Форум » Архив форума » ...Тем временем в другом хорошем театре... ЧАСТЬ 4 » Ответить

...Тем временем в другом хорошем театре... ЧАСТЬ 4

Ирината: Завтра. Уже завтра. Будут хрустеть, как зола, умирающие слова - сказанные и затаённые... Чудо будет ускользать от Художника, и он будет метаться в ужасе серых снов, безысходной банальности, разрывающих сердце воспоминаниях... Взметнется голос, призывающий, как Бога, Белую овцу - и она на мгновение спустится с небес, словно неясное облачко, которое растает миражом... Прозвучит страшное - НИКОГДА. Оборвется музыка. И свернётся время... Театр Эрмитаж. 28.02.2008. Даниил Хармс "Белая овца". Лучший спектакль Театра. Художник: Ия Кокарева.

Ответов - 126, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

Ирината: Новыми смайликами, Sberik, "озаботилась" borda". Согласна - ужас-ужас. Как только будет время, поставлю снова старый привычный набор. За фото Балалаева (уверена!) некоторые форумчане сильно благодарны будут... А теперь к нашим овЭнам... Э. Скриб. Стакан воды. Театр им.Станиславского. 19.06.2008. Вот не прошло и четырех лет со дня премьеры, когда я сподобилась посмотреть то, что видели уже, наверное, все. И не один раз. (с) Сегодня был "кореневский состав". Спектакль с другим составом идет, наверное, чуть поживее... но, в общем, имхо - немыслимых разночтений нет. Классический текст Эжена Скриба поставлен Сергеем Алдониным. Надо ли объяснять, что сие значит? Для тех немногих, кто не знает, про что пьеса. А про то, как иногда мелкая мелочь может сдвинуть судьбы не только отдельных людей, но и всей Европы. Про то, как красивая банальность становится камнем преткновения сильных мира сего и одновременно движущей силой того, чего вроде бы "захотела история". Про рассудок и безрассудство влюбленных женщин - будь то королева Англии, первая статс-дама или скромная продавщица в магазине... Про стакан воды - подать который означало согласиться на любовь... Про то, как это было. Ставил Сергей Алдонин - и вы все сразу должны увидеть яркие костюмы (кстати: Коженкова), услышать неплохую музыку (кстати: Плежэ), понять, что все "перебивки" будут танцевальными... и еще то, что классический текст пьесы будет густо приправлен отсебятинками - иногда весьма смешно, и смеялась я во время спектакля неоднократно над фразами и сценическими фрагментами, которые неожиданность превращала из банальности в искусство весьма неплохого качества. (Рассказывать не буду - столь смешно не получится... да и смотреть надо...) Из актеров - папа и дочка Кореневы (она на него оч.похожа) в ролях Болингброка и Абигайль, весьма раскрепощенная (и неплохо играющая) Людмила Лушина - герцогиня Мальборо, красавчик Евгений Самарин, играющий красавчика Мешема... ну, и еще несколько массовочно-тусовочных персонажей, из которых искренне порадовало лицезрение Вадима Ситникова в нескольких небольших ролях. Но изо всех, кто был сегодня на сцене, особо выделю лишь Елену Морозову. Ох... Она была неподражаема. Правда, радовала узнаванием и страшно расстраивала практически точным повторением полубезумной Геллы, вставленной в шкурку королевы Анны... Рыжие прядки рыжего парика, странные "кринолинные" платья с безумными какими-то украшениями подолов... Абсолютная встроенность в спектакль. НО! Столь ли проста эта глупенькая на первый взгляд королева? Откуда у этой полуграмотной простушки, с жалобным повторением "я - королеееева" - вдруг появляются твердость во взгляде, царственные интонации и жесты? Шикарные переходы от состояния к состоянию! И - АХ! - как же она говорит имя любимого Мешема - произнося лишь две гласные "е": ибо "мммммм" звучит у нее, как долгий-предолгий стон, а "шшшшш" - словно громкий выдох... Влюбленная королева, за которой следят, которую контролируют ежедневно и еженощно. Королева-демон... королева-логик... королева-девственница. И в финале - своими руками отдав Мешема Абигайль, спасая свою честь и теряя навсегда любовь, эта королева плачет. И, среди людей, которые вроде бы добры к ней, не находится ни одного человека, который не надел бы маску, отгораживаясь от нее с такими простыми и жалобными словами... Роль сыграна - ЗАМЕЧАТЕЛЬНО! И, честно вам скажу: если после 1 действия я была уверена, что это - мой первый и единственный просмотр спектакля, то на очень красивой танцевальной предфинальной сцене (да-да, ОНИ танцевали ) ко мне пришла уверенность, что я еще раз приду на него в театр. Когда-нибудь. Через полгода. Через год. И постараюсь попасть на состав "алдонинский" - чтобы посмотреть самого Сергея Эдуардовича/Болингброка и очаровательную Галочку Боб, играющую юную Абигайль... А Людмила Лушина и Елена Морозова играют в спектакле без замен. Фото с сайта Елены Морозовой.

