Форум » Архив форума » "Королева красоты" » Ответить

"Королева красоты"

Ирината: Как видите, завожу новую тему. Потому что ближе к концу сезона на малой сцене нас ожидает сатириконовская премьера (вернее, премьер до конца сезона будет аж три штуки, но в контексте этого сайта... ). Итак, ожидаем: МАРТИН МАК-ДОНАХ "КОРОЛЕВА КРАСОТЫ". Режиссер - К.Райкин. В ролях (в порядке алфавита): М.Аверин А.Варганова А.Гунькин А.Егоров Я.Ломкин Д.Суханов Краткое содержание пьесы (с сайта театра им.Евг.Вахтангова, где пьеса идет): http://www.vakhtangov.ru/performance/queen/ "Драматическая история о жизни одинокой женщины, Морин, живущей в ирландской провинции вдвоем со своей пожилой матерью. Мать отравляет жизнь дочери постоянными придирками, эгоистично эксплуатируя ее чувство дочернего долга. Морин уже отчаялась найти свое счастье, но неожиданно судьба посылает ей надежду на перемены в жизни. В их маленький городок приезжает ее давний знакомый. Короткий роман оборачивается для героини неожиданным счастьем и таким же неожиданным крушением надежд. Мать, не желая терять поддержку дочери, разрушает любовь Морин. Отчаяние приводит героиню к безумию, преступлению и горькой расплате." Действующие лица: Морин Фолан Мэг Фолан (ее мать) Пато Дули Рэй Дули (его брат) *** А теперь маленькая задачка для приходящих на этот форум: попробуйте "распределить" исполнителей по ролям! Примечание: те, кто ЗНАЮТ - не подсказывают! Я вот знаю... но ПОКА не скажу!

Ответов - 136, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

гость: Посмотрел "Королеву красоты", обалденный спектакль! Ваш Суханов, это вообще супер! Совершенно потрясающая игра! Спасибо!

Sberik: гость пишет: Ваш Суханов, это вообще супер! Точняк! "Наш Суханов" - может быть только супер и никак иначе!))))))))))) гость , рады Вам!

Ирината: Заметочка ЭТА на форуме есть. Но не грех напомнить, как всё начиналось... и вообще - откуда у суперроли "ноги растут". Алла Шевченко два десятка лет проработала комендантом общежития прославленной Школы-студии МХАТ, отметившей недавно шестидесятилетие. И накопила немало историй, связанных с ее бывшими питомцами, а ныне - ведущими московскими актерами... Денис Суханов собирал бутылки - Я ждала настоящих американских студентов. Олег Павлович Табаков пригласил их по обмену на один семестр, познавать российскую театральную школу. Готовила комнаты к их приезду. Вдруг звонок в дверь. Открываю. На пороге стоит старуха и скрипящим голосом канючит: - Вы знаете, я нищая, у меня нет денег, ничего нет. Подарите мне хотя бы пустую бутылочку. Бутылки пустой не было, поэтому дала денежку, но попросила больше меня не отвлекать. «Храни вас Бог», - произнесла бабуля и скрылась за дверью. Только начала прибираться дальше - опять звонок. Вновь бабуля на пороге! Я не выдержала, позвонила на проходную. Приказала дежурной позвать студентов, которые выпроводили бы непрошеную гостью. Но тут бабуля распрямилась и заговорила голосом Дениса Суханова. Оказывается, это он проверял на мне свои способности перевоплощения. Поэтому так замечательно загримировался и великолепно сыграл нищенку. Но самое интересное, что в других подъездах вахтеры давали ему пустые бутылки, представляете?!


Ирината: Журнал "КУЛЬТПОХОД". Ольга Фукс Мартин МакДонах. Молодой удалец, гордость Запада Интересно.

