Форум » Архив форума » ...Тем временем в другом хорошем театре... ЧАСТЬ 5 » Ответить

...Тем временем в другом хорошем театре... ЧАСТЬ 5

Ирината: ...Тем временем в другом хорошем театре, часть 1 http://suhanov.borda.ru/?1-1-20-00000007-000-0-0-1137867139 ...Тем временем в другом хорошем театре, часть 2 http://suhanov.borda.ru/?1-1-0-00000016-000-0-0-1190530317 ...Тем временем в другом хорошем театре, часть 3 http://suhanov.borda.ru/?1-1-0-00000014-000-0-0-1203948465 ... Тем временем в другом хорошем театре, часть 4 http://suhanov.borda.ru/?1-1-60-00000033-000-120-0-1214544298 ***************************************** Очередное закрытие переполненной темы. И я оч.рада, что новая, 5-я ее часть, открывается ссылкой на фото моего любимого театрального фотографа - Сергея Тупталова.

Ответов - 103, стр: 1 2 3 4 5 6 All

yanka: Расскажу-ка я, пожалуй, про этих самых мальчиков... Уж больно хороши!)))) Лирическое отступление Веселье, как всегда, началось еще задолго до спектакля... Точнее это сейчас кажется, что задолго, а тогда я катастрофически опаздывала! Впрочем, как всегда! Нехватка адреналина, не до конца восполненная вчерашними покорениями заборов Петродворца, привела нас к тому, что мы взвалили на себя непростую миссию! Миссия заключалась в одаривании Марьянова букетом укропа... Объяснять долго, но все это имеет огромное значение, крайне символично и было проделано уже не раз, правда мы прикоснулись к традиции впервые!)))) Итак, час до спектакля... Я в темпе ошпаренной кошки ношусь вокруг метро в поиках бабулек, этот самый злосчастный укроп продающих! А их нет!! Нигде! С ужасом представляя возможный провал, я, с помощью какого-то охранника, нахожу наконец ларек с укропом... Продавщица, крайне недружелюбная, делала все очень медленно и смотрела с подозрением, но заветный пучок был получен! После этого были скоростные бега по эскалатору, ежесекундно бросаемые на часы взгляды, и все в таком духе... И спринтерские скорости не прошли даром, на спектакль мы успели!)))) Настроение уже было приподнятым, а в последующие 3 часа оно только и делало, что поднималось!!))))) Теперь про сам спектакль!)))) Хотя это даже не спектакль, это один сплошной кусок позитива!!!! После некоторых сцен и фраз мы с трудом забирались обратно в свои кресла, нас буквально трясло от смеха!!! Но цитировать все-таки не рискну! Конечно, затронули и футбол.... И Кубок проигранный припомнили, и, что было неожиданно и приятно , "Зенит - чемпион!" тоже произнесено было!! Это я услышала и запомнила, что удивительно, потому что большую часть спектакля мы были в истерике! И не только мы! Зал был очень активным, реагировали шумно и радостно!! Главное - было на что реагировать!! Я в восторге диком от всех!! Зажигалиии... Ух!!!!! Но... Что уж тут скрывать, ха-ха-ха(с)... ...Марат на роликах прекрасен, такие дорожки выделывает!)))) Артемьева - the best!!!!! И Эвклид.... В общем... "Кто не был, тот будет, кто был, тот не позабудет" - это про Ladies' night Лирическое отступление №2, после спектакля. То, что творилось на улице, очень гармонично вписывалось в общую картину... Ливень, гром, молнии... Группки зрителей, не решающиеся пойти навстречу стихии и толпящиеся в арках и под навесами... Погода впечатляла! Но впечатление, которое произвел на нас спектакль, было сильнее! Было оно сильнее и здравого смысла! В общем, нам в очередной раз захотелось экстрима! И пошли мы... По направлению к служебке... Дождь лил нещадно, зонтик спасал слабо, лужищи тоже делали свое черное дело! Но не так часто предоставляется такая чудесная возможность погулять в грозу!))) Да и спортивный интерес, опять же... Короче, нам в очередной раз повезло!)))) Мы получили еще несколько килограмм позитива!)))) После всего этого мы решили, что стихия - это прекрасно, а зонтик только мешает! Немного погуляли под проливным дождем, промокли до нитки, и, невероятно счастливые, поехали домой!)))

xaramis: yanka пишет: Миссия заключалась в одаривании Марьянова букетом укропа... Объяснять долго, но все это имеет огромное значение, крайне символично и было проделано уже не раз, правда мы прикоснулись к традиции впервые!)))) Может все-таки объяснишь, а? А Ladies' night я смотрела года 3 назад. До сих пор в голове последние полчаса спектакля))) Помню мы с мамой постоянно пытались отобрать друг у друга бинокль)))) "Дай посмотерть!" - "Ты маленькая еще!!!")))