ST: Ирината пишет: За фото Балалаева (уверена!) некоторые форумчане сильно благодарны будут... да?? хм... может быть опубликовать парочку?? :)))

Sberik: ST пишет: да?? хм... может быть опубликовать парочку?? :)))


Ирината: Ой, а я тут, гуляя по ресурсам, нашла вот такое ЧУДО... Леушин. Олешка. Сейчас Рыбочка скажет, что помнит его таким, как на 1-й фотографии...

Рыбочка: Ирината пишет: Сейчас Рыбочка скажет, что помнит его таким, как на 1-й фотографии... ну-ууу...может и не совсем таким, но помню...да Administrator/Ирината: Рыбочка, но ведь до чего хорош-то! Оранжевый голубоглазый одуванчик...

Рыбочка: ST пишет: За фото Балалаева (уверена!) некоторые форумчане сильно благодарны будут... да?? хм... может быть опубликовать парочку?? :))) Будут-будут!!! Опубликуйте...будьте так добры!!! Некоторые форумчане (в моём лице)...уже сильно благодарны

ST: Рыбочка пишет: Опубликуйте...будьте так добры!! Шо? Прям любое-любое? :)))

Ирината: Я вчера искала (пока не нашла) в своем архиве фото, на коем Балалаев, Олексяк и некто третий. Плюс - рюмочки-бутылочки... Плюс "летающая тарелочка" с помидорной закуской, выдающая плохой фотомонтаж... Или у этих актеров энергетика такая сильная, что аж тарелка взлетела и зависла... Так что, ST - да, любое!!!

Ирината: "Конек-Горбунок", МХТ, 20.06.2008. Дорогие мои! Значит, так: идите, идите в Театр!... Показывайте этот спектакль детям (у кого они есть) или самим себе!!! Радуйтесь жизни, краскам, музыке, режиссерскому таланту и актерскому умению. Радуйтесь самому веселью. И - похвалите себя за то, что вы все-таки доехали до МХТ заранее и приобрели билет - ибо зал забит "от головы до ног", равномерно перемешивая в себе малых детей, разновозрастных взрослых, знаменитостей... И все - веселятся. И все - радуются. Вот если первое действие меня еще как следует "не взяло" (что ж такое в МХТ с акустикой-то после ремонта! 3 ряд партера... и народ сценический говорит-поет с микрофонами... а вот не все слышно... ). впрочем, яркости костюмов и режиссерских выдумок хватает и в начале... Но действие второе я прохохоталахохотала до слёз, обожая всех, кто находился на сцене (и режиссера, что смотрел из-за кулис) и понимая, что этот просмотр спектакля - не последний. Ибо еще раз насладиться и безумным подводным царством (Сом, который сам себя кормит сухим кормом - блеск! ); и патриотическими песнопениями мужиков на ките; и сногсшибательным интерактивом Солнце-Луна; и снежинками, за которыми, высунув язык, бегает Спальник; и волшебным преображением Ивана в Царя, а Простой Девушки - в Царь-Девицу (явно - Шемаханскую Царицу) - это надо! надо! надо! видеть! Классический текст Петра Ершова с потрясающей фантазией переписали братья Пресняковы... Алексей Кортнев написал нечто невообразимо песенно-смешное, декорации + мощнейшая МХТовская машинерия делают сказку - сказкой, в которой и летают... и плавают... и превращаются. А роли! Аркадия Киселева/Ивана... ну, наверное, я видела его в Табакерке... но - не момню. Теперь - рассмотрела как следует, и запомнила, и полюбила! Царь/Сергей Беляев... какой же милый и забавный герой! Какой же потрясающий актер! Конька/Сергея Медведева узнала и полюбила давно, после того, как (МХТовские, оцените!) увидела его "встык" в Терроризме и в Короле Лире! Вот это была немыслимая неожиданность! А сегодня почти так же - совместимостью несовместимого - удивил и порадовал Игорь Хрипунов, сыгравший и старичка-отца, и приблатненного Ерша. Про спальника/Чекмазова могу (в очередной раз! ибо - люблю!) сказать только восхищенное АХ! (и опять для МХТовских: КААААААКОЙ он шикарный во 2-й части Пролетного гуся! ) Сегодня для меня был дополнительный бонус: наблюдать, как он/его герой уходит-уползает почти по змеиному с поклонов... А какие Солнце/Павел Ващилин и Месяц/Станислав Беляев!!!!! Удовольствие - смотреть, наслаждаясь современностью этих героев... и - понимать, отчего же всё-таки падают звёзды? И - стоит ли под их падение загадывать желание?.. Нет, это и правда было - великолепное зрелище! С потрясающей положительной энергетикой! Рекомендую! Ох, как рекомендую!!!!!!!! Фото с сайта МХТ.

