Форум » Архив форума » ...Тем временем в другом хорошем театре... ЧАСТЬ 4 » Ответить

...Тем временем в другом хорошем театре... ЧАСТЬ 4

Ирината: Завтра. Уже завтра. Будут хрустеть, как зола, умирающие слова - сказанные и затаённые... Чудо будет ускользать от Художника, и он будет метаться в ужасе серых снов, безысходной банальности, разрывающих сердце воспоминаниях... Взметнется голос, призывающий, как Бога, Белую овцу - и она на мгновение спустится с небес, словно неясное облачко, которое растает миражом... Прозвучит страшное - НИКОГДА. Оборвется музыка. И свернётся время... Театр Эрмитаж. 28.02.2008. Даниил Хармс "Белая овца". Лучший спектакль Театра. Художник: Ия Кокарева.

Ответов - 126, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

Ирината: И всё-таки ST у нас гениальный фотограф... Да! Гениальный. Вы только взгляните на идущего "на взлёт" Пушкина, которому не мешает даже меркантильность театрального буфетчика... там, на заднем плане.

ST: ST у нас гениальный фотограф.. кто бы спорил Дух Пушкина витает :)

ST: Ирината пишет: Вы только взгляните на идущего "на взлёт" Пушкина, которому не мешает даже меркантильность театрального буфетчика... там, на заднем плане. Среди колонн вдруг промелькнёт Фигура в чёрном сюртуке С холстом завёрнутым в руке. И что-то сердцу намекнёт: "О сколько нам открытий чудных..." И тише шороха в траве прошепчет эхом дум подспудных, мол: "Не мешаю, не мешаю..." ... На императорской главе Негромко голуби воркуют, Кассиры о делах толкуют. Закончен театральный день, Домой буфетчик поспешает. Среди колонн Поэта тень В закатных сумерках витает


Ирината: 28.02.2008. Театр Эрмитаж. Белая овца. 50-й спектакль. Наверное, я скоро соберу мысли, разорванные в клочья очередным взрывом Белой овцы. И напишу что-нибудь эмоциональное, но членораздельное. Пока же... Любимое место в зале - "под примусом". Глаза тех самых 10-15% зрителей, про которых МЗ перед спектаклем сказал, что они в зале - каждый раз. Не такой уж плохой зал... МОБИЛЬНИКИ!!!!!!! Даже на Овце - мобильники... Вводы - один совсем новый, другой - как возвращение к прошлому ("Центральная мысль" - совсем по-другому и про другое... Соколов - лицо с иконы и хрипловатый неприятный голос...) Как всегда, в середине спектакля от густоты и вязкости энергетики внезапно начинает страшно болеть голова. И так же внезапно боль проходит. То, как "Мысли", приподнимая ресницы, смотрят увлажненными глазами на Овцу. Смешные пионЭры (особенно один - пухленький) - "чтобы крикнуть раньше всех Сталину УРА!", "Ворошилов на коне в бой нас поведет"... Понимают ли то, о ком и о чем поют?.. "Я войду..." - "Войди!" - "Я войду..." - "Войди!" - "Я войду..." - "НЕ ВХОДИ!!!" - " Я войду!" И постаревшее на целое столетие лицо Ирины в последней сцене. ST, хвастаюсь твоими фотографиями вчерашнего спектакля.

Nadya: ST, Сергей, отличные фотографии! Тоже любишь крупный план и портретную съёмку?) Ирината, здравствуйте) можно, я у вас тут поселюсь?

Ирината: Nadya, еще как можно! А Ваши фотографии - это фотографии, в которых есть ДУША. Это так ценно. И так редко, увы... ИМХО, крупные планы в театре снимаются фотографами, когда те оч. ЛЮБЯТ артистов. Вернее, тех замечательных людей, которые в артистах зачастую глубоко спрятаны... НО ОНИ ЖЕ ЗДЕСЬ - БЫЛИ! (с)

