Форум » Архив форума » КОРОЛЬ ЛИР. Часть 2. » Ответить

КОРОЛЬ ЛИР. Часть 2.

Administrator: КОРОЛЬ ЛИР. Часть 1. http://suhanov.borda.ru/?1-1-40-00000012-000-220-0-1194819092 ************************************************************ Еще одна темка закрылась из-за переизбытка информации. Ну что ж, как говорил у писателя Можаева его герой Федор Кузькин: "Жизнь мне ставит точку, а я ей запятую! Запятую!" А посему - тут же ставлю "запятую" интернетным "засадам" и открываю том 2 воспоминаний и впечатлений о НОВОМ Лире. И сподвигло меня на это письмо в привате от нашей француженки Фриды - пусть не беспокоится: с форумом все в порядке. Вот фрагмент ее письма: Ирината, здравствуйте! ...Как любопытно вы написали об изменениях в спектакле. А не могли бы вы еще подробнее рассказать? Тем более, что вы пообещали рассказать о Глостере Дениса Суханова. Я не могу себе представить, что значит для "Короля Лира" "Цирковой марш", но, доверяю вам, наверняка это было что-то необыкновенное. Остаюсь с легкой завистью к вам, ваша Фрида Отвечаю: Фрида, обязательно напишу и расскажу! Из-за занятости - немного попозже. Ваша Ирината

Ответов - 95, стр: 1 2 3 4 5 All

Ирината: Сюжеты "Золотой маски". Информация о спектаклях (в том числе краткая - о сатириконовском Короле Лире) и вот эта фотография:

Ирината: Король Лир, 6 марта 2008г. Ах да, про МОЕГО Короля Лира, случившегося 3 дня назад. В зале опять были камеры телеканала Культура и перед нами, зрителями, извинились за возможные неудобства. Неудобств не было. Была радость понимания того, что - всё-таки СНИМУТ! и ПОКАЖУТ! и можно будет ЗАПИСАТЬ! Потом ушло и это чувство... и начался спектакль, который прошел хорошо и спокойно (не поверите - даже без мобильных!). Зал был тих, спокоен и вроде бы даже внимателен... Или равнодушно-внимателен? Вот так - смотря по верхам и не впуская в сердце ничего из происходящего: иначе на последней сцене не были бы подхвачены чьи-то глупые аплодисменты в такт музыке... Да-да, спектакль ИЗМЕНЯЕТСЯ. Он больше не похож на "американские горки", когда на смену восторгу взлета к небесам приходит ужас падения в бездну, и кажется, что весь мир заворачивается вокруг тебя спиралью, и непонятно уже, где верх и низ... где право и лево... где правда и ложь... где счастье и горе... Но, выходя на ватных ногах, ты уже понимаешь: это обязательно повторится в твоей жизни. И не один раз. Сейчас Лир похож на дорогу из Желтого кирпича, по которой под разнокалиберное великолепное музыкальное сопровождение шагаешь к Изумрудному Городу финала. Радуясь возвращению НЕМЫСЛИМОГО Циркового марша. И втайне надеясь - а вдруг сцены с попугаем-Глостером или "по кочкам" вернут хотя бы ради съемок?... Не случилось... А конкретно... в спектакле изменилось настолько многое, что он уже как бы и про что-то другое... Даже в самой первой сцене - одной из самых любимых для меня - сместились акценты. И Эдмунд Аверина уже - не тёплый маленький щенок, жаждущий ласки и получающий лишь плевки... Это хитрый бультерьер, прячущий до поры, до времени, свою агрессию... Его только так и можно "держать в рамках" - пинками и ударами по морде... И кажется, что толстые перчатки на руках Глостера/Суханова - это для защиты от неожиданного, но всегда возможного укуса этого затаившегося монстра... ...который наденет потом на себя ту шинель, что была в начале на отцовских плечах - да и начнет по-отцовски портить девок, плодя байстрюков... По-прежнему "никакая" Спивак в роли Корделии - и великолепно переигрывают ее Стеклова и Дровосекова. Их существование на сцене - в постоянном развитии образов (каковой был отнят режиссером у Аверина). Обращали ли вы внимание на почти сиротские черные платьица сестер в начале спектакля... А потом (не сразу, ибо привычка есть привычка) появляются и обнаженные плечи Гонерильи, и "блескучая" шапочка Реганы... и уж совсем позже - всплеск ярчайших цветов их сценических костюмов. (А ведь они стоили друг друга - эта троица: Гонерилья, Регана и Эдмонд. Именно что - беспощадные бультерьеры, с самого начала жаждущие крови... но притворяющиеся до поры, до времени робкими щенками.) Дениса Суханова в роли Глостера я люблю, жалею (до спазма в горле), удивляюсь потрясающей точности, с которой артист ведет две линии: "истый царедворец, все пальцы в перстнях" в первом действии, и - разом постаревший калека, превратившийся из царедворца - в ЧЕЛОВЕКА, обретшего свою сущность - во втором. И - Тимофей Трибунцев. О нем я написала сразу. Потому что - нельзя было не написать. Великолепно!

