Форум » Архив форума » в этом хорошем театре :) то бишь в "Сатириконе". ЧАСТЬ 2. » Ответить

в этом хорошем театре :) то бишь в "Сатириконе". ЧАСТЬ 2.

Administrator: в этом хорошем театре :) то бишь в "Сатириконе". ЧАСТЬ 1. http://suhanov.fastbb.ru/?1-1-0-00000009-000-0-0-1200986113 И еще одна дорогая для многих темка заполнилась до отказа... Завожу ЧАСТЬ 2. Начинаю ее вот таким сообщением... Отсюда. В Северной Осетии продолжается благотворительная акция "Театр - детям Беслана" ...Помочь оттаять детским душам, зажечь искорки радости и света в глазах маленьких зрителей, успевших навидаться горя - эту благую цель имеет проводимая театральная терапия сезона 2007 - 2008, обещающего быть не менее интересным и насыщенным, чем все предыдущие. Впереди еще предстоят приезд государственного театра "Сатирикон" имени Аркадия Райкина и творческие встречи его художественного руководителя Константина Райкина...

Ответов - 125, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

Ирината: Отсюда, Театральный экскурс С чего бы начать данную заметку, пожалуй с того, что многие любят театры и больше любят игру актеров на сцене, нежели на экране. В продолжении этой темы, хочу сделать только одну заметку, удовольствие сие не из дешевых, все зависит конечно и от спектакля и от театра, и конечно же, кто задействован в спектакле. Если брать средние расценки, то один поход в театр приравнивается к четырем походам в кино, так то. А вы часто ходите сами то в кино? Была я тут на днях в Сатириконе им Райкина. Первое что удивило, так это всем известная заставка: уважаемые зрители выключите свои сотовые телефоны и пейджеры и т.д., после непродолжительной паузы данной тирады, была еще ремарка на полторы минуты, но в этом и был самый смак: для тех же, кто не отнес к себе все вышесказанное, милые избранные зрители, прошу вас, кто не выключает телефоны, посмотреть еще раз на них и выключить, ну и далее в сатирической форме.) Спектакль назывался "Страна любви", по Островскому, для тех кто не просвещен в данном вопросе, это история про Снегурочку. Постановка современная, поставлена кстати хорошо, песни и танцы по сути и вытаскивали все, и положительная энергия, исходившая от актеров тоже сыграла свою значимую роль. PS для тех кто любит обнаженные торсы и обнаженные красивые женские груди, совет: сходите непременно, там они есть.)

Ирината: Отсюда. В пятницу побывала на спектакле "Страна любви" в театре Сатирикон (спектакль поставлен по пьесе А.Н. Островского "Снегурочка"). Несмотря на то, что постановке почти год, если не больше, интерес к этому спектаклю не угасает до сих пор. Здесь вы не найдете именитых актеров и сложных психологических ролей, но есть азарт, удивительный искренний артистизм молодого, но уже зарекомендовавшего себя состава театра. При минимальных декорациях современного спектакля все переходы от сцены к сцене, от завязки до кульминации, оформляются при помощи света и музыки, костюмов и всяческих трансформаций. Спектакль яркий, красочный, живой, чувственный, по-хорошему музыкальный. А как замечательно, слажено и красиво поют и танцую актеры, просто невозможно оторваться на протяжении всей постановки. Особенно хочется подчеркнуть вокальную партию Сергея Сотникова,исполнявшего роль Леля. Судя по всему, чувствуется серьезная "дрессировка" своих подопечных Константином Аркадьевичем Райкиным. Спектакль начинается с забавных миниатюр, состоящих из любимых упражнений в театральных институтах - изображений воображаемых предметов - в данном случае актеры перебрасывали мяч и играли в снежки и все с искренним задором. Далее постановка перетекла в само повествование истории Снегурочки. Снегурочка в спектакле наивное, смешное, немного гротескное существо, не способное до последнего ощутить человеческие чувства и понять отношения между людьми... Но так происходит не всегда - в конце спектакля сложные метаморфозы героини меняют ее образ до неузнаваемости. Все эмоции и страсти выражаются в музыке и песнях. Любовь здесь несчастна, она заменяется сильной, но очень мимолетной страстью. Постановка производит удивительное впечатление и как написал журнал "Столичный стиль", с которым, в данном случае, я полностью согласна, "...обмен энергией между сценой и залом ощущается физически, как-будто сам стал соучастником того, что происходит на сцене". В конце совсем не остается ощущения тяжести развязки драматического сюжета... Может потому, что все сглаживается красивыми песнями...а, может, и установкой самого жанра спектакля "Драма-игра с музыкой, песнями и танцами по пьесе "Снегурочка". Приблизительно такой представляет свою "страну любви" Константин Райкин. Мы можем согласиться или нет, но никак не можем пропустить ;) P.S. Меня умилили настойчивые, даже троекратные рекомендации о необходимости выключить мобильные телефоны и не производить фото-видео съемку во время спектакля, озвученные характерным голосом Райкина. Таким образом перфоманс начался еще до выхода актеров на сцену. Что было очень забавно, но не совсем действенно, т.к. мобильные телефоны, все же давали о себе знать - ну тут уж наш народ видимо не исправим...

