Форум » Архив форума » в этом хорошем театре :) то бишь в "Сатириконе". ЧАСТЬ 10 » Ответить

в этом хорошем театре :) то бишь в "Сатириконе". ЧАСТЬ 10

Administrator: в этом хорошем театре :) то бишь в "Сатириконе" ЧАСТЬ 1 ЧАСТЬ 2 ЧАСТЬ 3 ЧАСТЬ 4 ЧАСТЬ 5 ЧАСТЬ 6 ЧАСТЬ 7 ЧАСТЬ 8 ЧАСТЬ 9

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

Administrator: Отсюда Реконструкцию театра «Сатирикон» планируют завершить к концу 2018 г. Реконструкцию театра «Сатирикон» планируют завершить к концу 2018 г. Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщили в пресс-службе компании «Ташир», которая является соинвестором проекта реконструкции театра. «В настоящее время группа компаний «Ташир» в рамках проекта по реконструкции и нового строительства театра «Сатирикон» осуществляет работы по выносу инженерных коммуникаций из пятна застройки. Кроме того, «Ташир» приступил к разборке имеющихся на участке зданий и сооружений. До конца 2016 г. планируется выполнить устройство котлована, ограждение котлована, работы по устройству фундамента и приступить к возведению монолитного каркаса подземной части. Все работы на объекте, включая разборку существующих зданий и строений театра «Сатирикон», планируется завершить к концу 2018 г.», - сообщили в пресс-службе, отметив, что комплекс апартаментов, входящий в общую концепцию реконструкции и нового строительства театра «Сатирикон», планируется завершить к тому же сроку, что и все остальные части объекта – до конца 2018 г. В компании также отметили, что на данный момент не определено, какое именно оборудование будет установлено при реконструкции театра. «В настоящее время мы ведем переговоры с театральными технологами и дизайнерами интерьеров и находимся в поиске компромиссных ценовых и качественных решений, которые, несмотря на сложившуюся на текущий момент непростую экономическую ситуацию в стране, позволят сохранить заявленный высокий уровень передовых театральных технологий, используемых в проекте реконструкции театра «Сатирикон», - сообщили в компании.

Administrator: Отсюда ЛГБТ-активист: Милонов не сможет запретить «Все оттенки голубого» Райкина По мнению Николая Алексеева, Милонов продолжает пиариться на теме гомосексуализма Суд не смогут запретить постановку Константина Райкина «Все оттенки голубого», рассказал «Русской службе новостей» ЛГБТ-активист Николай Алексеев. Так общественник отреагировал на желание Виталия Милонова отменить постановку. «Никакие законы не могут запретить ставить Райкину подобные спектакли, разумеется, если на нём присутствуют совершеннолетние люди, согласно российскому законодательству», — сказал Алексеев. Активист уверен, что Виталий Милонов продолжает пиариться на теме гомосексуализма, в а качестве новой жертвы выбрал Константина Райкина. «Когда есть более известный, более талантливый человек, можно на нём делать пиар. Где Милонов и где Райкин? Гениальный режиссёр и актёр и какой-то депутат, который позорит всю страну своими инициативами. Можно только позавидовать мужеству Райкина, что он может в стране, в которой сильны гомофобные спектакли, ставить такие спектакли и говорить об этом открыто в СМИ», — отметил Алексеев. Виталий Милонов пожалуется генпрокурору на спектакль Константина Райкина «Все оттенки голубого». Парламентарий считает, что постановка нарушает закон о запрете гей-пропаганды и наносит ущерб нравственному здоровью людей. По мнению Милонова, режиссёр совершает провокацию против института семьи. «Райкин совершает провокацию против здоровых ценностей наших народов, института семьи, и затрагивает детство, пытаясь заменить его размытыми понятиями сексуальной распущенности», — заявил депутат. На сайте театра «Сатирикон», где идёт спектакль, отмечается, что пьеса поднимает вопросы, о которых раньше было не принято говорить, а возрастной ценз постановки – 21 год. «Живая, талантливая пьеса, написанная в 2014 году, сердечная, эмоциональная, полная юмора и горечи. Она очень откровенно и честно освещает вопросы, которые на отечественной сцене поднимать было не принято», — приводит сайт слова режиссёра постановки. Спектакль «Все оттенки голубого» затрагивает проблему нетерпимости общества к людям нетрадиционной ориентации. Его премьера проходила накануне в Петербурге. Во время действия в полицию поступил ложный звонок о заложенной в зале бомбе. Показ на время прерывали.

