Форум » Архив форума » Хочу посоветовать! Часть 2 » Ответить

Хочу посоветовать! Часть 2

Administrator: Хочу посоветовать! Часть 1: http://suhanov.borda.ru/?1-1-0-00000064-000-160-0#148

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

Ирината: В дополнение ко вчерашнему моему посту, отсюда. (ОЧЕНЬ РЕКОМЕНДУЮ!!!) С 26 по 29 марта в 23:00 телеканал «Культура» покажет четыре новые передачи авторского проекта Михаила Левитина "И другие..." (ещё четыре будут показаны в скором времени) 26 марта — Борис Глаголин 27 марта — Федор Каверин 28 марта — Василий Шкваркин 29 марта — Юдифь Глизер Первый цикл можно посмотреть по ссылке Андрея Великосельского. С сайта Культура о новых передачах: С 26 по 29 марта в 23:00 в эфире телеканала «Россия - Культура» – премьерные программы авторского проекта Михаила Левитина «…И другие», рассказывающего о незаслуженно забытых людях советского прошлого – актёрах и режиссёрах, писателях и журналистах. Первая программа цикла (26 марта, 23:00) посвящена знаменитому русскому актёру дореволюционного периода, сейчас забытому, и известному лишь немногим специалистам - Борису Глаголину. Он родился в Саратове, однако прославился в Санкт-Петербурге, куда приехал с целью стать первым артистом города. С этой задачей он блистательно справился. Актёр обладал многообещающей новизной, необузданностью темперамента, противоречивостью характера. Близорукий, со слабым голосом и вечно больными связками он преодолел все свои несовершенства и потому никогда не прощал их другим – сразу же «лез в драку». Поклонник театра времён Нерона, он придумал особый «театральный язык», разрушивший стереотипные отношения между актёром и зрителем. Глаголин, веривший, что «театры должны становится храмами», поначалу встретил революцию воодушевлённо, однако вскоре понял, что пришли люди, не готовые жить по заповедям Христа. Он переехал в Америку, где создал собственную студию. 27 марта Михаил Левитин рассказывает о жизни актёра и режиссёра-экспериментатора, увлечённого поисками театральных идей и новаций, Фёдоре Каверине. С самого детства он любил театр. На базе Малого театра создал собственную Студию. Однако руководство Малого не рассчитывало, что в Студии будут ставиться экспериментальные спектакли, совсем не похожие на то, что было принято играть в театре. Из-за возникших разногласий студийцам пришлось покинуть Малый театр и начать скитальческую жизнь. Каверина называли «ироническим режиссёром». Он обладал невероятным чувством юмора и смелостью. Ставил яркие спектакли, которые отличались парадоксальностью мышления и богатством фантазии во многих театрах страны. Однако жизнь Студии не сложилась: она так никогда и не обрела своего дома. Актёры уходили, постоянная смена мест мешала работать. В итоге, в своём дневнике Каверин напишет: «Как я люблю театр и ненавижу его. Как я люблю актёров и презираю их». Следующий выпуск цикла «…И другие» посвящена Василию Шкваркину (28 марта, 23:00). История «советского Мольера», как называли комедиографа современники. Василий Шкваркин был невероятно популярен, его пьесу «Чужой ребёнок» одновременно ставили в 500 театрах, однако, в отличие от своих знаменитых друзей – Михаила Булгакова и Юрия Олеши – писатель был забыт. Сын дворянина, свою первую пьесу Шкваркин написал для конкурса драматургии. Он сочинял «бесконфликтные пьесы», посвященные жизни обывателей. В них жил юмор и интеллигентное отношение к происходящему, свойственные самому драматургу. Однако критики нещадно нападали на Каверина и смеялись над его произведениями, которые так нравились зрителям. После очередного скандала Василий Шкваркин перестал писать совсем. Так театр потерял драматурга, который дарил людям настоящую радость. 29 марта программа будет посвящена Юдифь Глизер - одной из самых любимых актрис Сергея Эйзенштейна и самой, по его мнению, способной. «Местечковая», страстная, горластая, Юдифь, наряду с Серафимой Бирман и Эрастом Гариным, была представителем блестящей эксцентрической школы. Она создала ряд образов, отмеченных остротой и смелостью сценических решений, глубиной психологического анализа, сценической выразительностью. Ни в одной новой роли её невозможно было узнать. Глизер сама подбирала костюмы, грим, выбирала невероятные сочетания цветов. Характерная, острая, когда она играла, других актёров на сцене как будто и не существовало. Однако, несмотря на огромный актёрский талант, ролей для неё в кино и театре нашлось не так много. Но каждая из