Administrator: Отсюда. (И, кстати, однозначно собираюсь привести на спектакль свою маму - а она у меня постарше Мэг будет... Не для того, чтобы на что-то намекнуть... а просто - показать, что Денис Суханов и ВОТ ТАК тоже - может; имхо, матушка моя это "заценить" сумеет... ) «Королева красоты» и гимн Денису Суханову Кто-то сегодня на «Королеву красоты» в Сатириконе додумался привести бабулечку Людмилу Алексеевну (ее имя я услышала в коридоре, когда ее позвали к гардеробу), возраста примерно равного бабке Мэг Фолан. Кто не был, не знает, не в курсе – в спектакле в самом его конце бабулечку Мэг как бы пришивает собственная дочка (потом объясню свое «как бы»). Очень жестко. Неужели нельзя было ознакомиться с содержанием пьесы, прежде чем вести на нее такую вот бабулечку? Навязчивые мысли о том, что Людмиле Алексеевне намекали на то, что... в общем, такие мысли я гоню прочь, прочь, прочь. Что касается спектакля, то он совершенно неоднозначный. Во-первых, бабка совершенно немаразматичная и «пришивать» ее совершенно однозначно не за что. Ну да, периодически она вредит своей дочке, воруя ее письма; но то, как дочка обращается с матерью, - это вообще никуда не годится: орет, оскорбляет, пытает горячим маслом, вслух мечтает о ее смерти, и бабка слышит весь этот ужас. Знаете, такой жизни врагу не пожелаешь, так что она молодец, что боролась. Способы не так важны, потому что просто других способов у нее просто нет. Уже не говоря о том, что в неудачной личной жизни дочери бабка тоже не виновата. Финал спектакля тоже дает зрителю повод поразмышлять о том, а было ли убийство? Потому что с некоторых точек зрения можно сказать, что девушке все привиделось или приснилось. Знаете, иногда бывают такие сны ужасов, когда все из подсознания лезет наружу. Говорят, это даже полезно иногда бывает. Так что варианта концовки лично у меня два: 1. Бабка убита. Дочь Морин окончательно сошла с ума и на этой почве тоже отправилась в мир иной. Две ее сестры живут далеко от них и, будучи не в курсе произошедших событий, спустя какое-то время по радио поздравляют маму с днем рождения. И если мама на самом деле к этому времени умерла, то это слишком жестко. Я не хочу верить в то, что именно это и имел ввиду автор пьесы, и вместе с ним г-н Райкин, когда ставил свой спектакль. 2. Все живы и здоровы, и счастливы. К Морин приезжает ее жених, она становится добрее, бабка понимает, что больше ничего ей не грозит. Все счастливы и улыбаются зрителям. Да-да, это вовсе даже и не поклон, а часть спектакля. Этот вариант развития событий нравится мне намного больше, что, правда, надеюсь, не помешает мне найти и прочитать пьесу. Теперь немного об актерах. Их всего четыре человека, что не мешает им держать зал. Денис Суханов – совершенно невероятный актер! Как я уже написала, спектакль очень спорный, но на него надо идти хотя бы для того, чтобы увидеть чудо перевоплощения молодого привлекательного парня в престарелую 80-летнюю бабку Мэг Фолан, у которой текут из носа сопли, которая шаркает и ходит по ступенькам на грани падения, у которой ужасная отвислая, но совершенно натуральная грудь. А еще она так чавкает, когда ест кашу, что мне в один момент хотелось эту бабку просто пришибить собственными руками, чтобы она прекратила этот ужас. Абсолютно правдоподобно. Ангелина Варганова, сыгравшая дочку Морин Фолан, тоже удивила. Откровенно говоря, в других спектаклях Сатирикона я ее раньше не замечала, и только сегодня узнала ее имя, потому что захотелось узнать имя актрисы после того, что она дала сегодня на сцене: все два часа без антракта, как натянутая струна, которая готова каждый миг порваться от всей безысходности своей жизни. Очень эффектно по сцене летали стулья. Отдельного упоминания стоит выражение ее лица, когда она пытала спектаклевую мать раскаленным на сковороде маслом, а потом хотела убить паренька, принесшего весть о том, что ее любимый женится на другой. Было по-настоящему страшно. Несостоявшийся жених Морин – Пато Дули в исполнении Александра Гунькина ничем особенным не огорошил, к тому же несколько молод для 40-летнего мужчины (все-таки по жизни вдвое моложе), но в своей роли был органичен. Его «экранный брат» Антон Егоров он же Рэй Дули был великолепен в сцене «свари кашку, сынок, ну или хотя бы супчик» в дуэте с Денисом Сухановым. Собственно, наверное, это единственный момент, на котором я смеялась во время спектакля. Причем у меня было стойкое ощущение, что Суханов развлекается, как может, а Егоров изо всех сил пытается удержать возмущенное выражение лица. Ну потому что не возможно было не смеяться, видя как распрямляется спина и вытягивается шея у бабули Мэг. Я уже не говорю о том, как она при этом стреляла в бедного Рэя глазками. Молодежь отдыхает! Суханов форева! Второй раз пойду только для того, чтобы подарить ему цветы за эту бабку. Правда, не сильно хочется смотреть эту историю второй раз – как-то слишком близко к сердцу она легла, но надо подарить букет, ибо более, чем достоин. И я даже не постесняюсь этого своего порыва, как обычно это со мной происходит...

