Форум » Архив форума » "Королева красоты" » Ответить

"Королева красоты"

Ирината: Как видите, завожу новую тему. Потому что ближе к концу сезона на малой сцене нас ожидает сатириконовская премьера (вернее, премьер до конца сезона будет аж три штуки, но в контексте этого сайта... ). Итак, ожидаем: МАРТИН МАК-ДОНАХ "КОРОЛЕВА КРАСОТЫ". Режиссер - К.Райкин. В ролях (в порядке алфавита): М.Аверин А.Варганова А.Гунькин А.Егоров Я.Ломкин Д.Суханов Краткое содержание пьесы (с сайта театра им.Евг.Вахтангова, где пьеса идет): http://www.vakhtangov.ru/performance/queen/ "Драматическая история о жизни одинокой женщины, Морин, живущей в ирландской провинции вдвоем со своей пожилой матерью. Мать отравляет жизнь дочери постоянными придирками, эгоистично эксплуатируя ее чувство дочернего долга. Морин уже отчаялась найти свое счастье, но неожиданно судьба посылает ей надежду на перемены в жизни. В их маленький городок приезжает ее давний знакомый. Короткий роман оборачивается для героини неожиданным счастьем и таким же неожиданным крушением надежд. Мать, не желая терять поддержку дочери, разрушает любовь Морин. Отчаяние приводит героиню к безумию, преступлению и горькой расплате." Действующие лица: Морин Фолан Мэг Фолан (ее мать) Пато Дули Рэй Дули (его брат) *** А теперь маленькая задачка для приходящих на этот форум: попробуйте "распределить" исполнителей по ролям! Примечание: те, кто ЗНАЮТ - не подсказывают! Я вот знаю... но ПОКА не скажу!

Ответов - 136, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

Administrator: Пропущенная лично мною инфа с ТВ-Центра: Макдонаха много не бывает! Под таким негласным девизом в последнее время бурлит театральная жизнь Москвы. Театр Вахтангова, МХТ имени Чехова - сразу несколько столичных трупп, не считая региональных, поставили пьесы ирландского драматурга Мартина Макдонаха. В их тесные ряды сегодня встал еще и «Сатирикон». Свой вклад в полную «Макдонахизацию» страны худрук «Сатирикона» Константин Райкин сделал мощно и щедро. На одной сцене, в одних и тех же декорациях, пойдут сразу два спектакля - «Королева красоты» и «Сиротливый Запад». Причем с экономией такое решение ничего общего не имеет. Просто речь в этих пьесах идет о соседях по улице. В их ирландской провинции страсти разыгрываются настолько живые и типичные, что напоминают, по меньшей мере, Подмосковье. Старую деву Морин всю жизни мучает ее старая мать. Не корысти ради, а чтобы самой выжить. Нельзя любить, нельзя дышать, нельзя жить полной грудью. В результате происходит бунт. Разумеется, со смертоубийством. Константин Райкин, художественный руководитель театра «Сатирикон»: «Нельзя человека неволить. Мне кажется, что это классика нашего времени. Потому что касается всех. Разве это не какое-нибудь Подмосковье или Москва? Москва - тоже провинция в своем роде. Потому что провинция - в мозгах, а не в географии». Мнение насчет растиражированности на столичных сценах именно пьесы «Королева красоты» у Райкина однозначное. Макдонах - лучший, а потому необходимый и очень понятный - добавляют актеры. Ангелина Варганова, актриса: «И смешно, и страшно. Я думала, что только в нашей стране могут быть такие отношения, потому что менталитет такой. Оказывается, во всем мире такие вещи между мамой и дочкой могут происходить». Роль 80-летней тиранши, в то же время отвратительной, но жалкой жертвы, режиссер доверил молодому 30-летнему красавцу-мужчине. Роль «Нечто» актеру Денису Суханову не сразу, но понравилась. Денис Суханов, актер: «Это все так натурально и по-настоящему! Поэтому ставим своей задачей это настоящее вынести на сцену». Вынос настоящего на сцену состоится совсем скоро. Премьера «Королевы красоты» в «Сатириконе» состоится 5 мая. **************** Йес! Видела повтор сюжета и даже записала! Хочу спектакль целиком!!!

