Форум » Архив форума » ... и другие наши "солнцы" ;)) ЧАСТЬ 2 » Ответить

... и другие наши "солнцы" ;)) ЧАСТЬ 2

Ирината: Тема "...и другие наши "солнцы" ;))" ЧАСТЬ 1. Здесь: http://suhanov.borda.ru/?1-1-20-00000002-000-0-0-1188236547 Ну что ж... Продолжим! Темка-то хорошая!

Ответов - 161, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

Administrator: Дорогие друзья! Настоятельно рекомендую вас посетить сайт еще одной актрисы Сатирикона - ЕЛЕНЫ КУТЫРЕВОЙ!!! Помните дивную Весну-Красну из Страны любви? Да-да, это она! Посмотрите сайт... да и подумайте: а не сможем ли мы помочь юному инет-ресурсу - материалами... советом... добрым отношением... А сегодня... Поздравляю сайт с рождением! Желаю процветания! Желаю здоровья, долголетия и великолепной творческой жизни и героине сайта, и его админам!!!

Ирината: Юрий Бутусов один из немногих театральных режиссеров, кому удалось сразу по окончании института мощно заявить о себе в театральном мире. За свой дипломный спектакль «В ожидании Годо» начинающий режиссер получил «Золотую маску», что само по себе о многом говорит. Он один из немногих настоящих творцов, кто сегодня может талантливо, красиво, без пошлости и ругани поставить на сцене классическую пьесу о нашем непростом времени. Родился Юрий Николаевич 24 сентября 1961 года в Гатчине, в семье, не имеющей никакого отношения к театру (как это часто бывает с по-настоящему талантливыми людьми). До ЛГИТМиКа им. Черкасова добрался не сразу, решив освоить профессию театрального режиссера почти в 30 лет... Дальше читать ПО ССЫЛКЕ.

Ирината: Рецензий на антрепризный спектакль "Скандал, или Публике смотреть воспрещается" Ж.Марсана, реж. В.Саркисов Прочитать стоит из-за того, что на летнем "безрыбьи" и антреприза - театр... Кроме того, по мнению автора, "Агриппина Стеклова играет жену директора театра грубовато, но ярко, и из актрис в спектакле мне понравилась именно она"...


Ирината: Отсюда. У театрального центра "Инновация" снова премьера :-) Цветок смеющийся Спектакль (комедия) Режиссер: народный артист РСФСР Михаил Козаков Актеры: Ефим Шифрин, Елена Сафонова/Анна Каменкова, Елена Сотникова, Олег Марусев, Станислав Дужников, Владимир Большов/Андрей Рапопорт, Наталья Архангельская, Людмила Хмельницкая, Инна Милорадова, Алексей Шадхин, Светлана Алексеева. "Изумительная, умная, легкая, изящная комедия, задуманная режиссером Михаилом Козаковым, писателем Михаилом Мишиным и Театральным центром «Инновация» по пьесе Ноэла Кауарда. Эта пьеса о судьбе блистательного актера средних лет, разочарованного в театре, жизни, и мечтающего перейти к новой ступени в своем творчестве, реализовав свою заветную мечту... Вокруг него - десять беззаветно любящих его людей, каждый из которых считает, что только он знает, как сделать Героя счастливым и вдохновить его уставшую душу, что Герой принадлежит только ему. Пьеса наполнена смешными поворотами событий, неожиданными интригами и настоящими страстями. А художник Юлия Акс сделала такие декорации и костюмы, что у Вас не будет сомнения - на сцене - эпоха Лондона начала ХХ века. Замечательные актеры Ефим Шифрин, Елена Сафонова/Анна Каменкова, Станислав Дужников, Олег Марусев и другие, великолепно воплотили в жизнь все задуманное." ПРЕМЬЕРА 21 и 30 августа на сцене театра "Содружество актеров Таганки". Заказ билетов по тел.998-28-91.

Ирината: Отсюда. Рассказ о проведении он-лайн конференции с актерами, играющими в сериале "Одна ночь любви". Итак... А вот ситуация, в которую попал Артем Осипов на он-лайн конференции, была крайне оригинальна. Актер своевременно пришел на общение с поклонниками и столкнулся с трудностями современных технологий. Словом, выход в интернет в офисе компании АМЕДИА ближе к вечеру вырубился основательно. Сначала мы попытались записывать ответы актера в обычный wordовский файл, но отсутствие «живого эффекта» общения со зрителями взяло вверх. Решено было, что Артем полноценно ответит на вопросы поклонников сериала из квартиры редактора сайта. Надо сказать, что редактор – это девушка, более того, симпатичная девушка. Осипов, как истинный джентльмен, довез ее на собственном авто до дома. А потом мама нашей сотрудницы, открыв дверь, была в состоянии легкого шока от внезапного лицезрения героя из телевизора. Но главное – итог, а он заключается в состоявшемся практически вовремя он-лайн общении. Герой сериала обпился в гостях чая, был в прекрасном расположении духа, и ничуть не смущаясь сложившейся ситуации, полноценно ответил на вопросы форумчан. А вот ЗДЕСЬ темка на форуме сериала, посвященная Игнатьеву/Осипову.

Ирината: Хочу представить: Екатерина Маликова, новая актриса театра Сатирикон, одна из исполнительниц роли царицы Гулинди в "Синем чудовище". Ее страничка в Актерском агентстве агентстве 24: http://www.talentagency.ru/actor57/#topphoto (Кстати, она снимается сейчас в фильме "Пистолет Страдивари" вместе с Григорием Сиятвинда и Артемом Осиповым).

