Форум » Архив форума » Тимофей Трибунцев. Театр. » Ответить

Тимофей Трибунцев. Театр.

Administrator: Вчерашний "Сиротливый запад" был для меня как бы разделен на две части, первая из которых закончилась предсмертным письмом отца Уэлша (Т.Трибунцев)... В этой - первой - части спектакля была ИСТИННОСТЬ. Боль. Страх. Непонимание. Недоумение. Надежда. Безнадёжность. Всё это было - болью в глазах священника, балансирующего на острие между Истинной Верой и абсолютным безверием. Перед его искренней и нежной любовью к людям стояла непробиваемая стена равнодушия - будто та реальная стена, недокрашенная бездельником Коулменом... Эта боль, как живая, билась в квадрате сценического "ринга" - и сжималось сердце, и от звенящей пустоты душ человеческих становилось страшнее, чем от ружья, направленного прямо в лоб. Первая часть спектакля - это реальная нереальность, словно сам Сын человеческий пришел проповедовать в этот маленький городок... а чудесной проповеди его просто не заметили. Тимофей Трибунцев в этой роли тоже балансирует - между прекрасной актерской игрой и Чудом. То есть - чем-то НАДактерским, НАДчеловеческим. Когда в какие-то моменты перестаешь восхищаться дивной актерской игрой... и сердце сжимается от жалости не к актеру... не к персонажу... - к ЧЕЛОВЕКУ. ****** Вторая часть спектакля сыграна великолепно. Просто великолепно. Больше и сказать нечего.

Ответов - 162, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

Sberik: Кстати, где же наша ЛенОчек ?! 2го на Копейкина собиралась Сходила?Как?))

Ирината: Ну, Sberik, мы-то ведь тоже собирались, но вот не пишем в теме... Я, например, потому, что собиралась-собиралась... а вот - не получилось сходить...

Ирината: Целиком текст-зрительская рецензия опубликован в темке о Ричарде (а изначально взят отсюда. Но - не могу не перепостить в тему о Тимофее часть основного текста + комменты. marusechka_m ...И безо всяких «если» понравился-восхитил-вдохновил Тимофей Трибунцев. Невероятный он все же! Его подростку – веришь, узнаешь знакомых мальчишек, за его героя я переживала больше всего, и сцена убийства детей стала для меня самой сильной в этом спектакле. Отдушина! *много-много восклицательных знаков* Когда пол бугрится, вспухает нарывами, мальчишки прыгают на них, «лопают», бьются на подушках, чтобы, когда бугры превратятся в серые волны, быть задушенными этими же подушками… dange_nat Тимофей Трибунцев - для меня - один из самых интересных актеров нового поколения!!) marusechka_m *Ну не такого чтоб прям нового, наверное:)))* Но в целом - не понимаю, чего он цветам удивлялся))) У него глаза - как у буддийского монаха, усталый стоял, запыхавшийся, а рожицу такую хитро-довольную построил и протянул "шпасссибоооо")))) Копейкин - в самые срочные планы!