них становилась событием в театральной и кинематографической жизни страны. И обо всем цикле: Телевизионная программа (Россия, 2011 - 2012). Автор и ведущий Михаил Левитин. Режиссер-постановщик Елена Гудиева. Оператор-постановщик Сергей Стариков. Оператор Дмитрий Кофман. Михаил Левитин: «Если вспомнить строку, в которой перечисляются какие-то общепризнанные люди, а дальше идет "и др." или "и другие", то меня интересуют "и другие". Я думаю, они имеют право на воссоздание. Они имеют право на возникновение. И передача моя – о тех "и других", появившихся, возникших в моем детстве, за много десятилетий до этой передачи». Выпуски 2011 года (8 фильмов): "Левейший из левых". Игорь Терентьев Режиссер, художник, поэт, соратник Маяковского и Мейерхольда, постановщик знаменитого спектакля "Ревизор" в театре Мейерхольда, "левейший из левых", как его называли современники. Творчество Терентьева много лет находится в зоне пристального внимания специалистов. Книги о нем выходят не только в нашей стране, но и в Италии, и в Германии. "Все тот же кольт". Александр Козачинский Ближайший друг и сподвижник Ильфа и Петрова. Автор всего лишь одной знаменитой книги, но какой! Его "Зеленый фургон" выдержал две экранизации. "Блистательный Деге". Давид Гутман Создатель театров Сатиры - московского и ленинградского. Один из основателей Московской оперетты, постановщик всех крупных ревю того времени в соавторстве с Эрдманом, Маасом и другими знаменитыми драматургами. Блестящий режиссер и киноактер, самый изобретательный, самый неистощимый художник тех лет. Дело, созданное им, живет и по сей день. "Немного в сторону". Михаил Лоскутов Популярный журналист 1920-х годов Лоскутов оставил нам портреты людей экзотических профессий: ювелиров, скрипичных мастеров, парфюмеров, покорителей пустынь. О нем, как о ярчайшей личности, написал очерк Константин Паустовский вслед за очерком о Михаиле Булгакове. Статьи Лоскутова поднимали рейтинги газет. "Опальный ученик". Леонид Варпаховский Музыкант, режиссер, руководитель студии в театре Мейерхольда. Постановщик прославленного спектакля "Мораль пани Дульской", человек благороднейшего сердца и тяжелейшей судьбы. По доносу своего учителя Мейерхольда он был репрессирован и провел в заключении два десятка лет. Даже в лагере остался верен своему призванию и продолжал там ставить спектакля. Для его "Травиаты" сотрудники НКВД собирали со всех зон отбывающих срок певцов, музыкантов и художников. После реабилитации Варпаховский ставил в разных театрах страны, был главным режиссером Театра имени М.Н.Ермоловой в Москве. "Незаконченное низшее". Арнольд Арнольд Главный режиссер московского цирка, создатель цирка на льду. Многие помнят его по фильму "Веселые ребята", где он исполнил роль дирижера. Эксцентрик и импровизатор, он считался одним из лучших режиссеров советского цирка. Кроме того, он был сценаристом и актером. "Ящик с игрушками". Николай Церетели Главный артист Московского Камерного театра, партнер Алисы Коонен, ученик Таирова, судьба которого после ухода от своего учителя была трагична. Воспитанник мхатовской школы, внук эмира бухарского, исполнитель главных ролей в трагедиях и опереттах, автор книги о вятской игрушке, герой фильмов "Аэлита" и "Папиросница из Моссельпрома", он умер от истощения в вятской больнице, куда был привезен из блокадного Ленинграда. Умер в той самой Вятке, о которой так много писал. "Украденный театр". Алексей Грановский Алексей Грановский. Режиссер и основатель всемирно известного еврейского театра ГОСЕТ, был выходцем из интеллигентной, богатой семьи. Ученик великого Макса Рейнхарда, он поначалу пробовал себя в разных театральных жанрах, а также на эстраде и в цирке, но когда возникло предложение создать в Петрограде, а затем в Москве еврейский театр, стало понятно, что это и есть дело его жизни. Спектакли, которые ставились в этом театре, поражали соврменников глубиной идей и размахом замыслов. В нем работали такие актеры как Соломон Михоэлс и Вениамин Зускин, художники Марк Шагал, Александр Тышлер, Роберт Фальк и Исаак Рабинович. Выпуски 2012 года (8 фильмов): Василий Шкваркин. "Вредный элемент" Современники называли Василия Шкваркина «советским Мольером». Драматург был автором так называемых «бесконфликтных пьес», которые пользовались у советских зрителей небывалой популярностью. Однако именно за бесконфликтность Василий Шкваркин подвергался нещадному осмеянию критики и всяческим нападкам. После очередного скандала