Administrator: "Гамлет"


Александра: Читать ЗДЕСЬ «Мама, папа, я – гей!» Рецензия на спектакль «Все оттенки голубого» театра «Сатирикон» Весной этого года в «Сатириконе» состоялась премьера спектакля по одноимённой пьесе Владимира Зайцева «Все оттенки голубого», написанная по мотивам реальных событий. Эта пьеса заняла первое место на фестивале современной драматургии «Драма. Новый Код» в Красноярске и попала в шорт-лист фестиваля молодой драматургии «Любимовка», проходившего в Москве. Константин Райкин принял смелое решение обратиться к животрепещущей теме, очень больной для многих, являющейся буквально «красной тряпкой» для всех впечатлительных личностей. Конечно, в аннотации к постановке не пишется прямо о том, что речь пойдёт о гомосексуализме, но название и рейтинг «21+» непрозрачно намекают. И в спектакле зритель действительно увидит все оттенки столь скандального «голубого». Действие подкрепляется великой музыкой Чайковского (видимо, как одного из именитых представителей гомосексуализма). Сначала звуки «Лебединого озера» вызывают страшное отторжение. Что это, насмешка? Ассоциировать одно с другим? Но чем дальше погружаетесь в историю, тем меньше об этом думается. В этой контрастности возникает ощущение, что музыка звучит в головах героев, отражает их эмоции и затаённые страхи. Отсылки к балету есть и в оформлении спектакля (Дмитрий Разумов): траурная драпировка, белые лебеди, проплывающие по сцене, роскошность и в то же время – лаконичность в декорациях, всё это, хоть и с толикой фарса, указывает на скорую трагедию. События в пьесе развиваются следующим образом: главный герой – подросток, осознает что, он гей и проговаривается об этом родителям. Дальнейшие события основаны на конфликте отношений поколений, на нежелании принять реальность. Спектакль начинается с того, что артисты садятся в один ряд, имитируя процесс читки пьесы, и всё первое действие держат внимание зала только сменой интонации в голосе и мимикой. Главный герой (Никита Смольянинов) рассказывает о детских годах, о первой школьной любви – девочке с двумя косичками. Зрители смеются: настолько забавны и милы эти воспоминания. В рассказе он делится самым сокровенным: мы узнаем о том, как съездил в Петербург на школьную конференцию, где познакомился с мальчиком постарше. И тогда впервые узнал, что «такое и в жизни реально бывает!» – чувство симпатии к человеку своего пола. Его первый поцелуй с этим парнем. Монолог главного героя похож на исповедь. Ожидающие откровенных сцен будут разочарованы: их нет. Как нет пошлости и наигранности в словах актёров. Вы проникаетесь их переживаниями и страхами, начинаете симпатизировать герою. Но как только доходит дело до разговора с родителями, стулья отбрасываются, смех утихает. Отец и мать (Олег Тополянский, Агриппина Стеклова) говорят сыну, что решили развестись. В ответ на их неожиданное заявление он огорошивает их своим: «Мама, папа, я – гей!» Немое удивление родителей. Шок. Попытки поговорить с ним, друг с другом. Отрицание, гнев… Взаимные упрёки. За этими эпизодами зритель забывает о причине раздора и видит обыкновенные семейные ссоры, знакомые каждому. У артистов нет фальшивого повышения голоса или картинных взмахов руками – всё выглядит естественно и реалистично. Может, оттого так замирает сердце, что в их трагедии видится что-то своё? Здесь «голубизна» героя отходит на второй план, не это главное. Родители, самые близкие люди, предают своего ребёнка, испугавшись реакции общества. Они терзают его, пытаясь выбить «засевшую в голове дурь» известными им способами: бабушка – через приобщение к искусству, отец – через проституток и врачей. Лишь мать, выносившая его под сердцем, пытается понять сына, но и она сдаётся под тяжестью непосильного для неё бремени. Но это не пропаганда ЛГБТ: спектакль, как и пьеса, в первую очередь о человеческих взаимоотношениях. Зрителю демонстрируют не показных геев с противными голосами, а обыкновенного мальчишку, жизнь которого только-только началась. Может, причины его сегодняшнего выбора кроются в детстве. А, может, и нет. Его особенность могла пройти со временем, могла остаться. Непреодолимой проблемой стало отношение его близких, которые не смогли принять эту новость и смириться с ней. «Как жить с этим?!» – в сердцах восклицает отец героя. Ответа нет. И в современном российском обществе нет ответа на этот вопрос. Мы не приучены к принятию подобных вестей. Заявляя о своей терпимости ко всем инакомыслящим, мы всё же отчаянно надеемся, что среди нашего окружения таковых не будет. Негласный нацизм XXI века.

