «Сатирикон» привезет в Петербург нашумевший спектакль «Все оттенки голубого», было известно еще осенью прошлого года. Сатириконовцы вообще в этом сезоне ударились в гастрольные разъезды – идет ремонт их «родного дома» в Москве. В Петербург они приезжают уже второй раз (первый раз привозили в ноябре спектакли «Однорукий из Спокана», «Лондон Шоу» и «Король Лир») и приедут еще и в третий – 22 и 23 апреля в петербургском ДК им. Ленсовета состоится премьера спектакля «Человек из ресторана». Культурка еще та Конечно, на спектакль «Все оттенки голубого», повествующий о каминг-ауте (добровольном и публичном признании человеком своей принадлежности к сексуальному меньшинству), в городе, где под двери театров подкладывают свиные головы, а творчество Александра Сокурова запросто называют богохульным (нет, я не перехожу на личности, вы не подумайте!), можно было ожидать любых реакций. Но того, что аттракцион «В защиту нравственности» будет проведен на подростковом, а то и младшем школьном уровне, пожалуй, не ожидал никто. Как поступают нерадивые и непросвещенные по части уголовной ответственности ученики, которые не хотят идти в школу? Звонят с предупреждением, что «школа заминирована». Именно такой способ борьбы за нравственность и избрал кто-то в нашем городе. Первый же показ спектакля Константина Райкина на сцене Театра «Балтийский дом» вечером 13 февраля прошел с полуторачасовым перерывом: через 40 минут после начала пришлось эвакуировать работников театра, гастролеров и зрителей (всего около 1000 человек) и обследования здания на предмет поиска взрывного устройства. Причина? Анонимный звонок прямо перед спектаклем. «Уф, — подумала я. – Хорошо, что интуитивно перенесла поход в театр на завтра». Интуиция меня подвела, потому что и 14 февраля в 19 часов 06 минут на сцену «Балтдома» вместо актеров вышел Константин Аркадьевич и… вновь попросил всех на выход. Звонок-то повторился, и только-только раздевшиеся в гардеробе зрители, как и накануне, вновь покорно оделись и покинули здание. Театр обыскали, а взгрустнувшая королева-публика за полтора часа «простоя» выпила весь чай-кофе и съела все пироги-пирожные вокруг Александровского парка. В итоге никто не пострадал: взрывчатки не нашли, специально обученные люди прошли тренировку на «боеготовность», кафе и рестораны сделали кассу, зрители получили в нагрузку к билетам запоминающееся приключение, а спектакль заработал пиар, какой и не снился, скажем, сегодняшнему БДТ. Не так страшен черт Против чего же выступала высоконравственная «баба-яга от общественности»? Боюсь, что кроме темы спектакля, лицемерам от нравственности ничего не было известно. Потому что более пуританского спектакля «об этом» я не видела давненько. Раздеваться-одеваться пришлось только публике, и даже ненормативная лексика и жаргонные словечки употреблялись героями лишь тогда, когда иных способов передать чувства и обстоятельство у них не оставалось. Разумеется, о мате в театре уже спорено-переспорено, и правильно: частенько люди, мнящие себя драматурга, жменями рассыпают в текстах матерщину вовсе не ради смысла, а ради самоутверждения. Пьесы, в которых нецензурные слова оправданы действием, можно по пальцам сосчитать, и «Все оттенки голубого», к счастью, относится к таковым. Да и в целом спектакль Константина Райкина получился вовсе не о конкретном мальчике-гее, жизнь которого окончилась в психушке, куда его сдал дуболомный родитель – отставной вояка, а о том, что рискует пережить любой из нас, если окажется вдруг «не как все». Самую острую часть повествования – историю осознания героем своей ориентации, его небольшой опыт общения с обоими полами и саму инициацию – Райкин обдуманно решает в виде читки, т. е. чтения текста пьесы по ролям (так обычно начинаются первые репетиции спектаклей в театре). Актеры – участники спектакля просто сидят на черных стульях, поставленных в линию на фоне черного задника. Длинный монолог главного героя (его роль исполняет недавний выпускник Школы-студии МХАТ Никита Смольянинов) тут перемежается диалогами с надоедливой (такой же «как все девчонки», по мнению героя) Викой (Елизавета Мартинес Карденас) и первым партнером Егором (Илья Денискин). Надо отдать должное тексту Владимира Зайцева, который не допускает восприятия фактов биографии героя в штыки: самые важные и щепетильные моменты подаются с юмором, и улыбка даже консерваторам помогает легко воспринять то, что «по серьёзке» они не восприняли бы никогда. Где сон, где явь… Следующая условная часть спектакля (в реальном времени он играется без антракта) – признание родителям, которые надумали разводиться. Агриппина Стеклова и Владимир Большов играют узнаваемую пару: он – офицер-отставник, она – офицерская жена, потерявшая в скитаниях по гарнизонам профессию и счастье. Отношения, замешенные на взаимных обвинениях, любовь, так и не переросшая в уважение. Откровение сына, которым он хотел остановить развод, сбивает обоих родителей с ног, делает невыносимой их жизнь, потому что поднимает со дна муть многих ошибок. Художник Дмитрий Разумов стилизует декорации под оперно-балетные: несколько рядов черных кулис, уходящие перспективой в глубину сцены. Под музыку Чайковского, чья ориентация давно уже ни для кого не секрет, не замедлят появиться и лебеди. Эти механические «вестники прекрасного» станут символами снов героя, через которые будут проходить и все прочие персонажи. Сны носят абсурдистский характер, но исполнены горькой реальности. Да и в целом подзаголовок спектакля «По мотивам реальных событий» полностью подтверждается: мало ли случаев бездумной жестокости знает наша реальность, мишенью которой зачастую становится меньшинство… Действие последней части постановки происходит в некоем реабилитационном центре, куда «с глаз долой – из сердца вон» сбыл сына несостоявшийся отец, спасовавший перед проблемой признания сына просто сыном, а вовсе не геем. А вы смогли бы? А действительно, что надо делать, когда твой сын скажет вдруг: «Я – гей»? Это как внезапно свалившиеся на голову болезнь или богатство – никогда не знаешь, кто и как себя поведет в такой ситуации. Главное, помнить о том, что любишь того, кто рядом… Родители героя вспоминают об этом в последнюю очередь, да и вспоминают ли? Финал спектакля, вновь смешивающий сон и реальность, не дает ясного ответа, одумались ли родители, пытавшиеся всеми способами переделать парня в «нормальные», да и вообще – они ли пришли в больницу, где тихо сходит с ума герой… Зал смотрел спектакль молча, аплодируя после некоторых сцен. Ближе к финалу чувствительные дамы, впервые в жизни наблюдавшие разложение личности под воздействием психотропных препаратов, стали всхлипывать. На общем поклоне треть зрителей (а может и больше) встали, а я почему-то подумала, что прозрения не получилось. Ведь те, кто пришли в «Балтдом», уже относятся к «не таким как все» не так, как большинство, а те, кому надлежало бы посмотреть это действо, в это время жали кнопки на телефоне и орали «Зал заминирован!»… Те же, кто встал, должно быть, впервые задумались, чем может заканчиваться непонимание и отторжение, исходящие от близких… Грустно, потому что хочется, чтобы функция «думать» была включена у людей постоянно, а не по жестокой необходимости.

