Форум » Архив форума » в этом хорошем театре :) то бишь в "Сатириконе". ЧАСТЬ 2. » Ответить

в этом хорошем театре :) то бишь в "Сатириконе". ЧАСТЬ 2.

Administrator: в этом хорошем театре :) то бишь в "Сатириконе". ЧАСТЬ 1. http://suhanov.fastbb.ru/?1-1-0-00000009-000-0-0-1200986113 И еще одна дорогая для многих темка заполнилась до отказа... Завожу ЧАСТЬ 2. Начинаю ее вот таким сообщением... Отсюда. В Северной Осетии продолжается благотворительная акция "Театр - детям Беслана" ...Помочь оттаять детским душам, зажечь искорки радости и света в глазах маленьких зрителей, успевших навидаться горя - эту благую цель имеет проводимая театральная терапия сезона 2007 - 2008, обещающего быть не менее интересным и насыщенным, чем все предыдущие. Впереди еще предстоят приезд государственного театра "Сатирикон" имени Аркадия Райкина и творческие встречи его художественного руководителя Константина Райкина...

Ответов - 125, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

Ирината: Отсюда Место: Театр Сатирикон, м.Рижская Спектакль: "Страна Любви" Время: 19:00 «Страну любви» (то есть «Снегурочку» Островского) театр «Сатирикон» решил играть на почти пустой сцене -- два ряда зеленых, будто вытащенных из партера кресел да пара передвижных вешалок, до поры до времени укутанных полиэтиленом, не в счет. Дело не в бедности. Это принципиальное решение худрука и одновременно постановщика Константина Райкина: он хочет, чтобы «спектакль стал визитной карточкой нового поколения артистов театра «Сатирикон», и потому предоставляет молодежи чистый лист сцены. Чем заполните -- все ваше. Они заполняют -- живой энергией, которую еще не научились дозировать и ценить. Они танцуют так, как какому-нибудь шоу-балету «Тодес» и не снилось, превращают стихотворный текст в почти рэперскую скороговорку, выводят бодрым хором ставшую лейтмотивом спектакля песенку «А мы просо сеяли, сеяли...» и орут как оглашенные. Они с таким удовольствием разыгрывают немудреные репризы («Полная луна серебрит местность» -- в тексте; на сцене фигуристая девица раскидывает звенящую мелочь), что зал отзывается благодарным хохотом. А постановщик, которому, собственно, стоило бы эту энергию отформатировать, где-то умерить, где-то направить, будто отошел в сторонку и смотрит: а что еще дети сотворят-то?

Ирината: Отсюда. Вчера ходила в Сатирикон... не была там уже года как полтора, если не больше... Шла на Король Лир, в итоге оказалась Страна Любви (Снегурочка))) 5 с жирным плюсом! Особенно хочу отметить танцевальную постановку труппы, в частности http://www.satirikon.ru/?pageId=89 Смесь брейк-данса, хип-хопа, рнб.. очень здорово они делалил начитки по основному тексту) Главный Берендей спел про Егорку.. вообще блеск! Особенно когда они вставили проигрыш Queen. У Леля очень трогательное соло) И вообще концепция костюмов, движений очень здорово придумана. Мне понравилось всё! Выходила из театра с улыбкой до ушей, которую невозможно было скрыть, да и не хотелось! Позитива хватило на весь оставшийся вечер, ну и на сегодняшнее по-весеннему солнечное утро ;)

Катюша: С сайта театра). На Малой сцене театра начались репетиции пьесы А.Н.Островского "Не все коту масленица". Ставят спектакль А.Б.Покровская и С.В.Шанталинский. В ролях Константин Райкин и студенты 3-го курса Школы-студии МХАТ. Премьера состоится 23 мая 2008 года. Administrator/Ирината: Катюша, спасибо!


Ирината: Вчера был в театре Сатирикон. Спектакль на который мы с женой собирались отменили, и тут началась полная импровизация. Райкин полчаса рассказывал про свою жизнь, о том как поступал в театральный ВУЗ. Читал стихи. А потом 10 его воспитанников показывали различные актреские упражнения - на артикуляцию, всякие миниатюры, вокал, сцендвижение. Было довольно прикольно. По сути дела в театре была внештатная ситуация. Но всем понравилось и все были довольны. Даже сам Райкин. Программа называлась "Азбука актера" Отсюда. (А заменяли вчера "Косметику врага").