Ирината: Кстати: странички в том же агентстве: Глафиры Тархановой http://www.talentagency.ru/actor4/ Елены Бутенко-Райкиной http://www.talentagency.ru/actor77/ Алексея Бардукова http://www.talentagency.ru/actor10/ Сергей Кузькина http://www.talentagency.ru/actor16/

Ирината: Копирую с YouTube, хотя это наверняка есть (а может, "для туда" и делалось) на сайте Артёма Осипова.

Ирината: Сергей Зарубин «Лора – это всего лишь образ!» Беседовала Елена МИЛИЕНКО Про женщин он, кажется, знает все – недаром его главным сценическим образом на долгие годы стала жгучая брюнетка Лора Колли, любимица актерских капустников и корпоративных вечеринок. Сергей Зарубин придумал этот образ почти тридцать лет назад, еще будучи студентом Ленинградского театрального института (ЛГИТМиК), и озорная кудрявая цыганка «Лариска» не раз помогала ему в творческой судьбе. Сергей сам придумывал себе костюмы, пришивал блестки, искал по комиссионкам перья и парики. В театре «Сатирикон» он много танцевал, поскольку и музыкальность, и гибкость, и чувство ритма у него, что называется, в крови, и, конечно, неподражаем был в острохарактерных ролях, которых сыграл немало. Одна из таких буффонадных работ в недавней московской премьере – спектакле Нины Чусовой «Переполох в «Голубятне» по одноименной пьесе Жана Пуаре. – Сергей, вы как-то сказали, что в каждом мужчине живет женщина. В комедии Пуаре вы играете истерика. Хотите сказать, что это проявляется как раз женская черта характера? – Женская. В большей степени (смеется). Хотя, по правде говоря, все так условно. Это стереотип, навязанный обществом. Но сейчас он ломается. Вот, например, я сам достаточно жесткий человек, но тоже могу заплакать и от трогательного фильма, и от хорошей музыки. А что касается того, живет ли в мужчине женщина? Точно так же и в женщине живет мужчина. Потому что в принципе это две половинки одного целого. Когда-то люди были двуполые, но за какую-то провинность Бог наказал их и разделил на две части. С тех пор все ищут свою половину. Но в них самих тоже есть еще какие-то остатки другой половины. Чисто профессионально я обращаю внимание на тех людей, на которых другие даже не смотрят. Вижу, идет странный человек с необычной походкой и манерами, и иду за ним, фиксирую этого человека, анализирую, потому что потом мне все это пригодится. – За кем же вы наблюдали, создавая на сцене свой первый женский образ – цыганку Ларису? – Это был собирательный образ. Очень понравилась цыганка из спектакля театра кукол Образцова «Необыкновенный концерт». Она была очень смешная – такая худая, с длинным носом, совершенно сумасшедше плясала. Потом в Питере я увидел одну цыганку, мы с ней несколько раз пересекались на площадках. Такая совершенно таборная: выступала босая и была страшной оторвой. Это было нечто. Просто готовый образ, который я и скопировал. А Ларисой ее назвал Андрей Ургант, с которым мы вместе учились, а потом служили в армии, где и сделали номер «Цыгане». – А с чего начинались ваши «Сестры Колибри»? – Зарождалось все банально. На праздниках, чтобы не просто сидеть и пить, мы с моим другом Андреем Смирновым начали делать пародийные номера, переодевались в наряды, которые брали у знакомых девушек и пели под пластинки. Потом договорились на Новый год сделать шоу. И уже как бы основательно: шили костюмы, придумывали образы. Я ростом не маленький и Андрей был высокий, полный, поэтому дуэт решили назвать «Сестры Колибри», в противоположность маленькой птичке. Разделили слово Колибри на две фамилии Колли и Бри и стали Лорой Колли и Линой Бри. А профессионально все началось с того момента, когда Ворошилов пригласил нас на передачу «Что? Где? Когда?» и предложил сделать такую обманку – что вот как бы приехали в Советский Союз две такие американские артистки, а кто они и что они, никто не знает. Нас на передачу привозили уже в гриме и в костюмах, объявляли «Kolibri Sisters», и мы под фонограмму пели западный репертуар. И только в конце сезона сняли парики и там все попадали в обморок. – Хочу заметить, эти дамы были довольно вульгарными. – Ну, в общем, да. Но как ни странно, многие думали: «Ну, приехали из Америки такие две отвязные, сумасшедшие артистки и отрываются на полную катушку». Всем это очень нравилось, ведь мы в то время все были очень зажатыми. А дальше пришла перестройка, появились ночные клубы, в которые нас приглашали. Мы стали много работать и накапливать репертуар. А потом Андрей умер, и мне нашли другого актера – Игоря Рыбакова, и мы стали работать с Сергеем Пенкиным. Много гастролировали – поездили и по Америке, и по России. – Как вас принимали? Не всем же нравятся мужчины, переодетые в женщин. – Нас принимали очень хорошо. Но знаете, когда началась перестройка, в этот жанр полезли такие люди. Как бы выразиться, чтобы их не обидеть. Ну, такие … с медицинским диагнозом. И для них выход в женском платье на сцену – это самовыражение. А для нас – это работа. Некоторые дебильные репортеры меня спрашивают: «А вы ходите на улицу или в булочную в этом наряде?» Тогда я отвечаю: «А как же! Без макияжа и высоких каблуков я из дома ни шагу» (смеется). Какой вопрос – такой ответ. – Ну, да. Дед Мороз ведь не ходит в магазин в своей шубе. – Вот именно. Некоторых интересует, не влияет ли на меня образ Лоры. Да если бы он на меня влиял, то мне пора было бы в психушку. Я – актер. Сегодня играю женщину, завтра мужчину, а послезавтра буду играть серийного убийцу. И что? Начну стрелять на улицам людей? Я острохарактерный актер и всегда стараюсь играть что-то совершенно отстраненное от меня. Главное – чтобы это было что-то яркое и нестандартное. Кстати, знаете, в театре я всегда играю дурачков, у меня все роли были какие-то дебильные, смешные. Тот же Министр нежных чувств в «Голом короле» Шварца – такой совершенно стукнутый своей должностью, он у нас ездил на роликах. Или Тома Диафуарус («Мнимый больной») – тоже совсем ненормальный жених, такое существо, двинутое на медицине и различных терминах. – Чтобы играть дураков, надо много ума. – Ну, в общем, да. Мне интересно играть персонажей странных, с поворотом, поэтому я часто отказываюсь от тех ролей, которые мне предлагают, не зная меня. Вот, например, на «Мосфильме» посмотрели мои фотографии, увидели лицо, несмешное в статике, и пригласили на роль посла – любовника Екатерины. На пробах нарядили меня в камзол, сижу такой важный, нафабренный красавец, а меня тянет на хохмы, и за камерой люди начинают хохотать. Те, кто