Ирината: yanka, все вопросы сегодня к тебе! Даже говорить не буду, кто на мой взгляд сааамый красивый!))))) Я, например, теряюсь в догадках: КТО??? Знойная Гортензия в мехах... или манерная дамочка с разрезом?


yanka: xaramis пишет: Может все-таки объяснишь, а? Это и правда оооочень долгая история! Но я обязательно в красках объясню, как-нибудь при встрече!))))) xaramis пишет: "Дай посмотерть!" - "Ты маленькая еще!!!"))) А у нас бинокля не было... Но я была в очках! Ирината пишет: Я, например, теряюсь в догадках: КТО??? Знойная Гортензия в мехах... или манерная дамочка с разрезом? Хороши обе! Но я про знойную в мехах!

Ирината: yanka пишет: я про знойную в мехах! Ооооо... это страстная женщина-актриса, от любви к которой когда-то пылали здания театров...

Ирината: "Мастер и Маргарита" (проект Сергея Алдонина). В помещении РАМТ. 17.07.2008 - закрытие сезона. Цветы, цветы и цветы... Всегда приятный для меня дополнительный бонус в театрах. Воспламененно-восторженное и чуть печальное окончание сезона... А вот насколько зазеленили-закапустили последний спектакль - не мне судить. Сейчас смотрю его не чаще, чем пару раз в сезон, и за время моего отсутствия в зале сэр Алдон и его свита такого успевают наворотить... (Вот скажите: отползание очаровашки Коровьева/Тамеева к авансцене с криком: "Пристрели меня, командир - главное, рацию сбереги..." - это нововведение или уже вот так - постоянно? Затянул сцену, чёрт клетчатый... Но смешно было - безумно!) За мою МиМовскую историю я застала в этом спектакле трёх Воландов (да! я видела Сычева!), двух Коровьевых, кажется, четырех Иуд (нет! я не видела Редько!), бесчисленное множество Мастеров, Маргарит, Босых, Берлиозов... и только, например, Владис Гольк будто намертво приклеен к своему потрясающему Азазелло. Вообще, этот спектакль - будто калейдоскоп, в котором вертятся самые яркие кусочки цветного стекла... и при повороте получаются картинки, варьюирующиеся от АХ! до суперАХ!.. впрочем, бывают и вкрапления"ну, не получилось"... Вот странно: бывало так, что смотрела спектакль со слезами на глазах: микроскопический отход от серьеза портил спектакль так, что смотреть его было невозможно... Сейчас на том же самом моменте - тоже слёзы, но уже от хохота... а смотрится действие с ощущением полного восторга. Смешной вчера был спектакль. И то, что РАМТовская сцена значительно больше сцены в традиционном Стасике - веселья только добавляло, ибо зачастую персонажам, дабы переместиться с одного края подмостков на другой, приходилось элементарно бежать... "ой, не могу... колюсь!" (с) И вообще: основным признаком демонизма в МиМ являются не рога с копытами.... и даже не серьезное выражение лица (откуда серьез, когда сколько не рисуй поднятую бровь и не надевай черный парик - из под него регулярно то высвечивается криваватая усмешечка Сергея Эдуардыча, то блеснет его лукавый, но отнюдь не бесовский взгляд). Так что основной признак демонизма здесь (не удивляйтесь!)... шикарная обувь "иностранного консультанта" (в очередной раз - ах, какие ботиночки! а если еще с оранжевыми носочками)... ...Вот чего мне теперь ВСЕГДА не будет хватать в спектакле, так это потрясающе красивого баритона, выпевающего перед сценой бала знаменитое "люди гибнут за металл" на чистом итальянском... Сейчас эта сцена.... ой, сколь она смешна! И смешнее - только "песня, Мессир" про то, что "у нас под окном расцветает сирень" - это вообще смешно за пределом... это ж просто "коррида бреда" какая-то... впрочем, шикарно "рифмующаяся" с обмороком Воланда на слове "карбюратор!" Вот что главное: вчерашний спектакль прошел под знаком Бегемота. Однозначно - Илья Исаев был лучшим, несравненным, шикарным... (+ еще куча восхвалительных эпитетов). Люблю, когда Исаев выходит на сцену Мастером... Но - какой же из него Бегемот!!!!! То, что никто из Бегемотов лучше него не танцует жигу - катаясь и подпрыгивая, словно шарик в клетчатой юбочке - это однозначно! И сцена с Поплавским (и снова - "не могу! колюсь!" ) с этим полиязычным текстом - у артиста получается шикарно (а какая морда довольная при почёсывании!). Но вчера... Хряпнув свои "300 грамм эфирной валерьянки за здоровье Мессира" - уже в одной из первых сцен этот Бегемот бросился читать "Стихи о Москве" с таким пионЭрским задором... что заслужил в спину - от "шефа": А зверушка-то у нас бешеная... И еще: когда очаровательный Ярик Жалнин (он же - поэт Бездомный) прямо ему в лицо (в морду) начал рассказывать, подхохатывая, о жирном котяре с бородой... жирном, прямо как свинья... - этот Бегемот расстроился так искренне... так по-настоящему ущел рыдать к кулисе... что просто сорвал аплодисменты. (Ай, молодчина Исаев! Ай, прелесть Бегемот!). ...Но прежними остались - нежное касание в некасание Мастера и Маргариты, и их неразрывное объятие на мгновение под "танго врачей" перед самым антрактом (да-да! "Антракт, негодяи!")... И - ржавый Вальс пилы Николая Парфенюка по-прежнему звучит в сцене бала. И - фонарики там, наверху... в самом конце... прочерчивают светящиеся трассы в полной темноте... Великолепно... АХ... И - смерти не было. И не будет. Потому что будет новый сезон. И вновь повернется новой картинкой пестрый калейдоскоп алдонинского спектакля... И это будет еще одна театральная вешка, до которой надо обязательно дожить... ************************************** (И вот когда наш милейший ST даст ссылочку на свои новые фото... ... мы все получим еще и визуальное представление о вчерашнем спектакле! ) Ну, а пока - вот такой фотоанонсик на форуме спектакля был.

