Форум » Архив форума » Макбетт. ЧАСТЬ 3 » Ответить

Макбетт. ЧАСТЬ 3

Ирината: И еще одна тема на форуме не выдержала "перегрузки" - и материалом, и читательским вниманием. Вот ссылочки на предыдущие Макбеттовские темы: Макбетт. ЧАСТЬ 1 http://suhanov.borda.ru/?1-1-20-00000025-000-0-0-1188153927 Макбетт. ЧАСТЬ 2 http://suhanov.borda.ru/?1-1-0-00000011-000-0-0-1197443729 А вот тот пост, которым я хотела ТАМ продолжить... а теперь ЗДЕСЬ начинаю. Не только про Макбетт... но с него автор начал, сюда и помещаю. Вообще-то тот форум, откуда пощу, называется "Материнство". Так что где только "наши люди" не встречаются! А мы с мужем обожаем Сатирикон Райкина и Современник. Недавно ходили на Макбетт. Когда выбирали спектакль меня насторожило слово фарс. Ну не очень я люблю комедии, фарсы в театрах... Решили рискнуть. Сатирикон никогда нас не подводил. И снова мы не ошиблись! Два акта абсолютно разные. В первом всё очень ярко, красочно, шутки с глубоким смыслом, смеялись от души. А потом после антракта - драма, одиночество и муки Макбетта. Преступление и наказание. Игра актёров - просто блестяще. Пластика Григория Сиятвинды поражает. Особенно когда он возрождается птицей. И прикольно, когда он на кровати - вид сверху! Музыка - отдельной строкой. Где б достать саунд-трек?! Спецэффекты - жжут! Бывает, в спектаклях какие-то места затянуты. Здесь - экшн. Постоянно. Очень интересный, яркий, глубокий спектакль. Браво всем! А с мамой ходили в Сатирикон же на Короля Лира. Райкин - в главной роли. Как всегда почти отсутствие декораций, костюмов. Голая игра актёров. Но как!!! Райкин - просто гениален! Конец спектакля особенно тронул - ТАК сильно показано отчаяние Лира, музыка завораживала. Я плакала в финале. Юрий Бутусов с его постановками Шекспира, Ионеску - рулит!!! Давно когда-то смотрела КОнтрабас по Зюскинду с Райкиным. Играл только он один. Музыка Вагнера... Ещё бы сходила разок обязательно. Ну что ж... СО СТАРОЙ НОВОЙ ТЕМОЙ ВАС, ДРУЗЬЯ!

Ответов - 115, стр: 1 2 3 4 5 6 All

Ирината: Между прочим, сегодня уже 18-число. И, как всегда, 18-го числа...

Ирината: Будучи почти уверенной (хотя и беспричинно) в том, что "из постоянных" в зале буду я одна - с удивлением оказалась в целом кругу друзей и знакомых. Всех их благодарю за хорошее соседство и сопереживание спектаклю. Спектакль вчера был - ХОРОШИЙ. Очень хороший (но это в сравнении с прошлым супервеликолепным спектаклем). Можно написать про то, что это был спектакль-всё-летит-мимо: в неизвестном направлении улетает ложечка Банко, не скрещиваются скрещиваемые мечи... Можно написать про то, что - большие и малые изменения в спектакле продолжаются. Про то, что (и это было оч.приятно!) больше всего цветов вчера собрал никто иной, как Денис - и это закономерно! Вот так вот коротко сегодня. Просто - спасибо Сатирикону и замечательным добрым людям, которые там работают. Спасибо всем-всем-всем "макбеттовским" актерам. Бутусову, неутомимо правящему свое творение. Благодарным зрителям в зале. Всем - спасибо! Всем - до новых встреч!