меня знает, сразу предлагают совершенно другие роли. Вот сейчас в одном фильме я сыграл человека, которому далеко за шестьдесят, и он бывший танцор. Такой дедушка стебок, молодежи фору даст. Вот это действительно моя роль. А в театре «Сатирикон» я сейчас не занят. Потому что два года назад случилась беда с глазом – на зрачке вылез герпес. Пока определили диагноз, возникли осложнения. И я целый год лечился, а потом полгода восстанавливался. Поэтому как бы вылетел из репертуара. Но сейчас играю в антрепризном спектакле «Переполох в «Голубятне», снимаюсь в кино, работаю балетмейстером. И в этом качестве в тандеме с режиссером Сашей Горбанем мы сделали уже пятнадцать спектаклей в разных театрах и в антрепризе. Кстати, в спектакль «Переполох в «Голубятне» меня пригласили сначала балетмейстером, а потом импресарио посмотрел, как я репетирую, и сказал: «Будешь играть главную роль». И я ввелся в спектакль всего за десять дней до премьеры. Так что, как видите, работы мне пока хватает. – Сергей, ваша жизнь складывается довольно удачно – сбывается практически все, что задумываете. Или есть еще не реализованные мечты? – Не знаю. В принципе я актером хотел быть с детства. Сколько себя помню, когда у нас дома собирались гости, я всегда давал представления – стихи, песни, танцы и обязательно наряжался. Долгое время занимался фигурным катанием. В школе учился хорошо. Правда, только до восьмого класса. А потом пошли девочки, ночные гулянки и портвейн. Встречался со старшеклассницами, которые научили меня пить, курить и так далее. – Для «и так далее» четырнадцать лет – это маловато все же. – Нормально (смеется), я ранний ребенок. Так вот, вопросов, кем стать, у меня не было. Но мой папа был чекистом и хотел определить меня после восьмого класса в школу разведчиков, чтобы я пошел по его стопам. Но я по гороскопу Близнец, я упертый. Мне скажут «нет», я скажу «да». Бросил заниматься фигурным катанием, пошел в драмкружок во дворец строителей. Два года там занимался, потом пошел работать в ТЮЗ рабочим сцены, чтобы узнать театр изнутри. Год там проработал и потом, чтобы не попасть в армию, пошел в ростовский педагогический институт на такой интересный факультет «история и английский язык». Этот факультет готовил людей для работы в дипкорпусе или за границей. Там учились дети дипломатов, «шишек», а я попал только потому, что занимался в художественной самодеятельности. А до этого два года безуспешно поступал в Питере в театральный вуз. – Тяжело, когда получаешь по носу? Болезненно? – Очень. Ну а как же? Я же в Ростове уже был звездой. А в Питер приехал, и мне говорят: «Иди отсюда мальчик из провинции. Поди, исправь себе говор. Это первое. А второе – что вы такое читаете?». А я читал героический репертуар – Горького, Маяковского, Бориса Васильева. А когда я поступил в педагогический институт, на меня сразу обратила внимание потрясающая преподавательница по режиссуре на факультете «общественных профессий» Ирина Петровна Казаченк и стала готовить меня для поступления в театральный институт: избавлять от ростовского говора, подбирать репертуар. И она определила мое амплуа: «Ты характерный актер, ты на сцене должен быть смешной». А меня до этого все на героические роли тянуло. – И смена амплуа помогла поступить в институт. – В какой-то степени. Я уже не читал на прослушивании героические монологи, когда снова поехал в Питер. Правда, показался средненько, но меня приняли, так как педагога Владимира Викторовича Петрова, который набирал себе курс, подкупило, что я бросаю престижный факультет в вузе. Курс у нас был очень сильный. Вместе со мной учились Саша Половцев, Женя Ганелин, Володя Богданов. В основном, все питерцы. Сначала они меня заклевали – не так хожу, не так говорю, не так одеваюсь, и я решил – буду лучшим. И добился своего. – А как попали в театр Райкина? – После института меня призвали в армию. Служил в ансамбле в части, которая базировалась возле Дворцовой площади. Я узнал, что Костя Райкин набирает к себе в театр молодых актеров. Я показался ему, а показывал «Цыган», и он пригласил меня на работу. Я тогда еще служил, но Костя сказал, что подождет. На просмотре был Аркадий Исаакович Райкин, и, когда я показывал «Цыганку», он так смеялся, что сломал кресло. – Образно выражаясь или по-настоящему? – По-настоящему. Съехал прямо на пол. Демобилизовавшись, я сразу поехал в Москву. Меня приняли в театр, но больших ролей сначала не было. А потом появился Роман Виктюк, который решил ставить спектакль «Служанки». Там всего три роли – мадам и две служанки, а месье просто упоминается в тексте. Но Виктюк пришел на новогодний «капустник», который я вел с Лешей Якубовым, увидел меня в образе Лоры Колли и пригласил к себе, придумал для меня роль месье. – Какой у вас распорядок дня? – В принципе, я ночной человек. Начинаю существовать днем, часов с двух-трех. Это если готовлю себя на работу в театр к семи вечера. Потому что до спектакля я ничем не могу заниматься: мне надо собраться, сконцентрироваться. Я не могу выйти на сцену просто так. Допустим, прибежав со съемки или с репетиции в другом театре. Когда после спектакля прихожу домой, смотрю телевизор, занимаюсь домом и позволяю себе основательно поесть. Быстро жарю мясо, картошечку, делаю салат какой-нибудь. А вот моя барышня, когда приходит ко мне домой, готовит основательно – что-то тушит, жарит, печет. – Вот, пожалуйста, едите ночью и при том немало, а фигура у вас стройная. – Но я же много двигаюсь. Кстати, когда я полтора года лежал в больнице и мало двигался, а ел по 6–7 раз в день, то поправился на 15 килограммов. Потом не мог влезть в свою одежду. Но с помощью диеты похудел, правда, не очень быстро. К тому же я всю жизнь плясал, и роли у меня были сумасшедшие – то я танцую, то я на роликах или на пуантах. Спокойных ролей не было. В театре я был задействован в каждом названии, без замены и без вторых составов. И в течение семнадцати лет был на таком потоке, что, когда заболел, меня как будто сверху что-то остановило. Я расслабился, очень много переосмыслил в своей жизни. – И к какому выводу пришли? – Я понял, что лично для меня счастье – заниматься своей любимой профессией. Потому что мужчина реализуется в карьере. Если нет работы, меня начинает «колбасить», поэтому стараюсь много работать. И сейчас могу сказать, что к пятидесяти годам приобрел большой опыт и многого добился. Но впереди еще «планов громадье» (смеется). Так что это еще не предел.