Administrator: "Все оттенки голубого"

Administrator: "Укрощение". Закулисье. Фото из ФБ LADY-ART.

Administrator: Отсюда Пишет переводчик пьесы "Слуги и снег" (а также "Аркадии", "Балагана" и многих других) Ольга Варшавер: Моя любимая Айрис Мердок (Iris Murdoch). Говорят, что она одна из великих романисток второй половины ХХ века. Для меня, пожалуй, самая великая. Ах, как ждали мы каждой новой книги — кто-то томился, ожидая перевода на русский, а мы с друзьями вылавливали английские тексты в букинисте на улице Качалова. Руки аж тряслись, когда удавалось завладеть этими "покетами" (Под сетью, Черный принц, Бегство от волшебника, Сон Бруно, Дитя слова...) Были и мы детьми слова, они нас завораживали, эти слова. Благодаря им чужой язык становился своим, чужие мысли — родными. Я тогда и думать не думала, что мне доведется переводить Мердок. Однако в 1992 году, после удачного перевода "Отражений" Стоппарда по заказу журнала "Современная драматургия" редакторы предложили мне перевести любую пьесу, какую захочу. И я, естественно, отправилась в ВГБИЛ. И выискала там книжицу с пьесой (!) Айрис Мердок! Нашла и оторопела — настолько похожа и не похожа оказалась пьеса на романы. Я не ожидала от автора "густой" прозы такого драматургического мастерства, не думала, что Айрис способна на такой цепкий диалог, на такой яркий эндшпиль... Что ж, на то она и Айрис. Вышел перевод... я успела обменяться письмами с автором — да-да, у меня хранится письмо самой Айрис Мердок! Потом в 2000 году Елена Невежина поставила завораживающе красивый (сценография и костюмы Аллы Коженковой) и умный спектакль в Сатириконе — с блестящими актерами (А.Феклистов, Л.Нифонтова, Ф.Добронравов, М. Иванова, Александр Коручеков... и Ваня Добронравов, маленький еще, в роли Мики). Фотографии до сих пор есть в сети. Аннотация в Сатириконе звучала так: "Криминальная драма, в которой есть и преступление, и насилие, и любовные перипетии... Но это внешние события, а за ними, вернее, в центре всего происходящего – Власть, её природа и влияние на все сферы человеческого существования: власть и личность, власть и свобода, власть и любовь, власть и Бог..." Шел спектакль два сезона, кажется. Хорошо шел, но мало. Дальше тишина. 15 лет. Наверно, с вопросами власти опять все стало не слава богу... ...........

Administrator: Рецензии на спектакль Сатирикона "Слуги и снег" - ЗДЕСЬ.

