Форум » Архив форума » Хочу посоветовать! Часть 2 » Ответить

Хочу посоветовать! Часть 2

Administrator: Хочу посоветовать! Часть 1: http://suhanov.borda.ru/?1-1-0-00000064-000-160-0#148

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

evita: ТЕЛЕКАНАЛ ТЕАТР Отчаянно рекомендую заинтересоваться!!! Ссылка на Главную страницу сайта. А я вышла на этот ресурс по ссылке с форума Петра Красилова - конкретно, на этот материаал: «Ген любви к музыке» Заслуженный артист России Евгений Редько беседует в «Актерском буфете» с молодыми актерами, служащими вместе с ним в РАМТ: Александрой Розовской и Дмитрием Бурукиным. Разговор идет о жанрах музыкального кино и пластического спектакля, именно в этом направлении по большей части работают Александра и Дмитрий. Бурукин рассказывает о себе, о роли танца в своей жизни и в своей актерской судьбе. О врожденной музыкальности говорит и Александра Розовская. Тем не менее, молодые люди понимают, что природные данные сами по себе мало значат, главное в актерской профессии – каждодневный труд, работа над собой, постоянный рост. Начинающие актеры анализируют свои роли, говорят о работе с Егором Дружининым, рассуждают о фильме «Первая любовь», где играл Бурукин, о спектакле «Всюду жизнь», где сейчас заняты оба. Воспоминания артистов о годах учебы в ГИТИСе плавно выводят беседу на размышления о роли преподавателей в актерском становлении. Приближается юбилей народного артиста РСФСР, режиссера и педагога Алексея Владимировича Бородина, в чьей мастерской учились все участники разговора. Собеседники очень тепло отзываются о мастере, отмечают глубину и масштаб его творчества, огромный резерв творческих сил, высказывают безграничное доверие к учителю. В заключение передачи актеры рассказывают о своем театре, РАМТ. Они говорят о традициях, сложившихся в театре, гордятся своей причастностью к его истории: «Театр не с нас начинался. Не нами заканчивается». Многие зрители замечают особую атмосферу Молодежного театра, и артистам разного возраста «приятно осознавать», что они «часть этого духа».

Ирината: Случайно вышла на очень понравившийяся сайт, который настоятельно хочу посоветовать. Он - о книгах. И пишут о них такие же отчаянные книжники, как и я. Пишут хорошо. СОВЕТУЮТ. Вот, например, про наилюбимейшую мою книгу - "Дар" Владимира Набокова. --------------------------------------------------------- «Дар» - это, в первую очередь, роман о творчестве, о процессе создания произведения, о художественном отношении к действительности, о поиске композиции в собственной жизни. А тоска по родине и детству, русские эмигранты в Европе и т.п. –лишь фон. Разве не про Федора Годунова-Чердынцева эти строки из «Золотой розы» Паустовского? «Каждая минута, каждое брошенное невзначай слово и взгляд, каждая глубокая или шутливая мысль, каждое незаметное движение человеческого сердца, так же как и летучий пух тополя или огонь звезды в ночной луже, – все это крупинки золотой пыли. Мы, литераторы, извлекаем их десятилетиями, эти миллионы песчинок, собираем незаметно для самих себя, превращаем в сплав и потом выковываем из этого сплава свою «золотую розу» – повесть, роман или поэму». Уже в самом начале «Дара» укололо смутное предчувствие, что именно об этом предстоит читать. Помните, «и ушел бы без всего, не окажись у табачника крапчатого жилета с перламутровыми пуговицами и лысины тыквенного оттенка. Да, всю жизнь я буду кое-что добирать натурой…»? А потом - «эти прогулки мне еще пригодятся» и «весь сор жизни, который путём алхимической перегонки, становится вечным» - только подтвердили догадки. Вы писали когда-нибудь стихи? Разве тогда вам не знакомы эти попытки выхватить из многовариантности слов, этого многоголосия, нужную фразу? И потом вы не могли уснуть, потому что «оставшаяся шелуха слов засоряла и мучила мозг», ведь да? А чувство опустошенности после того, как произведение написано? И типичный путь почти любого литератора: от стихов к прозе, от явного автобиографизма к более тонкому заглядыванию на другую сторону ткани жизни. И попытки сохранить в текстах воспоминания, пока они не растаяли или не приобрели мертвый лоск цветных открыток. Читать стихи по скважинам, между строк. Заново взглянуть на написанное: как их поймет другой. На последних страницах сомнений уже не осталось. « И все это мы когда-нибудь вспомним, – и липы, и тень на стене, и чьего-то пуделя, стучащего неподстриженными когтями по плитам ночи. И звезду, звезду…» «Да, но это получится автобиография, с массовыми казнями добрых знакомых». - «Ну, положим, – я это все так перетасую, перекручу, смешаю, разжую, отрыгну… таких своих специй добавлю, так пропитаю собой, что от автобиографии останется только пыль, – но такая пыль, конечно, из которой делается самое оранжевое небо…». p.s. Ну и напоследок. Волшебнику Набокову можно устроить овацию уже только за то, как он пишет: «небо было простоквашей», «пятно масла: попугай асфальта», «прозрачный тополь, похожий на нервную систему великана», «ветер грубо его обыскал» «бесовское уныние белого листа», «длинное многоточие прекрасных дней, прерываемое изредка междометием грозы», «в облачках, отороченных фламинговым пухом» и т.д.

