Форум » Архив форума » Жизнь моя - кинематограф... » Ответить

Жизнь моя - кинематограф...

Ирината: Больше всего мне хочется начать заполнять страничку этого сайта под названием КИНО. Но - пока она пуста (будем считать - ненадолго). Посему пока что решила "облегчить" темку о "других наших солнцах" и завести ВОТ ЭТУ. Итак: про выход фильма "Параграф 78" с Гришей Сиятвиндой и даже про сайт фильма на форуме уже написано. А вот вчера с чувством глубокого отвращения смотрела фильм "Жмурки", и опять из-за того, что в роли "русского эфиопа" там снялся Гриша. Еще: в сериале "Национальное достояние", помимо Виктора Федоровича Добронравова (сына бывшего сатириконовского актера) в роли генерала замечен Лахин. Приятственно! И - РТР начинает транслировать сериал "Ваша честь", где в главной роли - Н.Вдовина. ********************* Большая просьба ко всем форумчанам: если кто где кого "из наших" заметит - давайте знать здесь!

Ответов - 224, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All

Casi: На OZON можно купить фильм с Григорием Сиятвиндой. http://www.ozon.ru/context/detail/id/3878699/?partner=cdland Александр Семчев ("Всегда говори всегда"), Григорий Сиятвинда ("Параграф 78"), Любовь Толкалина ("Затворник") в комедии Али Хамраева "Артисты". Группа не очень удачливых артистов собирается вокруг режиссера, одержимого идеей создания собственного театра. Но для этого нужны деньги: труппа отправляется по небольшим городам с антрепризой. В ней нет известных и узнаваемых артистов, поэтому режиссеру приходится немало потрудиться, чтобы собрать полный зал. Однако, цель поездки не только не приближается во время "коммерческих" гастролей, но отдаляется все больше и больше. Да к тому же за ними увязывается какой-то "малохольный" иностранец... И когда даже самым большим оптимистам становится ясно, что все надежды рухнули, наступает совершенно неожиданная развязка...

Ирината: Рецензия на фильм Медвежья охота от _arlekin_ "Медвежья охота" реж. Валерий Николаев Название режиссерского дебюта Николаева отсылает не столько к фамилии политического деятеля, сколько к жаргону биржевых брокеров. Тем не менее косвенное отношение к политике прослеживается - действие фильма происходит накануне выборов в России, когда "некие силы" хотели бы продвинуть в президенты "не того кандидата" (фамилия "того" кандидата при этом, впрочем, не озвучивается). Основная же интрига все-таки не политическая, а криминальная: главный герой, которого сам же Николаев и играет - биржевой игрок, обрушивающий рынок акций в расчете, что можно будет заработать, когда ситуация восстанновится, но она не восстанавливается сама по себе, поскольку "убитый" рынок русских акций выгоден врагам православной супер-державы. В биржевых хитросплетениях и криминальных разборках фильма разобраться непросто - персонажей много, все они суровы, жестоки, многих по ходу убивают, и из общей массы можно выделить только тех, кого играют узнаваемые актеры: Эммануил Виторган (главный "инвестор" медвежьего проекта), Василий Ливанов (друг убитого отца главного героя), Николай Олялин (смотритель воровского общака, вложившийся в операцию). Если Ливанов в последнее время позволяет себе сниматься и в большем дерьме ("Сдвиг", например), то Олялин до сих пор держался. Впрочем, "Медвежья охота", которая, конечно, бездарна от начала до конца, на общем фоне "очень патриотического кино" не только не слишком дерьмовая, но даже и не слишком патриотичная, если не считать последних десяти минут. До того картинка вырисовывается, при всех натяжках, убедительная и безрадостная: бал правят мафиози, вышедшие из советской партноменклатуры и спецслужб (отец героя работан в министерстве финансов, сам герой служил в Афгане), сотрудничающие с обычными уголовниками, государственные деньги крутятся в частных операциях, скорее похожих на махинации, и при этом все готовы подставить, сдать или убрать друг друга в любой момент, даже фронтовая дружба уже не в счет (если герой Ливанова остается верным погибшему отцу Медведя, с которым они вместе воевали, то сам Медведь едва не оказывается жертвой своего друга по Афгану, который и отца убил, и интригу против дружка затеял). Сюжет, явно заимствованный из криминального чтива 90-х. Но финал уже больше соответствует текущему моменту. Во-первых, главный герой оказывается внебрачным сыном американского бизнесмена, настолько влиятельного, что, узнав в русском свою кровь, тот делает всего лишь один решительный звонок кому-то по имени Збышек (ха-ха), чтобы оставил Россию в покое, и тут же страны ОПЕК изменили свою политику (еще раз ха-ха) и благодаря остающимися высокими ценам на нефть Россия уверенно движется по пути роста ВВП и всеобщего благоденствия (это не я ерничаю - это в финале фильма закадровый голос говорит!). Во-вторых, на горизонте появляется "положительный" номенклатурщик Максим Максимович (Владимир Большов) - делец, но патриот, не чуждый к тому же понятиям о прекрасном, к тому же имеющий племянницу-художницу, которую играет недоношенный русский клон Одри Хепберн, уже "отличившийся" в проекте "Все могут короли". Впрочем, девушек у Медведя целых три - одна, правда, предательница, ее подослал друг-предатель, но и она влюбилась в Валерия Николаева без памяти (за что была убита), другая - супервумен-Аня из Федеральной службы охраны, работающая под прикрытием на должности секретарши, и, наконец, художница, она же племянница всесильного Максима Максимовича. И если криминальную линию, даже трехгрошовый ура-патриотический финал, еще как-то можно воспринимать, то с романтической у Николаева дело швах, настолько он озабочен, как бы повыгоднее продать в кадре свою задницу. А задница-то - ничего особенного, тоже как будто искусственно подтянутая, мало ему фарфорового блеска зубов, из-за которых его теперь и на роли русских бандитов в Америке не взяли бы, так что приходится играть героев - но в России и в собственных фильмах.