Administrator: "Лекарь поневоле"


Casi: 105-летие А.И.Райкина. Юбилейный вечер в Сатириконе.

Administrator: От зрителя Театр "Сатирикон". В прошлую среду вечером услышала рекламу в метро: "Я, Константин Райкин, приглашаю вас..." В четверг утром открываю сайт театра - есть билеты в этот же день! Или в следующий вторник, или в январе. Маленькая комедия Мольера "Лекарь поневоле". Режиссерская модификация: десять ролей исполняются тремя актерами. Точнее главный герой стабилен, а двое - мужчина и женщина - играют пять и четыре роли соответственно. Что за безобразие творится на наших экранах? На киноактеров же невозможно смотреть! Кажется, все профессионалы "застряли" в театрах. В том числе, и в "Сатириконе". Мастерство свое эти ребята показали, еще не начав сюжет. Зазвучала музыка - и одновременно они стали изображать игру на отсутствующих инструментах. Гитара, флейта, виолончель. Звучит музыка, на сцене играет трио - разумеется, это они! Сюжет комедии незамысловат: жена главного героя, злая на него за измены и побои, в разговоре с прохожим, который ищет врача для дочери своего господина, выдает своего мужа-дровосека за великого лекаря, который не признается в своем таланте, пока его хорошенько не поколотят. После усиленных колотушек герой соглашается "вылечить" девушку, поражает ее отца псевдоученостью (тот удачно не знает латыни), параллельно пытаясь соблазнить Кормилицу (младшего ребенка). Когда же оказывается, что болезнь девушки - притворная и связана с любовью к неугодному ее отцу юноше, "лекарь" помогает влюбленным. Пожалуй, тут нет глубокой морали, но смысл спектакля в другом. В мастерстве перевоплощения. Солидная матрона, уворачивающаяся от приставаний, исчезает за кулисами и через десять секунд возвращается в образе истеричной девицы. Слуга - ревнивый муж кормилицы - становится хозяином дома, и снова слугой, а затем юношей, влюбленным в хозяйскую дочку... После счастливой развязки (влюбленных благословляет отец, а мошенник избегает виселицы) актеры разыгрывают пантомиму, перевоплощаясь "в ускоренном режиме", и наконец показывают, как они это делают - не за кулисами, а перед зрителями. Может показаться, конечно, что не так уж сложно сменить специально подготовленный костюм и парик. Но что насчет смены характера тринадцать раз за час? =)