Ирината: А вот еще о вчерашней замене: Сегодня у меня опять был культурный вечер. МЫ поехали на "Косметику врага". Моя подруга, которая видела этот спектакль два раза, горячо мне его рекомендовала. Я ехала с самым благоприятным настроем. Но, к сожалению, из-за болезни половины играющего состава, спектакль заменили на "Азбуку артиста". (хотя определение "к сожалению" в данном случае в корне неверно применять к вечеру в целом - разве что только к болезни человека) Вообще я сначала хотела сходить на этот спектакль... а потом сравнив аннотации к этому спектаклю и к другим спектаклям Сатирикона, решила не ходиьт на этот спектакль, предпочтя ему другие. Однако, я очень довольна, что посмотрела этот... даже и не спектакль... А такой капустник что ли... Но очень здорово! в начале минут 25 говорил Райкин. Он очень увлекательно и интересно представил сегодняшнюю работу, объяснил, почему заменили спектакль. Рассказал из личной жизни: воспоминания из детства. про отца истории, как он учился, как занимался спортом, как поступил сначала в один вуз, а потом в театральный. За эти двадцать пять минут я почти плакала. Константин Аркадьевич мастер слова!!! Очень интересно и смешно! :) А потом нам представили работу молодые коллеги К.А., показав различные жанры в учебном процессе студентов театрального института. Райкин на протяжении всего их выступления сидел на сцене, обозначая ударом по тарелке начала и конца репризы, хихикая себе под нос над номерами своих коллег и предавая тем самым особую смешность атмосферы в зале :), ну и комментировал кое-что иногда, представлял отдельные номера или объявлял их названия. Мы видели и вокальные номера самые разные, но, главное, качественные все, и танцевальные, и сценическое движение, и представление животных, птиц и неодушевленных предметов. Все очень талантливо и уникально. Очень смешно и захватывающе. Кстати, стало понятно происхождение некоторых номеров одного из наших маевских коллективов :) Они, наверно тоже ходят в Сатирикон! :)))) Были танцевальные номера. Тоже красиво. МЫ вообще много смеялись и восхищались. И получали настоящее наслаждение и удовольствие. В середине, точнее, ближе к концу, Константин Аркадьевич читал стихи. Произведений, наверно 10-12. Заболоцкий, Мандельштам, Пушкин и другие авторы. Не все юмористические. некоторые - пронзительные. Но, скажу я вам, господа, как он читал!! как читал!!!! Когда вы последний раз слышали (!) прочтение стихов Пушкина так, чтобы приковывало внимание? Когда вы вообще слушали стихи так, чтобы впитывать каждое слово, чтобы сдерживать слезы или хохотать?! Чтобы после каждого произведения ладоши сами автоматом отбивали аплодисменты совершенно искренне?! То-то! :) Знаете, я всегда, почему-то ,стесняюсь во время спектакля людей, которые покидают зал... :-/ Как-то мне становится неловко :( Стыдно за них перед артистами. Сегодня вообще было удивительно! Билеты принимали в кассу, но не смотря на замену спектакля, причем, заявленный спектакль - довольно мощная, судя по рецензиям и серьезная работа, на нечто увеселительно-легкое - зал был битком! Именно битком! :) И вот когда люди парами-тройками вставали и уходили, а мы сидели в конце зала и хорошо это все видели, и таких случаев было 2 или 3, а может даже и четыре, мне каждый раз было неловко :(. Но в завершении вечера (да. это скорее был вечер, причем, местами - творческий вечер именно Райкина), К.А. сказал такие слова, что мне стало жалко всех ушедших. Он сказал, что все мы, зрители, очень молодцы и - молоды. ПОтому что их вечер был такой разножанровый, такой разноплановый и воспринять все это могли только те, кто молод душой. Потому что только те, кто немножко еще не повзрослел и не зачерствел способен на быструю смену искренних эмоций от слез к смеху. А те, кто уже зачерствел с годами, растеряв детскую непосредственность, те уже не могут так, и им становится тяжело и не интересно... При этих словах у меня внутри прямо что-то воспарило! :) И от того, что я сама именно такая и оттого, что в зале все же столько таких же соплеменников. :) Целый полный зал! :) Хочу еще сказать, что, конечно, давно известен мне талант К. Райкина. И зная все его заслуги как в кино, так и в театре (в последнем - скорее по наслышке. с чьих-то слов), я испытывала несомненный пиитет к нему. Но раньше он (пиитет) был скорее такой уважительный. А вот за два спектакля, за два вечера наблюдений человека вживую, он(пиитет) становится все больше восторженным. Думаю, что еще пара-тройка спектаклей с К. А. и я стану настоящей его фанаткой :) Возможно, первый раз в жизни - фанаткой :)))) Теперь вот ижу абсолютно довольная и счастливая! :)