Ирината: Премьерная рецензия на спектакль. Обращаю внимание Админов сайта Т.Трибунцева на фотографию. Заговор ведьм Марина Зайонц "Макбетт" Эжена Ионеско. Театр "Сатирикон" Фото: Александр Иванишин Лет пять назад, когда спектакли молодых режиссеров еще не были столь частым явлением и ценились на вес золота, вдумчивый питерский юноша Юрий Бутусов произвел фурор. Привез на "Золотую маску" два своих спектакля (один из них был студенческой работой), получил приз за режиссуру и тут же снискал любовь московской критики. Немедленно последовали приглашения на постановки, впору было зазнаться, взлететь в облака и пожинать плоды. Но юноша был вдумчивым, несуетным и осторожным. Всех вежливо выслушал и от всего отказался. Трудился дома, в Петербурге. И вот теперь, когда у Москвы появились свои молодые герои с режиссерским образованием, Бутусов приехал и поставил. То, что это случилось в "Сатириконе", неудивительно: Константин Райкин умеет уговаривать. Бутусов поставил пьесу французского драматурга Ионеско "Макбетт" (да, да, именно с двумя "т" - фирменная шутка автора), и это опять не удивило. Потому что те самые первые спектакли ("В ожидании Годо" и "Сторож") он ставил по пьесам Беккета и Пинтера, интеллектуалов и абсурдистов, к коим Ионеско тоже принадлежит. Пристрастия режиссера тут очевидны. Понятное дело, основой всему послужила трагедия Шекспира. По ее мотивам Ионеско написал фарс, полный сарказма, умствований и назидания. Пьеса, собственно, о том, как пагубна власть, ну и еще о том, что "не человек вершит событиями, а события человеком". При всем шутовстве формальных приемов в подобных сентенциях автор серьезен. Такого рода пьесы были очень популярны в 60-е, когда идеологический театр и левые настроения захватывали даже умных людей. С тех пор много что изменилось, а пьеса вот она - жива. Против жадного и коварного короля Дункана (Денис Суханов) поднимают мятеж Кандор (Федор Добронравов) и Гламис (Владимир Большов), не менее жадные и коварные. Макбетт (Григорий Сиятвинда) и Банко (Максим Аверин), защищая монарха, сначала убивают врагов, а потом, поразмыслив, сами становятся мятежниками. В дело вмешиваются две симпатичные ведьмы, принявшие облик леди Дункан (Агриппина Стеклова) и ее придворной дамы (Ангелина Варганова). Леди Дункан подстрекает Макбетта к убийству мужа, становится леди Макбетт и тут же ускользает от ответственности, улетев на помеле. В конце концов на сцену является жизнерадостный юноша Макол (Тимофей Трибунцев) и заявляет, что все случившееся - только цветочки, а главный убийца и злодей именно он. Все это крутится-вертится, стремительно катится к финалу, сверкает остроумием и поучает погрязших в грехе. Как говорится, один тиран сменить другого спешит, дав шуткам полчаса. Бутусов разобрался со всем этим мастерски. Блестяще придуманные трюки, цирковые приемы, театр теней, клоунада и несколько неожиданная для политического фарса лирика заводят зал так, как требует жанр, избранный автором. Интересно, что Бутусов любит работать в хорошей мужской компании. Да простят меня милые дамы, тоже хорошо потрудившиеся, "Макбетт" прежде всего мужской спектакль: подтянутый, брутальный, мускулистый. Райкин должен быть доволен, больше никто не сможет сказать, что "Сатирикон" - театр одного актера. Все уже перечисленные господа артисты играют первоклассно: они пластичны, легки, а главное - заразительны. Окончательному и бесповоротному восторгу мешает одно обстоятельство: cладострастная убежденность автора в том, что именно зло правит миром. Не знаю кто как, а лично я не хочу с этим соглашаться.


Александра: Рецензия - просто СУПЕР!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Браво автору!!!!! Я очень люблю спектакль "Макбетт", поэтому рада, что про него хорошо написано!

Ирината: Опять и снова: просто - очень скучаю по этому спектаклю...

Ирината: Отсюда, сегодняшнее. Только враги радуют нас завидным постоянством. И только друзья могут предать. З.Ы. навеяно просмотром "Макбетта" в "Сатириконе"