Шкваркин перестал писать совсем. Так театры потеряли драматурга, который дарил людям настоящую радость и веселье. Василий Федоров. "Чужой спектакль" Любимым учеником Мейерхольда был Василий Федоров, режиссер, которому он единственному позволили выпустить в своем театре самостоятельный спектакль. "Рычи, Китай" по пьесе Третьякова оказался таким успешным, что прошел при полных аншлагах почти 2000 раз. Случай небывалый не только в отечественной, но и в мировой театральной практике. Это вызвало неудовольствие Мейерхольда, который был очень ревнив к чужому успеху. Федорову в конце пришлось уйти из театра. Но ничего лучше, чем "Рычи, Китай", он больше не создал. Федор Каверин. "Заложник юности" Федор Каверин, прошедший школу Малого театра, был человеком столь ярких способностей, что ему первому было позволено создать собственную Студию. Но руководство Малого театра не рассчитывало, что в Студии будут ставиться экспериментальные спектакли, предполагая, что студийцы просто вольются в текущую работу. Возник конфликт, студийцам пришлось покинуть Малый и начать скитальческую жизнь. Так и не обретя постоянного дома, Каверин ставил в разных театрах страны замечательные яркие спектакли, а жизнь Студии вне стен Малого театра не сложилась вовсе. Василий Зайчиков. "Реконструкция" В театре Мейерхольда было три знаменитых актера: Игорь Ильинский, Мария Бабанова и Василий Зайчиков. Их так и называли - Иль- Ба- Зай. О первых двух известно очень многое. О Василии Зайчикове сегодня остались только легенды как о блестящем комедийном актере, мастере импровизации. Его работы можно видеть в кино, где он ни разу не сыграл роли, соответствующей его масштабу и таланту. Кинематограф сделал его известным, но он же и сыграл с ним злую шутку, сохранив для потомков образ несгибаемого комиссара в фильме "Мы из Кронштадта" - наиболее известную роль Зайчикова. Но он был по своей сути клоуном, великим, неподражаемым и мало оцененным. Юдифь Глизер. "Лоскутки" Свою любимую ученицу, актрису Юдифь Глизер, Сергей Эйзенштейн называл самой способной. Наряду с Серафимой Бирман и Эрастом Гариным она была представителем блестящей эксцентрической школы. Но, несмотря на огромный актерский талант, ролей для нее в кино и театре за жизнь нашлось не так много. Хотя каждая сыгранная роль становилась событием в театральной и кинематографической жизни страны. Сегодня по немногим сохранившимся кинофильмам мы можем судить о мощи и даровании таланта Юдифь Глизер. Борис Глаголин. "Господин Хаос" Один из самых знаменитых русских актеров дореволюционного периода Борис Глаголин сегодня известен немногим специалистам. В его игре сочетались бешеная необузданность и тонкий психологизм. Сам Михаил Чехов считал Глаголина своим учителем. Революцию актер встретил с энтузиазмом. Но вскоре понял, что пришли люди, не готовые жить по заповедям Христа. Глаголин покинул Россию и уехал в Америку, где продолжил работать. Николай Фореггер. "Греми, Мост!" Только два театра в послереволюционной Москве носили имя своих руководителей - ТИМ им. Мейерхольда и Мастерская Фореггера (Мастфор). Николай Михайлович Фореггер вошел в историю советского театра как смелый новатор, открывший новую эстетику театра. Его учениками были Ильинский и Кторов. Поставленные им "Танцы машин", в которых танцовщики изображали работу механизмов, поразили современников новизной мысли. Фореггером восхищались великие хореографы Касьян Голейзовский и Игорь Моисеев. Однако, с окончанием НЭПа пришли новые времена, которые не располагали к экспериментам в искусстве. Фореггер оказался мало востребован и почти забыт современниками, но и сегодня сделанное им в 1920-е гг. вызывает восхищение исследователей театра. Рита Райт. "Е.Б.Ж." Переводчица Рита Райт была первой, кто перевела на немецкий язык Маяковского. Знавшая многих знаменитых людей Серебряного века - Ахматову, Гумилева, Хлебникова, Маяковского, Пастернака - она сама была частью этой великой культуры. Именно Рита Райт подарила нам Запад . В ее блестящих переводах советские люди читали Сэлинджера, Воннегута, Бёлля, Кафку, По, Анну Франк. Ее знали и ценили на Западе. За переводы романов Воннегута Рита Райт получила американскую литературную премию. У советских властей переводчица не пользовалась доверием. Многие годы она оставалась без работы, борясь за право переводить своих любимых писателей. И сегодня переводы Риты Райт считаются классическими и по-прежнему мало, кто может соперничать с ней в этом жанре.

