Форум » Архив форума » Тимофей Трибунцев. Театр. » Ответить

Тимофей Трибунцев. Театр.

Administrator: Вчерашний "Сиротливый запад" был для меня как бы разделен на две части, первая из которых закончилась предсмертным письмом отца Уэлша (Т.Трибунцев)... В этой - первой - части спектакля была ИСТИННОСТЬ. Боль. Страх. Непонимание. Недоумение. Надежда. Безнадёжность. Всё это было - болью в глазах священника, балансирующего на острие между Истинной Верой и абсолютным безверием. Перед его искренней и нежной любовью к людям стояла непробиваемая стена равнодушия - будто та реальная стена, недокрашенная бездельником Коулменом... Эта боль, как живая, билась в квадрате сценического "ринга" - и сжималось сердце, и от звенящей пустоты душ человеческих становилось страшнее, чем от ружья, направленного прямо в лоб. Первая часть спектакля - это реальная нереальность, словно сам Сын человеческий пришел проповедовать в этот маленький городок... а чудесной проповеди его просто не заметили. Тимофей Трибунцев в этой роли тоже балансирует - между прекрасной актерской игрой и Чудом. То есть - чем-то НАДактерским, НАДчеловеческим. Когда в какие-то моменты перестаешь восхищаться дивной актерской игрой... и сердце сжимается от жалости не к актеру... не к персонажу... - к ЧЕЛОВЕКУ. ****** Вторая часть спектакля сыграна великолепно. Просто великолепно. Больше и сказать нечего.

Ответов - 162, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

Евгения: Эх, а я так до сих пор и не добралась до "Сиротливого Запада". Неправильно это как-то. Нужно срочно исправляться .

Ирината: Тут вот возникли вопросы про спектакль с участием Тимофея Трибунцева "Ромео и Джульетта"... Для того, чтобы отвести случайные, обвинения в некомпетентности администраторов сайтов... в общем-то, обвинения ради обвинений... лишь бы обвинить... - мне пришлось "перелопатить" массу театральных сайтов и снять с полки книжечку с произведением Шекспира... Я не жалею. Ибо - "во всем мне хочется дойти до самой сути", а тем, кто прочтет, возможно это будет интересно. Ибо лишей информации не бывает. Итак. Спектакль в афише был прописан как "Ромео & Джульетта", имел подзаголовок "Время любить" и ставился знаменитым Робертом Стуруа в рамках антрепризного продюссерского центра "Новый глобус". Музыку к спектаклю написал постоянный партнер Стуруа Гия Канчели и... больше о спектакле практически ничего нет, кроме недоумения критиков. Антреприза. Как бы она ни была ладно скроена да крепко сшита - со временем "костюмчик" спектакля как бы "начинает морщить" за счет нерегулярности эксплуатации и вечных замен. Я читала рецензии на премьеру. Смотрела - самый-самый последний спектакль в августе 2005 года, когда от первого состава осталась лишь половина - например, отца Лорецо вместо экзотичного Григория Сиятвинда играл не менее экзотичный Владимир Большов в немыслимом фантазийном гриме. Программками нас в тот день не осчастливили. Знаю, что из того, первого состава в спектакле участвовали Колокольников, Швец, Дюжев, Хаев... Агриппина Стеклова, кстати, начинала спектакль. Она же сыграла Кормилицу и в последнем представлении. Из сатириконовцев в последнем спектакле играли еще Максим Аверин, заменивший Анатолия Белого в роли Меркуцио и Тимофей Трибунцев, сыгравший слугу кормилицы, у которого, оказывется, и собственное имя есть - Пётр. Я не могу сказать, что это был спектакль, о посещении которого потом вспоминаешь всю жизнь... Ну... Шекспировский текст... прекрасные актеры... и постоянно кто-то "из своих" на сцене... 1-й ряд с возможностью разглядеть всё-всё-всё... Щелчки фотоаппарата - и твой глаз на долю мгновения радостно фиксирует стоп-кадр: радостный - ибо с фотоаппаратом работает подруга и ты понимаешь, что самые-самые удачные снимки будут в твоем архивчике... Я не была в восторге от постановки. Спектакль запомнился фрагментарно и отнюдь не восторженно. Но вот... вот этот самый Пётр, слуга Кормилицы. Все мы читали... или смотрели (хотя бы мюзикл) и представляем - О ЧЁМ ТАМ. Но каждый раз Пётр этот при любой, самой тщательной постановке "Ромео и Джульетты" остается как бы за кадром. ТОЛЬКО НЕ В ЭТОМ СПЕКТАКЛЕ! Слуга в исполнении Тимофея Трибунцева был хром, сухорук, явно не далек умом, да еще и нем... Этакий урод, что, вечно отставая, шлялся за своей пышнотелой хозяйкой, перетаскивая за ней табурет... Он устанавливал его и уходил в сторонку, сверкая из сумерек сцены громадными черными глазами на худеньком бледном лице... Вроде бы - совсем незаметен и даже вовсе ни к чему... НО! Среди звезд, что играли в тот вечер на сцене, этот убогий слуга/Трибунцев БЫЛ ЕДИНСТВЕННЫМ, КТО СОРВАЛ ИСКРЕННИЕ АПЛОДИСМЕНТЫ ЗАЛА! Помните момент, когда Кормилица разыскивает по просьбе Джульетты ее любимого? Помните, как насмехаются и издеваются над ней дружки Ромео? А теперь представьте - трое, как на подбор двухметровых великовозрастных балбесов... и худенький скрюченный слуга, который один не побоялся, гневно сверкая глазищами, заступиться за свою госпожу. Да еще как заступиться - отмахиваясь от наглецов искривленной ручонкой, он шел почти что в бой, защищая женщину... и разве что смерть могла бы остановить его гнев и возмущение. Ах, как это было здОрово! И еще. Именно этот глухонемой слуга первым понимал, что Джульетта мертва... Как это было сыграно! Огромные глаза, ставшие еще крупнее - на побелевшем от ужаса лице и метания от того, что и сказать-то ничего не можешь... а если б и мог, то как ОБ ЭТОМ сказать... Вот так. Крохотная роль. Бессловестная и практически безымянная... Роль на несколько сценических минут. Роль, которая единственная и запомнилась из спектакля... ***** А фотографии - здесь: http://timofey-tribuncev.narod.ru/foto-RiD.html