Ирината: Про Косметику врага. "Косметика Врага" в Сатириконе. В ролях Роман Козак и Константин Райкин. Спектикль по роману любимой мною Амели Нотомб. Наверное это единственное из переведенных на русский произведений Нотомб, которое я не читала. Ну, почему то не сложилось, ну и добавило интриги, ибо смотреть "неизвестный" спектакль было интересней. Хотя, к сожалению, главная тема шизофринии, а-ля "бойцовский клуб" оказалась не новой, но надо сделать скидку на то, что и сам роман был написан не сегодня, а в девяностые годы. Но Райкин И Козак на высоте. Так что скорее понравилось и готова рекомендовать. Спектакль - достояние двух театров и идет и в Сатириконе и в театре им. Пушкина. Поэтому, вэлкам! И отсюда. Ходила на этой неделе в "Сатирикон", купившись на восхищённые отзывы о спектакле "Косметика врага". В целом, понравилось. Но не могу сказать, что в восторге. Это триллер. С элементами философии и комедии. Да, спектакль заставляет думать. Да, каждый выносит что-то для себя. Да, он не может оставить равнодушным. Но лично меня немного разочаровал конец. В том плане, что подобные финалы уже использовались в некоторых кинофильмах... Зато актерская игра меня реально ПОРАЗИЛА! Актеров всего двое. Зато какие! Константин Райкин и Роман Козак. Оба были на высоте и держали зал в напряжении до самого финала. Особенно впечатлил Козак, о котором до этого спектакля я не так много и слышала...А теперь это один из моих самых любимых актеров. Даже не знаю - советовать или нет. На вкус и цвет. Но одно могу сказать точно: спектакль НЕ оставит равнодушным абсолютно никого. И актёрский дуэт стоит того, чтобы прийти на это посмотреть!