Ирината: Я начну формулировать... и сформулирую, конечно. Но - простите! - до премьеры, до 5 мая, как всякий театрально-суеверный человек, "вывешивать" здесь практически ничего не буду. И не буду делать страничку спектакля (кстати, на прогоне встретила Клима Самгина - так что хорошие фото у нас будут). В общем... всех, кто поражался дивным ярко-голубым глазам Дениса, гордой посадке его головы и филигранности движений - на спектакле просто не надо быть. Те, кто воспринимал его талант - должны идти, и неоднократно - ибо именно рядом со старушкой Мэг и Актером, ее играющим, взмахивает крылами Богиня по имени Гениальность. **************** ...и вот это - грязное, бесформенное, шамкающее, кряхтящее, что тащится через сцену-комнату на больных ногах с ночным горшком - это Денис Суханов??? Да, это Денис Суханов. Потрясающе играющий потрясающую роль.

Administrator: МАЛЕНЬКИЙ ПОДАРОЧЕК ВСЕМ НАМ!!! http://40i.ru/soroki/viewdata.do?docname=D408424D-6F9C-4874-A034-126273186AEC


Pauline: Ирината, подскажите пожалуйста сколько длится спектакль и как Вы думаете, реально ли еще купить билеты на 8 мая.

Ирината: 2 часа ровно. При этом "Королева красоты" и "Сиротливый Запад" имеют отдельные сюжеты, но объединены рядом общих героев... И даже программка на оба спектакля - одна. Насчет 8 мая - не знаю. Думаю, можно позвонить в Сатирикон: отдел продаж 602-65-83, 689-78-85, касса театра 689-78-44 - и там всё подскажут. *************** Кстати, проблема "открывается-не открывается видео" связана с тем, стоит ли на компе определенная программа. Попросила друзей узнать, что за программа и можно ли ее установить.

Pauline: Большое спасибо.

Полина: Вчера была на прогоне. По каким-то ссылкам выше решила , что про спектакль до премьеры не говорят. Но не могу не сказать про Суханова. Он прост и органичен на сцене как ребёнок, как животное. В этом такая гениальность, что слёзы катятся от восторга. Спасибо К. А. Райкину, подарившему актёру такую роль, такую сложную и такую интересную. Никого другого не представляю в ней. Все комплименты, цветы и подарки - Денису, преклоняюсь!!

book-la: МОСКВА, 4 мая — РИА Новости. http://news.mail.ru/culture/1321485/ Константин Райкин поставил в московском театре «Сатирикон» два новых спектакля, оба — по пьесам ирландского драматурга Мартина Макдонаха. Первый называется «Королева красоты» (премьера — 5 мая), второй — «Сиротливый Запад» (премьера — 12 мая). «Мне очень нравятся эти горькие пьесы, полные любви и боли за человека. Макдонах — уникальный драматург, понимающий человеческую природу, ее суть, и осознающий, как трудно изменить эту природу. Человеческая природа причудлива, капризна и мстительна, люди чаще всего глухи и жестоки друг к другу, они склонны к насилию… и все же небезнадежны», — сказал в интервью РИА Новости Райкин, объясняя выбор драматурга. По словам Райкина, в этих камерных историях на четырех персонажей отражена модель всего человеческого мира с его главными проблемами, решить которые неимоверно трудно и, скорее всего, до конца даже и невозможно. «Макдонах пишет беспощадно правдиво, горько и очень смешно. Эти мрачные истории полны юмора и какого-то обаяния даже. Вот такое сочетание», — сказал Райкин. По словам режиссера, сюжеты обеих поставленных им пьес перекликаются между собой, то есть персонажи и подробности одной «Королевы красоты» упоминаются в «Сиротливом Западе». Кроме того, они объединены общей идеей, написаны в один период жизни автора, да и события происходят в соседних домах одной ирландской деревни. Поэтому оформление спектаклей практически одинаково, но при этом каждый из них — совершенно самостоятельная, законченная история. По словам Райкина, оба эти спектакля репетировались и выпускались одновременно. Ранее к творчеству Макдонаха обращался Кирилл Серебренников, в апреле выпустивший в МХАТе спектакль «Человек-подушка».