Ирината: И еще ожна ЖЖ-рецензия - на фильм Магнитные бури. МАГНИТНЫЕ БУРИ НА РОССИЙСКОМ ТВ Михаил Магид Человек - это мыслящее животное Аристотель ...И тогда поколения людей станут подобны траве, что прорастает и вянет под солнцем. Ханна Арендт Кинофильмы у нас в стране - это особая статья. Те, кто имеет привычку включать телевизор, всегда знает, каким будет телевизионный вечер. Почти все либо про бандитов, либо про ментов. Ну, еще бывают фильмы про агентов национальной безопасности, спецназ и ОМОН. Так или иначе, почти все они о силовых структурах - криминальных или официальных. Но поскольку не ясно, где заканчиваются первые и начинаются вторые, то не будет преувеличением сказать, что все фильмы об одном и том же. Правда, много снимают о новых русских, но не уверен, что их можно выделить в самостоятельную группу, ведь новые русские вышли либо из уголовных бригад, либо из силовых структур. Вот и получается, если верить кинематографу, что у нас в стране живут исключительно бандиты и менты, а других тут нет. Почему такое кино делают - понятно. Кинофильм - коммерческое предприятие, которое, финансирует кто-то конкретный. Деньги есть лишь у бандитов, ментов и спецслужб, и они предпочитают заказывать фильмы о себе. Все остальные люди для заказчиков как бы не существуют, или существуют, но людьми не считаются. Однако, бывают исключения из правила. Не знаю, как стало возможно, что в современной ментовской и воровской России был сделан, а, главное, показан по ТВ такой фильм, как "Магнитные Бури". Но факт остается фактом: случилось чудо. Сюжет фильма прост. Провинциальный город. Крупное металлургическое предприятие, вокруг которого крутится вся городская жизнь. Два новых русских (и здесь без них не обошлось!) делят завод. Как принято говорить "идет спор хозяйствующих субъектов". Между тем, предприятие не работает. Каждый бизнесмен нанимает рабочих, чтобы они захватили завод. Платит наличными. Поэтому в цехах предприятия и на улицах города постоянно льется кровь. Рабочие, вооружившись ломами, монтировками и молотками, калечат и убивают друг друга. Милиция не вмешивается. Главные герои - молодожены - Валера и Марина (их играют замечательные актеры Максим Аверин и Виктория Толстоганова). Они - рабочие с завода. Оба - спокойные, трудолюбивые, честные люди и, наверное, при каком-то другом раскладе все бы у них наладилась. Работали бы, растили детей, любили друг друга... а что еще в жизни надо? Но, при капитализме у них не может быть жизни. Завод стоит, они голодают, и у Валеры нет выбора: чтобы кормить семью, он должен драться. Хотя, дело здесь не только в том, что нечего жрать. Просто он не может стоять в стороне от того, что делают все. Да и как он может остаться в стороне, если каждую ночь бьются (на стороне одного из бизнесменов) его друзья, те с кем он много лет работал вместе? Марина против: лучше голодать, жить на одной картошке с огорода, но жить. Ей противна война, она хочет, чтобы ее мужчина был жив и здоров, чтобы они жили и умерли в один день. Но ее правота кажущаяся, неполная, частичная - как это всегда бывает с любым пацифизмом. А Валере стыдно: почему он, взрослый человек, здоровый и сильный, должен молча смотреть, как они оба загибаются от голода? Разве так