Ирината: Отсюда. "Страна любви" или снова "Сатирикон" Пессимист роет могилу, оптимист - окоп... Изначально знала, что это спектакль, который Райкин поставил со своими учениками в качестве выпускного. И мне было интересно посмотреть в нем то, какой же Райкин в качестве педагога. Ибо даже в «Макбетте» ловлю себя на том, что вижу в некоторых движениях слепок с Константина Аркадьевича. Плохо это или хорошо – не в том вопрос. Сама грешу тем, что с тех, кого чувствую душой, неосознанно начинаю «снимать» манеру речи, мимику, жесты. Райкин гениален как актер. И то, что он делает как режиссер мне любо. Но, когда прочла, что «Страна любви» - это еще и постановка по «Снегурочке» Островского, поняла: хочу увидеть этот спектакль! Сначала скажу о том, что мне воспринялось пустым: Не ярок образ царя берендеев, он такой же как и все подданные, даром, что царь. Бермята – что он есть, что его нет. Только лишь как собеседник в диалоге с царем, а так – его роль не ясна, а нужен ли он? Проходными лешие, которым Мороз дает задание присматривать за дочерью. - Ладно, - говорит на бегу Леший. Об этом все, теперь же обо всем понемногу. Традиционен минимализм в декорациях. Но введение в действие образа ведущего, то есть человека, который проговаривает обстановку: вот дом Бобыля, вот тут река и т.д. придает шарм такому минимализму. Плюс смена декораций сопровождается выходом четырех актеров с музыкой, стилизация под народную свирель. Мы видим фактически историю любви двух несовместимых начал. 16 лет назад буйная Весна по прихоти своей решила окрутить ледяного Мороза. Теперь она и не прочь бы уйти, да прячет от нее Мороз их дочь Снегурочку в глухой чаще. И 15 лет на земле берендеев царит морозная зима, не хочет Мороз уходить отсюда. Пытается уговорить мать отдать ей дитя. Мороз не уступает, тогда пускает Весна в ход женские чары. И предлагает он тогда отдать Снегурку Бобылям, мол никто не позарится на нее, если она им будет дочерью. Появляется Снегурочка. Дикарка по поведению. И как же она хочет в слободку. Сколько она уж видела, глядя из кустов. Хочется ей веселиться с девушками, да слушать песни Леля. Много музыки. Хорошие голоса. Достойная хореография: компиляция народных гуляний и современных танцев. Введение в песни речетатива освежает звучание. В конце второго акта, в ночь перед встречей Ярила собираются девушки и парни, звучит песня, народная казалось бы, но появляется две гитары и… идет обработка под Шизгару, а под конец использование «Don’t worry, be happy» - эта вещь срывает шквал аплодисментов, многие в зале прихлопывают в такт. Абсолютно потрясающая Бобылиха! Яркий образ. Прекрасное актерское исполнение. Она затмевает собой все остальные персонажи за исключением Купавы и Леля. Купава – динамичная девушка, с доброй славянской красотой. Хорошим голосом. Пластична. Играет с душой. Созданный ее образ настолько достоверен, что ощущает, что она живет на сцене этой жизнью по настоящему. Лель… ох, даже не знаю как и сказать. Первое впечатление: образ слащавого юнца, по которому сохнут все представительницы женского пола. Не вызывает добрых чувств по началу. Но как только он начинает петь – я не поверила своим ушам, какой голос!! Приятие Леля начинается, когда он выбирает Купаву, дальше история начинает разворачиваться и ты веришь, что его любовь истина. Прекрасна его фраза, что не детской любви ищет Лель, прислушайся больше к словам Купавы. Мизгирь. Он же и ведет спектакль, объявляя сцены. В первый момент мне показалось, что вышел Райкин в молодости. Похож и обликом и пластикой. Снегурочка. Симпатичная, но нет видимого: она красивее всех. Скорее все происходящее подчеркивает мысль, что не внешними данными пленяют девушки сердца. Очень интересно обыграна сцена Весны и Снегурочки в момент, когда мать одаривает свое дитя любовью, так ей нужной. Моя сила в моем венке. Возьми его. И начинается танец. Нет в костюме венка Весны, но в ходе танца понимаешь, что танцоры плетут венок, одаривая цветом Снегурочку. У каждого на руках перчатки и у каждого свой цвет. Кульминация: Снегурочка в центре, а вокруг «цветные яркие руки». История, с моей точки зрения, поставлена классически, по авторскому тексту. В финале тает Снегурочка. Мизгирь бросается с обрыва, не в силах пережить потерю любимой и, осознавая свою вину, ведь она же предупреждала его, что нельзя ей встречаться с солнцем. Что имеем – не храним, потерявши – плачем. В ее сердце любовь боролась со страхом. Берендеи же, потрясенные произошедшей трагедией принимают это за кару Богов за поступок Мизгиря с Купавой и чтобы окончательно вымолить прощение у Солнца заводят закликальные песни и танцы, славя Ярило. И он приходит. Все берендеи собираются, одетые в золотые одежды, их одарил теплом Ярило. Скинуты многолетние оковы царства Мороза. «Страна любви» - добротный спектакль. В нем нет особого смыслового загруза сверх авторских идей первоисточника, но смысл в нем есть. Суть его – неприходящие жизненные ценности. Красивый музыкальный спектакль. В конце которого зритель с удовольствием стоя провожает аплодисментами актеров.