evita: 9 апреля в 19.00. В Театральном центре "На Страстном" - "ВГИК. Новые имена. А. Тарковский родом из ВГИКА". Студенческие работы Андрея Тарковского. Биографический фильм «Студент Андрей Тарковский», а также работы современных студентов ВГИКА, последователей А. Тарковского. Вход свободный. Приходите!!!!

Кука: «Черешневый лес»-2012 ЭТОЙ ВЕСНОЙ, с 27 апреля по 31 мая, в Москве пройдет очередной ежегодный фестиваль искусств «Черешневый лес». Он откроется премьерой мюзикла «Фанфан-Тюльпан» в театре «Московская оперетта». Спустя несколько дней организаторы устроят велопробег по набережной Москвы-реки на велосипедах Electra, для участников которого подготовят музыкальные выступления, выездные кухни московских ресторанов и сувениры от русских дизайнеров. Продолжится фестиваль в Петровском пассаже — именно там откроется выставка фотографа Дэвида Левенти «Портреты театров», в рамках которой сотрудничавший с The New York Times, Cartier и Condé Nast Traveler мастер представит свои снимки лучших оперных театров мира. После этого празднества перенесутся в ГУМ: в главном московском универмаге представят экспозицию из 19 скульптур и 10 графических работ Огюста Родена — слепки с легендарных «Мыслителя», «Поцелуя», «Руки господа» и «Вечного идола» были специально сделаны в парижском музее Родена. Там же, в кинозале магазина, устроят марафон из диснеевских мультиков, которые будут бесплатно показывать в течение четырех дней с утра до вечера. Продолжится фестиваль концертами Дмитрия Хворостовского и Национального филармонического оркестра под управлением Владимира Спивакова. Главными иностранными гостями «Черешневого леса»-2012 станут члены семьи Этро, владельцы одноименного модного Дома: они приедут в Москву, чтобы устроить масштабный показ-ретроспективу коллекций своей марки, созданных за последние десять лет — именно столько времени итальянский бренд представлен в России. У Etro с нашей страной особенные отношения: знаменитые сумки и чемоданы с узором Arnica можно найти в большинстве местных гардеробных, и династия Этро отвечает русским взаимностью: например, именно в Москве проходила выставка их лучших предметов с узнаваемым рисунком. Для тех кто в курсе про театральный футбол - информации пока нет, но я ее ищу click here