yanka: Этот ребенок Спектакль 1 ч. Драматург: Жоэль Помра Жанр: Драма Режиссер: Жоэль Помра Актеры: Ю. Волкова, Дмитрий Готсиндер, Елена Муравьева, Юлия Полынская, Мария Сокова, Тимофей Трибунцев, Анатолий Хропов Совместный проект Французского культурного центра и Театра ПРАКТИКА. Жоэль Помра – французский драматург и режиссер, сенсация авиньонского фестиваля 2006 - поставил в московском театре «Практика» социальную пьесу о непростых взаимоотношениях родителей и детей. Текст написан по заказу института семейных пособий Прованса на основе реальных рассказов женщин из бедных пригородов Нормандии. Тема спектакля - международная: острые семейные конфликты и вечные разногласия "отцов и детей". Франция-Россия. Семейные катастрофы. Мать обвиняет взрослую дочь в том, что она растеряла внутренний свет. Маленькая девочка говорит отцу, что не хочет его больше видеть. Сын-подросток именует "дерьмом" своего больного отца: он не хочет прожить такую же жалкую, "бесхребетную" жизнь. Беременная девица обещает сделать своего ребенка счастливым и никогда не бить его, чтобы однажды ее собственная мать сдохла от зависти. Взрослый мужчина до дрожи боится отца - своему сыну он позволит делать все, лишь бы он не падал в обморок в его присутствии. Все семьи в спектакле - неполные и неблагополучные. Женщины - без мужей, супруги - без детей, дети - или мертвы, или одиноки, или не нужны своим родителям. Вот молодая непутевая мама отдает новорожденного ребенка пожилой бездетной паре, она еще не нагулялась, а супруги, как ей кажется, смогут подарить малышу настоящую семью. Другая, более взрослая мать-одиночка признается в своей беспомощности 10-летнему сыну: мальчик (Тимофей Трибунцев) спешит в школу и никак не соглашается ее обнять, но быть для матери опорой он обещает. А вот - самая эмоциональная сцена спектакля: мать приходит в морг опознать труп своего сына и долго не решается поднять простыню. За десять минут героиня (Светлана Камынина) переживает целую эмоциональную бурю: верит – не верит, бьется в истерике, отчаивается, надеется, внутренне умирает, а когда узнает правду, долго не может придти в себя... Пожалуй, это единственная по-настоящему игровая сцена спектакля. Остальные - сделаны в стиле чтецких этюдов: актеры, собранные из разных театров, сдержанно и довольно сухо озвучивают простые истории, начисто лишенные шокирующих подробностей и неприличных мест. Здесь все рассчитано на узнавание - и зрители непременно включатся в процесс: вспомнят детство, семейные проблемы, узнают ситуации, решат позвонить родителям, как призывали нас в незабвенной рекламе. Несмотря на надрывность содержания (которая, впрочем, не выплескивается наружу, а остается у актеров внутри), форма спектакля вышла очень спокойной и простой. Этюды, исполняемые на пустой сцене, отделены друг от друга затемнением и музыкой. Иногда за пластиковым задником видны очертания музыкантов - мы слышим их композиции, но, к сожалению, не видим лиц. Думается, если бы подобные сюжеты ставил русский режиссер, вроде Кирилла Серебренникова, стилистика была бы совсем иной: не обошлось бы без крови, драк, мата и отчаянных воплей, как в недавнем "Человеке-подушке". Но и "Этого ребенка" смотреть интересно: можно подивиться французской сдержанности и деликатности, провести пару важных параллелей и задуматься о себе в роли родителя и в роли ребенка. Всегда ли мы правы? Так ли бережем и любим своих близких? Евгения Александрова

Ирината: Не могу удержаться... Рыбочка, дорогая, ты была права - несравнимо!!!

Ирината: Павел Руднев в журнале Театрал отвечает на вопрос: Самая яркая актерская работа сезона: Евгений Редько – Белинский («Берег утопии»). Рамиля Искандер («Гупешка», РАМТ). Тимофей Трибунцев («Повесть о капитане Копейкине»). Валерий Белякович, читающий есенинского «Пугачева». Какая прелесть! РАМТ, Сатирикон, ЮЗ. И не говорите, что Копейкин - это Театр.Док - всё равно - Сатирикон! Редько, Трибунцев, Белякович. Как думаете, Руднев это нарочно?