Ирината: Отсюда. Косметика врага Пару лет назад я видела спектакль на сцене Пушкинского театра. Хочется по-гоголевски заворчать, выясняя, кто распустил слух о том, что в Сатириконе Козак и Райкин поменяются местами. Честно говоря, сама с трудом представляла подобное. Никто не сможет сыграть Текстера Текселя так, как это делает Райкин. Маленького, назойливое, навязчивое, гомонящее божье наказание для любого прохожего. Достаточно только из вежливости оказать ему минимальное внимание, как вы моментально окажитесь в плену. Он опутает вас паутиной из бесконечных слов, шокирующих откровений и мельчайших подробностей. Причем чем неожиданнее и грязнее окажутся факты, тем чище и выше становятся испытываемые им чувства. В чем заключается секрет обаяния чудовища? В его искренности и убедительности. Он говорит о том, как получал наслаждение, пожирая слизкий кошачий корм, и его собственные руки становятся кошачьими лапками, а глаза напоминают стеклянные шары злых голодных животных, наблюдающих эту картину со стороны. Он вспоминает встречу со своей единственной женщиной и смотрит в пустоту так, что ты сам невольно начинаешь рисовать это хрупкое, нежное создание и жаждешь следовать за ним по пятам. Он рассказывает об убийстве с таким эмоциональных напором, что ужас накатывает от осознания, что этот человечек может быть столь гнусным, жестоким и опасным монстром, уничтожающим и оскверняющим все прекрасное. Самое страшное, что Текстер Тексель не сумасшедший незнакомец из толпы, а внутренний враг, часть самого Жерома Ангюста (Козак), насквозь пропитанная пороками и извращенными идеями. Легко понять, почему Жером подсознательно отделяет от себя своего черта – ведь в них нет ничего общего, ни одной капли схожести. Они как небо и земля. Здесь пахнет одновременно и шизофренией, и философией. Одно я поняла точно: Райкин – бог сцены! Накал страстей, интрига, холодок по коже, сострадание – его работа, его заслуга. Он вихрь, неожиданно оказывающийся на сцене и захватывающий все твое внимание. Некрасивый человек, способный если не влюбить, то твердо впечататься в память.

Ирината: ЗДЕСЬ - о Золотой Маске в журнале Ваш досуг. Можно пойти по ссылочке и прочитать подборку критических цитат о Лире. Можно кликнуть на фамилию золотомасочного лауреата Константина Райкина. А там - прочитать одну за другой статьи о спектаклях Сатирикона. Многие из них уже никогда нельзя будет увидеть... Потому что - существует "правило семи спектаклей", о котором там тоже есть статья... И не дай Бог для нас, зрителей, если об этом правиле снова вспомнят в Сатириконе...

Ирината: Когда-то давноооо ЭТО говорили и писали о Шантеклере. Издание редкое, вдруг кто не видел/не читал?

Ирината: Отсюда. Пояснение: "Квадрат" ходит туда бесплатно" - это про театр-студию, в которой автор, видимо, занимается. Поэтому, как видите, впечатления у автора "глубоко театральные". Итак, я только что из "Сатирикона", спектакль "Страна любви". "Квадрат" ходит туда бесплатно от Инессы Бертен. Сегодня там много наших было: мы с Валей, Дудкин с Мазаем, Женя Лужина с Альфиёй и Юра с какой-то девушкой. В целом спектакль оставляет хорошее впечатление. Это выпускной спектакль курса Райкина из МХАТа 2005 года. Актёры все с одного курса. И - на одно лицо. Большинство. Особенно мужская половина - все блондины с одинаковым выражением лиц... Ну ,сразу видно, всех мальчиков брали на Леля))). И ещё много этюдов, начало вообще всё на них выстоено - наверное, потоу что выпускной... Очень песни и танцы классно сделаны - мы даже сначала думали, фанера, потом поняли - нет!! супер))) Зато минус - очень много одиинаковых красок. Когда 10 минут сцена на одной ноте - ну не воспринимается это, вообщеслушать перестаешь(((. Конец очень напоминает трагедии Шекспира - специально, что ли делали?? Все в классических Шекпировских позах, как будто говорят не о снегурочкиной кончине, а "Нет повести печальнее на свете..." - абсолютное впечатление!!. Вообще спектакль красивый, темпоритм высокий, ещёё очень онравилось, как как из простыни прямо на сцегне скрутили снегурочке красивейшее платье)) Правда. конец... сказанное спокойным тоном " он убежал и бросился в озеро" и спокойный его уход со сцены... ну, эт ход такой, но... не понимаю. Вообще много подчёркнуто, что это спектакль, а не жизнь - перестаешь верить. А ещё, очень много Татьяна Григорьевна ходов у Райкина взяла))) Мы с Валей прям дома себя почуствовалди-настолько всё "наше")))))))) Короче, сходить можно, даже интересно))) Тоько длинный такой - 3 часа. Я думала, 2... И ещё мне очень жаль ребят - они всё время в бешеном ритме прыгают, массока. Наверное, они ещё после первой сцены жутко устают, и так - есь спектакль, и плюс ещё и петь!!!