правильно? Но что же делать? Случайно он становится свидетелем встречи бизнесменов. Пока рабочие друг друга бьют, ублюдки пьют кофе и ведут переговоры. Они понимают, что договариваться все равно придется, но не спешат: время есть, каждый пытается использовать ситуацию, чтобы укрепить свои позиции. Итак, рабочие - куклы, жертвы чудовищного обмана... Только ли жертвы? Должен ведь взрослый человек напрягать мозги, прежде чем хвататься за лом, разве нет? Если уж схватился, зачем бить своих? В конце концов, разве не ясно, кого следует бить?! Но Валера боится думать. Он привык поступать как все. Он боится, что жизнь совсем иначе устроена, чем он всегда считал и не знает, что с ней делать. Он боится остаться одиноким, вне людского потока, который прежде, каждое утро покорно тек к заводским воротам, а теперь стремительной волной вливается в них, чтобы схлестнутся с другим таким же потоком. Но он больше ничего не понимает и, в какой-то момент обнаруживает, что дерется за другую сторону, против своих бывших друзей. Те приковывают его к станкам, буквально распинают на них: наверное, это самый пронзительный момент фильма. Из Москвы приезжает сестра Марины, Анжела. Она давно уже поняла: человеком, хоть отчасти, теперь считается лишь тот, у кого есть деньги. И неважно, как они достались. Она стала проституткой и приглашает Марину в Москву. Все равно здесь ничего нет и нечего искать. Она, вобщем-то, хочет помочь сестре и ее мужу, покупает еду, дарит конверт с деньгами. Но Валера не может есть и не может взять деньги, потому что накануне слышал от своего приятеля рассказ о том, как тот "получил деньги от Оскара (имя одного из новых русских - прим. ред.) да потратил их одним махом на заезжую московскую шлюху Анжелку, с которой кувыркался всю ночь, а теперь вот опять идет драться - деньги-то кончились". Вряд ли можно точнее описать суть капиталистической системы: деньги-товар-деньги, гнусный круговорот, перемалывающий людские судьбы. Наконец бандиты договорились. Толпа рабочих, единая, мирная и тихая, покорно вливается в заводские ворота. Валера как всегда в толпе. Он идет на работу вместе со всеми. Вдруг останавливается. Ему говорят: все кончилось, сегодня рабочий день, вперед, теперь заживем. Он мучительно трет лоб, как будто что-то забыл, или, наоборот, о чем-то вспомнил. А потом снова идет. Мы начали с того, что главные герои фильма - хорошие люди. В их бедах виновна система капитализма, благодаря которой несколько десятков воров и мерзавцев управляют огромными заводами, издеваются над всеми остальными как хотят. Все так. Но это только часть правды. А вот другая ее часть. Жизнь устроена совсем не так, как думают герои Магнитных Бурь. Она требует от человека большего. Что это, большее? Умение поступать вопреки тому, как поступают все? Необходимость осмысливать реальность, правильно ставить цели и бороться за них? Похоже, жизнь очень жестоко карает тех, кто подчиняется обстоятельствам и не хочет думать. Человек, это мыслящее животное, полагал греческий мудрец Аристотель. Если отнять у человека мысль, что останется? Судите сами.


Александра: "ВАРВАРИНЫ СВАДЬБЫ" Можно скачать!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1 Скриншотик с Максом Авериным:



полная версия страницы