Ирината: Макбетт 20.01.2008. Хороший был Макбетт. Бывали, конечно, и еще лучше, но - хороший! Уговорила-таки пойти на спектакль свою матушку, оттого немножко смотрела вчера и глазами близкого человека, сидящего рядом. Когда однажды мою девушку N. спросили - как ей один из моих любимых спектаклей, понравился ли? - она ответила: "Понимаешь, у меня ведь дома мама. Она мне всё это давно сыграла. Иногда у нее даже вдохновеннее получалось, чем нынче у иных актеров"... Добиться мне от моей матушки окончательного вердикта по спектаклю не удалось: что-то я ей "давно сыграла", что-то явилось для нее полной неожиданностью... Но - судя по всему (и по тем вопросам, какие начала задавать) - думать будет долго, ибо "зацепило". А как может не "зацепить" человека с душой это театральное чудо? От себя - совершенно неожиданно понравился вчера Ломкин. Обаятельнейшая была сволочь, настолько гнусная и привлекательная - что ни убавить, ни прибавить. Владимир Иванович и Тимофей - люблю их благородных шутов/глупых баронов всей душой... Оч. хорошо - с самого первого выхода и до финала. Граня и Лина - очаровательны, нежны, страшны... Всё это - в одно время в едином месте. А выход Гранечки в конце 1 действия - когда натянула на себя ведьма облик леди Дункан - АХ! - как мне этот эпизод нравится! Макс - Лучезарный, как всегда... Немного не дотянув вначале, отдал себя на 200% во 2 действии. Уход с пира... неожиданный, очень сильный. И исцеление - ну, это всегда хорошо. Григорий... можно повторять каждый раз: великолепно! талантливо! исключительно! Вчера - именно так... Денис... не могу быть суперобъективной, ибо Дункан - любимая моя роль артиста. Знаю каждый поворот, каждый взгляд, каждую интонацию... и каждый раз любуюсь. Страшно и потрясающе прекрасно: в этом карманном монстрике заключен прекрасный Маленький Принц, который появится лишь на несколько мгновений - чтобы быть убитым. В церкви.

ST: Ирината... Да. "Макбетт" догнал, как ты и обещала. Правда, и компания и настроение были иными :) Кстати, во время поклонов ноги, действительно, сами танцевали этот незамысловатый рисунок. Представил себе, как это было бы здорово - реализовать твою задумку про первый ряд :-) Administrator/Ирината: Да, смотреть спектакли вместе с артистами других хороших и любимых театров - это дополнительный кайф, дополнительная энергетика... Помню, на Стране любви мы как-то были с Катей Т., а на Макбетте я встретила ПеКу (на пару с Дусей Германовой). А с ЕР мы вместе смотрели Доходное место! Приятно!

ST: Увидел очень много интересных кадров по ходу действия. Причем ясно, что снимать нужно со всех сторон. Но пока что это все остается в голове, увы и ах... Впрочем, у меня есть, чем заняться и без "Сатирикона" Administrator/Ирината: Злой ты, товарищ хороший фотограф... То лётчика снимать отказываешься... То на Сатирикон у тебя времени нет... А какие бы снимки у тебя получились.... Ооооооо... Зная, как ты снимаешь, можно только расстроиться от отсутствия твоих фото того же Макбетта...

ST: Летчик у меня заснят и так и этак. Трудно с собой самим соревноваться. А нажимать кнопку просто так, ради нажатия - не совсем правильно. У меня была своя цель, и кое-что удалось. Не было же почти ни одного нормального кадра с Дашей и Сашей :) и другими жителями "Вороньей слободки". Есть теперь еще мысли. Надо понять, как их реализовать... Ждем следующей "серии" И вообще - чудо, что я хотя бы в пятницу на два акта попал. Но тут вроде бы ветка про удивительный Сатирикон... Юные мои друзья, огласившие восторженными воплями фойе при моем появлении , видели уже четыре спектакля. С "Макбеттом" - пять. И на этом не собираются останавливаться. На Сатирикон у меня время есть. Ты ж понимаешь, что была бы возможность, я с удовольствием бы попробовал сделать что-то и для этого театра (и для его благодарных зрителей). Видимо, не у меня нет времени на Сатирикон, а просто не пришло еще это время. Будем работать. А там, даст Бог...