Ирината: Журнал КУЛЬТПОХОД, № 6-2008 "1900" Олега Меньшикова и Тимофея Трибунцева Ольга Фукс ...Когда театры наперебой бросаются ставить «Гамлета» или «Горе от ума», театроведы глубокомысленно рассуждают о велении времени, а театральные менеджеры горестно вздыхают — простые зрители, как правило, не стремятся сравнивать концепции, им и одного «Горя» хватает надолго. Но здесь особый случай — два актера взялись за «1900» итальянского писателя и музыковеда Алессандро Барикко, которую уже несколько лет как перевели на русский и почти одновременно выпустили премьеру. Меньшиков признается, что долго искал материал для моноспектакля, компоновал классические монологи, встречался и расставался с драматургами и даже задумывал было отказаться от этой идеи. Трибунцев же о своих поисках не распространяется, справедливо расценив, что оно и неважно. Сравнивать их — все равно, что устроить некорректный поединок тяжеловеса с легковесом. Тимофей Трибунцев — актер, плотно занятый в «Сатириконе», активно снимающийся в кино («Остров», «Глянец», «Ликвидация» и еще с десяток фильмов), жадный до разных интересных театральных проектов на стороне и, кажется, полюбивший бесстрашный жанр моноспектакля (до «1900» была еще «Повесть о капитане Копейкине»). «1900» для него — вкусный, упругий текст, построенный по законам джазовых импровизаций. Трибунцев обжился в нем по-свойски: пинг-понгова быстрота и легкость, безукоризненная речь, тонкая нюансировка. Пространство скромно, как платье институтки: эстетский стул посередине маленького помоста да игры света и тени, превращающие лицо актера то в полную луну, то в месяц (сценография Нины Климовской). Поставил спектакль в Театре Камбуровой Александр Марченко — композитор и аранжировщик, на счету которого много музыкальных спектаклей. Что особенно странно: музыка, о которой все время идет речь в пьесе Барикко, музыка, как мера всех вещей и квинтэссенция мира, от которого отказался Девятисотый, играет здесь совсем уж третьестепенную роль звукового фона для создания настроения. А когда речь заходит о виртуозных пассажах пианиста — и вовсе почему-то звучит грустная труба. Точно трубач, от лица которого ведется рассказ, расписался в неумении передать музыку Девятисотого. Хотя ясно, что музыка должна бы стать здесь полноправным действующим лицом. Из режиссерских «находок» видна лишь одна — некоторые реплики отданы Борису Мелиджанову, директору театра, чья роль так и называется — директор театра. Герой Трибунцева же обозначен, как актер. Вот и ответ — «1900» воспринят ими как текст для исполнения, как тест на мастерство — своего рода «Хорошо темперированный клавир» для драматического актера... Статья полностью - по ссылке.

Sberik: НОВАЯ ДРАМА - 2008 В Москве с 20 по 28 сентября 2008 пройдет VII Фестиваль современной пьесы "Новая драма" – ежегодный фестиваль спектаклей по современной драматургии и одно из самых ярких событий в мире российского актуального искусства. В программе седьмого фестиваля спектакли "Практики" - "Этот ребенок" и "Демарш энтузиастов".

Ирината: ...посмотрев "1900" с О.Меньшиковым, _arlekin_ пополняет свой пост о спектакле в театре Камбуровой: Еще по поводу постановки в театре Камбуровой я заметил, что мне в принципе не нравится пьеса, если ее вообще можно так назвать. Но Марченко и Трибунцев попытались ее каким-то образом осмыслить, интерпретировать. Стоила она того или нет - другой вопрос, но Меньшиков даже попыток таких не делает. Целиком пост - ЗДЕСЬ.

Ирината: КоммерсантЪ Из: Соло на актерах // Фестиваль моноспектаклей в центре "На Страстном" В афишу первого фестиваля включены полтора десятка спектаклей. ...Честь Москвы защищает и талантливый молодой актер Тимофей Трибунцев — его "Повесть о капитане Копейкине" в постановке Алексея Дубровского идет в Центре драматургии и режиссуры.