Ирината: Театральный хужожник Алла Коженкова и ее почти 360 спектаклей - ЗДЕСЬ. В частности: – Алла Владимировна, вы сейчас работаете сразу над двумя спектаклями. Расскажите о них. – Первый – «Синее чудовище» по сказке Карло Гоцци в театре «Сатирикон» в постановке Константина Райкина. Ему нужно было противопоставить, с одной стороны, искусство – красивое, подлинное, погибающее. А с другой – секундную гиперпопулярность. Я придумала такое определение этому спектаклю – «десант телевизионных фантомов в древнюю Венецию». Вот так. Ну, что ж... ждем десантирования молодёжи театра на венецианско-сатириконовскую сцену!

Ирината: Немного фото из "Бальзаминова" в версии Екатерины Цветковой.

Ирината: Отсюда. Посмотрели в "Сатириконе" спектакль по режессуре Райкина" Страна любви".Это действительно редкостная вещь: студенческий курс в соответствии с учебным графиком готовит дипломную работу, а выходит нечто, после чего еще долго все, что видишь в настоящем, взрослом театре, кажется непереносимой фальшью. Спектакль поставлен по мотивам сказки Островского "Снегурочка".. Это смесь старинных русских традиций и темпа современной жизни. Потрясающие танцы, в постановке которых сразу руку узнаешь Костю Райкина. его и только его исполнение, которые мы видели на сцене лет двадцать назад. Танцы с сумашедшей энергиеей , пластикой, ритмикой. сменой рисунка. Но основное- необыкновенно правдивая передача глубины внутреннего состояния: любовь, ревность, верность, коллективное заступничество. Это красивая взрослая сказка. Сказка о человеческих страданиях На снимнке выден импровизированный цветок любви, в котором мать - весна рождает человеческие чувства в Снегурочке

Ирината: Еще немного Бальзаминова от Е.Цветковой.

Ирината: 10 главных театральных спектаклей о любви В том числе: 3. «Дурочка» Л. Де Вега, режиссер Р. Мовсесян Где: РГТ «Сатирикон», Шереметьевская, д.8 Исполнители: Е. Березнова, С.Кузькин, А. Осипов, А. Якубов, А. Разживина. Жанр: Фантазия на темы Лопе де Веги и Эразма Роттердамского. Ближайшие спектакли :13.04. Цена билетов: 500 О чем: О преображающей силе любви. Лауренсьо (С. Кузькин) – прекрасный,но, увы, бедный идальго начинает ухаживать за богатой, но, к сожалению, глупой Финеей (Е. Березнова) с целью поправления своего финансового положения. Но Амур не дремлет и к финалу Лауренсьо получает руку не только богатой, но и значительно поумневшей Финеи. 5. «Страна любви» А. Островский, режиссер К. Райкин. Где: РГТ «Сатирикон», Шереметьевская, д.8 Исполнители: А. Осипов, М. Дровосекова, Ю. Мельникова, С. Сотников. Жанр: Драма-игра с музыкой, песнями и танцами. Ближайшие спектакли: 20.03, 26.03, 11.04, 17.04. Цена билетов: 300-1000 О чем: Царство царя Берендея превращено в «Сатириконе» в страну любви. Этим чувством охвачены буквально все: и стар,и мал – от престарелого Берендея (С. Кузькин) до пастуха Леля (С. Сотников).Все знают, Снегурочка (А. Разживина) растает, получив от матери-Весны в дар способность любить, Мизгирь (А. Осипов) не справится с охватившим его горем и покончит жизнь самоубийством, берендеи обоего пола попереживают немного и продолжат любить, ведь «… все что есть на свете дорогого, Живет в одном лишь слове. И это слово-любовь».