Александра: От зрителей Сатирикон. Спектакль «Все оттенки голубого». «Живая, талантливая пьеса, написанная в 2014 году, сердечная, эмоциональная, полная юмора и горечи. Она очень откровенно и честно освещает вопросы, которые на отечественной сцене поднимать было не принято. История, призывающая к человечному отношению к инакочувствующим». Константин Райкин Я не знаю, как можно описать простыми словами этот шедевр. Это один из лучших спектаклей в моей жизни, а смотрел я их, поверьте, не мало! Я ещё никогда настолько не верил актёрам. Я напрочь забыл о том, что сижу в театре и смотрю на постановку, я жил в этой постановке, по-детски сопереживая героям. В спектакле задействовано минимум декораций, актеры одеты просто, в обычную естественную одежду, чёрный фон. Глубина и острота центральной проблемы, которая может коснуться любой семьи, о которой в нашей стране не принято говорить, но которая живет рядом с нами, задела за живое каждого зрителя. Отдельно хочется поблагодарить всех актеров, которые настолько вживались в свои роли, что я забывал кто передо мной. Я смотрел не на актрису, а на учительницу химии, которая хотела, но так и не смогла родить детей, которая с дрожью в голосе и отчаянием в глазах говорит нам о том, насколько важно ценить и любить своего ребенка. Я преклоняюсь перед режиссером Константином Райкиным за то, что у него хватило мужества поставить такой гениальный спектакль в такое сложное для России время. Время, когда происходит наглядная подмена ценностей государства. Вместо того чтобы прививать нашему обществу любовь и доброту, учить пониманию, терпимости к разным людям и милосердию, пропагандировать мир во всем мире, нас пичкают этими одиозными “духовными скрепами”, которые представляют собой не что иное, как неприкрытую ненависть ко всему миру! Я смеялся в начале спектакля, и я плакал от душевной боли в конце. На соседнем кресле сидел брутальной наружности взрослый мужчина со своей женой. Первую половину спектакля он с явным пренебрежением и непониманием смотрел на главного героя, но в финале я заметил, какое впечатление на него оказала постановка. Судорожно, чтобы никто не увидел, он смахивал с глаз подступающие слезы... Меня удивило количество зрителей, огромный зал был битком набит и практически никто (за исключением 2-3 человек) не ушёл с этого провокационного действа, все сидели, как завороженные и ждали развязки. Я вышел со спектакля с ног до головы покрытый мурашками. В гардеробе, все делились друг с другом эмоциями, я ещё никогда не видел, чтобы действие на сцене настолько задело каждого зрителя. К слову сказать, публика была абсолютно разношерстная, от милых бабушек, до мужчин, по внешнему виду напоминающих сотрудников нашей армии. Мне было интересно послушать, о чем все они говорили: " – Ну как тебе? - Мы всю третью часть ревели, а вы? - А что бы вы сделали, если бы у вас такое произошло в семье? - Я бы конечно приняла его!!! – А я бы ему голову оторвал, хотя нет, не знаю, это очень сложно, но спектакль показал, что выход только один, при котором все будут счастливы, принять своего ребёнка... - Давайте учиться терпимости, пониманию и доброте!!!" Я думаю, этот спектакль нужно показывать всем: мамам, папам, бабушкам, братьям, тетям, коллегам по работе, приятелям, друзьям, соседям… Может, тогда мы перестанем копаться в чужом белье, перестанем осуждать и превращать в ад не только жизни других людей, но и свои. «Не они уроды, мы – уроды».

Administrator:

Innamorata: "Укрощение"

Administrator: От зрителя Только что пришли из театра. Ходили в Сатирикон на сцене молодежного центра"Планета КВН". Спектакль "Все оттенки голубого". Взрыв мозга. Никогда не думала, что тема гомосексуализма меня настолько потрясет. Я в конце спектакля рыдала, слёзы текли ручьем. Как потрясающе играют актеры. Жизненная драма переплетается с юмором. Смех сквозь слезы. За всю свою жизнь, я ни разу ничего подобного после спектакля не испытывала. Всем рекомендую посмотреть.