Ирината: Дивные фотографии Виктора Сенцова с премьеры спектакля.


Ирината: В рамках театрального фестиваля ЗОЛОТАЯ МАСКА спектакль Король Лир будет играться 29.03, 01.04 и 12.04. Думаю, нашим СОЛНЦАМ будет приятно, если в эти дни мы придём их поддержать!

Ирината: Как забавно: сайтик по продаже театральных билетов пиарится отчасти за счет мнений здешних форумчан... Правда, дает ссылку на форум. Но genevyeva и Nikolay - forever, однозначно!

Ирината: К "Золотой Маске" Король Лир ...Шекспир бессмертен (ибо актуален) и необычайно "благодатен" для постановки. Пьеса смотрится, как широкоэкранный экшен, - с замиранием сердца от восторга и восхищения. Только в отличие от экшена, спектакль еще и наполняет смыслом, глубину которого каждый постигает в зависимости от степени развития. "Лир" Бутусова с Константином Райкиным в заглавной роли гениален в той же степени, в какой Шекспир бессмертен... Номинация: драматический театр, лучший спектакль большой формы лучшая работа режиссера Юрий Бутусов лучшая мужская роль Константин Райкин лучшая работа художника Александр Шишкин

Александра: Выцепила статьюшку отсюда. Вроде нет ее на сайте???? Или есть???? Тогда извиняйте!!!!!!! =Король ЛИР=. Бесконечный талант Райкина 6-ого октября в Сатириконе состоялась долгожданная премьера спектакля по пьесе Шекспира =Король Лир=. Вообще этот сезон по праву можно назвать шекспировским, потому что многие театры в этом году представят новые работы по пьесам драматурга. Сатирикон же решил открыть новый сезон именно премьерой. Наверное, не сомневался Райкин в успехе нового спектакля и, конечно, не прогадал. Зал был полон, пришло много поклонников классического русского театра, было приятно слышать разговоры молодёжи о спектаклях, которые они уже успели посмотреть в этом году. Театр Сатирикон, как мне кажется, невозможно не любить. Он словно бы пропитан неугасаемой энергетикой своего родителя - Аркадия Райкина. И его сын, Константин Райкин, делает всё возможное, чтобы сохранить и приумножить наше великое наследие. Надо сказать, что два года назад Райкин на своей сцене тоже ставил Шекспира. Это был "Ричард III", который принёс ему и его театру громогласный успех, наградив актёра второй Золотой Маской. Спектакль брал за живое, Райкин так сильно вживался в образ, что порой даже становилось страшно: а не сам ли Ричард III спустился с небес, чтобы отомстить за свою смерть? И вот теперь новое воплощение актёра не меньше Ричарда отрывает от реальности зрителей, перенося в волшебный мир интриг и тайн Шекспировской эпохи. Только его Лир более человечен, он обычный человек со своими достоинствами и недостатками, он ошибается, а затем слихвой платит за свои ошибки смертью детей, которые ему дороже жизни. Весь спектакль герой сходит с ума. Он делает это красиво и изящно, тихо, словно бы его сознание угасает по его воле, потому что он совершил страшную ошибку, и теперь боль от этого настолько велика, что хочется кричать, но это не помогает, поэтому лучший исход - это уход от реальности. Один единственный грех героя порождает череду несчастий, которые следуют одно за другим, и которые непременно коснутся всей его семьи. Зло порождает зло, а он следит за всем этим и мучается, не в силах что-либо изменить... Честно говоря, этот спектакль лучше смотреть лишь после того, как вы прочитаете Шекспира. Потому что сюжет довольно запутанный и легко заблудиться в дебрях персонажей и их характеров, а когда всё-таки разберёшься, то уже и спектакль закончится. Лучше всё-таки сначала прочитать, чтобы хоть знать, что примерно Вас ожидает. Обстановка того времени