Ирината: Отсюда. Спектакль Недавно видел одно из лучших актерских представлений на свете. Этот спектакль называется "Королева красоты", театр "Сатирикон".

Ирината: Отсюда Откультуривание. Сатирикон, малый зал. 25.01.2008. "Королева красоты" (Мартин Макдонах) "The Beauty Queen of Leenane" (McDonagh) Два часа совершенного действия. Четыре человека. Перенапряжение всех чувств. Кажется, я взорвался. Пытался собрать себя и ощущения по кусочкам. Пока не получилось. Все_ слишком_ всегда_ поздно.

Sberik: "Перед смертью не надышишься" С такой надписью висит полотенце около раковины, в которую старушка Мэг Фолан выливает ночной горшок. Почему-то это было первым, на чем вчера долго задержался взгляд перед спектаклем. В темноте - шаркающая походка какой-то еле видимой большой тени через сцену. Морин и Мэг Фолан: не знаешь, кто виноват в этой семье, в этой ситиуации. Да и некого винить-то наверное... Морин зла на мать и не боится рассказывать ей свой "чудный" сон, о том как "...лежишь ты во всем белом, в гробике...Я стою в черном платье и обнимает меня за талию парень..." Казалось, разве можно сказать родному человеку, маме своей, такие слова? А Мэг даже и шутит в ответ что-ли... "Тебе будет 80 лет, когда я умру! Кто тебя за талию-то обнимет тогда?" "В рай бы на секунду, пока тебя черт не заберет" По-моему, описывать спектакль бессмысленно. Эмоции через край. И у зрителей, и у актеров. (Лина, милая, плакала вместе с тобой...) Мне казалось, что слышу стук собственного сердца в тишине, когда на секунду на сцене прерывались диалоги и музыка... "До свидания!До свидания! Королева красоты из Линена говорит до свидания!" ...по букету роз Мэг и Морин... ...несмолкающие апплодисменты... Зрители не хотят расставаться с актерами. Вызывали несколько раз. Денис и Лина, простое человеческое вам спасибо за то, что вы есть, и за то, что вы такие, какие вы есть.

