Форум » Архив форума » в этом хорошем театре :) то бишь в "Сатириконе". ЧАСТЬ 2. » Ответить

в этом хорошем театре :) то бишь в "Сатириконе". ЧАСТЬ 2.

Administrator: в этом хорошем театре :) то бишь в "Сатириконе". ЧАСТЬ 1. http://suhanov.fastbb.ru/?1-1-0-00000009-000-0-0-1200986113 И еще одна дорогая для многих темка заполнилась до отказа... Завожу ЧАСТЬ 2. Начинаю ее вот таким сообщением... Отсюда. В Северной Осетии продолжается благотворительная акция "Театр - детям Беслана" ...Помочь оттаять детским душам, зажечь искорки радости и света в глазах маленьких зрителей, успевших навидаться горя - эту благую цель имеет проводимая театральная терапия сезона 2007 - 2008, обещающего быть не менее интересным и насыщенным, чем все предыдущие. Впереди еще предстоят приезд государственного театра "Сатирикон" имени Аркадия Райкина и творческие встречи его художественного руководителя Константина Райкина...

Ответов - 125, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

Perfect: Ирината пишет: Perfect, это не я пишу... это некая девушка, посетившая театр Сатиры и посмотревшая там спектакль с Райкиным. Да я понимаю))Её и цитирую, по идее)) А Сатирикон часто вообще сатирой Обзывают(по другому эти сравнения, и не назовёшь )

Ирината: Отсюда. Рекомендую читать "в комплекте" с ЭТОЙ СТАТЬЁЙ - про Королеву красоты. Сиротливый Запад В ирландской деревушке Линэн творятся страшные дела: то сын прострелит отцу голову, то брат на брата бросится с ножом, а то богобоязненный пастор от отчаяния утопится в речке. В центре этих событий - братья Коулмен и Вален - родные люди, готовые переубивать друг друга из-за пачки чипсов. Выстрелит ли ружье, прольется ли кровь - вот в чем интрига жутковатой драмы Макдонаха. 2007 г., 2 ч. без антракта драматург: Мартин МакДонах жанр: Драма режиссер: Константин Райкин актеры: Анна Здор Линэнские ужастики в "Сатириконе" «Сиротливый Запад» появился в «Сатириконе» одновременно со спектаклем «Королева Красоты». Вместе они составляют часть «Линэнской трилогии» ирландского драматурга Мартина Макдонаха и рассказывают об одном и том же: о разрушающей силе ненависти, поселившейся в домах захолустной деревеньки Линэн. Взявшийся за их постановку Константин Райкин объединил пьесы в своеобразную дилогию: действие «Королевы» и «Запада» происходит в одних и тех же декорациях, и даже программка у спектаклей одна на двоих. Разница лишь в том, что в «Королеве» показан вариант женской кровной вражды (старая дева Морин убивает старушку-мать), а в «Западе» - грызутся, цапаются и поедают друг друга мужчины. Актеры Райкина – недавние студенты Школы-студии МХТ - играют эту историю взахлеб и взаправду. Если орут – то издают дикие вопли, от которых мурашки по коже, если дерутся – то это натуральные бои без правил, а если хватают ножи и ружья – то хочется поскорей выбежать из зала, поскольку нет сомнений: вот-вот на сцене прольется настоящая кровь. Ощущения натуральной агрессии и невымышленной вражды нагнетаются сверхмалой дистанцией между зрителями и актерами. События разворачиваются на малой сцене «Сатирикона», публика рассажена по периметру, как вокруг ринга, и все скандалы-драки происходят в метре от нашего носа. Так что к концу спектакля успеваешь устать и от крика, и от чрезмерной актерской энергичности, и от негатива, фонтаном льющегося со сцены. Интриги в спектакле, по сути, никакой нет. Убийство происходит еще до начала действия и очень быстро раскрывается: это пьянчуга Коулмен (Константин Третьяков) пристрелил отца, а младший брат все скрыл и смолчал, потому что в награду ему достались дом и имущество. «Моя-я-я плита», «мой пол», «мои статуэтки», - уморительно мяукает Вален (Алексей Бардуков), обнимая и целуя свою собственность. Он – молодой Плюшкин - скорее зарежет брата, чем поделится с ним хрустящей картошкой. Их препирательства с Коулменом по поводу плиты, пола, статуэток Девы Марии, которые так дороги Валену, смешны и страшны одновременно. Но когда Коулмен снимет со стены ружье, а Вален схватит длиннющий нож, будет совсем не до веселья: не дай Бог, забрызгают кровью или заденут пулей! Преступления, кажется, уже не избежать… Однако, этой, крайней степени натурализма Райкин себе не позволяет: худой мир удается установить благодаря письму священника-самоубийцы, единственного человека, который пытался примирить Конноров. Финал утверждает очень спорную христианскую истину: если пастор, покончивший с собой, не в праве рассчитывать на место в раю, то отцеубийца и мучитель собак Коулмен, а также укрывавший его брат Вален в будущем могут раскаяться и преспокойно избежать ада. Вот такая фирменная макдонаховская справедливость. Подобные кровавые ужастики в Москве теперь - в почете. Только за этот сезон Макдонаха поставили в Театре Вахтангова («Королева красоты»), в Центре имени Мейерхольда («Калека с острова Инишмаан») и в МХТ имени Чехова («Человек-подушка»). «Сатирикон», поддавшись моде, переплюнул всех и выпустил зараз две пьесы Макдонаха. Получилось мрачно, зло и утомительно. Но если своих семейных разборок вам мало и требуется дурной пример, посмотреть «Запад» стоит: такой животной ненависти вы не увидите даже в зоопарке. Евгения Александрова