Ирината: Фото посмотрите и комменты прочтете по ссылке, тест... Вот он - текст. Почти полностью. Окультуривание или "Оху...ж эта Снегурка" Настроение сейчас - мииииллллоооое В универ я сегодня не пошла, ибо была не в состоянии. Ну чтож, начну с самого начала. Около 17:20 я вышла из дому, но из-за пробок, час пика в метро, толпы народа, которые хрен пропустят пройти, я опоздала =((( НА 20 МИНУТ. Думала Катрусь меня убьет. (собственно что она и сделала одним лишь взглядом =))) НО, тк.к Катя человек доброй души она меня не ударила =) Итак бежим мы значит уже 8-ой километр, чтоб добраться до Сатирикона, как я понимаю, что бежать 30 минут (а именно столько от метро до театра) на каблуках я не смогу, да и сцуко опаздываем. А после 3-го звонка не впускают. Останавливаю тачку (Ауди =)) и с криком в Сатирикон и как можно быстрее едем - мы успеваем. Прям тютелька в тютельку. Думаю этот пробег как я, так и Катрусь запомнит на долго =)) И да, даю обещание лично тебе, зая, не опаздывать =)) по крайней мере больше чем на 5 мин =)) Собственно по поводу спектакля... Знаете, я тоже расаяла к концу. Мне он безумно понравился. Понравился до того, что я своей козе (Наташке) прожужжала все уши ночью про эту прелесть. Обещала сходить с ней на него =) Настроение сейчас - мииииллллоооое В универ я сегодня не пошла, ибо была не в состоянии. Ну чтож, начну с самого начала. Около 17:20 я вышла из дому, но из-за пробок, час пика в метро, толпы народа, которые хрен пропустят пройти, я опоздала =((( НА 20 МИНУТ. Думала Катрусь меня убьет. (собственно что она и сделала одним лишь взглядом =))) НО, тк.к Катя человек доброй души она меня не ударила =) Итак бежим мы значит уже 8-ой километр, чтоб добраться до Сатирикона, как я понимаю, что бежать 30 минут (а именно столько от метро до театра) на каблуках я не смогу, да и сцуко опаздываем. А после 3-го звонка не впускают. Останавливаю тачку (Ауди =)) и с криком в Сатирикон и как можно быстрее едем - мы успеваем. Прям тютелька в тютельку. Думаю этот пробег как я, так и Катрусь запомнит на долго =)) И да, даю обещание лично тебе, зая, не опаздывать =)) по крайней мере больше чем на 5 мин =)) Собственно по поводу спектакля... Знаете, я тоже расаяла к концу. Мне он безумно понравился. Понравился до того, что я своей козе (Наташке) прожужжала все уши ночью про эту прелесть. Обещала сходить с ней на него =) Во-перых, респект Константину Райкину ха охрененную постановку. Актреы тоже хороши. Очень хороши. Талантиливы и красивы. (ЛДично я там присмотрела себе 4-ых: Леля, В шароварах (реперский), Деда Мороза (он же потом, с танцор с голым торсом) и Мизгирь (которого мы окрестили милой обезьянкой) ;))) Кста, Кать, мне мать когда фотки их посмотрела, напомнила откуда мне его лицо было так знакомо. Мизгирь играл в сериале по 1-ому. Там про любовь тоже было. Он там такого хорошего Олега играл, так любил эту дуру Ларису... Чет меня занесло. Мизгирь замечательно играл. Просто замечательно. Я оч рада была, что Снегурка в него все таки влюбилась. Жалко, что растаяла... Но хоршо что с ним была. Лель. Ох уж этот Лель и его голос. МММмммм. На фотке он не оч получился, но он в жизни так хорош... Смешного было много. Особенно "мать" Снегурки порадовала =))) Печального (Ангста) было много. Я прослезилась на монологе Сегурки про любовь и когда она увидела Леля с Купавой.... И когда Мизгирь ее потерял в конце и сам сьросился. И когда он ей в любви признавался. Вы б слышали... Милого было вообще по самое не балуйся (я еле себя сдерживала от "ооооу это так мило"). Мальчик, кудрявый так смешно таневал, жжжжуть. От бедра, да от бедра. Вобщем, МОИ ОГРОООООООМНЫЕ БЛАГОДАРНОСТИ ТЕБЕ, КАТРУСЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!! Присутсвие в спектакле некой современности (реп, танцы в стиле "Шага вперед") придавало ему еще большее очарование! Написала не все, потоому что эмоций еще буря, а дел дофига. П.с. да, да, солнц. С меня магарич =)) П.с. 2 откуда ты билеты брала? П.с. 3 хочу увидеть как полненькая сыграла бы Купаву. Уверенна, что она сыграла бы лучше. Более жизненно и естественно