Ирината: Королева красоты. 19.03.2008. Сатириконовский сезон давно движется к финалу. А я в этот театральном году - в первый раз на Королеве красоты. Вновь и снова отсмеяться и отплакать. Потрястить неимоверному актерскому мастерству. Ужаснуться такой невероятной и такой обыденно-житейсткой истории взаимоотношений мамы и дочки... Уже писала (пишу сейчас и еще наверняка буду писать) о том, что игра Суханова в спектакле близка к гениальности. Вернее, это не игра, а какой-то страшный и невероятный перевертыш, ПРЕВРАЩЕНИЕ очаровательного молодого артиста даже не в пожилую женщину... во что-то, что можно определить местоимением ОНО, во что-то, чем можно побрезговать, будто жабой и крысой... Потрясающе! И это - в двух шагах от зрителя, когда нельзя отойти назад, отвернуться, передохнуть самому и дать передохнуть нам. Те, кто видел спектакль... Обращали ли Вы внимание на то, что глаза Дениса Суханова как бы выцветают, подёргиваются старческой поволокой? И лишь изредка из-под грязно-седоватых косм на секунду блеснет глаз - молодой, ярко-голубой, будто небо Линена в те редкие дни, когда над Богом забытым этим местечком не идут дожди... Старуха Мэг не испытывает рефлексии. Она не думает и не страдает душою. Вся ее нынешняя жизнь - это существование загнанного в угол старого животного, которое или погибнет, или снова прорвется к жизни, фантастическим усилием уничтожив своих врагов. Жалко. Жалко старушку в ее нищей безысходности. И еще более жалко дочку ее, Морин (Лина Варганова). Она натянута, будто жалобно звучащая тугая струна, готовая вот-вот порваться... И рвётся. Каждое затемнение-перестановка для меня - это еще одна слезинка, которой поминаю я душу несчастной, святой и грешной Морин... А как Лина играет! Боже мой! Достоверно. Правдиво. Очень по-житейски. И в то же самое время - невероятно театрально! Королева красоты в Сатириконе - это и есть Гимн Его Величеству Театру. И только когда раскаленное масло выплескивается со сковородки в лицо Мэг - Театр как бы отступает, и остаются с нами Жизнь и - Боль. Потрясающий спектакль. Тяжелый и прекрасный... Что же касается братьев Дули... Этот состав я видела в первый раз. Мне определенно понравился Гунькин - тяжеловесный, туповатый и добрый каменщик Пато... Мне не очень понравился Егоров. Впрочем, мнение это, как любое мнение о Театре - субъективно.