Ирината: Отсюда. (Про спектакль Ай да Пушкин). Театр Сатирикон! Что там творилось – и не передать! Вихрь актерского мастерства на сцене – завораживал. Танцы, песни, импровизации, фантазии – хлещут необычайными талантами! И надрыв эмоций, и полет Пушкинских строк – четко переданных. Твое замешательство в определениях – куда и за кем? И твой восторг – данность происходящему – перед тобой. И аплодисменты – выражение благодарности (так мало!). И горечь расставания. И жадность желания – еще! Изумительные актеры! Замечательная игра!


Ирината: Про Сатирикон... и не про Сатирикон... По принципу: на халяву схожу, всё как есть, людЯм расскажу. театры я смотрю спектакли.... я посмотрела два в театре сатирикон.и один у елены камбуровой.хожу туда где играют друзья...видела короля лира.и азбука артиста.последнее крайне бездарно.очень плохо.но публика все хавает.спасает этот спектакль только райкин,который рассказывает о своей жизни и читает стихи.публике именно это не нравится.она скучает.а он читает потрясающе.прекраснейший артист!прекраснейший. король лир мне не очень понравился.сам спектакль слабый.какий-то полуплагиатные попытки сделать спектакль под някрошуса...очень невразумительные и нелепые.совершенно ничего не говорящие декораии и костюмы,кричащие только одно-мы театр модный, продвинутый и интеллектуальный.райкин опять был прекрасен.хотя некоторые моменты мне не очень понравились у него.так как все равно он там включал эту свою комедийную пластику образа.хотя я понимала всегда, что он имеет ввиду.и вообще говоря, конечно все, что делает он, настолько полнокровно и абсолютно качественно,что вобщем-то и сказать нечего.можно спорить с решениями некоторых эпизодов,но по большому счету мало кто их остальных артистов достигает хотя бы его средней наполненности...при всем моем уважении к ним.а артисты и правда были хорошие.мне почти все понравились. вообще прекрасно.они играют.и им это делать дают!(извините-больное) марьяне спасибо. третий спектакль был самый странный.туве янсен.точка слева.вот уж не знаю что это такое.очень странное зрелище.оказалось что это сказка для взрослых.меня пригласила моя коллега.она, прекрасная нимфеточного вида девушка, играет там с каким-то ужасным инфантильным лысым мужиком про какие-то невозможные в этой ситуации чувства.потом я узнала что на самом деле эту роль играет трибунцев все из того же сатирикона.вот это было бы совсем другое дело.но я увидела именно так.сам спектакль очень атмосферный что мне понравилось и в общем со своей хорошей сказочной реальностью.но какой-то недоделанный.или плохо сделанный.или этот мужик плохо очень играет.не знаю.но вначале было очень скучно.хотя видимо по задумке-много хорошего...