Sberik: Ирината За РиДа отдельное спасибо! Так как мне не посчастливилось его увидеть, так хоть услышать от увидевших ... ************* Administrator пишет: Вчерашний "Сиротливый запад" А Сиротливый Запад - это сильно...Это наша жизнь, жизнь наших друзей или соседей, это нас окружает.... А ТУТ можно почитать и еще больше захочется увидеть собственными глазами и прочувствовать...


Sberik: Я конечно повторяюсь, НО...Сиротливый запад - сильно и тяжело..даже после "энного" количества просмотров есть о чем задуматься..Казалось бы, все уже ясно и понятно, все как на ладони - вражда между двумя братьями,готовыми проломить друг другу головы из-за всякой ерунды, местный священник и влюбленная в него девушка... *********** Отец Уэлш Тимофея - вместе с ним я каждый раз удивляюсь, как может Вален говорить о своей новенькой плите в то время, как Том Хэнлан только что покончил с жизнью... В его глазах - искреннее непонимание происходящего... Письмо к братьям - каждый раз сжимается сердце, причем с каждым разом сильнее.....Пробирает до костей... Уэлш приносит себя в жертву в надежде на то, что теперь-то к нему братья наконец прислушаются... В общем, БРАВО, Тимофей! Талантливо, искренне, великолепно....

yanka: Сиротливый запад. Как хотелось закричать, остановить, разнять, помирить! Глупо и невозможно, но все же хотелось. Очень хотелось... Может быть потому, что в первый раз, не знаю... Ну вот зачем, зачем Герлин сказала, что самоубийство Тома было проявлением мужества??? Да, знаю, так было нужно... Но именно после этих слов пути назад не было, Отец Уэлш принял решение. Сразу стало очень больно и страшно. Даже страшнее, чем когда совсем рядом стоял сумасшедший. Самый настоящий сумасшедший, с бешеными глазами, трясущимися руками и животным восторгом в глазах. Его плита, его святые, пакет чипсов и бутылка самогона - ведь все это намного дороже, чем какая-то смерть отца! Неужели можно получать такое удовольствие, когда делаешь гадость? Гадость ради гадости, только ради того, чтобы поиздеваться и побесить брата! Они зашли слишком далеко... И вот когда ради этих животных жертвует собой Отец Уэлш, становится невыносимо больно... Зачем??? Они не стоят этого! Казалось, что ничто уже не сможет ударить сильнее, но нет. Письмо. Это уже выше человеческих возможностей, это не описать словами. Но и это еще не все. Герлин, которая так любила! И потеряла. Потеряла из-за этих, которых даже нельзя назвать людьми... Это гениально. Спасибо.

Ирината: Про "Макбетт". Я давно хочу написать ИМЕННО ОБ ЭТОМ... даже начинаю писать... Но - потом цунами воспоминаний о спектакле накрывает меня волной "с головой" и... В зрительном зале Сатирикона я тяготею к левой его стороне и в первые секунды спектакля на черный кубик в шаге от меня усаживается именно Тимофей. Поэтому каждый раз подробно - до дрожания ресниц - я вижу, как легкая тень улыбки сначала возникает в его глазах... потом чуть трогает уголки губ... в такт веселенькой мелодии начинают подрагивать кончики пальцев... он встает - и вот уже все тело Артиста вовлечено в движение... первый шаг к середине сцены... затем - секундное пересечение взглядами с Владимиром Ивановичем Большовым... АП! - "комплимент" в зал!... ... именно в этот момент невидимая, но яркая бабочка театрального вдохновения, истинного ЧУДА спектакля и взлетает над залом...