Ирината: Отсюда. «Королева красоты» (Мартин Мак Донах), реж. К. Райкин, театр Сатирикон. История стара, как мир и главная героиня, но от этого не становится менее душещипательной. В небольшом провинциальном городке Ирландии живёт семья – старая мать (Денис Суханов) и её уже тоже не молодая дочь (Ангелина Варганова). Мать в силу своих лет ведёт паразитический образ жизни: максимум, что она может для себя сделать – это налить чашку Каплана, который у неё всё время получается с комками, да пройти из одного конца комнаты в другой, чтобы вылить в раковину содержимое своего ночного горшка. Дочь – женщина бальзаковского возраста, без семьи и детей, да к тому же работающая обычной горничной – вынуждена ухаживать, если так можно сказать, за своей больной матерью. Тяжело смотреть, как она безразлично, автоматически вытирает ей лицо, готовит кашу, наливает чай. Ей всё равно, хочет этого старуха или нет. А старуха тем временем следит за каждым её движением, с жадностью поглощает жидкую овсянку так быстро, насколько ей позволяет измученный старостью и болезнями организм, потому что знает, что к её воле сейчас никто не прислушается. И даже если она захочет доесть свою кашу, тарелку выдернут прямо из-под её носа, с холодной злобой и жестокостью, как это сделал бы запрограммированный робот. Все попытки промолвить хоть слово, высказать естественные желания, которых у старого человека в принципе не много, сию же секунду пресекаются безразличной заранее уготованной фразой или просто пронзающим взглядом. Однобоко смотреть нельзя на любую ситуацию, поэтому дочь тоже можно понять. Последние 20 лет своей жизни, когда она как раз и должна бить ключом, Морин присматривает за матерью, которая нуждается в постоянном уходе. Семью завести невозможно. Уехать невозможно. Заняться карьерой – тоже невозможно. Вот и остаётся приносить свою худо-бедную жизнь в жертву долгу. Ясно, что дух дочери находится в вечном упадническом состоянии. Естественно в голове возникает вопрос о том, что если дочь не только безразлична к потребностям матери, но мало того – откровенно её ненавидит, что же мешает ей сдать старуху в дом престарелых, к примеру? Ведь тогда проблема решится сама собой! Но в этой истории есть своя «зарытая собака». И о ней мы узнаем несколько позже. Так и течёт их размеренное, запланированное, предопределённое существование много лет подряд. Пока устоявшийся лад не нарушает Пато Дули (Александр Гунькин) – бывший возлюбленный Морин. Он буквально врывается в жизнь, их жизнь, и как будто угрожает старухе забрать того единственного человека, который заботится о ней хотя бы из-за родственного долга. Разумеется, у него нет подобных мыслей, но непреднамеренно именно так и происходит. Ведь изголодавшаяся по людскому обществу Морин буквально впивается в него мёртвой хваткой. Скандалы, и без того происходившие ранее, приобретают всё более ужасающие масштабы. В одном из них и выясняется, что за собака зарыта в этой истории. Морин больна. Психически. А мать забрала её из лечебницы под свою ответственность. Понятно, что больше для того, чтобы просто не быть одной, но в этом-то и выражается вся безысходность ситуации – они нужны друг другу, взаимно и одинаково сильно, даже несмотря на то, что тяготят своим существованием существование друг друга. Непонятно, кто же является доминатом в их семье – Мэг и Морин тянут на себя одеяло с идентичной силой. Причём, у кого бы не оказалась его большая часть, оппонент всегда выглядит одинаково жалко. Взять к примеру сцену, когда Морин узнала о том, что мать сожгла записку, которую передал ей племянник Пато Рей Дули (Антон Егоров). Она заставляет мать пить кофе, хотя она не хочет, и та пьёт. По сути, слов принуждения и нет, но Мэг боится не выпить, ведь неизвестно, что тогда произойдёт. А неизвестность в предопределённой жизни – это самое страшное. И она пьёт этот кофе, плачет, кричит, но пьёт. Спектакль называется «Королева красоты». Знаете почему? Потому что Морин – это и есть королева. Пато называет её так. Соответственно, история должна быть про Морин. Но совершенно очевидно, что в этом спектакле живёт только один главный персонаж – старуха в исполнении Дениса Суханова. Потрясающая, поражающая игра! Образ – стопроцентное попадание. И сама постановка очень удалась, в отличие от не особо впечатляющих «Смешных денег». В сюжете нет ничего сверхъестественного, вся драма заключается как раз в обыденности ситуации. Поэтому постановочная часть здесь важна невероятно! Преподнести так, чтобы людям хотелось жить в мире Мэг и Морин на протяжении этих двух часов без антракта – вот главная задача. И удалось же - это несомненно. Как-то в одной передаче, когда Райкина спросили, почему он сам не сыграл старуху, он ответил: "Потому что мне захотелось это поставить." Получается - слава Богу!

Ирината: Отсюда. ...В «Королеве красоты» Театра Вахтангова стервозную старуху мать играла 87-летняя Алла Казанцева -- играла с такой невыносимой психологической точностью, а вместе с тем с такими легкостью и лукавством, какие могла себе позволить только актриса, не имеющая надобности изображать старость и думающая только о парадоксальном характере женщины, одновременно любящей и убивающей дочь. В сатириконовской постановке по той же пьесе ту же старуху играл тридцатипятилетний Денис Суханов -- и здесь сверхъестественным казались уже натурализм и точность актерского наблюдения. Стройный молодой актер без всякого грима превратился в грузную, гадкую, несчастную старуху с огромным откляченным задом и грудями до пупа. Он играл так, что невозможно было не вспомнить всех знакомых стариков, с которыми жил рядом, так узнаваемы были и его пластика с медленными, на ощупь, движениями, и дрожащие скрюченные пальцы, и седые космы, и резкий старушечий голос, и даже характерное свистящее дыхание астматика...