Ирината: http://www.etvnet.ca/cgi-bin/video/eitv_browse.fcgi?action=details&media_file=125255 Это ссылочка, по которой (зарегистрировавшись там) можно посмотреть программу КТО ТАМ с Третьяковым и Бардуковым. Есть там и передача с Денисом... только, молитвами yanka , она на этом форуме появилась раньше. И хорошего качества. А вот новая нарезочка скринов из нее:

Ирината: Дополняю: http://www.etvnet.ca/cgi-bin/video/eitv_browse.fcgi?action=details&media_file=70525 Ссылка на КТО ТАМ с М.Дровосековой http://www.etvnet.ca/cgi-bin/video/eitv_browse.fcgi?action=details&media_file=69163 Г.Тархановой http://dir4.etvnet.ca/cgi-bin/video/eitv_browse.fcgi?_REDIRECTED_FROM_=1&action=details&media_file=117620 Г.Сиятвинда

Ирината: Сиротливый запад в фотографиях Е.Цветковой.

Ирината: Отсюда. В Липецке стартует XIII региональный конкурс балетмейстеров «Данс-дизайн - 2008» 5 и 6 апреля в Липецк съедутся 150 балетмейстеров из разных городов России, сообщили корреспонденту Gorodlip.ru в пресс-службе городской администрации. На этот раз в состав жюри вошли кандидат социологических наук, журналист, писатель, руководитель проекта «Танцевальный Клондайк» Сергей Пичуричкин из Москвы, преподаватель самарской Академии искусств Павел Самохвалов и главный балетмейстер московского театра «Сатирикон» Валерий Архипов.

Ирината: Страна любви. Фото: Земцов.

ST: Ирината пишет: Страна любви. Фото: Земцов. сыпьте, сыпьте мне соль на раны

Ирината: Отсюда. спектакль Страна любви - языческий жар ... бесконечная пляска жизни, под светом восходящего солнца... это первобытная любовь... но самая чистая... и отверженная.... это слезы и смех... это весна... это рожднеие ... его надо смотреть в первые дни весны, чтобы вспомнить себя... чтобы завести свое сердце, и зарядиться любовью.... у Леля (Сергей Сотников) волшебный голос ... Мизгирь (Артем Осипов) плакал и смеялся и умирал от блаженства ... все ребята молодцы... смотря на таких понимаешь, есть таланты... есть любовь... есть жизнь

