Форум » Архив форума » Тимофей Трибунцев. Театр. » Ответить

Тимофей Трибунцев. Театр.

Administrator: Вчерашний "Сиротливый запад" был для меня как бы разделен на две части, первая из которых закончилась предсмертным письмом отца Уэлша (Т.Трибунцев)... В этой - первой - части спектакля была ИСТИННОСТЬ. Боль. Страх. Непонимание. Недоумение. Надежда. Безнадёжность. Всё это было - болью в глазах священника, балансирующего на острие между Истинной Верой и абсолютным безверием. Перед его искренней и нежной любовью к людям стояла непробиваемая стена равнодушия - будто та реальная стена, недокрашенная бездельником Коулменом... Эта боль, как живая, билась в квадрате сценического "ринга" - и сжималось сердце, и от звенящей пустоты душ человеческих становилось страшнее, чем от ружья, направленного прямо в лоб. Первая часть спектакля - это реальная нереальность, словно сам Сын человеческий пришел проповедовать в этот маленький городок... а чудесной проповеди его просто не заметили. Тимофей Трибунцев в этой роли тоже балансирует - между прекрасной актерской игрой и Чудом. То есть - чем-то НАДактерским, НАДчеловеческим. Когда в какие-то моменты перестаешь восхищаться дивной актерской игрой... и сердце сжимается от жалости не к актеру... не к персонажу... - к ЧЕЛОВЕКУ. ****** Вторая часть спектакля сыграна великолепно. Просто великолепно. Больше и сказать нечего.

Ответов - 162, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

Рыбочка: Ну, критикам главное написать, в данном случае - сравнить, а уж чего писать...это дело второе Мне пока сравнивать нечего, но скажу по секрету - я сознательно выбрала Тимофея, а не Мешьшикова Кому то музыки не хватило, а мне, например, она и не нужны была...Я её не слышала еще когда только читала пьесу, а уж не спектакле...я её просто не замечала (да простят меня создатели спектакля)

yanka: Здесь об авторе, о пьесе, о спектакле, о режиссере и об актере, в общем - обо всем по немножку. А ниже - фотографии спектакля от Алексея Кошелева.

Sberik: Море внутри После «1900го» Меньшикова, и «Легенды о пианисте» Торнаторре, хочу сказать, что «1900ый» в театре Камбуровой – отличная работа. Т.Трибунцев – невероятно пластичный актер, он может сыграть все что угодно. Зная текст практически наизусть, я смотрела раскрыв рот, каждую минуту думая, что услышу-увижу что-то новое. Все в спектакле работает на Трибунцева (за исключением роли от автора, непонятно зачем введенную - раз уж это моноспектакль?). Всем советую. Написать что-то дельное не могу – ни времени, ни хорошей деятельности головного мозга в посл.время не наблюдается. стырено тут


Sberik: и вот отсюда еще... :) У папы спектакль вышел с Тимофеем Трибунцевым. "1900" по пьесе А. Барикко. И этот понравился. Может я не объективен? Будет уже когда-нибудь спектакль режиссёра Марченко, который мне не понравится??? Нельзя же так!.. А к спектаклю, к счастью, очень внимательна общественность. На руку "нашему" девятисотому такая же премьера Меньшикова. Я даже прочитал у кого-то в журнале, в комментариях, что Тима в десять раз лучше Меньшикова. Главное, чтобы сам Тима этого не прочитал... Но появляется ещё большая гордость за ставшего уже "родным" актёра!

Sberik: ЛенОчек! 2 июня (20:00) - «Повесть о Капитане Копейкине» на сцене ТЕАТР.DOC а 31 мая в Точке слева в т-ре Камбуровой другой состав, к сожалению, Тима не играет

ЛенОчек: ОЙ, СПАСИБО, Sberik !!! Надеюсь билеты ещё есть!!!

Sberik: ЛенОчек , думаю есть ;))) Если еще не видели, то оччч советую :))) Тима там замечательный ;)))

ЛенОчек: Странно, почему-то на сайте ТЕАТР.DOC нет никакой информации на счёт 2 июля Как же туда можно билеты достать??? ОЧЕНЬ уж хочется...