Ирината: Отсюда. С благодарностью автору за умение СМОТРЕТЬ и желание ПИСАТЬ. "Контрабас" Сатирикон ... Два слова о маленьком человеке и всепоглощающей любви Прошлогодний отзыв о спектакле:http://lanolina-goro.livejournal.com/97052.html Почему-то сегодня было четкое ощущение: контрабасист готов к безумству, он решился. И крышечки, упорно падавшие "неправильно" весь спектакль, заставляя его досадливо морщиться, дружно подтвердили - вперед. Судьба! И Райкин говорил о поступке так, как если бы он уже был в прошлом, как о свершившемся. Словно уже прозвенело на весь зал отчаянное: "Са-а-ра-А-А-А!!!", и подпрыгнул премьер-министр, и уронил палочку дирижер, и зашушукались актеры, и удивленно расширились глаза у неё - женщины, которую он уже мысленно сделал возлюбленной и женой. А что потом - потом смерть. Потеря работы, потеря смысла жизни. Первый и последний зов любви - прилюдное харакири. История о маленьком человечке в музыкальном обрамлении. Потому что история - на все времена. История - всех потерянных и одиноких маленьких людей большого города. Людей, ведущих бесконечные разговоры с контрабасами (подставляй любое существительное), "дружащих" и "враждующих" с давно умершими великими писателями - композиторами - музыкантами (говорит о них с такой страстью, с таким положительным или отрицательным эмоциональным зарядом, как о близких и родных людях, людях своего "первого круга"), но не имеющих рядом ни одного реального друга или любящего. Нелюбимых, недолюбленных, невостребованных, хранящих в себе бесконечные миры, которым суждено остаться непознанными, и непереносимо прекрасную музыку, которую никто никогда не услышит. Райкин - МАСТЕР. Человек - "берущий" зал, "играющий" на душах зрителей. Когда слова - вторичны, когда первично - КАК играет. Когда смешной текст вызывает странную улыбку или истеричное подхихикивание, а внутри озноб от сострадания, от отчаянной трагичности ситуации. Если бы я еще могла "фанатеть", а я никогда не умела, значит и теперь поздно учиться, сказала бы, что становлюсь "фанаткой" Райкина.:) Так беспощадно самозатрачиваться... Уходишь из зала, а внутри колотун и слова не идут. "Неможется". Постепенно начинаешь отходить. Не сразу. Пока выкарабкаешься из оглушения... А 22-го у меня еще один "Контрабас".