Ирината: 13 июня спектакль сыграют в последний раз... Отсюда. Константин Райкин превратил сказку о Снегурочке в спектакль «Страна любви» Ольга РУДАКОВА, Анна ОРЛОВА Постановка Константина Райкина. В ролях: Алена Разживина, Марина Дровосекова, Сергей Сотников, Артем Осипов и др. Малышню водить на этот спектакль просто противопоказано во избежание лишних вопросов. Потому что в сказках любовь - это нечто исключительно духовное и не слишком объясняемое, а здесь она конкретна, как в мифах Древней Греции. Языческая, вакхическая, воспевающая радость тела любовь в исполнении молодых актеров «Сатирикона» пластично-эротична до предела. Даже коровы, которых изображают юные девы, ведут себя с Лелем так, что ясно: отношения между пастухом и стадом далеко не платонические… В этом изумительно красивом спектакле лишь Снегурочка - угловатый подросток в кургузом пальтишке, существо почти без пола. Грубо смеется, почесывается, может подтянуть штаны в самый ответственный момент. Ну прямо-таки девчонка из подворотни! И таковой она будет до тех пор, пока не выпросит у матери-весны умения любить. А когда выпросит - разденется догола прямо на сцене, и станет ясно, что никакой она не подросток, а вполне и очень даже девушка. Ненадолго, конечно: скоро ей придется закутаться в белое и растаять. Снегурочка поднимается по ступеням в свете прожектора, а прожектор вдруг гаснет - и из темноты в руки влюбленного Мизгиря падает белый тюль (обнаженная же девушка куда-то уползает в темноте). Мизгирь подходит к краю сцены и сообщает залу о себе самом: «Убегает на Ярилину гору и бросается оземь». Засим и его перестают освещать. А веселый народ берендеи, которые то и дело поют и пляшут, исполнят еще одну песню - во славу бога Ярило, солнца то есть.

Ирината: Отсюда. ...А потом пойдешь в Сатирикон на «Косметику врага», сядешь в первый ряд, в самый центр, и на два часа отрешишься от всего мира, и такой кайф! Просто нереальный! И чувство, что играют для тебя одной. Как мне сейчас хорошо! И вот отсюда. ...Да, о чем это я тут? Пишу всякую ерунду, прям дневник третьеклассницы.. Потому что про спектакль написать у меня не получиться. Даже всегда-выручающие односложные эмоциональности не напишешь. Этот спектакль не вызывает моментальных положительных брызгов восторга. История самоубийства, описанная женщиной современного западного мира и играемая двумя мужчинами в одинаковых костюмах на сцене среди чемоданов и манекенов глядящих на каменную глыбу в небе.. Надо иметь за плечами огромный опыт и знание людей чтобы дать оценку. Без этого только какое-то сложное чувство удивления и облегчения. Актерам после окончания хлопали долго. Уважая их талант и благодаря за огромную работу. Зрители расходились практически в молчании. Хорошо, что это не здесь и не про нас. Или ?...

Полина: ну совсем, совсем не верится, что 13 июня последний раз на сцене "Сатирикона", да что там на сцене ВООБЩЕ в последний раз будет играться спектакль "Страна любви". За 5 лет этот спектакль стал таким родным, таким необходимым. Чем заполнить эту брешь - снятого любимого спектакля???? Куплю билет и много цветов - пойду одарять актеров и особенно милого Леля - 13-го у него день рождения. Вот так, и слезы, и радость за любимого актёра! А ещё хочется пожелать всем актёрам, играющим главные роли в этом спектакле, найти новые прекрасные воплощения, новые драматургические материалы, новых замечательных режиссёров - и главное, чтобы их нашли. В добрый путь, новых побед!!!