Ирината: Отсюда. Катарсис! Катарсис! Я его испытала! Вчера ходили с Сундаковыми в "Сатирикон" на Макбета. Удовольствие от спектакля обеспечивает, конечно, свежесть взгляда. Надо почти забыть, что такое театральная режиссура, чтобы увидеть все это глазами младенца. Поле битвы с тряпичными куклами-трупами и стенкой из кубиков динамита поначалу кажется лишним и неоднозначным реквизитом, но когда в последнем действе трупы становятся немыми гостями на за свадебным столом самого Макбета и сидят за ним, конечно, на динамите, все играет другими красками. Начинается диалог не актера со зрительным залом, но режиссера - с каждым зрителем в отдельности. Понравилось, как режиссер Юрий Бутусов работает с пространством: Макбет спит, но мы, сидя в зале, видим его как бы сверху. Как? Да просто кровать на сцене стоит вертикально. Соответственно, когда Макбет просыпается, он и садится на кровать вертикально, держа ноги на весу... Актеры мочили себя под дождем, выходили на сцену голыми (вернее, сия голыми на огромном шаре), кричали, зажигали огни. Но я за всем этим видела не восторг актера от роли, не правду жизни, не чувство сопричастности к прекрасному, а тонкую улыбку режиссера, который говорил сам себе: "хорошо сделано, Юра".

Ирината: ОТСЮДА (фрагмент). ..."Сатирикон" для меня интереса тогда не представлял. Ну театр, ну Райкин (да тем более Константина Райкина я как-то не особо воспринимала, да, в паре фильмах был неплох, но... не мое). В декабре не получилось, была возможность пойти, но в этот день приехала только-только в Москву, поезд пришел около пяти вечера, не успела(( Зато в январе... - Послезавтра можно пойти на спектакль. - Иду! Даже не спросила какой спектакль, а все равно было)) Это ж первое знакомство. В день похода у метро "столкнулась" с билетной кассой и... остолбенела: "Макбет". Занавес. На мою больную неврастеничную в последнее время голову не хватало только Шекспира да еще с такой тяжелой вещью. Мда... приехали. и как это выдержу только?! но отступать некуда. Приехала к месту сбора, от м.Рижская до театра прошлись пешочком и как-то повеселела даже (все ж таки, благотворно на меня влияют пешие прогулки)) Театр изнутри оказался небольшим, но комфортным. В фойе фотографии артистов театров, бюст Аркадия Райкина, с которым многие фотографируются на память о посещении "Сатирикона". Минус первый этаж, где кафе, просторный со стильным интерьером, не выбивающимся из общего вида театра. Зал тоже небольшой, но уютный. Удобные кресла. В принципе, думаю, в таком зале, достаточно неплохая видимость с любой точки. Первое, что бросилось в глаза при входе в зал: дым. Слегка вздрогнула, вспомнив знакомство с этис "актером" на других мероприятиях. когда садишься в кресло, возникает ощущение, что этот вязкий, тягучий туман медленно и лениво плывет над головой, считая ниже своего достоинства опускаться ниже своей ватерлинии. И все же, мы попытались провести анализ "насколько этот дым" пахуч. И... не обнаружили мы у него характерного противного запаха. Ну не чувствуем его и все тут. Пока ловили "туман", задрала голову и увидела, какой же необычный потолок, сразу возникла ассоциация с органом с его бесчисленными трубочками разных размеров. Необычно. Впрочем, и дизайн потолка призван подчеркнуть индивидуальный стиль постановок "Сатирикона". На сцене уже первая декорация ждет третьего звонка. В полумраке зала мне сначала показалась, что в центре монолитная стена из кирпичей, окруженная камнями, в которых воткнуты мечи. Ничего подобного. Стена составлена из легких кубов, которые разлетаются при ударе рукой. По ходу действия эту стену не раз разрушают, а потом в считанные секунды собирают обратно. Это не камни, а тряпичные куклы без лиц и точных пропорций. Это символы боя, многочисленных жертв бессмысленных жестоких войн. Потрясение было от сцены Макбета в бою с первом действии. Он пересекает сцену, размахивая... полыхающим настоящим огнем мечом! И это не единственный эффектный, но опасный, огненный трюк. Позже словно с небес будет сыпаться огонь и затухать он будет уже на полу. Вот появляются ведьмы и на сцене огромный шар, усыпанный небольшими прорезями, сквозь которые виден свет - ощущение, что внутри пылает огонь, который вот вот по воле ведьм вырвется наружу. На сцене душ. Причем не просто душ, а работающий, во втором акте под потоками воды из него Тиран будет "исцелять". Декораций немного, но все они подвижны. Оригинальна идея с вертикальной кроватью. Особенно в сцене ночных терзаний Макбета! Это надо видеть! Макбет хорошо, ох хорош. Великолепная игра! Но вот еще больше Макбета мне понравился Тиран. Истеричен, прихически неномален, труслив и величествен. Такого образа я даже не могла разглядеть за строками Шекспира в книге и то, что мне предложили здесь меня покорило. В книге я уж и забыла про сына, что побеждает Макбета. но тут его забыть невозможно. Это адский выродок, в глазницах которого горит ненависть и похоть. К него не может быть глаз ибо не нужны они ему чтоб видеть мир. Он пришел затопить этот мир черной краской; болью; ужасом. Тяжело, мрачно, да и тема-то актуальная на все века, но при этом спектакль поставлен так, что вот чувствуешь - накал страстей еще немного и дойдешь до максимума кипения и тут какой-нибудь жест, трюк, слово ("я врач", к примеру) и ты вдруг улыбаешься или начинаешь посмеиваться - это придает легкости спектаклю. Трагикомедия с казнью. Удар - Казнен А он вбегает на сцену. Величиства визжат. Уводят приговоренного. Удар. Он снова вбегает. Визг. Уводят. Тиран не выдерживает и вылетает из поля зрения нас, зрителей. - Вот так надо. Отрубает голову и вносит ее на всеобщее обозрение. - Продолжайте казни. Поклон - это не просто поклон - это целый миниспектакль. Браво! И еще, маленькое алаверды: Театр начинается с вешалки (с) Для меня "Сатирикон" начался с Константина Райкина. Да, именно, ибо именно он приветствует зрителей перед началом спектакля, объясняет, что нельзя пользоваться камерами и для тех кто не понял или думает, что это к нему не относится, повторяет еще раз уже меняя тембр и интонации. Аллилуя, я влюбилась в "Сатирикон". Своеобразная манера постановок. Да. Но по "Макбету" могу сказать - это мое. Мне нравится. И если бы смогла пойти сегодня еще раз на этот же спектакль - пошла бы.