Ирината: Отсюда. Старейший театр страны - петербургская Александринка - готовится к открытию нового, 253-го сезона. Сейчас здесь подходят к концу репетиции спектакля "Человек= Человек" по пьесе классика немецкой литературы Бертольда Брехта в постановке приглашенного режиссера Юрия Бутусова. Известный своими работами в петербургском Театре имени Ленсовета ("В ожидании Годо", "Войцек", "Калигула"), в последнее время Бутусов ставил в Москве - в "Сатириконе", МХТ им. А.П. Чехова. По словам Валерия Фокина, художественного руководителя Александринского театра, "возвращение Бутусова, одного из интереснейших наших режиссеров, важно для всех: для него самого - все-таки он здесь учился и работал, тем более Петербург сегодня другой, он развивается; для театра, который стал другим - в плане режиссерских прочтений, актерского движения. Работа с Бутусовым - это хороший и полезный опыт для артистов. Да и появление Брехта в нашей классической афише - дело прекрасное". Премьерой Бутусова 10 сентября также откроется Третий международный театральный фестиваль "Александринский".

Ирината: "На плоту" по пьесе С.Мрожека "В открытом море" Премьера!!! 14 сентября Адрес: Ул.Покровка д.47/24 "Центральный Дом Предпринимателя" (бывший кинотеатр "Новороссийск"). В ролях: ГРИГОРИЙ СИЯТВИНДА, СЕРГЕЙ ФРОЛОВ, САВВА КЁСЯ, МИХАИЛ ПРИСМОТРОВ Еще фото в Галерее.