Administrator: От зрителя GAME OVER. ТЕАТР «САТИРИКОН» Вот уж два года есть в моем сознании жажда по советской классике, есть желание, и порой довольно страстное, увидеть, почувствовать, осознать. И я уже писала, что у меня были серьезные опасения, что именно эта пьеса Арбузова утратила смысл, устарела и уже не актуальна, к тому же над моим восприятием навис призрак Захаровского спектакля. Но вот Волковский спектакль отчасти устранил и мои опасения, и призрак отогнал подальше. И зажила в моем сознании эта пьеса, заиграла новыми красками, маня и дразня. И начала «ловить» ее в «Сатириконовской» постановке ожидая, когда же Неля-Урсуляк выйдет из декрета. И хочу сказать, что не без боя мы попали на первый показ после перерыва. Спектакль очень милый, трогательный и трогающий, вызывающий кучу смешных воспоминаний и собственных ассоциаций из разряда «как молоды мы были», безусловно эта постановка самая живая из трех, что мы видели, и самая молодая. Режиссер позволила актерам быть молодыми, наслаждаться своей молодостью и заряжать ею все и вся вокруг себя. Приятно смотреть и заодно вспоминать, как точно также совершал ошибки, страдал, наслаждался своим максимализмом, носил туфли на непомерно высоких каблуках, а пальто явно не дружило с лосинами, но ты был молод и доволен собой, считал, что поступаешь правильно, совершал ошибки, спрашивал, простят ли тебя и продолжал себя искать. Вообще между актерами, исполняющими главные роли, существует какая-то невероятная химия, эта четверка будто создает очень мощное энергетическое поле вокруг себя, заряжает и заражает зрителей своим драйвом. И если я перед спектаклем и пробурчала, что не понимаю, почему нельзя было ввести другую какую-нибудь молодую актрису на роль Нелли, то в уже с первых фраз, с первых минут, мне хотелось сказать, что я хочу забрать свои слова и мысли обратно. Иногда задумываешься о том, что изменение названия спектакля может повлиять на его настроение в целом (перефразируя капитана Врунгеля, как спектакль назовете, так он и пойдет). Game Over, пожалуй, именно этот случай. Жестокие игры тут закончилась еще до начала спектакля, ибо все герои в отличии от двух увиденных ранее постановок живые и человечные – Кай всего лишь умеренно злой, не по злому, а просто угрюмо, в Нельке нет той нелогичности и манипулирования, которую я раньше в ней улавливала, Никита умеренно циничный, его уверенность в своей исключительности не исключает уникальности всех остальных героев, и даже Терентий ругается на отца весьма сдержанно, весомо, без надрыва – он просто установил границы, и не позволяет их нарушать. Впрочем, границы установлены всеми, и каждый их трепетно охраняет. И видимо, поэтому в центре сцены стоит металлическая клетка. Она то символизирует кухню, где ребята встречают Мишу Земцова, то спальню, то кухню в доме Земцовых, то опять спальню – тот мир, который герои готовы впустить в свою жизнь в настоящий момент. И очень трогательно время от времени раскрывается одна из граней, и этот металлический куб-клетка превращается в коляску напоминая, что все мы дети. Спектакль к тому же очень музыкальный и танцевальный, но если в постановке театра им. Волкова танцы только подчеркивают одиночество героев, их надрыв, то в «Сатириконе» танцы дополняют вербальное общение героев, это продолжение их взаимоотношений, в танце они могут договорить и договориться там, где им текста не хватает. В театре им. Волкова герои озлоблены и пусты, и эту пустоту они заполняют танцами и играми, а вот в «Сатириконе» герои живые, они живут и танцуют естественно, как свойственно молодости. Подбор музыки, возможно, многих и может удивить, но меня он пленил, хотелось достать блокнот, начать записывать первые фразы песен, чтобы закачать себе на флешку. И вот эта музыка, дополнив действие, сделала эту историю вневременной, просто историей, которая могла произойти с каждым из нас. А виртуальный привет от самого народного и новогоднего фильма создает не только новогоднюю атмосферу в квартире на Тверском бульваре и в зале, но и задает столь уместный вопрос: «проснитесь, что Вы здесь делаете?». Мне этот вопрос показался зашифрованным посланием из другой пьесы Арбузова… И именно в этой пьесе я сейчас очень улавливаю завуалированную чеховскую мысль, что ни тогда, ни сейчас, ни после люди не будут счастливы, «а может мы и не живем, а только это кажется». В этом спектакле нет этих надрывных и упаднических мыслей, но… Вот на поклонах, актеры вышли и сели на краю сцены, будто что-то еще собирались сказать, и… пауза, они просто сидели и смотрели в зал, было что-то чеховское, хотелось, чтобы именно здесь была «фотоспышка», запечатленный момент жизни, хотелось вместе с ними помолчать, но чувство благодарности захватило зал, и это настроение было заглушено аплодисментами... Приятно было выйти из театра, подставить лицо чистому снегу и думать, что мы только что посмотрели, вероятно, самый новогодний спектакль Москвы, приятно было идти и просто наслаждаться послевкусием от этого спектакля, просто предвкушением нового года…