Mary-Alex: Не ожиданно было, что мой опус показался интересным и попал на этот форум. Спасибо. Прошу прощения за недочеты и скомконность моего текста, он был на скорую руку, скорее зарисовкой, но захотелось написать именно сегодня. До сих пор под впечатлением. Теперь, надеюсь, что теперь буду хоть иногда ходить в "Сатирикон". С уважением, Mary-Alex (в реальной жизни Мария Ослина) Administrator/Ирината: И Вам спасибо, Мария! Приходите почаще в гости... Будем рады. Кстати, темки здесь - не только о Сатириконе и его актерах... О РАЗНОМ разговариваем. А если интересуют фото из Макбетта - то они есть на сайте в разделе Театр и еще - в Архиве...

Ирината: Отсюда. Макбеттт "Макбетт" Ионеско (Сатирикон, режиссер Бутусов). Спектаклю уже 6-йгод. Это поздний Ионеско, променявший, подобно Гоголю, Зощенко или Н.Носову, сарказм на назидательность. Поэтому, возможно, прав Бутусов, разукрасивший постановку всякими эффектами, а то было бы скучно - здесь нет блеска остроумия, как в "Убийце без вознаграждения" или "Носороге". И с эффектами-то скучновато.Банко (Аверин) и Макбетт (Сиятвинда) переигрывают, но это скорее заслуга Бутусова. Не обязательно каждую реплику обыгрывать, тем более у Ионеско с его самоиграющим языком, да и Шекспир не советовал рвать страсти в клочья. Артисты пластичны, выполняют физические упражнения (развитие упоминания о моционе Банко?). Получается эффект, возникающий при просмотре сюрреалистических немых фильмов: ждешь утонченности, а актеры и актрисы по стилю эпохи утолщенные, слишком телесные. Точно попадает в эстетику Ионеско Дункан (Д.Суханов). В результате Дункан получился харизматичным, а Макбетт - нет. Возможно, это сделано намеренно (весь народ не любит Макбетта). Но все трое, а еще и Трибунцев (Гламисс) замечательные актеры и работают отменно. Во всяком случае спектакль стоящий.

Ирината: Сегодня 7 февраля и, как всегда 7-го числа... Сегодня 8 февраля и, как всегда, 8-го числа... Дункану придется исцелять страждущих два вечера подряд... Макбеtt ...

Александра: Какой вчера "Макбетт" был прикольный!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! СУПЕР! Я обсмеялась просто!!!!!!!!

xaramis: Александра, я тоже вчера была! Обалденный просто спектакль!!!