Ирината: Ромео & Джульетта. Театр им.Станиславского. 29 февраля 2008 г. Ближайший спектакль - 7 марта 2008 г. Мне понравилось. Очень. Понравилось даже больше, чем я ожидала. Посему - с ходу, без разгона: рекомендую спектакль тем, кто еще не видел, кто хочет насладиться молодым актерским задором в комплекте с хорошей драматургией, неплохой выучкой, дивным "живым" пением, превосходной сценографией и костюмами, кто не боится слова "романтизм"... и, кстати, тем, кто сможет добродетельно не заметить те самые малые огрехи, которые неизбежны при первых выходах вчерашних студентов на профессиональную сцену. Пожилая парочка, всё первое действие недовольно сопевшая за моей спиной, после первой сцены обменялась мнением (думаю, это сопровождалось заламыванием рук): И это Шекспир!.. Да-да, именно Шекспир! Именно со сцены перебранки слуг (если опустить Хор пролога) и начинается пьеса великого драматурга. Именно эта сцена и начинает Его Величество Игру. "Чересчур кричат", - был финальный вердикт моих театральных соседей перед их окончательным уходом в антракте. Ого! А как не кричать - если тебе едва четырнадцать и ты, как подросток в компании своих же в вагоне метро: чтобы утвердиться, тебе надо перешуметь всёх... доказать свое право на такое вот чувство - искреннее и красивое, как полет бабочки и столь же недолговечно-мимолетное... Эти Ромео и Джульетта очаровательны. Они доверчивы и обидчивы, они не просчитывают своих действий даже на час вперед, они играют в жизнь и любовь, будто находятся на сцене, а не живут в своей Вероне... Да-да, играют, превращая в очаровательную игру романтичнейшую сцену на балконе - и оживает для их забавы всё вокруг - ветки и цветы, облака и луна, мраморные статуи... В этой игре слова любви тоже кажутся игрушечными - и такими серьезными, какими могут быть слова любви, произнесенные, когда тебе едва четырнадцать... "Любовь на века" длится всего несколько часов - и продолжается играми в свадьбу, в дуэль, в драму расставания навеки... Да-да, именно В ИГРУ - ибо прибежавший к отцу Лоренцо мальчишка, вместо того, чтобы решать вопрос о свадьбе и искренне обращаться к Богу - забавничает с химикатами, и возятся, будто щенки, пацаны в двух шагах от "гибели всерьез" их лучшего друга... Продолжается игра в любовь и в спальне Джульетты - ибо там чувство, словно бесконечно красивый танец, слаженый, эффектный... но словно бы "невзаправдашный"... ...И лишь потом, когда услышит девочка утреннее пение жаворонка, перестанет она думать о красивости, и кольнет ее маленькое сердечко тоскливым предчувствием беды - но решит она, что то - тоска по уходящему возлюбленному... не поняв, что это накрыла ее огромная тень крыльев смерти... Захохочет Ромео в гробнице, рядом со склепом умершей своей жены - то ли давя в себе испуг, то ли продолжая весело играть... и опрокинет в себя пузырек с ядом почти также беспечно, как шутки ради глотал он разные настойки и снадобья в келье у Лоренцо. И Джульетта, уже эфемерно пугавшая себя раньше возможной смертью от кинжала, воткнет железо в живот. Играли-играли дети - и умерли. Всерьез. Печально и навсегда. Умерли - и в последний раз, уже НЕ играя, костенеющим языком были произнесены слова признания в вечной любви. В последний раз был брошен взгляд на мир. Мир этот был мал и ужасен. Это был мир, целиком состоящий из серых камней семейного склепа. Игры кончились. Началась жизнь. Оказавшаяся тождественной смерти. И воскрешения не будет. Нет повести печальнее на свете... Фото с форума спектакля "Мастер и Маргарита"

ST: Nadya пишет: ST, Сергей, отличные фотографии! Тоже любишь крупный план и портретную съёмку?) Я много чего люблю. В том числе и это :))

ST: http://photofile.ru/users/tuptalov/115041280/

Ирината: Спасибо тебе, ST! А какой у тебя на этот раз Пожаров/Лоханкин! И - уже "как всегда" - какие Сухарев/Севрюгов и Кулаков/Корейко! А Скворцов/Козлевич! Ты был на спектакле, когда он сказал: "Интересно, на какой улице в Одессе жил Адам Козлевич? вместо "Мицкевич". На что Балаганов ответил: Козлевич, вероятно, на улице Козлевича... а вот Мицкевич - на Мицкевича! Есть здесь такая улица - я видел... А Даша/Варвара - это же просто чудо! Как же я ИХ всех люблю...

ST: Ты был на спектакле, когда он сказал: "Интересно, на какой улице в Одессе жил Адам Козлевич? вместо "Мицкевич". Да был :) И с большим любопытством наблюдал за реакцией Балаганова. Но вторую часть, уж прости, ты выдумала. Не мог Балаганов упоминать Мицкевича никем до того не упомянутого. Про Мицкевича продолжал уже Паниковский/Романов, посчитавший своего молодого коллегу Балаганова/Олексяка слегка помутившимся в рассудке, ибо никто кроме Сергея не обратил внимания на оговорку Саши Скворцова (он сам, кстати, тоже). Все потом спрашивали именно Олексяка, с чего это он сказал про "улицу Козлевича". А что ему оставалось делать? Откуда бы невежественному Балаганову знать про Мицкевича? :)) Я еще несколько раз слышал, как Сергей потом раз эту историю рассказывал :)) Administrator/Ирината: Ну, хорошо! А ты был на том спектакле, где Скворцов/Козлевич уронил очки в "свободную стихию"? А поскольку он нарушает первую актерскую заповедь: РОЛЬ НАДО УЧИТЬ! , панихида по Паниковскому получилась настолько "свёрнутой", что Ковальский/Бендер с удивлением спросил: И это ВСЁ, что Вы можете сообщить по вопросу???

Ирината: Шампанское марки "Ich sterbe"... Ах, как прекрасно. Как печально. Как страшно... Еще раз спасибо тебе, дорогой ST...