Administrator: А вот еще это... Макдонахизация Москвы КоммерсантЪ-приложения 04.05.2007 Смех и грех "Королева красоты" и "Сиротливый Запад" Мартина Макдонаха в театре "Сатирикон" приглашает Алла Шендерова Остряки уже поговаривают, что следующий фестиваль "Золотая маска" станет фестивалем пьес Мартина Макдонаха. И, скорее всего, так оно и будет -- пьесами 37-летнего ирландца в этом сезоне увлечены буквально все отечественные режиссеры. Вслед за мхатовским "Человеком-подушкой" Кирилла Серебренникова в "Сатириконе" выходят две пьесы из "Линэнской трилогии" Макдонаха в постановке Константина Райкина. Но это сегодня. Справедливости ради не надо забывать, что, прежде чем его пьесы стали расхватывать лучшие театры Европы, судьба долго проверяла Макдонаха на прочность. Выходец из рабочей семьи, бог знает почему возмечтавший о литературной карьере, он годами писал в стол -- его рассказы и сценарии не нравились никому, кроме каких-то мифических радиостанций Австралии. Пока однажды 27-летний неудачник не написал пьесу "Королева красоты" -- веселенький триллер о том, как мать заедает жизнь стареющей уже дочери, а та, не выдержав, отправляет ее к праотцам. Тема оказалась настолько животрепещущей, что уже через год пьесы Макдонаха шли по всему Лондону и переводились на все языки без разбору. "Макдонах умело сочетает исконные традиции ирландской драмы, восходящие к классику жанра Джону Миллингтону Сингу, с радикальными приемами новой драмы, черным юмором и лихо закрученным сюжетом" -- примерно так дружно объясняют феномен Макдонаха английские критики. Действие его пьес обычно разворачивается в какой-нибудь глухой провинции, но страсти там кипят -- что твой Шекспир. Взять, к примеру, заинтересовавшую "Сатирикон" "Линэнскую трилогию". Линэн -- захолустная ирландская деревушка, обитатели которой давно потеряли надежду вырваться в большой мир или, напротив, вернулись из него сломленными, как героиня "Королевы красоты" Морин Фолан. Впрочем, это еще вопрос, кто больше виноват в ее драме -- жестокий к провинциалам Лондон или родная мать, вернувшая ее домой, но внушившая комплекс неполноценности. Этот мрачный и едкий семейный триллер минувшей осенью поставил в Театре имени Вахтангова воронежский режиссер Михаил Бычков. Чахнущую в одиночестве дочь сыграла Юлия Рутберг, а коварную мать -- легендарная актриса Вахтанговского Алла Казанская. И сыграла, надо сказать, великолепно. Одна беда -- спектакль вышел слишком реалистичным. Буквально мороз бежал по коже, когда Морин заносила над визжавшей матерью раскаленную сковороду. Можно заранее поспорить, что подобного реализма Константину Райкину удастся избежать. Дело в том, что старушку Мэг в его спектакле сыграет Денис Суханов -- молодой и удивительно пластичный актер, наделяющий всех своих персонажей этакой чертовщинкой. Так что семейная склока в исполнении Ангелины Варгановой (она играет у Райкина дочь) и Дениса Суханова приобретет нужную степень гротеска. Вслед за "Королевой красоты" на той же Малой сцене "Сатирикона" выходит "Сиротливый Запад" -- менее известная у нас пьеса Макдонаха, речь в которой идет о лютой вражде двух братьев. Сами понимаете -- ничем хорошим этот сюжет, лихо разыгрываемый молодежью "Сатирикона", тоже кончиться не может. Однако перед кровавой развязкой зрителям предстоит вволю посмеяться. Театр "Сатирикон", Малая сцена, "Королева красоты" 5, 6 и 8 мая, 13.00 "Сиротливый Запад" 12, 13 мая, 13.00

Administrator: Ну что, дорогие посетители сайта... Внутренний голос говорит, что ни завтра, ни послезавтра, ни в понедельник не будет у меня нескольких часов, чтобы сделать новую страничку сайта. Посему - сплюнув три раза на все условности и суеверия - объявляю страничку спектакля "КОРОЛЕВА КРАСОТЫ" открытой! Огромная благодарность за фотографии дивному фотографу и хорошему человеку Климу Самгину/Алексею Кошелеву! Заходите на его сайт! Там просто замечательные фотографии! В том числе и Сатириконовские! И - как тесен мир! Первые дивные строчки из рецензий, опубликованных на страничке, принадлежат моей хорошей знакомой Алле Шендеровой.