Casi: "ШОУ-САТИРИКОН" (1993 г.)

Administrator: Архивы: "Сирано де Бержерак"

Administrator: Сайт театра Сатирикон Внимание! Январская афиша изменена в связи с травмой Константина Райкина Дорогие зрители! В связи с серьезной мышечной травмой ноги народного артиста России Константина Райкина и перенесенной операцией в январе спектакли с его участием будут заменены на другие спектакли нашего репертуара. Пожалуйста, обратите внимание на изменения в афише: 14 - января - вместо спектакля «Человек из ресторана» состоится спектакль «Лекарь поневоле». 17 - января - вместо спектакля «Человек из ресторана» состоится спектакль «Лекарь поневоле». 18 - января - вместо спектакля «Человек из ресторана» состоится спектакль «Лондон Шоу». 21 - января - вместо спектакля «Король Лир» состоится спектакль «Отелло». 22 - января - вместо спектакля «Вечер с Достоевским» состоится спектакль «Лондон Шоу». 24 - января - вместо спектакля «Король Лир» состоится спектакль «Все оттенки голубого». 25 - января - вместо спектакля «Король Лир» состоится спектакль « Отелло». 28 - января - вместо спектакля «Человек из ресторана» состоится спектакль «Лондон Шоу». 29 - января - вместо спектакля «Человек из ресторана» состоится спектакль «Лекарь поневоле» 31 - января - вместо спектакля «Вечер с Достоевским» состоится спектакль «К.Райкин. Своим голосом» Спектакли: «Game over» с 21 января перенесен на 19 января. «Game over» с 25 января перенесен на 20 января. «Закликухи» с 22 января перенесен на 15 января. Подробную информацию можно получить по телефонам: +7 (495) 689-78-44 +7 (495) 600-38-25 +7 (495) 602-65-77 Приносим свои извинения!