Ирината: С форума театра Сатирикон. Туда, оказывается, еще кто-то заходит! КОНТРАБАС -------------------------------------------------------------------------------- Добрый день, Буквально вчера впервые посмотрел спектакль Вашего театра "КОНТРАБАС" Это способствовало неким размышлениям. В качестве ОБРАТНОЙ СВЯЗИ, мне хочется поделиться впечатлениями от просмотра. Пусть это будет еще одним подтверждением блестящей работы коллектива! КОНТРАБАС как символ ОБОЧИНЫ ЖИЗНИ. ...это один из спектаклей САТИРИКОН'a который в действительности произвел на меня впечатление и подтолкнул на размышления. Эта история одного музыканта симфонического оркестра, играющего на контрабасе.Конечно, музыка всегда находила отражение в моей душе, может быть поэтому спектакль представился мне наиболее близким по восприятию. Как любой моноспектакль - это всегда рефлексия, размышления героя. Это легкость и сложность одновременно. Легкость в том, что на зрительский суд представляют уже готовые мысли героя, его выводы, внутренние переживания. Зрителю только остается сравнивать увиденное со своей жизнью. Сложность (я бы даже сказал не сложность, а исходная задача для зрителя) заключается не только в способности "потреблять" переживания героя, но и сделать СВОИ выводы. На мой взгляд, спектакль отражает проблему внутреннего одиночества маленького, бездарного человека. Чувство зависти к другим музыкантам, гложет его, он не может смириться с тем, что его "отодвинули" на последний план, как профессионально (в оркестре контрабасисты стоят на самой "галерке"), так и в жизни. Подсознательно он понимает, что находится в "замкнутом пространстве", в своем миру, где постепенно разрушается, как личностно, так и профессионально. Разум героя делает свое дело: Герой стремится доказать свою значимость, показать свою важность, тем самым он доказывает себе что он тоже играет ключевую роль. Ведь как начинается спектакль? Играет симфония Шуберта, конечно же, звучат контрабасы. Герой дает понять зрителю, что без них, любое классическое произведение потеряет основу, перестанет "звучать", что КОНТРАБАС является неотъемлемой частью оркестра. Герой "смакует" их звучание, весело размахивает руками в такт звучащей музыки, словно дирижер своей немногочисленной армии басистых "говорунов", двигается, вставляет реплики, привлекающие внимание зрителя именно к их звучанию. Он в точности описывавет историю КОНТРАБАСА, пласт музыкального искусства, связанного с ним, свои переживания во время игры, чувствуя свою нужность и важность. Фактически, герой доказывает это самому себе, а не зрителю. Это его "натянутость" проясняется во второй части спектакля. Подсознательное чувство того, что он находится на "обочине" жизни не может не проявлять себя. Чувство внутренней безысходности, вырывается, словно фонтан...и ничто не может удержать его...зритель становится невольным свидетелем происходящего. Это проясняется во второй части спектакля. Если пофантазировать, то форму контрабаса можно ассоциировать с женщиной. Естетственно, герой не обошел своим вниманием и это. Подсознательно, он понимает, что от одиночества и тоски его может спасти только любовь. Предметом его вожделения становится молодая оперная певица Сара, несбыточная мечта нашего героя. Он придается исключительно мечтам по ней, ему не хватает смелости превратить мечты в реальность, он считает себя недостойным ее внимания. Он принимает свои чувства за любовь, но в его сердце нет любви. Там лишь зависть и обида. И снова разум героя дает ему объяснение: всему виной КОНТРАБАС. Герой описывает те неудобства, которые доставляет ему этот инструмент: громадный, вечно мешает, требует постоянного внимания, играть на нем - силовые упражнения в чистом виде. Метафорически герой обвиняет контрабас в своих неудачах в любовном плане, он сопоставляет оперное искусство с музыкой, в рамках которой, "живет" контрабас. Герой восхищается ангельским голосом Сары, в тоже время понимая, что они даже в искусстве стоят на разных полюсах. "...Я не могу сыграть ни одной ноты, из тех, что она поет..." - говорит Герой. Все его жалкие попытки познакомиться с предметом своих вожделений оказываются тщетными.. Развязка и драма героя наступает в заключительной части спектакля. Своими размышлениями, на мой взгляд, подходит к пониманию того, что между Сарой и им ничего не будет. Он расписывается в своем бессилье перед жизнью даже перед собой. Понимание того, что ему нужна лишь женщина-мечта - есть тому подтверждение. Зависть и чувство собственника по отношению к любимой женщине берут верх. Это его драма. И что же остается? От тоски просто так не уйти, она требует всей глубины личности. Герой старается "залить" эту тоску алкоголем - но это еще больше разрушает его. И как следствие - равнодушие к работе, к жизни. В финале пьесы, он все-таки декларирует свое намерение эпатировать публику, сорвав предстоящий концерт. Ему это необходимо, чтобы быть заметным. Но мы то знаем, что в искусстве, настоящий успех может принести только талант. А у героя с этим проблемы. Режиссер дает на откуп зрителям додумать, смог ли герой осуществить свой замысел. Мне кажется, что у него не хватило смелости сделать это. Так и закончилась эта история... Во многом, безусловно, успех спектакля зависит не только от автора, режиссера, но и актеров. Я всегда считал, К.А. Райкина комедийным актером. Все-таки видимо, это где-то наследственное. В сущности мои ожидания оправдались. Герой предстал перед зрителем неким стареющим евреем (этот одесский говор, акцент, мимика, львиная доля эронии, смех). Вообще, если бы мы не знали, что по действие происходит в Германии, то создалось впечатление, что это история произошла не в Европе, а в Одессе. Тем более что, словосочетание "еврей-контрабасист" уже вызывает улыбку. Искренне желаю коллективу театра творческих успехов, больше радовать зрителя драматургией. Спасибо.