угнетает, в конце спектакля сидишь, затаив дыхание, в ожидании какого-то чуда, но чуда не происходит, финальная сцена спектакля с королём Лиром и мёртвыми дочерьми просто шокирует! Сидишь и не можешь поверить в то, что творится на сцене: КАК такое можно придумать? Поставить? Сыграть? И всё-таки можно! Каждая сцена в спектакле поставлена как вполне законченное действие. То есть можно сказать, что теоретически спектакль можно закончить в любой момент, и зритель даже особо не заметит, что что-то не так. Каждое действие - это своего рода маленький рассказ о жизни или притча, в которой каждый для себя найдёт какой-то вывод и, наверное, даже немного задумается о жизни и о людях вокруг него. Ведь наша жизнь, по сути, ничем не отличается от жизни того времени, сменились лишь декорации, а люди, характеры, пороки остались теми же. И Бутусов пытается донести до нас эту суть: оглянитесь вокруг себя, посмотрите, кто находится рядом с вами - это точно такие же люди, как были тогда. И, возможно, именно благодаря Шекспиру мы сейчас можем найти в себе что-то такое, что он отчаянно пытался нам показать, и что мы можем в себе изменить, лишь признаясь самим себе в собственных недостатках и пытаясь их искоренить. В спектакле помимо Райкина заняты другие мэтры сатириконовской сцены и недавние выпускники столичных театральных ВУЗов. Главные роли исполнили Агриппина Стеклова, Артём Осипов, Наталия Вдовина, Максим Аверин и другие.

Ирината: Про Золотую маску. А участие Сатирикона (напоминаю: в рамках театрального фестиваля будет играться Король Лир) прокомментировано вот этой фотографией:

Ирината: Отсюда. Ходили мы в театр сатирикон. Смотрели короля Рила. т.е. Лира. Ну вы поняли. ) В главной роли Райкин. Пока не начался спектакль - ржали, на что старушки сзади сказали - тихо! На что я сказала дескать вот выйдут актеры, тогда и.. а пока идите в.... Погас свет, мужской голос мило попросил отключить мобилы, пейджеры, вибраторы... После чего так же мило "Так.. Это было для тех, кто понял с первого раза, а теперь, для тех кто.. ну и таким строгим тоном разьяснил что кому куда и зачем. Паша: я себя как в пионерлагере прям почувствовал, полным ничтожеством. С первых кадров мне очень понравился один актер. Капала слюнями на него весь спектакль. Попросила програмку - читаю "Денис Суханов, засл.арт.рос." Вот он ))) Я: а, ну вот, не могла кого нить попроще выбрать.... Паша: попроще-вон, в раздевалке ) Так же Паша обратил внимание, что с распущеными волосами этот актер очень похож на тех отроков, которых рисовал Ботичелли. (просто я ныла, что с распущенными волосами он мене симпотный, чем с зализаными) Жалела, что не купила цветочков. Самое большое потрясение - Райкин такой маленький!!!!! реально, он мне наверное по сиськи будет (при этом я еще без каблуков буду) Ну еще полспектакля он пробегал в трусах. ) Но двигается он все так же отлично. Поэтому наверное хореографические моменты в спектакле решены очень здорово. Хотя в последнее время я все болье прихожу к выводу что современные актеры лучше двигаются чем играют, и поэтому стараются заполнить спектакль сплошными движениями. Замечательно удалась сцена ослепления Глостера, в конце первого акта. И финальная сцена тоже. Если говорить про игру, думаю, что можно лучше. Монолог "Дуй ветер, пока не лопнут щеки" почему то не произвел сильного впечатления. Публика была вяловата, пара передних рядов даже не сразу встали на поклонах. После посл. сцены первого акта вообще не похлопали. хотя сцена была хороша. Наверное не ожидали )))) А я всегда усердно хлопаю, и встаю в конце спектакля, мне не жалко.