Ирината: Дракон. Театр на Юго-Западе. 21.06.2008. Я напишу. Обязательно. Но - попозже... А пока - севершенно НЕРЕАЛЬНАЯ фотография ST с будто растворяющимся в стене Генрихом (А.Матошин). Кто не верит, что такое может быть - держите крупный план:

Ирината: Как и было сказано... Дракон. Театр на Юго-Западе.21.06.2008. Это очень печальная сказка. Я даже не написала красивая и печальная. Потому что печали в не больше, чем красоты... Это сказка о Вольном городе, в котором живут потрясающе талантливые люди: Садовники здесь выращивают говорящий Львиный Зев, а Шляпники шьют мышам такие шапки, что коты их не едят - потому что любуются... В этом городе сногсшибательно красивые девушки... ... и одну из них раз в год забирает к себе Дракон. "Счастливая девушка" - именно так ее называют в городе и булочки с таким названием весь город смакует три дня на драконовой свадьбе... Но однажды в черной пещере в горах прочитал странствующий рыцарь Ланцелот повесть о Драконе и том счастье, которое ждет после свадьбы девушку Эльзу... и еще о том, что отец ее, архивариус Шарлемань, тоже умрет на следующий после радостной свадьбы день - они уже договорились об этом с дочерью... Ну, а потом было, как во всякой сказке: Ланцелот полюбил Эльзу, и она полюбила его. И Ланелот убил Дракона. Но это очень печальная сказка. И умирал возле колодца Дракон - но никто из тех, кто вчера еще поклонялся и преклонялся, не дал ему предсмертного глотка воды... А рядом умирал раненый Ланцелот - спаситель города. Но нашелся в городе только один человек - Кот по имени Машенька, который, дабы не обидели слабеющего героя спасенные им - вывез его на ослике в горы... все прислушиваясь к тому, как затихает сердце Ланцелота, убийцы Дракона... ...впрочем, убийцей дракона признан был Бургомистр; и каждый в городе, от мала до велика признался, что - ДА! - он лично видел, как именно этот нелепый толстенький, а в прошлом еще и безумный (по легенде) дядька и есть главный положительный персонаж сказки. Которому, по закону и по молчаливому одобрению горожан, и принадлежит Эльза... Но ведь это - сказка, и внезапно вернувшийся Ланцелот (он выжил! несмотря на то, что даже верный Кот его оставил...), прогнав мерзавцев-самозванцев, этакого двуглавого Дракона - Бургомистра с сыном Генрихом - пообещал потихоньку... выдергивая сорняки так, чтобы не повредить корешки полезных растений т.е. по капле выдавливая из горожан рабов - вернуть в них ДУШИ. Это очень печальная сказка. Потому что - уже на поклонах я подумала, что - однажды, выдавливая раба, Ланцелот впопыхах выдавит из кого-то и кишки... И тогда горожане наградят его орденом... ну, скажем, орденом Золотого Тазика... и споют ему панегирик... ...и тогда - "все по кругу, как всегда" (как говорила Принцесса Бургундская Ивонна)... и была она права... А что делать, ибо уже сейчас зло, представленное Бургомистром/А.Горшковым и Генрихом/А.Матошиным - намного красивее, эффектнее и энергетичнее... и для нас, зрителей, и для тех мертвых душ, что в Вольном городе проживающих... Да. Это очень печальная сказка. Но всё-таки - она отчаянно красивая!!! И - "танец-предисловие" (фирменная фишка ЮЗ), когда по сценической диагонали, в фантастическом свете, бесконечно змеёй, вливаясь во все щели и выливаясь из самых неожиданных мест - движется и движется под НЕВЕРОЯТНУЮ музыку вереница людей, пока не имеющих ни лиц, ни имен, ни званий... И - появление каждой из драконьих голов... Их три - и у каждой свой образ, свой характер, своя история... И - горожане, которые вдруг то ли засыпают в нелепых позах... то ли умирают... сливаясь с камнями стен... Впрочем, и тогда, когда они - такие разные! двигаются и говорят - такое разное! - они будто бы все на одно лицо... И еще. Второй раз в театрах вижу актера с таким потрясающе красивым жестом. Алексей Матошин, играющий Генриха... У-ДИ-ВИ-ТЕЛЬ-НО! Каждая поза - история. Каждый жест - поэма. Причем - такой немыслимой красоты, что забываешь о подлячестве этого персонажа, а только и следишь за ним с полувыдохнутым АХ... Ну что, дорогие мои, вы уже поняли, что я отчаянно рекомендую вам этот спектакль?