Administrator: Трейлер спектакля "Кухня"

Administrator:

Administrator: Отсюда Константин Райкин показал «Все оттенки голубого» Перед спектаклем режиссер Константин Райкин обратился к зрителям со вступительным словом, мол, тема такая, что лучше договориться заранее Спектакль рассчитан на зрителей 21+ и основан на реальных событиях. Рассказывает о проблеме, которая на отечественной сцене никогда не звучала с такой степенью откровенности. И вообще говорить об ЭТОМ было не принято. Начинается все как в анекдоте: семиклассник (актер Никита Смольянинов) объявляет родителям: «Мама, папа, я гей». Мама Мальчику в ответ, не вникая: «Ну и хорошо. А я беляшей нажарила». Папа - отставной военный - в такие нюансы вообще не сразу врубается. 7-й класс - это песня и вечный май. Первые свидания и первые поцелуйчики. Вот и наш герой заинтересовался Викой Малаховой. У нее такие ямочки на щеках, закачаешься. Написал Вике записочку. Назначил свидание. Вика пришла. Поцеловались. «У нее поцелуй был со вкусом грибов или борща. А я грибы терпеть не могу». И Вику полюбить не получилось. Она же втрескалась в Мальчика и с катушек от любви слетела. Это оказалось еще страшнее, чем поцелуй со вкусом грибов. Первый неудачные опыт с девочкой спровоцировал «тектонический процесс». На пути Мальчика повстречался другой подросток - Егор, спортсмен, пловец и красавец, по которому все девчонки сохли. Но девчонки для Егора только прикрытие. На самом деле он - гей. И от поцелуя с ним у Мальчика был «нереальный шок», как у Сергея Зверева. Ну а дома... Никакие рассказы про античность, где про ЭТО все прекрасно понимали, на папу-маму (Агриппина Стеклова, Владимир Большов) не подействовали. Отец - офицер Российской армии. Самые приличные слова на признание сына: «Рохля. Убью, гада, а пока марш в свою комнату». Ясное дело, кто виноват: мать своим сюсюканьем воспитала такого сына. Надо что-то делать. А что? Бабушка повезла Мальчика к «целителю-бесогону». Такая беда, что никаких денег не жалко. Отец решает проблему по-своему. «Сынок, ты когда-нибудь сиськи видел? Ну а если не видел, как же ты от такого отказываешься? Будут тебе сиськи!» Вызвал Мальчику проститутку. Но и жрица любви не вернула подростка на путь исправления. Насмехаются одноклассники, хотя есть и сочувствующие, та же Вика Малахова. Предал лучший друг Егор, который соблазнил да бросил. А родители, не найдя от «беды» лекарств, упекли Мальчика в психбольницу. То ли на время, то ли навсегда. «Убивать не боюсь, - говорит отец Мальчика. - А презирать собственного сына боюсь». Вот такая получилась истории, живая и эмоциональная, полная юмора и горького отчаяния одновременно. Театр «Сатирикон» (на сцене «Театриума на Серпуховке»). м. «Серпуховская», ул. Павловская, 6. 10, 11 мая, 16, 27 июня. Цена билетов: 1000 - 4000 руб.

Administrator: От зрителя Сегодня вечер внезапного Сатирикона и спектакля"Укрощение строптивой". Смешно и легко :) Сейчас почему-то к Шекспиру добавляют пошлятинки, но я всех простила - очень веселая получилась постановка. Мужчинам было явно грустно и сонно, а вот девочкам к просмотру рекомендовано и полезно! ну или хотя бы просто перечитайте.. правда.. есть о чем подумать.. - Сперва часок мы музыкой займемся, Потом часок вы посвятите чтенью. - Все у осла наоборот выходит! Зачем нам музыка дана, не знаешь? Не для того ль, чтоб ум нам освежать После занятий и трудов вседневных? Наукой предоставьте нам заняться, Чтоб вам потом гармонии предаться. - Вы оба обижаете меня, О том бранясь, что мне решить пристало. Не школьник я, которого секут; Я не хочу стесненной быть часами, А по желанию хочу учиться.