Ирината: Отсюда. Лев Семёркин. Чемодан без ручки. «КОРОЛЕВА КРАСОТЫ», К.Райкин, «САТИРИКОН» Вторая часть макдонаховской дилогии Райкина оказалась столь же хороша, как и первая ("Сиротливый запад") Молодость актеров и здесь помогла найти нужную меру условности, отстраниться от возрастной, социальной, национальной определенности, перевести реалистическую «чернуху» в аллегорический план. При этом место действия (одно на оба спектакля) впечатляет именно гиперреализмом – покрашенные бело-серой краской грязные трубы, деревянные половицы вылезают из-под стертого линолеума, настоящая раковина и газовая плита. А ведь аллегория очень проста: для молодой героини (дочери) старуха (мать) это такой «чемодан без ручки». Нести тяжело (дочь несет этот чемодан, как крест), но стоит выбросить, как удача, светившая далеким огоньком, отворачивается совсем. А пока несешь – есть надежда. Денис Суханов играет очень лихо, молодо. Восхищение мастерством актера снимает тяжесть материала, «черное молоко» превращается в сливки. На мой взгляд, это эталонное исполнение Макдонаха. Подробно, еще подробнее, запредельно подробно с перебором (седые космы, сгорбленная спина, язвы на руке, обвисшие груди, толстый зад, хрипы в легких, икота) и тем заметнее становится гротеск, тем очевиднее условность. Он ведь не старуху играет, он играет тот самый «чемодан без ручки». Образ старухи что называется «не раскрыт», всё – снаружи и нет психологии (пьеса предоставляла такую возможность, старуху можно было играть хитрой, расчетливой, себе на уме). Режиссер же увидел старуху глазами дочери, то есть субьективным, искаженным взглядом, отсюда и преувеличение. А вот образ дочери (Ангелина Варганова) раскрыт. Маленькая, упорная - «есть женщины в ирландских селеньях». Она здесь главный персонаж, персонаж монодрамы. Молода, свежа, глаза сверкают - действительно, без иронии «королева красоты» пусть и «линенского масштаба» (а в пьесе пожалуй ирония – героиня немолода и уродлива, да еще с прибабахом). Из двух ролей второго плана хорош Георгий Лежава в роли Рэя – «естественный» паренек со шрамом, можно сказать с улицы. А роль Пато (Яков Ломкин) вышла неопределенной. Актер значительно моложе персонажа, но из возрастной дистанции не удалось извлечь театрального эффекта. В финале героиня тащит свой чемодан куда-то в ночь, в снег. А голос радиодиктора (узнаем Константина Райкина) отстраняет пафос иронией, поздравляет уже похороненную старуху с 80-летием.

Татьяна: Насколько я поняла, мы с господином Львом Семеркиным были на спектакле " Королева красоты" 15 апреля 2008 года, с чем я его и себя поздравляю. Мое восприятие спектакля несколько необычно , я , собственно, смотрела одновременно два спектакля ( я ГОТОВИЛАСЬ именно так его смотреть):один - с тяжелым драматическим, на грани трагедии, сюжетом, замечательной сценографией, СЛОЖИВШИМСЯ дуэтом двух актеров, исполняющих роли главных персонажей, второй же - это ТОЛЬКО ИГРА Дениса Суханова - и БОЛЬШЕ НИЧЕГО! Я во время спектакля ВСЁ делала ВМЕСТЕ со старухой Мэг: со спутанными седыми космами, со сгорбленной спиной, ходила шаркающей походкой по комнате, с предельной осторожностью, даже со СТРАХОМ поднималась и спускалась со ступенек, у меня дрожали руки, я дышала свистящим дыханием астматика, я кричала вместе с ней перед смертью, и я затихла вместе с ней, и у меня НЕ БЫЛО слез: в таких случаях говорят просто - ОТМУЧИЛАСЬ! Когда я дарила цветы, к полному своему удовлетворению удостоверилась - ОН знает, что талантлив, что роль хороша, что сыграна гениально! По моему убеждению - это здорово! Но : планка очень высока - со всеми вытекающими для актера последствиями... Да еще Макбетт! Теперь надо очень много думать самому... и без Госпожи удачи тоже не обойтись! Желаю ему.........