Ирината: Отсюда «Город Ню…» Николай Силис скульптура – малая пластика, графика Галина Эдельман живопись, графика 19 апреля- 13 мая 2012 года Центральный Дом Художника Крымский Вал 10, 2-ой этаж, зал 7 Вернисаж для прессы и гостей - 19 апреля (чт) 2012 года в 18.00 “Форма, в которую я облекаю этих женщин, довольно условная, мне кажется, что в этом и заключается важность моей деятельности” Николай Силис Скульптор Николай Силис – повелитель формы, автор знаменитого Дон Кихота. Наиболее камерные работы мастера, воспевающие женскую красоту и пластику будут представлены в новом проекте “Город Ню” На выставке будут показаны около 30 скульптур, графические листы Николая Силиса, а также живописные и графические работы художницы Галины Эдельман. Творческое кредо Силиса - красота и совершенство формы, литературность и актуальность он отвергает. Творческая жизнь Силиса-скульптора проходила на фоне сталинских репрессий, миражей хрущёвской оттепели, затхлости брежневского застоя. Его искусство развивалось не благодаря, а вопреки эстетике социалистического реализма, насаждавшегося системой художественного образования и творческими союзами страны. Самобытность творчества, масштаб замыслов выводят Николая Силиса на уровень ведущих представителей современной культуры. Галину Эдельман связывает с Николаем Силисом более чем полувековая дружба. Ее живопись и графика – самостоятельные явления. То, что объединяет двух этих художников, можно назвать духом свободы. “Живопись Гали Эдельман – это спрессованная эмоция. Раскованная линия ее рисунков удивляет выразительностью. Сочетание профессионализма и детской непосредственности.” - сказал о ее творчестве Николай Силис. Официальный сайт скульптора Николая Силиса

Ирината: Хочу посоветовать вот это потрясающее ЖЖ-сообщество, посвященное сериалу "Шерлок" (BBC) и всему, что прямо или косвенно с ним связано. Удивляюсь и завидую тому, с какой скрупулезной точностью делаются разборы сцен, переводов; какие уникальные материалы появляются на ресурсе; тому, как умеют и хотят думать и анализировать члены группы... И тому, как они - совсем разные! - заинтересованы друг в друге... Это всё сильно завораживает, даже если сериал ты не смотрел, а просто о нем "что-то слышал". Или даже не слышал ничего. Но в таком случае, я хочу посоветовать найти "Шерлок", скачать (это не сложно) и посмотреть. Всего-то 6 полуторачасовых серий ЧУДА.

evita: ТВ "Культура" 30.04 (понедельник), 23.30 ПРЕМЬЕРА!!! Волки и овцы Спектакль Театра под руководством О.П. Табакова. Запись 2012 года. 2 части. Режиссер Константин Богомолов. По одноименной пьесе Александра Островского. В ролях: Дарья Мороз, Роза Хайруллина, Дмитрий Куличков, Анна Чиповская, Алексей Комашко, Павел Ильин, Александр Фисенко, Андрей Фомин, Сергей Угрюмов, Яна Сексте, Вячеслав Чепурченко. Вольная трактовка одноименной пьесы классика русской драматургии А.Н.Островского, действие которой переносится на несколько десятилетий вперед, в первую половину XX века. Перед зрителями предстает не помещичий, купеческий мир, а некая условная реальность. Спектакль намекает зрителю на многие реалии нашего времени и является, возможно, неким предостережением от того, что может произойти.

evita: ТВ-Культура С 1 по 9 мая вход в московские музеи будет свободным Настоящий музейный сюрприз готовят москвичам столичные власти уже в ближайшее время. С 1 по 9 мая вход во все музеи Москвы будет свободным. Всего московскому департаменту культуры подчиняется около 60 музеев, их список доступен на сайте департамента. В некоторых из них будут организованы специальные программы, посвященные Отечественной войне 1812 года.