Ирината: Вы уж простите меня... ссылочку размещаю в большой степени для себя, любимой ... точнее - "для себя и для того парня" . Но и остальным советую посмотреть, ибо - откровенный позитиФФ. Это мои ЮЗ-любимцы, Алёшик и Олешек, "капустят". ЗДЕСЬ. А вот ЗДЕСЬ - рассказ о том, что Вы видите на экранчике.

yanka: Ирината пишет: Это мои ЮЗ-любимцы, Алёшик и Олешек, "капустят". А он мне нравится, нравится, нравится! Точнее они!))) Люблю заочно обоих!))))) Хорошая поднималка настроения!!

ST: Игорь Балалаев, стоящий в глубокой задумчивости на одной ноге зимой в окрестностях "Новой оперы" с четырьмя стеклянными сосудами в руке.

ST: Игорь Балалаев и подвязка невесты... Administrator/Ирината: Так Балалаев поймал невестину подвязку? А букет кто?

Рыбочка: Рыбочка в восхищении-иииииии!!! ST, спасибо

ST: Ирината пишет: А букет кто? Букет поймала ах какая раскрасавица, ни в сказке сказать, ни пером описать :))) Подруга невесты по имени Александра Ирината пишет: Так Балалаев поймал невестину подвязку? А куда ему было деваться из закрытого автомобиля? :))) Поймал, как миленький :))))))))))))))) ПеКу тому свидетель :))