Angel:

Sberik: А какой вчера монолог Кандора перед казнью был....эх... Вот ТУТ фото довесила

Ирината: ...помню, как Трибунцев играл Ловца бабочек и Маколя... Дивно играл! И еще помню, как уже будучи введенным на роль барона/шута (а именно это и сохранило 2 года назад спектакль!) он сидел под "дискотечной вертушкой", проговаривая вслед за Ломкиным каждую фразу и с трудом сдерживая жест... Грешна: охотнее смотрела тогда на Тимофея, а не на Якова...

Administrator: Эх... По информации от белка, мы еще год не увидим Доходного места и - в исполнении Тимофея - "как пьяные немцы плачут". Вот ведь роль Досужева - всего ничего, по факту - одна сцена. А КАК СЫГРАНА! Воистину - нет маленьких ролей...

Николь: Administrator пишет: Эх... По информации от белка, мы еще год не увидим Доходного места и - в исполнении Тимофея - Почему? спектакль сам будет? я еще не видела его((( Administrator/Ирината: Спектакль "по техническим причинам" если и будет идти, то уже в сезоне 2008/2009. Будем ждать и надеяться! Спектакль оч.хороший, а уж Денис в нем... в общем, ТАК не играют, ибо это выше сил человеческих - и играть, и смотреть...

Николь: Administrator/Ирината: Спектакль "по техническим причинам" если и будет идти, то уже в сезоне 2008/2009. Будем ждать и надеяться! Спектакль оч.хороший, а уж Денис в нем... в общем, ТАК не играют, ибо это выше сил человеческих - и играть, и смотреть... хнык( обидно, после таких слов обидно вдвойне....

Administrator: Касательно именно "Доходного места" можно сказать: А ВДРУГ??!! - в надежде, что это ВДРУГ осуществится. А как хохотал зал на следующем диалоге Досужева/Трибунцева и Жадова/Суханова: Досужев. ...Уж коли не ехать, так давайте выпьем. Василий, водки! Жадов. Я не пью. Досужев. Где вы родились?.. А вот это как звучало в контексте Сатирикона: Досужев. Поедемте в Марьину рощу. Жадов. Мне нельзя. Досужев. Отчего же? Семья, что ли? Детей нянчить надо?

Sberik: На сайте НТП афиша на октябрь месяц! "Дед Мороз - мерзавец" 26 октября Театриум На Серпуховке начало в 19:00 В ролях: Нелли НЕВЕДИНА, Агриппина СТЕКЛОВА, Александр УСОВ, Александр УСТЮГОВ, Константин БОГДАНОВ, Тимофей ТРИБУНЦЕВ

Administrator: ТЕАТРАЛЬНАЯ ПРЕМИЯ "Московского комсомольца". Сезон 2006-2007. НОМИНАЦИЯ: Лучшая мужская роль второго плана в категории "Начинающие": Тимофей Трибунцев (отец Уэлш, “Сиротливый запад”, “Сатирикон”). Ура, товариСЧи!

Gesiona: УРА!!!!!!! Одна хорошая новость за другой!!!!

Sberik: Уррррряяяяя!!!!!

yanka: Урраааааа!!!!!!!!!!!

Sberik: Новость теперь есть на сайте!! http://tribuncev-timofey.narod.ru/index.html

Ирината: http://www.radiomayak.ru/doc.html?id=35597&cid=46 Информация от 07.09.2007. Спектакль "Смерть Тарелкина" будет сыгран в память Алексея Казанцева в Болгарии Спектакль "Смерть Тарелкина" будет сыгран в память драматурга и режиссера Алексея Казанцева на театральном фестивале "На берегу", который открывается сегодня в болгарском Бургасе. Казанцев прилетел в Бургас заранее, чтобы проследить за ходом подготовки декораций для своего спектакля "Смерть Тарелкина", который он планировал показать на традиционном осеннем театральном фестивале. В среду, 5 сентября, после напряженного рабочего дня он решил отдохнуть в волнах Черного моря и не сумел выйти на берег, сообщает ИТАР-ТАСС. Шокированные смертью своего режиссера, артисты Московского "Центра драматургии и режиссуры" тем не менее накануне прилетели в Бургас и единодушно приняли решение играть в память своего художественного руководителя спектакль. Нынешний сезон для центра - юбилейный, 10-й по счету. Алексей Казанцев готовил к нему пьесу Ибсена "Пер Гюнт", не шедшую в Москве уже около ста лет. Он очень хотел порадовать зрителей интересным спектаклем. Но трагическая случайность помешала осуществить его планы. *********************************************************************** Тимофей Трибунцев играет в спектакле "Смерть Тарелкина" несколько значительных ролей.



полная версия страницы