yanka: Утащила с форума Петра Красилова Театр по правилам и без – всё, что вы хотели знать о театре, но боялись спросить «Независимый театральный проект» в новом театральном сезоне призывает зрителей заглянуть за занавес, подсмотреть в щелочку, восхититься, ужаснуться и еще раз признаться Театру в любви с премьерой комедии выдающегося английского драматурга Майкла Фрейна в версии мастера комедии режиссера Владимира Петрова. Премьера состоится 14 октября на сцене «Театриума на Серпуховке». Спектакль называется «Театр по правилам и без» и расскажет о всех подробностях закулисной жизни в театре. Так, например, в картине первой мы увидим актеров частной английской труппы на ночной репетиции комедии «Любовь и сардины». Декорации не готовы, артисты плохо знаю текст, и путают мизансцены, режиссер на грани нервного срыва. Однако спектакль состоится при «любой погоде». Вторая картина повествует о событиях в труппе театра через месяц. На гастролях в провинциальном городке зрителям показывается, что происходит с актерами за сценой во время действия. Третья картина рассказывает об окончании гастролей, когда труппа уже на грани войны, актеры ненавидят всё и вся. Но в зале зритель, и они выходят на сцену и играют спектакль. Однако, то, что происходит на сцене, спектаклем назвать трудно. В ролях: Татьяна Рудина, Петр Красилов, Александр Усов, Елена Бирюкова, Светлана Ходченкова, Владимир Большов, Валерий Яременко, Агрипинна Стеклова, Виктор Вержбицкий, Вячеслав Разбегаев. Уррррааааааа!!!!! Будеут и на нашей улице праздник в Питере любимые сатириконовцы!!!!! Надеюсь!

Ирината: http://redski.livejournal.com/6306.html Фотографии спектакля "На плоту". Некоторые есть на официальном сайте спектакля. Некоторых... там нет.

Ирината: Отсюда. АЛЕКСЕЙ ЯКУБОВ Окончил ГИТИС в 1980 году (курс О. Табакова). В 1980-85 годах работал в Детском музыкальном театре. В театре "Сатирикон" с 1985 года.Заслуженный артист России. Роли в кино 2009 Исаев (в производстве) :: товарищ Гомонюк 2008 Принцесса цирка :: Вольдемар 2008 Марго. Огненный крест (в производстве) :: сержант Жук 2006 Проклятый рай :: Семеныч 2005 Золотой теленок :: Супругов (6 серия) 2004 Зимний роман 2003 С новым годом, с новым счастьем! 2003 Бульварный переплет 2000 Особенности банной политики или Баня-2 :: генерал 1999 Шутить изволите? 1999 Что сказал покойник 1999 Небо в алмазах :: Лугов 1999 Д.Д.Д. Досье детектива Дубровского 1996 Страницы театральной пародии :: эпизод 1995 Ширли-мырли :: водитель, друг и пособник Василия Кроликова 1993 Стреляющие ангелы 1993 Русский регтайм :: Милиционер 1991 Пустыня 1989 Частный детектив или операция "Кооперация" :: "Шурик" (пародия на телесериал "Следствие ведут знатоки") 1981 Родня :: эпизод 1981 Ожидаются похолодание и снег (короткометражный) 1979 Экипаж :: Костя отец ребенка Натальи Одноклассники ру. http://www.odnoklassniki.ru/user/85442424172

Рыбочка: а тут небольшое интервью с моим самым любимым и самым...солнечным Солнцем под названием "Федору Добронравову есть, что сказать людям..." Ну, очень серьезен

Ирината: Якубов Алексей Александрович По ссылке - краткая информация, цитаты из статей, интервью.

yanka: Владимир Большов в спектакле "Цветок смеющийся" Фотографии Сергея Петрова: http://www.sergpetrov.com/Art/Theater/Taganka/Flower/index.htm