Administrator: От зрителя Все оттенки голубого. Сатирикон. 10.05.2016. Все оттенки голубого оставался единственным оставшимся желаемым, но не просмотренным прошлым летом в Сатириконе... репертуар у Сатирикона не очень обширный, да сейчас еще и из-за ремонта играют они по всем площадкам Москвы (хотя именно из-за размещения спектакля сегодня в Театриуме на Серпуховке, что в 5 минутах ходьбы от моей работы, и сыграло роль катализатора)... не могу сказать, что готова смотреть все безоговорочно, но то, что выбрала тогда и этот спектакль сегодня в целом порадовали мой эстетический вкус... Все оттенки голубого - спектакль непростой в первую очередь своей темой: не думаю, что многие готовы участвовать в таком откровенном разговоре о геях... хотя для меня вся эта история прочиталась намного больше и шире: ведь окружающий мир отвергает всех, кто не похож на большинство хоть в чем-то... мир пытается всех отформатировать под заданные стандарты... но ведь это не говорит о том, что стандарты - это нормально? я сейчас не защищаю геев и, на мой взгляд, права Виола - пусть бы жили своей жизнью, а не в попытке защитить себя, устроили настоящее пропагандистское движение... но и мы должны оставить этих людей в покое... потому как КАЖДЫЙ ИМЕЕТ ПРАВО жить так, как хочет того сам и сексуальная ориентация - это лишь из разновидностей выбора, который может предложить нам жизнь... страшно, что история эта основана на реальных событиях... и ее начало однозначно не предполагает такой страшной концовки... но это утрирование, которое предоставил нам жизненный опыт авторов пьесы, лишь в очередной раз доказывает слепоту общества... ведь прав главный герой, когда говорит "если вы меня любите, то просто должны понять", а противном случае это эгоизм чистой воды... невероятный в спектакле безусловно Никита Смольянинов - даже не верится, глядя на этого улыбчивого парня на сайте театра, что весь этот путь на сцене он проходит так точно и так тонко в течение двух часов без антракта... любимая моя и прекрасная Агриппина Стеклова! а еще хочется отметить Илью Денискина, который всколыхнул сознание как-то особенно сразу своим первым же монологом... и Юлию Мельникову, которая в принципе прекрасна! а уж в роли Виолы просто феерична))) предупрежу, что в спектакле весьма много мата... и если обычно я очень по-ханжески к этому отношусь, то тут... как-то очень емко он звучит, с правильным посылом... еще бы публика реагировала адекватно... в спектакле много смеха, даже безудержного ржача от невыносимой самоиронии его героев, но тем страшнее и больнее ударит его финал... и эта минута тишины, когда вроде и понятно, что спектакль окончен, а аплодировать рука не поднимается... она очень уместна... и внутри глубина и тишина...

Administrator: На сайте Сатирикона информация о спектакле "Лекарь поневоле" и много-много фотографий Е.Люлюкина с репетиций.

Administrator: От зрителя Замечательно!!!! Вся команда, которая работала над этим спектаклем, - большие молодцы. Актеры вживаются в свои забавные, безумные роли и вовлекают в радостную, смешную, слегка психоделичную атмосферу балагана. Очень интересное прочтение пьесы Яковом Ломкиным, по-райкински сплетенные вместе классика и современный мир, яркие образы, весёлые сюрпризы. Костюмеры и декораторы постарались на славу, музыка очень здорово подобрана, пластика замечательная. В общем, всё очень здорово, время пролетело незаметно, настроение после спектакля отличное! Артём в роли Петруччио - звездочка! Очень рады, что попали на него. Агриппина, Глафира, Никита, Илья и весь постоянный состав - благодарим за прекрасный вечер :) PS. В самом начале спектакля надо спокойно просидеть 2 минуты и пережить небольшой сюрприз, не вовлекаясь в провокацию постановщика. А то потом смущаться будете ))))))))))))

Administrator: "Лекарь поневоле". Репетиция. Фотоработы Романа Астахова



полная версия страницы