ЛенОчек: Вернее, на счёт 2 июня...эх...

Sberik: ЛенОчек , я обычно звоню вот по этим телефонам в центр Казанцева (спектакль ЦДР, просто играют на сцене Театра.док) : 248-92-82 или 248-02-54. Потом забираю билетики в Доме Актера на Старом Арбате, у них там офис. А еще можно прийти к началу спектакля и на месте приобрести билеты :)

ЛенОчек: Спасибо,Sberik !!! Жду 2 июня!!!

Sberik: ЛенОчек , не за что :))) может и сама навещу Копейкина 2го..

Ирината: Да и я, пожалуй, пересмотрю спектакль...

Sberik: Ну раз мы все тут так дружно собрались на Копейкина :))) Роль Копейкина в спектакле исполняет артист театра «Сатирикон» Тимофей Трибунцев - актер редкого темперамента — маленький, бойкий, яростный. Он уже не раз доказал свое умение держать зал, создав целую галерею блестящих персонажей второго плана, которые подчас запоминались лучше главных героев. Режиссер Алексей Дубровский в «Повести о капитане Копейкине» дал возможность Трибунцеву развернуться в полную мощь. Актер играет своего Копейкина несколько отстраненно, не сливаясь с ним полностью. Чем-то он неуловимо напоминает Юрия Деточкина — Смоктуновского: щупленький, невысокий, несколько нескладный, в дешевом советском пальто и с потертым чемоданом. В его широких распахнутых наивных глазах, как в зеркале, отражаются все движения души — и простодушная вера в порядочность власти, и глубокое отчаяние, мгновенно превращающееся в жажду мести…

Sberik: Сирано. Сцены из Ростана 2003 год...? стырено тут «Назвать все это театром язык не поворачивается. Откровенной "белибердой" (цитирую соседа по партеру, артиста, между прочим) – тоже. Бросаться на защиту чести и достоинства Эдмона Ростана – совсем уж глупо. Он тут совсем ни при чем. Так, протирали пыль на книжной полке, случайно выпала пьеса "Сирано де Бержерак". А мог бы выпасть "Гамлет" или "Борис Годунов", да что угодно. ............ Об этом, собственно, нам доверительно и уморительно поведали некие Дима и Тима (актеры Д.Мухамадеев и Т.Трибунцев), внедренные в действо под собственными именами. Клоуны-дзанни, долговязый и низенький, обряженные в спортивные костюмчики от Маши Цигаль, тут же выболтали все "кухонные" секреты, попутно продемонстрировав танец гвардейцев-гасконцев, отрепетированный, но забракованный очередным режиссером, а также не пригодившиеся фрагменты декораций. Чтоб не обидно было, да и понятно, куда деньги делись. Впрочем, с помощью примкнувшего к ним Алексея Сергеевича (А.Горбунов) успели еще много чего: и процитировать пяток разных переводов одного монолога, и пересчитать бесчисленных действующих лиц пьесы, и обсудить достоинства и недостатки Михаила Пореченкова, ангажированного на заглавную роль, а также традиционную проблему "носа". Вцепившись в томики Ростана, наперебой затараторили пролог пьесы "в лицах". Вот тут и началось… Прямо через зал пронесся некто в малиновых трусах и боксерских перчатках, при ближайшем рассмотрении и оказавшийся Пореченковым – Сирано. Что-то бубнит, но вставленный загубник не дает разобрать ни слова. Поднимает руки, демонстрирует накачанный обнаженный торс, примеряет уродливый нос. А в зале, противно гундося, затевает склоку с "подсадными" из публики все тот же Алексей Сергеевич. Когда зритель, как на премьере, в основном "свой", то он весело хихикает, а в обычный день может и настоящий скандал разразиться, не дай-то Бог. Но нам тут же вновь книжечку под нос: простите, а у Ростана-то что? Не так ли хамит сам Сирано, нахально изгоняя со сцены противного ему Монфлери? Да в точности так. А нас опять провоцируют: оказывается, сей эпизод разыгран в подобной отвязной манере специально для привлечения в театр молодого поколения. И тут же Тима и Дима комично-искренне испросят прощения у легендарных стен Современника, где игрался спектакль, за подобное "безобразие". А это приемчик – давайте-ка мы изваяем спектакль для всех слоев и интеллектуальных уровней. Только не весь сразу, а по частям. "Слоям" придется терпеть, дожидаясь своей очереди. Сюжет между тем стремительно летит мимо (предполагается, что он всем известен), успевай только хватать ключевые моменты. Вот вам, театральные гурманы и эстеты – сцена знакомства Сирано и Кристиана (Алексей Шутов), юнца с татуировками и смазливо-простоватым личиком Иванушки-дурачка. Герои перебрасываются репликами, а Тима, Дима и Алексей Сергеевич потешно "реагируют", извиваясь и изгибаясь, как юноши Виктюка, да еще со стонами и придыханиями. Когда же "играющий нутром" Пореченков – Сирано в изнеможении падает без чувств, вынужденную паузу заполняют лекцией об актерской психофизике. А двери в "кухню" распахиваются все шире. Пока двое настоящих монтировщиков устанавливают нехитрые помосты (сценография неизвестного художника), нам выдают их реальные биографии, переходящие в оду всем незаметным сотрудникам театра. .......... На сцене вместо ростановских персонажей появились два актера в мешковатых комбинезонах из плюша (Тимофей Трибунцев и Дмитрий Мухамадеев), похожие на кукол из “Детского мира”, и принялись в красках рассказывать, зачем он, зритель, сюда пришел и что увидит. ...........»