evita: Учебный театр Школы-студии МХАТ: репертуар на май 2012 года Заказ и бронирование билетов: +7 (495) 692.41.67 http://mhatschool.theatre.ru/ Кассы работают ежедневно с 16 до 19 часов, кроме понедельника. ст. метро Охотный ряд, Театральная, Камергерский пер., 3а

Lotta: НОЧЬ МУЗЕЕВ В 2012 году в Москве Ночь музеев пройдет с 14 на 15 мая с 18:00 до 24:00. В акции примут участие около 159 московских музеев, театров, галерей и других площадок. Кстати, в эту Ночь можно будет посетить не только музейные экспозиции, но и театральные и концертные программы, специальные мастер-классы и кинопоказы. К акции Ночь музеев присоединятся и посольства. В некоторых представительствах других государств их главы лично проведут экскурсии и расскажут о своей работе. Также все желающие в Ночь смогут бесплатно посетить Московский зоопарк. Кроме этого, в Ночь музеев Москвы на станциях метро будут организованы концерты классической музыки. К примеру, в прошлом году на станции метро "Кропоткинская" прозвучали произведения Дмитрия Шостаковича и Сергея Рахманинова. В этом году программа концертов Ночь музеев 2012 в метро будет известна непосредственно перед акцией.

Ирината: Отсюда С 4 по 9 июня в 23.50 смотрите на телеканале "Культура" телеверсию трилогии Тома СТОППАРДА "Берег утопии" (по одному действию в день). Спектакль РАМТ. Запись 2010 года.

Александра:

Ирината: Сначала я вышла по поиску на эту фотографию (она есть на форуме, но хороша - не грех и повторить): Константин Райкин. Фото Валерий Христофоров 1978 г. Очень ХОЧУ ПОСОВЕТОВАТЬ заглянуть по ссылке и порадоваться каждой из размещенных там чудесных фотографий АКТЕРОВ СОВЕТСКОГО КИНО.

Ирината: Подробнее - ЗДЕСЬ.