yanka: http://www.sudarushka.su/article.php?aid=3222 Елена Кутырева: Я не влюбляюсь в своих партнеров - Лена, как получилось, что девочка из маленького закрытого городка Саров Нижегородской области стала актрисой? – До девятого класса я мечтала стать переводчиком с испанского. Но когда начала посещать театральную студию, задумалась о профессии актрисы. Правда, не была уверена, что смогу поступить в московский театральный институт, а мне хотелось учиться только в столице. Но мне повезло: в театральной студии был замечательный педагог, заслуженная артистка России Эмма Ивановна Арсеньева, которая работала в городском драматическом театре. Она меня и подготовила к вступительным экзаменам в Школу-студию МХАТ. Я поступила сразу, с первой попытки. Училась в институте прилежно, как привыкла еще со школы, которую закончила с серебряной медалью. УПОРСТВА МНЕ НЕ ЗАНИМАТЬ – Вы девушка очень высокая, из-за роста никогда не комплексовали? – Разве что, когда училась в школе. Зато я всегда была очень спортивной, стала даже чемпионкой города по кроссу, потом увлеклась плаванием, аэробикой, посещала вокальную студию, девять лет занималась танцами. Кстати, это увлечение очень мне помогло, когда я начала работать в театре «Сатирикон» под руководством Константина Аркадьевича Райкина. Здесь все актеры обязательно должны уметь петь и танцевать. Одно время в Москве я даже занималась в клубе спортивными танцами, но сейчас, к сожалению, на это совсем не остается времени. – Родители не отговаривали вас от выбора такой беспокойной профессии? – Напротив, поддерживали. Мама ездила со мной в Москву, переживала, когда я сдавала вступительные экзамены, всячески помогала. – Учеба давалась легко? – Тяжело, особенно первое время. Но я человек упорный, работала очень много, благо, не приходилось особо о приработках думать: помогали родители и бабушки, к тому же у меня была повышенная стипендия. – Вы и учились у Константина Райкина? – Да, и так получилось, что почти весь наш курс после окончания Школы-студии стал работать в «Сатириконе». Нас стали вводить в спектакли еще со второго курса. Я в театре – с третьего. Тогда мы поставили спектакль для детей «Ай, да Пушкин!» и играем его до сих пор, он пользуется у зрителей большим успехом. – Как работается с Константином Аркадьевичем? – Как любой режиссер, он, конечно, не приветствует то, что его актеры снимаются. Но относится с пониманием. Хотя, когда готовится выпуск спектакля, приходится репетировать с утра до ночи, практически без перерыва. Я, правда, сейчас занята только в двух спектаклях, так что на съемки у меня время остается, они не мешают работе в театре. – Ваш дебют на телевидении состоялся в сериале «Черная богиня». Какие остались впечатления от съемок? – Вначале у меня был самый настоящий ступор, так было страшно оказаться перед камерой. От волнения начинала говорить очень быстро, чуть ли не скороговоркой. Режиссер Леонид Григорьевич Белозорович даже кричал на меня. Но он понимал мое состояние и относился ко мне снисходительно. Кстати, сейчас он работает над новым проектом «Дом простого содержания», куда пригласил меня без всяких проб. А ЦЕЛОВАТЬСЯ СТЕСНЯЮСЬ… – Над какой ролью вам было работать особенно интересно? – В сериале «Моя Пречистенка» мне пришлось играть возрастную роль. Мою героиню Агнию Тихомирову зритель видит и тридцатилетней, и пятидесятилетней женщиной. Мне делали сложный грим, красили волосы под седину. Но главное, было очень интересно играть трудную женскую судьбу. Надо было найти правильную мимику, походку, какие-то характерные жесты… – Вас в основном приглашают играть положительных героинь… – Почему же? В сериале «Одна ночь любви» мне пришлось сыграть настоящую стерву. Моя Елена Воронцова, как говорится, выбилась из грязи в князи, вертит своим мужемподкаблучником, как хочет, достигая своих целей. – В сериале «Затмение» вам сразу предложили роль Ольги Миловидовой? – Нет, долгое время я пробовалась на главную роль, но, в конце концов, Лилю сыграла Таня Корсак. Но считаю, что мне тоже повезло, роль досталась интересная, было что играть. – Ваша Ольга – интеллигентная, добрая, открытая. Вы чем-то с ней похожи? – Думаю, да. Я там особо и не играла. – Любовные сцены с поцелуями уже не пугают? – В том-то и дело, что до сих пор стесняюсь. Не далее как вчера у меня была такая сцена. Мы только что познакомились с моим партнером, который должен играть моего возлюбленного, нам предложили сыграть любовный эпизод. У меня сразу же произошел зажим, понадобилось время, чтобы я смогла как-то раскрепоститься. – А как же вы будете в более откровенных эпизодах сниматься? – Был у меня уже такой опыт. И я до сих пор жалею, что согласилась. Меня пригласили в сериал «Рублевка лайв». Пришла на съемки, и мне тут же предложили раздеться. Надо было отказаться и уйти, но я не смогла этого сделать. Потом один режиссер сказал мне, что увидел эту сцену в Интернете, и не хотел утверждать меня на роль в своем сериале. – Можете ли вы сегодня с уверенностью сказать, что правильно выбрали профессию? – Очень надеюсь, что я не совершила ошибки, став актрисой. Хотя я очень самокритична, мне все время кажется, что я все делаю просто ужасно. Помогает лишь то, что я чувствую себя влюбленной в свою профессию. – А в партнеров не случалось влюбляться? – С хорошим партнером приятно играть, в том числе и любовь. Но влюбленности к партнерам я не испытываю, нашли контакт – и это хорошо. С ЛЮБИМЫМ НЕ СОСКУЧИШЬСЯ – Сериалы наверняка «сработали» на вашу популярность… – Скорее на узнаваемость. Как-то ехала домой в Саров, и в поезде на меня долго смотрела одна семейная пара. Наконец женщина произнесла: «Как же вы похожи на Женю из «Проклятого рая!»