Ирината: Московские театры с Мариной Зайонц. "Король Лир" Режиссер Юрий Бутусов Театр "Сатирикон" Шереметьевская ул., 8, тел. 689-78-85 12 апреля Не стоит забывать, что все еще продолжается фестиваль "Золотая маска". Спектакль "Сатирикона" выдвинут на соискание премий сразу в нескольких номинациях, во всех имеет шанс ее получить (во всяком случае, смотрится достойным конкурентом), а Константин Райкин, хочется надеяться, эту самую "Маску" скорее всего и получит. За лучшее исполнение мужской роли. Легко догадаться, что он играет Лира. Тем, кто этот спектакль видел сразу после премьеры, сообщаю, что он сильно изменился. Юрий Бутусов и потом над ним вовсю трудился, прилично сократил, кое-что уточнил - и в результате вышел интереснейший спектакль. Жесткий, современный, прекрасно сыгранный. Трагедия в изложении Бутусова, как всегда, балансирует на грани фарса, но в финале, вот увидите, от слез будет трудно удержаться.

Ирината: Отсюда. Пост и коммент. "Король Лир" - Сатирикон. Несколько слов в легком шоке. Пьеса "Король Лир". Даже не "Гамлет", о котором всегда можно поспорить. Здесь смыслы давно для себя найдены, акценты поставлены. И рецензий на спектакль начитано множество. И от Бутусова (ИМХО) нельзя сказать, чтобы в совершеннейшем восторге. И идешь, галочку для себя поставить. Из любопытства. Стыдно, премьера не этого года, а еще не посмотрели. И... Заканчивается спектакль, ты аккуратно, чтобы не размазать тушь, стираешь слезы, которые текут, текут, текут, поворачиваешься к детям и обнаруживаешь, что они рыдают. И выходят актеры, и тебя поднимает из кресла, буквально - подбрасывает. И не потому, что впереди встали, закрывая сцену. А потому что невозможно усидеть. А в ушах – музыка. А перед глазами – пронзительно до непереносимости – жалкая фигурка в черном, мечущаяся между тремя мертвыми дочками. Усадил одну вертикально, устроил как живую, бросился ко второй, а первая уже мягко бескостно оплывает, заваливается на раскрытое фортепиано. Дисгармоничное блямканье, распущенные волосы рассыпаются, покрывая ковром клавиатуру. Лир подхватывает третью, а вторая уже кулем валится на пол. Он возвращается к первой, а сзади уже всхлипывает фортепиано. Безжалостное бессмысленное отчаянное кружение обезумевшего старика между тремя мертвыми. (Весь ужас – мертвыми. Полная иллюзия.) И начинает казаться, что жизнь остановилась. Что до истечения времен его рок, его кара, его чистилище – поднимать и усаживать безвольные тела своих детей, в абсурдной попытке перехитрить смерть. Сцена бьющая поддых. Весь ужас истории о великой гордыне и великом предательстве в кружении старика. Агония человека, агония личности, агония… Черное – алое – белое… Король Лир (Райкин) – живой и неоднозначный. Без пафоса и патетики. Его презираешь, его ненавидишь, ему желаешь раскаяться… За него стыдишься, перед ним стыдишься. Его жалеешь, ему сострадаешь. Испытываешь мучительную стыдную неловкость за его унижения. Да, все виноваты и он – в первую очередь. Он породил жестокость и самовластие, он заселил в душах двух старших сестер чудовищ. Но как же нестерпимо чувство неловкости, когда размазывают (с наслаждением, с брезгливостью, с глумливостью, мстительно) вчерашнего великого короля, перед которым склоняли голову, трепетали, были искательны и льстивы. История на все времена. История вне политических систем и атрибутов эпохи. Не могу сказать, что мне безоговорочно нравится режиссура Бутусова. Но большая часть сцен намертво впечатывается, стоит перед глазами. И могу сказать, что меня безоговорочно «зацепила» игра актеров. Я обязательно хочу пересмотреть. Есть что вспоминать. Есть о чем говорить. Есть о чем думать. **************** /Предупреждаю: ехали мы назад по отдельности, т.