Форум » Архив форума » в этом хорошем театре :) то бишь в "Сатириконе". ЧАСТЬ 10 » Ответить

в этом хорошем театре :) то бишь в "Сатириконе". ЧАСТЬ 10

Administrator: в этом хорошем театре :) то бишь в "Сатириконе" ЧАСТЬ 1 ЧАСТЬ 2 ЧАСТЬ 3 ЧАСТЬ 4 ЧАСТЬ 5 ЧАСТЬ 6 ЧАСТЬ 7 ЧАСТЬ 8 ЧАСТЬ 9

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

Administrator: В Сатириконе прошел традиционный сбор труппы. ВИДЕО

Administrator: Отсюда В Москве открылась театральная студия выпускников Константина Райкина Выпускники Высшей школы сценических искусств Константина Райкина открыли собственную театральную студию в Москве, которой дали название «307-я студия», сообщил журналистам в понедельник руководитель театра «Сатирикон», народный артист России, руководитель Высшей школы сценических искусств Константин Райкин. «Это мои первые выпускники в Высшей школе сценических искусств. Нам было очень жаль распускать курс, считали, что эти ребята должны куда-то дальше развиваться и обязательно делать это вместе. Решили открыть театр-студию и назвали ее «307-я студия», - сказал Райкин. Он добавил, что «307-я студия» будет участвовать в совместных проектах с театром «Сатирикон». «В текущем сезоне «Сатирикон» проведет несколько спектаклей при участии приглашенных артистов из «307-й студии». Эти два спектакля выросли из материалов экзаменов в Высшей школе сценических искусств. Первый - поэтический спектакль «Не Пушкин» - покажут в феврале, второй спектакль - танцевальная, пластическая постановка «Не балет» - будет презентована в ноябре», - отметил Райкин. Как добавил руководитель «307-й студии» Константин Елисеев, у труппы есть и свои проекты. «Мы планируем выступать с нашими спектаклями, которые мы сформировали за время обучения в Высшей школе театральных искусств Константина Райкина. На данный момент таких постановок четыре: у двух пока нет названий, «Сон в шалую ночь» и «Family Джойд». Последний, кстати, мы будем играть в ближайшее время на фестивале в Театре Наций», - уточнил Елисеев.