Administrator: С оф.сайта театра Сатирикон С НОВЫМ ГОДОМ! Дорогие зрители театра «Сатирикон»! Дорогие наши любимые зрители! Я вас поздравляю с наступающим Новым Годом! Я хочу вас поблагодарить за то, что, несмотря на какие-то перипетии и сложности судьбы, которые проходит наш театр и в какой-то степени я лично, вы своим присутствием, своими реакциями поддерживаете в нас веру в то, что мы вам нужны. И тем, как вы затихаете в зале, и тем, как вы смеетесь или плачете, или аплодируете, как вы встаете в конце спектаклей - вы таким образом поддерживаете в нас ощущение, что мы большому количеству людей необходимы. Это самое главное в нашей работе – ощущение, что ты нужен! Что, несмотря на разные времена, которые проходит наша страна, и разные сюжеты нашей истории, все равно есть большая, ощутимая общность театральных людей - сердечных, очень тонких и нежных душой, которым не то, что небезразлично – которым просто серьезно нужно видеть результаты нашей работы. Вот это самое главное, что нас поддерживает, потому что мы работаем для вас и работаем, зная, что мы очень похожи. Раз вы воспринимаете то, что нас волнует, и о чем мы пытаемся рассказать, раз вы «взволновываетесь» и по-настоящему проникаетесь нашими ощущениями от жизни, нашими восторгами от жизни, нашими тревогами от жизни - если у нас так много общих точек соприкосновения наших душ и сердец, значит, все идет в результате правильно. Еще раз поздравляю вас с наступающим Новым Годом и желаю и вам, и себе, чтобы мы друг друга радовали! Мы вас будем пытаться изо всех сил радовать нашими новыми работами, а вы нас будете радовать своим пониманием – дай Бог нам эту радость ощущать, чтобы этот взаимный обмен положительной энергией, этот смысл жизни не терялся! С Новым Годом! Константин Райкин и весь «Сатирикон»

Administrator: "Синее чудовище"

Administrator: ФБ Марины Дровосековой Стен нет,но мы вместе ,как всегда в старый новый Год! И это счастье! Живем! В новый год с новыми надеждами! Любимые....

Administrator: От зрителя Очень жаль, кто не понял и не оценил" 50 оттенков голубого". Очень глубокая тема, обществом не приветствуется, но кто шёл на этот спектакль, понимал куда идёт и зачем. Благодарна всем, кто выложился для нас на сцене, кто прожил роли, как жизнь. На этот спектакль можно и нужно тратить деньги и уж тем более не жалеть об этом! Я бы ещё сходила не раз, чтобы прожить душой эту историю с героями!душу вывернули на изнанку.. #сатирикон#райкингений#планетаквн#50оттенковголубого#обществопротив#этонадопонятьипринять#главноелюбитьчеловекакакойонесть# @ Планета КВН

Casi: "Все оттенки голубого"

Administrator: Отсюда Финансирование театра "Сатирикон" в 2017 году составит 250 млн рублей Подчеркивается, что в прошлом году на эти деньги была создана только одна новая постановка МОСКВА, 24 января. /ТАСС/. Финансирование театра "Сатирикон" в текущем году составит 250 миллионов рублей, что примерно равно ассигнованиям прошлого года. Об этом сообщил во вторник на заседании рабочей группы глава Общественного совета при Министерстве культуры РФ Павел Пожигайло. "В 2017 году театр "Сатирикон" получит 250 миллионов рублей финансирования. В прошлом году театр "Сатирикон" получил в целом тоже примерно 250 миллионов", - заявил Пожигайло, подчеркнув, что на эти деньги была создана только одна новая постановка. Глава Общественного совета добавил, что 80 миллионов рублей были потрачены на аренду помещения, построенного государством. "80 миллионов из этого бюджета ушло на аренду помещения "Планета КВН", которое построило государство за государственные деньги. И КВН сдал государственному директору это помещение", - отметил Пожигайло. 19 октября 2016 года на пресс-конференции в ТАСС художественный руководитель "Сатирикона" Константин Райкин заявил, что театр находится на грани закрытия из-за расходов на аренду помещения, в котором учреждение нуждается во время реконструкции собственного здания. Райкин заявил тогда, что будет ждать "решение от Министерства культуры РФ, от министра". Он говорил, что театру необходима "некая сумма, которая должна быть заплачена за аренду", а текущие средства, выделяемые Минкультуры, не покрывают расходы. По его словам, раньше театр существовал за счет средств спонсоров, однако из-за сложной экономической ситуации это стало невозможно. Позднее на сайте Минкультуры сообщалось, что Мединский подтвердил готовность оказать содействие театру в 2017 году после утверждения федерального бюджета. Затем пресс-служба театра сообщила, что Минкультуры РФ и руководству "Сатирикона" удалось прийти к соглашению о финансировании театра.

Casi: "Лекарь поневоле"

Administrator: Трейлер "Лекарь поневоле"

Casi: "Кухня". Фотограф Михаил Гутерман

Casi: "Синьор Тодеро хозяин"

Administrator: "Кьоджинские перепалки"



полная версия страницы