Ирината: Отсюда. Вчера меня совершенно неожиданно вечером вытащили в Сатирикон на Контрабас. Мы опаздали на полчаса, правда как это ни удивительно не по моей вине, но люди мои это нечто совершенно удивительное. То, что делает Райкин в одиночку с контрабасом и музыкой на сцене просто непередваемо. Его энергетика заставляет оживать все вокруг, он захватывает публику и не отпускает ни на минуту. Редкое сочетание гениальности исходного материала и гениальности исполнения. Зюскинд, который сам по себе, настолько владеет словом, что заставляет проживать строчку за строчкой все свои произведения, ни на минуту не разрешая ослабить внимание. Кажется любое вмешательство в это священнодействие разрушит этот эффект. Но Райкину удается заставить прожить это на совсем другом уровне. Ты чувствуешь героя, ты просто ощущаешь тоже, что и он, ты понимаешь его, и в какие-то многновения чувствуешь в себе похожее. Нет, это совершенно уххххх...

Ирината: Какие-то из этих фотографий здесь будут повтором... Но я хочу, чтобы они БЫЛИ. Потому что сегодня вечером зрители простятся с ЧУДОМ под именем СТРАНА ЛЮБВИ.

Ирината: И еще три фотографии из спектакля... Кажется, одна в какой-то из тем на форуме была... Меня тут обвинили однажды в повторах... Извините, коли так - объем материалов такой, что иной раз и сама забываю, что постила, а что пропустила...

Ирината: Отсюда. "Страна любви" Сатирикон Трудно поверить, что сегодня был последний раз... Они такие молодые-красивый-танцевальные-певучие стояли на сцене в солнечных костюмах с разноцветными букетами, а зрители не хотели их отпускать... Всему свое время, но есть вещи, которые хочется задержать, которые просто нет сил отпустить... Счастлива, что попала на этот спектакль в прошлом году (жаль, что только в прошлом). Из полутора сотен просмотренных мною спектаклей один из лучших. Грустно.

Ирината: С форума театра Сатирикон. Ну вот и всё! Это было грандиозно! Я безумно счастлива, что появилась в моей жизни такая ниша - Сатирикон. Я испытала вчера такое счастье, такой восторг, меня всю трясло, когда мы вышли из театра. Цветы. Сколько было цветов!!!! Они стояли такие счастливые, в чудесных веночках, со слезами на глазах, а мы всё апплодировали и апплодировалии, и не могли, и не хотели отпускать. А они всё стояли и улыбались, и апплодировали нам. Это было такое единение. Какие они были прекрасные!!!! Трудно представить, Всё вдруг исчезло без следа. Вот и расстались С любимым спектаклем навсегда. Вот и расстались - Горькая фраза, Знаю, привыкнет к ней Сердце не сразу. Вчера у меня были и смех, и слезы, и огорчение, что не Мариночка играет Купаву, и "браво" до хрипоты и апплодисменты до боли в ладонях. Низкий поклон всем!!!