Lotta: Невское время «Играть то, что умеешь, неинтересно» интервью с Константином Хабенским (фрагменты) Исполнитель ролей Александра Васильевича Колчака в «Адмирале», Хранителя равновесия между добром и злом в «Дозорах», влюбленного снайпера в военной драме «Свои», заслуженный артист России Константин Хабенский предстанет перед петербургской публикой в необычном амплуа – 29 ноября в Большом зале Санкт-Петербургской филармонии он прочтет отрывки из романа Альбера Камю «Калигула». Текст будут сопровождать произведения Франца Шуберта и Густава Малера, которые исполнит камерный ансамбль «Солисты Москвы» под управлением художественного руководителя и дирижера Юрия Башмета. – Многие театралы помнят очень яркий спектакль «Калигула» режиссера Юрия Бутусова в Театре имени Ленсовета. Есть ли перекличка? По-новому ли вы понимаете, ощущаете столь неоднозначную историческую личность, как Калигула? Все-таки прошло 13 лет между этими работами… – Дело в том, что осмысление и понимание многих выражений и слов императора Калигулы в пьесе пришло к нам лишь на девятый-десятый год после того, как «Калигула» был поставлен. Но, когда мы закрыли спектакль, мысли все равно будоражили меня. Вот эта неуспокоенность каких-то прошедших мимо меня смыслов и стала основной причиной того, что я продолжаю заниматься этим произведением. – Когда вы создавали образ Калигулы, работая с Бутусовым, отталкивались в чем-то от того характера, который создал в кино знаменитый Малкольм Макдауэлл? – Нет, никаким образом мы не отталкивались от работы Макдауэлла. У нас была совершенно другая идея и взгляд. Мы придумывали образ человека – идеалиста, наделенного безграничной властью, соответственно, имеющего все возможности внедрить свои идеи в нашу жизнь. Вся музыкальная история, связанная с Шубертом и Камю, длится около 40 минут, и мы постарались сделать так, чтобы все было понятно – от самого начала до самого конца.