Administrator: "Вечерняя Москва", сегодняшняя... В «Сатириконе» выходит дилогия по МакДонаху Мартин МакДонах – драматург номер один нынешнего московского сезона. Константин Райкин выпускает сразу две – с разницей в неделю – премьеры по МакДонаху из его линнэнской трилогии. Действие обеих пьес происходит в соседних домах, поэтому декорации будут почти идентичны. Первой будет «Королева красоты из Линнена» – пьесу, которую 27-летний безработный писатель написал всего за 8 дней и проснулся знаменитым после ее премьеры. Это история 40-летней старой девы, которая живет со своей матерью и платит страшную цену за последнюю возможность вскочить в уходящий поезд женского счастья. Кстати, 70-летнюю старуху, которая терроризирует собственную дочь и отстаивает свою правду, играет Денис Суханов, добавляя в роль гротеска и чертовщинки. «В этих двух камерных историях на четырех персонажей отражена модель человеческого мира с его главными проблемами, – говорит Константин Райкин. – Решать эти проблемы неимоверно трудно. Решить их до конца невозможно. Человеческая природа причудлива, капризна и мстительна, люди чаще всего глухи и жестоки друг к другу, они склонны к насилию… и все же… не безнадежны. Пьесы МакДонаха глубоко духовны, они написаны с любовью к человеку и с болью за него. Он пишет беспощадно правдиво, горько и очень смешно. Эти мрачные истории полны юмора и какого-то странного обаяния. Вот такое сочетание». 5 и 6 мая в 13.00 на Малой сцене «Сатирикона» А фото с репетиции.

Daisy: Ребята, это ПОБЕДА!!!![ яЭто совершенно новый, уникальный, необычайный и ОШЕЛОМИТЕЛЬНЫЙ Денис!!!! БРАВИССИМО!!!!!! Я в своем ЖЖ оставила пост на этот спектакль, так как устала, и все такое - просто ОГРОМНОЕ СПАСИБО Денису за Мегги. Слов нет! Очень и очень рада!!!!!! ЭТО ПОБЕДА!!!!!

Sberik: УРА!!!!!!!!!!!!!!!! С ПРЕМЬЕРОЙ!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Кошка: ПРИСОЕДИНЯЮСЬ!!!!!!!

Administrator: А я сегодня - без криков и пения... Просто - С ПРЕМЬЕРОЙ! А подробнее... конечно, напишу. А как же! Только попозже.

Administrator: Еще однин видеосюжет! На этот раз с НТВ. Ирландский бунтарь понравился театральной Москве В «Сатириконе» поставили «Королеву красоты» Мартина Макдонаха. Это пьеса, бросающая в лицо зрителю всю правду жизни. Здесь и любовь, и жестокость, и пошлость быта, и искрометный юмор. О том, почему произведения ирландского драматурга оказались так понятны российским актерам и зрителям — рассказывает корреспондент НТВ Евгений Гуцал. Хрипящий радиоприемник, печь и вечный дождь за окном. Ирландия в пьесах драматурга Макдонаха совсем не та, что в туристических путеводителях. О нем говорят: он пишет беспощадно правдиво. Правда о домашней войне немолодой дочери и совсем уж пожилой матери выплескивается на зрителей вместе с горячим подсолнечным маслом. После патологического «Ричарда III» и «Короля Лира» про выбор преемника Константин Райкин решил показать жизнь маленького человека в провинции. Макдонах оказался самым благодатным на то материалом: с успехом идет в Европе, а в России только недавно стал новостью. Константин Райкин, народный артист России, художественный руководитель театра «Сатирикон»: «Модно, не модно… Честное говоря, это слово применительно к театру меня не устаивает. Нравится, волнует, действует, в сердце попадает — да». Макдонаха одни называют ирландским Тарантино и Дэвидом Линчем от драматургии, другие сравнивают с Джоном Сингом и видят в нем продолжателя традиций Бернарда Шоу. Для «Сатирикона» он уже живой классик и здесь его ставят в один ряд с Достоевским. Накал страстей в театре усиливают мужчиной, исполняющим главную женскую роль. Шекспира совмещают с новым жанром, что придумали не так давно в Англии: театр, бьющий в лицо. В лицо зрителю и герою по голове. Мать погибает от рук своей дочери точно так же, как когда-то старуха-процентщица. Ангелина Варганова, актриса театра «Сатирикон»: «Когда читала, у меня был ужас. Я смеялась, у меня были страшные мурашки на руках. Думаю, боже мой, как это потрясающе, как это здорово, смешно и страшно!» История с названием «Королева красоты» полна горечи, юмора и странного обаяния. Постановке, в которой бытописание сливается с кровью и шутками про печенье, уже сейчас прочат место хита в репертуаре театра. Ирландский бунтарь выходит в народные массы, и в Москве сейчас можно посмотреть сразу пять спектаклей по пьесам Макдонаха. Но в «Сатириконе» это никого не смущает, и через неделю здесь выпускают еще одну макдонаховскую «черную» комедию.