… Бывает, узнают и на улице, подходят, что-то говорят. – Кстати, в продолжении «Проклятого рая» вы заняты? – У меня там уже главная роль. Я играю жену сына хозяйки элитного борделя. Всего будет показано 48 серий. Надеюсь, зрителям новые серии тоже понравятся. – Вы – молоды, у вас броская внешность. Приходя на кастинги, не приходилось получать предложения, скажем так, сомнительного свойства? – Всякое бывало. И это очень неприятно. Обычно я сразу же прекращаю общение с таким режиссером. – Почему-то так и представляю вас в нарядах позапрошлого века, в платье с кринолином… – Когда снималась в «Одной ночи любви», у меня были, естественно, пышные платья, соответствующая прическа. И я чувствовала себя в этом образе очень комфортно. Хотя в жизни бываю разная. С удовольствием «примеряю» на себя самые разные образы. Подруга как-то сказала мне, что у меня стиль русской красавицы. А мне действительно нравятся сарафаны, платья в русском стиле. – Такой красавице, как вы, и мужчина должен быть под стать. У вас такой есть? – Для женщины все-таки главное – любить и быть любимой. Рядом со мной есть такой человек. – Он актер? – Скажу так: он человек творческой профессии. – Не трудно уживаться двум творческим личностям? – Мы с Димой друг друга понимаем. Я уверена, что с человеком другой профессии мне было бы тяжело. – И давно вы вместе? – Почти два года. Вообще-то мне долгое время казалось, что я ни с кем не смогу сблизиться – не встречала человека, который смог бы задеть душу. Но вот теперь такое ощущение пропало. Рядом со мной человек, с которым не соскучишься: у него потрясающее чувство юмора, мне с ним интересно. И я сейчас счастлива. – А как у вас с чувством юмора? – По-моему, в полном порядке. Я очень смешливая. – Ни в одной семье не обходится без ссор. А в вашей? – И у нас они бывают. Но мы все-таки стараемся их избегать, не дуться друг на друга из-за пустяков. Хотя у меня есть недостаток, от которого хотелось бы избавиться – это излишняя обидчивость. Это мне очень мешает. Хотя вообще-то я человек спокойный, выдержанный, быстро нахожу с людьми контакт: здесь во многом помогла профессия. Но могу и взорваться, если кто-то очень уж достанет. СЕМЬЯ ВСЕГДА ПОДДЕРЖИТ – У вас общий дом? – Мы долго снимали квартиру, а потом я купила комнату в трехкомнатной коммунальной квартире, нам повезло, соседи очень хорошие, живем дружно. К тому же дом расположен рядом с театром, очень удобно. Накопим денег, купим отдельную квартиру. – Не думаете сыграть свадьбу? – Многие мои подруги уже побывали замужем и больше в загс не спешат, вот я и думаю: стоит ли мне торопиться оформлять наши отношения? Хотя, если речь пойдет о детях, они все-таки должны появиться в законном браке. – Вы способны оставить карьеру ради большой любви, если того потребуют обстоятельства? Вот скажет муж, что вам надо выбирать между карьерой и семьей… – Такого мужа у меня точно никогда не будет. – Каким был самый желанный подарок в вашей жизни? – Когда Дима устроил в мой день рождения романтическую поездку во Францию. Это было незабываемо. – А вы его балуете вниманием? Скажем, принести с утра любимому чашечку кофе в постель для вас возможный вариант? – Почему же нет – с удовольствием! Бывает, что и Дима делает то же самое. Мы любим и романтические вечера, сервируем столик со свечами… – Вы хорошая хозяйка? – Мне кажется, да. Люблю порядок, мне нравится убираться, готовить. Дима очень любит мясную солянку, так что она у нас на столе чаще всего. – У любого человека случаются неудачи, разочарования. Как вы справляетесь с ними, что помогает не опускать руки? – Работа. Хотя именно с ней и связаны самые большие разочарования и обиды. Было такое, что уже утвердили на роль в сериале, но потом – бац! – взяли другую актрису. Я очень переживала. Но потом пошли другие пробы, приглашения и утверждения на роли. И, конечно же, выручает театр. – Кто вас поддерживает в трудную минуту? – Конечно, семья. У меня замечательные родители. В прошлом году, кстати, они отметили жемчужную свадьбу, прожили вместе тридцать лет. Есть у меня сестра и брат. Павлу девятнадцать лет, он учится в институте информатики в Москве, живет в общежитии. Оксане двадцать девять лет, она на пять лет старше меня, работает фармацевтом в Сарове. У нас очень дружная семья, между нами не бывает ссор, каких-то разборок. Мы всегда готовы помочь друг другу, прийти на выручку. – Какое время года вы считаете любимым? – Мне нравится поздняя осень. Она навевает легкую грусть. Люблю лето, когда тепло, светит яркое солнце. – Вы сильная женщина? – Во всяком случае, слабой меня назвать никак нельзя.