Ирината: ...и опять советую ПРО КНИГИ. Отсюда Завершилось народное голосование по «Большой книге» В Москве 29 ноября в доме Пашкова пройдет награждение лауреатов Национальной литературной премии «Большая книга». Результаты народного голосования известны уже сейчас. Пользователи сайта Имхонет, которые начали голосовать 16 июня и закончили в полночь 22 ноября, оценивали литературные произведения, присуждая от 1 до 10 баллов. Всего в голосовании приняли участие 1324 читателя. В результате больше всего голосов было отдано роману Михаила Шишкина «Письмовник». Второе место по количеству голосов занял Дмитрий Быков с романом «Остромов, или Ученик чародея». На третьем – Юрий Буйда и «Синяя кровь». Жюри состоящее из ученых, деятелей культуры и бизнесменов, выберут победителей из 10 романов-финалистов: Юрий Арабов («Орлеан»), Михаил Шишкин («Письмовник»), Юрий Буйда («Синяя кровь»), Дмитрий Быков («Остромов, или Ученик чародея»), Ольга Славникова («Легкая голова»), Сергей Солоух («Игра в ящик»), Дмитрий Данилов («Горизонтальное положение»), Сергей Кузнецов («Хоровод воды»), Алексей Слаповский («Большая книга перемен»), Владимир Сорокин («Метель»). За первое место победителю достанется премия в размере 3 миллионов рублей, второе – 1,5 миллиона рублей, а за третье – 1 миллион рублей. ********************************** Хочу посоветовать - прочесть. Хотя бы "Письмовник" (можно здесь начать читать). Или - посмотреть; в МХТ, говорят, очень хороший спектакль. Или - послушать (здесь ссылки на место, с которого можно скачать. Напоминаю, кстати, что в записи принимал участие Денис Суханов).

Божена: ВИДЕО NOMILIB в контакте почему репертуарному театру не нужны современные драматурги? Участвуют критик Валерий Семеновский, Генриетта Яновская, Юрий Васильев (радио "Свобода"), Марина Давыдова ("Известия"), Нина Чусова, актер Олег Соколов, Михаил Угаров, Мария Седых ("Итоги"), драматург Денис Захаров и Вячеслав Всеволодович Кокорин Актерский тренинг "Алхимия восприятия" (Михаил Чехов и современная актерская техника).

Божена: Снова NOMILIB-видео Новое в видео - папка "Под небом голубым (уличные театры) - добро пожаловать!" )) небольшая подборка разных театров и фестивалей

Ирината: Подумала: ну, чего ради мы на форум тянем из ВКОНТАКТЕ по одной фотографии, да по новостющке? Давайте-ка я размещу ссылки на ряд тамошних групп и сообществ, которые лично мне показались интересными - я и подписалась там на обновления. Хочу посоветовать и вам сделать то же самое. Ну, а если я что-нибудь интересное/важное пропустила - ДОБАВЛЯЙТЕ ССЫЛКИ! Новый год к нам мчится http://vkontakte.ru/yyylibnis#/public32015300 Ты не поверишь http://vkontakte.ru/mail?act=show&id=7647#/ti_nepoverish Шедевры рекламы http://vkontakte.ru/mail?act=show&id=7647#/bestad Bon Appetit http://vkontakte.ru/mail?act=show&id=7647#/lunchtime Больше, чем фото http://vkontakte.ru/stunningphotos Esquire http://vkontakte.ru/lunchtime#/ru.esquire Клуб National Geographic Россия http://vkontakte.ru/ngclub Интересные факты http://vkontakte.ru/infacts Фаина Георгиевна Раневская http://vkontakte.ru/ngclub#/ranevskaya_faina Великие слова великих людей http://vkontakte.ru/ngclub#/velikieslova Цитаты про любовь http://vkontakte.ru/ngclub#/vsecho NOMILIB -театральная учебная библиотека http://vkontakte.ru/ngclub#/club17767505

Божена: Добавлю еще одну ссылочку Издательский дом Modern philosophy http://vkontakte.ru/modern_philosophy

Божена: NOMILIB Репетиция трех сестер в БДТ. Полная версия. Георгий Товстоногов, Ефим Капелян, Владислав Стржельчик, Сергей Юрский, Татьяна Доронина, Олег Басилашвили, Кирилл Лавров, Зинаида Шарко, Николай Трофимов Да и вообще там за вчерашний день много интересного: мастер-классы Аллы Демидовой и Константина Хабенского, например

Божена: NOMILIB Документальный фильм 2003г. "Таганка с мастером и без"