selena: ПОЗДРАВЛЯЮ!!!! С ПРЕМЬЕРОЙ!!!!

мАгНолиЯ: о да, это точно праздник! да ещё какой! поздравляю... Денис, тебя в первую очередь, конечно , остальных создателей спектакля , Константина Аркадьевича, который был так сосредоточенно красив на самом первом прогоне... Даже не сомневайтесь: душой я была с вами ВСЕ эти дни, особенно на премьере вчера... поздравляю всех зрителей, которым уже посчастливилось !! заранее рада за "обилеченных" на 6е и 8е с удовольствием подтолкнула бы тех, кому ещё предстоит отдельный привет (не могу не написать, 3 дня уже в голове крутится) - Антошке Егорову. привет и благодарность, потому что с его натурой играть такую бесчеловечность... за полтора часа ни разу не улыбнуться... уникальнейший образ получился, по-моему! УМ-НИЧ-КА!!! Саша тоже обрадовал - такой взрослый ребёнок получился... интересно Жаль, не хватило духу сходить на Яшу посмотреть... Мне даже стыдно и хочется просить прощения. И безумно интересно и волнительно за него-любимого ... Слижком уж сильно было первое потрясение и всё ещё не прошло... но уже лежат,ждут 500р. на видном месте трагически гротескная веселушка-чертовка Мэг (иначе я б до утра расписывала этот образ ) - должна занять своё место в золотой коллекции твоих ролей, Денис! от Лины же я не была в таком восхищении НИКОГДА раньше! это однозначно - ВАШИ РОЛИ. и тут ещё раз спасибо К.А. за такой подарок

Ирината: С самых первых строк - о Денисе в этом спектакле. Великолепно - это слишком "приземленное" слово... но выстраивается лишь ряд синонимов к нему - грандиозно... потрясающе... немыслимо... А это всё не то... не то... Потому что то, что сыграно - это ВЫШЕ всех тех банальных выражений, которые можно сказать или написать, которыми можно похвалить. Я больше двух лет "зрительствую" в Сатириконе и, на счастье, мне удалось посмотреть все (кроме, увы, Шантеклера) роли артиста. И это самое "великолепно" применимо к каждой из них. То есть - играет он и правда "стабильно гениально", ну, а какие-то конкретные предпочтения - это исключительно "личное вкусовое". Что же касается Мэг Фолан в Королеве красоты... Тут - иное. Совсем иное. И даже стандартное "стабильно гениально", не менее подходящее и к этой роли, должно, однако, звучать в какой-то другой тональности... Эта роль - как бы переход на какой-то иной, более высокий уровень актерского мастерства (хотя еще недавно казалось - куда уж выше!). И не потому, что это первая возрастная роль Дениса, и не потому, что здесь использован прием travestire... Другая энергетика. Более высокая энергетика. Как будто ты, привыкшая к бьющему тебя напряжению оголенных актерских нервов в 220, внезапно попадаешь в 1000-вольтную зону... И дай Бог выдержать это твоему сердцу (и сердцу актера). И что же получается? ИМХО, спектакль ясен, как простая гамма... В нем нет загадок, нет потаенных уголков. Здесь, как в старой байке, при написании слова "Манчестер" не читается "Ливерпуль". Манчестер здесь - он и есть Манчестер. И каждое произносимое со сцены слово не многозначно... и каждая мизансцена не требует разгадки/расшифровки. А вот - зацепляет, корябает душу когтистой лапой... Значит - хороший спектакль... Нет-нет - ОЧЕНЬ ХОРОШИЙ. А значит - благодарность с земным поклоном за него и написавшему этот до банальности страшный текст Макдонаху, и К.А.Райкину, нашедшему Высокое Искусство в простых словах и простых отношениях. Спасибо всем партнерам Дениса (Ангелине - особенное). Ну, а Денису... Спасибо. Да, только СПАСИБО. Очередное "приземленное" слово, которое только в малой степени отражает мои чувства и эмоции...

