Форум » Архив форума » Не для сайта, но для форума вполне :-) » Ответить

Не для сайта, но для форума вполне :-)

Demi: Комендант общежития Школы-студии МХАТ (только что отметившей свой юбилей) вспоминает о похождениях своих питомцев, ныне – кинознаменитостей первой величины. Володя Машков, как и все таланты, был непростым студентом. Любил подебоширить, один раз подрался и был отчислен, но ненадолго. И, само собой, любимец женщин любил оных с младых ногтей. И умел за ними ухаживать. Поэтому женщины у него всегда были самые красивые. Со свиданий он всегда приходил поздно, нарушал режим А поскольку парень он был обаятельный, мог «уболтать» даже самых строгих дежурных. Порой выручала актриса МХАТа Алена Хованская, с которой Машков жил тогда в гражданском браке. Зная, что Володя должен вот-вот подойти, она тихонечко брала у дежурных ключ и впускала его. Стипендии тогда были маленькие, поэтому как-то раз Машков спер у своего товарища курицу. А потом угощал свою жертву, как бы от себя. Миша Ефремов косил под американца. Хотя сам он и москвич, очень любил приводить друзьям в общагу девчонок. Один раз представился группой американских студентов. Дежурные его так и не раскусили. Но коменданта не проведешь! Поймала с поличным. Денис Суханов любил переодеться бабулькой и просить подаяние у работников общежития. Оказывается, так он проверял свои способности перевоплощения. Лишь один питомец ни разу не потревожил комендантшу за все время учебы. Будущий «идиот» Женя Миронов. Он еще со студенческих времен слыл человеком вдумчивым, работящим и очень серьезным. У Жени просто отсутствовали вредные привычки. Не пил, не курил, со всеми был предельно вежлив. Свободного времени у него не было, потому что он постоянно трудился. С первого курса начал работать, со второго - сниматься к кино. Видимо, от больших нагрузок у Жени появилась прободная язва желудка. Его оперировали. После операции, когда нужны были диета, уход, он все равно продолжал снимался. Хорошо, Жене пришла на помощь мама. Она ездила за сыном во все экспедиции, кормила по расписанию специальной едой, которую возила в термосе. Да и режиссеры шли навстречу талантливому студенту. Чтобы он после операции не таскался на общественном транспорте, за ним со съемочной площадки постоянно приезжала машина. Подготовил Виталий БРОДЗКИЙ.

Ответов - 228, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All

Administrator: ГАСТРОЛИ САТИРИКОНА В УЛЬЯНОВСКЕ! click here Райкин везет свой «Сатирикон» 26 мая в Ульяновск приезжает знаменитый театр «Сатирикон» под управлением народного артиста России Константина Райкина. Вместе с труппой Райкин-младший разыграет на сцене настоящую «Азбуку артиста». Молодые актеры словно говорят со сцены «Так мы учились...». Они покажут этюды и наблюдения, разыграют сценки, исполнят музыкальные номера. А сам Константин Аркадьевич как бы дирижирует происходящим, делится своими радостными воспоминаниями (в том числе и об отце), показывает знаменитые отрывки, читает стихи. «Азбука артиста» - это небольшой, часа на два, студенческий коллаж, сделанный руководителем вместе со своими недавними учениками, а ныне артистами театра. Перед началом спектакля худрук расскажет, как поступал в Щукинское училище, как, готовясь, прочел весь свой репертуар перед зеркалом и «имел у самого себя колоссальный успех», как ползал пе-ред комиссией на четвереньках, изо-бражая тигра, как прошел сразу на третий тур и как в итоге был принят. Затем ученики мэтра устроят свое-образный мастер-класс по актерско-му искусству. Используя простые предметы из тех, что всегда под рукой (веревки, тряпки, ведра), они по-кажут серию забавных этюдов -влюбленную парочку, гусеницу и хамелеона, семейную пару и многое другое. Где: ЦНТИ Когда: 26 мая в 19.00 Цена: 1200 - 2500 рублей click here Вариант текста - вот так журналисты зарабатывают себе на жизнь.... Азбука от Райкина В понедельник 26 мая в Ульяновск приезжает знаменитый театр «Сатирикон» под руководством Константина Райкина. В 19-00 на сцене регионального Центра народного творчества и искусства зрители увидят премьерный показ спектакля «Азбука артиста», в котором задействованы известные актеры Елена Березнова, Марина Дровосекова, Анна Здор, Юлия Мельникова, Сергей Кузькин, Сергей Сотников, Александр Гунькин и конечно же, сам Константин Райкин. Они покажут свои этюды и наблюдения, разыграют сценки, исполнят музыкальные номера. "Азбука артиста" – это небольшой, часа на два, студенческий коллаж, творцом которого является Константин Райкин вместе со своими недавними учениками, а ныне артистами театра. В предисловии к действию художественный руководитель расскажет, как он поступал в Щукинское училище. Как, готовясь, прочел весь свой репертуар перед зеркалом и "имел у самого себя колоссальный успех". Как ползал перед комиссией на четвереньках, изображая тигра, прошел сразу на третий тур и в итоге был принят. Затем ученики мэтра устроят своеобразный мастер-класс по актерскому искусству. Используя простые предметы из тех, что всегда под рукой (веревки, тряпки, ведра), они покажут серию забавных этюдов - влюбленную парочку, гусеницу и хамелеона. Все это выглядит очень мило и сиюминутно. Но ведь именно на этом "азбучном соре" - пародиях на группу Smash, сценках про скалолазов или автолюбителей, актерских наблюдениях, танцевально-пластических этюдах - вырастают настоящие гамлеты и Джульетты. Константин Аркадьевич обещает открыть перед зрителем всю свою душу, поделиться своими воспоминаниями и прочитать в финале стихи Давида Самойлова, Пушкина и Заболоцкого. Не так давно эти произведения в его исполнении можно было слышать на вечере памяти Аркадия Райкина - с теми же интонациями и акцентами, ударениями и паузами.