Polina-love-theatre: Благодаря одной очень хорошей девушке, я как никогда загорелась «Шантеклером». Её невероятный рассказ о самом спектакле и о его закулисье произвел на меня неизгладимое впечатление! Я уже знала, что такой спектакль когда-то шёл в «Сатириконе», уже порядочно читала о нём и смотрела фотографии, специально ради этого спектакля, ну, и ради моего любимого французского писателя Эдмона Ростана, я прочла саму пьесу. Сопоставив её с критикой и отзывами, я чрезвычайно заинтересовалась: как же это могло выглядеть? И по кусочкам я начала собирать картину спектакля. Я увидела и узнала каждого героя. Я не сомневаюсь, что «Шантеклер» был поистине великолепный и грандиозный спектакль. К сожалению, мне не удалось посмотреть его, но ожил в моём воображении. Минимум декораций, прекрасные костюмы, поразительная музыкальность и главное – непревзойдённая игра актёров именно здесь потрясли меня. Больше всех меня интересовал, разумеется, главный герой – Шантеклер в исполнении Дениса Суханова. Как я и подозревала, он был великолепен! Изумительная пластика, яркая игра… и фантастическая работоспособность!!! Денис практически не сходил со сцены, можно сказать летал по ней, произносил огромные монологи, диалоги… На сцене он выглядел таким свеженьким! Я и не знала, что за кулисами ему было очень плохо… В интервью Денис Валерьевич говорил, что ему было нехорошо, но я не думала что НАСТОЛЬКО!!! Не только за это, но я очень уважаю Дениса Валерьевича!!! Прямо гордость поднимается за него… Огромное спасибо всем, кто создавал «Шантеклера» в «Сатириконе», а также всем, кто донёс интереснейшую информацию о нём до меня!

Polina-love-theatre: Последняя, самая последняя «Страна любви»… И первая для меня… Смотреть было интересно. Завораживает именно само сочетание песен, танцев, игры. Хочу отметить то, что мне особенно понравилось в этом спектакле: Во-первых, в «Стране любви» больше всех проявил себя Артём Осипов. Здесь явно видна его хорошая актёрская игра. Во-вторых, отличная музыкальность спектакля. Среди других больше всего выделяется необычный и хороший голос Сергея Сотникова. В-третьих, поразительная синхронность и чёткость танцев. В-четвёртых, легкая и веселая атмосфера спектакля, которая во многом способствует работе актёров и интересу зрителей. В «Стране любви» есть какая-то необъяснимая очаровательность! В целом, Константин Райкин великолепно поставил этот спектакль. Очень порадовала приятная компания, в которой мы смотрели спектакль. Спасибо всем, особенно Иринате!

Ирината: Отсюда. "Страна любви" (Сатирикон) Не читала Островского *стыдно, ага*, фильм советский смотрела в глубоком детстве, поэтому взгляд могу считать свежим. Леш, ты был прав, я плачу! Плачу оттого, что больше не увижу этих чудесных сцен, не смогу насладиться энергетикой танцев, не услышу волшебный голос Леля. Вот разве что канал «Культура» порадует видеоверсией – понятно, что не то же самое, что сидеть в зале, но хоть воспоминания освежат. Самая главная мысль после просмотра: ВОТ ОНО! Наше! Не скопированное, не заимствованное, самобытное… Мюзикл же навроде «Вестсайдской истории»? Ну да…Но не совсем, вернее, совсем нет! По сказке? АГА! Только не лубочный, не утрированный, а очень какой-то реальный, сначала даже разбор актерский напоминающий, мол, эти стулья у нас кусты, а эти ящики - пригорочек. Такой театр в театре. И голоса эти, и танцы эти – ох, как захлестывают эмоции! Хоровику и хореографу – памятник, исполнителям трижды браво!!! «Свет и сила – Бог Ярило!» - казалось бы, пафоса-то сколько! Ага, как же! Они на самом деле верят в то, о чем поют! Чтобы наивный текст не звучал со сцены смешно, он должен быть там прожит. Об этом я подумала на сцене, когда Купава и Лель признавались друг другу в любви: чуть меньше вложили бы искренности в слова – глупее сцены не придумаешь, а здесь казалось, что других слов и быть не может… Сюжет сказочный осовременен, но не до стеба, скорее, рассказывает о другом. О подростковых проблемах, о не сотвори себе кумира (сцена, когда Снегурочка виснет у Леля на шее: «Хорошенький, миленький, ну возьмииииии!!!» - точности невероятной: не важно, что не люблю, хочу, дайте игрушку, не люблю, но уже ревную…). А какие там актерские работы! Что за чудо Мороз (Алексей Бардуков), разрываемый между вожделением и заботой о дочери, что за обольстительная Весна-красна (Елена Кутырева), на всю катушку пользующаяся своей привлекательностью и превыше всего ценящая свободу… Бобыль (Игорь Гудеев) и Бобылиха (Елена Березнова) – это не пара, это комическая феерия! Более того, впервые на моей памяти в дуэте солировала девушка – ох, как она солировала, я хохотала до слез! Берендей просто порвал! Это ж сколько всего сыграл Сергей Кузькин: и царя, и любовника, и даже пародию на «В джазе только девушки», а уж поет как!!! Два вокальных потрясения у меня сегодня было: Берендей и Лель. Но такого чистого и сильного вокала, как у Сергея Сотникова, я не слышала давно… И так понятно становилось, почему его песни – единственное, что манило Снегурочку в Берендеево царство… Чудная маленькая Снегурочка (Алена Разживина) - великолепна! Сидели довольно далеко, поэтому впечатление полное, что на сцене подросток... Мизгирь (Артем Осипов), на мой взгляд, слишком походил на худрука, особенно интонации, манера говорить просто сбивали с толку. Но когда молчал и смотрел на любовь свою - равных ему не было! Потрясающий спектакль. Был. Ушла рыдать в подушку.