Ирината: О фестивале моноспектаклей. 8 октября, среда 21.00 Фойе Центр драматургии и режиссуры п/р Алексея Казанцева и Михаила Рощина Н.В.Гоголь «ПОВЕСТЬ О КАПИТАНЕ КОПЕЙКИНЕ» ранняя редакция Моноспектакль Тимофея Трибунцева Режиссер-постановщик Алексей Дубровский (50 минут без антракта) Со школьной скамьи всем памятна история о Капитане Копейкине, которая рассказывается в бессмертном романе «Мертвые души» Николая Васильевича Гоголя. Все участники новой и в значительной степени экспериментальной постановки ранней редакции «Повести о Капитане Копейкине» – дебютанты: режиссер Алексей Дубровский, выпускник Театрального училища имени М.С.Щепкина, блистательно сыгравший в спектакле «Смерть Тарелкина» Центра драматургии и режиссуры; художник-постановщик Леонид Шуляков, ученик Мастерской Дмитрия Крымова, и актер Тимофей Трибунцев, впервые исполняющий главную роль. Создатели новой версии о Копейкине рассматривают его не как некоего Акакия Акакиевича – маленького слабого человека, а, наоборот, как личность сильную, способную противостоять разным жизненным обстоятельствам, более того, сопротивляющуюся давлению на нее самой Системы. Основная тема спектакля – «взаимоотношения» человека и Системы, порождающие альтернативные способы существования личности - крайне современна.

Ирината: «Solo» – международный фестиваль моноспектаклей Есть видео, на котором перед вами мелькнут и Тимофей Трибунцев с Алесеем Дубровским (режиссер моноспектакля "Повесть о капитане Копейкине), и крохотный фрагмент из постановки...

Admin: На сайте доступен репертуар на декабрь 2008 - http://tribuncev-timofey.narod.ru/afisha.html

Administrator: Интервью для РАДИО ЭХО МОСКВЫ (Фрагмент) Все на выход ...Е.КАМБУРОВА: Ну, во-первых, мне очень приятно сообщить, что действительно прямо параллельно шла работа, о которой мы не знали, когда начинали. Это спектакль «1900-й». И Александр Марченко, наш доблестный музыкант и режиссер вместе с Тимофеев Трибунцевым взялись за эту работу. Это по Александру Барикко, итальянский автор. Это настолько вообще любопытная, ни на что не похожая история. К.ЛАРИНА: Это моноспектакль? Е.КАМБУРОВА: Да. И моноспектакль, в котором настолько органично, интересно существует актер, и как-то все ему помогает... Уже было несколько показов, но официальная премьера – 26 октября. К.ЛАРИНА: Ну тут надо тоже отметить – я все время эту комментирую, все что говорит Елена Антоновна – что здесь Тимофей Трибунцев, замечательный артист театра Сатирикон, просто мне кажется у него большое будущее, очень перспективный актер, замечательный. Так вот, он вступил сам того не ведая, в конкуренцию с самим Олегом Меньшиковым. Поскольку два спектакля с одним названием, вдруг – раз, и появились на театральной афише Москвы. Олег Меньшиков сыграл это на «Черешневом лесе» в конце того сезона и параллельно же Тимофей Трибунцев это играл на сцене театра Елены Камбуровой. Ну, вы знаете, я не видела еще Тимофея Трибунцева. Обещаю посмотреть, но слышала совершенно восторженные отзывы от людей, вкусу которых я очень доверяю. Его очень хвалили и театральные критики профессиональные, и просто зрители. Очень хороший актер. Так что надо посмотреть.

Administrator: ЭТО - страничка моноспектакля Тимофея Трибунцева (Повесть о капитане Копейкине) на фестивале моноспектаклей СОЛО.