Ирината: Отсюда. Курс Константина Райкина еще не выпускной, студенты учатся третий год, а «Будущие летчики» -- представленный на фестивале спектакль -- и вовсе сделан в конце первого. Это в общем-то не совсем спектакль -- это каталог актерских этюдов. Среди них, естественно, есть более и менее удачные, но в целом после «Летчиков» остается ощущение свежести и надежды. В своих играх, пародиях, зарисовках курс демонстрирует отличное чувство меры, чувство театра, а не балагана. Собственно, именно на спектакль райкинского курса я шла с опаской: наблюдая периодически, как лезут из кожи вон студенты предыдущего выпуска, ставшие частью труппы театра «Сатирикон», как они стараются изо всех сил быть яркими, громкими, раскованными -- так, что хочется отодвинуться от сцены подальше, я боялась увидеть те же старания (и еще большие) в студенческом спектакле. Оказалось -- все в порядке. Эти студенты умеют быть пластически точными: отличный «Альпинист» (Казимир Лиске), ползший по сцене, как по скале, сумел-таки создать иллюзию, что движется вверх над пропастью, а «Свечка на торте» (Анастасия Калинина) в момент «угасания» вызвала подлинный восторг в зале изумленно-печальной гримаской и одним жестом обозначила скукожившийся наклон несчастной свечи. Они умеют видеть и изображать человеческие типы -- и развернутая картинка «Метро» с агрессивной старухой, парочкой, готовой от поцелуев перейти прямо к занятиям любовью, дикими спартаковцами и одинаково улыбающимися иностранцами тому свидетельство. И они умеют верить в театр, в его условность так, что заставляют поверить и зрителя: в самой первой сцене, «оживляющей» картину Дейнеки «Будущие летчики» (вы помните, ее все в учебниках печатали -- три голозадых мальца сидят на набережной, а в небе самолет), они так сигают со стола на пол, что уж точно кажется -- с причала в воду. И никаких «пережимов» -- просто отличная театральная работа.

Ирината: В ЖЖ Театр для наивного театрала - тема Подушка против врага. Гений против остальных аргументов... Два спектакля, которые можно отнести к триллерам, но которым становится невозможно тесно в пределах этого жанра через 10-15 минут после начала... В обоих спектаклях речь идёт об убийстве и много всего вкусного посвящено исследованию причин этого события. Оба спектакля обнажают перед зрителем внутренний мир человека, способного на уничтожение себе подобного... Оба спектакля показывают формирование внутреннего мира людей с выраженными отклонениями психики. Решить все эти задачи на театральной сцене интересно и убедительно - возможно ли это? Наивному театралу после этих спектаклей показалось, что да, ДА, ДА Далее читайте по ссылке!


Ирината: В этой теме уже хранятся кулинарные рецепты от Максима Аверина. Добавляю рецепты вкусненького а-ля Григорий Сиятвинда! click here ГРИГОРИЙ СИЯТВИНДА: Похлебка Необходимые продукты: грибы – 450 г., морковь – 2 шт., картошка – 2 шт., лук репчатый – 1 шт. Это блюдо можно приготовить из замороженных грибов. Порезать грибы, залить холодной водой и довести до кипения. Порезать морковь и добавить ее в суп. Минут через 5 добавить порезанную картошку, соль и в самом конце рубленый лук. Варить до готовности. (Важно помнить, что грибы должны вариться не меньше 20-25минут). Жаркое по-болгарски Необходимые продукты: масло оливковое – 120 г., помидоры – 2 шт., лук репчатый – 1 шт., брынза – 250 г., яйцо – 2 шт. В горшочек налить оливковое масло, уложить слоями помидоры, порезанный полукольцами лук, брынзу, и сверху все залить яйцом. Горшочек поставить в духовку минут на 15-20 и запекать при температуре 260 градусов. Котлеты Необходимые продукты: мясо – 600 г., лук репчатый – 1 шт., картофель – 1 шт., мука – 100 г., масло оливковое – 100 г. В комбайне измельчить сначала лук, потом – мясо и одну картофелину. Все тщательно перемешать, добавить соль, яйцо и слепить котлеты. Обвалять их в муке и жарить на оливковом масле до готовности. Приятного аппетита!