Daisy: да что ж такое! я который раз не могу попасть на этот спектакль! )))))))) Уж очень Воланда хочу увидеть Administrator/Ирината: По Сергею Эдуардовичу скучаешь? Ну, теперь уж до следующего сезона... Кстати, состав вчера был любопытный (хоть и не бесспорный): только я Гришина в Аллегории ЮЗовской оценила... а он вот он - Мастером.

Daisy: я и по Жене скучаю! Сегодня звали к Виктюку. Но не мое это... Хочу в театр! Пустите меня в театр!!!!!!! Рррррррррр.

Ирината: С форума МиМ копирую ссылочку на фото: http://public.fotki.com/sergetuptalov/theatre/stanislavsky/mim/17-july-2008/ и далее по списку!

ST: Ирината пишет: и далее по списку а список длллииииииинннныыыыыыыййййЙ! :))) Спасибо, Ирината! :))

Ирината: http://ru.youtube.com/watch?v=tItV1WOKIxs Как мне только что написали: ютуб - это вообще золотое дно!))))))) СОГЛАСНА! Р&Д в постановке Сергея Алдонина. Еще студенческий вариант. Сейчас эти же ребятишки играют спектакль на профессиональной сцене - в театре им.Станиславского. Фото - ОТСЮДА.

Ирината: Театр на Юго-Западе. Странный тамошний спектакль "Аллегория"... yanka, сцена армреслинга... это, конечно - ... если бы потом не было так грустно... А если кто спектаклем насладиться хочет - так тут, на форуме, ссылка на скачивание видео есть.