к. Дашу встретил её молодой человек. Даже не обсуждали.) "Мечта идиотки совершилась - я все же сходила хотя бы на один спектакль, номинированный на Золотую Маску. Конечно, Короля Лир в Сатириконе надо было посмотреть еще давно, но как-то уж очень далеко он от "мира сего" - все ноги не доходили. Скажу только, что финал довел до слез. Такой красивой, сильной и проникновенной сцены я уже давно не видела. Внутри все в комок сжалось, съежилось от боли, неловкости и сострадания к обезумевшему, жалкому старику. Перед глазами бывший тиран и похотливый развратник, который, как заводной, запрограммированный, с нездоровым ажиотажем в глазах, носится среди мертвых дочерей, пытаясь вернуть их к жизни. Сажает, а они валяться, как куклы тряпичные. Поднимает на ноги, а они снова падают на рояль, заставляя инструмент издавать душераздирающий вопль. И так по кругу, от одной к другой - безнадежная попытка вернуть утраченное. Жалеть мерзавцев абсурдно, но не пожалеть Лира в такую минуту просто кощунство. Много там сцен, способных запасть в душу, но эта самая яркая. Удивительно, но я давно не испытывала в театре страха. Когда хочется вжаться в кресло от того, какое жуткое впечатление производит происходящее. И еще почему-то было безумно неловко и стыдно за Лира, перед Лиром. Наверное, это то самое чувство, которое охватывает молодых при виде несуразных созданий, в которые превратились их когда-то лихие и всесильные кумиры (тем более властители – короли). Обнаженные старостью, нелепые, беспомощные, постепенно возвращающиеся к истокам своего пути, они становятся похожими на слепых котят и годовалых младенцев… Ты, бывший правитель и судья, немощен и ничтожен перед силами природы, которые все расставили по местам. Смерть отбирает, года обезоруживают, безумие сбивает с толку, люди отворачиваются. Осознание того, что ты один среди трупов врагов и близких и ты ничего не можешь сделать. Даже защитить единственную любящую дочь. Наверное, в этом и заключается самое страшное наказание, которое обрушилось на Лира. Хочется завалить Райкина, Стеклову, Суханова цветами. И я обязательно это сделаю, когда приду в следующий раз. А я приду! Я просто не смогу не прийти!"

Ирината: Написала в этом ЖЖ, дескать, Ваш пост - теперь на форуме сайта Суханова... хоть и без разрешения, но со ссылкой.Вообще-то я редко авторам постов сообщаю о вот таком "перепощивании" - только если написано хорошо. В ответ получила коммент: С большим удовольствием. Суханов - один из наших самых любимых актеров Сатирикона. И в "Короле Лире" - пронзителен. Когда Глостер решается на прыжок, ты же ему веришь, ты начинаешь видеть того, чего нет. Эту бездну, которая ТОЛЬКО перед его мысленным взором, этот полет в никуда, который случится через секунду, этот удар, перемалывающий кости в пыль... Глостер - человек, которому Бог воздал за его грехи, но в последний миг пожалел - позволил перед смертью узнать, что его первый сын - достойный человек, не просто простивший отца, а спасавший его жизнь и рассудок. Бог пожалел, дал радость, а потом забрал, чтобы не погружать в череду лет, посвященных внутренним самоугрызаниям.