Ирината: Отсюда. Ай-да Пушкин (с) А я сегодня ходила в Сатирикон на "Ай да Пушкин". Такой феерическое действо из казалось бы на зубах навязшего А.С. Никакого академизма, а лишь что может сделать талантливая молодежь из ничего -ни декораций, ни музсопровождения, ни костюмов. Униформа - штаны и футболка, из реквизита лишь оранжевый плед (он же крылья, он же одеяло, он же стол, он же волны и т.п.) и кусок мега-кубика из детской комнаты. Ну и еще пара веников. Совершенно-искрометная иллюзия реальности, от которой невозможно оторвать глаз все время, что длится представление. И ещё. Ай да Пушкин! Стыдно признаться, но света рампы я не видел кажется со школьной скамьи. В силу объективных причин не смею брать на себя роль критика, но должен отметить, что спектакль искренне порадовал! Можно ли ожидать, что давно известные сказки Пушкина могут быть интересны вполне взрослой публике, однако же игра молодых актеров "Сатирикона" держала внимание и заставляла от души хохотать. Одним словом, выходные уже удались!)

Ирината: Отсюда. Ну и еще одна новость — официальная премьера спектакля «Не все коту масленица» (К. Райкин + его нынешний курс из Школы-студии МХАТ) в «Сатириконе», которая была назначена на 20-е числа мая, перенесена на начало следующего сезона.

Ирината: Отсюда. "Сатирикон", моноспектакль Константина Райкина "Контрабас". Выяснилось, что сделали его по пьесе Зюскинда. Фига се, как говорится. Райкин, конечно, был великолепен. Вынесли из театра много всяких афоризмов и специфическое отношение к Вагнеру и классической музыке вообще. "Контрабас" крутой!

Ирината: Отсюда. Одна мышка на хвостике принесла весть, что 13 июня - последний день показа "Страны любви" в Сатириконе. И все. Спектакль вынесут за пределы афиши. Я не могу понять, как такое может произойти: на сегодняшний день это мой самый пресамый любимый из всех, что я когда-либо видела. Эта же мышка нашептала, что телеканал "Культура" записал его на видео для своего архива. Тогда я обратилась к кошке и стала ей плакаться. И кошка сболтнула, что сие была репетиция записи, а сама запись только будет. А еще, что достать эту запись на "Культуре" нереально сложно. И вот уже не первый день я расстраиваюсь по поводу того, что больше "Страны" не будет, и что достать запись очень сложно, и радуюсь тому, что эта запись будет, и спекталь не канет в лету. Не знаю, что перевесит. В целом, все же это очень грустно.

Ирината: Отсюда. Театр-СИЛА!Всем в ТЕАТР! Ходила сегодня в театр Сатиры,на спектакль-"Не всё коту масленница",была премьера,мне очень понравилось,там играл Константин Райкин...и его ученики,очень впечатлило,конечно!

Sberik: 12 сентября 2008 года театр открывает новый театральный сезон премьерой спектакля по пьесе Карло Гоцци "СИНЕЕ ЧУДОВИЩЕ" Спектакль по пьесе великого итальянского драматурга Карло Гоцци-яркое, зрелищное представление для зрителей от юношеского до преклонного возраста. Он решен в жанре комедии «дель Арте», насыщен динамикой, юмором и… драматизмом. Острый напряженный сюжет, много музыки, трюков и превращений. Моменты «замирания сердца» и участие четырех традиционных персонажей итальянской «комедии Масок» в виде клоунов роднят этот спектакль с цирком. Здесь будет над чем посмеяться, всплакнуть, чего испугаться и чему удивиться. Финал, где побеждают любовь и справедливость, превращается в грандиозное пиротехническое зрелище, объединяющее персонажей, актеров и зрителей, олицетворяющее торжество праздника и театра. click-click

Ирината: Ой... а кто это на картиночке? Я что-то не узнаю актера в гриме...

Perfect: Ирината пишет: -"Не всё коту масленница",была премьера Ну надо же.... Как это мимо всё просвистело)))

Ирината: Perfect, это не я пишу... это некая девушка, посетившая театр Сатиры и посмотревшая там спектакль с Райкиным.

ST: Ирината пишет: посетившая театр Сатиры театр "Сатир и Конь", видимо, девушка ошиблась :))))))))))))



полная версия страницы