Ирината: Отсюда. "Королева красоты" (Мартин Макдонах) "The Beauty Queen of Leenane" (McDonagh) ...два часа совершенного действия. четыре человека. одна и та же обстановка - дом в одной ирландской деревушке. перенапряжение всех чувств. кажется, я взорвался. пытался собрать себя и ощущения по кусочкам. пока не получилось. все_ слишком_ всегда_ поздно. самого спектакля я испугался, а потом понял, что превысил вообще возможный лимит ощущений. за край_ через край_ слишком. для меня это не актуально, слишком рано и слишком непонятно. спектакль о том, что все бывает _поздно_. о том, что люди - банально жестоки к друг другу. о том, что когда все-таки проскальзывает эта обещанная "небезнадежность", она уже не нужна, уже поздно, уже все прошло...

Ирината: Опять рекомендую пойти по ссылочке ЖЖ "Наивного Театрала" и посмотреть там оценочки спектаклей Королева красоты (Сатирикон) и Июль (Практика). К собственному удивлению НТ - Агуреева "обошла" Суханова, но... Злодеи на сцене. Маньяк против старухи Спектаклей, в которых в качестве героев выступают люди с больной психикой немало.Среди них много заметных, ярких событий, особенно в сезоне 2007 года, когда в число лучших премьер вошли такие спектакли как "Человек-подушка" и "Июль". Душевное нездоровье популярно и у авторов, и у зрителей. Зрителям интересно увидеть "что внутри мозга", авторы используют "инакость" в качестве инструмента для постановки больших вопросов и побуждения к большим раздумьям. 2 спектакля с очевидным психиатрическим привкусом и с явным использованием душевного нездоровья сегодня в центре внимания. Это украшение репертуара театра "Практика" - спектакль "Июль". Само по себе необычное зрелище - моноспектакль, в котором внутренний монолог психически больного убийцы-каннибала исполняет обаятельная Полина Агуреева и делает это виртуозно, на манер чревовещателя. Второй спектакль - из репертуара "Сатирикона" - "Королева красоты". Ещё одна хитовая вещь МакДонаха, правда сильно уступающая "Человеку-подушке". Главная героиня - деспотичная и безумная старуха, превратившая в ад жизнь своей дочери-старой девы. Её виртуозно играет замечательный артист "Сатирикона" Денис Суханов. Итак, о впечателениях. Прекрасная Полина Агуреева вживается в образ убийцы-каннибала и Денис Суханов в образе старухи в "Королеве красоты"... Далее - по ссылке. ********* И коммент: ole4ka_22 У меня Королева получила - 0,77. Июль - не смотрела. (((((((((((((( Мне понравилось: 1. СУХАНОВ - великолепен. 2. Декорации и атмосфера - выше всяких похвал 3. Не равнодушна к Сатирикону в целом и просмотр спектакля связан с приятными воспоминаниями. 4. Не плохая игра остальных актеров (мужчсичин)занятых в спектакле. Не понравилось 1. Не "прописаны" акценты, смысл и настроение. Спектакль размывается - чисто режессерские не доработки ИМХО... Можно было бы ВСЕ сделать ярче. Идея держится на одном Суханове - а что если блестящий актер сыграе женщину в драме так, что никто не поймет, чт о это женщина... ССнимаю шляпу перед его талантом... И трудолюбием. Мне сказали (очень компетент ные источники), что перед спектаклем он ДВА ЧАСА входит в роль... Хотя если не считать костюма - грима на нем НЕТ.... 2. Игра Варгановой - дочери... Моя притензия проста - в роли можно было использовать больше красок. Она к тому располагает. Надрывная истерика и усталость на зрителя в мааааленьком зале НЕ ДЕЙСТВУЮТ все два часа, утомляет... Итог высокий, потому что к Сатирикону не равнодушна ))))))))))))))

Marita_Bonita: Только хотела повесить сюда свой отзыв, а оказывается - он уже тут... Что ж, вновь приятно! Аdministrator/Ирината: Marita_Bonita, я отслеживаю всё ДОСТОЙНОЕ, что пишется о спектаклях и актерах Сатирикона. Естественно, мимо Вашего отклика пройти не могла. Спасибо Вам за него!



полная версия страницы