Рыбочка: Как мы вчера дружно посмотрели Макбетта

Ирината: Рыбочка, ну это же МАКБЕТТ! Ты же сама видела: впереди нас знакомые сидели... позади сидели... А скольких мы не увидели? А скольких пока в лицо не знаем? Sberik: хм...знакомые :) Не поверите, и позади меня сидели знакомые! А Макбетт и правда был замечательным. Что может быть лучше дружного просмотра любимого спектакля?

Ирината: Отсюда. МАКБЕТТ Сегодня вечером был в театре Сатирикон, смотрел спектакль Макбетт. Не был в театре уже очень давно, последний раз это было лет пять назад, тогда я ходил в Большой театр на Шелкунчика. Сегодня вечером я оказался в Сатириконе. Самое удивительное то, как я в нем очутился. На прошлых выходных познакомился в клубе с девушкой - начинающей, но уже зарекомендовавшей себя, актрисой театра. Ну и как водится при знакомстве, зашел разговор о возрасте. Я сказал, что скоро у меня будет День рождения. На что она сходу заявила, что хочет сделать мне сюрприз к этому празднику - билеты как раз-таки в Сатирикон. Конечно же, приятно, когда мне девушки делают сюрпризы, дарят подарки, но вот билеты в театр - это было что-то новое и необычное. Она сделала три пригласительных билета: на моего приятеля, с которым я был в клубе, на свою подругу, с которой мой приятель там же сошелся и на меня. Сама она в данный момент на гастролях и приедет еще не скоро. Ну а теперь про сам спектакль. Идет почти три часа, но не устаешь абсолютно, даже несмотря на то, что до этого был тяжелый трудовой день. В афише было сказано, что это комедия - хрен! Смешного там я увидел, точнее услышал, только один момент, когда король Дункан ругается со своей женой на немецком и плюют друг другу в рожу)) Плюют смачно, по-настоящему, слюни летят конкретно. Видел хорошо - сидели в самом центре на пятом ряду. Так вот основная часть этого действия очень даже грустна и даже трагична. Алчность, зависть, похоть, предательство и чего еще там только нет, но самое главное - это опять же внутренняя борьба человека, попытка приблизиться к счастью через ложные идеалы, там было показано, как большинство из нас находятся в такой глубокой жопе непонимания себя, что аж страшно становится. Наши иллюзии - шепот нашего внутреннго мира, долго осознанно сдерживаемый,в один момент прорывается и превращает жизнь в сплошное безумие. Смешиваются иллюзии и реальность, мир, придуманный бессознательным и мир реальный. Вызывает противоречивые чувства. Спектакль очень серьезный, и чтобы его осознать, нужно обладать жизненным опытом. Перечитав за последнее время немало книг по психологии, я очень даже проникся увиденным, почувствовал отклик на происходящее внутри себя. На мой взгляд, такое действо нужно смотреть тем, кому уже за тридцать или хотя бы близко к этому. Было много молодежи - моих ровесников и намного младше. Среди тех, кто намного младше преобладали девушки. Так вот думаю, что они нихрена не поняли из того, что хотел сказать режиссер-постановщик. Отличные декорации, отличные актеры - многих из них видел в кино. Один из действующих лиц, сам Макбетт- чернокожий Григорий Сиятвинда, играл Эфиопа в фильме "Жмурки" Михалкова, да и вообще часто снимается в фильмах. Понравилась сцена, когда король Дункан властью данной свыше излечивает страждущих (мания величия), а потом сам залезает под душ и начинает мыться, и в этот момент к нему под душ приходит жена и очень нежно начинает его купать. Столько тепла и доброты в этом моменте,что у меня сердце сжалось, а глаза затуманились. Совсем еще недавно, вот точно так же, меня мыла моя любимая девушка. Причем делала она это с особой лаской и добротой, очень нежно. Как же мне этого не хватает. Не хватает именно этой теплоты, признания в этом простом действии того, что кто-то тебя по-настоящему любит и ценит. В общем этот спектакль задел во мне тонкие струны моей души. Может это и слабость, и надо быть постоянно на чеку, но так хочется иногда расслабиться, по-настоящему расслабиться, довериться в заботливые руки любимой девушки и ощутить блаженство.



полная версия страницы