Ирината: ЗДЕСЬ фотографии Анны Коваи. Комната Джованни. Юго-Запад. Взгляд, отличающийся от взгляда прочих фотографов хотя бы тем, что в кадр попали не только Матошин, Леушин и Дымонт, но и Шахет, Борисов, а также Ванин, немыслимо играющий отца Дэвида... Однако... Фото для презентации здесь даю - вот это :

Ирината: Вечер с Бабуином (М.Кантор). Театр на Юго-Западе. 22.07.2008 г. (премьера) Едва ли не первый раз нарушаю традицию: обычно пишу о спектаклях "других хороших театров" здесь , а потом уже пощу куда-то на другие форумы... Сегодня написала пост из 7 пунктов "для туда". Публикую тут только парочку (и,надеюсь, наш ST поддержит меня фотографиями). Мысль первая. И всё-таки на Юго-Западе оч.хор. актеры. Почти все. И еще - невероятно прекрасный подбор совершенно неожиданной музыка. И костюмы... оооо... да!... Мысль четвертая. Если вы соберетесь на спектакль и в какой-то момент поймете, что вам не хочется смотреть основное действо - направьте свое внимание к заднику, где, многократно множимые зеркалами, скользят-танцуют фигуры "артистов-универсалов" (КозЛОВ, БеЛОВ, КирилЛОВ - по созвучию фамилий, что ли, подбирали? ) и "Мисс Магадан"... Красиво. Эффектно. Наиболее в этом спектакле энергетично... **************************************** Краткое резюме: настоятельно рекомендую посещение театра на Юго-Западе!!!!! Но с этого спектакля, пожалуй, не стоит начинать знакомства с ним...

Daisy: Ирината пишет: Но с этого спектакля, пожалуй, не стоит начинать знакомства с ним... абсолютно согласна. Знакомство с ЮЗ стоит делать с больших культовых спектаклей, как то "Мастер и Маргарита", "Дракула", "Гамлет", "Калигула"... Хорошо, если удастся посмотреть моноспектакли Валерия Беляковича... По поводу "Вечера с бабуином", то скопирую сюда свой пост в блоге. Белякович затрагивает тему, достаточно спорную, но тем не менее от этого не перестающей быть острой, социальной. Новый спектакль, всего лишь второй прогон. А спектакли ВалерРоманыч ставит быстро - неделя, другая, и все готово. А там пусть уже не зрителях все становится прочнее и доводится. Книга М.Кантора едва успела овладеть умами читателей (вышла в этом году). Но по комедии "Вечер с бабуином" Белякович уже ставит спектакль. Речь идет о том, как однажды в доме олигарха (а проще говоря, бандита и мецената) оказываются на приеме известный писатель Курочкин с супругой - психологом, известный журналист Кузин с супругой - несостоявшейся певицей. Пока герои выясняют кто же главным сегодня в обществе является, какое оно, и чего ждать, хозяин дома предлагает сыграть в карты - развлечься. Поскольку ни у одного из приглашенных заведомо ценного ничего нет, то играют на людей. Так, хозяин дома (В.Афанасьев) ставит на своего слугу Валерика (М.Борисов), некогда заведовавшего зарубежным отделом в журнале "Вопросы философии", Курочкин неожиданно для себя ставит на свою супругу Аллочку, а Кузин - на самого Курочкина. Ставки приняты. Игра свершается. Аллочку предлагают изжарить... Ну и соответственно, на этом и разыгрывается финал. По тексту (весьма интересному, особенно в первом действии, когда все только начинается, и герои одеты в свои одежды) складывается довольно-таки живое представление о мире нынешнем, о том, что нас окружает и в чем мы все пребываем. Во втором же действии, когда героям в предлагаемых обстоятельствах приходится играть в исторических костюмах, масках, гриме, метафоры обретают параллельную реальность. Увы, интрига теряется в общем бардаке, шуме, которого очень много на сцене. Актеры много и суетливо двигаются по сцене. Одним из действующих предметов является огромный стол, который служит и теннисным столом (игра в пинг-понг прямо-таки иллюстрирует реальность - очень своеобразный символ времени и действия), и подиумом, а затем служит и местом трапезы... Музыкальный ряд - от "Московских окон" Хренникова до "Любовного напитка" Доницетти. Если честно, оставив замысел Беляковича в стороне, его художественное решение для меня как зрителя - достаточно спорное. Из актерских работ мне понравилась работа Е.Бакалова - очень точно, очень собранно и ничего лишнего - никакого гротеска, никаких лишних движений. А.Наумов сыграл одну из своих удачных ролей. Для него это хороший и качественный рывок (а уж если разыграется потом, в течение сезона)... Роли же барышень мне совсем не глянулись. Мэтры Афанасьев и Борисов показались мне весьма предсказуемыми. Массовка - ребята очень старались. У меня нет желания как-то анализировать сам спектакль, что он несет собой. Но это очень важный мессидж самого Беляковича, говорящего всегда о том, что его театр - это народный, без богатых спонсоров... Хочется верить, что со временем в спектакле найдутся свои фирменные интонации, сопровождающие репертуар на протяжении нескольких лет. Пока все выглядит средне и очень неустойчиво, впрочем, как и сама комедия (трагифарс, точнее) М.Кантора.