Ирината: Лев Семеркин "досмотрел" сатириконовскую дилогию Макдонаха. «СИРОТЛИВЫЙ ЗАПАД», К.Райкин, «САТИРИКОН», Москва, 2007г. (8) . Молодцы, играли с большой отдачей. И важно, что правильно определена точка приложения "молодецких" сил, а это целиком заслуга режиссера. Чем больше смотрю пьесы Макдонаха, тем больше поражаюсь, как удачно попали его пьесы в русский театр. Близок он нашим крайностям, и русской действительности (депрессивной) и русской душе (загадочной). Если правильно определить меру условности, нарочитая чернуха его пьес снимается, ведь всё это обилие убийств и самоубийств - художественный прием, преувеличение, черный юмор от отчаяния. Райкин, как и Самгин в «Калеке с острова Инишмаан» , делает ставку на молодость актеров (пьесы Макдонаха – отличный выбор для учебных спектаклей). Он идет от детской непосредственной игры – щенячья возня на полу подчеркивает сходство двух братьев-сирот, Третьяков (старший брат) и Бардуков (младший) составляют прекрасный дуэт. Играют с азартом и с юмором (особенно смешно вышло соревнование в покаянии). Но в пьесе была заложена и другая возможность – подчеркнуть непохожесть и даже полный антагонизм братьев. Все-таки по сюжету старший брат – темная личность, разрушительное начало, а младший - позитивный и человечный (на самом деле он главный герой, ему принадлежит финал пьесы). Бардуков это своеобразие тоже сыграл, а вот Третьяков - слишком нормален. Игра игрой, но можно было и чуть в бездну заглянуть. Вот у Трибунцева это «чуть» получилось. Роль священника-алкоголика - самая взрослая и сложная в пьесе, на одном молодом обаянии не сделаешь. Чтобы поверили, нужны именно такая пластика, такие глаза, такой взгляд (с самого первого появления ясно, что это глаза самоубийцы).

Ирината: Синее чудовище. 26.07.2008. Прогон. Ярко. Талантливо. Энергетично. Задорно. Весело. Музыкально. С потрясающими актерско-режиссерскими находками! С необыкновенной сценографией, великолепным сцендвижением, драйвовым ритмом! (А я - так нашла для себя, над чем всплакнуть в финале... ) Нет-нет: молодцы! великолепно! Если у кого-то из вас спросят: что такое ПРАЗДНИК ТЕАТРА - тащите его в Сатирикон (вообще) и на Синее чудовище (в частности)! Завтра мы с Рыбочка снова идем на прогон... Потом постараюсь сформулировать хоть что-то пояснее! ************************* PS Любопытствующих отправляю на страничку сайта Артёма Осипова, где можно прочесть пьесу Гоцци "Синее чудовище"!!! Правда... несколько не в том виде, в каком она играется...