Administrator: Сатирикон Константин Райкин поделился планами театра «Сатирикон» 1 сентября в зале «Планеты КВН» состоялся сбор труппы театра «Сатирикон». Художественный руководитель Константин Райкин ознакомил коллег с творческими планами, которые по объективным причинам скромнее, чем обычно. Вечером на этой же сцене спектаклем «Король Лир» театр открыл свой 79-й сезон. Почему не на родной сцене? Об этом рассказал директор театра Анатолий Полянкин. По словам Полянкина, основная сцена театра по-прежнему находится в стадии капитального ремонта и реконструкции. Ситуация осложняется работами метростроевцев, прокладывающих новую линию точно под зданием театра, придётся укреплять его фундамент. Спектакли будут идти на сцене «Планеты КВН» и других площадках. Сбор труппы начался с печальных новостей: театр понес три большие утраты – трагически погибла замечательная актриса Полина Шанина, ушли из жизни уважаемый в театре профессионал, работник пошивочного цеха Тамара Павлова и монтировщик Александр Добровольский. Память о них почтили минутой молчания. Финансовое положение театра нынче сложное, деньги нашлись лишь на постановку только одного нового спектакля, который планируют показать зрителю в конце театрального сезона. Этой единственной премьерой сезона станет «Дон Жуан» Мольера в постановке Егора Перегудова. Главную роль исполнит Тимофей Трибунцев, роль Сганареля – Константин Райкин. В остальных ролях будут заняты Агриппина Стеклова, Дарья Урсуляк, Антон Кузнецов, Сергей Громов, Владимир Большов, Илья Рогов, Григорий Сиятвинда, Елизавета Мартинес Карденас, Альбина Юсупова, Сергей Бубнов, Алексей Якубов и др. Репетиции начнутся в марте 2018 года. А вот молодой «Сатирикон» представит на суд зрителей три новых постановки - это «Бесприданница» (режиссёр Елена Бутенко-Райкина), пластический спектакль #НЕБАЛЕТ (режиссёр Ренат Мамин) и музыкально-пластический спектакль по современной поэзии #НЕПУШКИН (режиссёры Марина Дровосекова и Сергей Сотников). В этом году ряды сатириконовцев пополнили выпускники Высшей школы сценических искусств Кирилл Бухтияров, Алина Доценко, Варвара Маценова, Юлия Овчаренко, Алексей Фалько, Софья Щербакова. Все они уже заняты в постановках театра. Поздравления принесли и артисту Якову Ломкину – его назначили на должность главного режиссера Государственного русского драматического театра Удмуртии, при этом он планирует совмещать новую должность с работой в «Сатириконе». Константин Райкин не мог не прокомментировать ситуацию с «Гоголь-центром»: «Я уже выразил солидарность с Кириллом и со всей командой людей, которая сейчас находится под следствием. Мне кажется, что эта вся мера пресечения, которая выбрана, неадекватная, очень показушная, и она преследует какие-то цели устрашения всего нашего культурного сообщества. Мне от этого чрезвычайно тревожно. Сообщество уже не может не обращать внимания на ситуацию с «Гоголь-центром», с арестом Кирилла Серебренникова. Он преподавал со мной в Школе-студии МХАТ, я видел его дебютные спектакли. Он - человек выдающегося дарования и мастерства, замечательный преподаватель. Человечески, профессионально, граждански лично меня это затрагивает, вызывает у меня высочайшее беспокойство». Напомним, что Серебренникова подозревают в хищении бюджетных средств на крупную сумму, выделенную на реализацию проекта «Платформа». Но вернёмся к планам «Сатирикона», который в сентябре отправляется на гастроли по российским городам. Театралы Томска и Кемерово увидят спектакли «Король Лир», «Однорукий из Спокана», «Константин Райкин. Своим Голосом» и «Лекарь поневоле». В октябре спектакль «Человек из ресторана» приедет в Светлогорск (Калининградская область). В гастрольном графике этого года значатся также Новосибирск, Прибалтика и выезд за рубеж на итальянский фестиваль «Блуждающий Арлекин». «Суть театра - не крыша, не стены, а коллективное творчество, поэтому трудности с родной сценой только укрепляют взаимоотношения в труппе, - сказал Райкин, завершая сбор. - И нужно сохранять ощущение единства и семейности, которое так свойственно «Сатирикону» и которое является сутью настоящего театра». Ознакомиться с афишей можно на официальном сайте театра: http://www.satirikon.ru


Administrator: Сатирикон. "Хозяйка гостиницы". (Из архивов)

Administrator: ДК МАИ

Administrator: Отсюда Ну вот и все. Начался снос Сатирикона. #марьинароща #марьина_роща #сатирикон #шереметьевская #свао #СВАО

Casi: Архивная фотография. "Страна любви".

Administrator: Отсюда 05 ноября в воскресенье в 13.00 часов В Учебном театре Высшей школы сценических искусств состоится творческая встреча артистов театра «Сатирикон» со студентами и преподавателями вузов г.Москвы Встреча посвящена предстоящей премьере спектакля #НЕБАЛЕТ От театра «Сатирикон» во встрече примут участие: - художественный руководитель театра «Сатирикон» Константин Райкин - режиссер-постановщик спектакля #НЕБАЛЕТ Ренат Мамин - артисты театра – участники спектакля #НЕБАЛЕТ Сбор гостей – с 12.30 в фойе Учебного театра Высшей школы сценических искусств по адресу: улица Шереметьевская, 6 корп. 2 м. «Марьина Роща» (первый вагон из центра) Запись на мероприятие: по почте: admzal@satiricon.msk.ru по тел: +7 (495) 600-38-25

Casi: "Служанки" (архив)

Administrator: От зрителя Бесприданница Очень понравилась игра молодых дарований. Особенно Даниила Пугаева в роли Василия Вожеватого и Анны Петровой в роли Ивана/цыганки. Динамично, экспрессивно, эмоционально. Как раз, чтобы задуматься о человеческой природе после рабочего дня. Просветительской роли Аркадия Константиновича необходимо отдать должное. К просмотру!