Ирината: Петр Фоменко: «Режиссуре научиться нельзя» «Петр Наумович – это на сегодняшний день тот Атлант, который один поддерживает все более шатающееся здание нашего современного театра, из которого каждый день пытаются выгнать слово, а вместе со словом и человека», - говорит актриса Людмила Максакова. 13 июля 2012 года режиссеру, художественному руководителю Московского театра «Мастерская Петра Фоменко» исполняется 80 лет. К юбилею Петра Наумовича Фоменко 13 июля в 19:45 телеканал «Россия - Культура» покажет документальный фильм Александра Авилова «Фома. Поцелуй через стекло». «Фома» – так называют режиссера Фоменко. В фильме о нем, его работах, манере репетировать и просто об интересных случаях за пределами сцены рассказывают Юлий Ким, Юрий Ряшенцев, Людмила Максакова, Валентин Гафт, Виктор Сухоруков, Ольга Антонова, Игорь Иванов, Кира Крейлис-Петрова, Николай Эпов, Константин Райкин, актеры театра. Сам Петр Наумович рассказывает в фильме о творчестве, о своем видении режиссуры, об отношении к провалам и критике. В этот же день в 23:00 будет показана телеверсия спектакля «Мастерской Петра Фоменко» «Волки и овцы». Петр Наумович Фоменко: «Спектакли – это наша продукция, это работа души, а душу, как и совесть, потрогать нельзя. Какое счастье, что это метафизические понятия, а не материальные! Меня вела не какая-то концепция и желание поставить так, как раньше еще не было. Нельзя поставить так, как было, потому что артисты другие. Наши "Три сестры" такие, каких не было и не будет, а от них возникает и прочтение пьесы. А дороже всего в пьесе то, что эти люди живут будущим, которое в прошлом. Когда они обращаются к будущему, соскальзывают иногда заметно, иногда совершенно незаметно в свое прошлое. Провал иногда бывает дороже, полезнее и важней, не просто как тест на выживание, но как ощущение себя в состоянии если не трагедии, то драмы. Страдание иногда обогащает. Держать удары критики… Она бывает очень серьезной, интересной, не всегда созидательной и бережной в разносах и негативных оценках. Но мы рано начали играть – еще в школе. И потом, актеры учились вместе с режиссерами. Хотя режиссуре научиться нельзя, можно только приумножить и сохранить те качества, которые есть в человеке природно, и их оснастить арсеналом, который в жизни должен меняться все время – обогащаться или корректироваться». Константин Райкин: «Он хочет, чтобы ты делал то, к чему у тебя природное расположение, а не то, что ты умеешь. Ему не нравится, что ты умеешь, потому что умелость сама по себе ему неприятна. В этом есть гениально точное ощущение, только это ставит актера в очень сложное, почти убийственное положение. Он должен отказаться целиком от своего опыта, он должен стать абсолютно учеником. Это очень жестокое дело. Я пришел к нему на спектакль "Семейное счастье" и был совершенно потрясен. Я не мог дождаться антракта, потому что подумал: "Куда дальше вообще?"... Потому что они достигли таких тонкостей и высот. Это была просто музыка режиссерская, как играет какой-то мастер, едва касаясь кончиками пальцев режиссерской клавиатуры. Это была вершина, а за вершиной должен быть спад. И он был, надо сказать. Второй акт они, слава Богу, сыграли хуже. Потому что я не знаю, чтобы со мной случилось. Я бы серьезно заболел. Я пришел к нему за кулисы после этого и говорю: "Петр Наумович, просто гениально, я не могу по-другому сказать!". И он, в нем же есть кокетство, потемнел взором и сказал мне: "Ну, ты не видел "Рогоносца"!». Валентин Гафт: «Петя мог бы поставить спектакль по телефонной книге, не потому что там имя, фамилия, отчество, адрес, а потому что там живые люди - больные, здоровые, влюбленные, счастливые, огорченные, самоубийцы и возвращенные в жизнь, дети, взрослые, старухи, старики. Это Петин материал. Петя знает жизнь». Театральный критик Марина Зайон: «Если посмотреть вглубь того, что делает Фоменко, в каждом его спектакле - наша жизнь, только не наша реальная, сегодняшняя, а жизнь вообще - тяжела, неприятна, с проблемами и даже в каком-то смысле трагичная, потому что кончается известно чем». Актер Виктор Сухоруков: «Что-то, видимо, не сошлось между режиссером Фоменко и критикой. Я имел смелость сказать: "Сегодня режиссер Петр Наумович Фоменко не обсуждается". Критиковать его, обсуждать - неприлично, потому что он сегодня легенда. Он сегодня существует в том прекрасном театральном пространстве, где он даже спектакль называет представлением». 15 июля в 21:15 смотрите запись творческого вечера в Доме-музее М.Н. Ермоловой «Тот самый Фоменко, или Посиделки на Тверском». Забавно, но юбилейный вечер 13.07. я проведу как раз в Мастерской Фоменко. Буду смотреть одну из последних премьер театра - «Русский человек на rendez-vous»

Ирината: Рекомендую вам материалы сайта ФРАГМЕНТЫ, в основном посвященного кино. Вышла на него случайно, разыскивая материалы об одном старом фильме. Зачиталась. Чувствую, что "зависну" на этих страницах: даже если они всего вполовину так же интересны, как то эссе, что я прочла первым... оно того стОит!

Ирината: В Политехническом музее проходит выставка "Реконструкция шума", где представлены аппараты, создающие разные звуки и шумы в спектаклях и при киносъемке. Это 4 зала (каждый зал - из 2 зальцев). Каждый аппарат выдаёт свой звук или шум, если посетитель выставки крутит его ручку, нажимает на сам аппарат, переворачивает его и т.п. Театралам особенно интересны два аппарата, крутя ручки которых, получаешь свист ветра и урагана. Хороши аппараты шелеста листвы и цокания копыт по камням. Ну, есть и прочие мхатовские сверчки и лягушки, не говоря уж о скрипе телег, снега под валенками, прохода поезда и т.д. Войти в музей можно до 17 час. Выставка продлится до 16 сентября. Все - в Политех, бить в барабаны и создавать шум волн! Отсюда.