Плюха: писалось для сайта Артема Оиспова, но и вам интересно будет.... ну что же... либо я сегодня первая, либо я пишу не в ту тему, но этому спектаклю знаю пока только одну тему посвященную... Итак... сегодня, 26 июля мы были на прогоне в Сатириконе. Зал был битком!!! что несколько странно для прогона, в общем-то именно это и отметил Константин Райкин перед началом. Заранее извинился за прерывания, но их не было. За что актерам отдельное спасибо! ну что же... рассказывать сюжет смысла не имеет.. скажу лишь, что от книги режиссер отступил... и местами сильно, но сюжету это придало только яркости.. ощущения реальности, сопричастности и современности... спектакль - это цирк в 2х частях, как заявленно в афише. и все 2.5 часа он оправдывает свою цирковость... но не эту наигранную показуху на сцене перед детьми и их родителями, а ту любовь и трепетание, которое испытываешь в первый раз на представлении... Синих чудовищ по сюжету 2, но первое (в исполнении Сотникова) - это просто... просто.. просто нет слов... Это и Джим Керри в фильме "Маска", это и Фантомас, и Фредди Крюгер.. это и жутко, и страшно, и безумно смешно в один момент. как только Чудовище появляется на сцене - сразу же возникает чувство волнения.. или даже неотвратимости происходящего... Хочется полюбить его и возненавидеть... но получается только сочувствовать и сопереживать... И так весь спектакль.. в нем есть неожиданные повороты... на которых тебя подкидывает в кресле, а потом возвращает обратно... В нем есть ирония в каждом слове, в каждом жесте, в каждом взгляде... Герой Артема Осипова - это некий старец с лысиной.. остатки волос торчат во все стороны забавным хаером. Артема, кстати не узнать сразу ни по голосу ни по виду.. только присматриваясь и заранее выискивая его... и то с трудом! Старец одет в некий полосатый костюмчик а-ля пижамку... и поверх всего этого безобразия повязан щёгольский розовый шарф... он розовый... как...как самая сркая роза в саду... даже розовее! :D Герой Артема говорит на странном венецианском наречии, объясняясь жестами и полуфразами на английском или грузинском, при этом за кадром проплывают гондола с грузином, весами и горами апельсинов, а Артем изрекает сакральное "Понаехали тут! Манкин ведь не резиновый!!!!" А потом он стирает в озере свои полотенца и черные носки.. сам же при этом одет в панталоны и чепчик, позаимствованный у какой-то бабули 18 века :D затем вся гоп-компания танцует на воде "танец тюленят на отмели".. это все настолько по-детски невинно и светло и настолько по-взрослому трагично, что смеяться сил уже нет... только истерично держаться за живот и ждать, когда уже начнется что-то серьезное... И оно начинается... оно сквозит по всему действу.. в постановке решеток или стульев.. в положении головы или тела актера... в синем или зеленом свете.. в ностальгии по Венеции или в жестоких реалиях Манкина.... Ну а говоря на венецианской речи, "Ну это... воо! о! и воооо! такое! [чудовище??] ага! и оно! ну того! туда! вот так!! кул! [отлично??] аха! точно!" Пы.Сы.: Простите за сбивчивый рассказ... но передавать тут сюжет - пустая трата времени.. а чувства... я честно постаралась передать вам хоть кусочек того чуда, которое нам сегодня подарили.. надеюсь, что мне хоть чуть-чуть, но удалось! что-то подробнее расскажут другие (например про поход в лесу за синим чудувищем и мяукание), а что-то вам просто необходимо увидеть самим!!!! Пы.Пы.Сы.: отдельное СПАСИБО всем и каждому актеру, кто был на сцене сегодня! спасибо режиссеру! спасибо всем светооператорам и звукорежиссерам.. спасибо всем техникам и работникам сцены.. вы все были на высоте! вы все позволили нам поверить в ваш мир.. в то, что вы показывали... в то, что вы делали... СПАСИБО!!!!!!

Ирината: ...А как звучат цифры на венецианском наречии: это - ван... это - цвай... это - сри!

Плюха: ага... а после сри - секир башка Горгоне!



полная версия страницы