Кошка: Ну вот, мой отзыв… 5 мая, день, театр «Сатирикон». Премьера. Извините, если длинный и нудный, но так получилось... «Королева красоты» - это жизнь. Настоящая, не завуалированная. Это спектакль, открывающий всю суть жизни людей, их проблемы, недостатки, их судьбу, всю правду. И эта правда совсем не сладкая. Истории Маленьких людей –никого не волнующие минуты их жизни, они должны сами справляться со своими проблемами, горем… И, заходя в зал, мы попадаем в комнату, наполненную обыденной жизнь старой матери и ее уставшей дочери. Это – те самые Маленькие люди, но в их глазах, словах, поступках отражается быт каждого человека на Земле. Пусть эта правда горькая, скользкая, обжигающая, как масло, льющееся на руку Мэг, злая, резкая, раздражающая, как слова Морин, прямая, нервирующая, порывистая, как Рэй, но это – ПРАВДА! Морин и Мэг живут вдвоем, в круговороте забот и ссор. Морин надоела своя мать, надоело за ней ухаживать, мучаться, страдать. Она хочет жить, хочет иметь полноценную семью, задышать свободно. И тут приезжает Пато, и Морин решает действовать… Всячески показать матери, что она – крест своей дочери, «горб» и боль. А разве Мэг в этом виновата? Разве она виновата в том, что состарилась, стала больной и никому не нужной, даже своей дочери? Разве ей жить не хочется? Она сжигает мосты для Морин, пытаясь тем самым хоть как-то удержать ее возле себя. Она рушит ее жизнь, а дочь убивает мать… И в переносном и прямом смысле. В конце же спектакля звучит жуткая «радиопередача», вызывающая холод, ужас, сочувствие и боль… Актеры, которые открывают нам зеркала бытия людей, ГЕНИАЛЬНЫ! Рэй Дули – парень, со стандартным для него мышлением: ему нужно нечто приземленное – девушки, дорогие машины и «крутость»… 10 лет он таил в себе обиду на Морин за то, что она отобрала его мяч для тенниса, которым он убил цыпленка… Странный Маленький человек. Спасибо Георгию Лежаве за его героя! Его брат – Пато Дули. Мужчина, на 20 лет покинувший родной Линнен ради работы в Лондоне, он возвращается на пару дней в родной город, где встречает свою давнюю знакомую… И история закручивается. Яша Ломкин чудесен… Мил, приятен, искренен. Замечательно! Морин Фолан – женщина, в 40 лет еще не замужем, вынуждена ухаживать за старой ворчливой матерью, жертвовать по прихоти старухи личным счастьем, работать, не покладая рук… Ангелина Варганова – восхитительна! Каждой жилкой, каждым вздохом она «проникает» в свою героиню, с каждой секундой все больше убеждая и завораживая… А старуха – Мэг Фоллан. Ее нельзя винить в ворчливости, требовательности... Она – старый, больной человек, цепляющийся за каждую нитку жизни, любящую свою дочь, но странной любовью… Денис Суханов… Здесь просто нет слов! ТАК сыграть старуху! Это может только гений! И Денис – гениален… Все, что я могу сказать – ГЕ – НИ – АЛЬ - НО!!! Непередаваемо, необъяснимо! Если бы я не знала, что передо мной голубоглазый, пластичный, красивый актер, в жизни бы не подумала, что Мэг играет НЕ женщина! Слова где-то потерялись, их НЕТ! Потому просто ОГРОМНОЕ СПАСИБО и низкий поклон! С ПРЕМЬЕРОЙ!!! Постановка необыкновенная! СПАСИБО всем создателям!



полная версия страницы