Polina-love-theatre: Как известно, в театре на Страстном недавно проходил фестиваль моноспектаклей «Соло». И, как известно, в этом фестивале участвовал актёр театра «Сатирикон» Тимофей Трибунцев. Мне посчастливилось побывать на спектакле, который представлял Тимофей, на «Повести о капитане Копейкине». Это небольшой кратенький спектакль на 50 минут, Тимофей рассказывает историю, «нет, повесть о капитане Копейкине». Режиссер спектакля признался, что это не только его первый моноспектакль, это ещё и первая работа в жанре режиссуры. Ему очень повезло, что его постановку отыграл такой талантливый актёр как Тимофей Трибунцев, потому что Тимофей очень интересно и эмоционально подал не очень интересный и даже нудный материал. Час прошёл быстро, и хотелось, чтобы Тимофей продолжил свой рассказ или рассказал что-нибудь ещё. И как хорошо, что после спектаклей на этом фестивале устраивается небольшая пресс-конференция, и мы продолжаем слушать актёра. И видеть его. Тимофею вручают диплом участника фестиваля "Соло". А теперь Тимофей и я. Тимофей и моя подруга Мария. Тимофей даёт автограф Маше. Спасибо Маше и Тимофею!

fabian:

Ирината: Фото Анны Коваи и фестиваля моноспектаклей. Тимофей Трибунцев в спектакле "Повесть о капитане Копейкине". Ссылка на конкретную страничку "кривая" - даю на сам ресурс: http://theatre.gogol.ru

Administrator: Отсюда. «Повесть о капитане Копейкине» отмечает первый юбилей В ноябре свой первый день рождения отметит спектакль ЦДР им. Казанцева и Рощина «Повесть о капитане Копейкине» из поэмы «Мертвые души». Сюжет вполне актуален и сегодня: боевой офицер, выйдя в отставку, бесполезно хлопочет о пенсии и, получив от властей указание - искать средства к существованию своими силами, становится атаманом разбойников. Роль Копейкина в спектакле исполняет артист театра «Сатирикон» Тимофей Трибунцев, которого зритель знает и по фильмам: «Ликвидация», «Остров», «Глянец», «Отрыв». «Повесть о капитане Копейкине» состоится 3 ноября на сцене Театра.doc.

Administrator: Спектакль "Этот ребенок" с участием Тимофея Трибунцева можно будет посмотреть в театре "Практика" 14 ноября. Вот несколько слов из рецензии: "Этот ребенок" слушается как некий театрализованный сборник сценок на тему "родители и дети". Пьеса переведена на русский язык, сценки разыгрывают русские артисты, и делают это в режиссуре Жоэля Помра предельно искренне и психологически точно. Вполне прикладная история создания пьесы не скрывается: в буклете сказано, что ее заказал режиссеру институт семейных пособий в Провансе, занимающийся помощью малообеспеченным семьям. То есть была, казалось бы, поставлена абсолютно утилитарная задача: смоделировать ряд распространенных ситуаций на тему семьи и брака. И текстуально так оно и вышло, причем абсолютно космополитично, актуально для любой цивилизованной страны. Здесь и пятилетняя девочка, равнодушная к покинувшему ее отцу, и взрослая незамужняя дочь, ждущая ребенка, и сын-подросток, не понимающий родителя, и отец, не устающий ломать взрослого, уже семейного сына, и мать умершего от передозировки юноши, и девчонка, отдающая в чужие руки своего младенца... Короче, множество жизненных моделей, снайперски точно, без всяких художественных прикрас отражающих нравственные аномалии современного социума. Пособие по жизни, никого не оставляющее равнодушным. И было бы оно совсем пособием, если бы не деликатная доза театра, все же отпущенная Жоэлем Помра. Сценки строго отбиваются друг от друга мгновенной темнотой зала. Играются в принципиально пустом, сером кубе маленького сценического пространства, где ничто лишнее не отвлекает от человека. Временами, дабы вздохнуть и на миг забыться, между сценами возникает живая рок-группа, лабает немудрящие композиции. А еще есть песенное "предисловие": культовую мультяшную песенку "Ведь так не бывает на свете, чтоб были потеряны дети" исполняет неустойчивый голосок молодого человека. И все же именно полное отсутствие фальши в текстах и в актерской игре в конечном счете делает "Этого ребенка", эту, как ни крути, прикладную штуку фактом живого, неравнодушного театра.



полная версия страницы