ST: А ты был на том спектакле, где Скворцов/Козлевич уронил очки в "свободную стихию"? Неа, я был в этот чудный момент где-то в другом театре... :)))

ST: Драмтеатр им. Станиславского. Ромео и Джульетта. Режиссер Сергей Алдонин часть первая http://photofile.ru/users/tuptalov/115041934/ Administrator/Ирината: Маленький светлый мальчик с мечтательным лицом - и огромные монстрообразные тени... Ну, разве может такой такой замечательный ребенок выжить в городе, где все стены имеют глаза и уши? ST, спасибо тебе! Очередное, но не последнее СПАСИБО!

ST: Ирината пишет: Очередное, но не последнее СПАСИБО! Давай второе мне спасибо за действие второе: http://photofile.ru/users/tuptalov/115042258/ Administrator/Ирината: Серёжечка... ST мой дорогой... По полной программе любоваться-радоваться-благодарить буду из дома, в ночи. Пока - - за фотографию двух белых Ангелов-хранителей всех влюбленных.

Nadya: Ирината пишет: крупные планы в театре снимаются фотографами, когда те оч. ЛЮБЯТ артистов. Вернее, тех замечательных людей, которые в артистах зачастую глубоко спрятаны... Не в бровь, а в глаз! Я их просто обожаю)) за похвалу спасибо мне это важно. ST, не перестаю восхищаться работой мастера! Читая ваши с Иринатой посты, заметила, что вы знаете спектакли практически вдоль и поперёк. Откуда такое постоянство? Почему именно Эрмитаж? Administrator/Ирината: Nadya , объяснить это трудно... Вы приходите в Эрмитаж... Человек с сердцем и душой и без объяснений поймет, что это за театр. Завтра там, например, очень сложный, печальный, но превосходнейший спектакль - Белая овца. Считайте, что мы с ST Вас на него пригласили... Правда-правда! Свяжитесь с кем-нибудь из нас... и завтрашний вечер Вы проведете за Театральной Молитвой...

ST: Nadya пишет: Откуда такое постоянство? Почему именно Эрмитаж? А меня туда Ирината как раз и заманила однажды на вывернувший меня наизнанку спектакль по "Невероятной и грустной истории о простодушной Эрендире и ее жестокосердной бабке" Маркеса. К тому моменту, правда, я уже имел опыт съемки в мытищинском ФЭСТе, о котором тут разговоров нет. Мне кажется правильным, чтобы у театрального фотографа в архиве был весь репертуар театра, с которым судьба сводит на этом пути. "Эрмитаж" удивительный театр. К тому же связи с ним у меня лично возникли еще в детстве, хоть я и не знал об этом. А если разбираться, то и еще дальше... Но ведь надо понимать, что когда мы говорим "Эрмитаж", это не означает "только Эрмитаж". Есть еще театр ФЭСТ в Мытищах, где я провел много времени, с которым очень дружим. Есть маленький театр "Наш дом" в Химках. Есть РАМТ, с которого вообще началась моя история театральной фотографии... На самом деле важны, конечно, в первую очередь именно отношения с людьми. В одном случае происходит взаимопонимание, проникновение, появляется желание и возможность сотрудничать. А бывает все сложнее... С "Эрмитажем" все в этом смысле произошло очень естественно. И там такая теплая дружественная для фотографов атмосфера, есть возможность делать то, что задумано и стремление собственно задумывать. Чувствую, я тут сейчас потихонечку книгу напишу на форуме - пора мне остановиться и оставить что-то для личных разговоров, не все можно написать вот так прямо всем и сразу :) Administrator/Ирината: в мытищинском ФЭСТе, о котором тут разговоров нет Кстати: совершенно напрасно, что нет! Потрясающий театр! Только вот ехать к ним надо - в Мытищи... И Сатирикон-то, который в Марьиной Роще - это "не ближний свет"... а тут...

ST: Ирината Кстати, а ты видела вот эту расшифровку передачи http://www.svobodanews.ru/articlete.aspx?exactdate=20060824183031470 Там Оля Левитина рассказывает, почему "Эрмитаж", а не студия Фоменко... И еще кое-какие интересности Administrator/Ирината: Очень интересно, спасибо! А то, что МЗ на репетициях больше всего "шерстит" родную дочь (ну, может, наравне с ней только Амиго достается) - это точно!

ST: Ирината пишет: Кстати: совершенно напрасно, что нет! Потрясающий театр! Кстати тогда вечерком (вернувшись из "Эрмитажа"), пожалуй, покажу тогда их "Марютку и поручика" в постановке Александра Исааковича Каневского...

ST: Театр ФЭСТ. Марютка и поручик Музыкально-поэтическая фантазия по мотивам прозы Б.Лавренева (41-й). Режиссер-постановщик - Александр Каневский; сценография и костюмы - Ирина Титоренко; пластика - Марина Суворова; художник по свету - Александр Гомзяков; http://thefest.ru/spect/marutka.html http://photofile.ru/users/tuptalov/115043394/ http://www.lib.ru/RUSSLIT/LAWRENEW/41.txt



полная версия страницы