Administrator: Отсюда Бесприданница Драматический спектакль по одноименной пьесе А.Н.Островского о «выставленной на продажу» невесте. И шумные цыгане на набережной Волги, и «новые русские» купцы Кнуров и Вожеватов, и желчный, самовлюбленный Карандышев, жених Ларисы, и «тетенька» Харита Игратьевна, ее мать, — все потеряли ориентиры от бешеных денег. Одни — потому что попали в руки, другие — потому что проплыли мимо. Появление «Ласточки» и «барина» Паратова превращает их тягомотное провинциальное житье в разухабистый парад-алле с безумными тратами и циничным расчетом. Лишь однажды свет истины нисходит на этот отравленный собственной ложью мир — когда Лариса поет знаменитый романс «Не искушай меня без нужды». В хоре голосов героев он звучит как молитва, как соборное единение.

Administrator: #небалет Фото: Сергей Омшенецкий

Administrator: #небалет

Administrator: #небалет Фото: Игорь Захаркин

Administrator: Отсюда «ЭТО ПУТЬ К ГИБЕЛИ ТЕАТРА» ЮРИЙ БУТУСОВ ОТКЛИКНУЛСЯ НА ЗАЯВЛЕНИЕ РАЙКИНА Юрий Бутусов разделяет тревогу Константина Райкина по поводу строительства нового здания Российского государственного театра «Сатирикон». Об этом режиссер сказал «Театралу» во вторник, 14 ноября, комментируя заявление, которое худрук «Сатирикона» сделал накануне вечером. – Тревога Константина Аркадьевича мне абсолютно понятна. Я с ним солидарен и разделяю его волнение, – сказал Бутусов. – В связи с этой ситуацией полгода назад я подписал открытое письмо на «Эхо Москвы». Мне казалось важным высказаться, потому что, на мой взгляд, то, что сейчас происходит с уникальным коллективом, возмутительно. Можно сказать, безответственность и равнодушие властей, которые мы наблюдаем, – это путь к гибели театра. Тут можно смело преувеличивать, потому что театр находится в сложнейшем положении – нужно бить во все колокола. Режиссер также отметил, что из-за долгих сроков строительства в итоге страдают артисты и сотрудники театра. – Бесконечно жаль коллектив, тем более что он действительно уникальный, заслуживающий всякого уважения, его любят зрители. Бездействие властей возмутительно, – подчеркнул Юрий Николаевич. По его словам, на самом деле ситуация шире частного случая. – Все мы (я имею в виду людей, занимающихся искусством) сейчас находимся в странном и унизительном положении. Мы постоянно слышим какие-то оскорбительные окрики, наблюдаем со стороны, честно говоря, малограмотных чиновников, обличенных властью, попытки сделать из нас безнравственных людей, моральных уродов. Все это выглядит почти страшно. Знаете, такое ощущение, что человек, получающий депутатский мандат, автоматически становится святым и начинает, размахивая руками, учить всех нравственности и говорить, что правильно, а что неправильно. В XXI веке, когда человечество и искусство прошли такой долгий путь, это выглядит чудовищно и пугает, – заключил Бутусов.

Administrator: Отсюда «Кармен» Константина Райкина вышла на сцену ДК МАИ На Дубосековской играют «#Небалет» - пластический спектакль «Сатирикона» Какой была юная Кармен до того, как стала роковой красавицей? Ответ на этот необычный вопрос предлагает новый пластический спектакль «#Небалет», в котором нет диалогов. Зато есть мелодии «Кармен-сюиты» Жоржа Бизе в обработке Родиона Щедрина, а также музыка Моцарта и Пярта. Сцена Дворца культуры и техники МАИ на Дубосековской улице стала одной из четырёх площадок, на которых сейчас идут постановки «Сатирикона», пока в основном здании театра продолжается ремонт. В этом году ряды сатириконовцев пополнили выпускники Высшей школы сценических искусств — воспитанники мастерской Константина Райкина. Молодые артисты основали «307-ю студию», и «#Небалет» — их первая танцевальная постановка. — Это мои первые выпускники в Высшей школе сценических искусств, — пояснил на сайте театра «Сатирикон» Константин Райкин. — Нам было очень жаль распускать курс, считали, что эти ребята должны куда-то дальше развиваться и обязательно делать это вместе. Поэтому решили открыть театр-студию. В «#Небалете» режиссёра-постановщика Рената Мамина Константин Райкин выступает художественным руководителем. Первая часть постановки рассказывает о юной Кармен. Прежде чем стать свободолюбивой красавицей, она проходит этапы взросления, испытывая первые волнительные чувства и разочарование в любви. Языком тела молодые артисты «говорят» и во второй части спектакля. В ней рассказывается о любви мужчины и женщины. Пары сменяют друг друга. Одни демонстрируют нежность, другие — страсть. Сейчас постановка уже доступна всем зрителям — афиша есть, например, на сайте театра. Следующим спектаклем, который представят юные сатириконовцы в ДК МАИ в феврале, станет поэтическая постановка «#Непушкин».