Ирината: Отсюда. "Контрабас" в театре Сатирикон В театр Сатирикон на спектакль «Контрабас» можно и нужно сходить по нескольким причинам. Во-первых, Константин Райкин. (Которого очень хочется про себя называть просто Костя, после чудесного музыкального фильма «Труффальдино из Бергамо», где он совсем молоденький, однако уважение к актерскому таланту, слава богу, перевешивает панибратские замашки). Прийти просто из-за его взглядов, ужимок, голоса, смешной походки стареющего музыканта и бесконечного числа бутылок пива на сцене… Во-вторых, из-за того, что это мононспектакль, т.е. участвует в нем только один актер, и наблюдать за своими противоречивыми ощущениями – одно удовольствие. То включаешься в действие, как будто это происходит с тобой, то начинаешь скучать от длинных монологов музыканта о конструкции контрабаса, из-за чего возникает абсолютная видимость, что это никакой не театр, а действительно обычный вечер, ибо слушать чужого человека бывает интересно именно так, моментами и с перерывами. Увиденное в итоге, осознаешь на следующий день, когда всё укладывается, и понимаешь, что просто, собственно, побывал в гостях. В уютных таких гостях. В-третьих, опять же, стоит сходить, потому что этот самый единственный актер на сцене – К.Райкин. Не считая самого контрабаса, занимающего привилегированное положение в центре сцены и во всем сюжете. Без него – никак. Он – главная причина всего, что на сцене и в голове героя происходит. В-четвертых, прийти, потому что это постановка по книге Патрика Зюскинда. А Зюскинда, каким бы он не был в своей очередной книге (хотя она и не новая, это для меня она очередная), а мы всё равно не угадаем, каким он будет, потому что инопланетных существ не судят, любопытство не позволяет оставить без внимания. После «Парфюмера» «Контрабас» - что-то очень знакомое и новое одновременно. Книгу хочется прочесть… В-пятых, потому что театр «Сатирикон» - летопись юмора с советских времен, и фотографии А.Райкина, которые занимают почти все стены интерьера, кажутся какими-то уж очень знакомыми и милыми сердцу. Видимо, потому что по ТВ иногда показывают выступления с его старыми записями, а русский юмор для русских – всё. Ну и наконец, в-шестых, стоит сходить туда, потому что действие всего одно, идет 2 часа, и после него можно расслабляться в буфете сколько угодно…

Ирината: Отсюда. Вчера ходили в театр... Сегодня опять зовут, но вчерашнего хватило..очень сильно, смело. Страна любви. Сатирикон. В ролях: Ю. Мельникова, Марина Дровосекова, Артем Осипов, А. Разживина, Елена Кутырева Режиссер: Константин Райкин А.Н.Островский Драма-игра с музыкой, песнями и танцами по пьесе "Снегурочка" " .. Но что со мной? Блаженство или смерть? Какой восторг! Какая чувств истома! О мать Весна, благодарю за радость, За сладкий дар любви! Какая нега Томящая течет во мне!.." - А. Н. Островский. Снегурочка. Весенняя сказка. "...Все-все, что есть на свете дорогого, Живет в одном лишь слове. Это слово Любовь" - А.Н.Островский. Наша урбанистическая жизнь в мегаполисе, отягощенность цивилизацией заставляет скучать по природе, по простоте и чистоте чувств, по естественности. Спектакль идет практически на пустой сцене, которая является символом урбанизма, механистичности, неуютности, даже агрессивности нашей цивилизации. Голая раздетая сцена с ее фонарями, колосниками, штанкетами, металлом, проводами и веревками, ее агрессивный конструктивизм - полярная среда по отношению к той нетронутой живой природе, которая наполняет пьесу. С помощью нашей фантазии сцена превращается в поля, леса, луга, реки, в небо и солнце, во все то, о чем мы мечтаем в железобетонных тисках города. Цитата: Константин Райкин предупреждал, что «Снегурочка» в его версии – это совсем не детский спектакль. Обещали голую сцену и голых актеров. На деле, все оказалось не так экстремально. На сцене есть кой-какой реквизит, вроде стульев, прикрытых марлей. Актеры и актрисы вполне себе одеты. Снегурочку, едва раздев в финале, тут же заматывают в белую тряпочку. Дело в том, что «Страну любви» Райкин поставил на свой выпускной курс. Студенты, едва дорвавшиеся до больших ролей и большой сцены, зажигают вовсю. Их коронный номер – выйти на авансцену с каким-нибудь «А мы просо сеяли» и за минуту превратить его в нечто среднее между роком и рэпом. Как они поют, танцуют и визжат от радости, - это надо видеть. По словам постановщика спектакля Константина Райкина, название «Страна любви» было избрано чуть ли не вынужденно, дабы запутать и отсечь маленьких зрителей. И небезосновательно: история «Снегурочки» ничуть не более сказочная и неправдоподобная, чем «Гамлета» или «Ромео и Джульетты», а «Ромео и Джульетту» ближе к финалу вспоминается то и дело: в «весенней сказочке» Островского накал страстей – не слабее, а благополучный финал в обоих случаях как бы приклеивается к трагической развязке устами местного правителя.



полная версия страницы