Ирината: С форума Петра Красилова Дорогие друзья! 9 декабря в 18:30 в "Новом книжном" на Сухаревской состоится презентация книги Ирины Васильчиковой и Александра Бузмакова "Библия кофе"! Миллионы людей не представляют сегодня своей жизни без кофе. И эта книга написана специально для тех, кто не просто любит и ценит кофе, но и хочет попробовать новые рецепты, а также узнать про любимый напиток много всего интересного. На презентации вас ожидает не только знакомство с удивительной книгой о кофе, но и творческая программа от Независимого театрального проекта. А вы любите кофе? Много ли вы о нем знаете? Давайте-ка проверим! Всего 10 вопросов, и три призовых места! Приз за третье и второе места - книга "Библия кофе". Главный победитель получает пригласительный билет на двоих на замечательное театральное представление от Независимого театрального проекта Эльшана Мамедова! Итак, вопросы: 1. В какой стране была придумана ручная кофемолка? 2. В какой стране была выпущена почтовая марка с запахом кофе? 3. Как называется черный кофе с апельсиновым ликером, особенно популярный среди жителей Вены? 4. Кто из композиторов написал «Кофейную кантату»? 5. Как называется профессия человека, который готовит кофе в барах, кафе, ресторанах? 6. Сколько всего стран в мире выращивают кофе? 7. В каких зернах какой обжарки больше кофеина: светлой или темной? 8. Из какой страны кофе попал в Бразилию? 9. При каких обстоятельствах появился кофе «Американо»? 10. В какой стране жених давал во время свадьбы обещание, что обеспечит свою жену кофе? Развернутые ответы приветствуются! Присылайте их нам на почтовый ящик: o-kofe@yandex.ru 7 декабря мы подведем итоги. А вручение призов победителям состоится на презентации книги "Библия кофе". Желаем удачи и приглашаем 9 декабря в 18:30 в "Новый книжный" на Сухаревской!

Божена: в группе в контакте КЛАССИКА МИРОВОГО КИНО Видео - история создания Микки-Мауса к 80-летию этого персонажа (фильм 2008г). Сейчас мышко-мишке 83 года - "родился" Микки-Маус в 1928 году

evita: 1 декабря Вуди Аллену исполнилось 76 лет. В честь его дня рождения ЛЕОНИД МАРАНТИДИ демонстрирует, что знает об Аллене все – или почти все. Тем, кого интересует творчество Вуди Аллена, а также Вуди Аллен, как личность - ХОЧУ ПОСОВЕТОВАТЬ прочитать по ссылке: Азбука Вуди Аллена (внимание: текст на нескольких страницах!)

Ирината: Советую не я. Советует Алиса Никольская, театральный критик, журналист. (Но, в общем-то, я с ней по многим позициям согласна). На какой спектакль сходить в театр? Выбирая спектакль, есть смысл руководствоваться, в первую очередь, именем режиссера, а не стенами, где работа выпущена. Сегодня трудно назвать театр, где был бы одинаково безупречный по качеству репертуар. Если есть желание увидеть зрелище тонкое, размышлительно-сдержанное и глубокое — это к Миндаугасу Карбаускису («Будденброки» в Российском молодежном театре, «Копенгаген» в МХТ имени Чехова, «Рассказ о семи повешенных» и «Дядя Ваня» в Театре Табакова). За остросоциальным, ярким, ультрасовременным по языку — к Кириллу Серебренникову («Золотой петушок» в Большом театре, «Околоноля» в Театре Табакова, «Отморозки» на Винзаводе). За легким, изящным, лирическим театром — к Евгению Писареву («Много шума из ничего» в Театре имени Пушкина, «Пиквикский клуб» и «Призраки» в МХТ имени Чехова). За энергетической силой, отчаянием и мудростью — к Каме Гинкасу («Медея», «Записки сумасшедшего», «Черный монах» в МТЮЗе). За настоящей театральной алхимией — к Владимиру Агееву («Чуть-чуть о женщине» и «Ближе» в Другом театре, «Жара» в театре «Практика»). За бескрайней театральностью и иронией в сочетании с трагизмом — к Юрию Бутусову («Чайка» и «Король Лир» в Сатириконе, «Гамлет» в МХТ имени Чехова). За изысканностью формы и настоящей красотой — к Роману Виктюку (любой спектакль в Театре Романа Виктюка). А кому хочется правды жизни в самых разных ее проявлениях — прямая дорога в Театр.doc, где множество интересного. Не стоит бояться «недоступности» или перегруженности смыслами. Все упомянутое гарантирует настоящее счастье от увиденного — за счет мастерства и фантазии, безупречности стиля и внятности высказывания, прекрасных актерских работ и уважения к зрителю.