Sberik: стырено тут Зрители оценивают... Повесть о капитане Копейкине; ЦДР/Doc; 8,5 от {Сергей} 03.06.08 15:27 Молодец, Тимофей! Очень позитивная энергетика у спектакля.

Руська: Посмотрела "Сиротливый Запад" - потрясающий спектакль! Настолько жизненный, настолько искренний. Отличная игра актеров. Всех. Но Трибунцев - это нечто! Его монолог просто запал в душу! Благодаря спектаклю я задумалась над многими вещами, например о ценности предметов. Когда люди готовы убить друг друга из-за ерунды. они настолько зажились в своем грубом мирке, что не видят очевидного - что они - монстры. И еще я почему-то подумала, что персонаж Трибунцева - он там не только лишний, а в какой-то момент его поведение даже кажется неправильным в этом ужасном обществе. Смотришь на этих братьев - и смешно и страшно одновременно. Они конечно утрированы, но частички их характеров я нахожу у своих знакомых, в своих отношениях с братом. Задумываешься - в принципе каждый человек живет как считает нужным, говорит, что считает нужным, поступавет как хочет, нету морали, она давно забыта, и кажется каким то предрассудком. Я как будто приоткрыла такую невидимую дверку - вот как можно делать а как нет, и испугалась, потому что У НИХ можно всё. Тому же изумляется и ужасается отец Велш. Мне очень близка тема лишнего человека в обществе вообще, поэтому он и запал мне в душу наверное.

Sberik: Руська пишет: Но Трибунцев - это нечто! Ага Руська , пасиба за впечатления

Ирината: Руська пишет: в принципе каждый человек живет как считает нужным, говорит, что считает нужным, поступает как хочет, нету морали, она давно забыта Если говорить в общем, а не в контексте спектакля, по моему личному скромному мнению каждый человек имеет право жить так, как ему хочется и нравится, с одним ограничением: он не должен мешать жить лично мне, и, опосредованно, через меня - дорогим и близким мне людям... А в частности согласна полностью с Руська в оценке спектакля: и жизненный он, и искренний, и актеры шикарно играют, а уж Трибунцев... тут и у меня нет слов, ибо горло перехватывает восторгом. *********************** Да! Руська, спасибо за отзыв и ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА ФОРУМ!

Руська: Да не зачто)) Получила огромнейшее удовольствие от просмотра и от актеров))



полная версия страницы