Kati: Путин дал «Сатирикону» свой грант после ссоры Райкина с Мединским Президент России Владимир Путин своим указом внес театр «Сатирикон» в число получателей грантов главы государства в области культуры и искусства. Соответствующий документ размещен на портале публикации правовых актов. Наряду с «Сатириконом» в список добавлены еще 15 театров, ансамблей и оркестров, в результате чего общее число получателей грантов достигло 99 организаций. При этом общий размер суммы грантов увеличен с 5,301 млрд до 6,9855 млрд руб. в год, а в 2018 году он должен вырасти до 8,0415 млрд руб. Точный размер гранта для «Сатирикона» (так же, как и для всех остальных организаций) должно определить правительство. Однако, согласно указу, размер этого гранта не может быть меньше той суммы, которая была выделена получателю гранта в виде государственной поддержки в 2015 году. По данным Минкультуры, в 2015 году «Сатирикону» в качестве государственной субсидии было выделено 191,6 млн руб. В число получателей президентских грантов «Сатирикон» был внесен на фоне конфликта его художественного руководителя Константина Райкина с руководством Министерства культуры и лично министром Владимиром Мединским. полная версия статьи

Administrator: Интерфакс Песков прокомментировал предоставление "Сатирикону" президентского гранта Пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков заявил, что предоставление "Сатирикону" президентского гранта не означает, что Кремль поддерживает худрука театра Константина Райкина в конфликте с Минкультуры. "Нет, не означает абсолютно. "Сатирикон" получал очень много грантов", - сказал Песков, отвечая на соответствующий вопрос. "В данном случае во многом это заслуга министерства культуры", - отметил он. Песков добавил, что театр пребывает "в весьма платежном финансовом состоянии несмотря на то, что постоянно получает поддержку по линии и грантов и по линии министерства культуры". Ранее Райкин обратился к театральному сообществу, зрителям и власти с призывом "урезонить" министра культуры Владимира Мединского. Как отметил худрук, министр "целенаправленно вредит театру": в 2017 году, по его словам, прокуратура приходила с проверками в "Сатирикон" шесть раз. После этого Минкультуры РФ заявило, что выявило серьезные нарушения в работе "Сатирикона" и конфликт интересов со стороны руководства театра в результате двух проведенных ведомством проверок. После заявлений Минкультуры о многочисленных финансовых нарушениях Райкин назвал руководителей министерства "лгунами".