Ирината: ЗДЕСЬ можно увидеть репертуар Учебного театра Школы-студии МХАТ на январь-2012. В частности, там спектакли, которые играются курсом К.А.Райкина. Настоятельно рекомендую - ибо билеты недороги... а лучших студентов мы потом всенепременно увидим в спектаклях Сатирикона. Кстати, с декабрьским репертуаром Школы-студии можно ознакомиться здесь.

Божена: NOMILIB Валерий Золотухин и итальянский режиссер Паоло Эмилио Ланди интервью на телеканале Москва 24. Премьера спектакля "Веницианские близнецы" в Театре на Таганке и к Новому году изготовление венецианской маски.

Божена: отсюда Андрей Воробьев: "Я директор театра" Мастерская Петра Фоменко" - и я лишь часть прекрасного коллектива единомышленников, который живет особой жизнью. Потому что и зарождался особым способом. Это был счастливый случай, когда курс в ГИТИСе Петра Наумовича Фоменко, выпускали такие пронзительные и уникальные дипломные спектакли, что театральная общественность выступила с инициативой создания театра. На голом месте, без помещений... Тогда танки стреляли по Белому Дому, Москва была в ужасе, снайперы на крышах, а в маленьком офисе в девять квадратных метров в этот момент Петр Фоменко принимал макет спектакля "Балаганчик", который мы ставили для "Театра Европы" в Париже".

evita: Подробности - ЗДЕСЬ. Приглашает Алексей Кошелев/Клим Самгин. Друзья, рад всех пригласить на юбилейный вечер-перфоманс творческой мастерской Татоши Тарковской "Дерево Любви". И открытие своей фото-выставки "Тени Купидона"! Всех ждем, вход свободный. 17 декабря 18:00