Ирината: Daisy, вот тут: Знакомство с ЮЗ стоит делать с больших культовых спектаклей, как то "Мастер и Маргарита", "Дракула", "Гамлет", "Калигула"... я бы могла и поспорить... Скажем, ЮЗовский "Мастер и Маргарита" для меня был резким снижением энергетики по сравнению со "Сном в летнюю ночь" или "Комнатой Джованни". А "Гамлет", при всей его сногсшибательно эффектной протанцованности показался чуть затянутым. Зато никого не стала бы отговаривать от изначального похода на "Парашютиста", скажем. Хотя ставил не ВРБ, а самый младший Белякович. Но поставил-то - превосходно!

Daisy: Ирината пишет: Скажем, ЮЗовский "Мастер и Маргарита" для меня был резким снижением энергетики по сравнению со "Сном в летнюю ночь" или "Комнатой Джованни". А "Гамлет", при всей его сногсшибательно эффектной протанцованности показался чуть затянутым. Эти спектакли тоже хороши, но понимаешь, когда я видела указанные спектакли, они мне показались по энергетике и игре более удачными. :) "Парашютист" - вообще нравится. Да и сам театр люблю. Не все мне у них нравится. Особенно актеры - есть просто в минус уходящие для меня лично. :) Но это уже мои тараканы.

Ирината: Daisy пишет:Знакомство с ЮЗ стоит делать с больших культовых спектаклей, как... "Гамлет"... Погуляв по инет-просторам в поисках хоть какого-нибудь движущегося материала, касающегося спектаклей Сатирикона (кстати, и современной Таганки) не нашла ни-че-го... Всё в жертву памяти моей... но ничего для поддержания этой памяти... ЗАТО! ВОТ!!!!! Фильм по спектаклю "Гамлет" Валерия Беляковича для Московского Театра на Юго-Западе. Съемка: И.Савченко, А.Павлов, В.Нитропов. Реж. монтажа, монтаж: Аркадий Павлов, 2008 Сразу скажу: сие не для первичного знакомства с ЮЗ - ибо и звук, и качество "гуляют" (а как им не гулять: только вчера наблюдала ST, пытавшегося буквально хоть на микрон еще отступить в компактности зрительного зала ЮЗ с фотоаппаратом назад: в такой тесноте да охватить кадром ВСЁ... Практически, нереально)... НО! Вот эти потрясающие проходы-пробежки (мелко-мелко, согнувшись и на цыпочках) - видны (хоть и не видно, что они - перекрестные, навстречу друг-другу; и моё любимое змееобразное движение голов у персонажей - тоже; и раскоординированность движений и слов Призрака - ужаснитесь и восхититесь! И Леушин играл в вечер съемки... АХ! - сколь превосходно он играл...

Ирината: ЗДЕСЬ: РАМТ, МиМ, поклоны: 17.07.2008г. или История о том, как Мессира (случайно) в Ялту отправили... За мгновение до происшествия... Рыбочка, нас с тобой не видно. Но слышно оч.даже хорошо!

Ирината: ST, поскольку альбом у тебя не закрыт, а фотография уж оч.хороша... Беру на себя смелость скопировать сюда. Представляю: актер театра Эрмитаж Сергей Олексяк (он же - Шура Балаганов, он же - Дантес, он же - Савинков, он же - Поэт, он же - Разлюбленный, он же - Старый муж, он же - Вторая средняя мысль, он же - Дяй, он же - Альбер - последнее - моё любимое!). Если просто Олексяк, то, как понимаю, с супругой.



полная версия страницы