Administrator: Отсюда В НАШЕЙ ПАЛИТРЕ ДВЕ КРАСКИ – ЧЕРНАЯ И БЕЛАЯ или Почему нужно всем посмотреть спектакль «ВСЕ ОТТЕНКИ ГОЛУБОГО» в театре «САТИРИКОН» ... Я пришла в театр «Сатирикон» на спектакль «Все оттенки голубого». Пьесу написал Владимир Зайцев. Поставил ее Константин Райкин. Я даже не знаю с чего начать. Так всегда бывает, когда посмотришь очень хороший спектакль. Такое количество эмоций захлестывает тебя, такое смешение чувств и такой невероятный подъем, что просто хочется прыгать от радости и все-всех-всех звать тоже это посмотреть. Но «Все оттенки голубого» нужно посмотреть не только поэтому. Впервые (впервые!!!) появилось (или я просто не видела другого?) нормальное, человеческое, очень сердечное высказывание на эту тему. Не гимн гей-культуре, не депрессивные страдания, понятные только посвященным, не стеб. А серьезная попытка понять, с чем приходится столкнуться человеку в тот момент, когда он осознает себя не таким как все. Например, гомосексуалистом. Собственно, это, наверное, высшая точка непохожести на остальных. Ты не просто белая ворона, ты – настоящий изгой. Именно так чувствует себя чудесный парнишка по фамилии Бекетов (его играет Никита Смольянинов). Едва оправившись от шокирующего его самого осознания, что мальчики ему нравятся, а девочки нет, он сталкивается с настоящим прессингом в школе и дома. Он мог, кстати, промолчать и жить своей, непохожей на жизнь большинства, жизнью втихаря, тайком встречаясь с теми, кто ему интересен и приятен. Именно это ему и советует его новый друг Егор (актер Илья Денискин) . О том, что Егор гомосексуалист, никто из его окружения не знает. А искренний и очень открытый миру Бекетов не может молчать. И говорит родителям, что он гей. Его папа (актер Владимир Большов) – отставной военный. Мама (актриса Агриппина Стеклова) работает в отделе кадров. Я думаю, вы легко можете представить себе их реакцию на признание сына. Для них оно – шок, удар, конец жизни. Если бы Бекетов-младший признался, что убил и выпил кровь младенца, они бы, наверное, расстроились меньше. Но хуже всего, что мама и папа не намерены сидеть, сложа руки. Отменив запланированный развод, родители вместе с бабушкой кидаются спасать ребенка, вовлекая Колю в водоворот кошмарных унижений и невероятных страданий. Они это делают – от любви. Они искренне хотят вылечить, исправить, все вернуть на привычные места. Как прекрасно играют актеры! Все! Нет ни одной неточной актерской партии. Как динамично развивается действие, меняются сцены, работает сценография! Спектакль, который длится два часа без антракта, стал для меня историей жизни. Действием, от которого невозможно оторваться. Историей подлинной, глубокой, трагичной. Историей, в которой нет плохих и хороших, черных и белых. Собственно, как и в жизни. Два часа - за которые комедия превращается в драму и, наконец, в трагедию. Смех в зале, который сопровождает забавные, по-настоящему смешные сцены - сменит тишина. Никто не уходит. Никто! Хотя по комментариям за спиной, я понимаю, что не все понимают, что именно происходит на сцене. Кому-то очень хочется просто похихикать. Но мне показалось, что спектакль пробивает даже таких. Во всяком случае, в финале зал аплодирует стоя. Очень долго и искренне. Константин Райкин превратил очень хорошую пьесу не просто в очень хороший спектакль. Он совершил поступок. Одним из первых серьезно заговорил на тему, о которой говорить непросто. Особенно в нашем обществе, состояние которого явно оставляет желать лучшего. Всегда во все времена у нас было принято травить и изгонять тех, кто выделялся и не был причесан под одну гребенку со всеми остальными. Так было в большинстве семей, в школах, институте, армии, на работе. Сегодня мало что изменилось. Во всяком случае, чиновники от культуры, как черт ладана, боятся таких спектаклей, книг, фильмов, опер. Они их, мягко говоря, не рекомендуют. Почему они это делают – отдельная тема. Наверное, не только по глупости и серости. Причем, спектакли, созданные режиссерами, активно воспевающими гей-культуру, выпускаются в немыслимым количествах. Почему-то. Их сопровождают скандалы и демарши. Это лишь делает эти спектакли еще более популярными . Но, в целом, у нас принято на эту тему молчать. Поэтому, за исключением небольшой группы продвинутых, люди геев ненавидят. Или стараются о них не думать и не знать. Пока их лично это не коснется. Райкин говорит о гомосексуализме серьезно, глубоко, с позиции большинства. Он рассказывает о человеческой трагедии человеческого существа, осознавшего себя не таким как все. Примитивно видеть в этом только рассказ о положении геев в России, смешно обвинять режиссера в популизме. На «Все оттенки голубого» нужно обязательно прийти. Чтобы понять, что все трагедии мира, приведшие к уничтожение себе подобных, начинаются с маленького союза «но».

Administrator: #НЕБАЛЕТ Фото: Евгений Люлюкин



полная версия страницы