Ирината: ТВ "Культура" К 90-летию со дня рождения Юрия Никулина 18 декабря исполняется 90 лет со дня рождения Юрия Никулина. К этой дате телеканал «Россия-Культура» показывает документальный фильм из цикла «Острова» (16 декабря, 21:10), художественный фильм «Двадцать дней без войны» (16 декабря, 21:50) и передачу «Юрий Никулин. Избранное» (18 декабря, 10:00). О Юрии Никулине, кажется, рассказано всё, о нем сняты фильмы и телепередачи. Единственное «белое пятно» в его биографии – это война. А ведь Юрий Никулин был солдатом двух войн – Финской и Великой Отечественной. Он служил в артиллерии, прошёл всю войну, как говорится, от звонка до звонка, начав рядовым под Ленинградом и закончив в Риге старшим сержантом, получил боевые награды. Фильм из цикла «Острова» (16 декабря, 21:10) – это рассказ о драматических военных годах знаменитого артиста. Принимают участие: режиссёр Алексей Герман, актёры Алексей Петренко и Лев Дуров, клоун Леонид Куксо. Включены фрагменты интервью Юрия Никулина, кадры из фильмов «Двадцать дней без войны», «Они сражались за Родину», «Деловые люди», отрывки из дневников артиста. Юрий Никулин не любил говорить о войне, которая оставила неизгладимые впечатления в его памяти: «Война осталась на всю жизнь, по-моему, у всех, кто воевал. Она, можно сказать, во мне, её не уберешь никуда. Первого убитого при мне человека невозможно забыть. Мы сидели на огневой позиции и ели из котелков. Вдруг рядом с нашим орудием разорвался снаряд, и заряжающему осколком оторвало голову. Сидит человек с ложкой в руках, пар идет из котелка, а верхняя часть головы срезана, как бритвой, начисто...» Ежедневно рискуя жизнью, хороня своих товарищей, видя ужасы войны, все мечтали об одном – выжить и вернуться домой с победой. Как говорил герой Юрия Никулина в фильме «Двадцать дней без войны» (16 декабря, 21:50): «На войне требуется не решимость умереть, а решимость сделать всё, что от тебя зависит, в условиях, когда тебе грозит смерть, иногда почти неизбежная. Какое чувство стоит за этим? Наверное, всё-таки желание жить, даже перед лицом неизбежности». Никулин несколько раз оказывался на краю неминуемой гибели, но всё заканчивалось благополучно, словно невидимая сила отводила от него беду. Однажды во время артобстрела они прятались в земляных ячейках. Друг из соседней ячейки позвал к себе покурить. Никулин перебежал к нему, и тут же в его ячейку попал снаряд. В другой раз, когда по их позиции немцы открыли сильный вражеский огонь, Никулин не слышал взрывов, потому что крепко спал в блиндаже. Командир взвода приказал выносить Никулина. Ему потом рассказывали, что он рычал, отбрыкивался, заявлял, что «очень хочет спать, пусть себе стреляют». Но только они отбежали от блиндажа, тот взлетел на воздух, потому что в него угодил снаряд. Сам Никулин объяснял это везением и говорил, что, наверное, «родился в сорочке», но при этом испытывал неоднозначные чувства: «После войны, когда я возвратился домой, мне было тяжело приходить в семьи к моим погибшим друзьям. Какое-то у меня было сложное чувство, не то, чтобы стыда, мне было неудобно, что я остался жив, а ребят нет». Алексей Герман считает, что Никулин неохотно делился рассказами о войне, потому что для него это была больная и запретная тема, которую Юрий Владимирович очень оберегал: «Лишь однажды он показал мне фотографию своей батареи и всех назвал по именам: «Этот – капитан… этот – наводчик… этот там-то погиб… этот тогда-то…» В своих воспоминаниях о фронте, где он видел море крови и горя, неимоверную жестокость и безысходность, Никулин писал: «Не могу сказать, что я отношусь к храбрым людям. Мне бывало страшно. Всё дело в том, как тот страх проявляется. С одними случались истерики – они плакали, кричали, убегали. Другие переносили внешне спокойно...» По словам Никулина, на войне очень помогало чувство юмора. «Мы все находились в безысходном положении, и очень здорово нас выручали и оживляли разные байки и анекдоты. Юмор давал нам самое главное – оптимизм. Поэтому я считаю, что как только юмор умрёт, значит, всё, хана». Алексей Петренко уверен, что Никулину «сам Бог сулил стать клоуном», ведь ещё на фронте в редкие минуты отдыха он устраивал для солдат весёлые представления, разыгрывая сценки, клоунады, пародии: «Клоун – это тоже солдатская должность. Все главные номера в представлении – это офицеры, генералы. А клоун, он весь вечер на манеже. Это тот же солдат цирка». А нежелание вспоминать войну, по мнению Петренко, шло от природной скромности Никулина: «Он вообще был человек скромный и удивительно естественный. Он, как воздух, как вода, как земля, как его родина Смоленщина, такой естественный русский человек». 18 декабря в 10:00 в программе «Юрий Никулин. Избранное» зрители увидят лучшие цирковые номера Никулина – дуэты с многолетним партнёром Михаилом Шуйдиным, эстрадные монологи, песни и анекдоты в исполнении великолепного артиста.

Ирината: Советую - не я лично... Но вот здесь можно прочитать рецензию на спектакль Школы-студии МХАТ "МЫкарамазоВЫ" (курс К.Райкина, постановка В.Рыжакова). Как-то уже писала: уверена, что некоторых мхатовских школостудийцев мы увидим позже в спектаклях Сатирикона. Посему - советую сходить, дабы иметь потом право сказать: "А! Этого (эту) я видел(а) еще студенткой!"



полная версия страницы