Ирината: Отсюда. Сходили на "Короля Лира" в "Сатирикон". Почерк Бутусова-режиссера уже узнаем, приемы отдельные, из спектакля в спектакль переходящие, тоже. А всё равно - очень нравится. С одной стороны, стало легче "въезжать" в спектакль. С другой - еще не надоело. Пока мы видели 3 его спектакля: "Гамлет", "Макбетт" и "Король Лир". Последний пока лучший, хотя, возможно, из-за потрясающей игры Райкина. Мощно. Сильно. Цельно. Но и другие актеры отлично играли... До слез в конце. Очень нравится. Очень. Пользуясь случаем, посылаю луч анальной ненависти тем трем идиотам, которые не выключили мобильники. Честное слово, убить хотелось. Тетка, забывшая выключить мобильник в первом акте (дважды - смска и звонок!), сидела перед нами. Перед вторым актом каждый, проходящий мимо нее, персонально просил ее выключить мобильник. Мы сзади присоединились. Но в конце второго (самые яркие моменты, когда дух захватывало!) у двоих запиликали эти чертовы мобильники!!! Женька предложил отбирать мобильники при входе - как пальто. Девушка Маша, сидевшая рядом, предложила на входе выдавать мозги. И неизвестно, что проще осуществить.

Ирината: КСТАТИ: сегодня вечером будут объявлены лауреаты театральной премии "Золотая маска". Ну что, не забудет держать "за наших" кулачки?

Ирината: Что называется - РЖУНИМАГУ! Отсюда. Король Лир (спектакль) Сцены-видения по пьесе Уильяма Шекспира. Сценическая версия Тадаси Судзуки. Актёры: Константин Райкин, Агриппина Стеклова, Наталия Вдовина, Марина Дровосекова, Елена Березнова, Денис Суханов, Максим Аверин, Тимофей Трибунцев, Яков Ломкин, Артем Осипов, Владимир Большов, Константин Третьяков. И картиночка: Это - Райкин? Я что-то не узнаю его в гриме...

Ирината: Король Лир, 02.05.2008. Вы знаете... ничего даже не хочется писать о спектакле. Не потому, что он был, например, плох. Хороший был спектакль. Просто домой я ехала с потрясением, восхищением и переполнением от того, что такое есть Денис Суханов. Я "профессионально" хожу в театры уже много много лет... И, в принципе, если посмотреть не один раз, да еще подумать (во время и после) - практически всегда можно понять или почувствовать, как выстраивается актером роль... Но вот Денис... Пусть не самый большой срок - я наблюдаю его на сцене чуть больше трёх лет... Только понять, как - не могу. И всё чаще возникает у меня чувство, что стою я в телогрейке и в валенках, испачканных черноземом, и, приоткрыв рот, восхищенно смотрю, как неподалёку от меня пронизывает воздух сверхзвуковая ракета вертикального взлета. Понять - невозможно. Прийти в восторг - сколько угодно... ************************************* И еще. ИМХО, но сколь бы ни был совершенен финал спектакля, но сцена ослепления Глостера, да под Цирковой марш... это... это... Я не хочу искать слов. Я хочу задержать в себе Чудо и Красоту этого изящнейшего сверхчеловечного ужаса. BRAVO!

Ирината: С большой благодарностью Рыбочка. Журнал "Ваш досуг" 1-11 мая 2008, из статьи "Компас Маски". А я вот про себя думаю: и сколько же еще потрясающих фотографий Дениса таится в тайниках и архивах!