Administrator: Отсюда. В 2009 году должны открыться две новые станции в составе второй очереди Люблинско-Дмитровской линии - это станция «Достоевская» и долгожданная «Марьина Роща». ПРОЕКТ самой станции «Марьина Роща», разработанный более 10 лет назад в Метрогипротрансе (архитекторы А.Н.Куренбаев и А.М.Шутов), актуализирован и утвержден. Пассажирский зал станции глубокого заложения украшен пилонами. В их отделке предусмотрен гранит в светло-бежевой и коричневой гамме и мрамор. Четыре эскалатора будут поднимать пассажиров в сторону Сущеского Вала, другой выход, оснащенный тремя эскалаторами, разместится вдоль 4-го проезда Марьиной Рощи, напротив бокового фасада театра «Сатирикон».

yanka: Administrator пишет: В 2009 году должны открыться две новые станции в составе второй очереди Люблинско-Дмитровской линии - это станция «Достоевская» и долгожданная «Марьина Роща». Клево! Вот бы еще вокзал Ленинградкий поближе к Сатирикону перетащили!

Ирината: Отсюда. Критикобоязнь Театры почему-то боятся рецензий. Вот, например, в т-ре сатиры сказали, что решили в этом году не пускать рецензентов на премьеры "Распутника" Шмитта, премьера-де неофициальная. Что-то подобное было и в сатириконе (не все коту), и в малом (генрих 4). А осенью скажут, что премьера уже прошла, где вы были. И в самом деле, рецензенты что-то не жалуют т-р Сатиры, так же как и Сатирикон и Малый, например. Но это (непускание на премьеру) не панацея - ведь газеты могут купить своим рецензентам билеты на премьеру (тем более что в Сатире и других названных театрах они продаются свободно и недорого, хотя, возможно, и дороже гонорара за рецензию) и, введенные в расход, судить представление по "гамбургскому" счету. В любом случае от недобросовестных рецензентов не спасешься. Как тут быть? Бежать за защитой в министерство культуры и ЦК КПСС сейчас невозможно. Остается одно - хорошо работать. И пусть даже 10 недобросовестных рецензентов охают художественно сильный спектакль, найдется 3-4 рецензии, где правда пробьется. А когда 10 недобросовестных рецензентов превозносят заведомую туфту, правда пробивается между строк уже в их рецензиях. М-да... вот если бы директором театра была я... Точно никого из "надежд русского театроведения" в театр на премьеру не приглашала бы. И пусть злобствуют по причине "не прохалявило". Всё честне, чем унижаться и прогибаться, наизусть, с кровью в сердце, помнить всю написанную ранее мерзость, и - улыбаться, заглядывая заискивающе в глаза этим "надеждам": а вдруг на этот раз они не плюнут тебе на ботинок, не охают твою многомесячную работу, не истрепят еще больше твои истрепанные нервы... Константин Райкин критиков сильно не любит. Я - тоже. Вот в этом мы с ним очень сходимся...

Ирината: Мини-рецензия с Афиши: Итак, моя первая рецензия будет посвящена моему любимому театру. Удивительная уютная атмосфера, "Сатирикон" - это место, куда хочется возвращаться, театр, о котором хочется "поведать миру"! Вот этим я сейчас и займусь :) Сцену отлично видно из любого уголка зала, так что билеты на последний ряд - это не пресловутые "места для поцелуев", а рациональная студенческая экономия :) Каждый сезон список спектаклей обновляется. Новая кровь в традициях театра. Очевидный недостаток только один: крайне неудобный сайт. Поэтому расписание спектаклей лучше узнавать здесь, на "Афише". Ну... как говаривал сэр Суер-Выер: "Многое спорно". То есть: сайт правда нехорош, атмасфера уютна и миру хочется поведать (что и делаю регулярно на этом и ряде других форумов). Но постоянный приток "новой крови" при постоянном же откачивании старой - это, имхо, не есть хорошо. Да и насчет последнего ряда... Что-то я как-то подсела на другой хороший театр, в котором Главный режиссер ЛИЧНО извиняется за неудобства перед каждым, сидящим в 6 ряду...



полная версия страницы