Ирината: Вчера состоялась премьера спектакля Юрия Николаевича Бутусова. Спектакль по пьесе Бертольда Брехта называется "Человек = человек" и играется в питерской Александринке. Отсюда. Сделано с умом В Александринском театре поставили вневременную притчу Бертольта Брехта, которая оказалась неожиданно актуальной Худрук Александринки Валерий Фокин очень хотел вернуть режиссера Юрия Бутусова, работающего последние пять лет в Москве, в родной Петербург, причем сразу в качестве главрежа вверенной ему старейшей российской труппы. Бутусов от поста уклонился, согласившись лишь на постановку. И выбрал для нее пьесу Брехта, известную в переводе Льва Копелева под именем «Что тот солдат, что этот». Спектакль назван «Человек = человек» (немецкое «Mann ist Mann» Бутусов понимает не как «Человек есть человек», а как «Человек равняется человек»). Пьеса много уступает в популярности «Трехгрошовой опере» и «Мамаше Кураж» и почти не имеет в нашей стране сценической истории. Прочитав ее, понимаешь почему. Это обычная для Брехта смесь притчи с балаганом, адресованная прежде всего зрительскому уму, а вовсе не так называемому сердцу, к которому всегда апеллировал русский театр. Дело происходит в некой насквозь условной Индии (столь же условной, как Грузия в брехтовском «Кавказском меловом круге» или Китай в «Добром человеке из Сычуани»). Совершенно фарсовая завязка: в дымину пьяным солдатам английской армии надобно прикрыть проштрафившегося товарища, и они на поверке выдают за него подвернувшегося по дороге местного грузчика. Авантюра затягивается, этот самый грузчик Гэли Гэй пытается увильнуть от навязанной роли, но хитростью и насилием его таки «переделывают» в солдата. Ставить и играть это невероятно сложно: не утопить в оживляже смысл и не засушить риторикой живую материю спектакля. Однако у Бутусова посреди зонгов и танцев, уморительных вставных номеров, игры маленького азартного оркестрика, всяческих трюков, беготни по залу, стремительного вращения сцены, световых спецэффектов неуклонно чертится история про то, как заурядный жуликоватый, но не злой обыватель постепенно превращается в машину для убийства: «И вот уж меня охватило желание вцепиться зубами в глотку врага» — тут новоиспеченный Soldat в экстазе палит из ручного пулемета в белый свет как в копеечку. Сценография Александра Шишкина по-брехтовски лаконична: помост в центре, серая мгла кругом, синие светящиеся дуги на темном небосводе. И мощная пластическая доминанта: покосившийся гигантский сияющий изнутри надгробный крест, у подножия которого сложены венки и солдатские каски. Фарс фарсом, но на войне все-таки убивают — гнусно, глупо, бессмысленно. Когда обаятельные хамоватые инженеры человеческих душ устраивают лжерасстрел грузчика, дабы тот воскрес воином, Дмитрий Лысенков, прежде изображавший своего Гэли Гэя с предписанным театральной системой Брехта отстранением, этот акт изничтоженья в человеке человеческого играет в полную силу школы переживания. Таков ведь и есть настоящий Брехт — переживать интеллектуальное как эмоциональное. И благодарные боги театра встали за Бутусова. Репетиции начались в январе, когда никто знать не мог, что нас ждет в августе. Но в сентябре слова из пьесы 82-летней давности: «Разразилась война, которая уже давно была предусмотрена. Армия выступает по направлению к северной границе… Известно уже, с кем нам придется воевать? — Если им нужен хлопок, то будем воевать с Тибетом, а если шерсть, то с Памиром» — звучат так же свежо, как в 1926 г. ********************************* И ОТСЮДА Кризис идентичности В Александринском театре прошла премьера спектакля «Человек = Человек» У проходящего в Петербурге III Международного театрального фестиваля «Александринский» в этом году неожиданно возник немецкий акцент. Главное событие программы - два спектакля Михаэля Тальхаймера из берлинского Дойчес театра - уравновешено собственной постановкой Александринки по пьесе немца Бертольта Брехта «Mann ist mann" («Человек есть человек»). Премьерой этого спектакля, название которого сведено режиссером Юрием Бутусовым к броскому алгебраическому уравнению «Человек = Человек», и открылся фестиваль. Режиссер Юрий Бутусов всегда питал слабость к сценическому фокусу, а пьеса Бертольта Брехта, название которой у нас традиционно переводится «Что тот солдат, что этот», устроена именно как фокус. У нее и подзаголовок соответствующий: «Превращение грузчика Гэли Гэя в армейском лагере Килькоа в 1925 году». Кладем в шляпу кролика - выпускаем из нее голубку. Берем портового грузчика Гэли Гэя и превращаем его в Джерайю Джипа, бравого солдата ее величества британской королевы. Что-то вроде сеанса черной магии с ее разоблачением. Задача, поставленная актерам, с алгебраической элегантностью сформулирована в первом же зонге, исполненном вдовой Бегбик (Анастасия Большакова): «Бертольт Брехт говорит: что тот, что этот солдат - все едино... Но Бертольт Брехт доказал: если очень хотят, то одного человека превратят в совершенно другого». Фокус-покус - и нет Гэли Гэя. Для фокуса потребуется безвольный грузчик (Дмитрий Лысенков), вышедший по просьбе жены купить на ужин рыбы, и несколько британских солдат, которым позарез понадобилось заменить хоть кем-нибудь своего сотоварища, выбывшего из строя из-за беспробудного пьянства. Облапошить штафирку-грузчика и уговорить его побыть Джерайей Джипом - дело техники. Его просто переодели в чужой мундир и дали выкрикнуть «Я!» на вечерней поверке. Казалось бы, сними мундир - иди домой. Но мундир - штука, от которой не так просто избавиться, надев однажды. Иллюзионистское мастерство Бертольта Брехта демонстрируется актерами Александринки при помощи следующих приемов: продажа поддельного армейского слона, поддельный арест Гэли Гэя, поддельный расстрел и поддельные похороны. Художник Олег Шишкин соорудил посреди сцены крутящийся помост, обставив его всем необходимым для фокусов реквизитом: мордой фальшивого слона и крестом на фальшивой могиле. В оркестровой яме сидят музыканты. Брехтовские зонги, превращенные в эстрадные номера, вовлекают зал в общее веселье. Свой спектакль Юрий Бутусов посвятил тому, что принято называть кризисом идентичности. Сбитый с толку Гэли Гэй и сам не вполне уверен, кто он такой и чего ему надо - то ли рыбки купить, то ли за королеву погибнуть. Брехт писал пьесу в 1926 году в стране, страдавшей кризисом идентичности, - в Веймарской республике. Что та страна, что эта, как бы намекает Юрий Бутусов. Репетиции начинались еще до 8 августа, и вряд ли режиссер предполагал, что премьера пойдет уже немного в другой стране, неожиданно проникшейся милитаристским пафосом. Впрочем, «Человек = Человек» имеет мало отношения к социальному театру, который в России вообще отсутствует. Скорее спектакль склоняет зрителя к экзистенциальным размышлениям о нестойкой человеческой природе, не забывая о фокусах. Может быть, спектаклю Юрия Бутусова и не хватает брехтовской остроты. Зато получилось ловкое и яркое представление с целым рядом отличных актерских работ.

Ирината: ЗДЕСЬ - интервью с Павлом Майковым, режиссером спектакля "На плоту". Напоминаю: Григорий Сиятвинда там играет!



полная версия страницы