Рыбочка: Ирината пишет: Король Лир, 02.05.2008. Вы знаете... ничего даже не хочется писать о спектакле. Ах, как мне это близко...когда писать не хочется совсем, не хочется делиться своими улыбками и слезами...а хочется забиться в самый дальний уголок и..восхищаться-Восхищаться-ВОСХИЩАТЬСЯ!!! *** Я давно не видела Лира, а после того, как Юрий Николаевич его немного переработал...не видела вообще. Но, как обычно, стараюсь отрешиться от того, чтобы воспринимать спектакль умом, а оставляю только чувства... Умом понимаю, что эти самые чувства мешают...но и КАК прекрасно, когда чувства переполняют Когда не стыдно за свои слезы даже тогда, когда в зале уже загорается свет и зал в едином порыве встает, чтобы сказать спасибо нашим замечательным и любимым АКТЕРАМ!!! *** И все таки не могу не сказать спасибо Бутусову за возвращение в сцену ослепления Глостера Циркового марша!!! Помню свои впечатления при первом просмотре...страх, ужас...и безумное восхищение...так филигранно выстроенной и сыгранной сценой Как человек, для которого музыка стала профессией, до сих пор считаю, что в спектаклях Юрий Николаича, музыка не только играет не последнюю роль, но и всегда подобрана очень точно

Polina-love-theatre: Итак, Лир. Спектакль поистине необыкновенный! 13 мая был второй мой поход на Лира, первый был больше года назад, так что понаблюдала небольшие перемены, ни в коем случае не в игре уважаемых актёров, но в сценарии. Сократили роль Глостера – очень жаль! Но от этого Глостер не стал менее яркой фигурой! Всё-таки поразительно, какое точное попадание в роль! Я полностью понимала графа и искренне сопереживала ему. Когда его ослепили, мне хотелось броситься и помочь ему. Удерживала себя только сознанием, что я в театре… Денис Валерьевич удивительно талантливый актёр! Вот Денис в роли Глостера плачет во время смертельной борьбы Эдгара и Освальда, и сердце разрывается, и у меня совсем почти тоже вырывается плач… Как красиво и пластично каждое его движение… Вот Эдгар ведёт своего отца через всю сцену, вот они шагают в такт друг другу, и не верится, что на поклоне этот Глостер будет абсолютно зрячим и здоровым… Такая лавина глубочайших чувств вырывается из симпатичного Дениса Суханова! Это невероятно! Огромное спасибо Денису Валерьевичу за его яркую, индивидуальную и талантливую игру!!! Хочется также выразить большую благодарность и всем другим актёрам, участвующим в спектакле, да и всем-всем в «Сатириконе». Театр очень гостеприимный и богатый талантами, думаю это заслуга Константина Аркадьевича! Что ж, вернёмся к Лиру. Самая, на мой взгляд, необычная и трогательная сцена - это где Лир поднимает по очереди всех своих дочерей, а они падают на фортепиано. Говорящая о многом сцена, символ. Ещё очень интересна игра Тимофея Трибунцева. Его герой – Кент - благороден и в то же время жалок. Очень хорошая игра. Понравилась профессиональная игра Максима Аверина, Марины Дровосековой, Агриппины Стекловой и Владимира Большова. По-моему, совершенно чудесный состав труппы!!! Не могу не отметить отличную подборку музыки в спектаклях, в том числе и в «Короле Лире». Музыка немаловажна в спектакле. Она во многом дополняет игру актёров. Спасибо человеку, который подбирает великолепные мелодии! В заключении, с удовольствием поблагодарю уважаемую Иринату за то, что она дала мне возможность ещё раз взглянуть на любимый театр, любимый спектакль и любимых актёров! Особенно на одного

Ирината: Отсюда. Спектакль своеобразный, как и все, что у нас ставят по Шекспиру, но своеобразный в хорошую сторону... Пожалуй, единственное, от чего меня на самом деле пробирает в театре, - это правдиво сыгранное сумасшествие. Его там, конечно, было достаточно. Получилась скорее не шекспировская трагедия, а какая-то дьяволиада, причем не без здоровой иронии:) В общем, я не умею писать рецензии на спектакли, поэтому просто: ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛОСЬ. =)



полная версия страницы