Ирината: Карнавальная шутка. Театр на Юго-Западе. 23.06.2008. Для тех, кто не знает, что это и про что. Комедия. Карло Гольдони. Наверное, самая известная пьеса этого итальянца... "Трактирщица", она же - "Мирандолина", она же - "Хозяйка гостиницы". Краткое содержание: бойкая, разбитная и неглупая хозяйка флорентийского отеля, в которую влюблены все ее постояльцы - шутки ради влюбляет в себя ярого женоненавистника - Кавалера Рипофратта. После чего женится на завещанном ей отцом и Богом управляющем - простом парне Фабрицио. Вы знаете, я только раз искренне, от души, с аплодисментами и даже, кажется, с воплями восторга засмеялась сегодня. Спектакль играется с хорошей "зелено-капустной прослойкой". Так вот, когда маркиз Форлипополи предложил Кавалеру допить с ним остаток "кипрского вина - за нашу победу" - делая при этом ногами футбольные пасы - тот сдвинул брови домиком, превратив лицо в маску Трагедии и возопил: "За какую нашу победу!!!! Мы же, итальянцы, проиграли!!!!" А вообще... в общем, я хорошо поплакала на этой очень смешной комедии... Ибо, пока метались по сцене под памятно-старые мелодии из Сан-Ремо, репетируя карнавальные номера, хозяева, слуги и постояльцы - был среди них один, кого это яркое, но бездумное предкарнавальное метельшение не забавляло, а скорее раздражало - Кавалер... Что было когда-то в его истории, что сделало его ненавистником всех "баб"? Сие неведомо... Может, кто-то когда-то больно ранил его душу... рана заросла и практически не болела - до тех пор, когда однажды, просто так, ради забавы, не захотелось одной дамочке сыграть с ним вот эту карнавальную шутку... Он вспомнил и захотел поверить - в то, что есть на свете любовь и преданность, что он тоже может искренне любить и быть любимым... И даже "звоночек" - когда под первый искренний, не карнавальный, монолог героя на авансцене, позади в полутьме прошла цепочка подсматривающих да подсмеивающихся ряженых... о нет, он не отвратил от мыслей о любви искренней, нежной и страстной... Но всё-таки... всё-таки... Что страшнее - умереть от удара невидимой шпаги прямо с сердце - но на руках пусть не любящей, но любимой женщины... Или - прожить долгую мучительную жизнь, почти что "вечную смерть" с разорванным от тоски сердцем и шевельнувшемся в душе - оставшимся там когда-то ядовитым осколочком прежнего предательства?.. А как страшно и тоскливо сидеть в зале, наблюдая, как живое лицо героя постепенно застывает, превращаясь в маску... и только живые слезы блестят на подрагивающих ресницах... А Мирандолина - забавная и кукольно красивая хозяйка гостиницы, соединяет в этот момент свою судьбу с суженым-ряженым, бойким - как щенок, гибким - как змея, крепким - как просмоленный пеньковый канат... с пахнущим крепким и пряным мужским потом Фабрицио... Ах, как славно, что все танцуют потом - с улыбками... Ведь смешно же. Карнавал. И шутки - карнавальные. Этакий анекдот... Скверный анекдот... ******************* Опять счет 1:0 в пользу Юго-Запада... А впереди у меня еще 23 несмотренных спектакля из его репертуара... ST, если не сложно - оставь потом здесь ссылку на сегодняшние фотографии... Когда вывесишь их... Спасибо заранее. А это неск.фото с сайтов Алексея Матошина и Олега Леушина

Ирината: Как говорится, жив-здоров, но скучаю - безмерно... А сбор труппы только в августе... да еще гастроли потом... Женя Кулаков (Эрмитаж) - совсем юный... Брат Давид в "Азефе" - это первый спектакль, в котором я его увидела... Рассказывали мне, что актрисы на репетиции этой сцены плакали... А я на спектакле плакала. Помнтите - тихое его, почти шелестом: "мама умерла"... А это я снимала - то на сборах труппы... То просто - перед репетициями... То - на каких-то тусовках... А актер он... вот - ST не даст соврать - штучный. ..."Особенно хорош начинающий актер Евгений Кулаков, такой большеглазый птенец, снявшийся в фильме «И была ночь» в роли молоденького лейтенанта и в роли «салаги» в фильме «Здравия желаю!» Запомним это имя. Может быть, второй Олег Даль проклюнулся"... А я - просто скучаю. По Моцарту. По Корейко. По Тысячелетнему Старику. По юнге Ю... По Женьке Кулакову. Просто - скучаю. И всё.

Sberik: А я - просто скучаю. По Женьке Кулакову. Не так давно по Первому каналу шел многосерийный фильм "След". Там и Женю можно было увидеть :) Очень отзывы хорошие о нем на форуме Первого были :) Приятно :) "В перерыве между съемками"



полная версия страницы