Ирината: Фестиваль уличного театра и карнавальной культуры 10-12 августа В парке Горького состоится грандиозный фестиваль уличного театра и карнавальной культуры "Однажды в парке". Весь парк превратится в волшебную страну, где все будет устроено по своей сказочной логике – стулья будут висеть на деревьях, велосипеды на фонарных столбах, фонари в виде больших цветных абажуров, машины из травы, деревья из пластиковых бутылок. Артисты помогут всем гостям правильно сориентироваться в этом заколдованном месте. Вы увидите представления российских и зарубежных артистов "Маракату", Black Square, "Огненные люди", FireStyle, "Странствующие куклы господина Пэжо", Pavana и Cantiere Ikrea. А хедлайнером фестиваля станет театр Malabar (Франция). Начало в 15.00 Вход свободный Место: ЦПКиО им. Горького

Ирината: Фестиваль цветников до 10 сентября Комплекс Кузьминки-Люблино приглашает всех на фестиваль Цветников! Цветники и ландшафтные композиции посвящены российской истории и 200-летию победы в Отечественной войне 1812 года. Цветами украшены рекламные щиты, мачты уличного освещения и торговые павильоны. Вы можете увидеть цветочные композиции в Липовой аллее, в партерной части Господского дома и у Конного двора усадьбы Влахернское–Кузьминки. Участники фестиваля - цветоводческие фирмы, озеленительные предприятия Москвы и округа, города и регионы РФ.

Ирината: Отсюда ПРИГЛАШАЕМ НА ЭКСКУРСИЮ НА МОСФИЛЬМ 11 августа (суббота) в 13:45 В музее Мосфильма представлена огромная коллекция ретро автомобилей, снимавшихся в фильмах разных лет. А так же коллекция костюмов, в которых снимались известные и всеми нами любимые актеры и реквизит из разных фильмов. Вы увидите знаменитый Фердинанд из "Место встречи изменить нельзя", любимое такси из фильма "Бриллиантовая рука" и даже велосипед, на котором ездил Ленин. Но самое любопытное - декорации старой Москвы, установленные на территории киностудии. ВЕДЁТ: экскурсовод Мосфильма ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ: 2 часа СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ: 650 р., студентам и пенсионерам - 550 ЗАПИСЬ: по тел. +7 968 783 86 49 ВСТРЕЧАЕМСЯ: в 13:45 у проходной Мосфильма - улица Мосфильмовская, дом 1

Ирината: Отсюда С 12 августа по 31 августа 2012 года на Цветном бульваре в Москве пройдет фотовыставка «Дороги мира». Фотовыставку под открытым небом организует журнал National Geographic Traveler совместно с компанией Land Rover. Главный редактор журнала National Geographic Traveler Александр Железняк и шеф-фотограф российского издания National Geographic Андрей Каменев делятся своими фото-зарисовками из путешествий по всему земному шару. Белая пустыня Сахара и замерзшее озеро Байкал, красные от закатного солнца храмы армянского монастыря и синие горы национального парка в Чили, живописные дюны Намибии и полуразрушенный деревянный мост в Карелии, зеленые холмы Танзании и заледенелая трасса в Лапландии — эти и многие другие стоп-кадры из их поездок по миру собраны на выставке под открытым небом. «Любое путешествие начинается с дороги. Как по телу любого организма проходит множество вен, так и всю планету окутали сети дорог, своего рода вены, по которым передвигается все живое на планете. Эта выставка о дорогах, которыми мы путешествуем, каждый раз отправляясь за новыми впечатлениями», - Александр Железняк, главный редактор National Geographic Traveler. Выставка будет работать круглосуточно. Вход свободный.



полная версия страницы